Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
FOSE настоящее время несовместима с Windows Live, так что при работе через fose_loader.exe, Live будет отключена. Live функции античит механизма, так что он отключает себя, если обнаруживает какой-либо в памяти, изменения в исполняемый файл, несмотря на то, что Fallout не многопользовательской составляющей. С Live не может отличить изменения мы делаем, и изменения обмана программа будет делать, мы, вероятно, никогда не совместим. Чтобы скачать DLC и обновлений, просто запустите Fallout нормально. Live магазинов DLC и сохранять файлы в отдельную папку, когда активное, поэтому некоторые вещи, возможно, придется перемещать - см. на официальном форуме Fallout для получения дополнительной информации.
Весь этот бред касается только английской именно оригинальной лицензии фола.И для этого давным давно есть Live disabler на нексусе.
Вывод скачать голд либо купить диск и не парить мозг себе.
Изменение репутации для пользователя industria
industriaOffline
Сообщение №782
написано: 16 сентября 2010, 02:09
| Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 02:37
Такой вопрос:" работает ли данный мод с дополнительными русскими квестами, а именно": 1. куб (оригинал немецкий)
Когда-либо вы мечтали попасть в научную лабораторию и стать подопытной крысой? Так или иначе у вас будет возможность стать ею. Вы попадаете в неизвестный доныне вам экспериментальный проект "Куб". Сюжет дополнения многим похож на аналогичный фильм, но с удивлением сюжет очень хорошо интегрирован в мир Fallout 3. Вам предстоит разузнать тайну проекта, что с ним произошло и конечно же, что произойдет внутри с вами!
2. ефект саммер
Нелинейный квест с несколькими концовками. Игроку дают необычное задание - найти пропавшую девушку. Но на самом деле все оказывается гораздо сложнее...
3.Головы из стали/Heads of iron
Добавляется отдельная локация (Ущелье) со своими квестами (диалоги озвучены), причем довольно нелинейными. Изгои. Анклав, поселенцы, бар рейдеров(для разнообразия). Враги и оружие присутствуют, но баланс смещен в сторону диалогов. Действие происходт в гористом ущелье.В довоенное время там был построен заводской комплекс, который впоследствии не пострадал от бомб. Когда Анклав начал наращивать свое присутствие в Пустоши, они нашли его и, решив использовать в своих целях, устроили там свою базу. Об этой активности пронюхали Изгои Братства и, решив что пахнет технологиями, направили на разведку небольшой отряд. Можно их замочить, и на этом присутствие Изгоев в моде заканчивается, а можно помочь(но Карл должен выжить) и они еще себя проявят. Также есть мирные жители поселка, которых вся эта активность не радует, бар рейдеров, которым все пофигу, и, конечно, Анклав, которай заварил всю кашу. Можно выполнять задания за них всех , причем часто от действия игрока меняется способ дальнейшего прохождния(хотя вариант "убей всех " никто не отменял). Из локаций имеется само ущелье, пещеры, (полу)разрушенные цеха, бункер анклава, тоннели, бар рейдеров, заводское Убежище, аэродром(небольшой). Строгой сюжетной линии нет, просто собрались в одном месте куча людей все со своими интересами, а тут мы пришли
4. В поисках Вечности / Searching_For_Infinity
Любопытная натура главного героя опять дала о себе знать. Простой, казалось бы, голодиск, найденный на просторах Пустошей, таит в себе любопытную информацию о загадочной экспедиции ученых, которые как, оказывается, пытаются исследовать загадочную пещеру. Главный герой сможет проникнуть внутрь и разгадать тайны, которые приготовили для вас авторы данного мода. Надо так же упомянуть, что мод рассчитан на тех людей, которые предпочитают кровопролитию четкий расчет и глубокое понимание. Мод в большинстве случаев можно пройти, не прибегая к насилию. Вас ждет тонкий юмор, прославивший серию Fallout, интересные задания, а также философские рассуждения о том, чего мы никогда не достигнем. О Вечности.
5. Секрет Каина
В мегатонну пришёл наёмник и упал посреди города в обморок с последним словом "Каин". Через полчаса он умер от потери крови... Герою предстоит узнать кто же этот наёмник и кто же этот загадочный Каин, чьё имя шептал смертник?
6. Убежище 74
Новое убежище с эпическим квестом и атмосферой. В описании не нуждается ибо мега тру...:)
Собственно многие квесты являются "независимыми", с русским текстом/озвучкой и как правило находятся в новой локации. Если кто проходил FWE с этими квестами - громадная просьба отписатся тут...:) Также с большим удовольствием послушаю какие интересные квесты вы находили в сети, и опять таки работают ли они с FWE. p.s. где нибудь есть ченж лог всего мода, только на русском? На англ. так влом читать, а не зная что там есть сложно определить чем можно дополнить игру чтобы не повлиять на баланс и стабильность игры:(
Насчет бреда не мой - авторов FOSE - промтовский перевод их редми. Так что прочитал, то и процитировал. Вопросы не ко мне. Насчет FOSE - тут то же, что и с мегред патчем - иногда помогает иногда вредит. Если модмейкер типа Экзотика закладывает скрипты в мод - тут может быть вред. может я и ошибаюсь. У меня игра без глюков идет под fomm , а под FOSE вылетает.
Изменение репутации для пользователя industria
industriaOffline
Сообщение №785
написано: 16 сентября 2010, 04:10
| Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 04:53
Стучись в аську (939 456), дам квесты. Теперь по теме: поставил мод, вроде всё как по маслу, без единого бага/лага. Впихнул даже ретекстуризацию мира - и тоже нет проблем. Ни ошибок критических, ни лагов на ультра настройках, вообще ничего. Дико порадовался, но спустя 15 минут начал замечать: 1. в игре присутствует динамическая погода, а также плагин дождь/снег (который я уже видел, и видел его меню настроек). Так вот проблема заключается в том что настроек нигде нет, и работают ли плагины вообще - не понятно... 2. уже не актуально...
3. плагины "супермэнбегает200км в час" (турбобег), йафанатмакспейна (слоумоушнмод) и преведкрайзис (невидимость) можно как то удалить/отключить? Переназначил их на другие кнопки что бы не использовать, но само присутствие оных в моде напрягает.
Работают - в Пип бое - на одной из вкладок есть меню настройки плагинов. Сам вчера проверял. А по бреду - тут авторы похоже написали для праообладателей, что бы их FOSE не прикрыли. По FWE - ставлю первую раздачу , где не было текстур,ставлю текстыры и обновляю мод до 6,02 -6.03. В меню при выходе из убежища - путаются кнопки выхода и вторичных способностей. Ставлю поверх раздачу полного мода версия 6.01 и поверх апгрейд 6.02 - работает - 6.03 - глючит. Может это у меня косяк, но это имеет место
Изменение репутации для пользователя industria
industriaOffline
Сообщение №787
написано: 16 сентября 2010, 04:26
| Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 05:31
Работают - в Пип бое - на одной из вкладок есть меню настройки плагинов
ну ну... update: важно для локализатора мода. меню дождя нашел, появились когда поставил оригинальный мод rain and snow с этого же сайта. Разница заключается в том что в обновлении "Обновление до FWE6.03" находятся 2 файла: 1. Enhanced Weather - Rain and Snow.esm 2. Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp
А в оригинальном моде: 1. Enhanced Weather - Rain and Snow.esm 2. Enhanced Weather - Weather Sounds in Interiors.esp 3. Enhanced Weather - Rain and Snow.esp
p.s. снег + снежные текстуры смотрятся впечатляюще... всегда мечтал начать фалаут в зимнее время:)
Люди прошу прощения что влезаю у меня есть модели или я могу их сделать но не могу анемировать и запихать в FALLOUT 3 может кто поможет а просто совместный проэкт я модели а кто то мод сделает я даже идею могу сказать.
Работают - в Пип бое - на одной из вкладок есть меню настройки плагинов. Сам вчера проверял. А по бреду - тут авторы похоже написали для праообладателей, что бы их FOSE не прикрыли. По FWE - ставлю первую раздачу , где не было текстур,ставлю текстыры и обновляю мод до 6,02 -6.03. В меню при выходе из убежища - путаются кнопки выхода и вторичных способностей. Ставлю поверх раздачу полного мода версия 6.01 и поверх апгрейд 6.02 - работает - 6.03 - глючит. Может это у меня косяк, но это имеет место
Лично проверял меню выхода,все там нормально.По поводу Fose.... половина Fwe без него просто отвалится.
Обновление не включает в себя не динамическую погоду не дождь папка complupdate что то типо сборки что бы поставил и забыл. Обновления находятся в другой папке.
Вот этого я вовсе не понял... Если это не обновление, то зачем было ставить? Как то более доступно можешь объяснить?:)
Что-то я так толком и не разобрался в порядке установке этой сборки. Кто разбирается скажите правильно я делаю? 1. Установка fallout 3 (1C, GOTY) 2. Установка fomm 3. Установка fose 4. Скачиваение архива с модом и распаковка его содержимого в папку "data". Папку "DLC","Опциональные Файлы" не трогать, а файлы брать только из папки "Главные Файлы", т.к. они уже есть в архиве "ComplUpdate"??? 5. Дальше надо скачать "Обновление до FWE6.03 и Комплексная сборка FWE (инструкция внутри) 42Мб " и из него скопировать содержимое папки "ComplUpdate" в папку data. Папку "UpdateFWE6.03HotFix" при этом не трогать ??? 6. Импорт порядка загрузки модов в fomm из файла "LoadList.txt"
Читать мы умеем, а разница обычному пользователю не понятна. Мне лично не понятно в чём разница между "сборкой" и "обновлением", ведь обновление тоже является сборкой, а сборка обновлением. В общем игра слов... Да и в принципе это не столь важно.. работает и работает себе (с папкой ComplUpdate).
И ещё единственный вопросик:" в fomm есть функция package manager, которая облегчает установку модов". Но не понятно только одно, при активации мода делается ли бекап и возвращается ли он во время юнинстала мода... И вообще есть ли минусы у этой функции?
И ещё единственный вопросик:" в fomm есть функция package manager, которая облегчает установку модов". Но не понятно только одно, при активации мода делается ли бекап и возвращается ли он во время юнинстала мода... И вообще есть ли минусы у этой функции?
Делать бэкап чего? Плагины не изменяют основные файлы,а подменяют.Тут бекапить нечего.
Изменение репутации для пользователя industria
industriaOffline
Сообщение №795
написано: 16 сентября 2010, 08:19
| Отредактировано: industria - 16 сентября 2010, 08:20
Ну моды содержат не только плагины. К примеру добавил я квест, и во время активации плагина у меня спросили хочу ли я перезаписать уже существующие текстуры причёсок и чего то там ещё... Естественно нажал нет, но вот что было бы если бы нажал да? Ведь файл заменился бы. Потом бы я плагин юнинсталил - файл с текстурой тоже удалился и осталось вообще пустое место этого файла?О_О
Не тут не так.Все стандартные текстуры звуки модели хранятся в BSA архивах.Их перезаписать простым копираванием не возможно.А то что хранится в папках оно подменяет стандартные из bsa архива при запуске инвалидации.Так что удалив мод не чего страшного не случится.Тут единственное например могут совпадать некоторые ресурсы у двух плагинов.Удалив можно удалить и часть текстур например 2.Но это как правило редкость.А спрашивает он перезаписать или нет потому что типо уже есть такие папки в основном.
Эм. L1cH, ФВЕ и сборка это разные вещи... ФВЕ это плагин, сборка (в данном контексте) это ФВЕ+ (!!!) указанные плагины, их можно и не ставить, и в архив с фве они не включены. Повторяю:" ФВЕ может работать 1, но использование выше указанных плагов и FOIP к ним также возможно."
Tafir, да я прекрасно это понимаю, не тупой вроде )) Я имел ввиду что те файлы которые перечислил evTau уже присутствуют в архиве "Обновление до FWE6.03 и Комплексная сборка FWE (инструкция внутри) 42Мб " и качать и ставить по отдельности их уже не надо, так?
evTau глянь плиз, нет ли проблем с отсутствием текстур на некоторые эффекты критических попаданий из eve, а то я закинул есп и есм из комплексной сборки и обновления 6.03 и пропали текстурки в игре, а до этого было норм... и еще на счет StreetLights, на сколько помню, он должен стоять до BrokenSteel, на нексусе автор так писал...
какие звуки? сторонние? вот если оставить есп'ник дождь-снег погоды оставить, то звук будет, грубо говоря через раз, такое ощущение что со звуком работает этот плаг, а динамическая погода без
Привет всем, в общем не знаю проблема это или нет, установил Комплексную сборку и появились проблемы с отображением кармы, на первом скрине в интерфейсе написано что я просто душка, а открываю Пип-бой написано что очень добрый (второй скрин)