Вверх Вниз


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) (Экспорт)
Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
CarlosNor  Offline Сообщение №61 написано: 29 Апреля 2011 в 23:25


Начинающий


44
Доброго вечера!
Импортировал модель вот с такими настройками:

Импортировал модель реплейсер Alice. Нужно было отрезать стопы(ну вот нужно =) )
Modifer list-> Editable Mesh - удаляю вершины стоп(vertex)
Экспортиру:

Вылезает вот такая ошибка:

p.s. Чесно сознаюсь что чайник в 3д максе. Методом тыка все это делал. на 99% уверен что неправильно. Но не смог найти тутор "как вырезать лишнее"
p.s.s без всяких "вырезаний" экспортируеться все отлично.


Asus P8Z68 Deluxe
Core i-7 2600K (Overclock 4.811 MHz)
Kingston HyperX 2133 8gb kit
2x HD Radeon 5870 CrossFire
thirteen  Offline Сообщение №62 написано: 01 Мая 2011 в 06:50 | Отредактировано: thirteen - Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:50


Странник


8
Quote (CarlosNor)
Вылезает вот такая ошибка:

Для начало неплохо бы обновить ниф плагин для макса, потом почитать это - часть 2 импорт, часть 4 смотрим предпоследний скрин с настройками экспорта, при правильном импорте всё, что описано выше, должно быть.
Если мой хрустальный шар не врёт то дело скорей всего в материале, по умолчанию будет Niftools Shader - у меня с ним макс падает всегда, надо после импорта заново создавать материал с текстурами, в настройках Shader basic Parameters использовать Blinn.

Хотя если

Quote (CarlosNor)
без всяких "вырезаний" экспортируеться все отлично.
то дело совсем в другом, может в Editable Mesh или в BSDismemberSkin

Kikol  Offline Сообщение №63 написано: 01 Мая 2011 в 10:00


Странник


24
Ребят подскажите как надо экспортировать skeleton.nif???????
Ну тоисть я хочу перетащить лошадь с обливиона на фо3.сами составляющие лошадь переходят,в игре как статикы определяются...А вся проблема в экспорте skeleton.nif....
Кто нибудь знает параметры настройки...помогите,оч надо...... unsure

CarlosNor  Offline Сообщение №64 написано: 01 Мая 2011 в 17:13 | Отредактировано: CarlosNor - Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:16


Начинающий


44
Kikol, Когда делаешь экспорт можно указать откуда брать скелетон.ниф (внизу) ну и как мне выше писали один товарищ. Почитай там инструкции.
thirteen, Спасибо помогло, разобрался, сбивалось BSDismemberSkin. заного надо было просто отметить все части тела. Но вот появилась еще 1 проблема:
После экспорта из 3D Max'a в NIF и после импорта модели в GECK вот что получилось :
( вся обнажёнка или в раздел 18+ или в ЛС )

Как я понял 3д макс чето намутил стекстурами. Я через Nifscope их изменял, и все равно вот этот "блеск глянцевый" оставался.


Asus P8Z68 Deluxe
Core i-7 2600K (Overclock 4.811 MHz)
Kingston HyperX 2133 8gb kit
2x HD Radeon 5870 CrossFire
thirteen  Offline Сообщение №65 написано: 01 Мая 2011 в 20:13


Странник


8
Quote
и все равно вот этот "блеск глянцевый"

А если здесь нули поставить.

Kikol

Если я правильно понял, то попробовать экспортировать скелетон с такими параметрами

но у скелетона будут проблемы с колизиями для хавока - нет связей между капсулями, их вручную в нифскопе делать. А с анимациями что? Обливионские прокатят или нет!?


Kikol  Offline Сообщение №66 написано: 01 Мая 2011 в 23:56


Странник


24
thirteen, Ты мне ссыль можешь дать для Nif Plagin 3.5.5.4728 где можно скачать его.

TOXA01  Offline Сообщение №67 написано: 02 Мая 2011 в 00:17


eraser


226
Kikol:

http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=2205

Самая последняя версия на сегодняшний день
-----------------------------------------------------------
CarlosNor:

Установи последний плагин,
Затем ещё раз импортируй реплэйсер,удали модификатор BSdismemeber,затем перейди в EtitableMesh,удали ненужные части тела.затем добавь уже свой модификатор BSdismember и только потом экспортируй с параметрами как в моём видео уроке
http://modgames.net/publ....1-0-319
http://modgames.net/publ....1-0-149
http://modgames.net/publ....1-0-137


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
CarlosNor  Offline Сообщение №68 написано: 02 Мая 2011 в 04:46


Начинающий


44
TOXA01, thirteen, спасибо, разобрался

Asus P8Z68 Deluxe
Core i-7 2600K (Overclock 4.811 MHz)
Kingston HyperX 2133 8gb kit
2x HD Radeon 5870 CrossFire
OZOZ-13  Offline Сообщение №69 написано: 02 Мая 2011 в 12:58


Обращённый


83
Всем привет. Возникла проблема с конвертацией моделей. Делаю модели в блендере (нет возможности скачать макс). Ниф плагин не устанавливается и модели нельзя сохранить в нужном формате. Существует ли какая нибуть отдельная программа для конвентирования моделей?

TOXA01  Offline Сообщение №70 написано: 02 Мая 2011 в 15:00 | Отредактировано: TOXA01 - Понедельник, 02 Мая 2011, 15:02


eraser


226
OZOZ-13 :

Вот известные проги поддерживающие nif формат:Blender,3D max,Maya

Для корректной работы плагина в Blender,помимо самого плагина требуется прога Python http://www.python.org/


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
OZOZ-13  Offline Сообщение №71 написано: 02 Мая 2011 в 17:09


Обращённый


83
TOXA01, все нужные программы установил, но nif плагин не хотел устанавливаться. Что то не сходилось в версиях. пробовал несколько плагинов, но не один не подошел. Вот и пытаюсь найти отдельную прогу для конвертации.

TOXA01  Offline Сообщение №72 написано: 02 Мая 2011 в 19:25


eraser


226
отдельной нет,делай свой выбор из возможных вариантов,самый лучший - MAX

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
OZOZ-13  Offline Сообщение №73 написано: 03 Мая 2011 в 06:17


Обращённый


83
Макс скачать не могу, интернет не позволяет. Слышал есть макс старой версии (около 70 мб) с nif плагином. есликто знает, можно скинуть модель из блендера в этот макс и в нем конвертнуть модель? Если да, то где можно скачать макс с таким весом.

djsave  Offline Сообщение №74 написано: 05 Мая 2011 в 13:16


=TMG= TeamModingGames


503
доброго времени суток всем, не будем мериться пиписками а сразу к делу.
меня интересует 2 момента:
1) я могу и делаю экспорт статики в игру, модель выгоняю из макса и ниф файл сразу готов для вставки в игру, без всяких переносов кусков куда либо, необходимо лишь настроить материал под требуемые нужды если это необходимо. Но копая глубже столкнулся с проблемой того что не работает мульти коолизия на обьекте, несмотря на то что структура файла полностью идентична оригинальным нифам, и вот тут я уже убил кучу времени на понимание вопроса и осмысливание ошибки. Однако проведя кучу тестов кроме статистики и ньюансов работы нифа, ничего не добился.
Если есть люди кто может мне помочь с мультикоолизией , то буду признателен.
2) друг просит помочь ему перегнать лошадь из облы в фол, там какие то заморочки со скелетом, в данный вопрос еще не вникал. Буду признателен если кто направит на путь истинный в данном вопросе.
Я не умею моделить в максе, но уже освоил все необходимое для работы с моделями что б подогнать их под необходимые параметры для экспорта в фол . Имею установленные максы макс 8 макс 2009 десигн и макс 2010 - плагин самый свежий 3.5.5 что то там.
Готов к обоюдному сотрудничеству во благо игры, возможно и желательно не только через форум , есть ася скайп и собственный Тимспик.

=TMG= Team Moding Games
MacoronTMG  Offline Сообщение №75 написано: 05 Мая 2011 в 21:23



146
djsave,
Присоединяюсь к вопросу good

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Vi[RUS]  Offline Сообщение №76 написано: 07 Июня 2011 в 17:08



275
Ответа на вопрос по поводу которого и создана тема так и не нашел.

Так как правильно экспортировать модель из .max в .nif чтобы сама модель отображалась в игре. unsure

MacoronTMG  Offline Сообщение №77 написано: 08 Июня 2011 в 00:04



146
Vi[RUS],
Поконкретнее вопрос пожайлусто shok
Вот с этим туториалам знакомы (Ссылка)? Он впринципе простой, и почти правильный.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Vi[RUS]  Offline Сообщение №78 написано: 29 Июня 2011 в 14:54



275
MacoronTMG,
Нет не помогает, все равно не отображается, вместо модели восклицательный знак.

bot-kick  Offline Сообщение №79 написано: 30 Июня 2011 в 08:50


Странник


7
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ЗАГУЖАЮ ТУТОР В ФОРМАТЕ DOC А У МЕНЯ WORDPAD ВЫДАЕТ КАКОЙТО ШИФР ЗА МЕСТО СЛОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ ????????????

МехаНизатОР  Offline Сообщение №80 написано: 30 Июня 2011 в 19:40


Начинающий


63
Quote (bot-kick)
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ЗАГУЖАЮ ТУТОР В ФОРМАТЕ DOC А У МЕНЯ WORDPAD ВЫДАЕТ КАКОЙТО ШИФР ЗА МЕСТО СЛОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ ????????????

Microsoft Office Word ом пользоватся не пробовал? smile2

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
FireKiller  Offline Сообщение №81 написано: 02 Июля 2011 в 10:23


Начинающий


47
У меня Blender 2.47 также установил Python-2.5.2, PyFFI-py2.5-1.0.0, blender nif scripts-2.3.7. Когда пытаюсь импортировать nif файлы пишет - Python script error: check console.
В чём проблема и что делать?

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
bot-kick  Offline Сообщение №82 написано: 03 Июля 2011 в 12:52


Странник


7
Ребяты помогите не могу разобраться с колизией как ее правильно делать и сохронять если есть тутор дайте ссылку буду очень презнателен!!! mellow mellow mellow

And589  Offline Сообщение №83 написано: 03 Июля 2011 в 23:34 | Отредактировано: And589 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:40


Странник


19
Скажите пожалуйста, как открыть .sdp файл шейдеров в 3DS Max 2011? Какая программа открывает .bsa формат, или нужен специальный плагин для фотошопа?

RustWays  Offline Сообщение №84 написано: 03 Июля 2011 в 23:50



5265
And589, как открыть spd без понятия. Архив бса откроет тебе fomm. Для фотошопа нужен dds плагин.

And589  Offline Сообщение №85 написано: 04 Июля 2011 в 11:13


Странник


19
А какая версия FOMM последняя? На одном сайте написали, что вместо FOMM появилась новая программа, NVMM (например версии 10-41-35726).

Vi[RUS]  Offline Сообщение №86 написано: 04 Июля 2011 в 15:31



275
And589,
0.13.21 - последняя

And589  Offline Сообщение №87 написано: 06 Июля 2011 в 03:25


Странник


19
Скажите пожалуйста, в Geck для New Vegas есть все что было в Fallout 3 или в Geck для Fallout 3 есть оружие или предметы, которых нет в Geck для New Vegas, не считая скрипты и персонажей.

-Fisher-  Offline Сообщение №88 написано: 05 Августа 2011 в 00:34 | Отредактировано: -Fisher- - Пятница, 05 Августа 2011, 00:46


Странник


2
если есть возможность помогите. Я установил ниф плагин для 3d max(и на 10-ку и на 9-ку)(заведомо я кинул в папки plugins и plugcfg соответствующие для плагина файлы) и когда я что то хочу импортировать, то у меня выскакивает окошко с надписью :
String too long. Not a NIF file or unsupported format?
Как это можно избежать? Я подозреваю, что я не правильно установил плагин.
А когда я что-нибудь хочу экспортировать, то вроде бы экспорт происходит, но файл не создаётся

Vi[RUS]  Offline Сообщение №89 написано: 05 Августа 2011 в 03:21



275
-Fisher-,
Сноси те 2 файла в топку :)

Ставь этот плагин (версию 3.5.5): http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=2205

-Fisher-  Offline Сообщение №90 написано: 05 Августа 2011 в 19:41


Странник


2
Quote (-Fisher-)
Сноси те 2 файла в топку :)

как это сделать? я недавно 3d редактированием занимаюсь :)
P.S. 3d max у меня русской версии

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) (Экспорт)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: