Такс, всё ясно... дело банально в количестве плагинов и это не лечится никак... кроме, как сказал выше Oder, удаления.
такая чушь - пропадание текстур в процессе игры - была и у меня, когда плагинов было слишком много. Дело просто в количестве галочек, т.е. смотря на индекс напротив последнего мода... у меня нормально играется при нем равном 95, если поднимется выше 99 - переливаются текстуры стабильно у одной модели патрона... дальше - больше. Если превысить количество плагинов капитально - ну через пару минут игры пропадает пипбой, вижу сиреневые экраны при загрузке локации, восклицательные знаки вместо балахона оазиса... ну и тд.
Я даже не пытался сохранять игру в таком виде, на*рен надо.
Ну, решение данной проблемы если ты ни в коем случае не желаешь от чего-либо отказываться - используй FO3Plugin. Объедини НЕБОЛЬШИЕ плагины чтобы не занимать место в списке.
Пожалуйста, помогите! У меня несколько модов, в описании каждого из которых сказано, что его нужно отмечать в fommе перед всеми остальными модами, а така как таких модов несколько, непонятно, как же их всё таки нужно подключать.
EnclavePresident
Изменение репутации для пользователя noname111
noname111Offline
Сообщение №574
написано: 3 января 2012, 17:06
| Отредактировано: noname111 - 3 января 2012, 18:36
спс, а как им пользоваться? Не накосячить бы чего.. п.с. если объединять два плагина с добавлением оружия, например, причем в одном оружие включено в левел-листы, а в другом - лежит в одном экземпляре - что произойдет с левел-листами? добавится только с первого куска плагина, или войдет в оба. или вообще ничего? и что делать с мастерфайлами плагинов, существовавших до объединения, их можно удалять или они нужны?
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №575
написано: 3 января 2012, 21:07
| Отредактировано: magnumspec - 3 января 2012, 21:09
Запускаешь fo3plugin, жмешь в меню "Open" - открываешь плагин, затем "merge plugins" (снова откроется список, можешь объединять по одному, а можешь с зажатым Ctrl выбрать несколько). Если не выдало ошибок, всё ок, сохраняешь: Save или Save as (Сохранить или Сохранить как.., соответственно). Советую второе.
Теперь о ньюансах. При объединении перезапишется всё одинаковое - все перезаписи стандартных объектов, т.е. если двумя модами модифицируется один левел-лист, при объединении одно оружие пропадает из него (первое оружие). Т.е. перед объединением просмотри плагины в fo3edit, чтобы не было у них ничего особо общего. в твоем примере проблем не будет, оба плагина останутся полностью функциональны.
Если два мода добавляют свои объекты в один интерьер, проблем нет, добавятся оба объекта... Иными словами можно даже моды, меняющие дом в мегатонне, объединять, только объединять их в том порядке, в котором они в fomm, чтобы конфуза потом не было.
Далее... списки мастер-файлов просто объединяются, т.е. они по-прежнему будут нужны. Не объединяй мастер файлы между собой, т.к. они именно с исходными названиями нужны другим плагинам.
про мастерфайлы неверно выразился - есм/есп самих объединяемых модов имел в виду, кроме того, что в качестве базы пойдет - можно же с чистой совестью удалять, будучи отключенными, они нигде не используются?
+ объединять уже подключенные и затронутые в сейве плагины, а также квесты/геймплейные вообще, как я понял, чревато и лучше этого не делать?
noname111, мастера, которых ни один плагин не требует, после объединения можно удалять, но лучше кидать в резервную папку, на всякий... и еще вести список, что с чем объединил... вернее составы объединяющих плагинов (у меня это в таблице Excel)
Лучше объединять esm с esm, а esp с esp, т.е. не перемешивать. Поспрашивай у знатоков о плюсах и минусах формата esm, я сам в этом вопросе слаб, но вот что могу сказать: Плюсы ESM: - синхронизация цвета кожи головы и тела, - более быстрая загрузка игры (появления стрелки мыши - возможности пропустить слайдшоу), - более быстрая работа тяжелых локаций, - неписи не кучкуются при спавне,
Минусы ESM: - недоступность некоторых изменений/удалений стандартных объектов (ландшафт, дверные баррикады и т.п.)
Таким образом, формат esm лучше использовать, но с оглядкой, чтобы нужные изменения не затерлись.
По второму вопросу: Нет, можно... Но прожди три дня с отключенными плагинами, затем подключи объединяющий, проверь все ли изменения на месте...
Глобальные моды лучше не объединять, но всякие там суперстимуляторы, сканеры оружия и подобные мелочи - я считаю, объединять нужно, а то много места в списке займут.
Добавлено (04.01.2012, 12:11) --------------------------------------------- Хмм, ну я же не знаю каких... прожди 3 дня, попробуй игру заново... Что могу сказать, возможно объединил то, чего объединять не стоило...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя noname111
noname111Offline
Сообщение №578
написано: 4 января 2012, 08:15
| Отредактировано: noname111 - 4 января 2012, 08:17
старый глюк пропал, Начало виснуть и вылетать - везде, в любой более-менее населенной локации, при любом начале диалога, быстром сохранении, входе в интерьер, постоянно, раз за разом. Что делать? С объединением видимо не связано - отключил оба объединенных мода, все равно виснет и вылетает. Ставил до этго ретекстуры одежды без есп - удалил, тоже не помогает. до этого все было хорошо.
Почему, правда - ведь до того был только вин - хз. И неясно - теперь как, будет работать плагин без этого .есп, или нет? В базе в аннотации к моду, правда, этот файл вообще в порядке установки не указан - но тем не менее в архив зачем-то заложен.. и если он не нужен - то зачем?
noname111, просмотри его в fo3edit, что там есть... наверняка там просто перезаписи оружия, на случай конфликтности... Тем не менее, даже если он нужен, он в списке должен быть прямо перед Apocalypse Armory - DLC Enhancements.esp, а не в самом низу...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя noname111
noname111Offline
Сообщение №582
написано: 4 января 2012, 21:31
| Отредактировано: noname111 - 5 января 2012, 13:29
И действительно, перемена порядка вроде помогла, спс.
Добавлено (05.01.2012, 01:31) --------------------------------------------- И еще - не совсем с модами проблема, но больше негде спрашивать. при "мирном" решении квеста Тенпенни тауэр не появляются трупы в подвале, сидит только дикий гуль. Думал, в этой версии игры их вырещали, заглянул в локацию через GECK - есть трупы. и активатор, по видимому заставляющий их появляться, повешен на дверь - но при входе не активируется.
Почему так? Можно ли как-то запустить его через консоль, например, или еще как?
Изменение репутации для пользователя still_alive
still_aliveOffline
Сообщение №583
написано: 10 января 2012, 17:00
| Отредактировано: 210619912 - 10 января 2012, 17:03
Люди, вопрос такой: знаю шо такой мод есть, но незнаю его названия, подскажите пожалуйста. В общем мод заключается в том, шо трупы убитых вами врагов со временем исчезают и превращаются в скелеты. Знаю шо есть такая фишка в MMMF, но его мне не нужно... И ещё пожалуй пара модов: ускореный респавн NPC, был у меня подобный. Я настроил шобы мобы респавнились каждый день... Ну и пожалуй последний мод, незнаю существует такой или нет, в общем мод позволяющий синхронизировать время на компе и в игре. Во многих игрушкая есть такая возможность, а есть-ли она в Fallout 3?
Добавлено (10.01.2012, 21:00) --------------------------------------------- Так, мод на изменение респавна я нашел. Кому интересно, сюда: Respawn Timer
Народ помогите пожалуйста. Скачал данный плагин https://modgames.net/load/31-1-0-108. Открываю меню улучшения и вижу там что требуется "кондуктор". Так вот что это такое? и где это найти? Или это переводчик опечатку допустил?
Люди!Кто пользуется "Груватроном"подскажите плиз,как анимацию применять на ГГ???И ещё,есть у кого мод,где ГГ может реально ЛЕЧЬ спать и сесть похавать??
Изменение репутации для пользователя Balu7b
Balu7bOffline
Сообщение №586
написано: 11 января 2012, 13:33
| Отредактировано: Balu7b - 11 января 2012, 20:59
Добавлено (16.01.2012, 04:19) --------------------------------------------- Народ кто нибудь проходил проект генезис? что нужно делать после того как прошел испытания? я поговорил с бишопом он меня оставил в своей комнате и ушел закрыв дверь. а дальше то что?
FWE - не работают бонусы пупсов (вообще не дают никаких бонусов, какие бы настройки не устанавливались) и книги - вместо плюсов к навыкам дают какие-то мутные перки при прочтении 4х книжек, и еще и ограничения по навыкам для того, чтобы прочесть книжку. Как-то можно исправить?
А эти толковые-проверенные еще найти нужно, и установить так, чтоб ничего не накосячить. Алсо назовешь мод, который отключал бы лимит на компаньонов - вопросов не будет. Я вот сабж видел только в FWE, собственно из-за него и поставлено практически.
Изменение репутации для пользователя still_alive
still_aliveOffline
Сообщение №593
написано: 21 января 2012, 18:41
| Отредактировано: 210619912 - 21 января 2012, 18:47
Уминя вылетает при сохронениях и перигодов на лакачий чо делать
Ну перво-наперво выучить русский язык, или хотябы свериться с правильным написанием слов в словаре. Ну а второе: искать конфликтующие моды методом тыка: отключил мод - зашел в игру - сохранился. И так до того момента пока вылеты не прекратятся.
Добавлено (22.01.2012, 12:18) --------------------------------------------- saha27ru, Хотя я тебя разочарую: ты дегенерат. В пятнадцать лет писать с таким количеством ошибок... Это шо-то новое. Никогда не сталкивался с такими людьми, для меня это ново...
saha27ru, выучи русский язык для начала, если вылетает отключи большие модификации и ищи конфликты а вообще лучше не пихать все подряд а поставить один и проверить, и еще раз говорю выучи язык аж читать противно
не выпиливающий перевод половины диалогов и половины названий локаций?
Экие мы превереды-то. Ну вот, перевёл мод... ссылка на яндекс. Но учти шо локации никакие этот мод не затрагивает. Так-шо с именами локаций, это к другим модам, в FollowersHire.esp нет ни единого имени какой-либо локации в Fallout 3.
Добавлено (25.01.2012, 08:05) --------------------------------------------- Эх, доброго времени суток, уважаемые! У меня возникла проблемка, небольшая... Я использую мод "Динамическая погода" В описании нашел: "Помимо разнообразной погоды, в архиве есть также дополнительные опциональные файлы для дождя и песчаной бури." Собственно мод для дождя, Enhanced Weather - Rain and Snow, я нашел. А теперь такой вопрос: как их правильно сконфигурировать? Ибо ставлю я погодный мод, после Dynamic Weather - Rain.esp, но в этом скрывается другая проблема. Каждый раз когда идёт дождь погода меняется на ту, шо вместе с дождём. Тоесть ставить дождь совместно с погодным модом, смысла не имеет, так можно любой погодный мод поставить и в дождливую погоду небо будет меняться. Или я шо-то недопонимаю? Для чего вообще этот плагин совместимости погодного мода с дождём? Если даже без него во время дождя погода тупо меняется на ту шо имеется в моде с дождём. Я предпологал шо погода будет оставаться из мода "Динамическая погода", и идти дождь. Прошу разъяснений, уважаемые.
Добавлено (25.01.2012, 08:07) --------------------------------------------- И ещё такой вопрос: есть-ли возможность оставить лишь мрачную погоду и вырезать все эти солнечные дни?
Ребят помогите с установкой мода BEWARE_OF_GIRL_Type_3_HiRez_HiDetailed_Replacer_2_0 у меня золотое издание с установщиком модов.Распоковываю энтот мод там папок дофига в какой поледовотельности их в папку дата ставить.
Изменение репутации для пользователя still_alive
still_aliveOffline
Сообщение №600
написано: 1 февраля 2012, 02:11
| Отредактировано: Joseph_Jobson - 1 февраля 2012, 02:11
Распоковываю энтот мод там папок дофига в какой поледовотельности их в папку дата ставить.
Там имеется папка "fomod"? Тогда устанавливай через FOMM. Запускаешь FOMM жмёшь кнопку Package Manager, после жмёшь кнопку Add FOmod и выбираешь архив. Ну дальше сам допрёшь шо к чему...
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)