• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) (Экспорт)

Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
kaien  Offline  Сообщение №91 написано: 7 ноября 2011, 15:24


Миралюбивый


101
Многоуважаемые , те кто умеет пользоваться граф.редакторами! Всю жизнь хотел научиться этому ! Подскажите с чего начать (ну в сторону третьего фалаута) , на моделирование нового оружия я конечно не замахиваюсь , но игровые модели хотелось бы немного видоизменить . Какие проги мне нужны, где взять , как научиться ?

P.S. прошу прощенья может и не в тему но мастера тут как раз нужные сидят )))

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
RazD0R  Offline  Сообщение №92 написано: 10 ноября 2011, 14:39 | Отредактировано: RazD0R - 10 ноября 2011, 14:41



1
Всем здрасьте. Может поможет кто-либо. проблема такая - импортировал в Блендера файл skeleton.nif. слегка его модифицировал. пытаюсь его експортировать так же в качестве skeleton.nif но возникает проблема - файл получаетс с абракадаброй внутри. ниразу не похож на оригинал по структуре. местами вообще левота. обычную модель не проблема экспортировать, даже с анимацией. вроде более менее понятно и экспортирую отдельно анимацию (kf файл). а вот засада возникла именно со skeleton.nif. весь яндех и гугл излазил, на нексусе и тут...нифига нигде нет внятного объяснения как сохранять этот скелетон. кто сталкивался, кто знает что нужно? напоминаю - работаю в блендере. хотя докучи есть и gmax...

FireKiller  Offline  Сообщение №93 написано: 1 января 2012, 18:40 | Отредактировано: Apoštle - 2 января 2012, 12:46



47
Незнаю сюдали но вот что. У меня 3d max 10 32 поставил плагин для импорта экспорта ниф и вот какая беда.
Импортирую так:

Изменяю и экспортирую вот так:

И в итоге вот:

При этом если ничего не изменить то всё норм.Обьясните что я не так делаю? unsure

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Hvitaulv  Offline  Сообщение №94 написано: 3 января 2012, 12:40



13
Цитата kaien

но игровые модели хотелось бы немного видоизменить . Какие проги мне нужны, где взять , как научиться ?


Насчёт 3д-макса ничего не знаю, но Смеситель и все программы к нему можно на нексусе скачать.

mohammed64rus  Offline  Сообщение №95 написано: 8 января 2012, 16:16



33
у меня такая проблема,хочу экспортировать модель в из OBJ в ниф но не получаеться хотя и модель отредактированна все что нужно сделал,но при попытке сохранить фаил выходит боком,в смысле я его не могу найти в папке куда сохранил фаил или мне просто кажеться что он не может его вообще сохранить...

Добавлено (08.01.2012, 20:16)
---------------------------------------------
ах да макс у меня 2008.


Scarabay  Offline  Сообщение №96 написано: 9 января 2012, 13:01



85
Подскажите пожалуйста, как сделать новое животное? Есть модель и анимации. Как их нужно настроить в 3д Максе и Нифскоупе, а также последующая настройка в ГЕККе. Есть мод для Ф3 (тыц), значит люди умеют. Хотелось бы тоже этому научиться. Спасибо.

JaRRa  Offline  Сообщение №97 написано: 11 января 2012, 22:26



35
Где можно найти нормальный плагин nif под 3d max 2011 32-bit , пол ночи уже убил на поиск, другую половину ночи потратил на завершение модели :) . Помогите пожалуйста, не позвольте погибнуть ретекстуру разведброни.

Scarabay  Offline  Сообщение №98 написано: 12 января 2012, 07:32



85
JaRRa, держи. :)
Niftools 3dsmax Plugin 3.7.1 (With 2011, 2012, Skyrim)
Скачать

JaRRa  Offline  Сообщение №99 написано: 12 января 2012, 08:53 | Отредактировано: JaRRa - 12 января 2012, 21:55



35
Scarabay, спасибо вы мой спаситель ;) .
-------------------------------------------------------------------
Появилась новая проблема я сделал шлем из трёх броней в максе и nif всё отображается нормально, но в гекке и самой игре совсем не то nea , торчит шлем китайской стелс- брони только малость модифицированный. Что я не так делаю, объясните нубу?

FireKiller  Offline  Сообщение №100 написано: 22 января 2012, 14:03



47
Помогите кто может, кто может помогите: в 3d max когда вырезаю часть брони а потом экспортирую редактор вылетает всё время в чём может быть проблема? Пробовал на 6 и на 10. :(

Добавлено (22.01.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Неужели нет решения? unsure


ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
JaRRa  Offline  Сообщение №101 написано: 31 января 2012, 08:16



35
Я соединил детали от разных моделей в максе, когда я их экспортирую в nif то там не чего не появляется и как отвязать не нужные текстуры в максе?

Graf  Offline  Сообщение №102 написано: 31 января 2012, 08:27



179
Цитата FireKiller

Неужели нет решения?


Скорее всего не правильный экспорт, всегда сравнивай свою модель, с любой из стандартных. Лично я не пользуюсь 3дс макс, но думаю разницы с блендером особой нет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
FireKiller  Offline  Сообщение №103 написано: 1 февраля 2012, 11:58



47
Странно именно факт в том что еси сетку изменить не удаляя вершин всё норм а еси удалять то всё капец.

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Graf  Offline  Сообщение №104 написано: 1 февраля 2012, 12:11



179
FireKiller, Хм, а что за модель?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
FireKiller  Offline  Сообщение №105 написано: 5 февраля 2012, 10:10



47
Любая броня и одежда шлема норм а оружие не пробовал (это всё стандартное из игры)

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Samura  Offline  Сообщение №106 написано: 2 мая 2012, 07:41 | Отредактировано: Samura - 5 июня 2012, 08:29


Ронин


966
Помогите разобраться! Налаживаю текстуры в 3ds Max 2009, а они ложатся на модель как маленькие иконки. Вот здесь и здесь. Плииззз!

evTau  Offline  Сообщение №107 написано: 3 мая 2012, 07:32 | Отредактировано: evTau - 3 мая 2012, 07:33



Цитата Samura

Помогите разобраться! Налаживаю текстуры в 3ds Max 2009, а они ложатся на модель как маленькие иконки. Вот здесь и здесь. Плииззз!



На модели нет UVW развертки,либо она была убита в процессе моделирования или ее вообще там не было,в любом случае проблема в ней.

Samura  Offline  Сообщение №108 написано: 5 мая 2012, 06:16 | Отредактировано: Samura - 8 мая 2012, 14:03


Ронин


966
Спасибо, действительно не было развертки Unwrap UVW. Можно ещё один вопросик: когда я создал развертку то получилось очень много маленьких объектов, вот. Это получается, что на каждый кусочек мозайки налаживать текстуру?

ВОПРОС СНЯТ!!! Спасибо FuriousFighter за помощь.

Dirk24  Offline  Сообщение №109 написано: 19 июня 2012, 07:40 | Отредактировано: Dirk24 - 19 июня 2012, 07:42



4
Есть проблема: создал модель из зарание созданных частей которая в нифскопе выглядит так: http://img-fotki.yandex.ru/get/40/116952030.0/0_886ff_91edca95_L
но когда запихиваю её в геек получается вот что: http://img-fotki.yandex.ru/get/8/116952030.0/0_88700_319c4d2d_L в чем проблема и что с этим делать?

djsave  Offline  Сообщение №110 написано: 12 июля 2012, 12:19


=TMG= TeamModingGames


505
Dirk24, на тех статиках что не отображаются в гекк, скорее всего стоит одним из шейдеров SHADOW_MAP, убери его и будет тебе счастье.

=TMG= Team Moding Games
6RavenD9  Offline  Сообщение №111 написано: 27 июля 2012, 16:36



59
Товарищи, что это может быть за беда?:
Создал модель шмотки в 3Dmax, а открывая ее в ГЕКК выдает такое:

Я что-то не доработал в "Максе"?

Рыба  Offline  Сообщение №112 написано: 27 июля 2012, 16:42


faceless


693
6RavenD9, чисто шейдерная ошибка (капитан Оч.). Я не густо разбираюсь в 3Д Моделировании, но поддержка шейдеров/или что-то подобное на твоей модели имеется? а текстура то создана?

6RavenD9  Offline  Сообщение №113 написано: 27 июля 2012, 20:20



59
Цитата Sazans_Theme

чисто шейдерная ошибка (капитан Оч.). Я не густо разбираюсь в 3Д Моделировании, но поддержка шейдеров/или что-то подобное на твоей модели имеется? а текстура то создана?



Естественно, сделал все как в руководстве пишут. По сути у меня просто переделанная стандартная модель, немного с добавлениями.

Добавлено (28.07.2012, 00:20)
---------------------------------------------
Может я просто старьем пользуюсь? При импорте модели в моей версии отсутствует пункт "use niftool shader".
Нашел в одном из постов этой темы:

У меня:


Это из-за этого так происходит?


KAIN48  Offline  Сообщение №114 написано: 27 июля 2012, 21:20


Шаманистый шаман


6RavenD9, Привет!
На верхнем скрине у плагина NifTools версия более новая чем у тебя.
Это не важно, самое главное что бы связка твой Max и твой Nif плагин работали нормально. Оно хоть и пишется - Для таких то Маx, но бывает старая версия работает, а новая нет.
И ещё при импорте снимай галки камеры, света, ключей и времени - одним словом всё из блоков Import и Animations.
Vertex Color то же не нужна.
А по скрину ошибки - странное место расположения файла. Почему не в Data игры?
И проверь в NifSkope какой Shader Type в Block Details стоит в каждом BSShaderPPLightingProperty - для одежды обычно SHADER_DEFAULT.
А лучше скопируй из игровых моделей BSShaderPPLightingProperty и замени в своих.
И ещё GECK русский - видно, что частично переведены названия окон прокрутки и выбора. Стало быть и покоцано, что может быть
внутри программы. Полуфабрикат, он и есть полуфабрикат- полу рабочий или полу нерабочий! Как посмотреть.
Вот здесь можешь почитать про экспорт из Max, я давно человеку помогал и писал Типа урока!
Если не поможет вышли свой nif одежды попробую разобраться по быстрому!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
6RavenD9  Offline  Сообщение №115 написано: 28 июля 2012, 15:32



59
KAIN48, Приветствую! :)
Так и не вышло у меня ничего, пробовал по разному, и импорт, и экспорт с разными настройками, копировал BSShader, а GECK в упор отказывается принимать мои модели, даже сам GECK поставил оригинальный, все никак...
Цитата KAIN48

странное место расположения файла


Не-не)), это не расположение, это вообще неизвестно, что за путь такой он мне выдает, у меня модели в "meshes" все как положено))
Не знаю даже, чего не хватает, вообще я 3dmax всего лишь две недели назад как первый раз в жизни открыл)), видать где-то не стыковка по моей вине. Но я хоть обычную плоскость с текстурой сохраню, а GECK жестоко отвергает все, что экспортировано с 3dmax.
Вот к примеру один из файлов nif:
http://narod.ru/disk....ar.html

Menipul  Offline  Сообщение №116 написано: 9 августа 2012, 19:35



17
Всем привет нужны туторы для Фоллаута 3,а именно про вставку брони в игру. Есть многие туторы но очень мало конкретной информации и скринов ,желательно чтобы были и скрины и пояснения по конкретней .Заранее спасибо.

Прохожий  Offline  Сообщение №117 написано: 6 апреля 2013, 22:09



7
Тема спит уже полгода, но она самая подходящая.
Вопрос такой.
Модели сделаны в Maxе, нормально конвертятся в nif. Реплейсер хочу сделать. Только Max выдаёт нормальные статики, а, например, upperbody.nif устроен совершенно по-другому. Расскажите, как и что в NifSkope нужно настроить.

Graf  Offline  Сообщение №118 написано: 6 апреля 2013, 23:06 | Отредактировано: Graf - 6 апреля 2013, 23:07



179
Цитата Прохожий

а, например, upperbody.nif устроен совершенно по-другому

Потому-что это тело, на которое налаживаются разные брони :) В общем сначала был скелет, потом появилось тело, а потом одежда, как-то так :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Прохожий  Offline  Сообщение №119 написано: 7 апреля 2013, 10:43



7
Цитата Graf

Потому-что это тело, на которое налаживаются разные брони

 
 Я, как бы, в курсе и методом подстановки в оригинальный nif тоже владею, только с телами всё как-то не так получается.

Graf  Offline  Сообщение №120 написано: 7 апреля 2013, 10:46



179
Прохожий, что именно не так получается?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) (Экспорт)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб