Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » E-mod. Новый мир Fallout 3.

E-mod. Новый мир Fallout 3.
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 25 июля 2010, 08:02



E-MOD. Официальное русскоязычное обсуждение плагина + таблица совместимостей.

Совместимости плагина:

Перки:

1. More perks - нет нареканий.

Геймплей:

1. Realistic Bodypart Damage - полная совместимость
2. Sprint Mod 1.0 - полная совместимость
3. Bullet time 1.0.3 - полная совместимость
4. EWE 1.2 - конфликтов не обнаружено
5. EVE 0.96 - конфликтов не обнаружено

Существа:

1. Субъекты F.E.V - конфликтов не обнаружено.

Внимание! Для разблокировки кнопки "далее", когда все навыки будут по 100, нужно скачать XML файл!

ВНИМАНИЕ! Ведется доработка перевода. Все непереведенные места, бессмысленные и совершенно непонятные диалоги, все пишите в этой теме.

ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА ВСЕГДА МОЖНО СКАЧАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Текущая версия перевода 1.03 от 1.08.2010. - СКАЧАТЬ.


ssaamm  Offline  Сообщение №391 написано: 29 июля 2010, 19:54



140
Моё НЛО : )


емод супер, в сотый раз повротю)
я столько в фаллаут никогда не играл % )


asat  Offline  Сообщение №392 написано: 29 июля 2010, 20:27



5
поставил мод 7 раз пытался дойти до Ривет-Сити,Не дошел.теперь боюсь выйти из Мегатонны.неужели Я ЛОХ cry

Смерть эльфам! (да простит меня Толкиен).
=Gleb=  Offline  Сообщение №393 написано: 29 июля 2010, 20:40



ssaamm,
Много кого повидал на Пустоши, но Гарруса ещё не видел!!!

Добавлено (30.07.2010, 00:40)
---------------------------------------------
asat,
По какой причине не дошёл!!!
Вылет или убивают!!!


ssaamm  Offline  Сообщение №394 написано: 29 июля 2010, 20:48



140
чтото всетаки у меня конфликтует, я зашел в какойто люк ,ктоторый возле мегатонны(новая локация)
там в трупе нашел ключ. отдал его генералу. пошел обратно, в тот люк, там уже на базе анклава под землей бегаю, но блин, как только убиваю гигантского робота на подводном синем уровне, вылетает игра, пробывал его не убивать а чуть дальше пройти, через какоето время вылетает все время

=Gleb=  Offline  Сообщение №395 написано: 29 июля 2010, 21:11



ssaamm,
У себя стал замечать, что этот мод начал перекликаться с Cybernetic Dawn (ставил как то мод с терминаторами).
Провалы в земле и вылеты в одних местах, тут и там похожие ситуации!!!
Единственное спасение это периодически делать "новое сохранение" (особенно перед началом нового квеста)!!!
И когда не спасает откат к быстрому или автосохранению вернуться к "новому" и идти делать другое задание, а потом можно вернуться и к этому!!!
Такой вариант помогает!!!

ssaamm  Offline  Сообщение №396 написано: 29 июля 2010, 21:22



140
xudoi67, так и делал,кстате как ты там назвал Гуррус говоришь, он сразу мне пронравился smile

=Gleb=  Offline  Сообщение №397 написано: 29 июля 2010, 21:39



ssaamm,
Это Гаррус из "Мass Effect"!!!
Серьёзный дядька и игра достойная!!!

ssaamm  Offline  Сообщение №398 написано: 29 июля 2010, 22:04



140
будем знать, не играл в МЕ

HUNTER48RUS  Offline  Сообщение №399 написано: 30 июля 2010, 04:01



34
Цитата xudoi67

А если серьёзно, то у тебя видно есть конфликт с перками!!!


ДА обнаружил конфликт,не брав этого перка у него всё равно голова гуля.

HUNTER48RUS
serega  Offline  Сообщение №400 написано: 30 июля 2010, 04:49



705
Цитата ssaamm

будем знать, не играл в МЕ


ssaamm, дык ,а откуда он у тя появилси-то?! кстати,в МЕ он снайпер!!! и боец супер!!!!!

ELF  Offline  Сообщение №401 написано: 30 июля 2010, 05:22 | Отредактировано: ELF - 30 июля 2010, 05:24



24
IronDemon,
Сначала должны стоять все офф .esm, за ними Мартиген esm, потом офф esp, Russian.esp, МартигенММ.еsp - и вот после него - Е-МОД. После Е-мода другие еспы модов(броня всякая, заменитель камеры и тд), а уже после них - все остальные моды от Мартигена.
И еще - используй программку Follout3 Edit - она показывает где ошибки.

arclite  Offline  Сообщение №402 написано: 30 июля 2010, 05:49



478
Я делаю по-другому: после офф есп идут все моды на бронь/волыны/камеры/интерфейс/куски геймплея, потом идет емод и только после него мод на повреждения

Exotic  Offline  Сообщение №403 написано: 30 июля 2010, 05:52



ELF, нет, не так. Е-мод в списке должен стоять самым последним. Его изменения затрут "лишнее" и он будет работать стабильнее smile

arclite  Offline  Сообщение №404 написано: 30 июля 2010, 06:31



478
Самым последним должен стоять мод на повреждения)

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №405 написано: 30 июля 2010, 06:58



И как же тут незнающему человеку разобраться то.. Так не должно стоять, так тоже, и так нельзя smile

Exotic  Offline  Сообщение №406 написано: 30 июля 2010, 07:00



Go0lden_Archer, в ридми к самому моду указано, что он должен стоять последним. Думаю, ничего сложного)

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №407 написано: 30 июля 2010, 07:03



Exotic, сложного то нет, но если почитать коменты которые находятся выше, то сложности появляются happy

пупкин  Offline  Сообщение №408 написано: 30 июля 2010, 07:30



21
а почему вы не используете программу garybash ?
она микширует моды,можно делать обмен инвентаря,фракций и прочего,при установленных нескольких глобалах она не заменима,она делает слияние модов и патч для них.
И все работает нормально,конечно бывают редкие вылеты раз в 5-8 часов игры,но это мелочи,да и то из за того что моды сами по себе еще сырые и перевод ламерский.

Exotic  Offline  Сообщение №409 написано: 30 июля 2010, 07:34



Цитата пупкин

и перевод ламерский.

Ну переведи лучше, там текста всего-то 13000 строк. Не считая "дополнительных" полей для перков и записок.
Плюс из-за перевода не может вылетать мод.


пупкин  Offline  Сообщение №410 написано: 30 июля 2010, 07:42



21
Я не говорил,что именно этот мод и переводы с этого сайта,я в общем смысле,длинна символов и ошибка перевода текстур ,могут привести к вылетам.

Exotic  Offline  Сообщение №411 написано: 30 июля 2010, 07:45



пупкин, длина символов - это, в основном, брони касается)
А текстуры - вполне может быть)

пупкин  Offline  Сообщение №412 написано: 30 июля 2010, 08:12 | Отредактировано: пупкин - 30 июля 2010, 08:13



21
Попробуйте создать патч с Емодом,должно стабильней работать,правда надо будет новую игру наверное начать.
Вот сама прогаGarybash-распаковать в корень игры-должны появиться папки mopy и data-но из даты надо все папки перекинуть в корень игры иначе они попадут в папку( дата ф3) название папок просто совпадают)
А вот софт для ее работы его надо установить в первую очередь(до гарибаша) на диск где установленна игра.На странице программы скачать фаил Wrye Python 03 он сразу все проги содержит и сделан инсталятором.
Wrye Python
А вот статья как с ней работать,но она под обливион,но принцип точно такой же,просто игра другая.
[таки ссылки на подобные русскоязычные сайты запрещены]

ssaamm  Offline  Сообщение №413 написано: 30 июля 2010, 09:24



140
я однажды после FOMM . устаровил гарибаш. поздал патч, у меня пропал пип бой, МММ не работал, и прочая фигня, после етого я забыл ету прогу

пупкин  Offline  Сообщение №414 написано: 30 июля 2010, 10:48



21
ты просто не правильно пользовался ей.
У меня стоит ммм+фве+фоок2+ртс и так по мелочи.погода и тп. все отлично работает.

ELF  Offline  Сообщение №415 написано: 30 июля 2010, 10:51



24
Exotic,
А как быть с Auto aim fix - убирателем автоприцеливания? Он же должен быть после Е-мода?

Silenius  Offline  Сообщение №416 написано: 30 июля 2010, 11:14



96
После того, как переночевал в Мегатонне, в пабе Морриарти, старнным образом изменился цвет текстур на тёмные разводы, за которыми было ничего не видно. По небу быстро плыли какие-то чёрные полосы, напоминающие гиганстских слизней. Пип бой тоже пропал и заменился на одну гигантскую чёрную кляксу. Помимо Е-мода и МММ у меня стоят ещё моды на перки, "Путешественники пустошей", ДЛК-интериорс и регулирование продолжительности дней и ночей. Никто не сталкивался с подобным?

Exotic  Offline  Сообщение №417 написано: 30 июля 2010, 11:18



Silenius, регулирование продолжительности дней и ночей

Только предположение - из-за неправильного времени смешались текстуры biggrin


ssaamm  Offline  Сообщение №418 написано: 30 июля 2010, 11:25



140
Цитата пупкин

У меня стоит ммм+фве+фоок2+ртс и так по мелочи.погода и тп. все отлично работает


у меня тоже самое с fomm и вылетов нет

Silenius  Offline  Сообщение №419 написано: 30 июля 2010, 11:28



96
А есть ли мод, который изменяет течение времени в игре, не вызывая подобные конфликты? Обратил, к слову, внимание: когда выполнял в супермаркете задание для Мойры по поиску еды, респаун рейдеров был ещё тот: пока разобрался с врагами в одном конце магазина, новые рейдеры уже снова появились в районе входа.

IronDemon  Offline  Сообщение №420 написано: 30 июля 2010, 11:43



26
Silenius, В супермаркете так задумано. Как находишь лекарства - приходят рейдеры.

Be quick or be dead
Форум » Fallout 3 » Модификации » E-mod. Новый мир Fallout 3.
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб