Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №61
написано: 29 апреля 2011, 19:25
|
|
|
|
|
|
|
|
thirteen
Offline
|
Сообщение №62
написано: 1 мая 2011, 02:50
| Отредактировано: thirteen - 1 мая 2011, 05:50
|
|
Цитата CarlosNorбез всяких "вырезаний" экспортируеться все отлично. то дело совсем в другом, может в Editable Mesh или в BSDismemberSkin
|
|
|
|
|
|
Kikol
Offline
|
Сообщение №63
написано: 1 мая 2011, 06:00
|
|
Ребят подскажите как надо экспортировать skeleton.nif??????? Ну тоисть я хочу перетащить лошадь с обливиона на фо3.сами составляющие лошадь переходят,в игре как статикы определяются...А вся проблема в экспорте skeleton.nif.... Кто нибудь знает параметры настройки...помогите,оч надо......
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №64
написано: 1 мая 2011, 13:13
| Отредактировано: CarlosNor - 1 мая 2011, 14:16
|
|
Kikol, Когда делаешь экспорт можно указать откуда брать скелетон.ниф (внизу) ну и как мне выше писали один товарищ. Почитай там инструкции. thirteen, Спасибо помогло, разобрался, сбивалось BSDismemberSkin. заного надо было просто отметить все части тела. Но вот появилась еще 1 проблема: После экспорта из 3D Max'a в NIF и после импорта модели в GECK вот что получилось : ( вся обнажёнка или в раздел 18+ или в ЛС ) Как я понял 3д макс чето намутил стекстурами. Я через Nifscope их изменял, и все равно вот этот "блеск глянцевый" оставался.
|
|
|
|
|
|
thirteen
Offline
|
Сообщение №65
написано: 1 мая 2011, 16:13
|
|
и все равно вот этот "блеск глянцевый" А если здесь нули поставить. Kikol Если я правильно понял, то попробовать экспортировать скелетон с такими параметрами но у скелетона будут проблемы с колизиями для хавока - нет связей между капсулями, их вручную в нифскопе делать. А с анимациями что? Обливионские прокатят или нет!?
|
|
|
|
|
|
Kikol
Offline
|
Сообщение №66
написано: 1 мая 2011, 19:56
|
|
thirteen, Ты мне ссыль можешь дать для Nif Plagin 3.5.5.4728 где можно скачать его.
|
|
|
|
|
|
TOXA01
Offline
|
Сообщение №67
написано: 1 мая 2011, 20:17
|
eraser
|
|
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №68
написано: 2 мая 2011, 00:46
|
|
TOXA01, thirteen, спасибо, разобрался
|
|
|
|
|
|
OZOZ-13
Offline
|
Сообщение №69
написано: 2 мая 2011, 08:58
|
|
Всем привет. Возникла проблема с конвертацией моделей. Делаю модели в блендере (нет возможности скачать макс). Ниф плагин не устанавливается и модели нельзя сохранить в нужном формате. Существует ли какая нибуть отдельная программа для конвентирования моделей?
|
|
|
|
|
|
TOXA01
Offline
|
Сообщение №70
написано: 2 мая 2011, 11:00
| Отредактировано: TOXA01 - 2 мая 2011, 11:02
|
eraser
|
OZOZ-13 : Вот известные проги поддерживающие nif формат:Blender,3D max,Maya Для корректной работы плагина в Blender,помимо самого плагина требуется прога Python http://www.python.org/
|
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
|
|
|
|
|
OZOZ-13
Offline
|
Сообщение №71
написано: 2 мая 2011, 13:09
|
|
TOXA01, все нужные программы установил, но nif плагин не хотел устанавливаться. Что то не сходилось в версиях. пробовал несколько плагинов, но не один не подошел. Вот и пытаюсь найти отдельную прогу для конвертации.
|
|
|
|
|
|
TOXA01
Offline
|
Сообщение №72
написано: 2 мая 2011, 15:25
|
eraser
|
отдельной нет,делай свой выбор из возможных вариантов,самый лучший - MAX
|
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
|
|
|
|
|
OZOZ-13
Offline
|
Сообщение №73
написано: 3 мая 2011, 02:17
|
|
Макс скачать не могу, интернет не позволяет. Слышал есть макс старой версии (около 70 мб) с nif плагином. есликто знает, можно скинуть модель из блендера в этот макс и в нем конвертнуть модель? Если да, то где можно скачать макс с таким весом.
|
|
|
|
|
|
djsave
Offline
|
Сообщение №74
написано: 5 мая 2011, 09:16
|
=TMG= TeamModingGames
|
доброго времени суток всем, не будем мериться пиписками а сразу к делу. меня интересует 2 момента: 1) я могу и делаю экспорт статики в игру, модель выгоняю из макса и ниф файл сразу готов для вставки в игру, без всяких переносов кусков куда либо, необходимо лишь настроить материал под требуемые нужды если это необходимо. Но копая глубже столкнулся с проблемой того что не работает мульти коолизия на обьекте, несмотря на то что структура файла полностью идентична оригинальным нифам, и вот тут я уже убил кучу времени на понимание вопроса и осмысливание ошибки. Однако проведя кучу тестов кроме статистики и ньюансов работы нифа, ничего не добился. Если есть люди кто может мне помочь с мультикоолизией , то буду признателен. 2) друг просит помочь ему перегнать лошадь из облы в фол, там какие то заморочки со скелетом, в данный вопрос еще не вникал. Буду признателен если кто направит на путь истинный в данном вопросе. Я не умею моделить в максе, но уже освоил все необходимое для работы с моделями что б подогнать их под необходимые параметры для экспорта в фол . Имею установленные максы макс 8 макс 2009 десигн и макс 2010 - плагин самый свежий 3.5.5 что то там. Готов к обоюдному сотрудничеству во благо игры, возможно и желательно не только через форум , есть ася скайп и собственный Тимспик.
|
=TMG= Team Moding Games
|
|
|
|
|
MacoronTMG
Offline
|
Сообщение №75
написано: 5 мая 2011, 17:23
|
|
djsave, Присоединяюсь к вопросу
|
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №76
написано: 7 июня 2011, 13:08
|
|
Ответа на вопрос по поводу которого и создана тема так и не нашел.
Так как правильно экспортировать модель из .max в .nif чтобы сама модель отображалась в игре.
|
|
|
|
|
|
MacoronTMG
Offline
|
Сообщение №77
написано: 7 июня 2011, 20:04
|
|
Vi[RUS], Поконкретнее вопрос пожайлусто Вот с этим туториалам знакомы (Ссылка)? Он впринципе простой, и почти правильный.
|
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №78
написано: 29 июня 2011, 10:54
|
|
MacoronTMG, Нет не помогает, все равно не отображается, вместо модели восклицательный знак.
|
|
|
|
|
|
bot-kick
Offline
|
Сообщение №79
написано: 30 июня 2011, 04:50
|
|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ЗАГУЖАЮ ТУТОР В ФОРМАТЕ DOC А У МЕНЯ WORDPAD ВЫДАЕТ КАКОЙТО ШИФР ЗА МЕСТО СЛОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ ????????????
|
|
|
|
|
|
МехаНизатОР
Offline
|
Сообщение №80
написано: 30 июня 2011, 15:40
|
|
Цитата bot-kickРЕБЯТ ПОМОГИТЕ ЗАГУЖАЮ ТУТОР В ФОРМАТЕ DOC А У МЕНЯ WORDPAD ВЫДАЕТ КАКОЙТО ШИФР ЗА МЕСТО СЛОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????? Microsoft Office Word ом пользоватся не пробовал?
|
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
|
|
|
|
|
FireKiller
Offline
|
Сообщение №81
написано: 2 июля 2011, 06:23
|
|
У меня Blender 2.47 также установил Python-2.5.2, PyFFI-py2.5-1.0.0, blender nif scripts-2.3.7. Когда пытаюсь импортировать nif файлы пишет - Python script error: check console. В чём проблема и что делать?
|
ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
|
|
|
|
|
bot-kick
Offline
|
Сообщение №82
написано: 3 июля 2011, 08:52
|
|
Ребяты помогите не могу разобраться с колизией как ее правильно делать и сохронять если есть тутор дайте ссылку буду очень презнателен!!!
|
|
|
|
|
|
And589
Offline
|
Сообщение №83
написано: 3 июля 2011, 19:34
| Отредактировано: And589 - 3 июля 2011, 19:40
|
|
Скажите пожалуйста, как открыть .sdp файл шейдеров в 3DS Max 2011? Какая программа открывает .bsa формат, или нужен специальный плагин для фотошопа?
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №84
написано: 3 июля 2011, 19:50
|
|
And589, как открыть spd без понятия. Архив бса откроет тебе fomm. Для фотошопа нужен dds плагин.
|
|
|
|
|
|
And589
Offline
|
Сообщение №85
написано: 4 июля 2011, 07:13
|
|
А какая версия FOMM последняя? На одном сайте написали, что вместо FOMM появилась новая программа, NVMM (например версии 10-41-35726).
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №86
написано: 4 июля 2011, 11:31
|
|
And589, 0.13.21 - последняя
|
|
|
|
|
|
And589
Offline
|
Сообщение №87
написано: 5 июля 2011, 23:25
|
|
Скажите пожалуйста, в Geck для New Vegas есть все что было в Fallout 3 или в Geck для Fallout 3 есть оружие или предметы, которых нет в Geck для New Vegas, не считая скрипты и персонажей.
|
|
|
|
|
|
-Fisher-
Offline
|
Сообщение №88
написано: 4 августа 2011, 20:34
| Отредактировано: -Fisher- - 4 августа 2011, 20:46
|
|
если есть возможность помогите. Я установил ниф плагин для 3d max(и на 10-ку и на 9-ку)(заведомо я кинул в папки plugins и plugcfg соответствующие для плагина файлы) и когда я что то хочу импортировать, то у меня выскакивает окошко с надписью : String too long. Not a NIF file or unsupported format? Как это можно избежать? Я подозреваю, что я не правильно установил плагин. А когда я что-нибудь хочу экспортировать, то вроде бы экспорт происходит, но файл не создаётся
|
|
|
|
|
|
Vi[RUS]
Offline
|
Сообщение №89
написано: 4 августа 2011, 23:21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|