Играю в SFW-версию мода и столкнулся с тем, что нет фоновой музыки, только та, что по радио. Поможет ли загрузка звуковых файлов, непосредственно, отсюда(с версии для тройки) исправить проблему?
Наиграл где-то 15 часов в этот замечательный мод. Интересные и нестандартные квесты, отличные локации. Видно, что все сделано с душой и любовью.
В целом фпс стабильный, зависаний не обнаружил. Правда игра максимально оптимизирована вручную.
Но есть досадный баг с диалогами Сары. После того как баржа разбивается, начинается автоматически диалог с Сарой и в нем одна строка «Мне пора идти». Можно конечно проходить мод дальше (что я и сделал), но диалог в дальнейшем с Сарой вообще пропадает. Также квест «Если жизнь на Марсе не заканчивается».
Это скорее всего связано с уже установленными 158 модами. Хотя конфликтов не увидел явных. Но разобраться как это лечить, так и не смог. Менял список загрузки, отключал все возможные плагины модов и перезапускал игру. Но толку нет, диалоги с Сарой после крушения не появляються.
Если кто-то может подсказать как лечить стартовые диалоги с Сарой буду очень благодарен.
Изменение репутации для пользователя Spaceflighter
SpaceflighterOffline
Сообщение №1414
написано: 3 сентября 2021, 11:09
| Отредактировано: Spaceflighter - 3 сентября 2021, 20:04
Впечатления двоякие: с одной стороны, игра стала в среднем стабильнее, с другой, кое-где появились жёсткие просадки ФПС, а в "больных местах" стало больше вылетов (у меня это выход из маяка, когда надо встретиться с бродягой, который продаёт гатлинг-лазер и логово сатанистов. Заметил, что вылеты случаются реже, если не убивать сатанистов, охраняющих алтарь.)
Множество причалов для моторок - это очень приятно и полезно.
Часть локаций в новых версиях упрощена - убран выход из Убежища 96 в подвал домика лесника, а на заводе Карлайн в приёмной справа убрана комната с секретаршами. Вроде ничего страшного, но после предыдущих версий не хватает.
Часть багов старые, но их, вроде, особо не обсуждали раньше: 1) у морлоков при прицеливании в ВАТС неправильно названы части тела: "правая рука" вместо туловища и т.п; 2) у боевых роботов производстав Карлайн можно взять трофейный палец; 3) пара боевых роботов, охраняющих директора Карлайн, выдают фразы обычных неписей обычным голосом; 4) с убитых роботов Карлайн можно взять винтовки, а деструкторы Тесла почему-то нельзя. Или считается, что деструкторы являются частью конструкции роботов? 5) Сара и инопланетяне. Сара, услышав о приключениях по поиску лаборатории телепортации, усомнится в том, что ГГ видел инопланетянина. Однако, во время забега от телефона к телефону, Сару можно привести к мистеру Боо, и она на него никак не отреагирует. Ситуация выглядит ненормально. Это что вспомнил навскидку.
Глюкануло прохождение секретного убежища: не удалось отнести книгу Таккеру, дверь оказалась заперта и не реагировала на интерком.
Почему в подвале маяка теперь заперта одна дверь?
Идеи для квестов и дополнений: 1) увеличение мощности передатчиков Сандры и Гнуса, чтобы их можно было слушать в Вашингтоне (хотя тут потребуется не только увеличение мощности передатчиков, но и постройка антенн); 2) после завершения квеста "Несколько слов в защиту рабства" продать в рабство самого Гая (Или отдать под суд. Или объявить вне закона и назначить награду за голову. В общем, официально наказать, а не просто кокнуть под стелс-боем); 3) директору Карлайн нужно золото? ГГ может добыть золото и купить за него робота-напарника, особо изуверский ствол, особо крутую силовуху, поставить имплантанты для увеличения характеристик и тэ-дэ. 4) добавить казино. Добавить уличных шулеров и напёрсточников (с разоблачением и возможностью или сурово покарать, или получать с них долю). Странно, что в постапокалиптическом Нью-Йорке нет азартных игр.
Я там по просьбе трудящихся кладовку сделал. Маленькое помещение и много пустых ящиков. Ключ там же в подвале, в часах с кукушкой.
==========
Баги, да, есть такое. Будем исправлять. То, что можно исправить. На счет пальцев с роботов нужно будет подумать. Ведь эти роботы - на самом деле не роботы, а обычные НПС в костюмах роботов.
Идеи. Самый надежный способ увидеть свои идеи в игре - реализовать их самому. Я уже ничего в "Нью-Йорк" по своей воле добавлять не собираюсь, потому что уже НЕ ЛЕЗЕТ! Короче, никто Вас не осудит, если Вы сделаете свое собственное интересное дополнение к этому моду.
Изменение репутации для пользователя Spaceflighter
SpaceflighterOffline
Сообщение №1416
написано: 9 сентября 2021, 10:53
| Отредактировано: Spaceflighter - 9 сентября 2021, 10:53
Я уже догадался про кладовку, просто локация изменилась, а к старому подвалу привык за несколько лет) Про роботов тоже понятно, что это люди (как аврорианцы в Обливионе). Но раньше они не произносили фразы обычных неписей, смотрелось всё же ограничнее, хоть и с пальцами. Да, видимо, нужно самому переходить от мелких правок к крупным реализациям. "Нью-Йорк" - штука в мире современных Фоллычей беспрецедентная, что и говорить.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1417
написано: 9 сентября 2021, 11:11
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 сентября 2021, 11:13
ро роботов тоже понятно, что это люди (как аврорианцы в Обливионе). Но раньше они не произносили фразы обычных неписей, смотрелось всё же ограничнее, хоть и с пальцами.
Я посмотрел. Они вроде ничего и не должны произносить, у них тип голоса как роботов на колесиках. А в титрах да, у них могли быть стандартные фразы работяг в цеху, и то, только в приветствиях. Пальцы я убрал, поковырялся в перках, но работать это будет только если у игрока нет других модов, перекрывающих этот самый перк с пальцами. Оружие тоже поправил. У некоторых роботов были неиграбельное оружие в месте с играбельным. Я убрал неиграбельные деструкторы и заменил их на обычные гатлинг-лазеры, а играбельные деструкторы будут только у тех роботов, которые попадаются ближе к концу игры, ну и у охраны квестовых персонражей тоже. Все эти исправления будут в следующем обновлении, разумеется.
==============
Что касается оружия вообще, все эти ружбайки-пулеметы с моей точки зрения имеют ценность только как лут и источник денег. Для тех, кто любит пострелять из пушек "для крутых парней", в Нью-Йорке имеются "раритет" и "пластификатор". Стволы эти, конечно, откровенно читерские, поэтому заполучить их не просто. Кроме того, "раритет" быстро изнашивается, и его нужно постоянно чинить, а для "пластификатора" нужно еще и самому боеприпасы фармить.
Изменение репутации для пользователя Spaceflighter
SpaceflighterOffline
Сообщение №1418
написано: 12 сентября 2021, 18:43
| Отредактировано: Spaceflighter - 12 сентября 2021, 18:49
Почти все стволы всяко идут на продажу, как и силовуха.
Цитата Spalny_Vagon
пострелять из пушек "для крутых парней"
Любопытно, как может у людей различаться точка зрения - я никогда не воспринимал Раритет и Пластификатор как разухабистое оружие. Просто удобные стволы. Оружием "для крутых парней" всегда считал Бешеный Томми и пулемёты МГ. ИМХО, Бешеный - лучшее оружие мода, реально понимаешь, почему автомат Томпсона называли "окопной метлой".
Что ещё вспомнил - телефонные звонки. В мире Фоллыча телефония осталась на уровне сороковых-пятидесятых, т.е. простые старые дисковые аппараты с электрическими звонками, а у таксофонов слышим электронный сигнал, как у аппаратов из куда более поздних времён.
Любопытно, как может у людей различаться точка зрения - я никогда не воспринимал Раритет и Пластификатор как разухабистое оружие.
Не распробовали.
Пластификатор - тихая смерть. С ним реально можно проходить игру в режиме стелс, 1 попадание и... можно вычеркивать. Ядовитые пули, действуют безотказно, но, естественно, только на органику. Главное - своих не зацепить нечаянно.
Раритет. Наоборот, наиболее эффективно против роботов. Как правило, одного попадания достаточно, чтобы превратить ЛЮБОГО стального хулигана в груду железячек. Но и против "живых", тоже норм, 18 прожектилей, "веер" специально сделал пошире, чтобы слабые враги падали пачками.
Что ещё вспомнил - телефонные звонки. В мире Фоллыча телефония осталась на уровне сороковых-пятидесятых, т.е. простые старые дисковые аппараты с электрическими звонками, а у таксофонов слышим электронный сигнал, как у аппаратов из куда более поздних времён.
Все так, но, думаю, очень скоро среди игроков вообще не останется тех, кто помнит дисковые аппараты.
Изменение репутации для пользователя Spaceflighter
Возможно. Просто у меня ещё AWOP стоит, где есть злая снайперская винтовка с глушителем. Баржу поднимают как раз к тому моменту, когда и возникает главная необходимость в стелсе, а там и винтовка, и китайский костюм-невидимка лежат, а до того при моём стиле игры для скрытности хватает пип-боев, Инфильтратора и дротикомёта. Надо будет с Раритетом и Пластификатором побольше погулять.
Вопрос не по технической части и не по сюжету, но по лору Нью-Йорка: у Анклава есть терминаторы двух видов - киборги и чисто роботы (одни убиваются ядом, другие нет). Может быть так, что Анклав имеет контакты с Институтом?
Цитата SpaceflighterВопрос не по технической части и не по сюжету, но по лору Нью-Йорка: у Анклава есть терминаторы двух видов - киборги и чисто роботы (одни убиваются ядом, другие нет). Может быть так, что Анклав имеет контакты с Институтом?
На счет лора - это не ко мне, я в нем ни разу не знаток. А что касается киборгов, то из разговоров в стенах фирмы Карлайн можно сделать вывод, что именно там их и делали. В Нью-Йорке есть несколько типов киборгов разной степени "киборганутости", от полностью железных, до слегка железных (у которых только глаза не человеческие). Про роботов Сандра (которая радио) рассказывает, что ей их дядя подарил. А откуда они на самом деле - не знаю. АМД мне не говорил, ни где он их брал, ни зачем и почему они в Нью-Йорке. Так что любые совпадения с другими модами или играми это чисто случайно.
Изменение репутации для пользователя Spaceflighter
Есть претензия к названию мутантов (Объект 201 и т.д).В философии термин "объект" обозначает нечто чем манипулируют (предмет).
"Субъект" же является одушевленным,а значит может себя контролировать.
В клетках сидят объекты исследований. Я конечно не Кант и не Гегель, но мне кажется, что заподозрить тех же касадоров в наличии сознания - это уже чересчур. Вот мой котейка тоже может себя контролировать, пока не голоден, и я даже иногда с ним разговариваю, но, простите, какой же он на# субъект? Короче, христианская религия отрицает наличие души у животных. И в этом я с ней полностью солидарен.
В научном мире есть такие понятия, как *объект исследований/опытов*. В среде спецлужб *объект наблюдения/ликвидации* . Во всех этих случаях искомый объект нередко может быть живым. Из реальной жизни, без философских измышлений.
написал на странице мода, но там похоже уже никто давно не пишет...
про 7.2.
думаю новая версия, пройду заново и фигу... в самом начале, при выходе из башни "статкома" и встрече с изгоями - стабильный вылет, только быстрое перемещение. по прибытию в NY диалог с Сарой циклит на "что тебе нужно" - квест "есть-ли жизнь на Марсе" не заканчивается, "большое яблоко" не начинается.. :(
умаю новая версия, пройду заново и фигу... в самом начале, при выходе из башни "статкома" и встрече с изгоями - стабильный вылет, только быстрое перемещение. по прибытию в NY диалог с Сарой циклит на "что тебе нужно" - квест "есть-ли жизнь на Марсе" не заканчивается, "большое яблоко" не начинается
На счет конфлика с изгоями - первый раз такое слышу, ищите у себя.
Диалог с Сарой - было такое, исправлял. Давно мод скачивали? Попробуйте скачать заново esm.
баг с Сарой не исправлен. только что перекачал esm по ссылке с гугла и опять облом...
может он гле в другом месте исправленный ? свежескаченый архив весит весит 16.249.331 от 24.09.2021, но esm в нем старый - 35.834.567 от 22.07.2021. скачивал по самой нижней ссыке отсюда.
баг с Сарой не исправлен. только что перекачал esm по ссылке с гугла и опять облом...
А вот не надо словами кидаться. Сейчас скачал, проверил. Все работает. После слов "меня забыли" ГГ перемещается на баржу, Сара подходит, начинает разговор, длинный диалог. Потом она отходит, возвращается, и еще раз первой спрашивает: "Ты точно в порядке?" после этого управление возвращается к игроку. Вот так оно должно быть и так оно и есть.
Изменение репутации для пользователя bgm
bgmOffline
Сообщение №1437
написано: 24 сентября 2021, 18:43
| Отредактировано: bgm - 24 сентября 2021, 18:47
После слов "меня забыли" ГГ перемещается на баржу, Сара подходит, начинает разговор, длинный диалог.
да ничего она она не начинает и фразы "меня забыли" попросту нет. а есть короткий ролик с репликой в воздух "приплыли", после чего на набережной она пялится на тебя и голосом не доеной три дня коровы не перестает спрашивать "что тебе надо"...
в 7.1 квест "есть-ли жизнь на Марсе" заканчивался после разговора с Сарой еще до отплытия и предложения пойти поспать, а тут он висит в воздухе.
ps
и то, что выложено сейчас ни на байт не отличается от того, что я качал раньше. за исключением даты...
Эта фраза из раздела "conversation". Ее говорит ГГ вслух перед тем, как потерять сознание. Если Вы этой фразы не слышали, значит что-то с самого начала пошло не так. В какой версии эта фраза появилась, я уже не помню, но зимой этого года она уже была.