В данной теме вы можете задавать вопросы, касающиеся прохождения квестов мода Остров - Северная Территория а также найденных багов, несовместимостей с другими модами. Вся важная информация будет в дальнейшем включена в FAQ. :)
Небольшой список часто задаваемых вопросов Где искать бензобак чтобы слить бензин в автомобильном тоннеле? Ответ: В белом кемпере под столом где горит лампа.
Где искать Джефри, после того как он убежал отвлекать робота? Ответ: Нигде! Он сам вас встретит в поселке Кларабелла, после того как вы пройдете квест "Эхо подземной войны". По другому варианту, если вы до появления Джефри сперва пройдете квест "Проникновение", он не появится и сюжетная линия будет развиваться по другому варианту! Но оба варианта в конечном итоге приведут вас в Содружество!
Где искать неактивированную мину для механика? Ответ: есть несколько вариантов - 1) поговорить сперва с Демой в Кларабелле (до тех пор пока он не расскажет про тарантулов) потом с Клайдом там же (либо с Синди, если есть перк вечное дитя), 2)поговорить с проводником Фенимором. Они укажут где искать.
P.S. Кроме основной сюжетной ветки есть много отдельных заданий, по карте разбросано много тайников с уникальным содержимым. Ограничиваясь прохождением основного квеста, вы увидите только 30 - 40 процентов мода.
Пропали дезертиры из-под моста, а им надо показать броню охранника содружества, что снял с райдера. Есть смысл ждать, или можно найти их в другом месте? Или начинать все с начала?
прошел квест два раза за Мингана(м.) (мужской персонаж) и Неважно(н.) (женский персонаж) причем "трудности" были разные за обоих персонажей
вот все "трудности" квеста которые я нашел:
После удара дубиной по голове, чувак в чёрной куртке упирается в скалу, сколько не жди ничего не происходит, как исправлять незнаю, на следующий день все как-то само пошло) (за Мингана было, за Н. такое не наблюдалось)
После удаления бомбы механик обиделся на мою ГГ за сейф, и решил что нехрен ей давать квесты, а то ещё кларабеллу на воздух пустит. Ну ради приличности он конечно говорил "Привет" "Что те нужно" и т.п.(Баг только за неважно, за мингана не наблюдалось, как исправлять незнаю)
По закону подлости остальное забыл) вспомно напишу
angel3000, надо сперва пройти квест с миной тарантулов, что дает механик в Кларабелле. Спустя два игровых дня по выполнении этого квеста появится Джефри.
С реакторным отсеком, как я понял, вообще альтернативный способ доставания ключа который у главного механика. Типа если спереть нельзя. Я спер ключ, отключил камеры, и про реакторный отсек не вспоминал. Квест как то своим ходом дальше пошел.
У меня вылетает на северной территории когда я:хочу заговорить с кем нибудь,когда хочу взглянуть в пип-бой и когда жду.глобал модов не ставил,анкоридж установлен.
Пропали дезертиры из-под моста, а им надо показать броню охранника содружества, что снял с райдера. Есть смысл ждать, или можно найти их в другом месте? Или начинать все с начала?
там только один периодически уходит по своим делам. если нет обоих то это глюк. лучше перепройди
Лебедев, Привет..Я смотрю у тебя тоже проблемы с северной территорией..А ты момент побега клоном прошел?
Добавлено (07.11.2011, 22:29) --------------------------------------------- Лебедев, Привет..Я смотрю у тебя тоже проблемы с северной территорией..А ты момент побега клоном прошел?
Добавлено (07.11.2011, 22:30) --------------------------------------------- Лебедев, Привет..Я смотрю у тебя тоже проблемы с северной территорией..А ты момент побега клоном прошел?
Добавлено (07.11.2011, 22:30) --------------------------------------------- Лебедев, Привет..Я смотрю у тебя тоже проблемы с северной территорией..А ты момент побега клоном прошел?
Добавлено (07.11.2011, 22:37) --------------------------------------------- stalker992, Привет! Мод очень неплохой...Можешь ли ты помочь со следующей проблемой..Когда сбегаешь клоном, замочил раптора в хранилище..Затем незнакомец говорит искать выход и хранилище флеш-карт..Выход отображается очень странно, т.е. НИЖЕ двери под решетками...Потом все нападают в клинике..Так и должно быть? Ну в любом случае всех замочил но ничего похожего на хранилище или нейролизатор не нашел..Что делать?
Да там лаборатория некого Бауэра как туда попасть? Да и проблема вылетает игра после того как Мейсон переодевает меня в техника при выходе из его мастерской.
Добавлено (26.11.2011, 03:24) --------------------------------------------- Прощел почти все, после того как запустил вирус в ковчег, появляюсь около могилы,появляется сообщение о том что чтоб попасть на пустоши поговорить с механиком о машине, но диалога у механика нет, все что он говорит это "Что сломалось?" в окне диалога только фраза "Мне пора" и все не могу вернуться на пустоши что делать?
И все таки, зачем влезли в здоровье ГГ. Влезли не в опциональном файле увеличивающего сложность, а именно в основном мастер файле. У меня оно было уже 300 если не больше, поставил мод - 200 и не увеличивается. Повысили уровень прокачки конечно спасибо, но в здоровье та зачем? Пользовался FO3Edit, магнет патч создаю ибо модов куча. Пожалуйста исправьте эту ошибку. Даже в Т 51Б против супермутантов с гатлингами и миниганами выйдеш все одно не спасает.
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Кто подскажет?Надо начинать новую игру,или нет?Я почти всю игру прошел только потом мод поставил. Пришел в общину Кентберри подхожу к терминалу Рауля а он запоролен и доступа нет.Поставил еще мод Нью-Йорк примерно то же самое,квест не запускается.
Dedcorney, Ну иди на запад, в районе западнее рокополиса есть лавка с торговцем, пообщайся с ним, квест может начаться оттуда. Начинать ли новую игру? Значения не имеет, никакого.
У меня свой вопрос, плагинов достаточно много, но именно этот вызывает баг - 100%-й вылет при попытке сохраниться после левелапа. Вопрос, что такого интересного, влияющего на повышение уровня, вводит Остров?
Застряла с квестом "эхо подземной войны",не могу двигаться дальше.Бродяга квест не даёт из-за ГГ,т.к. тот посылает его самому разбираться "со своим пенсионным фондом".Механик тоже с ГГ разговаривать не желает,только и спрашивает "сломалось чего". Всё,я в отчаянии.Другую линейку проходить не очу (пока),но и эта на месте встала,побочные квесты вроде как все пройдены.
Добавлено (30.06.2012, 00:59) --------------------------------------------- Всё,с механиком разобралась,дело во взрывчатке было,я её не стала ложить в чужой сейф (чтоб проблем не было,как это обычно бывает с чужим).С Бродягой пока больше не пробовала....
Добавлено (30.06.2012, 01:23) --------------------------------------------- А бродяга мой уснул и умер когда-то.....И что получается квест больше не доступен?
Добавлено (02.07.2012, 04:35) --------------------------------------------- Ну когда дело дошло до клонов,ясно чем запахло ... уже знакомым фильмом "остров". Вот интересно,до квеста "спуск в преисподнею" я уже получила ключи от машины и могла вернуться в Вашингтон.Это так и должно быть?ВЕдь основная линейка не пройдена (на стадии прохождения).
Такая проблемка - немогу войти в подземелье тарантулов. С Джефри приперлись в ЖД станцию, постреляли мины. Он показал откуда будут лезть тарантулы. Заныкались, постреляли "психов" и все. Прихожу на то место (воронка и вокруг остатки здания) ноль эффекта. Изъелозил уже там все - входа невижу. Как с этим бороться, подскажите
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Мод кстате малость конфликтует с модом A Hunger Thrist based Regeneration (добавляет потребность в еде, сне и т. д.) Возможно из за скриптованности вашево мода иногда можно умереть от голода, жажды, недосыпа.
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Изменение репутации для пользователя ESM
ESMOffline
Сообщение №300
написано: 11 июля 2012, 18:09
| Отредактировано: ESM - 11 июля 2012, 20:34
Прошел с огромным удовольствием! Мод тянет на полноценный аддон,который,в моих глазах,"утёр нос" всем официальным dlc на 100%. Отличный сюжет,огромная территория,есть привязка к основной сюжетной линии, ряд оригинальных решений в геймплее и архитектуре мира,множество(взятых поотдельности)предметов, гармонично вписываются в проект, много интересных скриптов,даже озвучка проделана, явно, с огромным энтузиазмом и старанием, хоть и не профессиональная. Ещё порадовало,что нужно часто думать головой(как при открытии гермостворки или в квесте от ветерана с поиском награды) вместо того,чтобы тупо следовать маркеру..итд.Правда не обошлось без проблем в прохождении,на которые,в конечном итоге, удалось найти решения. Я могу сказать ещё добрых слов о проекте,но,всётаки, перейду к проблемам.точнее к их решению. (ниже я опишу возникавшие У МЕНЯ проблемы[П] при прохождении,и решения[Р],которые сработали.Возможно,это поможет и вам):
[П]Хименес не идёт вперёд после слов "иди за мной".становится в сторонке и стоит. [Р]пройти чуть-чуть вперёд по направлению движения,открыть консоль,чёлкнуть на Хименесе,ввести [moveto player]. Актёр продолжает заданный путь.
[П]сразу после отеля на Чеви-Чейз,попав в тоннель,упираемся в невидимую преграду и ничего не происходит.так было если Джефри убивали,а я его воскрешал)) [resurrect] [Р]сделал ему побольше здоровья [setav heath xxx],он выжыл и всё прошло как было задумано создателями
[П]Джефри не приходит в Кларабеллу через пару дней,как обещал. [Р]скачал FAQ и заметил,что прошел не все задания,описанные выше. Когда прошел-Джефри появился там где и был должен.
[П]Эта проблема отняла больше всего времени:проблема вылетов.Вылеты начались после бункера(квест Ментальный Шторм) и происходили часто и густо))отключать другие моды-не помогло,предположительно сейв запорот [Р]1_начал новую игру. 2_переустановил мод. 3_установил Fo3edit и сделал всё по инструкции к нему,с переименованием копии FO3Edit.exe в FO3MasterUpdate.exe итд... 4_начал проходить "остров - Северная территория" заново, придерживаясь последовательности FAQ. 5_отключил AmGameplay.esp,т.к использую подобный мод для F3. 6_выставил рекоммендуемый порядок модов в FOMMе.
Вылеты прекратились.а так же исключились проблемы в диалогах,встреченные при первом прохождении. Конечно,периодически игра вылетала,но не так.Вобщем проходить дальше это не мешало. Прошел до того же места без проблем и отправился дальше...
[П]Попав на технический уровень,через несколько секунд после разговора с охранником,охрана начала атаковать [Р]коридор надо пробегать быстро
[П]сообщения от Джефри не приходят(на техническом уровне) [Р]когда слышите женский голос по громкой связи(о проникновении постороннего),голос нужно дослушать,не отбегать далеко (кажется, дважды за радиообращением следует сообщение).
[П]после мультика про др.Мерика разговор не начиниется [Р]за ним надо проследовать соблюдая определённую дистанцию.из восьми раз получилось лишь один
[П]забравшись в нейрокамеру появляемся где-то в тёмном пространстве и ничего не происходит. долго перепроходил с более ранних сейвов-не помогало. [Р]нашел и поставил Update 1.2 для "остров - Северная территория",загрузил сейв перед нейрокамерой. при появлении в том же пространстве нажал вперёд[w] и получилось.
примечание:Предполагаю,если Update 1.2 был установлен раньше,большинства проблем бы небыло.
вывод такой,Для безпроблемного прохождения мода нужно: patch 1.7 fose к нему Fo3edit с проделанной операцией FO3MasterUpdate.exe(ищите инструкцию) последний Update для "остров - Северная территория" и,поглядывайте в FAQ.Если что-то будет не так,поймёте как раз по нему
надеюсь,что благодаря этому описанию, вы сможете пройти мод без проблем...
Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)