TOXA01, прошу прощения за мои глупые вопросы, но во втором этапе урока у тебя точки соединены белыми линиями. У меня их нет . И еще: для чего нужна эта желтая рамка?
Изменение репутации для пользователя Сильвер
СильверOffline
Сообщение №7
| Тема: PS3 Vs. XBox
написано: 15 июля 2011, 15:47
| Отредактировано: Костя_2011 - 15 июля 2011, 15:57
01. Как управлять камерой и объектами в окне Render Window?
02. Как начать работу с GECK
03. Как создать невидимые преграды, для ограничения карты?
04. Расскажите немного о GECK, структуре файлов и архивов.
05. Пытаюсь открыть в ГЕККЕ файл FalloutNV.esm, он выдает такую надпись: Multiple master file selected for load. Load operations aborted
06. Как открыть два GECK одновременно
07. Распишите содержание окна Object Window (Окно Объектов) в редакторе Geck
08. Помогите, у меня локации и интерьеры открываются не полностью, часть помещений и предметов не видна.
09. Помогите "привязать" диалоги к NPC
10. Помогите, не отображается земля в GECK
11. Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!
12. Как сделать записку, письмо и тп.?
13. Почему два нуля в форм-айди плагина нехорошо?
14. Можно ли включить проходимость ГГ за пределы карты мира
15. Как изменить имя игрока (например, чтобы вместо Курьер было другое)
16. Где и как в GECK редактировать (изменять) лица NPC?
17. Как придать трупу определённую позу?
18. Как сразу для нескольких вещей назначить владельца?
19. Как включить отображение травы в окне рендеринга?
20. Хочу применить ресурсы Lings, но в редакторе GECK не видно причесок. Только ресницы и все. В чем проблема?
21. Подскажите пожалуйста, как изменить размер объекта в самом GECK?
22. Как прописать в GECK текстуры глаз и прически для копии ванильной расы
23. Подскажите - где находятся (написаны) названия населённых точек, которые отображаются на карте в Пип-бое?
24. Помогите, у меня при нажатии кнопки Havoc ничего не происходит, и при передвижении "лампочки" свет пропадает во всей локации.
25. Можно ли сделать так, чтобы предмет был в инвентаре, но не отображался?
26. Как и где включить опции привязки к сетке и поворота на определённый угол?
27. Что такое апдейт и где его найти, как узнать какой у меня установлен, что потребуется для того, чтобы сделать свой мод и как обновить апдейт?
28. Как перенести лицо NPC из одного Fallout в другой (Fallout 3 и Fallout NV)?
29. Подскажите, как сделать напарников на Хардкоре (и не только) бессмертными?
30. Как узнать какие NPC квестовые - хочу сделать их всех бессмертными?
31. У меня в ГЭККе пропали диалоги, условия, списки объектов в локации, вообще всё пропало, везде пустые окна!
32. Как сделать так, чтобы после диалога со сторожем, все "жители" интерьера становились агрессивными по отношению к игроку?
33. Как сделать телепорт? Там надо какую-то штуку поставить перед дверью и в самом доме! Так вот, где ее взять?
34. Как при помощи терминала открывать и закрывать двери?
35. Что такое бэкап (Backup) в GECK, и как им пользоваться для востановления esp?
36. Как сделать свой маркер на карте для быстрого путешествия?
37. Как сделать так, чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?
38. Как сделать, чтобы не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?
39. Как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром?
40. Как сделать что-то наподобие подтопленного коридора?
41. Как убрать галки подключения esm ( по умолчанию) в окне Data при загрузке GECK?
42. Подскажите, как переносить флаги, постеры, баннеры и тп. из Fallout 3 в FalloutNV. Например, постер Анклава, Флаг США и так далее?
43. Как в GECK в окне рендера "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные?
44. Сохраняю мод, но в папке Data его нет! Хотя при открытии GECK редактор видит мой плагин в общем списке.
45. Как обновить редактор? Пытаюсь обновить G.E.C.K., вылазят ошибки и обновление прерывается...
46. Как в редакторе GECK убрать показ определенных категорий объектов?
47. Как в GECK прописать путь к звуковым файлам диалога в окне Edit Response квеста?
48. Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос ?
49. Как пронести оружие в казино?
50. Как создать радиацию в помещении?
51. Как вернуть название оружия (локации и т.п.) на русский язык?
52. Как создать квест по поиску?
53. Проблемы с работой результ-скриптов
54. После одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается
55. Как перенести существа из Fallout 3 в Fallout New Vegas. Пример на роботе чужих.
01. Как мне сделать препарат, который повышал бы сопротивление урону и ядам, и заодно лечил бы лучевую болезнь?
02. Как в определённом месте добавить персонажу временный эффект "помутнения" зрения? Например на 3 минуты...
03. Как сделать так, чтобы после третьего попадания из определённого оружия любой (произвольный) NPC был убит, вне зависимости от того, сколько у него здоровья?
04. Как можно изменить время задержки дыхания под водой?
01. Как в игре сделать автосохранение на нужном месте?
02. Как сделать скрипт бесконечного движения вправо-влево - по типу маятника?
03. Можно ли сделать так, чтобы в отдельно выбранный контейнер могло помещаться ограниченное по весу количество предметов?
04. Как сделать, чтобы ГГ падал от первого лица, как от парализующей гранаты в Фоллаут 3?
05. Как сделать, чтобы при получении в инвентарь NPC 500 крышек у него появился новый топик, а при 1000 крышек вместо этого топика появился другой?
06. Как сделать автоматически открываемые и закрываемые двери?
07. Kак сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы?
08. Как сделать так, чтобы при приближении робота на нужную дистанцию он подрывал и себя и главного героя?
09. Как начать какое-то событие после того, как определённый объект был положен на определённое место (подбор клавишей "Z")?
10. Как сделать, чтобы нужный NPC начинал разговор с главным героем, если он нажал (активировал) дверь?
11. Как сделать, чтобы турель можно было включать и отключать через терминал?
12. Подскажите скрипт, с помощью которого можно убить игрока при достижении им определенного места в локации?
13. Как сделать, чтобы нужный NPC после смерти респаунился в нужном мне месте?
14. Как активатором (включателем) управлять светом лампы?
15. Мини-больничка, с тремя вариантами ответов: 1. Вылечиться (нужен 1 стимулятор). 2. Вывести из организма всю радиацию (нужен 1 антирадин). 3. Ничего не делать.
16. Как сделать заминированный предмет мебели (стул, кресло, диван, сортир - не принципиально)?
17. Что обозначает знак == в скрипте, да и другие? Расскажите пожалуйста!
18. Как в нужном месте игры вернуть персонажу всю жизнь, а радиационное заражение сбросить в 0?
19. Как сделать так, чтобы при активации запертого на ключ контейнера, в инвентарь один раз добавлялась записка ?
20. Как сделать, чтобы после активации предмета в инвентаре к игроку телепортировался некий определённый объект, и при этом возникал бы немного впереди?
21. Как сделать дверь в одной локации, а выключатель (кнопку открывания) для неё - в другой?
22. Как сделать так, чтобы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.), выводилось сообщение с текстом?
23. Как сделать, чтобы после взлома определённого сейфа, в зависимости от интеллекта, прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка?
24. Как сделать так, чтобы свет вращался. Ну, например, как полицейские мигалки?
25. Как сделать гриб, который будет регулярно вырастать, на определённом месте, и чтобы он был едой?
26. Как сделать так, чтобы на существо (Босса) не действовали консольные команды, такие как Kill, Disable и прочие? Хочу сделать что-то вроде защиты от читов для определенного босса.
27. Как сделать так, чтобы после третьего попадания из определённого оружия любой (произвольный) NPC был убит, вне зависимости от того, сколько у него здоровья?
28. Как сделать таймер, чтобы после активации объекта показывалось определенное сообщение?
29. Как сделать переключение между 2-мя источниками света?
30. Как сделать лампочку, которая днем не горит, а загорается только после 09:00 и гаснет в 10:00 утра?
31. Подскажите образец такого скрипта, когда при входе в игру игрок через 3(4, 5 и т.д.) дней получает сообщение?
32. Как сделать "взрыв" из крышек, при убийстве в голову? По подобию перка из Fallout4
Как привязать диалог к NPC? Для того, чтобы диалоги в созданном Вами квесте говорил определённый NPC, - нужно сделать следующее...
Наверное, все это знают, но напомню, что NPC-это неигровой персонаж от англ. Non-Player Character — в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер. У модмейкеров сленговое "непись".
Открыть квест и в условиях (Conditions) выбрать функцию GetIsID Используя эту функцию в скрипте мы бы написали: if GetIsID AAANPCRoult == 1 ; если этот объект является неписем Роулт, == 1 верно AAANPCRoult.additem Сake 1 ; то даём Роулту 1 пряник
В квесте мы делаем то же самое В Условиях Conditions для каждой реплики (Info) темы разговора (Topic) "выставляем" условия появления этой фразы.
ПКМ (Правой клавишей мышки) открываем контекстное меню и выбираем NEW
Откроется окно Condition Item
В Имени Функции (Function Name) выбираем функцию GetIsID , а под надписью Function Info нажимаем на кнопку с надписью INVALID – откроется окно Select Function Parameters
В нём, кликнув по стрелочке рядом с окошком прокрутки Object ID, ищем ID имя непися, который скажет данную реплику. Нажав OK, закрываем все окна. Теперь диалоги вашего квеста привязаны к NPC То же самое нужно сделать в Condition всех Info - для этого пользуйтесь командой Копировать Условия Copy Condition, вызвав контекстное меню правым кликом мышки, а в нужной реплике (Info) Вставить Условие Paste Condition
Если этого не сделать, то реплики (Info) из тем (Topic), у которые нет условия появления - будут говориться всеми NPC из игры.
Функций очень много, они есть почти на все случаи "жизни" неписей. И чем изобретательней вы их будете комбинировать, тем "умней" будут ваши неписи и тем интересней диалоги. Самый простой пример, это когда создают две реплики для мужского и женского персонажа. Видите, в репликах непись будет обращаться к Главному герою в зависимости от пола персонажа. Мужчине скажет - Послушай брат... А женщине - Послушай подруга... В условиях появления каждой из реплик, помимо "привязки" к неписю GetIsID, есть ещё одно условие GetPCIsSex Male или Female. Мелочь, а приятно! Таким образом можно добавлять сколько угодно условий - время суток, одежда, стадия квеста, инвентарь, и тп.
Но это, как говорится, совсем другая история! Как "привязать" реплику к конкретному неписю вы узнали.
Или там же, введите в поиске квест и найдите урок IgorRa "Создание квеста в Fallout 3 (версия 1.1)" Этот урок немного проще, так как не имеет много уровневых, "разветвлённых" диалогов.