Многоуважаемые , те кто умеет пользоваться граф.редакторами! Всю жизнь хотел научиться этому ! Подскажите с чего начать (ну в сторону третьего фалаута) , на моделирование нового оружия я конечно не замахиваюсь , но игровые модели хотелось бы немного видоизменить . Какие проги мне нужны, где взять , как научиться ?
P.S. прошу прощенья может и не в тему но мастера тут как раз нужные сидят )))
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Изменение репутации для пользователя RazD0R
RazD0ROffline
Сообщение №92
написано: 10 ноября 2011, 14:39
| Отредактировано: RazD0R - 10 ноября 2011, 14:41
Всем здрасьте. Может поможет кто-либо. проблема такая - импортировал в Блендера файл skeleton.nif. слегка его модифицировал. пытаюсь его експортировать так же в качестве skeleton.nif но возникает проблема - файл получаетс с абракадаброй внутри. ниразу не похож на оригинал по структуре. местами вообще левота. обычную модель не проблема экспортировать, даже с анимацией. вроде более менее понятно и экспортирую отдельно анимацию (kf файл). а вот засада возникла именно со skeleton.nif. весь яндех и гугл излазил, на нексусе и тут...нифига нигде нет внятного объяснения как сохранять этот скелетон. кто сталкивался, кто знает что нужно? напоминаю - работаю в блендере. хотя докучи есть и gmax...
Изменение репутации для пользователя FireKiller
FireKillerOffline
Сообщение №93
написано: 1 января 2012, 18:40
| Отредактировано: Apoštle - 2 января 2012, 12:46
у меня такая проблема,хочу экспортировать модель в из OBJ в ниф но не получаеться хотя и модель отредактированна все что нужно сделал,но при попытке сохранить фаил выходит боком,в смысле я его не могу найти в папке куда сохранил фаил или мне просто кажеться что он не может его вообще сохранить...
Добавлено (08.01.2012, 20:16) --------------------------------------------- ах да макс у меня 2008.
Подскажите пожалуйста, как сделать новое животное? Есть модель и анимации. Как их нужно настроить в 3д Максе и Нифскоупе, а также последующая настройка в ГЕККе. Есть мод для Ф3 (тыц), значит люди умеют. Хотелось бы тоже этому научиться. Спасибо.
Где можно найти нормальный плагин nif под 3d max 2011 32-bit , пол ночи уже убил на поиск, другую половину ночи потратил на завершение модели . Помогите пожалуйста, не позвольте погибнуть ретекстуру разведброни.
Scarabay, спасибо вы мой спаситель . ------------------------------------------------------------------- Появилась новая проблема я сделал шлем из трёх броней в максе и nif всё отображается нормально, но в гекке и самой игре совсем не то , торчит шлем китайской стелс- брони только малость модифицированный. Что я не так делаю, объясните нубу?
Помогите кто может, кто может помогите: в 3d max когда вырезаю часть брони а потом экспортирую редактор вылетает всё время в чём может быть проблема? Пробовал на 6 и на 10.
Добавлено (22.01.2012, 18:03) --------------------------------------------- Неужели нет решения?
ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Скорее всего не правильный экспорт, всегда сравнивай свою модель, с любой из стандартных. Лично я не пользуюсь 3дс макс, но думаю разницы с блендером особой нет.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Спасибо, действительно не было развертки Unwrap UVW. Можно ещё один вопросик: когда я создал развертку то получилось очень много маленьких объектов, вот. Это получается, что на каждый кусочек мозайки налаживать текстуру?
ВОПРОС СНЯТ!!! Спасибо FuriousFighter за помощь.
Изменение репутации для пользователя Dirk24
Dirk24Offline
Сообщение №109
написано: 19 июня 2012, 07:40
| Отредактировано: Dirk24 - 19 июня 2012, 07:42
6RavenD9, чисто шейдерная ошибка (капитан Оч.). Я не густо разбираюсь в 3Д Моделировании, но поддержка шейдеров/или что-то подобное на твоей модели имеется? а текстура то создана?
чисто шейдерная ошибка (капитан Оч.). Я не густо разбираюсь в 3Д Моделировании, но поддержка шейдеров/или что-то подобное на твоей модели имеется? а текстура то создана?
Естественно, сделал все как в руководстве пишут. По сути у меня просто переделанная стандартная модель, немного с добавлениями.
Добавлено (28.07.2012, 00:20) --------------------------------------------- Может я просто старьем пользуюсь? При импорте модели в моей версии отсутствует пункт "use niftool shader". Нашел в одном из постов этой темы: У меня:
6RavenD9, Привет! На верхнем скрине у плагина NifTools версия более новая чем у тебя. Это не важно, самое главное что бы связка твой Max и твой Nif плагин работали нормально. Оно хоть и пишется - Для таких то Маx, но бывает старая версия работает, а новая нет. И ещё при импорте снимай галки камеры, света, ключей и времени - одним словом всё из блоков Import и Animations. Vertex Color то же не нужна. А по скрину ошибки - странное место расположения файла. Почему не в Data игры? И проверь в NifSkope какой Shader Type в Block Details стоит в каждом BSShaderPPLightingProperty - для одежды обычно SHADER_DEFAULT. А лучше скопируй из игровых моделей BSShaderPPLightingProperty и замени в своих. И ещё GECK русский - видно, что частично переведены названия окон прокрутки и выбора. Стало быть и покоцано, что может быть внутри программы. Полуфабрикат, он и есть полуфабрикат- полу рабочий или полу нерабочий! Как посмотреть. Вот здесь можешь почитать про экспорт из Max, я давно человеку помогал и писал Типа урока! Если не поможет вышли свой nif одежды попробую разобраться по быстрому! Пока.
KAIN48, Приветствую! Так и не вышло у меня ничего, пробовал по разному, и импорт, и экспорт с разными настройками, копировал BSShader, а GECK в упор отказывается принимать мои модели, даже сам GECK поставил оригинальный, все никак...
Цитата KAIN48
странное место расположения файла
Не-не)), это не расположение, это вообще неизвестно, что за путь такой он мне выдает, у меня модели в "meshes" все как положено)) Не знаю даже, чего не хватает, вообще я 3dmax всего лишь две недели назад как первый раз в жизни открыл)), видать где-то не стыковка по моей вине. Но я хоть обычную плоскость с текстурой сохраню, а GECK жестоко отвергает все, что экспортировано с 3dmax. Вот к примеру один из файлов nif: http://narod.ru/disk....ar.html
Всем привет нужны туторы для Фоллаута 3,а именно про вставку брони в игру. Есть многие туторы но очень мало конкретной информации и скринов ,желательно чтобы были и скрины и пояснения по конкретней .Заранее спасибо.
Тема спит уже полгода, но она самая подходящая. Вопрос такой. Модели сделаны в Maxе, нормально конвертятся в nif. Реплейсер хочу сделать. Только Max выдаёт нормальные статики, а, например, upperbody.nif устроен совершенно по-другому. Расскажите, как и что в NifSkope нужно настроить.
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №118
написано: 6 апреля 2013, 23:06
| Отредактировано: Graf - 6 апреля 2013, 23:07