Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)

Взаимопомощь по плагинам:-)
noname111  Offline  Сообщение №571 написано: 1 января 2012, 15:46



51
Без модов работает. Но уныло. И переустановка нет, не спасает, даже трехкратная.

magnumspec  Offline  Сообщение №572 написано: 1 января 2012, 21:53



Такс, всё ясно... дело банально в количестве плагинов и это не лечится никак... кроме, как сказал выше Oder, удаления.

такая чушь - пропадание текстур в процессе игры - была и у меня, когда плагинов было слишком много.
Дело просто в количестве галочек, т.е. смотря на индекс напротив последнего мода... у меня нормально играется при нем равном 95, если поднимется выше 99 - переливаются текстуры стабильно у одной модели патрона... дальше - больше.
Если превысить количество плагинов капитально - ну через пару минут игры пропадает пипбой, вижу сиреневые экраны при загрузке локации, восклицательные знаки вместо балахона оазиса... ну и тд.


Ну, решение данной проблемы если ты ни в коем случае не желаешь от чего-либо отказываться - используй FO3Plugin. Объедини НЕБОЛЬШИЕ плагины чтобы не занимать место в списке.

There is always another way...
SuperJet  Offline  Сообщение №573 написано: 3 января 2012, 03:29



25
Пожалуйста, помогите!
У меня несколько модов, в описании каждого из которых сказано, что его нужно отмечать в fommе перед всеми остальными модами, а така как таких модов несколько, непонятно, как же их всё таки нужно подключать.

EnclavePresident
noname111  Offline  Сообщение №574 написано: 3 января 2012, 17:06 | Отредактировано: noname111 - 3 января 2012, 18:36



51
Цитата magnumspec

используй FO3Plugin



спс, а как им пользоваться? Не накосячить бы чего..
п.с. если объединять два плагина с добавлением оружия, например, причем в одном оружие включено в левел-листы, а в другом - лежит в одном экземпляре - что произойдет с левел-листами? добавится только с первого куска плагина, или войдет в оба. или вообще ничего?
и что делать с мастерфайлами плагинов, существовавших до объединения, их можно удалять или они нужны?

magnumspec  Offline  Сообщение №575 написано: 3 января 2012, 21:07 | Отредактировано: magnumspec - 3 января 2012, 21:09



Запускаешь fo3plugin, жмешь в меню "Open" - открываешь плагин,
затем "merge plugins" (снова откроется список, можешь объединять по одному, а можешь с зажатым Ctrl выбрать несколько).
Если не выдало ошибок, всё ок, сохраняешь: Save или Save as (Сохранить или Сохранить как.., соответственно). Советую второе.

Теперь о ньюансах. При объединении перезапишется всё одинаковое - все перезаписи стандартных объектов, т.е. если двумя модами модифицируется один левел-лист, при объединении одно оружие пропадает из него (первое оружие). Т.е. перед объединением просмотри плагины в fo3edit, чтобы не было у них ничего особо общего.
в твоем примере проблем не будет, оба плагина останутся полностью функциональны.

Если два мода добавляют свои объекты в один интерьер, проблем нет, добавятся оба объекта... Иными словами можно даже моды, меняющие дом в мегатонне, объединять, только объединять их в том порядке, в котором они в fomm, чтобы конфуза потом не было.

Далее... списки мастер-файлов просто объединяются, т.е. они по-прежнему будут нужны.
Не объединяй мастер файлы между собой, т.к. они именно с исходными названиями нужны другим плагинам.

There is always another way...
noname111  Offline  Сообщение №576 написано: 3 января 2012, 22:25



51
про мастерфайлы неверно выразился - есм/есп самих объединяемых модов имел в виду, кроме того, что в качестве базы пойдет - можно же с чистой совестью удалять, будучи отключенными, они нигде не используются?

+ объединять уже подключенные и затронутые в сейве плагины, а также квесты/геймплейные вообще, как я понял, чревато и лучше этого не делать?

а так все ясно, спасибо.

magnumspec  Offline  Сообщение №577 написано: 4 января 2012, 08:11



noname111, мастера, которых ни один плагин не требует, после объединения можно удалять, но лучше кидать в резервную папку, на всякий... и еще вести список, что с чем объединил... вернее составы объединяющих плагинов (у меня это в таблице Excel)

Лучше объединять esm с esm, а esp с esp, т.е. не перемешивать.
Поспрашивай у знатоков о плюсах и минусах формата esm, я сам в этом вопросе слаб, но вот что могу сказать:
Плюсы ESM:
- синхронизация цвета кожи головы и тела,
- более быстрая загрузка игры (появления стрелки мыши - возможности пропустить слайдшоу),
- более быстрая работа тяжелых локаций,
- неписи не кучкуются при спавне,

Минусы ESM:
- недоступность некоторых изменений/удалений стандартных объектов (ландшафт, дверные баррикады и т.п.)

Таким образом, формат esm лучше использовать, но с оглядкой, чтобы нужные изменения не затерлись.

По второму вопросу:
Нет, можно... Но прожди три дня с отключенными плагинами, затем подключи объединяющий, проверь все ли изменения на месте...

Глобальные моды лучше не объединять, но всякие там суперстимуляторы, сканеры оружия и подобные мелочи - я считаю, объединять нужно, а то много места в списке займут.

Добавлено (04.01.2012, 12:11)
---------------------------------------------
Хмм, ну я же не знаю каких...
прожди 3 дня, попробуй игру заново...
Что могу сказать, возможно объединил то, чего объединять не стоило...


There is always another way...
noname111  Offline  Сообщение №578 написано: 4 января 2012, 08:15 | Отредактировано: noname111 - 4 января 2012, 08:17



51
старый глюк пропал, Начало виснуть и вылетать - везде, в любой более-менее населенной локации, при любом начале диалога, быстром сохранении, входе в интерьер, постоянно, раз за разом. Что делать?
С объединением видимо не связано - отключил оба объединенных мода, все равно виснет и вылетает. Ставил до этго ретекстуры одежды без есп - удалил, тоже не помогает. до этого все было хорошо.

magnumspec  Offline  Сообщение №579 написано: 4 января 2012, 08:38



noname111, хмм, раз объединенные не виноваты... но кто-то ведь виноват... пробуй как я раньше писал - методом исключения найти виновника.

There is always another way...
noname111  Offline  Сообщение №580 написано: 4 января 2012, 09:33 | Отредактировано: noname111 - 4 января 2012, 09:37



51
Косячил Apocalipse Armory.esp

из списка:


Почему, правда - ведь до того был только вин - хз. И неясно - теперь как, будет работать плагин без этого .есп, или нет? В базе в аннотации к моду, правда, этот файл вообще в порядке установки не указан - но тем не менее в архив зачем-то заложен.. и если он не нужен - то зачем?

magnumspec  Offline  Сообщение №581 написано: 4 января 2012, 10:07



noname111, просмотри его в fo3edit, что там есть... наверняка там просто перезаписи оружия, на случай конфликтности... Тем не менее, даже если он нужен, он в списке должен быть прямо перед Apocalypse Armory - DLC Enhancements.esp, а не в самом низу...

There is always another way...
noname111  Offline  Сообщение №582 написано: 4 января 2012, 21:31 | Отредактировано: noname111 - 5 января 2012, 13:29



51
И действительно, перемена порядка вроде помогла, спс.

Добавлено (05.01.2012, 01:31)
---------------------------------------------
И еще - не совсем с модами проблема, но больше негде спрашивать.
при "мирном" решении квеста Тенпенни тауэр не появляются трупы в подвале, сидит только дикий гуль. Думал, в этой версии игры их вырещали, заглянул в локацию через GECK - есть трупы. и активатор, по видимому заставляющий их появляться, повешен на дверь - но при входе не активируется.

Почему так? Можно ли как-то запустить его через консоль, например, или еще как?

still_alive  Offline  Сообщение №583 написано: 10 января 2012, 17:00 | Отредактировано: 210619912 - 10 января 2012, 17:03



462
Люди, вопрос такой: знаю шо такой мод есть, но незнаю его названия, подскажите пожалуйста.
В общем мод заключается в том, шо трупы убитых вами врагов со временем исчезают и превращаются в скелеты.
Знаю шо есть такая фишка в MMMF, но его мне не нужно...
И ещё пожалуй пара модов: ускореный респавн NPC, был у меня подобный. Я настроил шобы мобы респавнились каждый день...
Ну и пожалуй последний мод, незнаю существует такой или нет, в общем мод позволяющий синхронизировать время на компе и в игре. Во многих игрушкая есть такая возможность, а есть-ли она в Fallout 3?

Добавлено (10.01.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Так, мод на изменение респавна я нашел. Кому интересно, сюда: Respawn Timer

Necron1317  Offline  Сообщение №584 написано: 11 января 2012, 11:25



19
Народ помогите пожалуйста. Скачал данный плагин https://modgames.net/load/31-1-0-108. Открываю меню улучшения и вижу там что требуется "кондуктор". Так вот что это такое? и где это найти? Или это переводчик опечатку допустил?

Balu7b  Offline  Сообщение №585 написано: 11 января 2012, 12:50



11
Люди!Кто пользуется "Груватроном"подскажите плиз,как анимацию применять на ГГ???И ещё,есть у кого мод,где ГГ может реально ЛЕЧЬ спать и сесть похавать??

Balu7b  Offline  Сообщение №586 написано: 11 января 2012, 13:33 | Отредактировано: Balu7b - 11 января 2012, 20:59



11
Oder,спасибо ща попробую! ok
:D :D :D Спс!!Анимация работает,мод для сна тоже,спасибо за помощь!!!

magnumspec  Offline  Сообщение №587 написано: 11 января 2012, 16:49



Necron1317, похоже на ошибку переводчика... Тебе нужен проводник.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №588 написано: 11 января 2012, 18:35



Oder, да броня Койот, просто ссылка испорчена точкой в конце.

There is always another way...
Necron1317  Offline  Сообщение №589 написано: 16 января 2012, 00:19



19
magnumspec, Спасибо. Так и было.

Добавлено (16.01.2012, 04:19)
---------------------------------------------
Народ кто нибудь проходил проект генезис? что нужно делать после того как прошел испытания? я поговорил с бишопом он меня оставил в своей комнате и ушел закрыв дверь. а дальше то что?


noname111  Offline  Сообщение №590 написано: 21 января 2012, 14:10



51
FWE - не работают бонусы пупсов (вообще не дают никаких бонусов, какие бы настройки не устанавливались) и книги - вместо плюсов к навыкам дают какие-то мутные перки при прочтении 4х книжек, и еще и ограничения по навыкам для того, чтобы прочесть книжку. Как-то можно исправить?

still_alive  Offline  Сообщение №591 написано: 21 января 2012, 14:32



462
Цитата noname111

FWE


Нафига использовать этот гнилой мод? Лучше десяток, но толковых - проверенных.

noname111  Offline  Сообщение №592 написано: 21 января 2012, 15:53 | Отредактировано: noname111 - 21 января 2012, 15:53



51
А эти толковые-проверенные еще найти нужно, и установить так, чтоб ничего не накосячить.
Алсо назовешь мод, который отключал бы лимит на компаньонов - вопросов не будет. Я вот сабж видел только в FWE, собственно из-за него и поставлено практически.

still_alive  Offline  Сообщение №593 написано: 21 января 2012, 18:41 | Отредактировано: 210619912 - 21 января 2012, 18:47



462
Цитата noname111

назовешь мод, который отключал бы лимит на компаньонов - вопросов не будет


Хм... Не знал шо есть люди не использующие данную модификацию.
А вот замечательный мод "исправляющий" баг с напарниками, вроде этого.

saha27ru  Offline  Сообщение №594 написано: 22 января 2012, 07:49



2
Уминя вылетает при сохронениях и перигодов на лакачий чо делать
:unsure:

still_alive  Offline  Сообщение №595 написано: 22 января 2012, 08:18 | Отредактировано: 210619912 - 22 января 2012, 08:19



462
Цитата saha27ru

Уминя вылетает при сохронениях и перигодов на лакачий чо делать


Ну перво-наперво выучить русский язык, или хотябы свериться с правильным написанием слов в словаре.
Ну а второе: искать конфликтующие моды методом тыка: отключил мод - зашел в игру - сохранился. И так до того момента пока вылеты не прекратятся.

Добавлено (22.01.2012, 12:18)
---------------------------------------------
saha27ru, Хотя я тебя разочарую: ты дегенерат. В пятнадцать лет писать с таким количеством ошибок...
Это шо-то новое. Никогда не сталкивался с такими людьми, для меня это ново...

Greenviper  Offline  Сообщение №596 написано: 22 января 2012, 08:42



957
saha27ru, выучи русский язык для начала, если вылетает отключи большие модификации и ищи конфликты а вообще лучше не пихать все подряд а поставить один и проверить, и еще раз говорю выучи язык аж читать противно


А ты присоединился к нам?
noname111  Offline  Сообщение №597 написано: 24 января 2012, 11:01



51
Цитата Joseph_Jobson

данную модификацию


А есть такой же мод, только нормальный, а не с нексуса и не выпиливающий перевод половины диалогов и половины названий локаций?

still_alive  Offline  Сообщение №598 написано: 25 января 2012, 12:25 | Отредактировано: Joseph_Jobson - 25 января 2012, 12:25



462
Цитата noname111

не выпиливающий перевод половины диалогов и половины названий локаций?


Экие мы превереды-то.
Ну вот, перевёл мод... ссылка на яндекс.
Но учти шо локации никакие этот мод не затрагивает. Так-шо с именами локаций, это к другим модам, в FollowersHire.esp нет ни единого имени какой-либо локации в Fallout 3.

Добавлено (25.01.2012, 08:05)
---------------------------------------------
Эх, доброго времени суток, уважаемые!
У меня возникла проблемка, небольшая...
Я использую мод "Динамическая погода"
В описании нашел: "Помимо разнообразной погоды, в архиве есть также дополнительные опциональные файлы для дождя и песчаной бури."
Собственно мод для дождя, Enhanced Weather - Rain and Snow, я нашел.
А теперь такой вопрос: как их правильно сконфигурировать?
Ибо ставлю я погодный мод, после Dynamic Weather - Rain.esp, но в этом скрывается другая проблема. Каждый раз когда идёт дождь погода меняется на ту, шо вместе с дождём.
Тоесть ставить дождь совместно с погодным модом, смысла не имеет, так можно любой погодный мод поставить и в дождливую погоду небо будет меняться.
Или я шо-то недопонимаю?
Для чего вообще этот плагин совместимости погодного мода с дождём? Если даже без него во время дождя погода тупо меняется на ту шо имеется в моде с дождём. Я предпологал шо погода будет оставаться из мода "Динамическая погода", и идти дождь.
Прошу разъяснений, уважаемые.

Добавлено (25.01.2012, 08:07)
---------------------------------------------
И ещё такой вопрос: есть-ли возможность оставить лишь мрачную погоду и вырезать все эти солнечные дни?

Добавлено (25.01.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Народ, а чем Calibr отличается от eXcalibr - ammo eXpansion pack (fomod)?

reapers  Offline  Сообщение №599 написано: 31 января 2012, 11:40



6
Ребят помогите с установкой мода BEWARE_OF_GIRL_Type_3_HiRez_HiDetailed_Replacer_2_0 у меня золотое издание с unsure установщиком модов.Распоковываю энтот мод там папок дофига в какой поледовотельности их в папку дата ставить.

still_alive  Offline  Сообщение №600 написано: 1 февраля 2012, 02:11 | Отредактировано: Joseph_Jobson - 1 февраля 2012, 02:11



462
Цитата reapers

Распоковываю энтот мод там папок дофига в какой поледовотельности их в папку дата ставить.


Там имеется папка "fomod"? Тогда устанавливай через FOMM.
Запускаешь FOMM жмёшь кнопку Package Manager, после жмёшь кнопку Add FOmod и выбираешь архив. Ну дальше сам допрёшь шо к чему...

Форум » Fallout 3 » Модификации » Взаимопомощь по плагинам:-) (здесь задаем вопросы "как, где, что" и подобные им.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб