Авторы е-мод5 обновили есп-файл 25.09.2010. Далее в спойлере примерный перевод с немецкого, что там нового. Немецкий не знаю, все очень приблизительно
- Вес пустых молочных бутылок уменьшен с 0.5 до 0.2 единицы веса
- Новые режимы стрельбы из ракетниц (или еще какого-то сильного оружия, точно не понял)
-Перк "Дуэль" - уменьшены повреждения с +100 % до 75 %.
- Исправлены повреждение оружия калибра 12.7x99 с 200 до 220. (Исправлены соответствующие перки, так как в определенных комбинациях калибр 338 оказывался сильнее чем 12.7x99).
-Рейнджеры Рейли стали сильнее и имеют лучшее оружие.
-Chevy Chase из GNR Lyions Pride сильнее и имеет лучшее оружие
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Ага, изменения правят баланс немного. Да и какая разница, сколько весит пустая бутылка (у меня вообще чит-мод стоит на 50 т ). Радует, что команда разработчиков продолжает работать. Надеюсь, они на Вегас потом переключатся.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Ну,что мод очень хорош оценка 9 из 10-сяти а точнее 9,99.Вылеты бывают,но очень редко,мод доволльно таки стабильный. Фол стоит:золотое издание + 5 длс,патчь 1,7 е-мод+HAWmod(очень люблю большое вооружение главное чтоб не читерное все в пределах нормы)моды полностью совместимы(играю на оч. сложном правда начинал с нормы). Отмечу очень порадовали нпс в разборчивости оружия,обчищают трупы и сундуки если найдут более лутше валят с него,особенно удивило когда при мне после быстрого перехода на заброшенною базу вломился непись наемник когтей(еще была не отстроена защита то-ко интерьер ящики и тд,храню там свое добро)так,вот проходит этот наемник через ворота,я за ним подбегает он к ящик с пухами и какое было мое удивление,что получив от него очередь с какой,то пукалки в следущий момент прилетает подача на фул Нр с турбоплазмы,моей турбоплазмы которая лежала в шкафу.Я от испугу посидел. Так,ну все-же к чему пост пишу,почитав все 70+ страниц я нечего конкретно не нашел про имплантанты,так обрывки о том о се,мои личные наблюдения био и тех имплантаты-это лутьшие перки,что только есть(програмное обеспечение пока не брал),качать рекомендую всем и до максимального уровня. имплантант делается легко:убиваеш робота любого и случайно может быть лут в виде електроники робота с робомозга может еще попасца органические останки.електроника робота-тех имплантанты,органические останки-био имплантанты. получить имплантант очень просто,после того как снимите с робота лут в виде електроники или органики достаточно,что небуть использовать тобиш обратно глянуть лут у робота,открыть дверь,подобрать лубой предмет с пола,что угодно появится меню и список возможно выбора импланта,Но огромное НО то,что вообще что-то получите оч.маленький шанс,может из 10-20 попыток остаться в нулях(мною подмечена,случайность получение импланта легко подправить достаточно снять лут и сохранится (и до опупения перегружатся)пока не получиш имплант). Вообще перейду к моей колекции имплантов,ах да импланты бывают 3 видов точнее 3 уровней все зависит от уровня скила с 1-3 они полностью едентичны друг другу различие токо в бонусах котороые они дают естесвенно 1 лв имплант самый худший бонус 3 максимальный и использовать одновременно можно то-ко 4 импланта глаз,голова,кожа и тело.- ну начнем(все импланты 3 лв) Тех Глаза: 3D-интерф.тех НАУ +15 3D-интерф.мед УБО+15 Мед+15 3D-интерф.тех РЕМ +15 ВЗЛ +15 Датчик цели ШНС +22 (шанс крита очень обалденая вещь) Датчик вз.вещ. ВЗР +15 Голова: Взлом НАУ +30 Газ.Фильтр СРД +10 Тактик.Комп ОД +50 Целевой.Комп ШНС +22 ОД +22 Кожа: Иск.Кожа СКО -5 ХАР -2 ОД -10 ОЗ +120 Кевлар.пластин СКО -15 ХАР -2 ОД-15 СРД +6 СУР +12 Пламя.Гаш СКО-7 ХАР-2 ОД-15 ЭНС+20 Активная маскировка СТЛ +40 (один из самых лутьших имплантов,что есть эфект:Стелс-режим,что в положение сидя,что СТОЯ,правда маленькое,но враги вас не видя,НО слышал когда бегаете рядом в силовой броне и поэтому с удовольствием мочат,огромный плюсище силовая броня + стелс режим это нечто) Ближний Бой УББ+15 Тело: Иск.легкое ВНС +3 ОД +30 Ловкость МЕД +15 РЕМ +15 ВЗЛ +15 ВЗР +15 Нано леч. ОЗ +78(замечен эфект реген.здоровья) Рефлексы СКО +25 ОД +100 Скорость СКО +50 Экзоскелет СКО -20 УБО +8 ОД-20 МГР 235(переносимый вес) СИЛ +4 Био (то ко получил 3 лв перка поэтому их совсем чуть,но устроил просто поистенное сафари на робомозгов-это дичь номер 1) Глаз Блики,Ноч видение(ПНВ) Голова Мозг НАУ +30 Пр.газ СРД +12 ОД +5 Кожа Обшивка СКО -5 ОД -15 СУР +9 хамелеон (Эфект стелс режим в положении присев,стоя стоновитесь видимым,активная маскировка и так и так не видимы) Тело Адреналин (статов не дает не каких тестил но эфект ощутимого не заметил,подозрение на эфект дейсвия от припарата Адреналин с е-мода) Быстр.Мышкцы СКО +30 ОД +30 ЛОВ +3 Мыш.Ткань УБО +15 СИЛА +3 МГР +90 Это лишь малая часть имплантантов их огромное количесво,от увеличение 1 стата до кмобинированых + различные ефекты+ разлиные усиление примерно насчитал около 100 имплантов 3 лв био и тех (1 и 2 лв импланты просто мусор когда увидеш прибавку от 3 лв ) у имплантов здоровенный минус(касается то ко кожи и тела)их вес составляет самый маленький 15 кг самый большой 30кг-это для тех кто за честный способ игры без всяких 50 тон.
Да, вес у них...так я и представил имплант в 30 кг. Куда ж его вставляют то... Нет сил у меня без чита-50 т. играть там отстраивать по квесту базу и таскать 200 плит по 50 кг каждая из Исторического музея - ну нет терпения с каждой сто раз туда сюда бегать
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Да, вес у них...так я и представил имплант в 30 кг. Куда ж его вставляют то... Нет сил у меня без чита-50 т. играть biggrin там отстраивать по квесту базу и таскать 200 плит по 50 кг каждая из Исторического музея - ну нет терпения с каждой сто раз туда сюда бегать biggrin
у меня грузоподьемность почти 1 тона точнее 920кг если захотеть Модернизированная силовая Броня на Су +имплант екзоскелет + все рюкзаки по квесту Армии пустоши там где карманы на руках и ногах +рюкзаки правда скорость,ели ползаю,как раз для переноса веса,кстати военую базу отстроил уже полностью,места там просто дофигище,1 непонятно зачем мне здалось подземное водохранилище?Туда провести свет поярче и поставить шизлонги,представляю сижу значит я в силовой броне в подвальной басейне на шизлонге и потягую коктельчик с ядер-колы. Кстати в постройке страшно не вес материала,а где найти стройматериал его надо много,речь не о дисках и прогонах а именно о стройматериале,был даже момент,посещали мысли читить его,но волей случая наткнулся на неплохой запаса на свалке.
Изменение репутации для пользователя OMULGAMA
OMULGAMAOffline
Сообщение №1062
написано: 30 сентября 2010, 07:45
| Отредактировано: OMULGAMA - 30 сентября 2010, 07:47
Пару дней назад я спросил разработчика о его планах на будущее. Вопрос звучал так : "Большое спасибо за вашу работу. Ваш мод очень популярен в России. Но у меня есть вопрос. Скоро выходит Вегас. Планируете ли вы адаптацию мода под новый Фоллаут?" Далее в спойлере мой перевод ответа. Ответ показался мне очень интересным. Оригинал, кому интересно, смотрите на Нексусе на страничке е-мод5. Немецкого я не знаю , но вроде почти все понятно, что мне не понятно я не перевел
О, благодарю
В данный момент я планирую много новых локаций и хочу добавить больше чем 120 НПС, в том числе и в существующие уже локации, а также, добавить много квестов, это займет у меня примерно 1-2 последующих года. У меня нет пока, никакого понятия буду ли я создавать подобный мод для Нового Вегаса или использовать какие-то части E-MOD. Я хочу искать другую дорогу для Нового Вегаса в поисках реализма. Это сложно осуществить с E-MOD, так как объем сбалансированного материала уже слишком велик.
В данный момент я верю, Новый Вегас как DLC, очень быстро станет интересным, а потом также быстро надоест. Затем наступит пауза и интерес к Фоллауту 3 снова будет. Для Фоллаута 3 запланировано еще очень много модов. Я верю, создатели модов в курсе календарных планов Нового Вегаса и новых модов для Фоллаута 3 выйдет много.
Я буду делать это как мои коллеги моддеры для Обливиона, там активно играют в Nehrim и OWC, новые моды все еще появляются. Я по-прежнему считаю Фоллаут 3 интересным и дальше. По моему мнению, игра еще имеет очень большой потенциал. Я, например, даже не начал еще работать с ДЛС, а там много еще, что можно сделать
Я хочу посмотреть насколько хорошим будет Новый Вегас и будет ли улучшен редактор вообще. Также было бы очень интересно увидеть, изменилось ли что в известных ошибках, которые известны с Морровинда, Обливиона, Фоллаута 3 (F5 Save Fehler (ошибка сохранения?), проблемы спауна, испорченная физика, искусственный интеллект и т.д.)
Сейчас можно играть в Фоллаут 3 без проблем с учетом Merge-патча, xlive.dll, FOSE и CASM. По моему опыту проблемы с Новым Вегасом начнутся, как только моды достигнут определенной величины. Было бы замечательно, чтобы никогда не было патчей, необходимых для ДЛС, но постоянно создающих проблемы с модами.
В Фоллауте 3 этой проблемы нет уже несколько месяцев (после патчей 1.4 и 1.7) моддеры сосредоточены на своей работе и им не надо постоянно поправлять свою работу после выхода очередного патча. (вспомните о grosse Welle, где произошло превращение esp в esm, так как Mod-3D исчез и нос телесного цвета появился у темных рас).
Вероятно, кто-то сделает мост между Новым Вегасом и Фоллаутом 3, карта мира была бы умнее, во всяком случае, как игра со старым ядром как самостоятельная часть. Все же, было бы классным, если бы из DC (Пустошей) непосредственно можно было путешествовать в Новый Вегас и обратно и патч добавил бы новые функции и новые HUD. Тогда у нас было бы все, что нужно. Вместо отдельных ДЛС мир бы расширялся часть за частью, так, как это было запланировано в GTS (MOD).
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя Владимир
ВладимирOffline
Сообщение №1063
написано: 30 сентября 2010, 12:37
| Отредактировано: bizon61 - 30 сентября 2010, 12:40
Дааа... жаль, что идеи GTS не развиваются! Его бы совместно с EMOD использовать, чтобы новые локации были не на Столичной пустоши, а где нибудь в других местах! Если автор EMOD так уважает GTS, то почему бы ему не использовать их вместе?! У меня если честно после чтения различной инфы по геймплею (и не только) FallOut NW и чтения ответа, представленного OMULGAMA как то даже желание поиграть в NW пропало
Мнения про Новый Вегас разные. Если окажется, что это по сути своей большое ДЛС... разочарованию не будет пределов , ну а автор е-мод5 окажется не только классным моддером, но и пророком И все таки я верю в Вегас))))) и е-мод
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Люди подскажите пожалуйста. Где находится Волт Сити и тренировочная база Альфа которая показана в заставке? Возможно у меня встал квест у генерала Пирса, в пипбое висит точка на карте зона 52 и задание хотя память из лаборатории принес давно. Генерал дает задания только на настройку антен и разведку местности. Открыто 8 бункеров где остальные 6?
Kunah666. Задания Пирса вообще интересные - пока не сделаешь одно, невозможно сделать какое-либо еще, пусть даже оно и висит в заданиях. Посмотри внимательно, нет ли еще какого - может сдать ему три модифицированные пушки? Или еще что. Иногда полоска, открывающая нужное задание в списке вопросов у Пирса видна серым цветом, как-будто уже ты говорил с ним об этом. Методично прокрути все вопросики и еще раз ему задай. У меня в предыдущей версии мода у Пирса такая засада была.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Ребят такои вопрос не могу попасть в Риветсити при выдвижении трапа стабильныи вылет ! Квест Новости галактики не прошел .. но ранее такого не происходило посоветуите в чем может быть причина.
Сохранись в доме и прокрути 3-4 дня - потом подходи в Ривет-сити. Отцепи напарников, если есть. Глюк какой-то. В новой версии такого не было, но было у меня в старом е-мод5.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
люди подскажите как убрать баг соружием и одеждой например когда оружею в другую сторону то цвет меняет напремер беру я чёрный ак он у мя не чорный а деревянно белый верчу он каменный
Ребят подскажите пожалуиста взял перк инплантанты грохаю роботов там полно всего но имплантантов пока не нашел ...если наиду то как ими пользоваться !? И еще вопрос нашел несколько инструкции к оружию разнообразному они добавлены в раздел помощь как их использовать тоже ума не приложу . Заранее очень благодарен за подсказки.
На имплант просто нажимаешь, как на обычную одежду. Инструкции про оружие так и не нашел как применять, подозреваю, что пока только почитать, хотя они на немецком .
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
На имплант просто нажимаешь, как на обычную одежду. Инструкции про оружие так и не нашел как применять, подозреваю, что пока только почитать, хотя они на немецком biggrin .
там инструкция не токо на оружия,но и на инструменты и гранаты пока больше не находил думаю они просто для инфы,жаль не по русскому.насчет имплантов одевается как простая шмотка,одевать одновременно можно 4 импланта,по 1 -му на каждую часть тела глаз,тело,голова,кожа. кстати можеш чуть схитрить как найдеш следущий раз електронику робота,не бери имплант сразу ,а сохранись и после бери,если нечего не попадет загружайся и обратно бери имплант и так сколько по желаешь раз,пока не попадется что-то стоящее. .
можеш чуть схитрить как найдеш следущий раз електронику робота,не бери имплант сразу ,а сохранись и после бери,если нечего не попадет загружайся и обратно бери имплант и так сколько по желаешь раз,пока не попадется что-то стоящее.
Подсказка стоящая Так можно было в обливионе делать с сигильскими камнями
Меня раньше веселил баг с имплантами на Зете - там они из замков, дверей и черт знает откуда выскакивали в каком-то неимоверном количестве . В последней версии не знаю, может пофиксили уже, но вряд ли.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/