• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Пройти в "одиночку" игру (Пробовали Вы пройти без напарников или напарника игру?)

Пройти в "одиночку" игру
Пройти игру одному или одной, там где это возможно по сюжету.
1. 1. Пробовал (а) не получилось [ 24 ] [10.86%]
2. 2. Не пробовал (а) [ 46 ] [20.81%]
3. 3. Нужно попробовать [ 69 ] [31.22%]
4. 4. Даже и не буду этого делать [ 38 ] [17.19%]
5. 5. А это возможно? [ 28 ] [12.67%]
6. 6. Полная ерунда! [ 35 ] [15.84%]
Всего ответов: 221
murka-156  Offline  Сообщение №181 написано: 22 января 2014, 12:14


Страж-командор Ферелдена


Цитата AzKaban2000

Так что соратники, по-моему - это главное достоинство ДАО, и проходить без них, конечно, можно - но стоит ли лишать себя такого удовольствия?


Мне кажется, не стоит . Ибо сопартийцы действительно интересны каждый по-своему , каждый со своим характером, со своими боевыми способностями. Играть с компаньонами интересней в моральном плане и легче в плане прохождения. Я даже в Скайриме, где сопартийцы не имеют такого значения, хожу аж с двумя напарниками.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
tolik7  Offline  Сообщение №182 написано: 22 января 2014, 14:48



32
И мне так кажется, что не стоит, ведь сама Dragon age: Origins(не говоря уже про 2-ю часть) запилена под прохождение со спутниками, все же основной сюжет в одиночку не пройти эт по любому, но другие доп. задания(в которых немало интересного, можно пройти и в одиночку, но я лично эту игру прохожу только со спутниками, дабы не портить свой интерес к игре).

Ruzz®  Offline  Сообщение №183 написано: 11 апреля 2014, 16:18





Соло проходить ужасно скучно.

КОООТ  Offline  Сообщение №184 написано: 23 июня 2014, 11:53



67
Не вижу смысла играть в эту игру без соратников, это будет полная скука. 
Я бы и в других играх расчитаных на одного героя добавил быспутников хотя бы в отдельные миссии.

А для соло прохождения в DAO есть "Тень".

Exotic  Offline  Сообщение №185 написано: 23 июня 2014, 12:42 | Отредактировано: Exotic - 23 июня 2014, 12:42



Я и BG соло проходил (кем только не проходил, на самом деле) и DAO проходил соло разбойником с мечами в каждой руке. Так как всяких припарок было много, так как тратились только на одного, прошел вообще без проблем. Архидемона зарубил как нефиг делать  :D
Тем не менее, это был не чистый DAO - у меня был мод, где можно было продолжать навыки развивать как в Awakening.

И нет, не скучно, сложность держит в напряжении и подогревает интерес. Но я многие партийные игры соло проходил. Ту же Меч и Магию, например. В Визардри мага соло качал.  :D

Amensign  Offline  Сообщение №186 написано: 24 июня 2014, 13:51



20
Странное голосование.Почему нет варианта -" я прошел"?
Я лично несколько раз проходил игру один,в кожаном доспехе , с двуручником на кошмаре и без патей.
Пруф:

Leraie  Offline  Сообщение №187 написано: 24 июня 2014, 17:06





Цитата Amensign

Странное голосование.Почему нет варианта -" я прошел"?


Наверно, автор решил, что игру, которая без сопартийцев теряет вообще всю привлекательность, никто в одиночку не пойдет :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо  Offline  Сообщение №188 написано: 23 июля 2014, 21:23



593
Лично я не пробовал .
Действительно скучно)
Это вам не слэшер(

Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
strchi  Offline  Сообщение №189 написано: 31 октября 2014, 12:10



194
Меня волки убили в одиночку, лул)

Larsy  Offline  Сообщение №190 написано: 18 ноября 2014, 20:43 | Отредактировано: Larsy - 18 ноября 2014, 20:54



15
Зачем сознательно портить игру одиночным прохождением? Это все равно, что имея возможность поехать в отпуск в Турцию- выбрать Крым. Хардкор? Но нужен ли он в данном случае?
К тому же, одиночное прохождение подразумевает пить литрами зелья на регн ХP. А я принципиально стараюсь обходиться без них. Как-то мозг не воспринимает то, что бутылка зелья должна тут же избавить от последствий хорошего пинка дубиной по хребту. Магия хила хоть как-то оправдывает это.
Ну и зелья маны еще могу понять. А вот отрастающие от палки колбасы отрубленные руки-ноги - здесь моя логика входит в ступор. 
И DAO - это не дябла. Прелесть этой игры не только в геноциде порождений тьмы.

redstounlord  Offline  Сообщение №191 написано: 6 января 2015, 04:59



2
Ghj,jdfk? sdtcmvf elfxyj? [jnz vjq ,jtdjq vfu ,tp [bkkthf dbyy ,scnhj lj[ytn? yj gfhe rdtcnjd ghjitk/

Ауранг  Offline  Сообщение №192 написано: 19 июня 2017, 18:57


Изорванная Вечность


Рога+лучник+инвиз+ассинатор проходится на гипер-кошмар более менее нормально, иногда только будет сложно. Там где боссы главное что бы арена позволяла сбежать и в инвиз прыгнуть. Исключением является кв "зло", да и то, только если хотите его пройти,а не провалить. Хотя есть пару модов-локаций, где одному довольно сложно, но реально. Квест на священную урну, там где загадку решать, тебе дадут "под управление" духов пепла. И урну можно осквернить и Колгрима с драконом убить, и не придется некого запугивать или убивать.

FalconRR  Offline  Сообщение №193 написано: 19 июня 2017, 20:59


Толстожопый жиробас


191
БМ однозначно, любая сложность. Вначале тяжко, потом как на бронепоезде.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Ауранг  Offline  Сообщение №194 написано: 19 июня 2017, 21:24 | Отредактировано: Ауранг - 19 июня 2017, 21:33


Изорванная Вечность


Ассинатор+лучник проще любого аркан мага. Главное убежать во время, и нажать на инвиз. А бм мне хватило на Вулаке, когда он с удара убил, что почти было не реально)).

Lugata  Offline  Сообщение №195 написано: 28 сентября 2019, 07:23



58
Никогда не пробовала так проходить, не вижу в этом смысла) Разве что сложнее, возможно, интересно, когда уже устанешь от сопартийцев)
Но я не устаю от них, мне приятна компания моих ребят и нравится их болтовня - разбавляет тот ужас, что царит в мире и хоть немного отвлекает мою Стражку от череды убийств. Так что голосую за 2 вариант :з

Razоr  Offline  Сообщение №196 написано: 28 сентября 2019, 18:33


Cutting Tool №1


Из интереса, наверное, можно и попробовать, и пройти, но соглашусь, что фишка подобных игр именно в сопартийцах и без них в отряде непременно теряется львиная часть прохождения. Соло больше применимо к диаблоидам или играм, подобным Icewind Dale.

Ауранг  Offline  Сообщение №197 написано: 28 сентября 2019, 20:54 | Отредактировано: Ауранг - 28 сентября 2019, 20:58


Изорванная Вечность


Цитата Lugata

разбавляет тот ужас, что царит в мире и хоть немного отвлекает мою Стражку от череды убийств. Т



И не говорите, я с вами полностью согласен ужаса царит в мире мало и череда убийств в соло единственное, что может увлекать и развлекать).
Я как-то 4 мин стоял и думал, как лучше убить противников в ближнем бою, в дальнем, или поиграться). А во время прохождения Высокогорья, только расстрел с далека долбаных маток и их порождения, особо сильно забавляло стрелять с верхней башни по врагом, что только бегут, они дохли не успевая добежать.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №198 написано: 28 сентября 2019, 21:54



В чем смысл проходить соло если можно поставить мод на сложность и получить действительно трудное прохождение с наличием спутников? 
А обычный "кошмарный сон" соло проходится очень легко, боевого мага делай да банки на ману жуй, можно даже без пауз.

Ауранг  Offline  Сообщение №199 написано: 28 сентября 2019, 22:18


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

получить действительно трудное прохождение с наличием спутнико


Эти моды, что увеличивают сложность, сложны при начале (старт. лвл), а потом снова легко. Тот же принцип, что и у сложности берсерк и боевой маг на ДА2, в начале тяжело да, но потом изи.

Lugata  Offline  Сообщение №200 написано: 29 сентября 2019, 07:48



58
Цитата Ауранг

И не говорите, я с вами полностью согласен ужаса царит в мире мало и череда убийств в соло единственное, что может увлекать и развлекать)



Очень удивилась по началу, но потом всё встало на свои места))
Что сказать, тут каждому своё)) Благо, игра даёт разные варианты х))

Razоr  Offline  Сообщение №201 написано: 29 сентября 2019, 17:54 | Отредактировано: Razоr - 29 сентября 2019, 17:55


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

В чем смысл проходить соло если можно поставить мод на сложность и получить действительно трудное прохождение с наличием спутников?
А обычный "кошмарный сон" соло проходится очень легко, боевого мага делай да банки на ману жуй, можно даже без пауз.



Боевым магом играть скучно. Атакующих способностей, связанных с оружием, нет. Если ставить мод, их разблокирующий, придётся одновременно вкладываться и в силу, и в ловкость, и в магию с силой воли, получая, в итоге, ни рыбу, ни мясо, умеющую всё и ничего толком. У стандартного боевого мага половина заклинаний колдуется с большой задержкой по времени из-за анимации смены оружия, да и стоят они куда больше, чем у мага небоевого. И нормально обосновать умение нормально пользоваться боевым оружием можно, разве что, в случае Кусланда-отступника или мага-долийца, доступных только из модов.

Ауранг  Offline  Сообщение №202 написано: 29 сентября 2019, 21:25


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Если ставить мод, их разблокирующий, придётся одновременно вкладываться и в силу, и в ловкость, и в магию с силой воли, получая, в итоге, ни рыбу, ни мясо, умеющую всё и ничего толком


А можно вместо этого, поставить мод на расширения заклинаний у боевого мага. И в плане стат менее затратно,и в плане эффективности лучше. С веток там  и щит-сфера, и второе-оружие-сфера. И заклинания которые там доступные сносят, что угодно (взяты из аналога их физических братьев).. А если учитывать, что игра подлагивает, этим можно воспользоватся и включить и щит, и второй меч-сферу (что обычному физ и не снилось).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №203 написано: 29 сентября 2019, 23:06 | Отредактировано: MichaelFFF - 29 сентября 2019, 23:12



Цитата Razоr

У стандартного боевого мага половина заклинаний колдуется с большой задержкой по времени из-за анимации смены оружия, да и стоят они куда больше, чем у мага небоевого.



Не обязательно же так узко смотреть на класс, "может носить оружие, значит должен".
Тяжелая броня и посох, с активированным "мерцающий щит" но без "боевой магии", прокачка всё в магию = максимальная защита от всех видов стихий, максимальные сопротивляемости, броня и защита раза в 2 выше чем у воинов, при этом благодаря заклинаниям самый большой урон в игре и самые лучшие скилы контроля(особенно в связке с магом крови).
Единственный недостаток - жрет очень много маны, но в игре абсолютно нет проблем с тем чтоб сделать огромную кучу зелий лириума, а с высокой магией даже маленькие зелья будут восстанавливать прилично.

Razоr  Offline  Сообщение №204 написано: 30 сентября 2019, 04:14


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

А можно вместо этого, поставить мод на расширения заклинаний у боевого мага. И в плане стат менее затратно,и в плане эффективности лучше. С веток там  и щит-сфера, и второе-оружие-сфера. И заклинания которые там доступные сносят, что угодно (взяты из аналога их физических братьев).. А если учитывать, что игра подлагивает, этим можно воспользоватся и включить и щит, и второй меч-сферу (что обычному физ и не снилось).


Да, помню я такой мод уже видел. Только у меня уже стоит другой мод на дополнительные специализации, поэтому все другие приходится обходить стороной во избежание.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №205 написано: 30 сентября 2019, 11:39



Цитата Razоr

Да, помню я такой мод уже видел. Только у меня уже стоит другой мод на дополнительные специализации, поэтому все другие приходится обходить стороной во избежание.


У меня сейчас стоит несколько модов на специализации и всё работает вместе: 
Паладин, ДК(на воина), волшебный стрелок(на разбойника). 
А конкретно про мод на изменение боевого мага - выглядит бессмысленным.

Razоr  Offline  Сообщение №206 написано: 30 сентября 2019, 18:21


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

У меня сейчас стоит несколько модов на специализации и всё работает вместе: 
Паладин, ДК(на воина), волшебный стрелок(на разбойника). 


Я себе поставил вот эту сборку. Она мне приглянулась тем, что почти все специализации из неё - переделки престижей из Каэдриновского пака.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №207 написано: 30 сентября 2019, 20:00



Цитата Razоr

Я себе поставил вот эту сборку.


Какие знакомые иконки :)
Обязательно попробую следующий раз, а сейчас я опять перепрохожу с модом "Quests and Legends", который ну уж очень много всего добавляет и(увы :( ) конфликтует с прочими нововведениями.

Добавлено (30 Сентября 2019, 23:01)
---------------------------------------------
Ну, т.е. пал, дк и еа с ним то работают... но нечто такого масштаба, подозреваю, не будет.


Ауранг  Offline  Сообщение №208 написано: 30 сентября 2019, 21:37 | Отредактировано: Ауранг - 30 сентября 2019, 21:43


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Это откуда такие странные выводы?



Оттуда, что вся суть подобных модов, это увеличение нр и различных атак и защиты у противника и все. В начале не привычно, потому что долго колупвешь, но потом привыкаешь. У меня с подобными модами. дракона убивал ГГ 5 мин.
Тот же принцип, как и в играх "новая игра+", сложность вроде у величина, по начало тяжело, но потом свыкаешься с нею, и все снова норм.

Добавлю немного от себя, на вторую часть моды на усложнение игры более менее лучше, чем на ДАО, но с модом на усложнение, как в НВН2, они ни в какую не идут.

Мало того, я пробовал различные моды на усложнения, включая коллекцию от Снера, и не один из них меня не удовлетворил......реально.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №209 написано: 1 октября 2019, 18:57



Цитата Ауранг

Оттуда, что вся суть подобных модов, это увеличение нр и различных атак и защиты у противника и все


Просто попробуй вот конкретно этот мод https://modgames.net/load....1-0-726 и сравни сложность с ним и с группой против соло на кошмарном сне, на любом этапе игры. 
В названии почему-то говорится что усиливаются только боссы, но по факту сильнее становятся все противники.

Ауранг  Offline  Сообщение №210 написано: 1 октября 2019, 19:47


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Просто попробуй вот конкретно этот мод https://modgames.net/load....1-0-726 и сравни сложность с ним и с группой против соло на кошмарном сне, на любом этапе игры. В названии почему-то говорится что усиливаются только боссы, но по факту сильнее становятся все противники.


Так я про этот мод и говорил.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Пройти в "одиночку" игру (Пробовали Вы пройти без напарников или напарника игру?)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб