как в этом моде отключить получение перка только каджые два уровня и вернуть перк на каждом уровне, пользуясь FO3Edit'ом.
Именно FO3Edit тут вроде не подойдёт. Загвоздка вставлена в скрипт VWxMainScript, и его надо перекомпилировать после внесения изменений, а с компиляцией скриптов у TES*Edit-ов вроде всё ещё не сложилось...
в каком разделе F3Edit находятся анимации атак оружия: Loop, Right, Spin и т.д.
В свойствах оружия (в GECK это на закладке Art & Sound) есть главный выбор Animation Type и вторичные Hand Grip, Attack Anim и Reload Anim. В FO3Edit это всё в блоке DNAM. Там, конечно, не сами имена файлов анимаций, а номера "морфем", которые будут вставлены в результирующее "слово". Остальные составляющие этого "слова" - имени файла - стреляем мы вверх или вниз, стреляем ли мы с прицелом, надета ли на нас силовая броня, не вприсядку ли мы решили пострелять - определяются не оружием, а обстоятельствами. Лежать файл должен там же, где лежит скелет стрелка. При отсутствии файла с точным именем используется "неточный" файл. Скажем, если мы в силовой броне, но файла с приставкой про силовую броню нету - будет использоваться вариант без приставки.
Изменение репутации для пользователя Риос
РиосOffline
Сообщение №1895
написано: 21 апреля 2017, 17:03
| Отредактировано: Риос - 21 апреля 2017, 17:03
Скажите-подскажите-можно ли создать картины? Если да, то как? Проклятый Гугл в результате поисков выдает создание собственных картин для Обливиона, создание компаньона или еще какую-то дребедень, а того, что нужно, никак Я хочу не постер на стену (как в подземках, например)-а именно картину в рамке. В Обливионе есть такая возможность, а насчет Фоллаута не могу найти. Мне только дайте тутор, если такой есть. Ну, и советы какие-нибудь)
Что короли мне! Жалкое сравненье! Я маг, и мне подвластны все стихии! Так люди думают, по крайней мере, И власть моя над ними безгранична. (с)
Я хочу не постер на стену (как в подземках, например) - а именно картину в рамке
В описаниях, как сделать - самое важное ты уже нашёл. Как положить изображение на прямоугольную штуку. Дальше выбираешь за образец любой составной объект системы "центральный-прямоугольник плюс рамка" - будь это картина из Транквилити Лейн, папина настенная цитата из библии, постер в рамке (некоторые стандартные в рамках), да хоть зеркало из ванной - и меняешь изображение у средней части, не трогая рамку.
Приветствую братья по оружию . Нужен ваш совет, ваш опыт.
Задача: Создать ничто-NPC и поместить это в левельный список нормальных NPC, получив в игре процентный шанс неспавна NPC, это разнообразит геймплей, когда посещая одну и туже локу буду встречать разное кол-во врагов, или рейдер не будет всегда вырастать как гриб на одном и том же месте.
Приветствуются любые советы/решения, заранее благодарен. Может это вообще невозможно?
Ищу мод в котором есть оружие с возможностью перегрева, оружие всеравно какое лишьбы был реализован перегрев, т.е. отказ выстрела пока не остынет
Можно покумекать. Только вероятнее всего будет уникальное оружие, работающее только у игрока.
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1901
написано: 1 мая 2017, 18:57
| Отредактировано: shtuka - 1 мая 2017, 19:01
Можно покумекать. Только вероятнее всего будет уникальное оружие, работающее только у игрока.
Для ГГ как раз и нужно, как обременение, для мощьного оружия, с халявным боеприпасом. Буду очень рад любой помощи, от одного из лучших скриптеров модгеймса .
У меня нормально добавились люди к гулям здесь https://modgames.net/load....0-21444 . Так что и наоборот должно сработать.Вряд ли в Ф3 по-другому.
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1903
написано: 1 мая 2017, 19:56
| Отредактировано: shtuka - 1 мая 2017, 20:02
Apex, я мод посмотреть не смогу т.к. NV не имею . Но если я правильно понял вы добавили Creature в список LeveledCharacter? Ну или наооборот NPC в список LeveledCreature, без разницы, суть в том что в Гекк для F3 такое не провернуть ?! Может для NV можно? Я не юзал, не знаю, или у вас своя метода есть?
Для того,чтобы посмотреть плагин,наличие НВ необязательно.Достаточно перебить мастера на Ф3,лишних мастеров удалить(можно все это сделать в FOMM),кинуть в дату и можно смотреть в Ф3едит.А вообще там добавлен новый LeveledCharacter с новыми НПС в LeveledCreature.Никакой новой методы,в Ф3 такая же система,насколько я помню.
Всем спасибо и крепкая репа . Брат по оружию Veldion объяснил все очень конкретно и популярно и ставит точку в вопросе, я решил выложить его ответ здесь, вдруг таким как я это пригодится:
По твоему вопросу на форуме: Чтобы рейдеры и прочие случайные персонажи не "вырастали как грибы" на одном месте проще всего в пакетах поведения которые есть (должны быть обязательно) у всех персонажей, увеличить параметр Radius. Значения в 10000-15000 будет достаточно чтобы до Луны пешком дойти. У этого способа есть только один недостаток: пакет может быть присвоен к совершенно разным персонажам и допустим сюжетный персонаж с таким пакетом может свалить в какой-нибудь Дальнежопинск и ты потом устанешь его искать или какой-нибудь особо крутой рейдер-терминатор забредет в непредназначенную для него локацию и покрошит в капусту сюжетных неписей, а ты потом будешь гадать, какого это хрена квест не запускается / не выполняется. Да, не забудь у непися параметр Energy во вкладке AIData выставить 50 или больше, а то непись будет слишком пассивным и в другую локацию может вообще не пойти.
Создать "непись-ничто" тоже вполне возможно. Для этого нужно создать неиграбельную броню без модели (или использовать в качестве модели какую-нибудь гильзу или батарейку от пистолета которая не будет отражаться на неписе), в окне BipedObject этой брони пометить слоты Head, Hair, UpperBody, LeftHand и RightHand и принудительно надеть эту броню на непися. Затем нужно будет убить этого непися, чтобы другие персонажи на него не реагировали.
Скрипт присвоенный к такому неписю: Begin GameMode if GetEquipped GhostArmor == 0 EquipItem GhostArmor 1 1 Endif if GetDead == 0 Kill Endif if GetDisabled == 0 Disable Endif End
При этом остается шанс натыкаться на невидимые трупы. Если такое будет, то в скрипт можно добавить строки помеченные желтым цветом, но это может привести к тому что такой непись исчезнет навсегда и респавн в этой точке прекратится вообще. Тут пробовать надо.
Есть еще один способ: сделать несколько точек ревпавна причем активны будут только две из них. Рейдер (допустим возле Мегатонны) при своей смерти деактивирует (Disable) предыдущую точку (в Спрингвейле) и активирует (Enable) следующую точку (в Фейрфаксе). Закольцовываем процесс и вуаля... Но этот способ требует очень внимательного распределения скриптов по неписям, а неписей соответственно по точкам, а то как бы все точки не закрылись...
Пихать в список заведомо мертвых (с нулем жизни) неписей действительно не стоит ибо мастер Ipatow истину глаголит, ну а по поводу ChanceNone в респавновых левел-листах... это как бы чревато прекращением воспроизводства населения и соответственно превращением Пустоши в пустырь. Так что первый способ наверное самый лучший да и вообще чем меньше всяких скриптов, которые работают и когда надо и когда не надо, тем меньше загрузка системы и меньше тормозов и вылетов.
Apex, действительно у тебя там непись в списке LeveledCreature, но как? ВСЁ, я допетлил, получилось, надо непись не в выпадающем списке искать, а брать и тащить мышью, столько лет не догадался так сделать , спасибо тебе.
Небольшой вопрос, на каком расстоянии от гг спавниться непись, который сразу же умрет от смертельного скрипта, регулируется ли это расстояние в большую сторону?
shtuka,попробуй кинуть в лист что-нибудь из MiscItems.Может и с мусором прокатит,а не только с живыми.Так будет проще чем дополнительные скрипты на игру вешать.
на каком расстоянии от гг спавниться непись, который сразу же умрет от смертельного скрипта, регулируется ли это расстояние в большую сторону?
При входе в интерьер, выходе из интерьера или любых других телепортах - может прямо на голову ГГ сесть. В какой точке в сейв ушёл в прошлой жизни, там и реинкарнируется... При движении по открытой местности материализация всего происходит за три cell от ГГ.
Apex, не, нифига, ни мискитемы, ни левеледитемы, ни статики, ни фурнитура, ни что другое, проверил, не "запихивается".
Странность обнаружил, если непись легко перетаскивается в списки с креатуре, то креатуре ни как не "затащить" в списки неписей. Как это понимать? Может у кого получилось?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1910
написано: 5 мая 2017, 01:48
| Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2017, 02:02
(ворчит) Был бы из лучших, давно бы уж сделал... Я помню, помню. Оно в процессе.
Добавлено (05 Мая 2017, 04:48) --------------------------------------------- Хотя, если хочешь, вот пока типа демки https://yadi.sk/d/gbzOmp_73HgUd6 (там всё что надо само в инвентарь добавится) Это что я говорил - уникальное, греется и отказывает только оно одно. Но это так, баловство. Неинтересно. Хочу сделать чтобы любое могло греться. Осталась фигня - понять, почему не работает как задумано
Неинтересно. Хочу сделать чтобы любое могло греться. Осталась фигня - понять, почему не работает как задумано
Ну зачем все подряд то перегревать , а вода для охлаждения, нет это крутяк конечно, но немного не моя тема. Честно говоря я видел это чуть по проще, видел как обременение на "длину" очереди, где за одну очередь выстрелив больше чем можно, получаешь перегрев и временный отказ до остывания. Ну а водичку лучше выпить и поссать на раскаленный ствол(шутка) .
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1912
написано: 5 мая 2017, 19:01
| Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2017, 19:03
? Что значит "мгновенное отключение"? Если начинать палить со 100% прочности, то 4 магазина расходуются до полного перегрева. С 1% просности расходуется 4 или 5 выстрелов. Никаких мазлфлэшей я не трогал... Мод простой как табуретка, что там вообще может не срабатывать? Опиши подробнее.
Цитата Joopeeter
Ну зачем все подряд то перегревать
Интересней потому что, чем тупо один и тот же патрон считать, да один и тот же лазер из рук выдёргивать.
я это понимаю как скриптовое решение с GetRandomPercent
Нет, это традиционное "Chance None: The chance that the leveled list will not generate an actor." Я не проверял, работает ли оно вообще в фолаутах для Leveled Character/Creature, поскольку штатный механизм левельного спавна вызывает у меня отвращение - а потому мне это поле такое же ненужное, как Owner или Count... Но для твоей задачи - если оно работает, чем не решение?..
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1914
написано: 5 мая 2017, 19:27
| Отредактировано: Joopeeter - 5 мая 2017, 19:28
ChanceNone есть только в левел-листах для предметов, а для неписей и креатур его нет.
Я бы сказал так. У объектов LVLI есть и поле LVLD, и поле LVLG (имя глобальной переменной, текущее значение которой надлежит использовать в качестве шанса). У объектов LVLC и LVLN есть только поле LVLD...
GECK? Да кто он такой, этот GECK, он даже ESM-флаг с модуля не может снять!
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1917
написано: 5 мая 2017, 21:42
| Отредактировано: shtuka - 5 мая 2017, 21:45
Joopeeter, извени я четыре обоймы просто не догадался выстрелить . Пойду пробывать.
Это всё мелочи. Можно значениями туда-сюда подвигать или формулу поменять.
По мне так, предел мечтаний, то что нужно было ...
Добавлено (06 Мая 2017, 00:42) --------------------------------------------- Joopeeter, так потеря прочности и есть перегрев? В любом случае оружие ломается не расходуя и одной обоймы. Пока не понял прикупа. Ладно, уже поздно, спать пойду, завтра уже основательно "полезу" в скрипт, пойму механику, а там и что к чему.
А да, так точно маззлефлеш тут не причем, наблюдения тогда на "вскидку" были.
По поводу оружия с перегревон. А почему не сделать его по подобию винтовки с подзарядкой из Вегаса?Его можно сделать и автоматическим,и более скорострельным.Делал я как-то на его основе у себя излучатель протеан,который в оригинале работает схожим образом.И все нормально работало.Правда тут все упирается в отличия Ф3 и ФНВ.Будет ли работать скрипт боеприпасов от винтовки в третьей части и не защито все в движок Вегаса.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1919
написано: 6 мая 2017, 10:14
| Отредактировано: Joopeeter - 6 мая 2017, 10:20
сделать его по подобию винтовки с подзарядкой из Вегаса
А что там? Там, как я помню, патроны капают потихоньку в карман. Как это нам поможет?
Добавлено (06 Мая 2017, 13:14) --------------------------------------------- Причём, как я сейчас глянул, патроны потихоньку капают через чисто вегасовское свойство оружия, специально предназначенное для капанья патронов потихоньку
Как чем бы помогло.Ствол стреляет,пока в нем заканчиваются боеприпасы.Потом происходит самовосстановление зарядов(по дефолту 1 в секунду).Вот это время и можно считать как остывание ствола. Хотя да.Регенерации патронов в ф3-конфигах оружия нет.Вспомнил. shtuka,перешел бы ты на Вегас.