Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
У меня проблема захотел создать новый объект в в вкладке разное со своими текстурами модель была взята из игры это модель баскетбольного меча как заменить текстуры
Скопировал нужный объект, создал Texture Set по количеству требуемых его моделью текстур и присвоил эти текстуры на причитающиеся места в диалоге выбора модели. Либо сделал копию файла модели - *.nif - и в редакторе прописал прямо в него пути-имена нужных текстур, после чего создал объект уже на основе этой изменённой модели.
Должен при этом называть первую из ошибок, которую он видит в тексте... Если нет - отрубай куски (комментарием или вынося их куда-нибудь в блокнот) пока не сохранится - так и нащупаешь причину.
Я нажимал сохранить, потом нажимаю на крестик(закрыть скрипт) он мне пишет вы хотите сохранить текущий скрипт, я нажимаю да ,а он меня к скрипту вохвращает, ошибки не выдает ..
Я нажимал сохранить, потом нажимаю на крестик(закрыть скрипт) он мне пишет вы хотите сохранить текущий скрипт, я нажимаю да ,а он меня к скрипту вохвращает, ошибки не выдает ..
Закомментировать вообще всё кроме имени скрипта - в таком виде сохранит и позволит выйти? Если да, то ищем ошибку. Если нет - у гека сорвало крышу, поскольку в имени скрипта ошибиться практически невозможно.
Закомментировать вообще всё кроме имени скрипта - в таком виде сохранит и позволит выйти? Если да, то ищем ошибку. Если нет - у гека сорвало крышу, поскольку в имени скрипта ошибиться практически невозможно.
Я решил проблему следующим способом. 1.удалил гэкк 2. поставил снова его 3. начал скрипт писать : сначало тока название и сохранил, а потом с низу начал писать по 1-2 строчки и то и дело сохранять_)) Cпс за возможное решение проблемы
В дереве объектов - Miscellaneous/Texture Set - создаёшь ещё один объект такого типа. Я правильно понял, что свои текстуры уже есть? Вот их там и прописать в новый набор текстур. Полезно посмотреть, из чего состоят уже существующие наборы - если твой мячик должен светиться в темноте или зеркально отражать, для этого используются дополнительные слои, и по работающим образцам проще разобраться.
Свечение можно сделать двумя сильно разными способами. Во-первых, "лампочки" можно встраивать прямо в модель - независимо от текстур; способ более хлопотный, более классический и потому результат более работоспособен на относительно устаревших видеокартах. Во-вторых, можно использовать текстуры подсветки. Тот самый номер третий слой в наборе текстур - Glow/Skin/Hair - для поверхностей, не обозначенных как деталь причёски или кожи, это будет иллюминация.
В качестве образца взгляни на светящегося радтаракана - это как раз набор тараканьих текстур с добавленой подсветкой. Именно слой _g нужно отдельно дописывать к модели, чтобы светляки забегали по игре, поскольку оригинальные тараканы были без фонариков, но принцип видно уже по самим текстурам.
Изменение репутации для пользователя Fасelеss
FасelеssOffline
Сообщение №309
написано: 23 июля 2011, 11:12
| Отредактировано: вор - 23 июля 2011, 11:13
я наверно всех заел своими вопросами в частности Ipatow но скажите как сделать так что бы импульсная граната не разрывалась и её можно было подобрать и использовать снова? и как именно вставить свет в модель?
как сделать так что бы импульсная граната не разрывалась и её можно было подобрать и использовать снова?
"Василь Иваныч, на нас танки едут! - Возьми на полке гранату, пойди разберись! - ... - Всё, Василь Иваныч, разобрался! - Молодец, Петька, положи гранату на полку." Гм. Какой смысл в гранате, если она не будет взрываться? Ну то есть да, при попадании в лоб она наносит некоторый урон - но в такой роли это уже не граната, а оружие пролетариата какое-то.
Так или иначе, по существу: оружие WeapGrenadePulse [00004331] при "выстреле" выпускает снаряд (projectile) GrenadePulseProjectile [0003A51F], и у этого снаряда есть блок параметров Explosion (взрываться ли, и если да, то чем, когда и что при этом хрюкнуть), а также флажки Can be Picked Up (можно подобрать) и Can be Disabled (можно разрядить).
С вопросами про правку моделей (свет, прозрачность и дак далее вплоть до анимации) лучше пойти к экспертам в соседнюю тему "Уроки по NifScope для начинающих", а здесь в основном GECK обсуждается...
Изменение репутации для пользователя Fасelеss
FасelеssOffline
Сообщение №311
написано: 23 июля 2011, 17:47
| Отредактировано: вор - 23 июля 2011, 19:24
Увеличить что и что? Взрыв, приписанный импульсной гранате - GrenadePulseExplosion [000298A9] - раскидывает с силой (Force) 185 и повреждает (Damage) на 10 единиц всё, попавшее в радиус (Raduis) 450 (это примерно 7 ярдов), а также хлопает по ним объектным эффектом EMP.
Изменение репутации для пользователя Fасelеss
FасelеssOffline
Сообщение №313
написано: 24 июля 2011, 05:42
| Отредактировано: вор - 24 июля 2011, 05:44
как сделать чтобы кнопку для включения и выключения света?
Я бы сказал "как обычно"... Кнопка это как правило объект вида Activator. Свет это объект вида Light (ну или связка таких объектов). Скрипт на активаторе примерно такой -
Code
ref target short turnedon Begin onActivate if IsActionRef player set target to getLinkedRef if turnedon target.disable set turnedon to 0 else target.enable set turnedon to 1 endif endif End
сделано через линк, чтобы можно было сделать один выключатель на все случаи, и только уже при помещении экземпляра в игру указывать, что он будет включать-выключать.
У меня нет Вегаса, просто я пихаю "запчасти" в свой мод для Фола- nif выдрал, звук взял оригинальный из файлов Кризиса, теперь осталась автоподзарядка(1 патрон в секунду)- со скриптами у меня туго, помогите plz.
У меня нет Вегаса, просто я пихаю "запчасти" в свой мод для Фола- nif выдрал, звук взял оригинальный из файлов Кризиса, теперь осталась автоподзарядка
Среди добавленных Вегасом параметров оружия имеется регенерация; у этого MOAC такой параметр включен на единичку. В Fallout 3 подобная функциональность отсутствует. Не знаю, что именно делает эта регенерация в Вегасе, но если я правильно предполагаю, что она означает пополнение зарядов в магазине оружия (неважно, из воздуха они берутся или из кармана выпрыгивают) - в Fallout 3 это не реализуемо, и никакой скрипт не поможет (скрипт не может знать, сколько в магазине оружия осталось зарядов).
Изменение репутации для пользователя Sagrael
SagraelOffline
Сообщение №319
написано: 26 июля 2011, 15:45
| Отредактировано: Sagrael - 26 июля 2011, 17:52
Понял А можно как здесь https://modgames.net/load....-0-1539 , только без лишних функций? Вроде бы нужно помудрить с таймером... Меня хватило только на это
scn 0MOACammoScript
short myState float timer
begin OnAdd
set myState to 1 player.AddItem 0MOACammo 250 End
begin OnDrop
set myState to 0 player.RemoveItem 0MOACammo 250 End
begin GameMode
if myState == 1 if player.GetItemCount 0MOACammo <250 player.additem 0MOACammo 6 1 endif endif End
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №320
написано: 26 июля 2011, 19:05
| Отредактировано: Ipatow - 26 июля 2011, 19:07
А можно как здесь [...], только без лишних функций?
Оно всё равно должно выглядеть кривовато - поскольку боезапас пополняется в рюкзаке, и нужно дёргать за перезарядку, чтобы он попал в магазин... Но примерно так оно должно получиться:
Code
REF TheWho SHORT AmmoCount FLOAT TimeToReplenish BEGIN OnAdd SET TheWho TO GetContainer IF TheWho.IsActor == 0 SET TheWho TO 0 ENDIF END BEGIN OnDrop IF TheWho SET AmmoCount TO TheWho.GetItemCount [FormID патрона] IF AmmoCount > 0 TheWho.RemoveItem [FormID патрона] AmmoCount 1 ENDIF SET TheWho TO 0 ENDIF END BEGIN GameMode IF TheWho SET AmmoCount TO TheWho.GetItemCount [FormID патрона] IF AmmoCount < [размер магазина] IF TimeToReplenish > 0 SET TimeToReplenish TO TimeToReplenish - GetSecondsPassed ELSE SET TimeToReplenish TO [время образования одного патрона в секундах] TheWho.GetItemCount [FormID патрона] 1 1 ENDIF ENDIF ENDIF END
TheWho.GetItemCount [FormID патрона] 1 1 (Expected end of line) - вот эта.
Да, именно у меня ошибка. Вот что значит поленился скомпилировать в GECK перед постом. Там должно быть AddItem (это у неё три параметра, у GetItemCount один)
Пропадает звук. Захотел из автоматического оружия сделать полуавтомат под боле крупный калибр. Убираю галочку с строчки automatic - и все, сушите весла:(. Что делать?
Пропадает звук. Захотел из автоматического оружия сделать полуавтомат под боле крупный калибр. Убираю галочку с строчки automatic - и все, сушите весла:(. Что делать?
Звук одиночного выстрела - Attack Sound, звук стрельбы очередью - Attack Loop. Анимацию тоже следовало бы поменять...