Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)

Остров - Северная территория
stalker992  Offline  Сообщение №1 написано: 19 декабря 2010, 08:54 | Отредактировано: RustWays - 2 февраля 2018, 23:34



117

В данной теме вы можете задавать вопросы, касающиеся прохождения квестов мода Остров - Северная Территория а также найденных багов, несовместимостей с другими модами. Вся важная информация будет в дальнейшем включена в FAQ. :)

Небольшой список часто задаваемых вопросов
Где искать бензобак чтобы слить бензин в автомобильном тоннеле?
Ответ: В белом кемпере под столом где горит лампа.

Где искать Джефри, после того как он убежал отвлекать робота?
Ответ: Нигде! Он сам вас встретит в поселке Кларабелла, после того как вы пройдете квест "Эхо подземной войны". По другому варианту, если вы до появления Джефри сперва пройдете квест "Проникновение", он не появится и сюжетная линия будет развиваться по другому варианту! Но оба варианта в конечном итоге приведут вас в Содружество!

Где искать неактивированную мину для механика?
Ответ: есть несколько вариантов - 1) поговорить сперва с Демой в Кларабелле (до тех пор пока он не расскажет про тарантулов) потом с Клайдом там же (либо с Синди, если есть перк вечное дитя), 2)поговорить с проводником Фенимором. Они укажут где искать.

P.S. Кроме основной сюжетной ветки есть много отдельных заданий, по карте разбросано много тайников с уникальным содержимым. Ограничиваясь прохождением основного квеста, вы увидите только 30 - 40 процентов мода.

Будте внимательны! Приятной игры!


HardDrummer  Offline  Сообщение №271 написано: 8 августа 2011, 00:09



4
Пропали дезертиры из-под моста, а им надо показать броню охранника содружества, что снял с райдера. Есть смысл ждать, или можно найти их в другом месте? Или начинать все с начала?

Vaconer  Offline  Сообщение №272 написано: 8 августа 2011, 11:36



22
вылетает игра после первого разговора с Джефри о роботе. Что делать?

КотЭ_Снайпер  Offline  Сообщение №273 написано: 8 августа 2011, 12:53



56
прошел квест два раза за Мингана(м.) (мужской персонаж) и Неважно(н.) (женский персонаж) причем "трудности" были разные за обоих персонажей

вот все "трудности" квеста которые я нашел:

После удара дубиной по голове, чувак в чёрной куртке упирается в скалу, сколько не жди ничего не происходит, как исправлять незнаю, на следующий день все как-то само пошло) (за Мингана было, за Н. такое не наблюдалось)

После удаления бомбы механик обиделся на мою ГГ за сейф, и решил что нехрен ей давать квесты, а то ещё кларабеллу на воздух пустит. Ну ради приличности он конечно говорил "Привет" "Что те нужно" и т.п.(Баг только за неважно, за мингана не наблюдалось, как исправлять незнаю)

По закону подлости остальное забыл) вспомно напишу

Rei  Offline  Сообщение №274 написано: 8 августа 2011, 17:24



101
у меня такая лажа, этот чел Джефри говорит подождать его в каком-то городе я ждала 2 недели а он не приходит. Может плагин перекачать?

HardDrummer  Offline  Сообщение №275 написано: 8 августа 2011, 22:14



4
angel3000, надо сперва пройти квест с миной тарантулов, что дает механик в Кларабелле. Спустя два игровых дня по выполнении этого квеста появится Джефри.

Rei  Offline  Сообщение №276 написано: 8 августа 2011, 22:28



101
Оооо, большое спасибо сейчас этим и займусь!!

HardDrummer  Offline  Сообщение №277 написано: 15 августа 2011, 15:44



4
С реакторным отсеком, как я понял, вообще альтернативный способ доставания ключа который у главного механика. Типа если спереть нельзя. Я спер ключ, отключил камеры, и про реакторный отсек не вспоминал. Квест как то своим ходом дальше пошел.

Крофт  Offline  Сообщение №278 написано: 16 августа 2011, 17:41



У меня вылетает на северной территории когда я:хочу заговорить с кем нибудь,когда хочу взглянуть в пип-бой и когда жду.глобал модов не ставил,анкоридж установлен.

stalker992  Offline  Сообщение №279 написано: 16 августа 2011, 19:53



117
Цитата HardDrummer

Пропали дезертиры из-под моста, а им надо показать броню охранника содружества, что снял с райдера. Есть смысл ждать, или можно найти их в другом месте? Или начинать все с начала?


там только один периодически уходит по своим делам. если нет обоих то это глюк. лучше перепройди

Крофт  Offline  Сообщение №280 написано: 17 августа 2011, 18:59



Цитата stalker992


а поискать проблему не пробовал? методом отключения модов в Fomm


я отключил все моды какие были(кроме DLC и Северной территории) всё равно вылеты

ink88  Offline  Сообщение №281 написано: 31 августа 2011, 15:19 | Отредактировано: ink88 - 31 августа 2011, 16:59



13
Где искать дезертира? после того как получил бронь содружества. Подскажите плиз, только поточнее если возможно скрином пип боя. ну лили хоть ref ID.

horse1408  Offline  Сообщение №282 написано: 12 сентября 2011, 14:10



1
помргите!!!!!!
в моде Остров - Северная территория нету трупа в кафе про который мне сказал бродяга
можете сказать хотяб id трупа?

velik  Offline  Сообщение №283 написано: 17 сентября 2011, 03:48 | Отредактировано: ZaoOozA - 17 сентября 2011, 20:41



1
Где бензин сливать?Я бак нашёл,а вот где сливать не знаю!
Не пиши капсом.ZaoOozA

HardDrummer  Offline  Сообщение №284 написано: 17 сентября 2011, 10:07



4
Цитата velik

ГДЕ БЕНЗИН СЛИВАТЬ ТО??? Я БАК НАШЕЛ А ВОТ ГДЕ Ж ЕГО СЛИТЬ НЕ ЗНАЮ!!!


За мешками с песком стоит генератор, оттуда и сливай.

kan69  Offline  Сообщение №285 написано: 7 ноября 2011, 18:37



2
Лебедев, Привет..Я смотрю у тебя тоже проблемы с северной территорией..А ты момент побега клоном прошел?

Добавлено (07.11.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Лебедев, Привет..Я смотрю у тебя тоже проблемы с северной территорией..А ты момент побега клоном прошел?

Добавлено (07.11.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Лебедев, Привет..Я смотрю у тебя тоже проблемы с северной территорией..А ты момент побега клоном прошел?

Добавлено (07.11.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Лебедев, Привет..Я смотрю у тебя тоже проблемы с северной территорией..А ты момент побега клоном прошел?

Добавлено (07.11.2011, 22:37)
---------------------------------------------
stalker992, Привет! Мод очень неплохой...Можешь ли ты помочь со следующей проблемой..Когда сбегаешь клоном, замочил раптора в хранилище..Затем незнакомец говорит искать выход и хранилище флеш-карт..Выход отображается очень странно, т.е. НИЖЕ двери под решетками...Потом все нападают в клинике..Так и должно быть? Ну в любом случае всех замочил но ничего похожего на хранилище или нейролизатор не нашел..Что делать?


Saimonalex  Offline  Сообщение №286 написано: 18 ноября 2011, 23:04



2
возле острова есть здание компания автобусы готема , внутри дверь к которой нужен ключ , где его взять (основной квест пройден )

Mufj2  Offline  Сообщение №287 написано: 25 ноября 2011, 23:24



1
Да там лаборатория некого Бауэра как туда попасть? Да и проблема вылетает игра после того как Мейсон переодевает меня в техника при выходе из его мастерской.

Добавлено (26.11.2011, 03:24)
---------------------------------------------
Прощел почти все, после того как запустил вирус в ковчег, появляюсь около могилы,появляется сообщение о том что чтоб попасть на пустоши поговорить с механиком о машине, но диалога у механика нет, все что он говорит это "Что сломалось?" в окне диалога только фраза "Мне пора" и все не могу вернуться на пустоши что делать?


saha27ru  Offline  Сообщение №288 написано: 22 января 2012, 08:06



2
У меня вылетает на сохронениях

wil  Offline  Сообщение №289 написано: 28 марта 2012, 14:42



16
Приветствую автора! Давненько не заходил, и давно хотел задать вопрос: а нет желания адаптировать мод к Нью Вегасу?

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №290 написано: 7 апреля 2012, 20:00



63
И все таки, зачем влезли в здоровье ГГ. Влезли не в опциональном файле увеличивающего сложность, а именно в основном мастер файле. У меня оно было уже 300 если не больше, поставил мод - 200 и не увеличивается. Повысили уровень прокачки конечно спасибо, но в здоровье та зачем? Пользовался FO3Edit, магнет патч создаю ибо модов куча. Пожалуйста исправьте эту ошибку. Даже в Т 51Б против супермутантов с гатлингами и миниганами выйдеш все одно не спасает.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Кошкодав  Offline  Сообщение №291 написано: 14 апреля 2012, 15:58



61
Где ящик с вещами? нужно на техническом уровне искать

wil  Offline  Сообщение №292 написано: 24 апреля 2012, 19:34



16
Цитата Кошкодав

Где ящик с вещами? нужно на техническом уровне искать


Когда выходишь наружу после глобального боя со спецназом, в гараже.

vladikzam  Offline  Сообщение №293 написано: 10 июня 2012, 19:07



9
Цитата stalker992

- вторая часть в центре вербовки армии сша.

А там её нет.

владикзам
Dedcorney  Offline  Сообщение №294 написано: 22 июня 2012, 18:24



2
Кто подскажет?Надо начинать новую игру,или нет?Я почти всю игру прошел только потом мод поставил. Пришел в общину Кентберри подхожу к терминалу Рауля а он запоролен и доступа нет.Поставил еще мод Нью-Йорк примерно то же самое,квест не запускается.

magnumspec  Offline  Сообщение №295 написано: 22 июня 2012, 21:02



Dedcorney, Ну иди на запад, в районе западнее рокополиса есть лавка с торговцем, пообщайся с ним, квест может начаться оттуда.
Начинать ли новую игру? Значения не имеет, никакого.

У меня свой вопрос, плагинов достаточно много, но именно этот вызывает баг - 100%-й вылет при попытке сохраниться после левелапа. Вопрос, что такого интересного, влияющего на повышение уровня, вводит Остров?

There is always another way...
Hlizer  Offline  Сообщение №296 написано: 2 июля 2012, 00:35



3
Застряла с квестом "эхо подземной войны",не могу двигаться дальше.Бродяга квест не даёт из-за ГГ,т.к. тот посылает его самому разбираться "со своим пенсионным фондом".Механик тоже с ГГ разговаривать не желает,только и спрашивает "сломалось чего".
Всё,я в отчаянии.Другую линейку проходить не очу (пока),но и эта на месте встала,побочные квесты вроде как все пройдены.

Добавлено (30.06.2012, 00:59)
---------------------------------------------
Всё,с механиком разобралась,дело во взрывчатке было,я её не стала ложить в чужой сейф (чтоб проблем не было,как это обычно бывает с чужим).С Бродягой пока больше не пробовала....

Добавлено (30.06.2012, 01:23)
---------------------------------------------
А бродяга мой уснул и умер когда-то.....И что получается квест больше не доступен?

Добавлено (02.07.2012, 04:35)
---------------------------------------------
Ну когда дело дошло до клонов,ясно чем запахло ... уже знакомым фильмом "остров".
Вот интересно,до квеста "спуск в преисподнею" я уже получила ключи от машины и могла вернуться в Вашингтон.Это так и должно быть?ВЕдь основная линейка не пройдена (на стадии прохождения).


МехаНизатОР  Offline  Сообщение №297 написано: 2 июля 2012, 18:41



63
Такая проблемка - немогу войти в подземелье тарантулов. С Джефри приперлись в ЖД станцию, постреляли мины. Он показал откуда будут лезть тарантулы. Заныкались, постреляли "психов" и все. Прихожу на то место (воронка и вокруг остатки здания) ноль эффекта. Изъелозил уже там все - входа невижу. Как с этим бороться, подскажите

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Hlizer  Offline  Сообщение №298 написано: 2 июля 2012, 20:32



3
МехаНизатОР, там вход не в воронке,а в углу этого разрушенного здания если смотреть на юг.

Добавлено (03.07.2012, 00:32)
---------------------------------------------
*в углу слева*


МехаНизатОР  Offline  Сообщение №299 написано: 4 июля 2012, 19:45



63
Мод кстате малость конфликтует с модом A Hunger Thrist based Regeneration (добавляет потребность в еде, сне и т. д.) Возможно из за скриптованности вашево мода иногда можно умереть от голода, жажды, недосыпа.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
ESM  Offline  Сообщение №300 написано: 11 июля 2012, 18:09 | Отредактировано: ESM - 11 июля 2012, 20:34



6
о моде "остров - Северная территория"

Прошел с огромным удовольствием!
Мод тянет на полноценный аддон,который,в моих глазах,"утёр нос" всем официальным dlc на 100%.
Отличный сюжет,огромная территория,есть привязка к основной сюжетной линии,
ряд оригинальных решений в геймплее и архитектуре мира,множество(взятых поотдельности)предметов, гармонично вписываются в проект,
много интересных скриптов,даже озвучка проделана, явно, с огромным энтузиазмом и старанием, хоть и не профессиональная.
Ещё порадовало,что нужно часто думать головой(как при открытии гермостворки или в квесте от
ветерана с поиском награды) вместо того,чтобы тупо следовать маркеру..итд.Правда не обошлось без проблем в прохождении,на которые,в конечном
итоге, удалось найти решения.
Я могу сказать ещё добрых слов о проекте,но,всётаки, перейду к проблемам.точнее к их решению.
(ниже я опишу возникавшие У МЕНЯ проблемы[П] при прохождении,и решения[Р],которые
сработали.Возможно,это поможет и вам):

[П]Хименес не идёт вперёд после слов "иди за мной".становится в сторонке и стоит.
[Р]пройти чуть-чуть вперёд по направлению движения,открыть консоль,чёлкнуть на Хименесе,ввести [moveto player].
Актёр продолжает заданный путь.

[П]сразу после отеля на Чеви-Чейз,попав в тоннель,упираемся в невидимую преграду и
ничего не происходит.так было если Джефри убивали,а я его воскрешал)) [resurrect]
[Р]сделал ему побольше здоровья [setav heath xxx],он выжыл и всё прошло как было задумано создателями

[П]Джефри не приходит в Кларабеллу через пару дней,как обещал.
[Р]скачал FAQ и заметил,что прошел не все задания,описанные выше.
Когда прошел-Джефри появился там где и был должен.

[П]Эта проблема отняла больше всего времени:проблема вылетов.Вылеты начались после
бункера(квест Ментальный Шторм) и происходили часто и густо))отключать другие
моды-не помогло,предположительно сейв запорот
[Р]1_начал новую игру.
2_переустановил мод.
3_установил Fo3edit и сделал всё по инструкции к нему,с переименованием копии FO3Edit.exe в FO3MasterUpdate.exe итд...
4_начал проходить "остров - Северная территория" заново, придерживаясь последовательности FAQ.
5_отключил AmGameplay.esp,т.к использую подобный мод для F3.
6_выставил рекоммендуемый порядок модов в FOMMе.

Вылеты прекратились.а так же исключились проблемы в диалогах,встреченные при первом прохождении.
Конечно,периодически игра вылетала,но не так.Вобщем проходить дальше это не мешало.
Прошел до того же места без проблем и отправился дальше...

[П]Попав на технический уровень,через несколько секунд после разговора с охранником,охрана начала атаковать
[Р]коридор надо пробегать быстро

[П]сообщения от Джефри не приходят(на техническом уровне)
[Р]когда слышите женский голос по громкой связи(о проникновении постороннего),голос нужно дослушать,не отбегать далеко
(кажется, дважды за радиообращением следует сообщение).

[П]после мультика про др.Мерика разговор не начиниется
[Р]за ним надо проследовать соблюдая определённую дистанцию.из восьми раз получилось лишь один

[П]забравшись в нейрокамеру появляемся где-то в тёмном пространстве и ничего не происходит.
долго перепроходил с более ранних сейвов-не помогало.
[Р]нашел и поставил Update 1.2 для "остров - Северная территория",загрузил сейв перед нейрокамерой.
при появлении в том же пространстве нажал вперёд[w] и получилось.

примечание:Предполагаю,если Update 1.2 был установлен раньше,большинства проблем бы небыло.

вывод такой,Для безпроблемного прохождения мода нужно:
patch 1.7
fose к нему
Fo3edit с проделанной операцией FO3MasterUpdate.exe(ищите инструкцию)
последний Update для "остров - Северная территория"
и,поглядывайте в FAQ.Если что-то будет не так,поймёте как раз по нему

надеюсь,что благодаря этому описанию, вы сможете пройти мод без проблем...

Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб