• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу (ЗДЕСЬ НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ !!! Здесь собраны готовые ответы)

Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 18 июля 2011, 07:06 | Отредактировано: ApeX - 17 января 2018, 09:49


Шаманистый шаман


В этой теме собраны лучшие ответы на вопросы - из разных тем Мастерской FalloutNV.

Нажмите на названии раздела в ОГЛАВЛЕНИИ, а затем, выбрав из списка ответов нужное, перейдите по ссылке, нажав на оранжевую стрелочку

ССЫЛКИ НА ТУТОРЫ, УРОКИ И СТАТЬИ ПО МОДДИНГУ - Здесь.

ОГЛАВЛЕНИЕ :

G.E.C.K.
ЭФФЕКТЫ
ТЕКСТУРЫ
ОРУЖИЕ
БРОНЯ,ОДЕЖДА
СКРИПТЫ
NIFSKOPE
FOMM
NVPlugin Utility
БАЗОВЫЕ
МИНИ-УРОКИ
ВОТ ОНО КАК - важные замечания.
#blockedit

КсюXa  Online  Сообщение №151 написано: 19 февраля 2018, 08:02 | Отредактировано: КсюXa - 26 марта 2018, 02:07


Гид по Мастерской


Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос ?
(КсюХа) Всё это делается путем создания заметки-Note в соответствующем разделе редактора - Items-Note.
В настройках заметки есть четыре радио-кнопки с выбором типа заметки: голосовая, текстовая, звуковая, картиночная.









PS. Ответ создавался исходя из того, что под "включением голозаписи" подразумевался просмотр заметки в Пип-Бое.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №152 написано: 19 февраля 2018, 08:18



Как создать радиацию в помещении или на открытом пространстве?
(КсюХа) в ГЕКК, в разделе Static существуют так называемые маркеры радиации (RadiationMarker).

Скидываем такой маркер в нужном месте, задаем у скинутой копии на вкладке Extra радиус действия и силу излучения.


КсюXa  Online  Сообщение №153 написано: 21 февраля 2018, 16:17


Гид по Мастерской


Как создать квест по поиску каких-либо предметов ?
(КсюХа) Делаем так:

  
 
В плагине в Гудспрингсе на крыльце магазина Чета лежит записка, после прочтения которой появляется задание по поиску 5-ти предметов. Сами предметы разбросаны неподалеку и на каждый указывает маркер компаса. После нахождения всех пяти целей возвращаемся к крыльцу магазина и получаем ждущую там награду.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №154 написано: 26 февраля 2018, 10:04



Как заменить оптику на оружии на свою собственную ?
(ApeX) Это нетрудно:

КсюXa  Online  Сообщение №155 написано: 25 марта 2018, 09:49


Гид по Мастерской


Как сделать "взрыв" из крышек, при убийстве в голову? По подобию перка из Fallout4.
(Joopeeter) Тоже делаем перк с Entry Point'ом Add level list on death...
Нам потребуется: один перк, один посмертный левел-лист, один посмертный инвентарный предмет и один скрипт.
Как говорил КАIN48 - делаем!

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №156 написано: 25 марта 2018, 10:06



Как сделать валидацию текстур в FOMM?
(КсюХа) А вот как:

КсюXa  Online  Сообщение №157 написано: 1 июня 2018, 03:37 | Отредактировано: КсюXa - 18 июня 2018, 07:19


Гид по Мастерской


После одного из обновлений винды, при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие, стала выскакивать вот такая надпись
Assert
File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp
Line: 1996
После чего ГЕКК сворачивается.
(Колобок2) Возможное решение:
Вопрос решается запуском ГЕКК через основную игровую видеокарту. Установленная по-умолчанию в настройках интегрированная карта выдаёт такую ошибку.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №158 написано: 18 июня 2018, 04:42



Как можно изменить время задержки дыхания под водой? Так она где-то около 10 сек, как можно сделать больше?
(Ipatow)  Изменить указанную ниже настройку:

fActorSwimBreathBase (по умолчанию 10) - Определяет продолжительность нахождения актера под водой.

ну и по желанию можно поэкспериментировать с этими настройками:
fActorSwimBreathMult (по умолчанию 0.5) - Множитель продолжительности нахождения под водой. Базируется на значении атрибута "Выносливость".
fActorSwimBreathDamage (по умолчанию 0.2) - Определяет процент общего ущерба здоровью, наносимого в секунду, если слишком долго находиться под водой.

Это параметры игры. Изменяются они в GECK: меню -> Gameplay -> Settings...

КсюXa  Online  Сообщение №159 написано: 1 августа 2018, 08:27


Гид по Мастерской


Как и где прописать в файлах анимации .kf и в файлах моделей .nif, содержащих анимацию, пути к звукам.
(ApeX) Вот так:


Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №160 написано: 4 августа 2018, 15:46



Как перенести существа из Fallout 3 в Fallout New Vegas?
(КсюХа) Пример на роботе чужих:

КсюXa  Online  Сообщение №161 написано: 16 января 2019, 06:02


Гид по Мастерской


 Как открыть два GECK одновременно?
(КсюXa) Для этого...

Надо изменить в GECKCustom.ini строчку bAllowMultipleEditors = 0 на bAllowMultipleEditors = 1.
Файл конфигурации редактора GECKCustom.ini расположен в папке Мои документы\My Games\FalloutNV или Fallout 3
или
С:\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №162 написано: 16 января 2019, 07:26



 У меня в ГЭККе пропали диалоги, условия, списки объектов в локации, вообще всё пропало, везде пустые окна!
(Joopeeter) Бывает на Windows 10 -
- колонки сузились до нуля. Надо запустить ГЭКК в режиме совместимости с XP, Вистой или семёркой, ткнуть мышкой в пустое окно и нажать сочетание Ctrl и +. Колонки развернутся. Повторять каждый раз в каждом окошке с пропавшими колонками.

КсюXa  Online  Сообщение №163 написано: 19 марта 2019, 09:57


Гид по Мастерской


 Как сделать так, чтобы свет вращался. Ну, например, как полицейские мигалки?
(КсюXa) Вращение света клаксона заложено в саму 3D-модель этой лампы,

то есть - в ней (в модели) есть встроенные анимации свечения и вращения. По умолчанию эти анимации не проигрывается, поэтому к этой лампочке прикручен скрипт, заставляющий в нужный момент проигрывать нужную анимацию (команда playgroup в скрипте). А нужный момент для этого клаксона - это как раз открывание двери. Клаксон связан с дверью реф-связью и дверь является "включателем" для клаксона.
Скрипт для клаксона называется KlaxonLightScript. Его можно взять за основу, чуть подправить и приспособить под свои нужды. Как править - тут нужны уточнения. В том плане, что нужно знать, как задумано это вращение в игре: что это будет за "мигалка", где будет стоять, когда должна включаться и кто её должен включать.
Названия встроенных анимаций, если они есть в моделях, можно посмотреть в Превью. Это когда в окне объектов выделяешь выбранный объект и по клику ПКМ в контексте выбираешь "Просмотр". Откроется окно и в низу окна будет отдельное поле со списком встроенных в модель анимаций. Можно выбрать любую и по кнопке пуск, посмотреть, как она проигрывается. Итак:

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №164 написано: 11 апреля 2019, 10:58 | Отредактировано: ApeX - 18 июня 2019, 17:33



 Как запустить GECK вместе с NVSE?
Нужно

запускать nvse_loader.exe с параметром "-editor". Для этого надо отредактировать существующий ярлык GECK'а на рабочем столе. Зайдите в свойства ярлыка и в поле "Объект" после закрывающей  кавычки допишите "-editor". Например: "C:\Games\Fallout New Vegas\nvse_loader.exe" -editor.

Тема закрыта для вопросов, ибо до сих пор находятся люди, не читающие лозунгов.
Вопросы нужно задавать в соответствующих темах Мастерской.


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу (ЗДЕСЬ НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ !!! Здесь собраны готовые ответы)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб