Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

evTau  Offline  Сообщение №781 написано: 15 сентября 2010, 15:29



Цитата vikvolf

FOSE настоящее время несовместима с Windows Live, так что при работе через fose_loader.exe, Live будет отключена. Live функции античит механизма, так что он отключает себя, если обнаруживает какой-либо в памяти, изменения в исполняемый файл, несмотря на то, что Fallout не многопользовательской составляющей. С Live не может отличить изменения мы делаем, и изменения обмана программа будет делать, мы, вероятно, никогда не совместим. Чтобы скачать DLC и обновлений, просто запустите Fallout нормально. Live магазинов DLC и сохранять файлы в отдельную папку, когда активное, поэтому некоторые вещи, возможно, придется перемещать - см. на официальном форуме Fallout для получения дополнительной информации.

Весь этот бред касается только английской именно оригинальной лицензии фола.И для этого давным давно есть Live disabler на нексусе.

Вывод скачать голд либо купить диск и не парить мозг себе.


industria  Offline  Сообщение №782 написано: 16 сентября 2010, 02:09 | Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 02:37



13
Такой вопрос:" работает ли данный мод с дополнительными русскими квестами, а именно":
1. куб (оригинал немецкий)

2. ефект саммер

3.Головы из стали/Heads of iron

4. В поисках Вечности / Searching_For_Infinity

5. Секрет Каина

6. Убежище 74

Собственно многие квесты являются "независимыми", с русским текстом/озвучкой и как правило находятся в новой локации. Если кто проходил FWE с этими квестами - громадная просьба отписатся тут...:)
Также с большим удовольствием послушаю какие интересные квесты вы находили в сети, и опять таки работают ли они с FWE.
p.s. где нибудь есть ченж лог всего мода, только на русском? На англ. так влом читать, а не зная что там есть сложно определить чем можно дополнить игру чтобы не повлиять на баланс и стабильность игры:(


Rayter  Offline  Сообщение №783 написано: 16 сентября 2010, 02:59


lifeless soul


760
Цитата industria

3.Головы из стали/Heads of iron


И на это пожалуйста ссылку smile

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
vikvolf  Сообщение №784 написано: 16 сентября 2010, 03:52

Насчет бреда не мой - авторов FOSE - промтовский перевод их редми. Так что прочитал, то и процитировал. Вопросы не ко мне. Насчет FOSE - тут то же, что и с мегред патчем - иногда помогает иногда вредит. Если модмейкер типа Экзотика закладывает скрипты в мод - тут может быть вред. может я и ошибаюсь. У меня игра без глюков идет под fomm , а под FOSE вылетает.

industria  Offline  Сообщение №785 написано: 16 сентября 2010, 04:10 | Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 04:53



13
Стучись в аську (939 456), дам квесты.
Теперь по теме: поставил мод, вроде всё как по маслу, без единого бага/лага. Впихнул даже ретекстуризацию мира - и тоже нет проблем. Ни ошибок критических, ни лагов на ультра настройках, вообще ничего. Дико порадовался, но спустя 15 минут начал замечать:
1. в игре присутствует динамическая погода, а также плагин дождь/снег (который я уже видел, и видел его меню настроек). Так вот проблема заключается в том что настроек нигде нет, и работают ли плагины вообще - не понятно...
2. уже не актуально...

3. плагины "супермэнбегает200км в час" (турбобег), йафанатмакспейна (слоумоушнмод) и преведкрайзис (невидимость) можно как то удалить/отключить? Переназначил их на другие кнопки что бы не использовать, но само присутствие оных в моде напрягает.


vikvolf  Сообщение №786 написано: 16 сентября 2010, 04:22

Работают - в Пип бое - на одной из вкладок есть меню настройки плагинов. Сам вчера проверял. А по бреду - тут авторы похоже написали для праообладателей, что бы их FOSE не прикрыли. По FWE - ставлю первую раздачу , где не было текстур,ставлю текстыры и обновляю мод до 6,02 -6.03. В меню при выходе из убежища - путаются кнопки выхода и вторичных способностей. Ставлю поверх раздачу полного мода версия 6.01 и поверх апгрейд 6.02 - работает - 6.03 - глючит. Может это у меня косяк, но это имеет место

industria  Offline  Сообщение №787 написано: 16 сентября 2010, 04:26 | Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 05:31



13
Цитата vikvolf

Работают - в Пип бое - на одной из вкладок есть меню настройки плагинов


ну ну...
update: важно для локализатора мода.
меню дождя нашел, появились когда поставил оригинальный мод rain and snow с этого же сайта.
Разница заключается в том что в обновлении "Обновление до FWE6.03" находятся 2 файла:
1. Enhanced Weather - Rain and Snow.esm
2. Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp

А в оригинальном моде:
1. Enhanced Weather - Rain and Snow.esm
2. Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp
3. Enhanced Weather - Rain and Snow.esp

p.s. снег + снежные текстуры смотрятся впечатляюще... всегда мечтал начать фалаут в зимнее время:)


GRANDIE2  Offline  Сообщение №788 написано: 16 сентября 2010, 05:26



21
Люди прошу прощения что влезаю у меня есть модели или я могу их сделать но не могу анемировать и запихать в FALLOUT 3 может кто поможет а просто совместный проэкт я модели а кто то мод сделает я даже идею могу сказать.

evTau  Offline  Сообщение №789 написано: 16 сентября 2010, 06:05



Цитата vikvolf

Работают - в Пип бое - на одной из вкладок есть меню настройки плагинов. Сам вчера проверял. А по бреду - тут авторы похоже написали для праообладателей, что бы их FOSE не прикрыли. По FWE - ставлю первую раздачу , где не было текстур,ставлю текстыры и обновляю мод до 6,02 -6.03. В меню при выходе из убежища - путаются кнопки выхода и вторичных способностей. Ставлю поверх раздачу полного мода версия 6.01 и поверх апгрейд 6.02 - работает - 6.03 - глючит. Может это у меня косяк, но это имеет место

Лично проверял меню выхода,все там нормально.По поводу Fose.... половина Fwe без него просто отвалится.


industria  Offline  Сообщение №790 написано: 16 сентября 2010, 06:27



13
Цитата evTau

Обновление не включает в себя не динамическую погоду не дождь папка complupdate что то типо сборки что бы поставил и забыл.
Обновления находятся в другой папке.


Вот этого я вовсе не понял... Если это не обновление, то зачем было ставить?
Как то более доступно можешь объяснить?:)

L1cH  Offline  Сообщение №791 написано: 16 сентября 2010, 07:22



3
Что-то я так толком и не разобрался в порядке установке этой сборки. Кто разбирается скажите правильно я делаю?
1. Установка fallout 3 (1C, GOTY)
2. Установка fomm
3. Установка fose
4. Скачиваение архива с модом и распаковка его содержимого в папку "data". Папку "DLC","Опциональные Файлы" не трогать, а файлы брать только из папки "Главные Файлы", т.к. они уже есть в архиве "ComplUpdate"???
5. Дальше надо скачать "Обновление до FWE6.03 и Комплексная сборка FWE (инструкция внутри) 42Мб " и из него скопировать содержимое папки "ComplUpdate" в папку data. Папку "UpdateFWE6.03HotFix" при этом не трогать ???
6. Импорт порядка загрузки модов в fomm из файла "LoadList.txt"

evTau  Offline  Сообщение №792 написано: 16 сентября 2010, 07:57



Цитата industria

И будет ли идти снег?

Нет снега не будет.


industria  Offline  Сообщение №793 написано: 16 сентября 2010, 08:02 | Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 08:04



13
Читать мы умеем, а разница обычному пользователю не понятна.
Мне лично не понятно в чём разница между "сборкой" и "обновлением", ведь обновление тоже является сборкой, а сборка обновлением. В общем игра слов...
Да и в принципе это не столь важно.. работает и работает себе (с папкой ComplUpdate).

И ещё единственный вопросик:" в fomm есть функция package manager, которая облегчает установку модов". Но не понятно только одно, при активации мода делается ли бекап и возвращается ли он во время юнинстала мода...
И вообще есть ли минусы у этой функции?


evTau  Offline  Сообщение №794 написано: 16 сентября 2010, 08:13



Цитата industria

И ещё единственный вопросик:" в fomm есть функция package manager, которая облегчает установку модов". Но не понятно только одно, при активации мода делается ли бекап и возвращается ли он во время юнинстала мода... И вообще есть ли минусы у этой функции?

Делать бэкап чего? Плагины не изменяют основные файлы,а подменяют.Тут бекапить нечего.


industria  Offline  Сообщение №795 написано: 16 сентября 2010, 08:19 | Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 08:20



13
Цитата evTau

Разница в том что обновление только для FWE !!!
А сборка это FWE,PB,WMK и т.д

Человек может WMK или PB не любит и не использует....значит он мимо сборки проходит и ставит только обнову.


понял, спасибо:)
Я просто думал что работа FWE без всего выше перечисленного вообще не возможна.

evTau  Offline  Сообщение №796 написано: 16 сентября 2010, 08:23



Цитата industria

Ну моды содержат не только плагины. К примеру добавил я квест, и во время активации плагина у меня спросили хочу ли я перезаписать уже существующие текстуры причёсок и чего то там ещё... Естественно нажал нет, но вот что было бы если бы нажал да? Ведь файл заменился бы. Потом бы я плагин юнинсталил - файл с текстурой тоже удалился и осталось вообще пустое место этого файла?О_О

Не тут не так.Все стандартные текстуры звуки модели хранятся в BSA архивах.Их перезаписать простым копираванием не возможно.А то что хранится в папках оно подменяет стандартные из bsa архива при запуске инвалидации.Так что удалив мод не чего страшного не случится.Тут единственное например могут совпадать некоторые ресурсы у двух плагинов.Удалив можно удалить и часть текстур например 2.Но это как правило редкость.А спрашивает он перезаписать или нет потому что типо уже есть такие папки в основном.


L1cH  Offline  Сообщение №797 написано: 16 сентября 2010, 09:23



3
Цитата evTau

Только помимо этого всего еще нужно скачать все это


Так а разве эти файлы уже не включены в сборку?

Tafir  Offline  Сообщение №798 написано: 16 сентября 2010, 09:49



259
Эм. L1cH, ФВЕ и сборка это разные вещи... ФВЕ это плагин, сборка (в данном контексте) это ФВЕ+ (!!!) указанные плагины, их можно и не ставить, и в архив с фве они не включены. Повторяю:" ФВЕ может работать 1, но использование выше указанных плагов и FOIP к ним также возможно."

L1cH  Offline  Сообщение №799 написано: 16 сентября 2010, 10:46



3
Tafir, да я прекрасно это понимаю, не тупой вроде )) Я имел ввиду что те файлы которые перечислил evTau уже присутствуют в архиве "Обновление до FWE6.03 и Комплексная сборка FWE (инструкция внутри) 42Мб " и качать и ставить по отдельности их уже не надо, так?

Rayter  Offline  Сообщение №800 написано: 16 сентября 2010, 10:50


lifeless soul


760
L1cH, Качай комплексную сборку и выбирай, что ставить или обновление или всю сборку - там все это есть

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
evTau  Offline  Сообщение №801 написано: 16 сентября 2010, 11:14



Цитата L1cH

Так а разве эти файлы уже не включены в сборку?

Файлы плагины да включены.Но ресурсов,текстуры звуки модели нет.В 42 мб это все как бы не влезет smile Один PB только тонну весит.


GRANDIE2  Offline  Сообщение №802 написано: 16 сентября 2010, 13:33



21
Смотрите вот тут https://modgames.net/forum/37-811-1 там мои модели есть тока две

Slick  Offline  Сообщение №803 написано: 16 сентября 2010, 14:41



31
evTau
глянь плиз, нет ли проблем с отсутствием текстур на некоторые эффекты критических попаданий из eve, а то я закинул есп и есм из комплексной сборки и обновления 6.03 и пропали текстурки в игре, а до этого было норм...
и еще на счет StreetLights, на сколько помню, он должен стоять до BrokenSteel, на нексусе автор так писал...

vikvolf  Сообщение №804 написано: 16 сентября 2010, 18:32

Переодически переустанавливаю мод - раз десять нормально работают кнопки на выходе из уьежища 101, на 11 глючат - переустановил и все нормально

LeWe  Offline  Сообщение №805 написано: 16 сентября 2010, 20:39



143
evTau, это нормально то что дождь без звука?, порядок как у тебя

evTau  Offline  Сообщение №806 написано: 16 сентября 2010, 21:01



Цитата lewe

evTau, это нормально то что дождь без звука?, порядок как у тебя

У меня со звуком.....ты звуки закинул?


LeWe  Offline  Сообщение №807 написано: 16 сентября 2010, 22:32



143
какие звуки? сторонние?
вот если оставить есп'ник дождь-снег погоды оставить, то звук будет, грубо говоря через раз, такое ощущение что со звуком работает этот плаг, а динамическая погода без

Cold  Offline  Сообщение №808 написано: 16 сентября 2010, 22:41



Привет всем, в общем не знаю проблема это или нет, установил Комплексную сборку и появились проблемы с отображением кармы, на первом скрине в интерфейсе написано что я просто душка, а открываю Пип-бой написано что очень добрый (второй скрин)

так же есть проблема с ночным освещением


evTau  Offline  Сообщение №809 написано: 16 сентября 2010, 22:45



По 1 пункту это просто перевод разных людей поэтому и такое расхождение

middim  Offline  Сообщение №810 написано: 17 сентября 2010, 11:47



161
Пожалуйста посмотрите растановку мох модов, задолбали вылеты.
4 ядерный проц. с 4гб оперативки и WIN 7
видео nvidea 250


[X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] Project Beauty.esm
[X] ArefuExpandedByAzar.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[X] LingsFinerThings.esm
[X] StreetLights.esm
[X] CrossModData.esm
[X] DCInteriors_ComboEdition.esm
[X] TheInstitute.esm
[X] Enhanced Weather - Rain and Snow.esm
[X] Xepha's Dynamic Weather.esm
[X] Project Beauty- Broken Steel.esp
[X] Project Beauty- Point Lookout.esp
[X] BrokenSteel2.esp
[X] BrokenSteel1.esp
[X] AmyWong.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File Fix.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced BS.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Project Beauty (Followers Enhanced).esp
[X] WeaponModKits.esp
[X] WeaponModKits - FWE Master Release.esp
[X] WeaponModKits - OperationAnchorage.esp
[X] WeaponModKits - ThePitt.esp
[X] WeaponModKits - BrokenSteel.esp
[X] WeaponModKits - PointLookout.esp
[X] WeaponModKits - Zeta.esp
[X] EVE.esp
[X] EVE - FWE Master Release.esp
[X] EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp
[X] EVE Operation Anchorage.esp
[X] EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp
[X] EVE - FWE with WeaponModKits.esp
[X] Mart's Mutant Mod.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
[X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Main.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Anchorage.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - The Pitt.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Broken Steel.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Point Lookout.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Green Tint Remover.esp
[X] Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp
[X] Enhanced - Moon Size.esp
[X] Realistic Interior Lighting.esp
[X] Realistic Interior Lighting - BS.esp
[X] Realistic Interior Lighting - OA.esp
[X] CRAFT - Activation Perk.esp
[X] CRAFT_Rus.esp
[X] Stealthboy Recon Armor - CRAFT.esp
[X] DCInteriors_DLC_Collectables.esp
[X] Centered 3P Cam.esp
[X] DarNifiedUIF3.esp
[X] Megaton House Overhaul and PreWar Theme_1C.esp
[X] MiniHideout rus.esp
[X] ArefuExpandedByAzar.esp
[X] MickExpansion01.esp
[X] Real_explosion.esp
[X] Animy_prostitution.esp
[X] VaultSuitsEvRepackV1.0.esp
[X] Overhead3PCamera.esp
[X] LingsFinerThingsRu.esp
[X] BusworldV1.05d.esp
[X] EffectSummer.esp
[X] Cyber-Enhancements.esp
[X] LaptopTerminals.esp
[X] New cloth for Point Lookout.esp
[X] lotusarmorv1Rus.esp
[X] Mantis07ReflexRUS.esp
[X] F3UmpaAnimation.esp
[X] TheGroovatron.esp
[X] Auto Aim Fix v1.1.esp
[X] AmyWongRus.esp
[X] AmyWong - FOSE.esp
[X] AmyWong - DLCs.esp
[X] AmyWongQ1.esp
[X] AmyWong - Load Order Fix.esp
[X] Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp
[X] Enhanced Weather - Rain and Snow in Fallout.esp
[X] Enhanced Weather - Sneak Bonus during Storms.esp

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб