• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) (Экспорт)

Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
TOXA01  Offline  Сообщение №1 написано: 16 июня 2010, 14:50 | Отредактировано: ApeX - 10 марта 2018, 21:10


eraser


226
Итак зачем я создал эту тему а вот зачем:

Я посещал множество форумов но ни где не нашёл ни одного урока или что нибудь подобного.У многих начинающих модмейкеров возникают множество вопросов как,зачем и почему.Если вы начинающий модмейкер и у вас возникли вопросы я готов вам объяснить.
Тема по 3DS MAX раздела New Vegas




Exotic  Offline  Сообщение №2 написано: 16 июня 2010, 16:40



smile Признателен за помощь начинающим. Ты хочешь поведать о прямом экспорте из 3дсмакса в фолл, или все же нифскоп юзать придется? smile
К примеру, тут есть в этом форуме инструкция по конвертации оружия из того же cs:s, может быть, есть способ проще?

TOXA01  Offline  Сообщение №3 написано: 16 июня 2010, 17:16


eraser


226
Да именно прямой экспорт,но есть большое НО ,nifscop'ом всё равно придётся пользоваться,потому как плагин для МАКСА так сказать не выполняет все функции до конца.Я не только хочу рассказать\показать как конвертить не только оружие но и броню.Я надеюсь ты видел мои моды(которых кстати полно на вашем сайте=)

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Exotic  Offline  Сообщение №4 написано: 16 июня 2010, 17:23



TOXA01, разумеется, в принципе, оружие я сам умею конвертить, но вот броню было бы очень интересно научиться, так как в Обле много хорошего есть.
Я видел на нексусе плагин "обливион ту фо3 конвертер", ничего о таком не слышал?

TOXA01  Offline  Сообщение №5 написано: 16 июня 2010, 17:27


eraser


226
Слышал но он сделан исключительно под BLENDER а я работаю в МАКСе

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Exotic  Offline  Сообщение №6 написано: 16 июня 2010, 17:34



TOXA01, smile Понятно)))
Ну так, с чего же начать начинающему конвертатору из Обливиона в Фаллаут?) Я видел тут уже задавались вопросы такие, я вот, к примеру, с броней вообще не работал еще.

Imperator3  Offline  Сообщение №7 написано: 16 июня 2010, 17:45





Интересует конвертация брони из Oblivion в Fallout 3. Желательно, что бы это можно было сделать без использования скелетной привязки. Я пробовал использовать ее еще при создании модов к обле, но ничего путного из этого не вышло.

s0vwa  Сообщение №8 написано: 16 июня 2010, 17:48

TOXA01, можешь про нифскоп написать. Я пробовал мечи в облу вставлять, и только с ним были проблемы sad
Exotic, модмейкеров всё больше и больше cry

evTau  Offline  Сообщение №9 написано: 16 июня 2010, 17:49



Цитата Imperator3

Интересует конвертация брони из Oblivion в Fallout 3. Желательно, что бы это можно было сделать без использования скелетной привязки. Я пробовал использовать ее еще при создании модов к обле, но ничего путного из этого не вышло.

Вот меня тоже это интересует.


TOXA01  Offline  Сообщение №10 написано: 16 июня 2010, 18:10 | Отредактировано: TOXA01 - 16 июня 2010, 18:08


eraser


226
Буду объяснять на примере:

1.Ну для начала выбери броню,которую ты хочешь портануть
2.Теперь импортим броню в макс(ту которую ты выбрал)

3.Самое важное:Теперь импорти в макс тело из разряда реплесеров(импортим вместе со скелетом)

Вот тебе реплесер вместе со скелетом,будешь импортить прям из этой папки:http://depositfiles.com/files/pvxx21don

Должно получиться что то вроде этого:

4.Теперь нужно их совместить(совмещать по центрам) и подогнать(если ты заметил на обливиновских моделях руки расположены под другим углом)

5.В итоге после подгонки брони:

Ну для начала я думаю хватит когда подгонишь будем продолжать

Добавлено (16.06.2010, 22:10)
---------------------------------------------
Imperator3 :

Без привязки к скелету никак,получится статик меш


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Imperator3  Offline  Сообщение №11 написано: 16 июня 2010, 18:13





Я в курсе про способ, когда привязку можно сделать на основе стандартной модели (подробнее он описан здесь). Но меня интересует способ обойтись без нее, так как хочу конвертировать броню Короля-лича, но там много деталей. А в 3д-моделировании я нуб, поэтому вручную подогнать, переместить детали и так далее у меня не получится.

TOXA01  Offline  Сообщение №12 написано: 16 июня 2010, 18:19


eraser


226
Только через макс,кстати что за модель,я иногда работаю по заказам

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Imperator3  Offline  Сообщение №13 написано: 16 июня 2010, 18:23 | Отредактировано: Imperator3 - 16 июня 2010, 18:33





Frostmourne and Lich Kings Armor

А что касается макса, я пробовал так:
- Импортировал модель тела Fallout, после чего удалил его, оставив лишь скелет.
- В этот же файл импортировал кирасу Короля-лича, с настройками:

Броня легла как раз по скелету.
- Применил текстуры (которые положил в Fallout 3\Data\Textures).
- Экспортировал с настройками:

- Скопировал в Fallout 3\Data\Meshes и создал новый доспех с этой кирасой через гекк.
- При попытке одеть этот доспех игра вылетает. Почему? Вроде бы наименования костей одинаковые что у облы, что у фола. Я пробовал привязать доспех к фоловскому скелету как в том туториале - в этом случае доспех отображается на игроке, но глюков с привязкой море.


TOXA01  Offline  Сообщение №14 написано: 16 июня 2010, 18:30


eraser


226
Не вижу настройки dry

Всё равно не получится нужно заново натягивать модельку на фаллаутовский скелет(скелеты разные)


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Imperator3  Offline  Сообщение №15 написано: 16 июня 2010, 18:34





Перезалил картинки с настройками.
А что касается скелетов - я думал что просто руки в другом положении, и все.

TOXA01  Offline  Сообщение №16 написано: 16 июня 2010, 18:47 | Отредактировано: TOXA01 - 16 июня 2010, 18:48


eraser


226
Настройки должны быть вот такими:

О самая главная фишка в Фаллауте появилась такая фишка как Расчленёнка,а это обязательный модификатор который нужно добавлять,иначе будут глюки


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Demon930  Offline  Сообщение №17 написано: 16 июня 2010, 21:28



233
У меня проблема с подгонкой брони под тело.. А как вообще это сделать? Я эти vertex двигал, но по моему это не надо делать.... Короч я нуб в моделировании. Хочу броню из мода к Обливиону скинуть в Фолл, но ничё не получается.... Точнее получилось, но без рэплейсера и моделька благодаря скелету коцанулась (собака). А бронь очень нужен TOXA01 можеш помоч как нибудь объяснить как подгонять, а то я инструкции плохо понимаю dry . Ну а если окажется что у меня руки не от туда растут на худой конец конвертировать самому ПЛИИИЗ cry

Imperator3  Offline  Сообщение №18 написано: 16 июня 2010, 21:52





Demon930,
Подгонять нужно с помощью модификатора FFD. Их несколько штук:

Первые три (FFD 2x2x2, FFD 3x3x3, FFD 4x4x4) имеют фиксированное количество точек, остальные два - произвольное. Для примера FFD 4x4x4:

Теперь нажми на плюсик около модифиактора:

Появится меню, в котором кликай на пункт Сontrol points:

Теперь ты можешь тянуть за точки на пересечении оранжевых линий, что бы изменять геометрию модели:

Ты можешь не только перемещать точки, но и менять масштаб и крутить. Что бы выделить сразу несколько точек, кликай по ним с зажатой клавишей Ctrl. По окончании работы конвертируй модель в Editable mesh:

Что касается модификаторов FFD, то количество точек для редактирования устанавливается в окошке, которое вызывается по нажатию кнопки Set number of points:

Demon930  Offline  Сообщение №19 написано: 16 июня 2010, 22:43



233
Бронь надо объединять в один mesh через Attack?

Добавлено (17.06.2010, 02:43)
---------------------------------------------
..... ..... ..... ..... ......... ........ ...... .... .... ............ ........ ......... ...... ................. ..... ..... ....... ......... devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil cry cry cry . Ничё внятного не получается у модели проблема там руки привязаны к основному туловищу.

Оригинал

После объединения и подправки

Вывод: у меня для таких операций мало серого вещества в мозгу dry . Обидно. cry

cry


evTau  Offline  Сообщение №20 написано: 17 июня 2010, 11:08



Вот как назло мой макс развалился че то,пришлось искать качать новый.Щас выберу жертву и буду пробовать портировать smile

TOXA01  Offline  Сообщение №21 написано: 17 июня 2010, 14:51


eraser


226
Imperator3 :

тоже вариант но я делаю проще,перевожу модель в Editable Mesh или Editable Poly и подгоняю с помощью Scale

Demon930 :

Ты мне объясни поконкретней,какие руки к какому туловищу?


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
evTau  Offline  Сообщение №22 написано: 17 июня 2010, 20:11 | Отредактировано: evTau - 17 июня 2010, 21:06



плин совсем макс забыл,как руки опустить подскажите способ.FFD не катит руки уродуются,или я просто криворукий

Тоха обьясни как модели соеденить более подробнее если можно.


Demon930  Offline  Сообщение №23 написано: 17 июня 2010, 21:53 | Отредактировано: Demon930 - 17 июня 2010, 21:27



233
Цитата TOXA01

Demon930 :

Ты мне объясни поконкретней,какие руки к какому туловищу?

На втором скрине. Там модель брони разъеденина на куски и я соединил, части которые (как бы объяснить). Во.... на первом скрине в верхнем правом окне: у рукава три части (они разными цветами ) я их объединил и начал перемещать и получилась лобуда отображённая на втором скрине dry . А объединяю всю модель она вся начинает двигаться вслед за рукавом и получается искажённая модель sad .

Добавлено (18.06.2010, 01:53)
---------------------------------------------
Я через FFD делал. Попробую через Editable Mesh или Editable Poly мож шо и получится. Посмотрим dry


evTau  Offline  Сообщение №24 написано: 18 июня 2010, 03:49 | Отредактировано: evTau - 18 июня 2010, 10:18



У меня 2 вопроса.

1.Как опустить руки.Если можно на маленьком примере.
2.Как подгонять модели в NifScope.Особенно когда модель состоит из нескольких моделей.

PS:Если кто знает почему может nifscope вылетать (запускаю 2 окна тыкаю на модель,оба окна закрываются без ошибки,просто закрываются и все) подскажите решение проблемы.


Wulf  Offline  Сообщение №25 написано: 18 июня 2010, 13:04



276
Два вопроса.
1. Как сделать закрывающиеся-открывающиеся двери.
2. Как в готовый ниф с анимацией добавить свою анимацию. (например сделать ворота Мегатонны открывающимися и закрывающимися)

ПС: По второму вопросу мод с нехуса не предлагать, там анимации нет.... smile


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
TOXA01  Offline  Сообщение №26 написано: 18 июня 2010, 15:11


eraser


226
Demon930 :

Ни вкоем случае нельзя объединять меши разного цвета(потому как каждый меш имеет свою текстуру).Нужно подгонять каждый отдельно

evTau :

Переводишь модель в Editable Mesh или Editable Poly(причем модификатор SKINдолжен быдь удалён из стека модификаторов(скинить моднльку предётся всёравно заново) выделяешь точки и с помощью функций MOVE и ROTATE подкручиваешь руки как тебе надо

Также хочу вам посоветовать зайти вот сюда:http://sites.google.com/site/maikcg/fallout3dmaker - много полезного узнаете


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px.
Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
VALNA8  Offline  Сообщение №27 написано: 18 июня 2010, 15:53



5
Как добавить статичную модель (объект) из 3д макса в Ф3? Когда пытались добавить, то она была в игре, но её было не переместить и выделялась она только рамочкой.

evTau  Offline  Сообщение №28 написано: 18 июня 2010, 18:48 | Отредактировано: evTau - 18 июня 2010, 19:00



нафиг я сдаюсь весь мозг сломал об эти дела.
Рожденому ползать летать не дано.

ilmut  Offline  Сообщение №29 написано: 24 июня 2010, 11:38



1
А где взять стандартый Скелет в месте с моделью?
Уроки есть толкове по созданию брони. Но там везде уже есть скелет сразу, и не сказано где взять его...

Imperator3  Offline  Сообщение №30 написано: 24 июня 2010, 13:26





Скелет находится в Meshes\Characters\_male, называется skeleton.nif. для начала следует распаковать Fallout - Meshes.bsa

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) (Экспорт)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб