Gipnos, я ничего не ставил подправил через FO3Edit, но она всё равно бессмысленна, ибо без скорости бесполезно, а скорость в едите не меняется, или я не знаю по крайней мере где её менять
Быть может, правда, проблема в вылетах из-за обильного респауна? В Башед патче для Обливиона, помню, была такая опция: контроль за появлением врагов в пределах видимости игрока. Я ставил ограничение до десяти, и стабильность, действительно, возрастала. Тут же принцип одинаков на родных движках. Может, есть и для ФОЛ3 что-нибудь подобное?
Silenius, этот движок вообще не держит большие массы, по-хорошему. Врядли есть что-то подобное, все-таки фолл-не Обливион, хотя (и эта тенденция мне нравится) сейчас уже плагинов столько, что глаза разбегаются.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Быть может, правда, проблема в вылетах из-за обильного респауна? В Башед патче для Обливиона, помню, была такая опция: контроль за появлением врагов в пределах видимости игрока. Я ставил ограничение до десяти, и стабильность, действительно, возрастала. Тут же принцип одинаков на родных движках. Может, есть и для ФОЛ3 что-нибудь подобное?
Есть подобное,а верней тоже самое,что и для обливиона ,я писал пару страниц назад .
А как юзать инструменты для разборки брони и оружия, которые продает Красный Джон(или Джейкоб) в Мегатоне? Когда одеваешь открывается окно как у контейнера. Первый раз что бы я не делал ничего не происходит. После закрытия оно открывается снова, и если в него тогда положить соответственно оружие или броню, они разбираются на запчасти. А как эти запчасти потом использовать можно?
Грац ))) Не могу так на сложном уровне убивать))) видимо потому-что тяжелое оружие 23 всего было))) так-что пришлось повозиться. а как замедление включается?
Дюпон-сиркл - Двухстволка-автомат))) с снайперским прицелом, 15 патронов и уроном при 100 малое оружие - 1700+ Носят 3-4 рейдера из 40-50, гуляющих там.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Изменение репутации для пользователя arclite
arcliteOffline
Сообщение №465
написано: 31 июля 2010, 11:10
| Отредактировано: arclite - 31 июля 2010, 11:11
Ну я там ссылку на статью как устанавливать и т.п кидал,разобраться не трудно,просто тут в двух словах не опишешь все,она частично на русском будет,можно перемешивать вещи из разных модов,например на одном мобе будет ствол из фоок ,броня из фве и тд.(если они установленны),редактировать сейвы,обьединять параметры,фракции,левелинг и много чего еще,а я вот наоборот с этим фоэдитом разобраться не могу.зачем он вообще нужен? есп в есм конвертить? -можно и без него.
OMULGAMA, у меня тяжелое оружие на 11 или 9 прокачано))) Я просто мод на повреждение использую. Этим бегемотам я на полплевка в своем 122су
А понял. Я только емод5 использую+ еще пара мелких. Последний бегемот и без мода повреждений на 27 уровне убивает 2-3 ударами. Сейчас проще - 32 уровень.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
пупкин, а Вы не можете выложить эту программу для башед патча на какой-нибудь другой файлообменник? Я из своей страны не могу с нексуса качать. Буду очень благодарен!
Изменение репутации для пользователя Владимир
ВладимирOffline
Сообщение №472
написано: 31 июля 2010, 14:47
| Отредактировано: bizon61 - 31 июля 2010, 14:50
мод реалистичные повреждения по частям тела только облегчает игру , как только добыл стелс и перк бесшумный бег,врагов можно убивать китайским пистолетом с глушителем любых и бес числа ,раньше такого не было...
Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ... Марина Цветаева.
Играл я, играл и подумал - а сделали бы мод, что-бы противники, когда на их глазах начинают убивать их товарищей из оружия с глушителем, как-то реагировали. А то стоят трое, говорят. Бум- у одного из них отлетела голова - это из снайперки стреляет ГГ. Двое оставшихся продолжают болтать о чем-то своем. Бум - еще один злодей падает. Оставшийся закуривает и продолжает неспешный рассказ. Получает и он пулю в лоб. Нет, конечно, можно снять невидимость и радостно запулить в злодеев из дробовика и им приятно и тебе весело. Или подземелье какое-то, кровать. По коридорам блуждают рейдеры, один спит на койке. Так спящий получает пулю. К кровати подходит еще один рейдер и ложится прямо в еще теплые останки своего товарища. Собственно, через пять минут в кровати было убито 4 рейдера. Лучше было бы как в Splinter Cell или Alpha Protocol - увидели злодеи труп своего товарища и сразу начинают поиск убийцы. Ну это так, рассуждалки.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/