Много уже "набил"? Наверно уже весь из одних только имплантов состоишь!
на 71 страницы этой темы Сообщение # 1065 там весь перечень,пока нового не че нет хз почему,хотя их там еще не один десяток в моде.
Добавлено (16.10.2010, 17:25) --------------------------------------------- Судить кто лутьше не буду ,пока играю с е-модом и очень доволен,скажу пару слов о е-моде.Самое главное -это стабильность,вылетов мизир, оружия хорошего много ,ну и без хлама не обошлось, Брони............скажим хотелось и побольше,Нпц на очень сложном уровни очень суровые порой просто от камушка до камушка перебегаеш чтобы не спалицо и после быстрый переход. Квестов просто вагон,всякие там фишки под типу имплантов от них я просто в восторге,постройка военной базы,создание брони и вещей,амуниции,различного оружия(это не те,что стандартные винтоплюю всякие(жд винтовка)различного хлама,крышко мин и тд),крафта турелей и вызов боевой подержки:арт обстрела,воздушных ударов и пеших роботов.создания различных фугасов,зажигательных бомб,охоту на рейдоровских караванщиков.особенно интересно залаживать фугасы или менировать путь на пути каравана,а по другому не как.выбежав с пЕстолетом на них полутиш мзды,там,что караванщик,что охрана парни серьезные и навалят и бегемоту.И самое основное чтобы хоть что-то намутить скажим к примеру фугас с8,надо "притарабанить тележку хлама"или плазменную горелку,турболазерную винтовку или портативную турель на все-это надо побегать и побегать немало по мусорникам и свалка в поисках ингридинтов,не говоря уже об авио-ударе,остроить базу(а там 1 стройматериал 100кг весит попробуй то-ко его натаскать 30+ шт)+ собрать расходный материал (оружие,боеприпасы,энергию и тд). Неписи-это вообще отдельная тема самые противные взрывающиеся тараканы бегают нет слов врываются тоже слов нет,райдбосы огромный плюсище награды 0 удовольствие просто вагон,пока завалиш вспомниш весь нецензурный словарь.еще рекомендую посетить вам капитолий,на ступеньках которого,просто епические схватки Когтей и Спецназа мутантов. прошел анкоридж и зету 0 вылетов 0 багов,щас на лакауте прошел где-то треть,0 вылетов 0 багов.
Всем здравствуйте, я здесь новичок, как и вообще в моддинге F3(1,5 недели), впрочем, до этого долго занимался моддингом гта, а именно СА, так что, пожалуй, какие-то основы моддинга в целом, известны, ну да ладно... по EMOD, решил я, была - не была, поставил мод сверху на: FWE+MMM+WMK и еще несколько мелких плагинов...собственно запустилось, поиграл около часа, и вылетел...но я тогда больше смотрел не на вылеты, а урезывание модами фишек друг друга, у fwe убралось лечение, а именно, стимуляторы действовали по старому, ну и подобные фишки, хотя все меню остались... что в emod понравилось: много локаций, оружия, ну и одежды прилично, хотя маловато), пошел я в школу спрингвейла, снаружи с разрушенной стороны на меня выскочили десяток с лишним рейдеров, я отбежал в укрытие, а они уложили фокса с галингом(!) (видать уменьшили ему здоровье в плагине), также порадовали куча тварей, всякие радтараканы гигантские, както раз меня съел гигантский кротокрыс...на 30 то уровне... много диалогов из которых узнаешь локации, сами собеседники только как-то одеты "не по атмосфере"... не очень то понравилось что очков действия убавляют при силовой броне...хотя это к реализму... а голый ГГ больно быстро бегает, даже страшно... минус большой и толстый: очень много субъектов грузится, в местах, игра тормозит сильно, вылеты видать тоже из-за этого, скажем когда 6 солдат анклава, 3 супермутанта-инфорсера, 2 альфа-когтя смерти и мистер храбрец, встречают отряд из 8 изгоев, а в 100 метрах пара десяткой рейдеров ждёт пока к ним придут...мне после пары загрузок пришлось через T пропустить основной бой и появиться уже к добиванию...ибо вылеты... вообщем почти всё это мне понравилось и я стал кидать плагины мелкие сверху, стараясь правильно расставлять в списке... итого вылетаемость происходит, стабильно вылет при выходе из игры, и в 80% при перезагрузке сейва, или загрузки другого сейва...
потихоньку изучаю FO3Edit, освоил технику переводов, хочу узнать где все эти параметры о количествах грузящихся субъектов, и эти ребалансеры, не дающие FWE показать все свои фишки... прошу помочь, может кто знает... хотелось бы как-то урезать что-ли мод, чтоб все новые твари встречались как в MMM - просто разбавляли ассортимент, кроме особенных вроде зеленых муравьев, которые в опред. местах должны быть...и тд, прошу помощи по этим вопросам.
evTau, были попытки? ясно... ну а вообще, можно как-то уменьшить количество грузящихся существ и др. враждебных объектов? А то и мой достаточно мощный комп заикается сильно...
и еще, раз обойдусь без фве пожалуй, где бы взять отдельно плагин, убирающий задние рюкзаки с минигана и гатлинга?
в принципе да они несовместимы но отдельные плагины можно применить из FWE в EMOD т.е не из самого FWE а скачать по отдельности на счёт лагов вполне возможны, по моему любой мод от глюков не застрахован главное их сделать по минимуму.
По моему FWE несколько читерский мод к примеру : не получается пройти какой нибудь квест убивают постоянно в помощь контрольная панель FWE, изменил по быстрому настройки и вперёд в EMODе с этим полный облом.т.е кому что нравится солидарен с ответом evTau.
Добавлено (18.10.2010, 09:38) --------------------------------------------- на счёт списка скажу так его как такового нет, просто поиграв немного в FWE поймёшь какие плаги нужно искать и какие нет в emod. Пробла в том будут ли все они работать !
slava72, спасибо, если не трудно, можешь сказать что следует искать? с насчет совместимости, в FO3Edit обнаружил такую функцию как фильтр, после фильтрации показывает(видимо): красным - косяки с совместимостями, желтым - переналожение настроек, зеленым - совпадения, белыми остаются уникальные записи. а там потом глядя на красное, интуитивно понимаешь что нетак и как лучше поправить. (поправьте если я чего нетак понял) насчет читерности, ну я сразу убрал вес патронов, ибо стал сразу нести 3500 с лишним кило...и пару других изменений, но система лечения геморойная, и в бою не помощник, а с обильностью врагов в emod както неудобно...так что я даже рад что она убралась при совмещении.
еще спрошу, а сам по себе emod, если убрать все другие плагины - как у него с вылетаемостью и зависаниями? и опятьже, как уменьшить кол-во спавна врагов в 1 месте...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя slon72
slon72Offline
Сообщение №1119
написано: 18 октября 2010, 07:00
| Отредактировано: slon72 - 18 октября 2010, 07:02
в mmm mod есть контрольная панель для настройки сплавна мутантов на счёт вылетов в EMOD такая же как и в FWE но много зависит от правильности установки плагов и порядка загрузки. В модах я не новичок, но многого ещё не знаю и не стыдно сказать, что многому нужно ещё поучится даже у новичков. Много ещё зависит от софта и железа твоего компа.
OMULGAMA, Обращаюсь к тебе, как к старожилу, ветерану и почитателю Е-мода!!! Просвети на тему обновлённого Е-мода, что там нового, стоит ли качать (с моим модемом это проблематично!!!), а может просто обновления какие или что в этом роде!!! От 29 09 2010 есть обновление, что это и с чем его едят!!!
xudoi67, На странице раздачи нашего сайта есть описание содержания обновления от 29 09 2010. Добавлю, что стабильность мода возросла, но это субъективно очень. Скопировал с раздачи в спойлер
«M21 Синтетика» можно купить только у Генри в Уотертауне Теперь есть сообщение о задании Барта Хандерсона (сколько зараженных гулей убито) У имплантатов выше шанс вживления. Чем больше вживлений, тем выше шанс, максимально около 30%. Тролль артиллерия стала сильнее. Есть два способа обстрела: Тролль-маркер для бронебойных зарядов Тролль-маркер для коврового сжигающего обстрела (видимо Катюшу вспомнили) Перк Дуэлянт: 100 % повреждения сокращено до 75 % повреждения и дальность действия увеличена с 6 до 10 м . Повреждение калибра 12.7x99 повышено с 200 до 220 (калибр .338 стал мощнее, чем 12.7x99). Рейнджеры Рэйли и Львиный Прайд стали сильнее и имеют лучшее оружие. И еще несколько мелких модернизаций.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя Владимир
ВладимирOffline
Сообщение №1123
написано: 18 октября 2010, 14:05
| Отредактировано: bizon61 - 18 октября 2010, 14:07
вот черт, попробовал поставить COMM, игра не запустилась, и после удаления плагина, всё равно не запускалась, т.е. вылетала не дойдя до меню, - плагина какого не хватает, обычно поэтому, но тут косяк блин, после установки галочек в fomm, игра по прежнему не запускается, а лаунчер самовольно убирает галочки с плагинов, походу в рандомном порядке - не трогая стандартные - игру и DLC...че за чушь...замена, удаление лаунчера, замена ini файлов в папке где папка сохранений, всякие кнопки в фомм - вроде load order report, и тд, не помогают, не запускается сама игра и все ее бекапы на разных стадиях, хотя всё было рабочим...че за чушь... не удаляя игру, запустил установку заново, в отдельную папку, всё поставилось, но и это не помогло... прошу знатоков, помогите пожалуйста....
OMULGAMA, ну этот, каравансарай или как его там, тропический остров короче... короче путем долгих геморойных действий, удалось запустить только версию FoW а также diamond edition (пришлось специально качать), а исходная игра запускаться не захотела...чтож, fow итак нестабилен, а я займусь моддингом diamond edition, прелесть в том что nmc texture pack и локализатор текстур интегрированы в исходный bsa архив текстур, поэтому нет заторможенности при загрузке дальних объектов из лодов... однако иногда игра всеже подвисает, не пойму почему, могут ли замененные текстуры на это влиять...
за ссылку спасибо, сейчас прочту...может найду чего...
xudoi67, текс)))) выходит в раздаче с сайта 6 части нет???? Однако, все не так уж странно, вот ответ автора перевода на мой вопрос по количеству частей мода.
Kusmitch: В новой версии (927, 06 Mb) всё перепаковано в соответствии с последним обновлением от 29.09.2010. Смотрите на дату обновления.
Таким образом, мод был перепакован и предложен к раздаче с нашего сайта в полном объеме.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя Владимир
ВладимирOffline
Сообщение №1131
написано: 19 октября 2010, 08:54
| Отредактировано: bizon61 - 19 октября 2010, 09:01
OMULGAMA,по моему мне Kusmitch на шестую часть указал, ну если хочешь сам посмотри,я поставил стабильности стало больше,мне так кажется, а вообщем я играю ... ...может про эти изменения шла речь...
Добавлено (19.10.2010, 12:54) --------------------------------------------- всё ,я кажется понял Kusmitch соединил перевод и шестую часть в одном пакете... ...точно я проверил ,так что шестую качать не надо...
Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ... Марина Цветаева.
И тормозит, случаются вылеты!!! На такие мелочи давно не запариваюсь!!! Ради удовольствия можно и потерпеть!!! Просто надо в таких случаях загодя сохраняться, что бы при вылете далеко назад не улететь!!!