Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Ipatow  Offline  Сообщение №301 написано: 22 июля 2011, 18:24



Цитата вор

У меня проблема захотел создать новый объект в в вкладке разное со своими текстурами модель была взята из игры это модель баскетбольного меча как заменить текстуры

Скопировал нужный объект, создал Texture Set по количеству требуемых его моделью текстур и присвоил эти текстуры на причитающиеся места в диалоге выбора модели. Либо сделал копию файла модели - *.nif - и в редакторе прописал прямо в него пути-имена нужных текстур, после чего создал объект уже на основе этой изменённой модели.

ShortTime  Offline  Сообщение №302 написано: 22 июля 2011, 18:38


Moon's blessings!


564
Цитата Ipatow

Должен при этом называть первую из ошибок, которую он видит в тексте... Если нет - отрубай куски (комментарием или вынося их куда-нибудь в блокнот) пока не сохранится - так и нащупаешь причину.


Я нажимал сохранить, потом нажимаю на крестик(закрыть скрипт) он мне пишет вы хотите сохранить текущий скрипт, я нажимаю да ,а он меня к скрипту вохвращает, ошибки не выдает ..

Ipatow  Offline  Сообщение №303 написано: 22 июля 2011, 19:28



Цитата pri917rikis

Я нажимал сохранить, потом нажимаю на крестик(закрыть скрипт) он мне пишет вы хотите сохранить текущий скрипт, я нажимаю да ,а он меня к скрипту вохвращает, ошибки не выдает ..

Закомментировать вообще всё кроме имени скрипта - в таком виде сохранит и позволит выйти? Если да, то ищем ошибку. Если нет - у гека сорвало крышу, поскольку в имени скрипта ошибиться практически невозможно.

ShortTime  Offline  Сообщение №304 написано: 22 июля 2011, 19:43


Moon's blessings!


564
Цитата Ipatow

Закомментировать вообще всё кроме имени скрипта - в таком виде сохранит и позволит выйти? Если да, то ищем ошибку. Если нет - у гека сорвало крышу, поскольку в имени скрипта ошибиться практически невозможно.



Я решил проблему следующим способом.
1.удалил гэкк 2. поставил снова его 3. начал скрипт писать : сначало тока название и сохранил, а потом с низу начал писать по 1-2 строчки и то и дело сохранять_))
Cпс за возможное решение проблемы :)

Fасelеss  Offline  Сообщение №305 написано: 23 июля 2011, 06:11



17
Цитата Ipatow

создал Texture Set


Простите балбеса но как создавать эти самые Texture Set?

Ipatow  Offline  Сообщение №306 написано: 23 июля 2011, 09:57



Цитата вор

как создавать эти самые Texture Set?

В дереве объектов - Miscellaneous/Texture Set - создаёшь ещё один объект такого типа. Я правильно понял, что свои текстуры уже есть? Вот их там и прописать в новый набор текстур. Полезно посмотреть, из чего состоят уже существующие наборы - если твой мячик должен светиться в темноте или зеркально отражать, для этого используются дополнительные слои, и по работающим образцам проще разобраться.

Fасelеss  Offline  Сообщение №307 написано: 23 июля 2011, 10:14



17
Цитата Ipatow

Ipatow  


огромное спасибо!
ты говорил что то на счет свечения не мог бы ты описать подробнее

Ipatow  Offline  Сообщение №308 написано: 23 июля 2011, 11:04



Цитата вор

на счет свечения не мог бы ты описать подробнее

Свечение можно сделать двумя сильно разными способами. Во-первых, "лампочки" можно встраивать прямо в модель - независимо от текстур; способ более хлопотный, более классический и потому результат более работоспособен на относительно устаревших видеокартах. Во-вторых, можно использовать текстуры подсветки. Тот самый номер третий слой в наборе текстур - Glow/Skin/Hair - для поверхностей, не обозначенных как деталь причёски или кожи, это будет иллюминация.

В качестве образца взгляни на светящегося радтаракана - это как раз набор тараканьих текстур с добавленой подсветкой. Именно слой _g нужно отдельно дописывать к модели, чтобы светляки забегали по игре, поскольку оригинальные тараканы были без фонариков, но принцип видно уже по самим текстурам.

Fасelеss  Offline  Сообщение №309 написано: 23 июля 2011, 11:12 | Отредактировано: вор - 23 июля 2011, 11:13



17
я наверно всех заел своими вопросами в частности Ipatow
но скажите как сделать так что бы импульсная граната не разрывалась и её можно было подобрать и использовать снова?
и как именно вставить свет в модель?

Ipatow  Offline  Сообщение №310 написано: 23 июля 2011, 15:17



Цитата вор

как сделать так что бы импульсная граната не разрывалась и её можно было подобрать и использовать снова?

"Василь Иваныч, на нас танки едут! - Возьми на полке гранату, пойди разберись! - ... - Всё, Василь Иваныч, разобрался! - Молодец, Петька, положи гранату на полку." Гм. Какой смысл в гранате, если она не будет взрываться? Ну то есть да, при попадании в лоб она наносит некоторый урон - но в такой роли это уже не граната, а оружие пролетариата какое-то.

Так или иначе, по существу: оружие WeapGrenadePulse [00004331] при "выстреле" выпускает снаряд (projectile) GrenadePulseProjectile [0003A51F], и у этого снаряда есть блок параметров Explosion (взрываться ли, и если да, то чем, когда и что при этом хрюкнуть), а также флажки Can be Picked Up (можно подобрать) и Can be Disabled (можно разрядить).

С вопросами про правку моделей (свет, прозрачность и дак далее вплоть до анимации) лучше пойти к экспертам в соседнюю тему "Уроки по NifScope для начинающих", а здесь в основном GECK обсуждается...

Fасelеss  Offline  Сообщение №311 написано: 23 июля 2011, 17:47 | Отредактировано: вор - 23 июля 2011, 19:24



17
Спасибо за тему про NIFscope
а с гранатой не получилось :D
а как увеличить силу взрыва гранаты и её мощность?

Ipatow  Offline  Сообщение №312 написано: 23 июля 2011, 19:49



Цитата вор

как увеличить силу взрыва и его мощность?

Увеличить что и что? Взрыв, приписанный импульсной гранате - GrenadePulseExplosion [000298A9] - раскидывает с силой (Force) 185 и повреждает (Damage) на 10 единиц всё, попавшее в радиус (Raduis) 450 (это примерно 7 ярдов), а также хлопает по ним объектным эффектом EMP.

Fасelеss  Offline  Сообщение №313 написано: 24 июля 2011, 05:42 | Отредактировано: вор - 24 июля 2011, 05:44



17
Цитата Ipatow

Ipatow


спасибо но у меня ещё миллион вопросов
как писать скрипт к схеме от верстка?
и как сделать чтобы кнопку для включения и выключения света?

Ipatow  Offline  Сообщение №314 написано: 24 июля 2011, 10:01 | Отредактировано: Ipatow - 24 июля 2011, 10:03



Цитата вор

как сделать чтобы кнопку для включения и выключения света?

Я бы сказал "как обычно"... Кнопка это как правило объект вида Activator. Свет это объект вида Light (ну или связка таких объектов). Скрипт на активаторе примерно такой -
сделано через линк, чтобы можно было сделать один выключатель на все случаи, и только уже при помещении экземпляра в игру указывать, что он будет включать-выключать.

Sagrael  Offline  Сообщение №315 написано: 26 июля 2011, 13:57



39
Пожалуйста покажите скрипт на MOAC из этого мода- https://modgames.net/load....-0-4041

Ipatow  Offline  Сообщение №316 написано: 26 июля 2011, 14:57



Цитата Sagrael

Пожалуйста покажите скрипт на MOAC из этого мода

Что показать? В этом моде никаких скриптов нет. Кстати, почему вопрос в разделе "Мастерская Fallout 3", если мод для Вегаса?

Sagrael  Offline  Сообщение №317 написано: 26 июля 2011, 15:08 | Отредактировано: Sagrael - 26 июля 2011, 15:18



39
У меня нет Вегаса, просто я пихаю "запчасти" в свой мод для Фола- nif выдрал, звук взял оригинальный из файлов Кризиса,
теперь осталась автоподзарядка(1 патрон в секунду)- со скриптами у меня туго, помогите plz.

Ipatow  Offline  Сообщение №318 написано: 26 июля 2011, 15:29



Цитата Sagrael

У меня нет Вегаса, просто я пихаю "запчасти" в свой мод для Фола- nif выдрал, звук взял оригинальный из файлов Кризиса, теперь осталась автоподзарядка

Среди добавленных Вегасом параметров оружия имеется регенерация; у этого MOAC такой параметр включен на единичку. В Fallout 3 подобная функциональность отсутствует. Не знаю, что именно делает эта регенерация в Вегасе, но если я правильно предполагаю, что она означает пополнение зарядов в магазине оружия (неважно, из воздуха они берутся или из кармана выпрыгивают) - в Fallout 3 это не реализуемо, и никакой скрипт не поможет (скрипт не может знать, сколько в магазине оружия осталось зарядов).

Sagrael  Offline  Сообщение №319 написано: 26 июля 2011, 15:45 | Отредактировано: Sagrael - 26 июля 2011, 17:52



39
Понял :) А можно как здесь https://modgames.net/load....-0-1539 , только без лишних функций? Вроде бы нужно помудрить с таймером... Меня хватило только на это unsure


Ipatow  Offline  Сообщение №320 написано: 26 июля 2011, 19:05 | Отредактировано: Ipatow - 26 июля 2011, 19:07



Цитата Sagrael

А можно как здесь [...], только без лишних функций?

Оно всё равно должно выглядеть кривовато - поскольку боезапас пополняется в рюкзаке, и нужно дёргать за перезарядку, чтобы он попал в магазин... Но примерно так оно должно получиться:

Sagrael  Offline  Сообщение №321 написано: 27 июля 2011, 05:30



39
Простите зануду, но скрипт не сохраняется из-за посл.строки, подправьте пожалуйста.

Graf  Offline  Сообщение №322 написано: 27 июля 2011, 05:59



179
Sagrael, Последняя строка это закрытие блока begin. Она не может быть не правильной или не нужной.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Sagrael  Offline  Сообщение №323 написано: 27 июля 2011, 06:11 | Отредактировано: Sagrael - 27 июля 2011, 06:15



39
TheWho.GetItemCount [FormID патрона] 1 1 (Expected end of line) - вот эта.

Graf  Offline  Сообщение №324 написано: 27 июля 2011, 08:24



179
Sagrael, Ты уверен что ты вставил туда свой id ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №325 написано: 27 июля 2011, 08:57



Цитата Sagrael

TheWho.GetItemCount [FormID патрона] 1 1 (Expected end of line) - вот эта.

Да, именно у меня ошибка. Вот что значит поленился скомпилировать в GECK перед постом. Там должно быть AddItem (это у неё три параметра, у GetItemCount один)

Sagrael  Offline  Сообщение №326 написано: 27 июля 2011, 10:29



39
Блеск!Все работает good Пойду мочить пришельцев-уверен им тоже понравится :D Спасибо!

DariusV  Offline  Сообщение №327 написано: 27 июля 2011, 14:08



36
Пропадает звук. Захотел из автоматического оружия сделать полуавтомат под боле крупный калибр. Убираю галочку с строчки automatic - и все, сушите весла:(. Что делать?

Cталкер_  Offline  Сообщение №328 написано: 27 июля 2011, 14:14



71
Как включить G.E.C.K. ??? Я бы и сам разобрался, но там всё на инглише, а я по нему не шпрехэндию нишиша! mellow

Ipatow  Offline  Сообщение №329 написано: 27 июля 2011, 14:39



Цитата DariusV

Пропадает звук. Захотел из автоматического оружия сделать полуавтомат под боле крупный калибр. Убираю галочку с строчки automatic - и все, сушите весла:(. Что делать?

Звук одиночного выстрела - Attack Sound, звук стрельбы очередью - Attack Loop. Анимацию тоже следовало бы поменять...

Владимиp  Offline  Сообщение №330 написано: 27 июля 2011, 14:46



1
Научите делать моды :(

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб