Привет. Квест "Закат солнца вручную", пришло сообщение о том, что Гундерсон получил сообщение и будет в Нью-Йорке в ближайшее время. Вопрос: через сколько дней он приедет и где его искать ?
Привет. Квест "Закат солнца вручную", пришло сообщение о том, что Гундерсон получил сообщение и будет в Нью-Йорке в ближайшее время. Вопрос: через сколько дней он приедет и где его искать ?
Привет. Он появится ближе к концу сюжета. Искать не нужно, придет еще одно сообщение.
Изменение репутации для пользователя bgm
bgmOffline
Сообщение №1387
написано: 6 июня 2021, 23:35
| Отредактировано: bgm - 7 июня 2021, 19:55
вроде бы прошел, но... сразу скажу, перечитывать всю кучу на верху не осилю, многа букав. если кто сможет, ответьте здесь.
так и не увидел квестов: "несколько слов в защиту рабства", "спецкор", "интим не предлагать", "Карлик-Нос", "трусливый лев", "юные натуралисты" и "рекламная пауза". вроде со всеми говорил.., что я пропустил и где ?
ну и о замеченных багах.
- нет батарейки пов. емкости - сейф пустой, пришлось добавлять через консоль. правда я зачистил эту локацию еще до взятия квеста, может из-за этого. - Танди дает по два патрона за мясо, а не по три, как написано в заметках. хотя говорит она тоже про два. - конкретные разрывы текструр в коридоре "черного тунеля" из-за не состыковки уровней. пару раз при переходе из одного туненеля метро в другой, особенно где вода, выходил в пустоту. рядом с "общиной рыбаков" есть дом двери которого можно пройти насквозь и войти в текстуры. и не только там, уже не помню, но таких мест много. - субтитры с Боо и про Боо частично англоязычные. так же как и текстовки с проф. Вуковичем. - если зайти сразу в "зоопарк", то охранник тут же начинает валить Корна даже если тревога ни разу не была поднята. только тихонько идти далее по сюжету и выходить к клетке с Корном через реактор. - если же зайти к Арахне и закончить не допройдя, то потом невозможно забрать свои шмотки - "ключ" Дженкинса более не подходит к люку и он не откроется. только unlock... но это только если сначала сходить к маяку и закончить квест с поиском Корна. если же идти сразу к убежищу, то люк откроется. - если зайти к Арахне не закончив подъем баржи, то квест "закат Солнца вручную" так и останется висеть не выполненным, а баржа сама всплывет и Нитка ее как бы починит. и опять, у меня "закат" почему то не закрывался только если сначала идтии к маяку... - с какого-то переляху за вал ищеек в "старом коллекторе" снимается карма. - текстуры "линии D правительственного метро" ужасно размытые, так де как и текстуры "излучателя М32 Тесла" при виде от первого лица. - непонятно почему начинаются конкретные тормоза при длительном прохождении. сохраняешься, презагружаешься - все нормально... особенно этим страдает Ричмонд и Атлантик Роуз.
ps
автору Маяка гвоздь в голову забить , задолбался я круги нарезать к Саре вверх и вниз...
автору Маяка гвоздь в голову забить, задолбался я круги нарезать к Саре вверх и вниз
- А почему батарейка должна лежать в сейфе, если она ВСЕГДА лежала слева от входа на ближайшей полке?
- Танди может менять и по два, и по три. И заметки, соответственно, тоже разные. Какая именно появится в Пип-Бое у игрока зависит от того, убил он Лютера, или нет.
---------------------------
И так далее.
---------------------------
P.S. Себе забейте, там лифт есть. Если не нашли лифт, могли бы на консоли к ней слетать.
---------------------------
Вы, конечно, меня извините, но проходить этот мод с помощью консоли - бесполезная трата времени.
но проходить этот мод с помощью консоли - бесполезная трата времени
Не парься, это у него стандартный стиль прохождения. Большеие моды, в том числе квестовые, ему явно без нее не по плечу Homo consolecus - новый вид игроков.
Обновил обе версии Нью-Йорка (и русскую и английскую) до 7.2
Полностью переосмыслена система квестовых маркеров. Теперь навигация по квестам заметно упростилась. В городе, особенно на Манхеттене, появилось довольно-таки много табличек, указателей и наглядной агитации. Ну, и Элли из коллектора наконец-то достроила свой подземный бар.
Качать ВСЕ архивы заново. Все старые файлы и сейвы мода удалить. Прохождение мода начинать с самого начала.
P.S. Изменений было много. Если вы заметили, у мода появился еще один соавтор. И хотя я протестировал мод три раза (два русскую версию и один английскую), я мог что-то и пропустить. Поэтому жду ваши комментарии и рвусь исправлять замечания.
А вот и первый баг. После прибытия в Нью-Йорк Сара начинает "не тот" диалог, из которого к тому же нельзя выйти. Я исправил эту ошибку и обновил файлы.
Возможный баг в версии 7.2. Квест "Крысиные бега" не завершается после разговора с Танди (выбран вариант с убийством Лютера). После выполнения квеста можно один раз поговорить с Танди, получить карму и деньги. Но при любом последующем подходе у нее только один вопрос про её дочку, после чего она завершает разговор. Сам квест не снимается, но его задачи все отмечены как выполненные.
Сам квест не снимается, но его задачи все отмечены как выполненные.
Таки да. У этого квеста много концовок и в двух из них я забыл отметить чек-бокс "квест завершен". Однако во всех вариантах квест останавливается, и Танди больше не дожна произносить из него никаких фраз. У нее в этих случаях должно быть просто пустое окно диалога, и все. Странно. Ошибкуя исправил, файлы перезалил, но все равно странно.
P.S. Кстати, свой бар Элли достроит только если ей дать денег, а деньги она возьмет, если у игрока они есть (1000), и если у него харизма больше 5. Спрашивается, к чему такие сложности? Дело в том, что квест уже давно озвучен, и дописать новые фразы нет никакой возможности. Поэтому новая концовка у квеста есть, а связанных с ней новых диалогов нет.
Исправление не помогло. Танди каждый раз начинает своё "Привет. Как там моя дочь..." и завершает диалог. Соответственно, торговать и сдавать ей крыс никак. Если поможет в исследовании, могу в личку скинуть сохранение перед сдачей квеста Танди.
Исправление не помогло. Танди каждый раз начинает своё "Привет. Как там моя дочь..." и завершает диалог. Соответственно, торговать и сдавать ей крыс никак. Если поможет в исследовании, могу в личку скинуть сохранение перед сдачей квеста Танди.
Обновленная версия мастер-файла от 30.06 решила проблему с завершением квеста "Крысиные бега".
Продолжение поиска багов в 7.2. Центральный вокзал, платформа 2 (болотники Сида). Проходим мимо охранника, он автоматом начинает диалог. Из моих ответов - только вариант "aaSVKassaIntro". После выбора ответа - бесконечное повторение диалога. Ссылку на сохранение перед диалогом отправлю в личку.
В публикации мода указана дата самой публикации, а также дата последнего редактирования. Насчет последней даты.. Там каждый день значится одно и то-же, а именно: "Сегодня, 09:35 | Обновлено до версии 7.2".
Вы в самом деле так рьяно заняты этим процессом, что и дня не проходит без обновлений по расписанию, или это изюминка оформления сайта?.. Будьте уж так добры, объясните - как правильно нужно понимать эту информацию?..
В публикации мода указана дата самой публикации, а также дата последнего редактирования. Насчет последней даты.. Там каждый день значится одно и то-же, а именно: "Сегодня, 09:35 | Обновлено до версии 7.2".
Вообще-то там перед "сегодня" еще и дата стоит:
29 June 2010 Сегодня, 09:35 | Обновлено до версии 7.2
С рыбаками разобрались. Едем дальше. В бронксе раскидано 9 голодисков с "гнусной рекламой" Однако №4 никак не находится, а №5 получился аж в двух экземплярярах (один из стола, второй из терминала в метро) Так и задумано, или это баг?
Если задумано, то ткните носом, где искать №4. Уже на всякий случай прошел по новой с момента первого прибытия (думал, вдруг под текстуры уронилось или еще чего), но те же яйца только в профиль.. №4 никак не находится..
Вот какие и где нашел:
№1 + чистый диск - Гнус-FM на фонтане №2 - 1-ая авеню, лагерь рейдеров, левая палатка на полке №3 - В укрытии пуловкски около озера с самолетом №4 - ??????? №5 - восточнее входа в метро в столе в фургоне. Вторую копию можно записать на читый голодиск на станции метро (там где выключаем электричество) №6 - северо-восточный угол карты. в контейнере на противоположном берегу (напротив фургона с речью про пластик) №7 - у мёртвого рейдера в фургоне около озера с самолетом напротив укрытия пуловски с диском №3 №8 - В гробу на грузовике на детской площадке №9- 1-ая авеню напротив лагеря рейдеров в укрепточке под флагом
№4 - в пяти шагах от №8, на детской площадке, на карусели.
=============
Два номера 5 - да, так и задумано, №5 можно получить двумя способами. Лишний потом можно будет выбросить, продать, потерять.
Спасибо! За 2 прогулки по локации потратил часа 4 реального времени, но так и не находился четвертый))) ЗЫ. лишний 5ый ушел при сдаче квеста. ЗЫЫ. жаль, что пятых два. Интересная задумка была со скачиванием из терминала, ибо ключ к решетке не каждый найдет, а навыка на вторую дверь может и не хватить (но, догадываюсь и почему так.. пустой голодиск при втором прохождении прям на глазах провалился под текстуры и через tlc не смог даже найти, пришлось перезапускаться. Ваще нервный квест вышел) скринил каждое место 3 раза (вживую и 2 карты) и записывал в блокнот, отдельные сохранения на каждой кучке врагов (что бы под текстуры что о5 не смылось хД)
И последнее уточнение: а где ключ от склада рейдеров? в первое прохождение он у меня был(хз, откуда, играю с весом в 10к и редко запоминаю, что с трупов подобрал), во втрое, где дольше гулял и каждый инвентарь изучал перед взятием, его нету.. Содержимое мало интересно, интересно просто, где ключ)
Изменение репутации для пользователя BC3472
BC3472Offline
Сообщение №1409
написано: 17 августа 2021, 21:17
| Отредактировано: BC3472 - 17 августа 2021, 21:24
А. И еще вопрос. Нора. Это просто заготовка на будущее? Ибо к одному входу(нерабочему) без тлс не попасть(за забором с 2я муравьями и незаконченным ландшафтом), а вот ко второму легко, даже прыгать толком не надо, но все равно нет реакции на взаимодействие
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1410
написано: 18 августа 2021, 08:33
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 18 августа 2021, 08:34
У одного из рейдеров. Типа главарь. Он тусуется в одной из палаток.
Квест Гнуса по поиску голодисков завершается только после того, как игрок сдаст тому все девять дисков. Однако рекламу Гнус начинает транслировать, если сдать только семь шт., причем, только ту, которую игрок нашел.
Цитата BC3472
. И еще вопрос. Нора.
Всего нор четыре. Бросать сахарные бомбы можно возле любой из них, но только по квесту. Пятая (за забором) - не для игрока, поэтому и недоступна.
Проникнуть внутрь гнезда НЕ ВОЗМОЖНО! Его просто нет. И это не заготовки на будущее, это третий квест доктора Зельды. Самые терпеливые игроки после выполнения этого квеста могут услышать в новостях на радио Гнуса эпилог (я во время тестирования так и не дождался).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771