Пропустил по не в нимательности, не могу найти торозин для прохождения квеста библия,где надо парализовать достойного маэлс
Ах вот оно что. Офигеть, чего только люди не придумают. Для победы над Майлсом никакие спец. средства не нужны. Его следует уничтожить голыми руками, так как оружие против Библии бессильно. Т.е. он будет терять здоровье только в том случае, если ГГ наносит удары кулаком. Хотя некоторые игроки и умудряются забросать его ядерными бомбами, но замысел был именно без оружия. Никаких парализующих средств в моде "Нью-Йорк" нет, и тирозин, про который Вы спрашивали, точно не наш, он скорее всего из какого-то стороннего мода.
Дайте пожалуйста id локации Маяк, хочу вернутся Мегатонну, побегать - пупсы пособирать, и потом вернутся).. Спальный Вагон - ещё раз спасибо за ваш огромный труд! Играю на двух ПК разными тиами персонажей, и в обоих сейвах повышаю себе настроение адекватным юмором XD Не то что Frontir с его дебильными идеями от людей с хроническим недоебитом...
Дайте пожалуйста id локации Маяк, хочу вернутся Мегатонну,
Не дам. Это чревато последствиями. При нелегальном возвращении в Вашингтон там точно не будут работать радиостанции, не исключена некорректная работа компаньонов, гарантировано отсутствие некоторых ключевых персонажей, которые необходимы для прохождения как основного сюжета Фаллаута 3 в целом, так и некоторых DLC. А если еще и наймете там компаньона и с ним вместе вернетесь в Нью-Йорк, том может и вовсе наступить полный скриптово-квестовый песец.
Упс, опоздал... Ну, тогда в Вашингтоне про основной сюжет забыть, про DLC забыть, радио не слушать, с Тридогнайтом не разговаривать, компаньонов не нанимать, новых квестов не начинать, начатые не заканчивать. Пупсов собирать можно, но я все равно снимаю с себя всякую ответственность.
Испугались? Ото ж. Поздно, мистер YikxX, уже стратили. А если серьезно, то путешествие в Нью-Йорк сделано по образу и подобию официальных DLC - все радиостанции отключаются, компаньоны увольняются, часы переводятся и т.д. Но там же не все от наших придумок зависит, а мы тоже иногда ошибаемся. Мне в Нью-Йорке при тестировании до сих пор иногда попадаются заскриптованные и квестовые предметы из Вашингтона, вроде двери в салон Мориарти, которая что-то делает каждый раз, как ее открываешь, а я без понятия, что именно и зачем. Поэтому я бы вообще не рекомендовал мод "Нью-Йорк" проходить "с любого места". Потому что лично для себя я уже давно сделал вывод, что Фаллаут такая игра, которую лучше не злить. Однажды я чуть умом не тронулся, когда услышал, как китайское радио из локации "Мама дольче" в Вашингтоне таранслирует свои треки у меня в "Нью-Йорке" на локации Центральный Парк. Хорошо, нашелся-таки умный человек (старец Ипатий), объяснил нубу на пальцах, как оно туда попало.
При нелегальном возвращении в Вашингтон там точно не будут работать радиостанции, ...
Все не так уж страшно. Просто не надо вылезать на Пустошь. Я возвращался и в Мегатонну, и прямо в дом в Мегатонне, и в номер в Тенпенни-тауэр, и в Литл Лэмплейт (скинуть набранный баффаут и странное мясо Люси и Эклеру соответственно). И даже в Транквилити-лейн. Продолжая слушать Винт-ФМ, который теперь Гнус-ФМ.
Радио вырубается только если вылезешь наружу, на Пустошь. Также радио продолжает действовать внутри комнатки в преисподней, предоставляемой шкатулкой Лемаршана из DC Interiors.
Но самое вкусный для меня факт состоит в том, что радио не пропадает при возвращении на Северную Территорию. При этом радио Северной Территории тоже включается. Так что теперь у меня два дезертира из спецназа Следопытов, обосновавшиеся в Горном Ручье после Ментального шторма, шикарно отстреливают подползающую к поселку живность из 25мм автоматических пушек, которые я им приволок из Большого Яблока. А детки в Кларабелле бегают с FG-42. Младший Иствуд охраняет семейный особняк с MG-42 в руках.
У меня несколько вопросов накопилось.
1. Пришлют ли когда-нибудь инопланетянину Боо награду? Хочу слетать оторваться на Денеб-4. 2. Уж не полковник ли Ланкастер (ныне покойный) был тем самым родственником Сандры, подарившим ей боевых андроидов? Уж очень толстые намеки на это - дорогущие андроиды в подарок, абсолютная безнаказанность антианклавовской пропаганды Сандры, и наконец, заметная часть офицеров-андроидов Анклава имеет внешность Сандры. Тут что-то не так. Может и сама Сандра - не совсем человек, только более совершенный - вот как у Содружества? 3. Чего вообще хотел Анклав в Нью-Йорке, и конкретно полковник Ланкастер? Может, зря я его грохнул? Ракеты в том бункере все равно протухли, чип они сами пролюбили, а так-то у них артиллерия уже была в подчинении. 4. Почему умер ученый Ричард в подземных лабораториях АВМ? 5. Как сложилось у короля муравьев с наферомоненным автоматом ядер-колы? В смысле, это просто очередная выдумка Гнуса, или стоит поискать этот автомат в Бронксе? 6. Можно ли попасть в лазарет в заброшенном убежище? Найти (и конечно же зверски убить) доктора Франка?
Но самое вкусный для меня факт -------------------------- У меня несколько вопросов накопилось.
Не разделяю Ваших восторгов по поводу радио. Как по мне, эта чехарда с радиостанциями к добру не приведет. -------------------------- 1. Нет, не пришлют. Планировалось, но... увы, не срослось. 2. Полковник Ланкастер не был родственником Сандры. Его можно и не убивать, это не ключевой персонаж, но в его потайном убежище есть одна (единственная) полезная вещь - его личный пароль от дверей и терминалов, который будет весьма кстати при финальном штурме подземелья Атлантик Роуз. Внешность Сандры делал не я, это все, что я могу про нее сказать. 3. Возможно, в Нью-Йорке они хотели расширить зону своего влияния? 4. Ученый Ричард слишком много знал... Предчувствуя свою скорую кончину, он приготовил инфицированным сюрприз - с терминала в коридоре можно выпустить зверей из клеток и натравить их на персонал. Это мой подарок для тех, клму лень самим стрелять. 5. Понятия не имею, как у них сложилось, это всего лишь на всего анекдот (мем) для эфира. Искать не стоит. 6. Если игрок хочет пройти этот квест "по-тихому", то в Лазарет попадать нужно. Там живут доктор Арахна и ее пациент Таккер. У Арахны в диалоге есть вариант быстрого завершение мода для тех, кому надоело играть. Доктор франк существует только на бумаге, поэтому его убить нельзя.
ЦитатаApeX ()
а такая чистилка не может устранить последствия от Яблока?
Скачаю и посмотрю при следующем тестировании. Раньше я замечал, что по мере прохождения "Нью-Йорка" вылеты становятся чаще. Вот если бы устранить их причину в самом моде, это было бы здорово. К сожалению, у меня весьма ограниченный набор инструментов для оптимизации мода.
Не разделяю Ваших восторгов по поводу радио. Как по мне, эта чехарда с радиостанциями к добру не приведет.
И чем именно это грозит?
Я отлучаюсь на очень короткое время - скинуть лишнее барахло, например, подарочный Файрланс от Боо положить в Мегатонне рядом с такими же уникальными игрушками. Навестить могилу Джефри - отличный был чел. Привезти гостинцев персонажам. По-моему одетая монашкой проститутка Нова - это смешно. Правда, ее без чит-кода так не нарядишь, ее собственный костюм лучше. А вот Вишенке наверное можно и просто подбросить. Одежда берется с убитой монахини на Стэйтен айленд.
Мне нравится, что во время этих коротких отлучек не происходит перерыва в радиовещании.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Полковник Ланкастер не был родственником Сандры. Его можно и не убивать, это не ключевой персонаж, но в его потайном убежище есть одна (единственная) полезная вещь - его личный пароль от дверей и терминалов, который будет весьма кстати при финальном штурме подземелья Атлантик Роуз.
Ничего себе не ключевой. Живой чел, старший офицер, предположительно рулящий всей бандой андроидов. И абсолютно невнятный. Чего хотел, что именно делал - так и осталось непонятным.
С Атлантик Роуз то же самое. Ну, взяли базу Анклава, убили там всех роботов. Кто они и зачем они - так и осталось неясным.
Кстати, если радиационная стойкость позволяет, Атлантик Роуз можно посетить ускоренно. На Стэйтен айленд есть живописная локация с упавшим почти в море бомбером Б-29. В хорошую погоду в оптику можно разглядеть, что остров на юге - не просто декорация, там слишком много деталей. Далее надо спрыгнуть в воду и попытаться обойти невидимый барьер. На пути будут как минимум две точки с экстремальной радиацией, которые надо пройти максимально быстро, а потом отпаиваться антирадином. И все, можно захватывать базу. Только обратно тоже придется плыть, быстрое перемещение там блокировано.
Собственно, я точно так же добрался в свое время до Либерти Айленда, а оттуда - до Джерси. Естественно, какие-то триггеры не сработали, только я не считаю, что это правильно. Фолл 3 - это игра, которая поощряет исследования, а не карает за них. С Яблоком это не так.
Кстати, и в Джерси я на карте нашел подводные входы в эвакуационный пункт Анклава, и замочил там еще одного полковника и его роботов. И сейф взломал. Получил сообщение о доставке записей в Карлайл Индастриз. Т.е. у меня вообще все пошло наперекосяк, пришлось потом все перепроходить.
Кстати, еще вопрос: помнится, в том подземелье были призраки в броне Анклава и клоунских масках - это к чему? И потом, там что-то грохнуло, случился приход "Пора в путь-дорогу" и прочее. Тот же вопрос: что это было и к чему? Атомная бомба как была, так и осталась на том же месте.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Возможно, в Нью-Йорке они хотели расширить зону своего влияния?
Тогда они бы как минимум однажды сделали подход к Сандре с предложением, от которого невозможно отказаться. Чтобы она поменьше распространялась в эфире про развязывателей войны. И в случае отказа либо разбомбили ее все той же артиллерией, либо хотя бы заглушили ее радио.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Ученый Ричард слишком много знал...
Это понятно из его же записей. Как именно он умер? А тот убегавший в лаборатории ученый, которого мы видели с Белым Рыцарем, это был не Ричард, а фанатик Макс? А этот что там делал? Убивал Ричарда в кишащей зараженными лаборатории, а потом прятался от них в бункере? Непонятно. Я-то решил, что это был Ричард, который потом вдруг попался уже в виде трупа. Это был облом, я трупы допрашивать не умею, а на терминале написано маловато.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Раньше я замечал, что по мере прохождения "Нью-Йорка" вылеты становятся чаще. Вот если бы устранить их причину в самом моде, это было бы здорово. К сожалению, у меня весьма ограниченный набор инструментов для оптимизации мода.
FO3Edit выкидывает целый ворох сообщений об ошибках внутри этого мода. Может, его подсказки помогут?
FO3Edit выкидывает целый ворох сообщений об ошибках внутри этого мода. Может, его подсказки помогут?
Нет, не помогут. И не ворох, а ровно семь штук, из которых шесть про прически. Я за этим слежу, не волнуйтесь, а "чистилка" ApeX вообще не о том.
ЦитатаEpsQM ()
И чем именно это грозит?
Радио Гнуса, конечно, не такое сложное, как у ТриДогНайта, но и у Гнуса тоже есть привязка к квестам и сюжету. И вся эта стройная система летит к черту, если перемещаться между разными модами не с помощью специально сделанного активатора, а как вздумается.
ЦитатаEpsQM ()
Ничего себе не ключевой. Живой чел, старший офицер, предположительно рулящий всей бандой андроидов. И абсолютно невнятный. Чего хотел, что именно делал - так и осталось непонятным.
Не, не, не, дискуссий не будет. И вообще, по поводу ЛОРа это не к нам. Мы с АМД ни 1-й, ни 2-й Фол в глаза не видели. И все остальные тоже. Ну, разве что Вегас, и то чуть-чуть. У Вас хорошее воображение, поэтому все, что не понятно, дофатазируйте сами.
ЦитатаEpsQM ()
я точно так же добрался в свое время до Либерти Айленда, а оттуда - до Джерси.
Меня не сильно заботят щели в заборах. Забор есть? Есть. Посторонним вход запрещен? Запрещен. Нашли дыру и забрались за кулисы? Ну так я и раньше знал, что "за горизонтом" нет ничего интересного. Теперь и Вы знаете.
И вообще, по поводу ЛОРа это не к нам. Мы с АМД ни 1-й, ни 2-й Фол в глаза не видели. И все остальные тоже. Ну, разве что Вегас, и то чуть-чуть.
Не понял смысл этого комментария. На всякий случай: я точно также не видел Ф1 и Ф2. Прошел Ф3, и немного поиграл в Вегас - в целом не понравилось, но я и видел не все. Из виденного понравилась история и атмосфера в Сьерра-Мадре.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
У Вас хорошее воображение, поэтому все, что не понятно, дофатазируйте сами.
Не настолько хорошее. Именно оно и вопит, что Ланкастер - один из центровых персонажей, и все ответы в отношении базы Атлантик Роуз и правительственного убежища надо искать у него. А например по очевидно побочной линии "заброшенного" убежища часть ответов должна быть у доктора Франка и его анклавовских кураторов. Вот на Пустоши каждое убежище - как отдельный нф-рассказ об изуверских экспериментах Волт-Тек над замкнутыми сообществами людей, один другого "краше". С закономерным выходом из-под контроля и необратимыми последствиями. И даже если никто из ключевых фигурантов не выжил, оставленные обрывки информации складываются в картину того, кто, чего, как и зачем.
Остров Рузвельта с зараженными и зданием корпорации АВМ, подземные лаборатории АВМ с зоопарком, подземное метро оттуда до правительственного(!) убежища, само правительственное убежище, действующая база на Атлантик Роуз, с телепортерами на хер знает какие кулички и персоналом, состоящим поголоно из стремных андроидов - это части какого-то очень большого рассказ, скорее повести. Блин, столько труда вложено в техническую часть. Но главное-то - рассказать хорошую историю. А она выглядит недописанной. Хотя не просто хорошей, а отличной. И вполне в духе Ф3 - наступивших последствий технофашизма в ретрофутуристическом антураже. Филип Дик, Айзек Азимов, Рэй Бредбери предупреждали нас о таких вещах еще когда компьютерных игр не было. И уже тогда было круто. А теперь новый вид искусства вполне созрел, и старые мысли можно изложить новыми могучими средствами, ничуть не менее художественно. У вас - получается, я фанат Северной Территории. Такой живописной карты нигде не видел, отличные истории - что главная, что попутные.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Меня не сильно заботят щели в заборах. Забор есть? Есть
На Стэйтен Айленде таки есть невидимый барьер, очень короткий. Но и замануха сплавать к острову тоже есть. Сделан такой заманчивый проход от надоевшего городского пейзажа к морю, живописная обстановка на берегу с затонувшей баржей, "прилегшим попить" бомбардировщиком и видом на островок, при внимательном осмотре которого в оптику вдруг оказывается, что там появляется какое-то судно. Что ему там делать, если это фон? Нечего. А значит, это не фон. Начинаешь плыть - опа, рисуются краны, островок вдруг увеличивается, да и судно там не одно, и еще подлодка! Прибавить ходу, ать-два, ать-два! А вот и знакомые еще по Аэропорту орудийные башенки с ДШК на стероидах! Табань! Тихонько подплываешь, поглядывая с увеличением - мать честная, да у них тут гнездо! Это я удачно Стэйтен айленд осмотрел! Только что были унылые захламленные городские улицы со снайперами и патрулями, а тут такое! И сообщение выскакивает: вы нашли Атлантик Роуз!
На Либерти айленд и оттуда на Джерси заборов вообще нет, радиация легко преодолимая. (Для сравнения: в районе входа в убежище 87 она труднопреодолимая, а вот река в Питте вплавь непреодолима абсолютно. )
Более того, сама местность уже в районе барж такая, что игрок при первых же заданиях просто вынужден двигаться в воде и осматривать размещенные в ней предметы и остатки строений. А тут такая здоровенная безголовая статуя неподалеку просто выпрашивает ее осмотреть. В Поинт-Лукауте тоже были места, где плавать оказывалось полезно, а чем НЙ хуже? Это сильно потом уже прямым текстом говорится про триггеры, но когда еще до этого диггера история дойдет. А Либерти айленд и Джерси - вон они, без бинокля видны сразу. При этом игрок еще ничего не знает про аренду лодок в Порту.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Ну так я и раньше знал, что "за горизонтом" нет ничего интересного. Теперь и Вы знаете.
Это вы сейчас про Джерси сказали "ничего интересного"?! Или сразу про Атлантик Роуз? Побольше бы такого ничего.
EpsQM, ну, если у Вас совсем нет воображения, тогда Вы точно не сможете сказать, кто взорвал завод, и почему голоса грабителей точно такие же, как у паладина Бургаса и послушницы Торвин. Вот теперь с этим и живите.
Если. Между "не настолько хорошее" и "совсем нет" есть разница.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
кто взорвал завод,...
Завод вовсе не взорван. Просто локация убрана с карты. Вот только у меня есть джетпак, я позже там полетал и зашел через заводской двор внутрь. Кстати, надо будет попробовать замочить мистера Дугласа и его роботов, особенно того, что в приемной.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
... почему голоса грабителей точно такие же, как у паладина Бургаса и послушницы Торвин.
Глупо вслушиваться в голоса, когда озвучка разных героев заведомо одинаковая. Грабителей мне убить не удалось, а вот отключить на некоторое время - вполне, так что я их банально успел рассмотреть. Им с псевдосарочкой сильно повезло, что я расхотел их убивать к моменту возвращения в Вашингтон. Хотя купил у Мореля отличную штуку для решения подобных вопросов.
Кстати, зачем сделана бессмертной охрана западного входа на Манхэттен, в районе метро Централ стрит? Я на Пустошах убиваю всех работорговцев и людоедов, Парадиз-Фоллз вычистил, Манхэттен, карантинный лагерь и охрану везде, кроме западного входа.
Кстати, зачем сделана бессмертной охрана западного входа на Манхэттен, в районе метро Централ стрит?
Они иногда начинают драться с рейдерами.
ЦитатаEpsQM ()
Я на Пустошах убиваю всех работорговцев и людоедов
А я вначале прохожу квесты, а потом... никого не трогаю. Но я никому и ничего не навязываю. Если оба задания Юлия выполнены, то на Манхеттене и под ним можно вообще хоть всех выносить.
А я вначале прохожу квесты, а потом... никого не трогаю
А я не смог пройти квест от сестры Сигурд полностью. Увидел ребенка в клетке, послушал объяснение и понял: нахер, лажа это все про ведьм. И забил эту е..нутую тварь в рясе. Хотя мистика в Ф3 есть, Данвич, Аль Хазред, проклятая книга - отсылки к Лавкрафту, Некрономикону. Древняя чертовщина там как бы кусочек реальности.
я даже не знаю, как АМД его туда засунул (это его квест).
А он не говорил, что та тварь по легенде собиралась сделать с ребенком, откуда она ее приволокла, как провела мимо охраны?
Ребенка зовут Мэгги, на вид - один-в-один приемная дочь Билли Крила из Мегатонны. Но я сгонял в Мегатонну, та Мэгги в порядке, гуляет с сыном шерифа как обычно. А эта - в клетке.
А он не говорил, что та тварь по легенде собиралась сделать с ребенком, откуда она ее приволокла, как провела мимо охраны?
Игра - она как кино, в ней можно сопереживать, но не сильно, все-таки персонажи - не настоящие. ==================== Нет, АМД не обсуждал со мной, что было до, и что буде после. В этом квесте данный персонаж - реквизит и не более того. Если бы Вы прошли этот квест, то и Вам было бы пофиг на этого ребенка, как и всем, кто его прошел. Вы не захотели его пройти? Ваше право, но то, что есть - то есть, и по другому уже не будет.
Игра - она как кино, в ней можно сопереживать, но не сильно, все-таки персонажи - не настоящие.
Игра лучше кино именно тем, что сам участвуешь в истории, а не просто смотришь со стороны.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
В этом квесте данный персонаж - реквизит и не более того.
Данный квест - не доработан, и не более того.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Если бы Вы прошли этот квест, то и Вам было бы пофиг на этого ребенка,
Вы там солипсизмом не балуетесь случайно? Я вовсе не персонаж ваших фантазий. Пишите лучше о том, что можете знать.
Мне было не пофиг, когда одна охуевшая сука вместо того, чтобы предложить мне замочить мистера Дугласа, устроила на металлургическом заводе, набитом рабочим персоналом, эпичный взрыв. А еще там была только-только воссоединившаяся с моей помощью семья одного из инженеров - жена и двое детей.
То есть, предполагалось уничтожение минимум двоих детей в результате теракта (именно теракта, а не диверсии). Ну надо же, какое хорошее дополнение к игре Ф3! Пока игрок - косвенный соучастник массового убийства и детоубийства, но с чего-то же надо начинать, верно?
Короче, если бы я случайно вскоре после взрыва не посмотрел на карту и не увидел бы на ней кусок заводского двора, то не смог бы узнать что внутри ничего не изменилось. И вот тогда я бы постарался напоить псевдосарочку водичкой производства Сигурд. Или еще что-нибудь с ней сделал - нашел бы что. Нахуй таких квестодателей. Нахуй такие квесты. Кто там дальше на очереди нахуй, догадываетесь?
Добрый дядя убил злую тетку, и теперь ребенок, вместо того, чтобы после окончания квеста вернуться домой к маме, будет сидеть в этой клетке вечно. Мне стало скучно, прощайте.
... теперь ребенок, вместо того, чтобы после окончания квеста вернуться домой к маме...
Какой убогий пиздеж. Вы наверное гуманитарий по складу ума?
На деле же имеем следующее:
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Нет, АМД не обсуждал со мной, что было до, и что буде после. В этом квесте данный персонаж - реквизит и не более того.
из чего следуют выводы: 1. Так как оказалось, что данный ребенок - "просто реквизит", значит никакой мамы для нее в моде не предусмотрено. 2. Ни что было до, ни что будет после вы не знаете. За исключением намека Сигурд, что ничего хорошего ребенка по легенде не ждало. А сам факт содержания в клетке уже говорит о возможном скверном исходе.
Однако ваша реакция - на редкость тупорылый пиздеж в унылой попытке потроллить, - довольно занятная. Почитывая Евангелия и Коран, я давно пришел к убеждению, что реальный человек в роли Создателя скорее всего никудышное говно, а то и мелкотравчатый подонок. Скорее всего будет относиться к творениям как к мусору, или хуже.
Забавно найти случайное подтверждение сему тезису на сайте про игрушки.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
...будет сидеть в этой клетке вечно.
Авотхуй! То есть, наверно сидел бы, благодаря тупости своих создателей. Но не в моем случае.
Эта Мэгги уже живет у Мойры в Мегатонне: https://ibb.co/S7Kcgd5 Слева шагает местный приемыш Билли Крила, а справа перед охранником стоит жертва Сигурд. На скриншоте не видно, но Мойра стоит около своего терминала справа, а сын Лукаса Симмса стоит позади игрока. Но может, я еще переброшу новую Мэгги в Литл-Лэмплэйт.
ЦитатаSpalny_Vagon ()
Мне стало скучно, прощайте.
А я вас развлекать и не собирался. Попутного ветра в горбатую спину.