Я кое что вспомнил про Морриган , возможно это не столь важно , но все таки в DLC "Охота на Ведьм" перед тем как уходить , Морриган говорит Стражу "прости меня за все" - просто интересно за что именно.
Мы с гражданкой murka-156 обсуждали Кунари и из-за чего они приплыли в Тэдас из неизведанных земель , и я вот вспомнил про кодекс под номером 7 про Маток . В нем нашел: либо казус разрабов , либо странность , либо ответ на вопрос из-за чего Кунари появились в Тэдасе . Дело в том , что от разных Маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки , от гномов - генлоки , эльфийки рождают крикунов (шарлоки) , а кунари - это огры . Но Кунари появились не сразу в Тэдасе , а вот Огры во время Моров были всегда , то есть интересно откуда они взялись , если косситов сначала небыло в Тэдасе.
И в самом деле очень странно, Глубинные тропы походу и под водой проходят! Иначе никак просто!
Теория о том, что даркспоны есть и на островах кунари несколько не стыкуется с миссией Стэна. Полагаю, что кунари, имея свой «цветник», знали бы о пакости предостаточно и не нуждались бы в том, чтобы посылать народ за тридевять земель
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №605
написано: 10 февраля 2013, 08:04
| Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 08:08
Resurgam, Если честно то вообще ничего по этому поводу не стыкуется - по кодексам и Календарю Тедаса... Возможно здесь все намного сложней чем нам кажется , либо просто "ляп разработчиков" насчет Огров.
Tassaаr, мне кажется, что первоначально огры имели другого «прародителя», просто потом разработчики провели коррекцию)) Как пример - размеры «исхожного материала» — людей, эльфов, гномов — и даркспонов. Почти все: гарлоки, генлоки и крикуны — все они ненамного крупнее (если вообще крупнее) своих неоскверненных соотечественников. С ограми тут все совсем по-другому.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №607
написано: 10 февраля 2013, 08:50
| Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 08:46
Resurgam, Они все рождаются из Маток как я заметил раньше , вот поэтому они и другие . А с ограми действительно ситуация непонятная и спорная , но все таки они должны откуда то взятся , а разрабы нам показывают что они взялись именно от косситов (они нам столько уже напоказывали в серии МЕ... ). Или же я Вас неправильно понял?
Добавлено (10.02.2013, 12:50) --------------------------------------------- Кстати вот сам кодекс.
Tassaаr, я имела в виду то, что если представители других рас при перерождении сохраняют старые размеры, то огры увеличиваются в несколько раз. Возможно, это связано с принципиальной отличной физиологией данной расы, а возможно, что изначально предполагалось сделать «прообразами» огров не кунари. Кстати, все огры, что я видела. были рогаты, а рогатые кунари мне встречались исключительно во второй части игры
Этак вы в генетику порождений тьмы забредете.А вас не озадачивает штурм города Создателя,какими-то магами крови,хоть и не из последних,но людей?Чему вы удевляетесь
Добавлено (10.02.2013, 21:03) --------------------------------------------- Tassaаr, Кладезь информации,спасибочки!Интересно,а в Ферелдене знают что еще два мора осталось
Resurgam, Да , про это я и писал , имея ввиду Маток и то что из них рождается , и Вы правильно подметили про отличную физиологию кунари из-за которой видимо и рождаются огры . Просто неизвестно откуда огры взялись раньше если косситов не было в Тедасе , а приплыли они намного позже , возможно действительно глубинные тропи намного больше чем нам кажется и косситы приплыли именно из-за порождений тьмы в Тедас из неизведанных земель - просто это единственное более логическое объяснение данной ситуации (но мне кажется что это бред).
Цитата Resurgam
а возможно, что изначально предполагалось сделать «прообразами» огров не кунари
Вот здесь я сомневаюсь , дело в том что нам разрабы наглядно показали во второй части что в игре каждая раса отличается друг от друга , и в "кодексе про маток" они нам показывают что и порождения тьмы рождаются только от разных маток и они отличаются друг от друга как и расы в игре (правда во второй части такое впечатление что про крикунов забыли , даже в DLC "Наследие" их не было) , то есть это либо ответ как я писал на вопрос по какой причине появились кунари в Тедасе , либо офигенный "ляп разработчиков" что мне кажется более вероятным.
Также можно предположить что кунари знают намного больше о Морах чем говорят об этом , но опять же Вы ранее правильно указали что идут нестыковки по миссии кунари в Ферелдене и с этим я полносью согласен . Но идет один интересный момент что Стэн с отрядом был послан именно в Ферелден , то есть они точно знали где будет Мор , или же они просто послали своих людей в разные государства чтобы не привлекать лишнего внимания за поиском ответа , на вопрос "что такое Мор?".
Насчет рогатых кунари (косситы) , разрабы их просто в DA2 усовершенствовали так сказать , но не рогатые тоже есть , например Стэн . Но также можно предположить что не рогатые кунари - это типа гибридов данной расы , например мать была человеком , а отец косситом или же наоборот.
Происхождение огров - это ловушка, в которую сами себя загнали создатели игры. Хотелось, чтобы в игре были громадные и свирепые твари - сделали, а вот озаботиться созданием нормальной истории для них не смогли. Понятно, что фэнтези без огров все равно, что свадьба без невесты, но больно уж выбиваются эти создания из общего ряда порождений тьмы. Правильно было замечено: порождения тьмы не претерпевают слишком уж радикальных изменений в сравнении с существами, от которых произошли. Габариты гарлока не больше и не меньше человеческих, генлоки не выше и не ниже гномов. И лишь огры беспрецедентно огромны, в несколько раз превышая кунари, потомками которых якобы являются. Залатать эту логическую дыру разработчики так и не смогли, но зато придумали рогатых кунари, о которых в ДАО изначально не было известно. Правда, откуда взялись кунари, даже и рогатые, в Тедасе во времена первых Моров - до сих пор непонятно. А ведь огры-то тогда уже были! Может, в третьей части нам сообщат, что в действительности кунари предпринимали экспедиции на материк еще многие столетия назад, и огры - потомки этих первопроходцев? В любом случае, выкручиваться как-то придется.
огры беспрецедентно огромны, в несколько раз превышая кунари
Ну Аришок из DA2 вполне себе громаден! Но вот еще вопрос, если Глубинные тропы простирались так далеко и даже в земли кунари достигали, то на кой черт им переться так далеко, если можно ПТ прям в тропах исследовать!
Лично я возлагаю очень большие надежды на третью часть... просто вторая больше напустила туману, чем что-то прояснила для меня. Если же брать кунари, то у меня вообще приключился тот самый «когнитивный диссонанс», потому что за «Ориджин» сложилось о данной расе определенное представление. Для меня народ косситов — это причудливый микс из культуры японцев и ряда других восточных стран (того же Китая), приправленный месоамериканскими нотками. Т.е. это раса очень развитая, имеющая высокую, зачастую превосходящую людскую, культуру, а во второй части... ну зачем же они их папуасами-то сотворили.. можно это списать на то, что перед нами, по сути, экипаж одного корабля, может быть, доспехи (о наличии которых прямо говорилось в первой части — «кунари в своих блестящих доспехах») просто не полагались морякам... других объяснений, к сожалению, не вижу.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Мне также очень обидно, что народ с высокой и сложной культурой, каким он представлялся в 1-й части, низвели до уровня дикарей. Будем надеяться, что это и в самом деле частный случай, а не "официальная политика партии", и дальше кунари будут представлены достойно
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №618
написано: 12 февраля 2013, 10:11
| Отредактировано: Tassaаr - 12 февраля 2013, 10:20
Весь Bioware от этого впал в депрессию. Их жутко волнует твое мнение.
Если сейчас не впали то в итоге им рано или поздно придётся впасть , ибо после очень хороших игр под названием Dragon Age 2 и Mass Effect 3 , они потеряли большую аудиторию , как и приобрели . А вообще ихняя последняя надежда это Dragon Age 3 , и если же эта надежда не оправдается - это будет лишь подтверждение что Биоварка сдохла . А то что их не волнует мнение фанатов - это уже и так ясно , их только волнует ихний кошелек.
Весь Bioware от этого впал в депрессию. Их жутко волнует твое мнение.
Это точно,кандрат их не хватит! А DA 3 уже заранее жутью ждут.Паплавала по сайтам,где хоть что-то по DA3,сложилось впечатление,что сами разрабы не знают что теперь делать с этим проектом.Жаль.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
ибо после очень хороших игр под названием Dragon Age 2 и Mass Effect 3 , они потеряли большую аудиторию , как и приобрели
О как. Насколько Я понял по этому поводу был проведен соответствующий анализ, результаты которого для наглядности могут быть предъявлены мне вот прямо щас?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №625
написано: 13 февраля 2013, 15:07
| Отредактировано: Tassaаr - 13 февраля 2013, 15:40
Насколько Я понял по этому поводу был проведен соответствующий анализ, результаты которого для наглядности могут быть предъявлены мне вот прямо щас?
Немного примеров приведу про МЕ3 и более не буду. Много было допущено ошибок в самой игре (даже технических) , это и про рахни которых можно было убить в МЕ1 (я имею ввиду Царицу Рахни) , но все равно они останутсая живы в МЕ3 и вдобавок будут подчинены Жнецами , и про Кварианских Адмиралов которых они тупо спутали в двух частях - я про Хан Геррела и Заала Кориса , да и саму концовку можно к этому привести которая получилась бредом и вдобавок они в ней допустили ошибки - которые они с помощью фанатов исправили в DLC , да еще и сами DLC "Левиафан Дита и Омега" также можно привести к примеру. Но игра сама по себе МЕ3 неплохая , но все ошибки портят о ней впечатления. А за DA2 много чего уже писали и писать о ней я не буду.
Tassaаr, зря разоряетесь) просто товарищ уверен, что Bioware в позапрошлом году выпустили классную РПГ с неординарным сюжетом, запоминающимися и, что самое главное, раскрывающимися по ходу действия персонажами, разветвленной системой диалогов, мощной боевкой, не только изобилующей классными спецэффектами, но и удивительно продуманной и максимально приближенной к реальности. Все это дополняется передовой графикой и чудной оптимизацией... единственный недостаток, который нисколько не портит картины, а лишь несколько оттеняет сияние этого алмаза, это немного однообразные локации... но, наверное, их столько, что глаз просто не успевает устать. И, что самое главное, на это он имеет полное право, потому что, как говорится, на вкус и цвет...
Redeemer, тролль-школьник?.. это так жалко.Давно хотела поднять тему всеми нами любимого эрла Хоу. Что Вы думаете по поводу его поступка? Я имею в виду не моральную, а техническую сторону дела и те выводы, которые можно из этого сделать...
Давно хотела поднять тему всеми нами любимого эрла Хоу. Что Вы думаете по поводу его поступка? Я имею в виду не моральную, а техническую сторону дела и те выводы, которые можно из этого сделать...
абсолютно типичная для того времени ситуация... Но поскольку в игре мы имели дело исключительно с Хоу, то и самосвал перегноя был вывален только на его бедную голову.
Что не мешает нам , современным людям , вынести соответствующую моральную оценку этого мерзостного деяния и этого деятеля.
- с позиции ГГ - знатного человека это разумеется чудовищное злодеяние и оно должно быть должным образом наказано... однако для любого другого ГГ... вооще фиолетово.
- с позиции ГГ - знатного человека это разумеется чудовищное злодеяние и оно должно быть должным образом наказано... однако для любого другого ГГ... вооще фиолетово.
Согласна, как и деяния Вогана из предыстории городского эльфа -остальные и понятия не имеют, что этот гаденыш натворил. Но как игроки , мы можем составить свое представление об этих персонажах.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!