Народ, у меня несколько вопросов по моду 1 - вот я сделал всё (построил дома, шахты, ферму, сделал квест, турели, стены, вышки, и т.п), теперь мучает вопрос, когда мне дадут квест на железные вышки? или как их сделать железными? 2 - У меня фермеры не рыхлят землю граблями а тупо ходят кучей из стороны в сторону, как исправить данную фигню кто знает? 3 - Перестали нападать рейдеры!!! в настройках уже процент на максимум поставил, разрешил нападения, всё ровно не нападают, и не разу так и не напали с момента построения города (город стоит в "нормальном" месте). 4 - Проект забросили??? Просто мод давно не обновлялся а с английским я не оч дружу, и переводчик не помог понять что на оф сайте творится.
5 - (Доп. Вопросик))) - Я уже замаялся набирать 9 лвл поселения - почти всё ввп спустил на славу, уже дофига времени прошло, я всё что можно понастроил всех заселил все сделал как нужно и т.п, а славы всерно показывает 0 в контролере - а счастье 80.
Добавлено (15.02.2012, 22:51) --------------------------------------------- Извиняюсь, на 4 вопрос ответ нашёл)
Всем привет, меня беспокоит такая фигня: После того как я отредактирую любую местность, или просто чуток сдвину предмет, ну хоть что нибудь изменю и сохраню в ГЭКК - то после захода в игру все нормально, изменения видны, проблем в принципе нет, НО при загрузке сохранения продолжает играть фоновая стартовая музыка игры, и играет она постоянно в игре всё снова и снова. Кто нибудь сталкивался с таким бредом? и как его решить??
Как узнать ид NPC? наведя курсором на него - сверху его ид - не верный введя команду inv base id не показывает, показывает только что на нём одето ну и такой же зашифрованный ид
magnumspec, хм, не ищет... Может ли это быть из за того что нпс у которого я хочу узнать ид создан случайно модом? Ну рандомно мод его создал. И ещё вопросик, если всё таки его ид не удастся узнать, возможно ли иным вмешательством изменить навыки данного нпс? например через консоль
Хм.. С гэкком более менее понятно, вот ещё вопрос назрел. RTS создает рандомно Обитателей Пустиши, возможно ли уже созданного обитателя как нибудь от редактировать в гэкк или других программах, то есть изменить его навыки например
Joopeeter, подправить уже сгенерированного, проблема в его ID, никак не могу на него попасть, а в FO3Edit нашёл только тех кто будет рандомно генерироваться, но не того кто уже стоит
Всем привет, оказывается RTS для скайрима не забросили, вот он http://skyrim.nexusmods.com/mods/12683 Последняя версия от 20 февраля 2013)) Кто нибудь заниматься локализацией сие чуда?
Изменение репутации для пользователя Deylan
DeylanOffline
Сообщение №10
| Тема: Tundra Defense
написано: 1 марта 2013, 10:00
Судя по дате, плохо дела пошли, а жаль... Кстати немного не по теме вопрос, что лучше, ртс или оборона?) В фаллаутах всегда оборона уступала ртс, как тут обстоят дела?
1) RTS for Skyrim (http://skyrim.nexusmods.com/mods/12683)2) 501kb (Без звука) + опциональный звуковой файл 80,611kb 3) Это же всеми известный RTS! Постройка своего поселения со всеми плюшками ртс) Вообще удивляюсь как им еще не заинтересовались локализаторы модов)) 4) Вероятно много... 5) Без понятия, но спросил у автора занимается ли кто нибудь сейчас локализацией мода, по скольку 22 версию я видел локализованной...