Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Рыба  Offline  Сообщение №451 написано: 15 августа 2012, 14:08


faceless


693
rizys-mod, оп...
Ошибочка вышла: (уже не ошибка, правда) - видел такое в Нвоом Вегасе - ГГ тащили по полу.
Видел такое в Ф3 - мод Эксперимент Куб (немцы) - там тоже ГГ тащили по полу.

rizys-mod  Offline  Сообщение №452 написано: 15 августа 2012, 14:12 | Отредактировано: rizys-mod - 15 августа 2012, 14:13


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, ну если бы Gerdion, что-нибудь об этом говорил, я бы тоже дал другой вариант. Просто я не знаю как расчитывать по времени gamedayspassed.

Цитата Sazans_Theme

Видел такое в Ф3 - мод Эксперимент Куб (немцы) - там тоже ГГ тащили по полу.


Тоже видел, нечего сложного. Добавили гг аи пакет с анимацией "смерти" и растянули длинныййй триггер со скриптом:
Code
Float YPos   
Float YAchse   

begin OnTrigger player
Set YPos to Player.GetPos Y   
Set YAchse to YPos -2
Player.SetPos Y YAchse
End


Но гг будет двигаться только в триггере, конечно можно сделать и по другому, я делал так как сам только что описал выше. Только я делал как гг летел возле вертиберда :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Рыба  Offline  Сообщение №453 написано: 15 августа 2012, 14:19


faceless


693
rizys-mod, как насчет анимации покачивания камеры? (голова трясется)

rizys-mod  Offline  Сообщение №454 написано: 15 августа 2012, 14:31


Команда "Rizys-Mod"


250
Sazans_Theme, это же аи пакет, я же объяснил, зачем спрашивать то,на что ответ уже дан. Я сказал как там сделали, какие ещё могут быть вопросы? Вопрос задан, ответ дан. Я ньюансы сказал.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №455 написано: 15 августа 2012, 16:41 | Отредактировано: Galko - 15 августа 2012, 16:59


GALAктическая мартышка


Sazans_Theme, ты же упомянул про CUBE и про Вегас :) Посмотри в ГЕККе, как сделаны именно эти моменты - и станет ясно. КУБ, кстати, мне предлагали портировать и я предварительно "ковыряла" этот мод. Там этот момент попадания ГГ в куб (когда его тащат) сделан именно так как сказал rizys-mod - только триггеры, скрипты и АИ-пакеты
=========
АИ-пакеты - мощная штука. Я же как-то упоминала, но повторю еще раз. Помнишь стартовый ролик Фол3? Показ разрушенного города, пролет камеры по улице прямо в трамвай, шествие бойца Братства и т.д. Для изготовления этой сцены была сделана целая отдельная локация со всевозможными триггерами (можно найти в ГЕКК), создан непись с соответствующими АИ-пакетами и написан стартовый квест. И при старте игры этот квест "отрабатывал" всю эту кинематографию. Просто потом все это действие засняли в виде видеоролика, для упрощения, так сказать.
Точно так же было сделано и в Вегасе со стартовым роликом (снайпер на стенах Стрипа, захоронение курьера на кладбище) Тоже можно найти в редакторе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №456 написано: 15 августа 2012, 17:24 | Отредактировано: rizys-mod - 15 августа 2012, 17:29


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

ты же упомянул про CUBE и про Вегас Посмотри в ГЕККе, как сделаны именно эти моменты - и станет ясно.


Кто-то уже портировал ранее, но не дал ссылки, вот уж не знаю почему но он говорил что портировал только для одного человека. А вот на счет "Куб" там триггер без скрипта, они немного по другому сделали движение гг, у них большинство движений на квестовом скрипте, и они меняли только глобальную переменную. В кубе есть один момент где гг "летает" по интерьерам, просто двигается по ним, тоже прикольно :) Но как я сказал, если новичек посмотрит, то он точно не поймет, помню по себе unsure :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №457 написано: 15 августа 2012, 17:41


GALAктическая мартышка


Ну... Сазан не новичек - разберется ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Вис  Offline  Сообщение №458 написано: 15 августа 2012, 17:45



298
Вновь проблема: прописал в своём квесте диалоги к НПС из игры, привязал к нему, но в игре их нет. Можно, конечно, в квест DialogeMagaton вставить первый топик, но не хочется переделывать. Может есть решение?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №459 написано: 15 августа 2012, 17:55 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 августа 2012, 20:25


Мастер


В кубе есть один момент где гг "летает" по интерьерам, просто двигается по ним, тоже

Самая грандиозная "леталка", которую я видел - финальная заставка в моде "Ассасин" (модтек). Там игрок двигался по сложной траектории вдоль интерьера, составленного из запоминающихся фрагментов интерьеров мода, поворачивался и останавливался, чтобы можно было прочитать титры, и "ехал" дальше.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №460 написано: 15 августа 2012, 17:55



Цитата Вис

прописал в своём квесте диалоги к НПС из игры, привязал к нему, но в игре их нет.

А квест-то запущен? Когда он выключен, он со всеми диалогами выключен...

Топики сами выскакивают и бросаются на ГГ, если они обозначены как Top-level, иначе они должны откуда-то расти. Предположительно - из GREETING. Желательно с основательным приоритетом, иначе более приоритетное "здрасьте" с флажком "и сразу гудбай" сработает до того, как твои топики успеют заметить, что диалог уже начался...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №461 написано: 15 августа 2012, 18:04


Мастер


Цитата Вис

Вновь проблема: прописал в своём квесте диалоги к НПС из игры, привязал к нему, но в игре их нет. Можно, конечно, в квест DialogeMagaton вставить первый топик, но не хочется переделывать. Может есть решение?


Возможно у Вашего квеста меньший приоритет, возможно не выполняются условия, и т.д. и т.п., причин может быть сколько угодно. Могу дать совет - никогда не используйте квестовых персонажей из игры для своих целей, никогда не вставляйте свои диалоги в чужие квесты. В конце концов Вы привяжете "свое", но при этом может "отвязаться" все остальное, что было раньше.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
rizys-mod  Offline  Сообщение №462 написано: 15 августа 2012, 18:14


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Spalny_Vagon

Самая грандиозная "леталка", которую я видел - финальная заставка в моде "Ассасин" (модтек). Там игрок двигался по сложной траектории вдоль интерьера, составленного из запоминающихся фрагментов интерьеров мода, поворачивался и останавливался, чтобы можно было прочитать титры, и "ехал" дальше.


В кубе было лучше, там сцена больше в раза 2 или 3. Но в Ассасин сделали впервые после Куба похожую "Леталку" вот и я собираюсь сделать в конец своего мода тоже "леталку", мод будет на фол3, может кто скачает потом.

А можно ли заблокировать\отблакировать в игре некоторые кости скелета? И можно ли поменять у животных "ModelList" ну есть поставить или убрать?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №463 написано: 15 августа 2012, 18:23 | Отредактировано: Galko - 15 августа 2012, 18:27


GALAктическая мартышка


Цитата rizys-mod

И можно ли поменять у животных "ModelList" ну есть поставить или убрать?


Насколько помню - в этом списке появляются те модели животного, которые закинуты в ту же папку, где находится основная модель этого животного

Ваше счастье, что я не ваше счастье
rizys-mod  Offline  Сообщение №464 написано: 15 августа 2012, 18:33


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

Насколько помню - в этом списке появляются те модели животного, которые закинуты в ту же папку, где находится основная модель этого животного


Не верно выразился, в игре поменять их модельный лист.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
JupiterJour  Offline  Сообщение №465 написано: 15 августа 2012, 20:49 | Отредактировано: Joopeeter - 15 августа 2012, 20:49


_


Цитата Galko

это не моя цитата


Форум глючит. Я вот тоже заметил, что цитаты, бывает, приписываются не тем пользователям. Так что за ним (форумом) глаз да глаз, а то понапишет тут, оправдывайся потом. Джупитер, сам ты глючишь, протри очки и смотри что пишешь. Видали? Я этого не писал!

rizys-mod  Offline  Сообщение №466 написано: 15 августа 2012, 21:06


Команда "Rizys-Mod"


250
В общем поискал инфу, вроде бы никак нельзя изменить ModelList в игре, так же как и нельзя заблокировать кости на скелете в игре... Что ж досадно.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Вис  Offline  Сообщение №467 написано: 16 августа 2012, 08:41



298
Цитата Spalny_Vagon

Могу дать совет - никогда не используйте квестовых персонажей из игры для своих целей, никогда не вставляйте свои диалоги в чужие квесты.


Использовать персонажей приходится, а в их квесты я не лезу. Спасибо за совет!

Рыба  Offline  Сообщение №468 написано: 16 августа 2012, 09:16


faceless


693
Как назначить свое имя к "внешней" ячейке, находящейся на Пустоши? Например, ее координата 13, -1, и название в базе "Пустоши". И мне нужно назначить свое имя.

rizys-mod  Offline  Сообщение №469 написано: 16 августа 2012, 11:40


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

Как назначить свое имя к "внешней" ячейке, находящейся на Пустоши? Например, ее координата 13, -1, и название в базе "Пустоши". И мне нужно назначить свое имя.


Делается mapmarker и дается имя. По другому наверно нельзя, так как пустоши это мир с таким названием.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Вис  Offline  Сообщение №470 написано: 16 августа 2012, 12:37



298
А как сделать так, чтобы после попадания в пять бутылок (или хотя бы в одну) из штурмовой винтовки (пистолета, не столь важно) повышался навык лёгкого оружия? По типу в НВ. Сам код повышения навыка знаю, а вот как сделать, чтобы если в одну +1, в две +2 и т.д.
Единственное, что понял в НВ, там после попадания в 3 бутылки, стадия повышается.

rizys-mod  Offline  Сообщение №471 написано: 16 августа 2012, 13:30


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, ты имеешь ввиду в любую бутылку, или назначенные? Которые ты знаешь где будут стоять?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Вис  Offline  Сообщение №472 написано: 16 августа 2012, 13:35



298
rizys-mod, в назначенные.

rizys-mod  Offline  Сообщение №473 написано: 16 августа 2012, 13:44 | Отредактировано: rizys-mod - 16 августа 2012, 13:52


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, вот скрипт с НВ:
Code
short bDoneOnce;

BEGIN OnLoad
     SetDestroyed 1;убираем текст с бутылки
END

begin OnHitWith ;при попадании, проверяем
     if (bDoneOnce == 0 && Player.IsWeaponOut == 1 && Player.GetEquipped NVWeap == 1); если bDoneOnce равно 0, и у гг оружие в руках и это оружие NVweap тогда
      set bDoneOnce to 1; устанавливаем в 1 =)
      set VCG02.nTargetCount to VCG02.nTargetCount + 1 ;квест VCG02. считаем прибавляем кол-во попаданий

      if VCG02.nTargetCount >= 3 ;если кол-во попаданий равно трем тогда
       ;ставишь действие
      endif
     endif
end

BEGIN OnActivate
     SetDestroyed 0;показываем текст на бутылке, если есть возможность активировать
     Activate
END


Хотя наверно же можно и без квеста считать попадания:



А если гг не может добраться до бутылки, а нужно попасть в неё с расстояния, или любым способом сбить, тогда можно проверять координату где она находиться через GetPos.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Вис  Offline  Сообщение №474 написано: 16 августа 2012, 14:03



298
Цитата rizys-mod


А если гг не может добраться до бутылки, а нужно попасть в неё с расстояния, или любым способом сбить, тогда можно проверять координату где она находиться через GetPos.


А как это сделать? И ещё нужно, чтобы было можно сделать только 5 выстрелов, а то можно будет расстреливать бутылки.

rizys-mod  Offline  Сообщение №475 написано: 16 августа 2012, 14:26


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, все таки я напутал, лучше делай как в фолеНВ.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Рыба  Offline  Сообщение №476 написано: 17 августа 2012, 08:40


faceless


693
Может, стоить все делать через Begin GameMode?

Code
scn ForgottenForpostMainQuestPlayerFallsdown

Float ShootTimer
Float YPos    
Float YAchse

Begin OnTriggerEnter Player

if ( ShootTimer > 0 )
Set ShootTimer to ( ShootTimer - GetSecondsPassed )  
If GetStage ForgottenForpostMainQuest < 10
Set ShootTimer to 3
if ( ShootTimer > 2 )
DisablePlayerControls
ForgottenForpostExplRef.PlaceatMe FakeMediumExplosion 1
Set ShootTimer to 5
Player.Moveto ForgottenForpostPlayerMarkerRef
player.addscriptpackage MQ08PlayerFallsDownPackage
PlaySound FXDisintegration
DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1
PipboyRadioOff
imod MQ08FadeInFromWhiteISFX
Set YPos to Player.GetPos Y    
Set YAchse to YPos -7
Player.SetPos Y YAchse
SetStage ForgottenForpostMainQuest  10  
EndIf
EndIf
EndIf
End

rizys-mod  Offline  Сообщение №477 написано: 17 августа 2012, 10:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

Set ShootTimer to ( ShootTimer - GetSecondsPassed )  


"GetSecondsPassed" не должны использоваться в этом Begin/End блока, так как он не работает постоянно.

Ну да делай через GameMode.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Вис  Offline  Сообщение №478 написано: 17 августа 2012, 12:43



298
Такой вопрос появился: возможно сделать невидимую преграду, через которую, нельзя пройти, но можно прострелить? То есть НПС пройти не могут, пули пролетают.

Рыба  Offline  Сообщение №479 написано: 17 августа 2012, 13:10


faceless


693
Вис, все возможно. Используйте маркер коллизии. Третья с конца кнопка на панели инструментов в ГЕКК. Пули пролетают, НПСи стоят. Мечта.

rizys-mod  Offline  Сообщение №480 написано: 17 августа 2012, 13:23


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, в картотеке написано как пользоваться стандартной коллизией.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб