В данной теме вы можете задавать вопросы, касающиеся прохождения квестов мода Остров - Северная Территория а также найденных багов, несовместимостей с другими модами. Вся важная информация будет в дальнейшем включена в FAQ. :)
Небольшой список часто задаваемых вопросов Где искать бензобак чтобы слить бензин в автомобильном тоннеле? Ответ: В белом кемпере под столом где горит лампа.
Где искать Джефри, после того как он убежал отвлекать робота? Ответ: Нигде! Он сам вас встретит в поселке Кларабелла, после того как вы пройдете квест "Эхо подземной войны". По другому варианту, если вы до появления Джефри сперва пройдете квест "Проникновение", он не появится и сюжетная линия будет развиваться по другому варианту! Но оба варианта в конечном итоге приведут вас в Содружество!
Где искать неактивированную мину для механика? Ответ: есть несколько вариантов - 1) поговорить сперва с Демой в Кларабелле (до тех пор пока он не расскажет про тарантулов) потом с Клайдом там же (либо с Синди, если есть перк вечное дитя), 2)поговорить с проводником Фенимором. Они укажут где искать.
P.S. Кроме основной сюжетной ветки есть много отдельных заданий, по карте разбросано много тайников с уникальным содержимым. Ограничиваясь прохождением основного квеста, вы увидите только 30 - 40 процентов мода.
Где достать диск с Саркофагом, скажите пожалуйста? А то я щас взбешусь и Базу Содружества превращу в обломки, вызвав Десант и кучу боевой техники, а сам сяду за руль моего личного Танка "Химеры"
Изменение репутации для пользователя FreedomFighter
Прошу прощения товарищи, но как пройти "Найти подходящий для дальнейших действий костюм и вывести из строя систему водоснабжения" в квесте "Эхо подземной войны"? Подходящий костюм нашёл, всё своё сложил в шкаф, вывел из строя систему на 50% (с помощью гаечного ключа), а вот что же дальше? Авторы, прошу вас, подсобите!
Глюк на глюке и глюком погоняет, а именно квесты после выполнения зачастую остаются в списке невыполненных, игра часто вылетает, особенно под конец, зачастую исчезают (отсутсвуют) маркеры заданий. Я вот уже который раз пытаюсь уехать в Вашингтон и игра при попытке вылетает
а поподробнее? какие квесты в списке невыполненных остаются, какие моды стоят, какая версия игры? скачай плагины версии 1.2 на странице мода там исправлены все найденные ошибки
У меня Глюк. Сразу после того как шериф просит тебе, помочь отбить атаку фаланги, прилетает винтокрыл из него выходит мистер Cмит и больше ничего не происходит.Что делать? И вопрос как приносишь механику ауди запись из ресторана,что делать дальше, он отвечает что работает. Я три дня ждал.,ничего не происходит. Или есть еще ауди записи их надо искать?
И вопрос как приносишь механику ауди запись из ресторана,что делать дальше, он отвечает что работает. Я три дня ждал.,ничего не происходит. Или есть еще ауди записи их надо искать?
На сколько я помню, там таймер установлен на 30 сек. реального времети, а механик просит ГГ выйти погулять. Попробуй выйти, и 30 секунд погулять. На время выполнения команды ожидания (клавиша Т) таймер останавливается, поэтому время ожидания под этой клавишей в зачет не идет, такова особенность скриптовой команды GetSecondsPassed.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
кто ответит, зачем за мной бегает грэг, я его не могу отвести к караванщику, которого нет ни в участке, ни у проводника проводник ничего не говорит ни про караванщика ни про солнечные слезы, а тока про квест со своими аккумуляторами где взять аккумуляторы на 5 в, нашел 2, а дверь на станции не открывается как открыть????? из-за грега фасттревел в ряд мест не работает, его убивают все время как бороться с этой мутью
Изменение репутации для пользователя stalker992
stalker992Offline
Сообщение №225
написано: 10 февраля 2011, 20:09
| Отредактировано: stalker992 - 10 февраля 2011, 20:10
остальные три предохранителя лежат в ящике возле одной из турбин в электростанции. когда принесешь проводнику предохранители он тебе про слезы расскажет. куда у тебя караванщик делся не знаю, он должен был крутится возле дома второго проводника по имени чингачгук. возможно ты просто проводников перепутал и пришел не к тому.
Расскажу пожалуй о багах:прошёл основной квест,только вот вещи от заданья техника мейсона остались,он вроде какое-то устройство хотел сделать,но когда я нашел все детали то путь на выход перегородили и отдать их не получилось,теперь висят в инвентаре и место занимают,можно их как нибудь убрать?.А после прохождения основного квеста когда стоял возле могилы Джефри,ко мне подбежал парень из поместья иствудов,рассказал про нападение,короче отбили,потом прилетает винтокрыл оттуда смит выходит и стабильный вылет на рабочий стол.
Еще был баг после зачистки базы содружества по заданию,когда всех поубивали ко мне подбежал охранник который гонялся за мной после разговора ссс...девушкой в броне из ME2 и с фразой:'а ну стой!' и все сразу ополчаются на меня.Аналогичная ситуация с Сильвией.
Изменение репутации для пользователя stalker992
stalker992Offline
Сообщение №229
написано: 13 февраля 2011, 10:30
| Отредактировано: stalker992 - 13 февраля 2011, 10:31
:)это не баг. просто он таки тебя догнал. бегал за тобой с того самого момента когда тебя разоблачили в жилом уровне. просто переиграй момент зачистки базы. если его не убъют следопыты, прибей его сам консолью.
Его то я убил,а вот Сильвия,мало того что бессмертна,так еще и оружие из рук нельзя выбить,после финального квеста у неё даже полоска жизни меньше не становится.А геймплей очень увлекательный получился,становится так-же интересно как при прохождении квеста в поисках неба.
Люди! Кто прошёл Содружество? Прошу ответить на маленький вопросик.
После того, как ГГ стал клоном, не в кого не стрелял. Прошёл в Зал Советов, и там ни в кого не стреляя переждал перестрелку. При выходе из зала у входа респаунится штук 20 спецназовцев. Все злые на ГГ. Они и должны быть злыми?
Изменение репутации для пользователя stalker992
stalker992Offline
Сообщение №235
написано: 19 февраля 2011, 16:25
| Отредактировано: stalker992 - 19 февраля 2011, 16:35
на этом самом. иди в подсобку куда тебя мейсон приводил там в ящике вещи лежат. (это вариант 1) если ты был на заброшенном подуровне вместе с джефри и оттуда на базу пробирался, то вещи свои ищи в ящике куда их положил. (вариант 2) насчет спецназа - введи код tgm и не убъют тебя. просто нужно было базу зачистить перед тем как идти в дворец совета.
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №238
написано: 3 марта 2011, 10:13
| Отредактировано: Suzerain - 3 марта 2011, 12:25
1. Следопыт Фенимор не даёт наводку на мину. 2. А гусеничный робот с лазерами, это случаем не Кибрановска химера из мода 4th-dimension для Supreme Commander Forged Alliance? Очень похожи. 3. Встретил врагов, Супермутант-каннибал. Зачем ему нападать на ГГ? Ведь каннибализм, это когда существо ест представителей своего вида, то есть, переходя в реалии F3, супермутант-каннибал ест супермутантов, а не людей. На людей ему нападать нет нужды. Об убежище 87 он не знает, а повелитель давно мёртв. не играл не открывай
4. В начале прохождения, главного героя оглушили бейсбольной битой. Как это сделали? На главном герое была силовая броня анклава MK1. Со спины голову прикрывает загривок из высоколегированной броне стали => cо спины оглушить человека в силовой броне анклава MK1 нельзя, загривок мешает. А спереди, сам носитель брони не даст это сделать, или шлем. К тому же, рядом был Фокс. Его, да в прочем и любого другого представителя отряда метохомо, человек просто физически оглушить не сможет – силёнок маловато. Даже битой. Силовой брони на торговцах нет.
Лучше сделайте что ГГ оглушается наступая на шоковую пластину. Если на игроке не силовой брони, то его проймет высокое напряжение, если игрок в силовой броне, то электромагнитный импульс отключит сервоприводы доспеха. Импульс будет сильным, хватит на всю бригаду. 5. Когда шериф попросит помощи в обороне поместья от фаланги? 6. проходил квест «Странная встреча». Дошел до момента с силосной башней, нашёл в ней 3 трупа, с трупа ученого взял записку. Квсет завис на стадии, осмотреть место крушения самолёта.
Изменение репутации для пользователя stalker992
stalker992Offline
Сообщение №239
написано: 3 марта 2011, 10:40
| Отредактировано: stalker992 - 3 марта 2011, 10:47
вот интересно, а если со временем выйдет мод, где гг ездит на пустоши не вылезая из танка, тогда что? раздавать контрабандистам по паре рпг? не буду же я каждый раз под какие либо моды подстраиваться. представь, что тебя суперкувалдой глушанули. она пробивает все! насчет квеста "пропавший ученый" - вытащи пулю из трупа охранника, который лежит рядом с ученым. ты его забыл осмотреть. насчет супермута каннибала - гекк в руки и исправляй название как угодно. назови его скажем - "супермутант обжора". жрет все. людей, зверей, все что движется!
Изменение репутации для пользователя Suzerain
SuzerainOffline
Сообщение №240
написано: 3 марта 2011, 11:30
| Отредактировано: Suzerain - 3 марта 2011, 12:27
Ну под Fate Of Wanderer, можно и подстроится. А суперкувалдой и убить не долго не играл не открывай.
С нападением фаланги на ранчо разобрался, прилетел винтокрыл. Вышли Сильвия (или как там её) и мистер Смит. К ним шериф подошёл, встал на против мистера и все…
О чуть не забыл, на клоне пип-бой вырос? Просто пип-бой кодируется на нервную систему носителя и его можно только с трупа снять. Ладно оригинал убили, тогда зачем пип-бой на клона надевать?
Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)