Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №1861 написано: 7 августа 2016, 10:23



24
Veldion,  Конкретно теперь сказать не могу(ноут навернул все модели что приготовил).  Это была obj модель Мистраль из Metal Gear. 3д конвертер её отображал корректно, а ниф видел только кусок спины.

Shtuka  Сообщение №1862 написано: 6 ноября 2016, 17:23 | Отредактировано: shtuka - 6 ноября 2016, 17:24

Привет мастерам модмейка! Добрых вам лет жизни, настроения, деньжищь...
Скриптик тут ляпую на ограничение скорости гг при перегрузе, чтобы перегруженный гг вообще немог двигаться.
Не найду нужное условие для проверки перегруза, пишу If player.getAV CarriWeight больше или равно 100, а как проверить количество кг без ограничения в 100, т.е. как проверяет это сама игра и есть ли нужное условие, можно ли вообще проверить так скриптом?
Сеть лопатил... Может подскажет кто?

Ipatow  Offline  Сообщение №1863 написано: 6 ноября 2016, 22:06



Цитата shtuka

...чтобы перегруженный гг вообще немог двигаться.
Не найду нужное условие для проверки перегруза, пишу If player.getAV CarriWeight больше или равно 100, а как проверить количество кг без ограничения в 100

Ну, во-первых, у них там Америка и потому вес меряют не в килограммах, а в фунтах... Во-вторых, тебе надо сравнивать CarryWeight (сиюминутная грузоподъёмность) и InventoryWeight (сколько сейчас нагружено). В-третьих, запрет на движение аккуратнее всего, наверное, делать через SetRestrained, потому как DisablePlayerControls вместе с перемещением лишнее отключает... Откуда ты вообще взял число 100 и почему оно должно иметь отношение к весу?

FolaytSuper  Offline  Сообщение №1864 написано: 6 ноября 2016, 23:38



30
Скриптик тут ляпую на ограничение скорости
Так в чем пгаблэмэй? Ляпай уж, только не радуй потом.
IF ( Player.GetAV CarryWeight < Player.GetAV InventoryWeight );
Замедление анимации; Это там.
ENDIF;

Shtuka  Сообщение №1865 написано: 7 ноября 2016, 06:02

Ответ для: IPATOV:
100 это просто проверочное с потолка, я пробовал всякое не зная нужное. Амер. систему мер в своем моде изменил на нашу(все перевесил на кг). Благодарю за ответ, то что нужно.
Ответ для: FOLAYSUPER:
Благодарю за ответ, за конкретику отдельное СПАСИБО. В "темный лес" анимации не пойду, скорее всего сломаю гг ножки сразу или постепенно(эффектом), перегруженному придется тратить стимуляторы, типа я тут жесткое выживание стряпую.

Еще раз, спасибо господа.

FolaytSuper  Offline  Сообщение №1866 написано: 7 ноября 2016, 09:21



30
В "темный лес" анимации не пойду
Можно замедлить скорость передвижения (это как раз анимация и есть). Примерно на 15 кубов (в Actor Effect назначить).
Base Effect:
Recover, Detrimental, Self
Value Modifier
Speed Multiplier
И Actor Effect на плеера, со ссылкой на базовый.

Shtuka  Сообщение №1867 написано: 22 ноября 2016, 09:14 | Отредактировано: shtuka - 7 ноября 2016, 18:05

FolaytSuper, спасибо, все замутил и потестил, немного не по плану но результат получился хороший ok  .
Еще репу закину завтра, респект и уважуха good  .

Добавлено (22 Ноября 2016, 12:14)
---------------------------------------------
М-да, трешка теперь интересна только САМЫМ преданным фанатам ну или новобранцам :) , отсев прошел...

Дяди крутые модмейкеры, вразумите пожалуйста: 
Вот мой сляпанный плагин(.esp) набрал вес в 6 мегабайтов(не считая папок в дате), и скорее всего продолжит увеличиваться, не лучше ли будет(для стабильности игры, fps, т.п.) плагин "выпускать" в виде нескольких частей меньшего размера? В esm. расшириться не могу, некоторые изменения тогда обнуляются.
Есть ли предел, ограничение размера для esp. и  esm. плагинов?
Подкиньте пожалуйста ссыль или мысль...


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №1868 написано: 23 ноября 2016, 07:25



104
Цитата shtuka

Подкиньте пожалуйста ссыль или мысль...


Есть личный опыт - когда абсолютно рабочие по отдельности плагины, при включении одновременно (при некоторых обстоятельствах) вызывали краш игры. Но при объединении тех же плагинов в один - эта проблема решалась.

Так что мысль такая - если в игре всё работает без нареканий, зачем что либо менять? Другой момент, если собираешься выложить свои моды (например сюда), то можно конечно разбить большой мод на тематические плагины, ибо не все любят "винегрет", но это ИМХО...

Veldion  Offline  Сообщение №1869 написано: 23 ноября 2016, 13:21



268
Цитата shtuka

Подкиньте пожалуйста ссыль или мысль...

Поддерживаю MaxwellDemon'а: если не планируешь сделать части мода отключаемыми, то твой мод - это те "яйца" которые лучше держать в одной корзине (в одном ESP/ESM) иначе рано или поздно запутаешься что-где и косяков наделаешь...

КсюXa  Offline  Сообщение №1870 написано: 24 ноября 2016, 03:29 | Отредактировано: КсюXa - 24 ноября 2016, 13:04


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

рано или поздно запутаешься что-где и косяков наделаешь...

стопудофф...
Загрузил всё в ГЕКК, случайно отметил активным не первый, а второй плагин, поковырялся в объекте из первого плагина и нате - в двух плагинах одного мода одинаковые объекты-дубликаты. И кто из них "победит"? Все проиграют smile2

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №1871 написано: 25 ноября 2016, 08:06

Спасибо модмейкеры! Опредилиться помогли, а вес плага значит, проблем не создает? 

p.s. Выкладывать не собирался, но наверное и не разрешат здесь. Много всякого брал из разных здешних плагинов, всех не упомнишь. Хотя в "чистом" виде ничего почти не использовал(красил, менял скрипты и т.п.)

Veldion  Offline  Сообщение №1872 написано: 26 ноября 2016, 04:35



268
Цитата shtuka

а вес плага значит, проблем не создает?

 Создает конечно (чем больше плаг тем дольше грузится но и только), но для этого он должен быть не самым маленьким - больше 100МБ при старом железе. Но даже при этом лично у меня один 100-метровый плагин грузится быстрее, чем пять плагов по 10 метров (сравни общий объем). Вот так как-то...

КсюXa  Offline  Сообщение №1873 написано: 26 ноября 2016, 06:10 | Отредактировано: КсюXa - 26 ноября 2016, 06:12


Гид по Мастерской


Обычно долго грузятся русификаторы-еспешники к английским мастер-файлам есм. У меня в Вегасе раньше стояли и рашен-есп к основному файлу и русификаторы к офф-ДЛС. Грузилось минуту с лишним, хотя еспешники были по "весу" совсем небольшие, до мегабайта.. Когда вшила русификаторы в мастера и стала использовать русский ФолаутНВ.есм - загрузка стала проходить за 15-20 секунд (не сочтите за рекламу :D ).
ЗЫ. Фол3 у меня изначально был русским, Золотое издание, и грузился всегда "со свистом", почесаться не успеешь.

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №1874 написано: 26 ноября 2016, 09:18 | Отредактировано: shtuka - 26 ноября 2016, 09:26

Теперь все ясно. А я то думал что подошел к рубежу модифицирования, мол уже слишком много, а оказывается есть почти бесконечный запас mellow . Хотя уже давно все "поправил" из того что заставило взять geck в руки. Все, еще пару правок и наконец играть... надеюсь...
Спасибо за помощь.

КсюXa  Offline  Сообщение №1875 написано: 26 ноября 2016, 11:10 | Отредактировано: КсюXa - 26 ноября 2016, 11:14


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

наконец играть... надеюсь..

Надежды юношей питают... (с)
По себе знаю - играть не сможешь. Потому что на каждом шагу будешь натыкаться на то или иное, что тебя не устраивает и, что, поскольку ГЕКК под рукой, можно исправить. ;) И понесла-а-а-ась... Пять минут игры - два часа ковыряние в ГЕКК, десять минут проверки в игре того, что наковырял. Затем опять играть с предыдущего сохранения (или заново), проход в игре чуть дальше по сюжету, опять залезание в редактор, правка... И так до бесконечности, вернее - до конца сюжета игры. Хотя... есть же редактор - можно замутить что-нибудь для продолжения или параллельно сюжету. Короче - да, до бесконечности :D

Ой, всё...
shtuchka  Offline  Сообщение №1876 написано: 28 ноября 2016, 19:02



3
Приветствую. Народ, прошу вашей помощи. Потеряла в игре торгаша Счастливчика Харита: дядюшка Роу, чтоб ему долго на толчке сиделось, заявляет, что он-де долго не показывался на карте, гуляй, Штучка, не будет тебе оружия. Я пошла по этой инструкции, почти всё сделала, сохранила файлы, записала их под разными именами, открыла для редактирования WinHex - и поняла, что это *опа. Где искать этот чёртов счётчик смертей персонажей, чтобы его обнулить? В виде каких цифр он должен быть? На каком по счёту несовпадении он должен показаться? Я за@балась его искать, уже зла не хватает, подскажите, пожалуйста((

З.Ы. ГЕКК у меня на ноуте не запускается, хз почему. Каждый раз требует новые файлы, но стоит мне только их скачать, требует ещё и ещё, а потом заявляет, что директория установки неверная. Короче, ну его.

КсюXa  Offline  Сообщение №1877 написано: 29 ноября 2016, 07:36 | Отредактировано: КсюXa - 29 ноября 2016, 08:17


Гид по Мастерской


shtuchka, ГЕКК в данном случае не поможет, потому что не умеет работать с сохранениями. Он только покажет, где изначально был поставлен Харит, а куда он в процессе игры переместился - это ГЕККу по-барабану.
Цитата shtuchka

открыла для редактирования WinHex - и поняла, что это *опа.


Смысл в том, что есть некое сохранение игры. Запускаешь игру с этого сохранения, ничего не делаешь в игре (вообще ничего, даже игрока ни на шаг не двигаешь) только консольной командой убиваешь\воскрешаешь перса по той инструкции. Записываешь сохранение под другим именем. Открываешь в hex-редакторе оригинальное сохранение с которого заходила в игру и сравниваешь командой hex-редактора "Compare to" со своими новыми сохранениями. Вся разница между оригиналом и неоригиналами будет именно в различии цифр-счетчиков смертей, остальное всё одинаковое.  Эту разницу, эти цифирки, hex-редактор подсветит черным квадратиком, как на скриншоте на Вики. Далее - по инструкции.

PS. Если hex-редактор подсветит слишком много различий между оригиналом и неоригиналом- то, возможно, пока производилсь манипуляции с Харитом, в игре происходили какие-то процессы, ну, типа, рядом с игроком прошел какой-нить непись, где-то "досработал" чей-нибудь пакет АИ и т.п. и это изменение мира, естественно, запишется в неоригинал.  Тогда лучше загрузить игру, зайти в какую-нибудь пустую хижину, чтобы "отрешиться" от бренного мира или вообще выйти в паузу и там сохранить игру стандартным способом. А потом уже работать с этим сохранением.
PPS. Честно говоря - я не слишком уверена в этом способе  (в том, что можно-таки точно найти именно цифры, отвечающие за кол-во смертей). Но другого способа не вижу, а сама с такой проблемой не сталкивалась.

Ой, всё...
shtuchka  Offline  Сообщение №1878 написано: 29 ноября 2016, 23:13



3
КсюXa,

Смысл в том, что есть некое сохранение игры. Запускаешь игру с этого сохранения, ничего не делаешь в игре (вообще ничего, даже игрока ни на шаг не двигаешь) только консольной командой убиваешь\воскрешаешь перса по той инструкции. Записываешь сохранение под другим именем. Открываешь в hex-редакторе оригинальное сохранение с которого заходила в игру и сравниваешь командой hex-редактора "Compare to" со своими новыми сохранениями. Вся разница между оригиналом и неоригиналами будет именно в различии цифр-счетчиков смертей, остальное всё одинаковое.  Эту разницу, эти цифирки, hex-редактор подсветит черным квадратиком, как на скриншоте на Вики. Далее - по инструкции.
Ага, сделала. Правда, ничегошеньки у меня не подсветило (почему-то), но в отчёте в нотпаде это выглядит так: http://www.picshare.ru/view/7791795/ И где здесь счётчик смертей - хз. У автора-то всё идеальненько, аж завидно.

Далее. Опытным путём (moveto player) я выяснила, что сам Харрит жив-живёхонек, а пропала его долбаная охранница. Я попробовала перезагрузить всю команду (disable-enable, kill-resurrect). На Харрита высветилось picked package travel, на охранницу - picked package patrol, на брамина - picked package follow - т.е. вроде всё правильно, но! При команде moveto player появляются только Харрит и брамин, а девка хз где шляется, ну и вишенкой на торте - дядюшка Роу, честно глядя мне в глаза, сообщает, что неее, не видел Харрита уже очень давно! Поубивала бы, из-за них у меня вся игра встала :(

З.Ы. Я вот думаю... Не будет ли слишком большой наглостью попросить кого-нибудь, кто уже так делал, восстановить мне этого нехорошего человека? Вот буду по гроб жизни благодарна(

Ipatow  Offline  Сообщение №1879 написано: 4 декабря 2016, 21:58



Цитата КсюXa

... другого способа не вижу

Пока используется GetDeadCount, не может быть другого способа кроме правки счётчика. Подозреваю, что гуманнее исправить сами проверки на GetDead... Это касается не только реплик дядюшки, но и пакетов охранников.

Чтоб долго не думать, вот влобфикс (даже не проверял, работает ли) - четырежды две проверки про всех караванщиков заменены на GetDead прицельно: http://www.mediafire.com/file/sw07w7cxj7hmqko

Veldion  Offline  Сообщение №1880 написано: 5 декабря 2016, 09:30



268
Цитата Ipatow

Пока используется GetDeadCount, не может быть другого способа кроме правки счётчика.

Господа а может в самой игре через консоль набрать SetDeadCount 0 (как-то так) указав скрипт в котором этот счетчик прописан - и вуаля... Нет?

Ipatow  Offline  Сообщение №1881 написано: 5 декабря 2016, 22:05



Цитата Veldion

через консоль набрать SetDeadCount 0 (как-то так) указав скрипт в котором этот счетчик прописан

Эти счётчики смертей не в скриптах, ядро их считает и помнит для каждого базового объекта мобов. Не могу уверенно предположить, в чём тут смысл - может, выигрыш по быстродействию где-то, а может, кому-то когда-то было важно точное количество погибших бешеных выхухолей - начали они это считать ещё в обливионах. Никаких штатных средств для вмешательства в это дело не предусмотрено...

КсюXa  Offline  Сообщение №1882 написано: 6 декабря 2016, 07:12


Гид по Мастерской


Ipatow, Ой!!! Репетируете на деда Мороза?

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №1883 написано: 6 декабря 2016, 14:44




Bulbyan  Offline  Сообщение №1884 написано: 28 марта 2017, 20:25



Как сделать крышки выкладываемыми в F4Edit!

Ipatow  Offline  Сообщение №1885 написано: 28 марта 2017, 23:15



Цитата bulbyan1986

Как сделать крышки выкладываемыми в F4Edit!

Это - мастерская Fallout 3

Тебе, наверное, следует пойти в мастерскую Fallout 4 и почитать тему про FO4Edit

Bulbyan  Offline  Сообщение №1886 написано: 29 марта 2017, 13:26



Цитата Ipatow

Как сделать крышки выкладываемыми в F4Edit!

Спасибо за наводку,что то меня бес попутал!

Van_Winkle  Offline  Сообщение №1887 написано: 7 апреля 2017, 19:32


Злобная тварь


88
Значится, такая проблема - хочу объединить броню из одного мода в один кусок. То есть, там огромное множество разных кусков типа "шарфик, поясок, труселя" и т.д. Как это сделать в nifscope, не подскажете?

Suum cuique...
Ipatow  Offline  Сообщение №1888 написано: 8 апреля 2017, 16:06



Цитата Van_Winkle

Как это сделать в nifscope

Тему Уроки по NifScope для начинающих всю прочитал? Там это "как" разжёвывали довольно старательно... Если остались вопросы про подробности - туда и задавай.

GSMax  Offline  Сообщение №1889 написано: 13 апреля 2017, 11:39



19
Подскажите пожалуйста, как в этом моде отключить получение перка только каджые два уровня и вернуть перк на каждом уровне, пользуясь FO3Edit'ом.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1890 написано: 13 апреля 2017, 11:48 | Отредактировано: bulbyan1986 - 13 апреля 2017, 11:50



GSMax, а меню паузы игры нет настроек для этого мода!Или может быть в пип-бое

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб