• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Прохожий]

Результаты поиска
Прохожий  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 марта 2013, 12:37



7
Привет всем. У меня такая тема. Создать новый бодипарт несложно, а вот как прилепить к нему нового непися или наоборот, не соображаю. Если это возможно, то как?


Прохожий  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 марта 2013, 01:11



7
Спасибо, Galko. Я так и думал, но была надежда, что я ошибаюсь. Тогда другой вопрос. Пытаюсь создать кричера с человеческим телом. Там и скелет, и бодипарт дефолтный назначить можно. Дальше переходим к модельлист, и тормоз. Какой ниф нужно одеть на стандартный скелет, чтобы мой кричер отобразился?  


Прохожий  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 марта 2013, 12:52



7
Да. Всё работает. Спасибо. Просто вчера, почему-то не получалось. Однополость, я думаю, победить можно, а Facegen... На сколько я знаю, причёски - это отдельные нифы...

Прохожий  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 марта 2013, 22:15



7
Цитата Ipatow

Причёски, бороды и панамки дело вторичное; дело в морфах самих головы/лица. Когда все кротокрысы на одно "лицо" это незаметно - а вот то, что эти люди-твари будут все не просто клонированные, как Гэри, но строго с нулями в настройках формы лица - это, наверное, получится довольно картонно.


Согласен. Но... Бороды, респираторы, банданы и прочее, плюс в перестрелке никто не станет рассматривать по чём стреляет... В общем могло бы получиться. Только оказалось, что эффект от изменённых бодипартов малозаметен. Это мне: я знаю, что замечать. Так что от этой идеи я добровольно отказался. Возник другой волрос. У моих кричеров с человеческими телами не отображались текстуры. Почему?

Прохожий  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2013, 10:43 | Отредактировано: Прохожий - 7 апреля 2013, 10:50



7
Цитата Ipatow

флаг SF_WINDOW_ENVIRINMENT_MAPPING

Не нашёл я такой флаг. Ну... Я только учусь. Всё равно спасибо. Теперь я знаю об устройстве nif файлов раза в три больше, чем раньше. Нет, нашёл. Просто в моём Nifscope нужно 5-10 раз кликнуть, чтобы выпадающее окно открылось.
Ещё вопрос. В одной из тем форума есть информация о том, что при добавлении новых рас необходимо плагин конвертировать в мастер файл. Почему? Мой esp. и так нормально работает.

Прохожий  Offline  Сообщение №6 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 6 апреля 2013, 22:09



7
Тема спит уже полгода, но она самая подходящая.
Вопрос такой.
Модели сделаны в Maxе, нормально конвертятся в nif. Реплейсер хочу сделать. Только Max выдаёт нормальные статики, а, например, upperbody.nif устроен совершенно по-другому. Расскажите, как и что в NifSkope нужно настроить.

Прохожий  Offline  Сообщение №7 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 7 апреля 2013, 10:43



7
Цитата Graf

Потому-что это тело, на которое налаживаются разные брони

 
 Я, как бы, в курсе и методом подстановки в оригинальный nif тоже владею, только с телами всё как-то не так получается.

Форум » Записи участника [Прохожий]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб