В данной теме вы можете задавать вопросы, касающиеся прохождения квестов мода Остров - Северная Территория а также найденных багов, несовместимостей с другими модами. Вся важная информация будет в дальнейшем включена в FAQ. :)
Небольшой список часто задаваемых вопросов Где искать бензобак чтобы слить бензин в автомобильном тоннеле? Ответ: В белом кемпере под столом где горит лампа.
Где искать Джефри, после того как он убежал отвлекать робота? Ответ: Нигде! Он сам вас встретит в поселке Кларабелла, после того как вы пройдете квест "Эхо подземной войны". По другому варианту, если вы до появления Джефри сперва пройдете квест "Проникновение", он не появится и сюжетная линия будет развиваться по другому варианту! Но оба варианта в конечном итоге приведут вас в Содружество!
Где искать неактивированную мину для механика? Ответ: есть несколько вариантов - 1) поговорить сперва с Демой в Кларабелле (до тех пор пока он не расскажет про тарантулов) потом с Клайдом там же (либо с Синди, если есть перк вечное дитя), 2)поговорить с проводником Фенимором. Они укажут где искать.
P.S. Кроме основной сюжетной ветки есть много отдельных заданий, по карте разбросано много тайников с уникальным содержимым. Ограничиваясь прохождением основного квеста, вы увидите только 30 - 40 процентов мода.
Будте внимательны! Приятной игры!
Изменение репутации для пользователя FreedomFighter
FreedomFighterOffline
Сообщение №2
написано: 19 декабря 2010, 13:17
| Отредактировано: FreedomFighter - 30 января 2011, 14:08
При попадании кувалдой по голове снизьте очки здоровья - нет логики дырка в голове и стопроцентные очки здоровья. Второе необходима в локации надпись - Магазин вход с напраниками запрещен, как у Дукова - спрячь пушку. Иначе логики нет. Напарник прикрывает спину, а героя бьют по голове и он спокойно идет и тогда выход с противоположнойстороны. Далее инвентарь у ГГ отбирать не объязательно - просто прикойте доступ к нему или на входе надпись - оставьте оружие в ящике Мои претензии к моду по этой части. Далее пока не пробовал - тут завис и ищу вход в метро - найду пойду дальше.
два варианта. дождись пока техник уснет и укради у него модуль и мастер ключ. второй вариант - находишь сообщение, которое лежит в будке там же где техник сидит, идешь на реакторный уровень и отключаешь заземлитель первой установки. дальше увидишь что будет.
Снес модуль - буду искать сохраненку до его установки - знаете, что мне не нравится - влезли в очки здоровья - что с ними сделали это создателям известно, а тут полно очков выполняешь квест Мойры по увечьям и приплыли - ноль очков. Своя игра мне дороже даже отличного квеста, после которого неизвестно, что будет с сохраненками дальше - так что извините, если что не так - но кот в мешке не мое
Нашёл все части для компьютера, кое как нашёл Мэйсона (на карте нет маркера), начинаю с ним говорить, а он мне "привет", и единственный ответ "До скорого". ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нашёл все части для компьютера, кое как нашёл Мэйсона (на карте нет маркера), начинаю с ним говорить, а он мне "привет", и единственный ответ "До скорого". ЧТО ДЕЛАТЬ?
иди обратно на технический уровень. должно сообщение придти
Так говорится, якобы "вы не можете юзать его сейчас"... То же самое с сейфом, в котором находится паралич-дубинка, пишет "дождитесь пока все выйдут", или что-то в этом роде... А все уже вышли. Пришлось убивать охранника с помощью консоли.
Изменение репутации для пользователя d_ivanov
d_ivanovOffline
Сообщение №20
написано: 20 декабря 2010, 01:54
| Отредактировано: d_ivanov - 19 декабря 2010, 21:47
Прохожу "Ментальный шторм", на уровне B нашел 2 трансмиттера, вынул из них микросхемы, что делать дальше? Нашел уничтожитель образцов, но уничтожить микросхемы с его помощью не получилось. Сходил в открытую часть уровня С (правая или верхняя дверь, т.е. та, что не требует ключа), ничего особенного, кроме заваленного прохода, там не нашел.
Upd.: разобрался сам, нашел ключ )
Добавлено (20.12.2010, 04:54) --------------------------------------------- Так и не смог заставить сработать триггер, возвращающий Джефри после выполнения квеста механика. Поковырялся в гекке, поместил его в игру просто плагином. Хотя до конца я так и не понял, где он по идее должен был появиться, в салуне или в каком-то другом месте?
не надо ничего с триггерами делать! джефри появляется спустя три игровых дня после выполнения квеста механика. при условии если до этого не пройден квест Проникновение. третий трансмиттер лежит за запертой дверью. ключ от двери на стеклянной полке там же где и первые два трансмиттера.
"Проникновение" не пройдено, квест механика пройден (и даже на его автомобиле успел скататься кой-куда, хе-хе), специально прождал неделю, ноль эффекта Через ворота Кларабеллы бегал туда-сюда, чтобы триггер сработал, но опять же ноль эффекта.
Кстати тут пару багов мелких нашёл, один со скриптами по моему, а второй с моделью. Первый - я играю без интерфейса и нашёл Церковь Девы Марии или не помню названия и я смотрю от меня они шарахаются, поначалу я побегал за одним, чтоб разговорить его, но потом отслёкся на пару секунд на протекторона и потерял его из виду, потом подхожу к двери открываю и бабка выбегает, я подумал, а мож они враждебны ко мне, но со своей снарягой отпор дать не могут вот и бегают, в общем старушку я отправил на вечный отпуск , но вот остальные ноль реакции, а потом я всё же понял что они не агресивны ко мне и удалось с одним челом поговорить, тем кто там главный он мне расказал про аренду за землю, я плюнул на это спускаюсь и спинным мозгом чую ща будут рейдеры, но встретил одного лиш и он тоже отправился в отпуск, так вот то что они на меня не нападают после того как я "случайно" подстрелил старушку является багом или так и должно быть (рейдер не в счёт), и второй баг - но он 100% баг, записка у того самого рейдера который отправился в отпуск вслед за страушкой, я её выкинул и она зависла в воздухе, я с таким сталкивался когда пару параметров на модель ствола в нифскоп не прописывал, но не думаю что из-за таких мелочей стоит весь bsa архив перезаливать, просто привести к сведению, так сказать .
Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)