• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ErgNoor]

Результаты поиска
ErgNoor  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 1 мая 2021, 15:51 | Отредактировано: ErgNoor - 1 мая 2021, 15:54



25
Нет кнопок редактирования старых сообщений.

После создания нового сообщения - потерял права на его редактирование.

Создал ещё одно сообщение. На его редакцию права есть...

Не активна ссылка на яндекс-диск которую вставил в сообщение.

Раньше нормально ссылки работали.

Правда, я так понял, что у сайта появился свой сервер, но как на него выкладывать файлы-не понял.


ErgNoor  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 1 мая 2021, 16:40



25
Опцию "Вставить ссылку" пробовал-не помогло.

Попробую ещё.

Что касается редактирования сообщений.

А что делать если мне нужно редактировать сообщение в течении недели или

больше? Например, я пополняю сообщение ссылками на скачивание.

Раньше лимита не время редактирования не было и это было удобно.


ErgNoor  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 1 мая 2021, 16:59



25
Попробовал ещё раз сделать активную ссылку.

Скопировал ссылку на яндекс-диск. Воспользовался

опцией "Вставить ссылку". Вставил. Нажал ОК. Не работает.


ErgNoor  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 2 мая 2021, 07:51



25
Цитата ApeX

Так просто же все, епт.


Ну, вот я просто ссылку из буфера обмена в текст вставлял и всё.

Можно было пользоваться. Сейчас вставить можно - пользоваться нельзя.


ErgNoor  Offline  Сообщение №5 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 29 июня 2021, 18:57



25
Не могу отдать револьвер Бигли. Он говорит: "А это ты, а где мой револьвер?"

И всё... диалога не происходит. Я не могу ответить ему... Диалог завершается не первой реплике Бигли.

Версия 7.2.


ErgNoor  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вылет из игры написано: 30 августа 2021, 13:14



25
Игра вылетает при приближении к объектам Дженерал Атомикс. 

Причём не важно, как попадать в район рядом с объектами - быстро или пешком.

Вылет происходит через 4-26 сек. Пробовал перемещаться без инвентаря, без напарника...

Всё равно. Если успеть добежать до любого объекта с дверью и попасть внутрь, то внутри можно играть.

На выходе из объекта, нужно успеть воспользоваться быстрым перемещением подальше от места вылетов.

Особенно большой недоступный район, вокруг  завода Дженерал Атомикс рядом с рыбным заводом.

Если кто сталкивался с проблемой и решил её - прошу помочь.


ErgNoor  Offline  Сообщение №7 | Тема: Подключение модификаций написано: 20 октября 2024, 16:32



25
При нажатии кнопки "Модификации" появляется сообщение "Не удалось выполнить операцию". Помогите если у кого-то была такая проблема и её удалось решить.

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №8 | Тема: Подключение модификаций написано: 21 октября 2024, 12:22



25
Да, версия игры 1.10.980.С. На STEAM я читал, там проблема с подключением мода описана, а я вообще на страницу модов попасть не могу. Мод менеджер NMM есть, но игра его не воспринимает никак. В менеджере мод подключен, а в игре его нет и если посмотреть в FO4Edit, то там этот мод не подключен. И наоборот, HD Pack подключился автоматом и работает, но в NMM он отключен, то есть игра вообще не работает с Мод менеджером, а желает работать с модами только через сервер Bethesda.

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №9 | Тема: Подключение модификаций написано: 21 октября 2024, 13:38



25
Через Mod Organizer-2 Баржу Юнкера таки подключил. Это обрадовало. Спасибо. Но поскольку мод находится в корневой папке Органайзера, он не отображается в FO4Edit. Соответственно нельзя посмотреть ID объектов. Кроме этого я не смогу перевести англоязычный мод на русский через xTranslator, так-как Органайзер при установке работает только с архивом оригинального ESM/ESP/ESL. Благо на MG выложена русская версия ESP Баржи Юнкера. Или я чего-то не умею?

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №10 | Тема: Подключение модификаций написано: 21 октября 2024, 13:55 | Отредактировано: ErgNoor - 21 октября 2024, 14:11



25
Интересно, а сколько модов можно подключить через Mod Organizer-2 ?

А можно закинуть плагин в корневую папку игры, посмотреть ID объекта в FO4Edit и скорректировать его в соответствии с индексом в Mod Organizer-2 ?


4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №11 | Тема: Подключение модификаций написано: 21 октября 2024, 15:30



25
Спасибо!!!! Разобрался smile

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №12 | Тема: Подключение модификаций написано: 23 октября 2024, 15:47



25
Прошу прощение за беспокойство, но я не понимаю что делаю не так в программе ESP-ESM Translator. Я открываю в окне программы плагин, появляется перевод на русский язык справа от английского оригинала, далее жму "записать перевод в мод", после этого предлагается переписать существующий файл плагина, но вместо замены плагина переведённым, появляется просто ещё один файл с расширением "esp.OLD000", а нужный плагин остаётся непереведённым. Что я не так делаю?

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №13 | Тема: Подключение модификаций написано: 23 октября 2024, 18:04



25
Спасибо smile

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №14 | Тема: Подключение модификаций написано: 24 октября 2024, 14:32



25
Короче проблема была в том, что я пытался сохранить перевод с заменой оригинального файла, но так не прокатывает-надо сохранять в отдельную папку, тогда всё нормально. Но теперь другая проблема появилась. Я сохраняю перевод согласно руководства в кодировке Windows-1251 и в трансляторе переведённый плагин открывается без проблем на русском языке, а в F4Edit вместо перевода набор цифр и букв, в игре не смотрел. Что не так?

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №15 | Тема: Подключение модификаций написано: 24 октября 2024, 15:31



25
Спасибо, сейчас посмотрю, попробую...

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №16 | Тема: Подключение модификаций написано: 24 октября 2024, 16:29



25
Да, всё дело в кодировке. Для Fallout-4 нужно всё делать в utf-8. Мод перевёл, загрузил, всё работает и на русском языке.

Теперь в Содружестве есть инопланетяне-Зетанцы smile


4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №17 | Тема: Подключение модификаций написано: 25 октября 2024, 11:56 | Отредактировано: ErgNoor - 25 октября 2024, 12:00



25
Я просто никогда ничего не заливал... Не знаю как.

Ещё одна проблема нарисовалась. Пойнт Лукаут для Fallout-4 требует расширитель диалогового окна, а он есть на Nexus только для версий игры 1.10.163 и 1.10.984, а у меня 1.10.980. Я конечно попробовал для 1.10.984 - не работает. Пока Пойнт-Лукаут без диалогов...


4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №18 | Тема: Подключение модификаций написано: 25 октября 2024, 19:05 | Отредактировано: ErgNoor - 25 октября 2024, 19:06



25
На Mod Games есть XDI 1.36/1.4.0. Это на две версии игры. Точно так же как и на Nexus.

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №19 | Тема: Заикание, подтормаживание игры. написано: 31 января 2025, 13:22



25
После увеличения объёма оперативной памяти до 16ггб и замены видеоадаптера на GeForce RTX 2060 SUPER 8GB игра стала заикаться, подтормаживать где угодно, даже во время взлома замка. Версия игры 1.10.980. Запуск через Mod Organizer-2 и F4SE. Удалял большие свободные текстуры, отключал моды, сегодня обновился видеодрайвер-не помогает. На старой видеокарте и с 8ггб оперативы проблемы не было. Кто-нибудь сталкивался с таким?

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №20 | Тема: Заикание, подтормаживание игры. написано: 31 января 2025, 14:41 | Отредактировано: ErgNoor - 31 января 2025, 15:19



25
На Нексусе недоступно. Скачал тоже в другом месте. Установил через Mod Organizer-2. Игра вообще не запускается. Отключил плагин-игра запускается. Обнаружил, что этот плагин у меня уже загружен, но в файле f4se.log есть строка

 plugin HighFPSPhysicsFix.dll (00000000 00000000) no version data 0 (handle 0)

checking plugin LongLoadingTimesFix.dll

То есть плагин не работает.



4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №21 | Тема: Заикание, подтормаживание игры. написано: 31 января 2025, 15:22 | Отредактировано: ApeX - 31 января 2025, 15:50



25
Address Library for F4SE Plugins.   Это есть.

Версию High FPS Physics Fix качал для 980.

С Нексуса не качает, 503 Услуга Временно Недоступна.

Только что удалось скачать плагин на Нексусе. Результат тот же. 


4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №22 | Тема: Заикание, подтормаживание игры. написано: 31 января 2025, 16:37



25
LongLoadingTimesFix.dll

В папке с плагинами F4SE это есть. 


4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №23 | Тема: Заикание, подтормаживание игры. написано: 5 февраля 2025, 12:53 | Отредактировано: ErgNoor - 5 февраля 2025, 13:06



25
 High FPS Physics Fix  и  LongLoadingTimesFix.dll установлены корректно, работают, согласно f4se.log правильно.

Address Library for F4SE Plugins для 980ой версии установлены.

Игра продолжает тормозить каждые 3-5 сек.  Остановка на секунду, затем как бы немного ускоряется, навёрстывая время, затем 3-5 сек. нормально идёт, затем снова тормоз. И всё началось после апгрейда. Остальные игры, включая Скайрим, ведут себя нормально. 


4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №24 | Тема: Заикание, подтормаживание игры. написано: 5 февраля 2025, 14:49



25
Цитата Basil44

и всё же я рекомендовал бы эту гадость отключить


Попробовал-результат тот же :(

4444
ErgNoor  Offline  Сообщение №25 | Тема: Заикание, подтормаживание игры. написано: 5 февраля 2025, 17:15



25
После установки нового видеоадаптера, драйвер обновлялся дважды. Предыдущих драйверов нет, так как опция отката неактивна.

В каких документах надо поудалять настройки с учётом использования Mod Organizer-2?  В его корневой папке такие документы тоже есть.


4444
Форум » Записи участника [ErgNoor]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...