Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Обсуждение персонажей игры (Любых-любых)

Обсуждение персонажей игры
Energy  Offline  Сообщение №1 написано: 2 июля 2012, 11:47



Собственно, здесь обсуждаем персонажей игры. Любых.



Не забываем про правила сайта.

Tassaаr  Offline  Сообщение №601 написано: 8 февраля 2013, 19:45


Коверас


Цитата murka-156

Честно сказать, вопрос прямо в тупик поставил


Наверное все-таки это казус непредусмотренный разрабами.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
murka-156  Offline  Сообщение №602 написано: 8 февраля 2013, 19:55


Страж-командор Ферелдена


Цитата Tassaаr

Наверное все-таки это казус непредусмотренный разрабами.



Хотя не очень люблю формулировку " ляп разработчиков" , но в данном случае, похоже, это наиболее логичное объяснение ситуации.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Morwinyon  Offline  Сообщение №603 написано: 10 февраля 2013, 07:47


The seeker of power


Цитата Tassaаr

Я кое что вспомнил про Морриган , возможно это не столь важно , но все таки в DLC "Охота на Ведьм" перед тем как уходить , Морриган говорит Стражу "прости меня за все" - просто интересно за что именно.

Мы с гражданкой murka-156 обсуждали Кунари и из-за чего они приплыли в Тэдас из неизведанных земель , и я вот вспомнил про кодекс под номером 7 про Маток . В нем нашел: либо казус разрабов , либо странность , либо ответ на вопрос из-за чего Кунари появились в Тэдасе . Дело в том , что от разных Маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки , от гномов - генлоки , эльфийки рождают крикунов (шарлоки) , а кунари - это огры . Но Кунари появились не сразу в Тэдасе , а вот Огры во время Моров были всегда , то есть интересно откуда они взялись , если косситов сначала небыло в Тэдасе.



И в самом деле очень странно, Глубинные тропы походу и под водой проходят! Иначе никак просто! smile2

Resurgam  Offline  Сообщение №604 написано: 10 февраля 2013, 08:00



865
Теория о том, что даркспоны есть и на островах кунари несколько не стыкуется с миссией Стэна. Полагаю, что кунари, имея свой «цветник», знали бы о пакости предостаточно и не нуждались бы в том, чтобы посылать народ за тридевять земель

Играю в Music Wars.
Tassaаr  Offline  Сообщение №605 написано: 10 февраля 2013, 08:04 | Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 08:08


Коверас


Resurgam, Если честно то вообще ничего по этому поводу не стыкуется - по кодексам и Календарю Тедаса... smile2
Возможно здесь все намного сложней чем нам кажется , либо просто "ляп разработчиков" насчет Огров.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Resurgam  Offline  Сообщение №606 написано: 10 февраля 2013, 08:15 | Отредактировано: Resurgam - 10 февраля 2013, 08:19



865
Tassaаr, мне кажется, что первоначально огры имели другого «прародителя», просто потом разработчики провели коррекцию)) Как пример - размеры «исхожного материала» — людей, эльфов, гномов — и даркспонов. Почти все: гарлоки, генлоки и крикуны — все они ненамного крупнее (если вообще крупнее) своих неоскверненных соотечественников. С ограми тут все совсем по-другому.

Играю в Music Wars.
Tassaаr  Offline  Сообщение №607 написано: 10 февраля 2013, 08:50 | Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 08:46


Коверас


Resurgam, Они все рождаются из Маток как я заметил раньше , вот поэтому они и другие . А с ограми действительно ситуация непонятная и спорная , но все таки они должны откуда то взятся , а разрабы нам показывают что они взялись именно от косситов (они нам столько уже напоказывали в серии МЕ... smile2 ). Или же я Вас неправильно понял?

Добавлено (10.02.2013, 12:50)
---------------------------------------------
Кстати вот сам кодекс.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Resurgam  Offline  Сообщение №608 написано: 10 февраля 2013, 08:56



865
Tassaаr, я имела в виду то, что если представители других рас при перерождении сохраняют старые размеры, то огры увеличиваются в несколько раз. Возможно, это связано с принципиальной отличной физиологией данной расы, а возможно, что изначально предполагалось сделать «прообразами» огров не кунари. Кстати, все огры, что я видела. были рогаты, а рогатые кунари мне встречались исключительно во второй части игры

Играю в Music Wars.
Wayess  Offline  Сообщение №609 написано: 10 февраля 2013, 17:03



808
Этак вы в генетику порождений тьмы забредете.А вас не озадачивает штурм города Создателя,какими-то магами крови,хоть и не из последних,но людей?Чему вы удевляетесь ^_^

Добавлено (10.02.2013, 21:03)
---------------------------------------------
Tassaаr, Кладезь информации,спасибочки!Интересно,а в Ферелдене знают что еще два мора осталось lol


Tassaаr  Offline  Сообщение №610 написано: 11 февраля 2013, 04:46


Коверас


Resurgam, Да , про это я и писал , имея ввиду Маток и то что из них рождается , и Вы правильно подметили про отличную физиологию кунари из-за которой видимо и рождаются огры . Просто неизвестно откуда огры взялись раньше если косситов не было в Тедасе , а приплыли они намного позже , возможно действительно глубинные тропи намного больше чем нам кажется и косситы приплыли именно из-за порождений тьмы в Тедас из неизведанных земель - просто это единственное более логическое объяснение данной ситуации (но мне кажется что это бред).
Цитата Resurgam

а возможно, что изначально предполагалось сделать «прообразами» огров не кунари


Вот здесь я сомневаюсь , дело в том что нам разрабы наглядно показали во второй части что в игре каждая раса отличается друг от друга , и в "кодексе про маток" они нам показывают что и порождения тьмы рождаются только от разных маток и они отличаются друг от друга как и расы в игре (правда во второй части такое впечатление что про крикунов забыли , даже в DLC "Наследие" их не было) , то есть это либо ответ как я писал на вопрос по какой причине появились кунари в Тедасе , либо офигенный "ляп разработчиков" что мне кажется более вероятным.

Также можно предположить что кунари знают намного больше о Морах чем говорят об этом , но опять же Вы ранее правильно указали что идут нестыковки по миссии кунари в Ферелдене и с этим я полносью согласен . Но идет один интересный момент что Стэн с отрядом был послан именно в Ферелден , то есть они точно знали где будет Мор , или же они просто послали своих людей в разные государства чтобы не привлекать лишнего внимания за поиском ответа , на вопрос "что такое Мор?".

Насчет рогатых кунари (косситы) , разрабы их просто в DA2 усовершенствовали так сказать , но не рогатые тоже есть , например Стэн . Но также можно предположить что не рогатые кунари - это типа гибридов данной расы , например мать была человеком , а отец косситом или же наоборот.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Иблис  Offline  Сообщение №611 написано: 11 февраля 2013, 08:05



538
Цитата Tassaаr

офигенный "ляп разработчиков"


Верно, даже думать по другому не стоит. Кодекс доработали, а не стыковки остались, "человеческий фактор" :)

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
AzKaban2000  Offline  Сообщение №612 написано: 11 февраля 2013, 12:13 | Отредактировано: AzKaban2000 - 11 февраля 2013, 12:20



399
Происхождение огров - это ловушка, в которую сами себя загнали создатели игры. Хотелось, чтобы в игре были громадные и свирепые твари - сделали, а вот озаботиться созданием нормальной истории для них не смогли. Понятно, что фэнтези без огров все равно, что свадьба без невесты, но больно уж выбиваются эти создания из общего ряда порождений тьмы. Правильно было замечено: порождения тьмы не претерпевают слишком уж радикальных изменений в сравнении с существами, от которых произошли. Габариты гарлока не больше и не меньше человеческих, генлоки не выше и не ниже гномов. И лишь огры беспрецедентно огромны, в несколько раз превышая кунари, потомками которых якобы являются. Залатать эту логическую дыру разработчики так и не смогли, но зато придумали рогатых кунари, о которых в ДАО изначально не было известно. Правда, откуда взялись кунари, даже и рогатые, в Тедасе во времена первых Моров - до сих пор непонятно. А ведь огры-то тогда уже были! Может, в третьей части нам сообщат, что в действительности кунари предпринимали экспедиции на материк еще многие столетия назад, и огры - потомки этих первопроходцев? В любом случае, выкручиваться как-то придется.

Искусство принадлежит народу!
Morwinyon  Offline  Сообщение №613 написано: 11 февраля 2013, 14:16


The seeker of power


Цитата AzKaban2000

огры беспрецедентно огромны, в несколько раз превышая кунари



Ну Аришок из DA2 вполне себе громаден! ^_^
Но вот еще вопрос, если Глубинные тропы простирались так далеко и даже в земли кунари достигали, то на кой черт им переться так далеко, если можно ПТ прям в тропах исследовать!

Tassaаr  Offline  Сообщение №614 написано: 12 февраля 2013, 04:04


Коверас


Цитата AzKaban2000

Может, в третьей части нам сообщат


Разрабы нам обещали что мы в DA3 многое узнаем о Кунари (косситах) , вот мы и гляним.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Resurgam  Offline  Сообщение №615 написано: 12 февраля 2013, 04:42



865
Лично я возлагаю очень большие надежды на третью часть... просто вторая больше напустила туману, чем что-то прояснила для меня. Если же брать кунари, то у меня вообще приключился тот самый «когнитивный диссонанс», потому что за «Ориджин» сложилось о данной расе определенное представление. Для меня народ косситов — это причудливый микс из культуры японцев и ряда других восточных стран (того же Китая), приправленный месоамериканскими нотками. Т.е. это раса очень развитая, имеющая высокую, зачастую превосходящую людскую, культуру, а во второй части... ну зачем же они их папуасами-то сотворили.. можно это списать на то, что перед нами, по сути, экипаж одного корабля, может быть, доспехи (о наличии которых прямо говорилось в первой части — «кунари в своих блестящих доспехах») просто не полагались морякам... других объяснений, к сожалению, не вижу.

Играю в Music Wars.
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №616 написано: 12 февраля 2013, 05:46



990
У Стена(это звание не имя)рогов не было.
Это во второй части разрабы обкурились.
И привиделись им черти.... lol lol lol

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
AzKaban2000  Offline  Сообщение №617 написано: 12 февраля 2013, 06:08



399
Цитата Resurgam

ну зачем же они их папуасами-то сотворили


Мне также очень обидно, что народ с высокой и сложной культурой, каким он представлялся в 1-й части, низвели до уровня дикарей. Будем надеяться, что это и в самом деле частный случай, а не "официальная политика партии", и дальше кунари будут представлены достойно

Искусство принадлежит народу!
Tassaаr  Offline  Сообщение №618 написано: 12 февраля 2013, 10:11 | Отредактировано: Tassaаr - 12 февраля 2013, 10:20


Коверас


Цитата AzKaban2000

Была бы моя воля - вообще бы не признавал всех изменений, внесенных второй частью.


Я до сих пор изменения со второй части толком не признал , я просто констатирую факт этого бреда.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №619 написано: 12 февраля 2013, 10:27



990
Стена называли Стенли.В детстве.

WTF are you smoking???

Была бы моя воля - вообще бы не признавал всех изменений

Весь Bioware от этого впал в депрессию.
Их жутко волнует твое мнение.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Tassaаr  Offline  Сообщение №620 написано: 13 февраля 2013, 02:51


Коверас


Цитата Redeemer

Весь Bioware от этого впал в депрессию. Их жутко волнует твое мнение.

Если сейчас не впали то в итоге им рано или поздно придётся впасть , ибо после очень хороших игр под названием Dragon Age 2 и Mass Effect 3 , они потеряли большую аудиторию , как и приобрели . А вообще ихняя последняя надежда это Dragon Age 3 , и если же эта надежда не оправдается - это будет лишь подтверждение что Биоварка сдохла . А то что их не волнует мнение фанатов - это уже и так ясно , их только волнует ихний кошелек.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Wayess  Offline  Сообщение №621 написано: 13 февраля 2013, 03:31



808
Весь Bioware от этого впал в депрессию.
Их жутко волнует твое мнение.
Это точно,кандрат их не хватит!
А DA 3 уже заранее жутью ждут.Паплавала по сайтам,где хоть что-то по DA3,сложилось впечатление,что сами разрабы не знают что теперь делать с этим проектом.Жаль. :(

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №622 написано: 13 февраля 2013, 09:46



990
Паплавала.

Е-мое.Цирк продолжается.

сами разрабы не знают что теперь делать с этим проектом

Ждут твоего совета.С нетерпением.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
murka-156  Offline  Сообщение №623 написано: 13 февраля 2013, 12:18


Страж-командор Ферелдена


Цитата Wayess

сложилось впечатление,что сами разрабы не знают что теперь делать с этим проектом.Жаль.


Да  знают, наверное...  А нам  же просто надо набраться терпения, и ждать.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Генсек  Offline  Сообщение №624 написано: 13 февраля 2013, 14:30



Цитата Tassaаr

ибо после очень хороших игр под названием Dragon Age 2 и Mass Effect 3 , они потеряли большую аудиторию , как и приобрели

О как. Насколько Я понял по этому поводу был проведен соответствующий анализ, результаты которого для наглядности могут быть предъявлены мне вот прямо щас?

Capo di tutti segretari generali
Tassaаr  Offline  Сообщение №625 написано: 13 февраля 2013, 15:07 | Отредактировано: Tassaаr - 13 февраля 2013, 15:40


Коверас


Генсек,


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Resurgam  Offline  Сообщение №626 написано: 13 февраля 2013, 16:31 | Отредактировано: Resurgam - 13 февраля 2013, 16:32



865
Tassaаr, зря разоряетесь) просто товарищ уверен, что Bioware в позапрошлом году выпустили классную РПГ с неординарным сюжетом, запоминающимися и, что самое главное, раскрывающимися по ходу действия персонажами, разветвленной системой диалогов, мощной боевкой, не только изобилующей классными спецэффектами, но и удивительно продуманной и максимально приближенной к реальности. Все это дополняется передовой графикой и чудной оптимизацией... единственный недостаток, который нисколько не портит картины, а лишь несколько оттеняет сияние этого алмаза, это немного однообразные локации... но, наверное, их столько, что глаз просто не успевает устать.
И, что самое главное, на это он имеет полное право, потому что, как говорится, на вкус и цвет...

Redeemer, тролль-школьник?.. это так жалко.

Давно хотела поднять тему всеми нами любимого эрла Хоу. Что Вы думаете по поводу его поступка? Я имею в виду не моральную, а техническую сторону дела и те выводы, которые можно из этого сделать...

Играю в Music Wars.
Генсек  Offline  Сообщение №627 написано: 13 февраля 2013, 16:50



Цитата Resurgam

Давно хотела поднять тему всеми нами любимого эрла Хоу. Что Вы думаете по поводу его поступка? Я имею в виду не моральную, а техническую сторону дела и те выводы, которые можно из этого сделать...


абсолютно типичная для того времени ситуация... Но поскольку в игре мы имели дело исключительно с Хоу, то и самосвал перегноя был вывален только на его бедную голову.


Capo di tutti segretari generali
murka-156  Offline  Сообщение №628 написано: 13 февраля 2013, 18:12


Страж-командор Ферелдена


Цитата Генсек

абсолютно типичная для того времени ситуация...



Что не мешает нам , современным людям , вынести соответствующую моральную оценку этого мерзостного деяния и этого деятеля.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Генсек  Offline  Сообщение №629 написано: 13 февраля 2013, 18:48



Цитата murka-156

Что не мешает нам , современным людям , вынести соответствующую моральную оценку этого мерзостного деяния и этого деятеля.

 - с позиции ГГ - знатного человека это разумеется чудовищное злодеяние и оно должно быть должным образом наказано... однако для любого другого ГГ... вооще фиолетово.

Capo di tutti segretari generali
murka-156  Offline  Сообщение №630 написано: 13 февраля 2013, 19:11


Страж-командор Ферелдена


Цитата Генсек

- с позиции ГГ - знатного человека это разумеется чудовищное злодеяние и оно должно быть должным образом наказано... однако для любого другого ГГ... вооще фиолетово.


Согласна, как и деяния Вогана из предыстории городского эльфа -остальные и понятия не имеют, что этот гаденыш натворил. Но как игроки , мы можем составить свое представление об этих персонажах.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Обсуждение персонажей игры (Любых-любых)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб