• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [RazD0R]

Результаты поиска
RazD0R  Offline  Сообщение №1 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 10 ноября 2011, 14:39 | Отредактировано: RazD0R - 10 ноября 2011, 14:41



1
Всем здрасьте. Может поможет кто-либо. проблема такая - импортировал в Блендера файл skeleton.nif. слегка его модифицировал. пытаюсь его експортировать так же в качестве skeleton.nif но возникает проблема - файл получаетс с абракадаброй внутри. ниразу не похож на оригинал по структуре. местами вообще левота. обычную модель не проблема экспортировать, даже с анимацией. вроде более менее понятно и экспортирую отдельно анимацию (kf файл). а вот засада возникла именно со skeleton.nif. весь яндех и гугл излазил, на нексусе и тут...нифига нигде нет внятного объяснения как сохранять этот скелетон. кто сталкивался, кто знает что нужно? напоминаю - работаю в блендере. хотя докучи есть и gmax...

Форум » Записи участника [RazD0R]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб