Мне кажется проще будет написать подробный(!) мануал с рекомендациями и заметками (я слышал, лучше использовать 3dsmax 8, так как в нём используется плагин CivIVExporter)
ну зачем самому создавать кости,когда уже есть готовые.Ты прсто импортишь в макс модель(причём импортишь вместе со скелетом) которая по костям наиболее сходна с твоей моделью.Затем переводишь модель(не свою) в Editable Mesh(появится окно нажмёшь YES) дальше функцией ATTACH присоединяешь стороннюю модель к своей(затем просто удаляешь ненужную тебе модель,оставляя только свою)Вот теперь твоя модель присоеденина к скелету,ну про настройки скелетной анимация я тебе думаю объяснять не надо,раз ты за это взялся-значит знаешь
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Смотри на предыдущей странице в самом верху(там есть картинка)
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
НЕ с анимацией я к сожалению не работаю,да делать её через макс - это полный ПЭ,лучше через Blender - так проще.Можешь заглянуть вот сюда http://sites.google.com/site/maikcg/fallout3 очень талантливый чувак,благодаря его статьям я научился ковертить модели
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01, помоги пожалуйста. Я пытаюсь конвертировать для DA:O, оружие и щиты конвертирую без проблем, но вот с конвертацией брони проблема. Сделал как по видеотутору. Вначале импортнул модель из Облы потом открыл существующую модель из DAO (точнее уже сконвертированную и рабочую от другого автора). В той модели естественно были кости. Совместил 2 модели, подогнал размер, далее привязал одну к другой через ATTACH, после согласно видеотутору, удалил ненужную модель и отправил на экспорт, в итоге вот что получилось
Шлем болтается как... Что может быть не так, точнее вопрос надо ли было делать какие-нибудь ещё манипуляции, с анимацией или ещё что. Честно скажу не соображаю. Но не вижу других вариантов кроме как здесь спросить.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
ох дажене знаю чем помочь,я больше по фаллауту чем по DA:O,хотя попробуй отцентрировать модель,по стандартной,если не получиться,сдвигай в противоположную сторону,пока шлем не отцентруется по голове
Saitor:
Взможно,что то накосяччил в nifscope,возможно не правильно настроил модификатор BSdismember или вообще его не рисоеденил,вообще тут вариантов масса
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
TOXA01, Imperator3, и все кто знают 3DMax, у меня версия 2009 релиз 11, так вот частенько при импорте из Обливиона у меня выдаёт: "String too long. Not a NIF file or unsupportet format?" и естественно ничего не импортируется, кто-нибудь знает это лечится кроме как перестановкой другой версии Макса?
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
morozik75, импортируй из папки без русских путей и букв
блииин . Экз, вери фенкью
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Есть вопрос относительно вскрытия ресурсов игры Singularity. Главный вопрос - как это сделать? Я гуглил, но не нашел внятного алгоритма. Дело в том, что игровые архивы запакованы в формате (только не смеяться) *.ххх. На одном из англоязычных форумов советовали использовать Unreal Development Kit, но он не хочет понимать этот формат. Unreal Model Viewer, с помощью которого я обычно потрошу UPK, тоже не понимает этих файлов. Смена расширения с xxx на upk тоже ничего не дает.
Вот тебе совет,используй прогу 3d reeaper DX я всегда так делаю,если не знаю формат,использую её
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px. Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок - запрещены.
Проблема в том, что игру я уже давно прошел)) И заново проходить ее ради того, что бы через 3d reaper выдрать оружие как-то неохота. Я думал, что раз Singularity основана на Unreal engine 3, то и инструменты по выдиранию контента должны быть примерно теми же.
Изменение репутации для пользователя AlexDogOne
AlexDogOneOffline
Сообщение №47
написано: 16 августа 2010, 08:29
| Отредактировано: AlexDogOne - 2 августа 2010, 09:26
Здравствуйте! Я всё еще делаю перевод текстур для Fallout 3 и при переводе приходится идти на всяческие ухищрения, чтобы не пользоваться трёхмерным редактором... Но, пришло время всё-таки воспользоваться и 3DS Max...
Мне нужно экспортировать модели, типа доски с надписью, столба с названием улицы.
Путь к файлу: Fallout3\meshes\architecture\urban\signage\signdockboatsandbait.nif
Как экспортировать такие модели?
Какие параметры надо указывать при импорте и экспорте?
Добавлено (16.08.2010, 12:29) --------------------------------------------- Блин, ну я уверен, что кто-то всё равно знает, как конвертировать модели из 3DS Max в .nif (надо не броню и не оружие, а объекты. Неподвижные объекты. Вывески магазинов, к ппримеру...).
Парни помогите,я уже много способов перебробывал в проге 3д макса по экспорту анимации.Даже установил себе 3д макс8 с плагином CivilizationIV.Анимацию я экспортирую но чтобы она была в фоле ее нужно перегнать через еще одну прогу kfupdater,по каким то причинам эта прога у меня не запускается.У меня уже по неволе начали опускаться руки,но забрасывать свой проект я не хочу,есть еще одна программа по экспорту анимации это blender,только я в ней нешарю.обьясните что куда в этой прграмме закидывать и что для нее нужно скачать.Заранее спасибо=)))
Эм а при чем тут экспорт анимации???? К модели просто нужно скелет прикрутить.Который и будет заставлять модель двигаться.
Дело в том что скелет я сделал он независимый,то есть в игре такого скелета нет,абсолютно новый скелет с анимацией он уже привязан к модели.Я не могу саму анимацию экспортирывать!!!
Привет всем! Кто знает как монстра на теснексусе взятого для обливиона, там динозавр такой большой был, в Fallout вставить? И еще для морра был hellknight из Doom3.
Изменение репутации для пользователя KorenNN
KorenNNOffline
Сообщение №51
написано: 1 ноября 2010, 13:30
| Отредактировано: KorenNN - 1 ноября 2010, 13:30
Привет всем Ребят,создавал тему короче https://modgames.net/forum/49-1764-1, но мне так и не ответили(((может вы посмотрите...кно нибудь знает как это исправить((Или дайте пожалуйста ссылки на 3D Max и на NifPlagin что бы он нормально работал..У меня стоит Win 7 (64-Bit)
Изменение репутации для пользователя МехаНизатОР
МехаНизатОРOffline
Сообщение №53
написано: 3 марта 2011, 16:52
| Отредактировано: МехаНизатОР - 3 марта 2011, 16:54
Столкнулся с несколькими проблемками при создании оружия: 1. Хотел сделать большую пушку, наподобе минигана или гатлинг лазера - В Максе сделал модель, приделал как надо ручки и все такое и наткнулся на одно НО - модель гатлинг лазера обработана модификатором Vertex Paint. Я так понял, он нужен для того чтоб лазер исчезал при прятании оружия. Кто знает как и что в нем выставлять, как налаживать на модельку. Так же у ручки есть чтото похожее на кость, но у меня это отражается геометрией в списке. Тоже пошла заминка с этим. 2. Хотел сделать новый страйп выстрела, но наткнулся на тот же Vertex Paint. Так же хотел немного изменить стандартный страйп, т. е поменять цвет (выстрел из бластера чужих) Где это меняется. 3. Хочу сделать лазер с постоянным лучем, Я так понимаю это нада для начала изменить время проигрывания анимации. Где это изменяется?
Зарание спасибо. Ссыли на туторы рус. приму с благодарностью. (весь поиск задрар с этип модификатором )
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
подскажите пожалуйста как обычную статику конвертнуть например из метро 2033 в fall у меня все проги для етого есть ну как настроить модель не могу до педрить если есть тутор дайте ссылку плиз!!!
Изменение репутации для пользователя thirteen
thirteenOffline
Сообщение №56
написано: 18 апреля 2011, 06:04
| Отредактировано: thirteen - 18 апреля 2011, 06:14
подскажите пожалуйста как обычную статику конвертнуть например из метро 2033 в fall у меня все проги для етого есть ну как настроить модель не могу до педрить если есть тутор дайте ссылку плиз!!!
А вот насчёт статики сложнее, прямого экспорта как я понимаю не бывает. Например захотелось нам в жилище ГГ иметь супер навороченный сверхпрочный и противоударный табурет. Сначала экспортируем нашу модель табуретки из макса в ниф-файл, потом открываем в NifSkope похожий предмет из ресурсов фола - стул подойдёт, параллельно в другой версии NifSkope открываем наш ниф-файл с табуреткой и копируем-заменяем блоки оригинального стула с геометрией и текстурками на свои, сохраняем результат готовой модели. Всё просто
А ЕСТЬ ССЫЛКА НА ТУТОР А ТО Я ЧУВСТВУЮ ЧТО МНЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ РАЗЖУВАТЬ НАДО
Туториал Создание оружия в Fallout 3, там же куча других туторов. Надеюсь желание ещё не отпало . На самом деле не так уж и сложно, главное принцип понять. В основном делается редактирование фоловских моделей, практически всё собирается в NifSkope, его нужно знать как свои три пальца.
Добавлено (22.04.2011, 12:48) --------------------------------------------- начинаю выберать тексуры в 3dmax а он пишет ошибка Error creating Direct3D Device что делать пдскажите пожалуйста???
Добавлено (22.04.2011, 12:48)---------------------------------------------начинаю выберать тексуры в 3dmax а он пишет ошибка Error creating Direct3D Device что делать пдскажите пожалуйста???
Актуально для Windows Vista и Windows 7
Идем в C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\stdplugs\dxplugins (на x64 c:\Program Files (x86)\Autodesk\3dsMax8\stdplugs\dxplugins\) и перемещаем оба файла: dds.bmi dxDDS.bmi в C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\stdplugs\ Теперь при загрузке 3d max будет выскакивать сообщение о том что нет dds.bmi по адресу Autodesk\3dsMax8\stdplugs\dxplugins\, но все будет работать.
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) (Экспорт)