• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [пупкин]

Результаты поиска
пупкин  Offline  Сообщение №1 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 20 июля 2010, 10:15



21
Эх,более подходящей темы не нашел,поэтому задам вопрос тут.
Народ кто может выложить (правильный порядок загрузки модов в FOMM) для FOOK2,FWE,RTS,MMM,WMK интересует какие из них будут в списке выше-ниже, учитывая есм и есп,а также файлы обьединения FOIP-ну эти то понятно в самом низу.
У кого все это установленно и не глючит,выложите плз скрин или лог ,с учетом офф длк.
Например
1 F3 esm.
2.Ancorage.esm
и т.д

Добавлено (20.07.2010, 14:15)
---------------------------------------------
Ну вот перерыв кучу сайтов нашел сам,если кому пригодиться смотрите.

[X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] Unofficial Fallout 3 Patch.esm
[X] FACE2.esm-----------(use only this master plugin dont install the textures & meshes that come with it)
[X] Project Beauty HD version.esm---------(HD version required for FWE-FOOK merger)
[X] Sharing and Caring Companions.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] FOOK2 - Main.esm
[X] FOOK2 - [*censored*] World And Neighbourhood Kit.esm
[X] FOOK2 - [DIK] DLC Improvement Kit.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] Unofficial Fallout 3 Patch - Operation Anchorage.esp
[X] Unofficial Fallout 3 Patch - The Pitt.esp
[X] Unofficial Fallout 3 Patch - Broken Steel.esp
[X] Unofficial Fallout 3 Patch - Point Lookout.esp
[X] Unofficial Fallout 3 Patch - Mothership Zeta.esp
[X] CASM.esp
[X] CRAFT - Activation Perk.esp
[X] CALIBRxMerchant.esp
[X] Quicker Messages Combo.esp
[X] DarNifiedUIF3.esp
[X] FOOK2 - Main.esp
[X] FOOK2 - [DIK] DLC Improvement Kit.esp
[X] FOOK2 - Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FWE - Weightless Ammo.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional Sneak Msgs.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] TAILOR MADE DLC COMBO.esp------------combines all tailor made esps
[X] EVE.esp
[X] EVE Operation Anchorage.esp
[X] UWWUT.esp
[X] UWWUT - The Pitt Addon.esp
[X] UWWUT - Broken Steel Addon.esp
[X] CALIBR Ammo Schematics - CRAFT.esp
[X] CRAFT - Workbench and Crafting Expansion combined.esp
[X] CRAFT - WCE FOOK+FWE Patch.esp
[X] CRAFT Improvised Weaponry.esp
[X] CRAFT Improvised Weaponry - FOOK+FWE.esp
[X] CRAFT - EnergyAmmo.esp
[X] DREE PERK COMBO.esp
[X] UndergroundHideout.esp------best house mod, period.
[X] MTC Wasteland Travellers.esp
[X] MTC Wasteland Travellers (Optional)- Crowded Cities.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FOOK2.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - FOOK2 - DIK.esp---------------built into FOOK+FWE+PB+MMM.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Feral Ghoul Rampage.esp
[X] SkillCheck.esp
[X] WastelandMastery.esp
[X] SCC - Talk to Anyone.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - FOOK Support.esp
[X] FWE - FOOK DLC Support.esp
[X] FWE-FOOK Merger Colossus Armors Plugin.esp
[X] RWI - Creatures and NPCs.esp
[X] RWI - DLC Addon.esp
[X] FOOK+FWE+PB+MMM.esp
[X] FOOK+FWE+EVE+UWWUT.esp
[X] FWE-FOOK bullets projectiles.esp
[X] KH_FWE Fixes and Tweaks.esp-----fixes some bugs with FWE such ass power armor fitting etc.
[ ] KH_MMM override.esp ------fixes things but also disables some of MMM features.
[X] RWI+PB.esp
[X] RWI-DLC+PB.esp
[X] FOOK 2 FIXES.esp--------all in 1 FOOK2 temporary fixes
[X] Batch.esp--------------my merger esp(heavily edited by me)


пупкин  Offline  Сообщение №2 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 21 июля 2010, 20:29



21
Цитата Vovenok

Используй BOSS for Fallout3 он их расставит как надо.


Спасибо,это я знаю,но к сожалению он не точно расставляет,+я создавал патч в garybash,все равно работает не так как хочется,например должно быть так-идут 4 рейдера и все разные,как и должно быть при совмещении глобалов,т.е один из ммм,второй фук и т.д,а на деле так не выходит.

пупкин  Offline  Сообщение №3 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 июля 2010, 20:22



21
Подскажите пожалуйста,что делать с мотоциклом? чем его заправлять и как использовать,понял только как чинить,в описании было написанно,что рядом есть торговец якобы и у него надо узнать,а где он?
Еще- похоже после установки фве в спрингвейле(разрушенный городок около мегатонны),в разрушенном доме(на крыльце два чемодана) нашел дверь в подвал,но что бы открыть нужен ключ,где его взять?

пупкин  Offline  Сообщение №4 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 23 июля 2010, 09:08



21
Спасибо,жаль про дверь никто не знает,буду ключ искать.

пупкин  Offline  Сообщение №5 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 25 июля 2010, 10:59



21
Цитата Faller

Вернемся к моим баранам В моде "FWE" имеются вскрывающиеся мешки с сорняками и пачки сигарет.Вопрос - для чего они ?


Жми на него,там в описании написанно (забить) biggrin
Если есть сигареты в инвентаре получишь 20 косяков с дурью,можно принимать как наркотик или же продать.

пупкин  Offline  Сообщение №6 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 25 июля 2010, 19:52



21
Вопрос к тем у кого установлен FOOK 2,там есть ремнабор продается почти у всех торговцев.понял только два аспекта,это разборка хлама типа утюгов,грузовичков колы,прочего хлама,на металлолом и другие не понятные части,которых нет среди оригинального мусора,вопрос собственно для чего они нужны и что еще можно делать с помощью этого набора,у меня англ версия,названия не понятны,называется он Salvage kit + можно апгрейд верстака сделать,после получения дома в мегатонне схема у мойры появляется вместе с другими прибамбасами.(короче добавляет функцию этого ремнабора только на верстак,а набор можно с собой носить всегда.

пупкин  Offline  Сообщение №7 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 26 июля 2010, 11:59



21
Есть какие нибудь варианты лечения конечностей помимо переносной минибольнички(долго заряжается,а ранят чуть ли не в каждом бою) и у докторов за деньги?
Если есть то что для этого нужно? пробовал жать на мед шины ,может инструменты какие нужны?

пупкин  Offline  Сообщение №8 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 26 июля 2010, 14:45



21
Спс,но это вроде работает когда конечность еще не совсем сломана,значит от шин,скальпелей ,пинцетов проку нет?
Я то думал хоть в фве такое лечение будет.а то мертвым грузом этот хлам в игре.

пупкин  Offline  Сообщение №9 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 27 июля 2010, 08:33



21
Как с производительностью,сильно лагает?
Судя по отчетам ,мобов там как в зомбимоде?-что есть очень плохо,есть в данном моде меню настроек респауна и т.д ?
Квесты если кто новые уже встречал интересные или в стиле- иди туда принеси то?.
По описаниям мне кажется,что это тупо венигрет из ммм,фоок и прочих.,на скрине выше(где мутанты) это 100% точка респа из ммм.

пупкин  Offline  Сообщение №10 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 июля 2010, 08:37



21
Да,да разобрался,шина нужна и жгуты в инвентаре,тогда при нажатии х конечность восстанавливается но только чуть,просто убирая травму,но не излечивая.
Спасибо.

пупкин  Offline  Сообщение №11 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 27 июля 2010, 09:11



21
Цитата Tafir

Мда, стабильности это не прибавило, мб еще и ммм отключить? Если я посередине игры отключу ммм будет глючить?


Вообще можно,зайди в помещение где нет нпс,даже их трупов,сохранись,выйди из игры,отключи ммм,желательно удали все относящиеся к нему папки,загрузи сохранение, подожди 4 дня(в помещении без нпс)после этого опять сохранись,выйди из игры,загрузись все должно быть стабильно.

пупкин  Offline  Сообщение №12 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 27 июля 2010, 13:58



21
Цитата June

А ведь по истории мира фалаут, силовая броня должна выдерживать без каких-либо последствий выстрелы из большинства легкого огнестрельного оружия


Это учтено в фооке,там вообще анклав жестокий,легкое оружие апа и па вообще не пробивает(если только крит),вот бы из всех модов хороших все вкусное вытащить отбалансировать и сделать толковую сборку,с квестами ,геймплейными фишками,погодой ну и так далее.(чтобы разделаться уже раз и навсегда с этой пресловутой совместимостью),пусть он весить будет много,зато голову не надо будет ломать и танцы шаманские исполнять у костра.

пупкин  Offline  Сообщение №13 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 07:30



21
а почему вы не используете программу garybash ?
она микширует моды,можно делать обмен инвентаря,фракций и прочего,при установленных нескольких глобалах она не заменима,она делает слияние модов и патч для них.
И все работает нормально,конечно бывают редкие вылеты раз в 5-8 часов игры,но это мелочи,да и то из за того что моды сами по себе еще сырые и перевод ламерский.

пупкин  Offline  Сообщение №14 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 07:42



21
Я не говорил,что именно этот мод и переводы с этого сайта,я в общем смысле,длинна символов и ошибка перевода текстур ,могут привести к вылетам.

пупкин  Offline  Сообщение №15 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 08:12 | Отредактировано: пупкин - 30 июля 2010, 08:13



21
Попробуйте создать патч с Емодом,должно стабильней работать,правда надо будет новую игру наверное начать.
Вот сама прогаGarybash-распаковать в корень игры-должны появиться папки mopy и data-но из даты надо все папки перекинуть в корень игры иначе они попадут в папку( дата ф3) название папок просто совпадают)
А вот софт для ее работы его надо установить в первую очередь(до гарибаша) на диск где установленна игра.На странице программы скачать фаил Wrye Python 03 он сразу все проги содержит и сделан инсталятором.
Wrye Python
А вот статья как с ней работать,но она под обливион,но принцип точно такой же,просто игра другая.
[таки ссылки на подобные русскоязычные сайты запрещены]

пупкин  Offline  Сообщение №16 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 10:48



21
ты просто не правильно пользовался ей.
У меня стоит ммм+фве+фоок2+ртс и так по мелочи.погода и тп. все отлично работает.

пупкин  Offline  Сообщение №17 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 09:15



21
Цитата Silenius

Быть может, правда, проблема в вылетах из-за обильного респауна? В Башед патче для Обливиона, помню, была такая опция: контроль за появлением врагов в пределах видимости игрока. Я ставил ограничение до десяти, и стабильность, действительно, возрастала. Тут же принцип одинаков на родных движках. Может, есть и для ФОЛ3 что-нибудь подобное?


Есть подобное,а верней тоже самое,что и для обливиона ,я писал пару страниц назад .

пупкин  Offline  Сообщение №18 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 12:17



21
Цитата Exotic

пупкин, как этой фигней пользоваться?


Ну я там ссылку на статью как устанавливать и т.п кидал,разобраться не трудно,просто тут в двух словах не опишешь все,она частично на русском будет,можно перемешивать вещи из разных модов,например на одном мобе будет ствол из фоок ,броня из фве и тд.(если они установленны),редактировать сейвы,обьединять параметры,фракции,левелинг и много чего еще,а я вот наоборот с этим фоэдитом разобраться не могу.зачем он вообще нужен? есп в есм конвертить? -можно и без него.

пупкин  Offline  Сообщение №19 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 14 августа 2010, 10:10



21
Всю тему перечитывать лень,(может уже и обсуждалась такая проблема) неправильно переведены текстуры или меши незнаю, тяж.боевой брони мк 2 разных вариантов(когтей,китайцев и т.д),она забита в ячейку шлемов,а не на туловище(одевается на голову,а не на туловище,разносишь голову и слетает броня с туловища как шлем.
И да исправте название стопки(короткого стакана)-"очки для стрельбы"-глаз режет ппц как=)

пупкин  Offline  Сообщение №20 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 14 августа 2010, 10:20



21
Из ф3 хреновый шутер,есть уйма хороших шутеров в чем проблема то?

пупкин  Offline  Сообщение №21 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 15 августа 2010, 23:27



21
Цитата Tafir

Хм, валидацию делал? И какие еще плагины стоят, у меня все в норме, броня на месте, и стопка тоже на месте. З.Ы телепаты в отпуске


Да конечно делал,причем тут на месте или нет,оно то на месте,стопка-переведена как "очки для стрельбы",а броня(бб-боевая броня,combat armor) в ячейку головы одевается,т.к при переводе или не знаю при чем, ей был пресвоен статус головного убора,а еще некоторая переведенна как тяж.шлем боевой брони мк 2.-хотя это не шлем а сама броня.Других переведенных модов у меня не установленно.

Форум » Записи участника [пупкин]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб