Эх,более подходящей темы не нашел,поэтому задам вопрос тут. Народ кто может выложить (правильный порядок загрузки модов в FOMM) для FOOK2,FWE,RTS,MMM,WMK интересует какие из них будут в списке выше-ниже, учитывая есм и есп,а также файлы обьединения FOIP-ну эти то понятно в самом низу. У кого все это установленно и не глючит,выложите плз скрин или лог ,с учетом офф длк. Например 1 F3 esm. 2.Ancorage.esm и т.д
Используй BOSS for Fallout3 он их расставит как надо.
Спасибо,это я знаю,но к сожалению он не точно расставляет,+я создавал патч в garybash,все равно работает не так как хочется,например должно быть так-идут 4 рейдера и все разные,как и должно быть при совмещении глобалов,т.е один из ммм,второй фук и т.д,а на деле так не выходит.
Подскажите пожалуйста,что делать с мотоциклом? чем его заправлять и как использовать,понял только как чинить,в описании было написанно,что рядом есть торговец якобы и у него надо узнать,а где он? Еще- похоже после установки фве в спрингвейле(разрушенный городок около мегатонны),в разрушенном доме(на крыльце два чемодана) нашел дверь в подвал,но что бы открыть нужен ключ,где его взять?
Вопрос к тем у кого установлен FOOK 2,там есть ремнабор продается почти у всех торговцев.понял только два аспекта,это разборка хлама типа утюгов,грузовичков колы,прочего хлама,на металлолом и другие не понятные части,которых нет среди оригинального мусора,вопрос собственно для чего они нужны и что еще можно делать с помощью этого набора,у меня англ версия,названия не понятны,называется он Salvage kit + можно апгрейд верстака сделать,после получения дома в мегатонне схема у мойры появляется вместе с другими прибамбасами.(короче добавляет функцию этого ремнабора только на верстак,а набор можно с собой носить всегда.
Есть какие нибудь варианты лечения конечностей помимо переносной минибольнички(долго заряжается,а ранят чуть ли не в каждом бою) и у докторов за деньги? Если есть то что для этого нужно? пробовал жать на мед шины ,может инструменты какие нужны?
Спс,но это вроде работает когда конечность еще не совсем сломана,значит от шин,скальпелей ,пинцетов проку нет? Я то думал хоть в фве такое лечение будет.а то мертвым грузом этот хлам в игре.
Как с производительностью,сильно лагает? Судя по отчетам ,мобов там как в зомбимоде?-что есть очень плохо,есть в данном моде меню настроек респауна и т.д ? Квесты если кто новые уже встречал интересные или в стиле- иди туда принеси то?. По описаниям мне кажется,что это тупо венигрет из ммм,фоок и прочих.,на скрине выше(где мутанты) это 100% точка респа из ммм.
Да,да разобрался,шина нужна и жгуты в инвентаре,тогда при нажатии х конечность восстанавливается но только чуть,просто убирая травму,но не излечивая. Спасибо.
Мда, стабильности это не прибавило, мб еще и ммм отключить? Если я посередине игры отключу ммм будет глючить?
Вообще можно,зайди в помещение где нет нпс,даже их трупов,сохранись,выйди из игры,отключи ммм,желательно удали все относящиеся к нему папки,загрузи сохранение, подожди 4 дня(в помещении без нпс)после этого опять сохранись,выйди из игры,загрузись все должно быть стабильно.
А ведь по истории мира фалаут, силовая броня должна выдерживать без каких-либо последствий выстрелы из большинства легкого огнестрельного оружия
Это учтено в фооке,там вообще анклав жестокий,легкое оружие апа и па вообще не пробивает(если только крит),вот бы из всех модов хороших все вкусное вытащить отбалансировать и сделать толковую сборку,с квестами ,геймплейными фишками,погодой ну и так далее.(чтобы разделаться уже раз и навсегда с этой пресловутой совместимостью),пусть он весить будет много,зато голову не надо будет ломать и танцы шаманские исполнять у костра.
а почему вы не используете программу garybash ? она микширует моды,можно делать обмен инвентаря,фракций и прочего,при установленных нескольких глобалах она не заменима,она делает слияние модов и патч для них. И все работает нормально,конечно бывают редкие вылеты раз в 5-8 часов игры,но это мелочи,да и то из за того что моды сами по себе еще сырые и перевод ламерский.
Попробуйте создать патч с Емодом,должно стабильней работать,правда надо будет новую игру наверное начать. Вот сама прогаGarybash-распаковать в корень игры-должны появиться папки mopy и data-но из даты надо все папки перекинуть в корень игры иначе они попадут в папку( дата ф3) название папок просто совпадают) А вот софт для ее работы его надо установить в первую очередь(до гарибаша) на диск где установленна игра.На странице программы скачать фаил Wrye Python 03 он сразу все проги содержит и сделан инсталятором. Wrye Python А вот статья как с ней работать,но она под обливион,но принцип точно такой же,просто игра другая. [таки ссылки на подобные русскоязычные сайты запрещены]
Быть может, правда, проблема в вылетах из-за обильного респауна? В Башед патче для Обливиона, помню, была такая опция: контроль за появлением врагов в пределах видимости игрока. Я ставил ограничение до десяти, и стабильность, действительно, возрастала. Тут же принцип одинаков на родных движках. Может, есть и для ФОЛ3 что-нибудь подобное?
Есть подобное,а верней тоже самое,что и для обливиона ,я писал пару страниц назад .
Ну я там ссылку на статью как устанавливать и т.п кидал,разобраться не трудно,просто тут в двух словах не опишешь все,она частично на русском будет,можно перемешивать вещи из разных модов,например на одном мобе будет ствол из фоок ,броня из фве и тд.(если они установленны),редактировать сейвы,обьединять параметры,фракции,левелинг и много чего еще,а я вот наоборот с этим фоэдитом разобраться не могу.зачем он вообще нужен? есп в есм конвертить? -можно и без него.
Всю тему перечитывать лень,(может уже и обсуждалась такая проблема) неправильно переведены текстуры или меши незнаю, тяж.боевой брони мк 2 разных вариантов(когтей,китайцев и т.д),она забита в ячейку шлемов,а не на туловище(одевается на голову,а не на туловище,разносишь голову и слетает броня с туловища как шлем. И да исправте название стопки(короткого стакана)-"очки для стрельбы"-глаз режет ппц как=)
Хм, валидацию делал? И какие еще плагины стоят, у меня все в норме, броня на месте, и стопка тоже на месте. З.Ы телепаты в отпуске
Да конечно делал,причем тут на месте или нет,оно то на месте,стопка-переведена как "очки для стрельбы",а броня(бб-боевая броня,combat armor) в ячейку головы одевается,т.к при переводе или не знаю при чем, ей был пресвоен статус головного убора,а еще некоторая переведенна как тяж.шлем боевой брони мк 2.-хотя это не шлем а сама броня.Других переведенных модов у меня не установленно.