Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



DariusV  Offline  Сообщение №331 написано: 27 июля 2011, 14:48



36
Цитата Ipatow

Звук одиночного выстрела - Attack Sound, звук стрельбы очередью - Attack Loop. Анимацию тоже следовало бы поменять...


Поставил звук од лбреза в строках Attack Sound, Attack Loop - тоже звук обреза. Оружие дергаетса - звука нет, расхода патронов нет, урона нет....

Ipatow  Offline  Сообщение №332 написано: 27 июля 2011, 14:49



Цитата Cталкер_

Как включить G.E.C.K. ??? Я бы и сам разобрался, но там всё на инглише, а я по нему не шпрехэндию нишиша!

Я бы настоятельно советовал вызубрить те немногие иностранные слова, что использваны в GECK... Есть тут на MG "Руссификатор для GECK", если совсем невмоготу, но будет сложнее получить ответ на вопросы.

Сильвер  Offline  Сообщение №333 написано: 27 июля 2011, 14:56



535
Владимиp, это легко.
1. Устанавливаешь ГЕКК.2
2. Включаешь ГЕКК.
3. Делаешь моды.

Ipatow  Offline  Сообщение №334 написано: 27 июля 2011, 14:59



Цитата DariusV

Оружие дергаетса - звука нет, расхода патронов нет, урона нет....

Посмотри, какими параметрами отличаются Weap10mmPistol и Weap10mmSubmachineGun - и соответственно поправь свой карамультук.

Или пойди от обратного - возьми другое неавтоматическое оружие и начни в него вставлять данные от того, что хочешь получить - начиная с модели...

DariusV  Offline  Сообщение №335 написано: 27 июля 2011, 15:06



36
А может ето просто баг? Снимаеш галочку с automatic - и где Attack shot/sek получаетса единица с иероглифами.

Ipatow  Offline  Сообщение №336 написано: 27 июля 2011, 15:27



Цитата DariusV

Снимаеш галочку с automatic - и где Attack shot/sek получаетса единица с иероглифами.

Я думаю, как только ты поменяешь анимацию с непрерывного огня на одиночный, иероглифы исчезнут.

DariusV  Offline  Сообщение №337 написано: 27 июля 2011, 16:37



36
Спасибо - все получилось:)

Добавлено (27.07.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Кстати может кто в курсе где параметры взрыва гранат и мин указывает? Впрде весь гек облазил - но пока туго:(


Graf  Offline  Сообщение №338 написано: 27 июля 2011, 17:20



179
DariusV, Все взрывы гранат да и вобще все взрывы с игры находятся тут: special effects -> explosion

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Sagrael  Offline  Сообщение №339 написано: 27 июля 2011, 17:48



39
Склепал пистолет-пулемет, поставил 3 звука выстрела: 2D,3D и Loop-все разные.Как сделать, чтобы при стрельбе звуки 2D и Loop не смешивались?

Ipatow  Offline  Сообщение №340 написано: 27 июля 2011, 18:08



Цитата Sagrael

Attack Sound: The sound form played when an NPC fires the weapon.
Attack Sound (2D): The sound form played when the player fires the weapon.
Attack Loop: The sound loop used when the weapon is fired. For instance, the Flamer and the Minigun use this instead of "Attack Sound."

Как именно игра решает, какой из звуков должен звучать, я не знаю: для очереди SMG прописан только Attack Sound, для минигана только Attack Loop - это может быть связано с выбранным типом анимации, а может и не быть - но как будто нигде в стандартном оружии не прописаны оба сразу. Наверное, лучше указать только один звук - если он звучит, то ведь и достаточно?

DariusV  Offline  Сообщение №341 написано: 27 июля 2011, 18:21 | Отредактировано: DariusV - 27 июля 2011, 18:16



36
Цитата DariusV

Как сделать, чтобы при стрельбе звуки 2D и Loop не смешивались?


Попробуй убрать из Loop звук. Я когда делал полуавтомат из автомата , то указал звук выстрела везде. Как результат - по расходу выстрелов - на одно нажатие, а по звуку как будто 2:)

Sagrael  Offline  Сообщение №342 написано: 27 июля 2011, 18:26 | Отредактировано: Sagrael - 27 июля 2011, 18:28



39
Мне нужны Оба звука, но раздельно:2D при одиночном, Loop при очереди. Примерно как SMG в Crysis

DariusV  Offline  Сообщение №343 написано: 27 июля 2011, 18:32



36
Ого. Я то думал что тут двух режимов огня несделать никак - вон люди чтоб винтовку из фильма Чужой емулировать делает два вида, одну для пуль, другую для гранат. А вам как удалось два вида огня сделать в одном образце?

Ipatow  Offline  Сообщение №344 написано: 27 июля 2011, 19:22



Цитата Sagrael

Мне нужны Оба звука, но раздельно:2D при одиночном, Loop при очереди. Примерно как SMG в Crysis

Я по-прежнему не знаю, чем руководствуется игра, выбирая, какой из звуков должен звучать (последняя гипотеза была что загадочный флажок Long Burst это решает - но вроде и он ни при чём)... Но мне кажется, что по какому бы принципу оно ни выбиралось, выбор делается для оружия раз и навсегда, и тип стрельбы уже не повлияет. Как анимация - сказали Spin значит Spin, и неважно, что мы одиночными палим, анимация пойдёт какую сказали.

Sagrael  Offline  Сообщение №345 написано: 27 июля 2011, 19:56 | Отредактировано: Sagrael - 27 июля 2011, 20:02



39
Ну и ладно, что-то я губу закатал ^_^ А еще я вручную перенес мины-пауков из Анкориджа в свой мод.Оформил как MiscItem->activate->disable->placeatme creatureID Одна проблема-у них неприятная привычка,чуть что, отрываются от земли и летят вертикально вверх,потом телепортируются на прежнее место и все сначала.С чем это может быть связано?

Graf  Offline  Сообщение №346 написано: 27 июля 2011, 20:25



179
Sagrael, А какие пакеты стоят ? Я заметил что если триггеры идут на перекрест друг другу, тогда нпц и монстры ведут себя не правильно, странно выполняют аи пакеты. Бывает рывками даже движутся.

Добавлено (28.07.2011, 00:25)
---------------------------------------------
А теперь вопрос от меня, как задействовать гекк и фосе сразу, мне нужно использовать функцию iskeypressed которая возможна только с фосе.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
DariusV  Offline  Сообщение №347 написано: 27 июля 2011, 20:26



36
Цитата Ipatow

Всё автоматическое оружие может стрелять одиночными - на то там параметры Semi-Automatic Fire Delay Min/Max - просто у некоторых (гатлинги, огнемёты) задержка влипания гашетки поставлена такая маленькая, что ровно одну пульку выпустить трудно, чуть прижал уже очередь ушла.


Да ето я знаю - в реальности тоже самое. Только вот ето ничего недает. Рассеивание оружие то будет такое же. В етом смысле редактор в Тактиксе давал куда больше возможностей. Кстати вы неподскажет какие параметры отвечает за радюс поражения миной/гранатой и чем различаетса параметры force и damage? Там кстати столко названий, в етих спейефектах что прям трудно даже разобратса - где там ручную гранату модифицируеш а где гранату гранатомета:(

Graf  Offline  Сообщение №348 написано: 27 июля 2011, 20:27



179
DariusV, Я делал штурмовую винтовку с двумя видами стрельбы. Это возможно, только я тогда не особо изучал скрипты.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №349 написано: 27 июля 2011, 20:29



Цитата Graf

как задействовать гекк и фосе сразу, мне нужно использовать функцию iskeypressed которая возможна только с фосе.

Вместо "GECK.exe" запускать "fose_loader.exe -editor"

DariusV  Offline  Сообщение №350 написано: 27 июля 2011, 20:45



36
Цитата Ipatow

DariusV, Я делал штурмовую винтовку с двумя видами стрельбы. Это возможно, только я тогда не особо изучал скрипты.


даже непредставлияю как:). Интересно очень. А неподскажете как который ефект надо редактировать для ручной гранаты? Там одних взрывов для ручной гранаты хватат а уж по друг так вобще мрак.

Ipatow  Offline  Сообщение №351 написано: 27 июля 2011, 20:46



Цитата DariusV

какие параметры отвечает за радиус поражения миной/гранатой и чем различаются параметры force и damage?

Все эти параметры - у взрыва, который может быть общий у нескольких видов снарядов (как пример - GrenadePlasmaExplosion общий для MinePlasmaProjectile и GrenadePlasmaProjectile), которые опять же могут быть общими у нескольких видов оружия каждый.

Force - это с какой силой объекты отшвыриваются взрывом.
Damage - это сколько повреждений наносит взрыв (вид повреждений - огонь-плазма-механика и т.п. наследуются от оружия)
Radius - это радиус, в котором объекты повреждаются и отшвыриваются взрывом (в эпицентре или на краю круга неважно)
IS Radius - это радиус, в котором объекты любуются на IS Mod (засветка, помутнение в глазах - чисто визуальный эффект)
Важный параметр Enchantment - это тот самый третий энчант, который может быть у оружия (он же четвёртый скрипт) и который труднее остальных обнаружить.

Параметров много.. На вики по GECK они описаны все.

Graf  Offline  Сообщение №352 написано: 27 июля 2011, 20:47



179
Ipatow, Всмысле переименовать fose_loader.exe на такой вид как вы написали ? Ну я попробывал и запустилась игра но не гекк.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №353 написано: 27 июля 2011, 20:51



Цитата Graf

Всмысле переименовать fose_loader.exe на такой вид как вы написали ? Ну я попробывал и запустилась игра но не гекк.

В ярлыке запуска GECK в поле "Объект" у меня написано
"F:\Fallout 3\fose_loader.exe" -editor
то есть запускается загрузчик FOSE с параметром, что надо не игру запустить, а GECK

DariusV  Offline  Сообщение №354 написано: 27 июля 2011, 21:10



36
Цитата Ipatow

Параметров много.. На вики по GECK они описаны все.


Ету ссылку незнал. Да и мой английский пока недостаточен чтоб надежно понимать описания параметров. Которые кстати невсегда ясны fake medium explosion - fore - 0, damage-0. есть только радюс -типа сколько можно бросить?
FFeR13e explosion - Ето за мощность гранаты (не мины)?

Graf  Offline  Сообщение №355 написано: 27 июля 2011, 21:31



179
Ipatow, У меня нет поля "объект".

Добавлено (28.07.2011, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата DariusV

Я делал штурмовую винтовку с двумя видами стрельбы. Это возможно, только я тогда не особо изучал скрипты.


Это я писал.

Ipatow, Нашёл сделал как вы сказали, но запускается игра.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №356 написано: 27 июля 2011, 21:37



Цитата Graf

У меня нет поля "объект".

Это то поле, в котором оказывается строка "fose_loader.exe" при создании просто ярлыка для файла fose_loader.exe. В конец этого поля нужно дописать пробел и "-editor" без кавычек.

Graf  Offline  Сообщение №357 написано: 27 июля 2011, 22:00



179
Цитата Ipatow

Это то поле, в котором оказывается строка "fose_loader.exe" при создании просто ярлыка для файла fose_loader.exe. В конец этого поля нужно дописать пробел и "-editor" без кавычек.


Выбивает ошибку "Имя конечного файла задано неправильно" я менял параметры в ярлыке.

Добавлено (28.07.2011, 02:00)
---------------------------------------------
Ipatow, Всё, решил проблему. Надо было переустановить Fose, спасибо.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
DariusV  Offline  Сообщение №358 написано: 28 июля 2011, 00:32



36
Ipatow спасибо:)

Fасelеss  Offline  Сообщение №359 написано: 28 июля 2011, 11:35



17
и снова я со своими вопросами
1.можно ли сделать компаньона без скрипта?
2.модно ли использовать пришельца у корабля пришельцев как живого врага?

Ipatow  Offline  Сообщение №360 написано: 28 июля 2011, 11:55



Цитата вор

2.модно ли использовать пришельца у корабля пришельцев как живого врага?

Некоторое время после выхода Fallout 3 было модно использовать этот труп для украшения интерьера - AlienCorpse [MSTT:0008A3BF] штука наподобие глобуса, просто декорация. Но в чём резон пытаться реанимировать наповал мёртвый труп, когда в Mothership Zeta полным-полно живых шустрых пришельцев?

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб