Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

vikvolf  Сообщение №841 написано: 18 сентября 2010, 14:06

Весь день проковырялся - с дуру начали глючить текстуры поставил по верх русскую версию - отвалился FOSE/ И все пришлось собирать заново. У FOSE две версии под русскую и англицкую это надо помнить и похоже есть ограничение подключенных модов после которого он начинает косячить - отваливается кнопка Е и все другие. Пришлось отрубать EVE дабы войти в этот лимит

LeWe  Offline  Сообщение №842 написано: 18 сентября 2010, 14:10



143
evTau,

как вернуть первоначальное "положение"?


silione  Offline  Сообщение №843 написано: 18 сентября 2010, 14:17



9
Цитата evTau

Textures\interface\stats - эту папку полностью удали и все вернется на круги своя



а также еще этот файл textures\interface\interfaceshared0.dds, в нем иконки всплывающие в верхнем правом углу тоже изменены с классических на девячьи.
LeWe  Offline  Сообщение №844 написано: 18 сентября 2010, 14:23



143
silione, тут ключевое слово "положение"
пупс - справа сверху, шкала радиации снизу слева, эфекты снизу справа

evTau  Offline  Сообщение №845 написано: 18 сентября 2010, 14:33



Цитата vikvolf

Весь день проковырялся - с дуру начали глючить текстуры поставил по верх русскую версию - отвалился FOSE/ И все пришлось собирать заново. У FOSE две версии под русскую и англицкую это надо помнить и похоже есть ограничение подключенных модов после которого он начинает косячить - отваливается кнопка Е и все другие. Пришлось отрубать EVE дабы войти в этот лимит

Я все время удивляюсь вашим выводам откуда они такие взялись?
Вот мой список плагинов и стоит фосе вообще не каких проблем,да и если еще столько добавлю проблем не будет.


DARKWARRIORSLIPKNOT  Offline  Сообщение №846 написано: 18 сентября 2010, 15:05



42
У меня вылетае после того как появился второй загрузочный экран, после СТЫНД БУ. Вылет и ошибка. Как исправит?

zirr  Offline  Сообщение №847 написано: 18 сентября 2010, 15:11 | Отредактировано: zirr - 18 сентября 2010, 15:14



23
Поставил FWE и WMK на 1С золотое издание.

Вопрос там болтаются BrokenSteel1.esp и BrokenSteel2.esp не подключенные, подозреваю связанно с локализацией, нужно их подключать или нет.

Замечен глюк либо я что-то не правильно сделал : перк "Здесь и сейчас" (вроде так назывался, который дает возможность получить еще один уровень) название его <нет имени>

Один раз ругнулся что требуется Fose 1.5 когда выходил из убежища 101 и не будет работать какой-то там мод. Не запомнил, сейчас такое уже не наблюдается - запускаю напрямую fose_loader.exe


pgn  Offline  Сообщение №848 написано: 18 сентября 2010, 15:48 | Отредактировано: pgn - 18 сентября 2010, 15:52



185
Цитата zirr

Поставил FWE и WMK на 1С золотое издание.

Вопрос там болтаются BrokenSteel1.esp и BrokenSteel2.esp не подключенные, подозреваю связанно с локализацией, нужно их подключать или нет.

Замечен глюк либо я что-то не правильно сделал : перк "Здесь и сейчас" (вроде так назывался, который дает возможность получить еще один уровень) название его <нет имени>

Один раз ругнулся что требуется Fose 1.5 когда выходил из убежища 101 и не будет работать какой-то там мод. Не запомнил, сейчас такое уже не наблюдается - запускаю напрямую fose_loader.exe


Тут я немного помогу. ДА, Broken Steel 1 и 2 подключай, это просто части озвучки диалогов (наверно, но без него сама DLC не пойдет, точнее не начнется) FOSE скачай у нас здесь, он в необходимом софте. И последнее - проверь правильность подключения модов.
P.S. Я тоже на Золотухе играю, так что обращайся

zirr  Offline  Сообщение №849 написано: 18 сентября 2010, 16:07 | Отредактировано: zirr - 18 сентября 2010, 17:08



23
pgn, А заметка в пипбое об WMK у тебя тоже на английском?

ЗЫ проблему

Цитата zirr

Замечен глюк либо я что-то не правильно сделал : перк "Здесь и сейчас" (вроде так назывался, который дает возможность получить еще один уровень) название его <нет имени>

решил - дело как раз в файле BrokenSteel2.esp опустил его вниз ближе к концу листа загрузки плагинов.

ЗЫЫ Сообщения об карме на английском языке


u13  Offline  Сообщение №850 написано: 18 сентября 2010, 17:17



9
Для тех, у кого пропадают текстуры.
Папку с мешами и текстурали EVE надо распаковывать ПОСЛЕДНЕЙ! подтверждая замены.
Мне помогло... Успехов Вам!

Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника! (@Абу-аль-Фарадж)
DARKWARRIORSLIPKNOT  Offline  Сообщение №851 написано: 18 сентября 2010, 17:35



42
Скажите пожалуйса правильный порядок установки файлов самого FWE

silione  Offline  Сообщение №852 написано: 18 сентября 2010, 18:06



9
да, описание wmk в пипбое на английском. сообщения кармы - на английском. сообщения "скрыт" "обнаружен", тоже на английском. и еще, так и не понял от какого мода именно не хватает текстур, при создании нового персонажа несколько причесок вверху списка, и карие глаза - не отображаются (все розовым цветом).

vikvolf  Сообщение №853 написано: 18 сентября 2010, 18:31 | Отредактировано: vikvolf - 18 сентября 2010, 18:32

Незнаю как, но грабли обнаруживаю и не на одной сборке модов - может мод глючит, может фосе - убираю пару и все нормально.Вот отсюда и вывод. Сейчас поставил Ядерную зиму- с дождем и снегом вещь красивая, но ресурсов кушает немеренно. И еще может совпадение - у Мойры после шестой версии у меня появился знак вопроса на верстаке - не хватает, каких то текстур

LeWe  Offline  Сообщение №854 написано: 18 сентября 2010, 19:02



143
evTau,
мне тут некоторые названия стволов глаза мозолили, посмотри так не лучше?

evTau  Offline  Сообщение №855 написано: 18 сентября 2010, 19:18



Цитата lewe

Нидлер Пистол - Игломет Лазерная Винтовка Ваттса 2000 (Увелич. Маг.)- Лазерная Винтовка Ваттса 2000 [Об+.] Десерт Игл (Расш. Магазин) - Пустынный Орел [Об+.] Глок 86 Плазменный Пистолет - Плазменный Пистолет Глок 86 Гаусс-Пистол ППК12 - Пистолет Гаусса ППК12 Гаусс-Пистол ППК12 (Ао) - Пистолет Гаусса ППК12 [Ао.] Винтовка Гаусса М72 (Опт.) - Винтовка Гаусса М72 [Опт.] ...- .223 Пистолет [Об+.] Магнето-Лазер Пистол - Лазерный индукторный пистолет Охотничье Ружье (опт. прицел) - Охотничье Ружье [Опт.] Тактическая снайперская винтовка (Глуш.)/.... - Тактическая снайперская винтовка [Гл.]/... ФН ФАЛ (Ночной целеуказатель) -ФН ФАЛ [НВ.] Панкор Джекхамеер - Pancor Jackhammer - "Отбойный молоток" ?Reservist's Rifle - Винтовка резервиста ?Flare - сигнальная ракета Беспризорная Охотничья Винтовка - Запущенная ... Измученный обрез - Плохо выполненный обрез Разбитый Пулемет - (мини пушка/ миниган(1С)) Аварийная Лазерная винтовка Ваттс 2000 - Разбитая ... Истощенный Лазерный Пистолет Ваттс 1000 - Отслуживший срок ... и еще нет такого ремонтные части, есть "запасные части"/ "запчасти" = "repair parts"/ "repairs" у мну техническая специальность, часто инструкции с английского перевожу...

Это откуда оружие ? с какого файла?

Нужна помощь в подсказке перевода значений от 1С в следующих значениях
DETECTED
HIDDEN


LeWe  Offline  Сообщение №856 написано: 18 сентября 2010, 19:29



143
Цитата evTau

Нужна помощь в подсказке перевода значений от 1С в следующих значениях DETECTED HIDDEN


[ВАС ОБНАРУЖИЛИ]
[ВАС НЕ ВИДЯТ]
что ли?

evTau  Offline  Сообщение №857 написано: 18 сентября 2010, 19:41



угу уже нашел спс.
Все таки доковырялся до сути сообщения кармы пуьешествия скрытности и взлома отныне на русском

Добавлено (18.09.2010, 23:41)
---------------------------------------------
С оружием завтра буду разбиратся


LeWe  Offline  Сообщение №858 написано: 18 сентября 2010, 19:41



143
evTau, и где они интересно были, в скриптах?

evTau  Offline  Сообщение №859 написано: 18 сентября 2010, 20:06



Цитата lewe

evTau, и где они интересно были, в скриптах?

Взлом в перках.Все осталньное в одном скрипте на 760 строчек который был не в разделе scripts а спрятам в самой опе!Мой мозг сгорел.
Столько гемора из за грубо говоря 10 строчек.Такое чуство как будто целый плагин переводил.


zirr  Offline  Сообщение №860 написано: 18 сентября 2010, 20:14



23
Цитата evTau

Взлом в перках.Все осталньное в одном скрипте на 760 строчек который был не в разделе scripts а спрятам в самой опе!Мой мозг сгорел. Столько гемора из за грубо говоря 10 строчек.Такое чуство как будто целый плагин переводил.


А интрукция будет или хотфикс?

middim  Offline  Сообщение №861 написано: 18 сентября 2010, 20:16



161
Цитата evTau

Я все время удивляюсь вашим выводам откуда они такие взялись?
Вот мой список плагинов и стоит фосе вообще не каких проблем,да и если еще столько добавлю проблем не будет.

Я сталкивался с проблемой когда кол-во модов перевалило за 140, начинают пропадать текстуры, не работает esc и ручное сохранение.
Не знаю FOSE в этом повинно или сам движок игры. В Oblivion ставил до 400 модов правда с помощью Wrye Bash и все работало.
Почему бы умным головам не сделать Wrye Bash и для Fallout? Вроде движок один и тот же.


evTau  Offline  Сообщение №862 написано: 18 сентября 2010, 20:19



Цитата zirr

А интрукция будет или хотфикс?

Скоро будет обновление перевода.Ждите


vikvolf  Сообщение №863 написано: 19 сентября 2010, 03:19 | Отредактировано: vikvolf - 19 сентября 2010, 05:32

FOSE несовместима с Windows Live, так что при работе через fose_loader.exe, Live будет отключена.
Получается фосе отрубает лив в фоле при запуске через лоадер фосе.
Вообщем получается есть предел на подключаемые моды, когда игра ведет себя, как описано выше.
А в Мегатонне раздрожает - когда квестовый перонаж бродит где то и фиг его найдешь

evTau  Offline  Сообщение №864 написано: 19 сентября 2010, 10:13



Цитата vikvolf

Получается фосе отрубает лив в фоле при запуске через лоадер фосе. Вообщем получается есть предел на подключаемые моды, когда игра ведет себя, как описано выше. А в Мегатонне раздрожает - когда квестовый перонаж бродит где то и фиг его найдешь

А может проблема в списке загрузки и несовместимости некоторых модов?))))))


Владимир  Offline  Сообщение №865 написано: 19 сентября 2010, 10:36



Цитата middim

В Oblivion ставил до 400 модов


---------------
....где же ты нашёл столько модов для Oblivion... surprised

Мне плохо с людьми ,потому что они мешают мне слушать мою душу или просто тишину ...
Марина Цветаева.
LeWe  Offline  Сообщение №866 написано: 19 сентября 2010, 11:04



143
вопрос по игре, Chem Dart Gun/ химические дротикометы на станках делаются или гдето валяются, или пока не задействованы (нет отравляющих эффектов)

zirr  Offline  Сообщение №867 написано: 19 сентября 2010, 11:22 | Отредактировано: zirr - 19 сентября 2010, 11:29



23
Нашел стакан, переведен как "Очки для стрельбы"

ЗЫ исправил сам


LeWe  Offline  Сообщение №868 написано: 19 сентября 2010, 11:29



143
zirr, ну это "стопка", кочует из перевода в перевод))

evTau  Offline  Сообщение №869 написано: 19 сентября 2010, 12:02



Там много миск итемов исправлять надо....я про них забыл

middim  Offline  Сообщение №870 написано: 19 сентября 2010, 12:39



161
bizon61,
Цитата evTau

В Oblivion ставил до 400 модов

Может я не так выразился, не МОДов, а esp/esm файлов.
Почти все скачено было на TESALL


Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб