Вверх Вниз


  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Пройти в "одиночку" игру (Пробовали Вы пройти без напарников или напарника игру?)
Пройти в "одиночку" игру
Пройти игру одному или одной, там где это возможно по сюжету.
1.1. Пробовал (а) не получилось[ 24 ][10.91%]
2.2. Не пробовал (а)[ 46 ][20.91%]
3.3. Нужно попробовать[ 69 ][31.36%]
4.4. Даже и не буду этого делать[ 38 ][17.27%]
5.5. А это возможно?[ 27 ][12.27%]
6.6. Полная ерунда![ 35 ][15.91%]
Всего ответов: 220
murka-156  Offline Сообщение №181 написано: 22 Января 2014 в 16:14


Страж-командор Ферелдена


8581
Цитата AzKaban2000 ()
Так что соратники, по-моему - это главное достоинство ДАО, и проходить без них, конечно, можно - но стоит ли лишать себя такого удовольствия?

Мне кажется, не стоит . Ибо сопартийцы действительно интересны каждый по-своему , каждый со своим характером, со своими боевыми способностями. Играть с компаньонами интересней в моральном плане и легче в плане прохождения. Я даже в Скайриме, где сопартийцы не имеют такого значения, хожу аж с двумя напарниками.

Истинная жестокость - удел слабых!

tolik7  Offline Сообщение №182 написано: 22 Января 2014 в 18:48


Странник


32
И мне так кажется, что не стоит, ведь сама Dragon age: Origins(не говоря уже про 2-ю часть) запилена под прохождение со спутниками, все же основной сюжет в одиночку не пройти эт по любому, но другие доп. задания(в которых немало интересного, можно пройти и в одиночку, но я лично эту игру прохожу только со спутниками, дабы не портить свой интерес к игре).

Сила не в том чтобы всегда выигрывать, а в том, что бы суметь подняться после поражения.
Ruzz®  Offline Сообщение №183 написано: 11 Апреля 2014 в 20:18





2270
Соло проходить ужасно скучно.

КОООТ  Offline Сообщение №184 написано: 23 Июня 2014 в 15:53


Начинающий


67
Не вижу смысла играть в эту игру без соратников, это будет полная скука. 
Я бы и в других играх расчитаных на одного героя добавил быспутников хотя бы в отдельные миссии.

А для соло прохождения в DAO есть "Тень".

Exotic  Offline Сообщение №185 написано: 23 Июня 2014 в 16:42 | Отредактировано: Exotic - Понедельник, 23 Июня 2014, 16:42


6708
Я и BG соло проходил (кем только не проходил, на самом деле) и DAO проходил соло разбойником с мечами в каждой руке. Так как всяких припарок было много, так как тратились только на одного, прошел вообще без проблем. Архидемона зарубил как нефиг делать  :D
Тем не менее, это был не чистый DAO - у меня был мод, где можно было продолжать навыки развивать как в Awakening.

И нет, не скучно, сложность держит в напряжении и подогревает интерес. Но я многие партийные игры соло проходил. Ту же Меч и Магию, например. В Визардри мага соло качал.  :D

Основатель Modgames, локализатор.
Amensign  Offline Сообщение №186 написано: 24 Июня 2014 в 17:51



20
Странное голосование.Почему нет варианта -" я прошел"?
Я лично несколько раз проходил игру один,в кожаном доспехе , с двуручником на кошмаре и без патей.
Пруф:

Leraie  Offline Сообщение №187 написано: 24 Июня 2014 в 21:06





7850
Цитата Amensign ()
Странное голосование.Почему нет варианта -" я прошел"?

Наверно, автор решил, что игру, которая без сопартийцев теряет вообще всю привлекательность, никто в одиночку не пойдет :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо  Offline Сообщение №188 написано: 24 Июля 2014 в 01:23



593
Лично я не пробовал .
Действительно скучно)
Это вам не слэшер(

Страсть, Сила, Мощь, Победа`
"ИМХО*neT"
strchi  Offline Сообщение №189 написано: 31 Октября 2014 в 15:10



194
Меня волки убили в одиночку, лул)

Larsy  Offline Сообщение №190 написано: 18 Ноября 2014 в 23:43 | Отредактировано: Larsy - Вторник, 18 Ноября 2014, 23:54


Странник


15
Зачем сознательно портить игру одиночным прохождением? Это все равно, что имея возможность поехать в отпуск в Турцию- выбрать Крым. Хардкор? Но нужен ли он в данном случае?
К тому же, одиночное прохождение подразумевает пить литрами зелья на регн ХP. А я принципиально стараюсь обходиться без них. Как-то мозг не воспринимает то, что бутылка зелья должна тут же избавить от последствий хорошего пинка дубиной по хребту. Магия хила хоть как-то оправдывает это.
Ну и зелья маны еще могу понять. А вот отрастающие от палки колбасы отрубленные руки-ноги - здесь моя логика входит в ступор. 
И DAO - это не дябла. Прелесть этой игры не только в геноциде порождений тьмы.

redstounlord  Offline Сообщение №191 написано: 06 Января 2015 в 07:59


Странник


2
Ghj,jdfk? sdtcmvf elfxyj? [jnz vjq ,jtdjq vfu ,tp [bkkthf dbyy ,scnhj lj[ytn? yj gfhe rdtcnjd ghjitk/

Ауранг  Offline Сообщение №192 написано: 19 Июня 2017 в 21:57


Изорванная Вечность


1473
Рога+лучник+инвиз+ассинатор проходится на гипер-кошмар более менее нормально, иногда только будет сложно. Там где боссы главное что бы арена позволяла сбежать и в инвиз прыгнуть. Исключением является кв "зло", да и то, только если хотите его пройти,а не провалить. Хотя есть пару модов-локаций, где одному довольно сложно, но реально. Квест на священную урну, там где загадку решать, тебе дадут "под управление" духов пепла. И урну можно осквернить и Колгрима с драконом убить, и не придется некого запугивать или убивать.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
FalconRR  Offline Сообщение №193 написано: 19 Июня 2017 в 23:59


Толстожопый жиробас


190
БМ однозначно, любая сложность. Вначале тяжко, потом как на бронепоезде.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Ауранг  Offline Сообщение №194 написано: 20 Июня 2017 в 00:24 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 20 Июня 2017, 00:33


Изорванная Вечность


1473
Ассинатор+лучник проще любого аркан мага. Главное убежать во время, и нажать на инвиз. А бм мне хватило на Вулаке, когда он с удара убил, что почти было не реально)).

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Lugata  Offline Сообщение №195 написано: 28 Сентября 2019 в 10:23


Начинающий


58
Никогда не пробовала так проходить, не вижу в этом смысла) Разве что сложнее, возможно, интересно, когда уже устанешь от сопартийцев)
Но я не устаю от них, мне приятна компания моих ребят и нравится их болтовня - разбавляет тот ужас, что царит в мире и хоть немного отвлекает мою Стражку от череды убийств. Так что голосую за 2 вариант :з

Razоr  Offline Сообщение №196 написано: 28 Сентября 2019 в 21:33


Cutting Tool №1


2084
Из интереса, наверное, можно и попробовать, и пройти, но соглашусь, что фишка подобных игр именно в сопартийцах и без них в отряде непременно теряется львиная часть прохождения. Соло больше применимо к диаблоидам или играм, подобным Icewind Dale.

Ауранг  Offline Сообщение №197 написано: 28 Сентября 2019 в 23:54 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 28 Сентября 2019, 23:58


Изорванная Вечность


1473
Цитата Lugata ()
разбавляет тот ужас, что царит в мире и хоть немного отвлекает мою Стражку от череды убийств. Т


И не говорите, я с вами полностью согласен ужаса царит в мире мало и череда убийств в соло единственное, что может увлекать и развлекать).
Я как-то 4 мин стоял и думал, как лучше убить противников в ближнем бою, в дальнем, или поиграться). А во время прохождения Высокогорья, только расстрел с далека долбаных маток и их порождения, особо сильно забавляло стрелять с верхней башни по врагом, что только бегут, они дохли не успевая добежать.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №198 написано: 29 Сентября 2019 в 00:54



868
В чем смысл проходить соло если можно поставить мод на сложность и получить действительно трудное прохождение с наличием спутников? 
А обычный "кошмарный сон" соло проходится очень легко, боевого мага делай да банки на ману жуй, можно даже без пауз.

Ауранг  Offline Сообщение №199 написано: 29 Сентября 2019 в 01:18


Изорванная Вечность


1473
Цитата MichaelFFF ()
получить действительно трудное прохождение с наличием спутнико

Эти моды, что увеличивают сложность, сложны при начале (старт. лвл), а потом снова легко. Тот же принцип, что и у сложности берсерк и боевой маг на ДА2, в начале тяжело да, но потом изи.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Lugata  Offline Сообщение №200 написано: 29 Сентября 2019 в 10:48


Начинающий


58
Цитата Ауранг ()
И не говорите, я с вами полностью согласен ужаса царит в мире мало и череда убийств в соло единственное, что может увлекать и развлекать)


Очень удивилась по началу, но потом всё встало на свои места))
Что сказать, тут каждому своё)) Благо, игра даёт разные варианты х))

Razоr  Offline Сообщение №201 написано: 29 Сентября 2019 в 20:54 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 20:55


Cutting Tool №1


2084
Цитата MichaelFFF ()
В чем смысл проходить соло если можно поставить мод на сложность и получить действительно трудное прохождение с наличием спутников?
А обычный "кошмарный сон" соло проходится очень легко, боевого мага делай да банки на ману жуй, можно даже без пауз.


Боевым магом играть скучно. Атакующих способностей, связанных с оружием, нет. Если ставить мод, их разблокирующий, придётся одновременно вкладываться и в силу, и в ловкость, и в магию с силой воли, получая, в итоге, ни рыбу, ни мясо, умеющую всё и ничего толком. У стандартного боевого мага половина заклинаний колдуется с большой задержкой по времени из-за анимации смены оружия, да и стоят они куда больше, чем у мага небоевого. И нормально обосновать умение нормально пользоваться боевым оружием можно, разве что, в случае Кусланда-отступника или мага-долийца, доступных только из модов.

Ауранг  Offline Сообщение №202 написано: 30 Сентября 2019 в 00:25


Изорванная Вечность


1473
Цитата Razоr ()
Если ставить мод, их разблокирующий, придётся одновременно вкладываться и в силу, и в ловкость, и в магию с силой воли, получая, в итоге, ни рыбу, ни мясо, умеющую всё и ничего толком

А можно вместо этого, поставить мод на расширения заклинаний у боевого мага. И в плане стат менее затратно,и в плане эффективности лучше. С веток там  и щит-сфера, и второе-оружие-сфера. И заклинания которые там доступные сносят, что угодно (взяты из аналога их физических братьев).. А если учитывать, что игра подлагивает, этим можно воспользоватся и включить и щит, и второй меч-сферу (что обычному физ и не снилось).

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №203 написано: 30 Сентября 2019 в 02:06 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 30 Сентября 2019, 02:12



868
Цитата Ауранг ()
Эти моды, что увеличивают сложность, сложны при начале (старт. лвл), а потом снова легко. Тот же принцип, что и у сложности берсерк и боевой маг на ДА2, в начале тяжело да, но потом изи.


Это откуда такие странные выводы?
Я знаю, о чем пишу  :)
Вот специально только что ради полной уверенности взял и проверил небольшим экспериментом.


Как говорится, делайте выводы. Не верите мне - проверьте самостоятельно, это абсолютно не трудно.
А под конец проще становится в том случае если у вас куча модов с данжами или разблокировано "пробуждение" в основной кампании.
Цитата Razоr ()
Боевым магом играть скучно. Атакующих способностей, связанных с оружием, нет.


Цитата Razоr ()
У стандартного боевого мага половина заклинаний колдуется с большой задержкой по времени из-за анимации смены оружия, да и стоят они куда больше, чем у мага небоевого.


Не обязательно же так узко смотреть на класс, "может носить оружие, значит должен".
Тяжелая броня и посох, с активированным "мерцающий щит" но без "боевой магии", прокачка всё в магию = максимальная защита от всех видов стихий, максимальные сопротивляемости, броня и защита раза в 2 выше чем у воинов, при этом благодаря заклинаниям самый большой урон в игре и самые лучшие скилы контроля(особенно в связке с магом крови).
Единственный недостаток - жрет очень много маны, но в игре абсолютно нет проблем с тем чтоб сделать огромную кучу зелий лириума, а с высокой магией даже маленькие зелья будут восстанавливать прилично.

Razоr  Offline Сообщение №204 написано: 30 Сентября 2019 в 07:14


Cutting Tool №1


2084
Цитата MichaelFFF ()
Не обязательно же так узко смотреть на класс, "может носить оружие, значит должен".

Тогда он совершенно ничем не отличается от мага небоевого. Так не интересно. Небоевого мага можно нарядить робу из Чудес Тедаса за 150 золотых и, по сути, носить тот же доспех, только без штрафа к стоимости заклинаний.

Цитата Ауранг ()
А можно вместо этого, поставить мод на расширения заклинаний у боевого мага. И в плане стат менее затратно,и в плане эффективности лучше. С веток там  и щит-сфера, и второе-оружие-сфера. И заклинания которые там доступные сносят, что угодно (взяты из аналога их физических братьев).. А если учитывать, что игра подлагивает, этим можно воспользоватся и включить и щит, и второй меч-сферу (что обычному физ и не снилось).

Да, помню я такой мод уже видел. Только у меня уже стоит другой мод на дополнительные специализации, поэтому все другие приходится обходить стороной во избежание.

MichaelFFF  Offline Сообщение №205 написано: 30 Сентября 2019 в 14:39



868
Цитата Razоr ()
Тогда он совершенно ничем не отличается от мага небоевого.

Отличается абсолютной неубиваемостью. 
Какой бы крутой роба не была, она не даст столько живучести как топовые тяжелые доспехи.
Но что более важно, почитай что дает Мерцающий Щит
Напомню, без модов "потолок" защиты от стихий по 75, психической и физической устойчивостей по 100. 
Т.е. он совершенно без проблем достигает максимально возможных значений, просто нажав одну кнопку. А еще 15 брони сверху, которая суммируется с и так огромной броней тяжелых доспехов и с бафом "каменный доспех".
Цитата Razоr ()
Да, помню я такой мод уже видел. Только у меня уже стоит другой мод на дополнительные специализации, поэтому все другие приходится обходить стороной во избежание.

У меня сейчас стоит несколько модов на специализации и всё работает вместе: 
Паладин, ДК(на воина), волшебный стрелок(на разбойника). 
А конкретно про мод на изменение боевого мага - выглядит бессмысленным.

Razоr  Offline Сообщение №206 написано: 30 Сентября 2019 в 21:21


Cutting Tool №1


2084
Цитата MichaelFFF ()
Но что более важно, почитай что дает Мерцающий Щит

Что ж, спасибо. Возьму на заметку good

Цитата MichaelFFF ()
У меня сейчас стоит несколько модов на специализации и всё работает вместе: 
Паладин, ДК(на воина), волшебный стрелок(на разбойника). 

Я себе поставил вот эту сборку. Она мне приглянулась тем, что почти все специализации из неё - переделки престижей из Каэдриновского пака.

MichaelFFF  Offline Сообщение №207 написано: 30 Сентября 2019 в 23:00



868
Цитата Razоr ()
Я себе поставил вот эту сборку.

Какие знакомые иконки :)
Обязательно попробую следующий раз, а сейчас я опять перепрохожу с модом "Quests and Legends", который ну уж очень много всего добавляет и(увы :( ) конфликтует с прочими нововведениями.

Добавлено (30 Сентября 2019, 23:01)
---------------------------------------------
Ну, т.е. пал, дк и еа с ним то работают... но нечто такого масштаба, подозреваю, не будет.


Ауранг  Offline Сообщение №208 написано: 01 Октября 2019 в 00:37 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 01 Октября 2019, 00:43


Изорванная Вечность


1473
Цитата Razоr ()
Я себе поставил вот эту сборку. Она мне приглянулась тем, что почти все специализации из неё - переделки престижей из Каэдриновского пака.


У меня аналог этой, только с МГ. Тут она распилена на не сколько дазипов и не конфликтовало, может по этому (там еще всякие лучники стихий, скрытые клинки и тд). 
Цитата MichaelFFF ()
Это откуда такие странные выводы?


Оттуда, что вся суть подобных модов, это увеличение нр и различных атак и защиты у противника и все. В начале не привычно, потому что долго колупвешь, но потом привыкаешь. У меня с подобными модами. дракона убивал ГГ 5 мин.
Тот же принцип, как и в играх "новая игра+", сложность вроде у величина, по начало тяжело, но потом свыкаешься с нею, и все снова норм.

Добавлю немного от себя, на вторую часть моды на усложнение игры более менее лучше, чем на ДАО, но с модом на усложнение, как в НВН2, они ни в какую не идут.

Мало того, я пробовал различные моды на усложнения, включая коллекцию от Снера, и не один из них меня не удовлетворил......реально.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №209 написано: 01 Октября 2019 в 21:57



868
Цитата Ауранг ()
Оттуда, что вся суть подобных модов, это увеличение нр и различных атак и защиты у противника и все

Просто попробуй вот конкретно этот мод http://modgames.net/load....1-0-726 и сравни сложность с ним и с группой против соло на кошмарном сне, на любом этапе игры. 
В названии почему-то говорится что усиливаются только боссы, но по факту сильнее становятся все противники.

Ауранг  Offline Сообщение №210 написано: 01 Октября 2019 в 22:47


Изорванная Вечность


1473
Цитата MichaelFFF ()
Просто попробуй вот конкретно этот мод http://modgames.net/load....1-0-726 и сравни сложность с ним и с группой против соло на кошмарном сне, на любом этапе игры. В названии почему-то говорится что усиливаются только боссы, но по факту сильнее становятся все противники.

Так я про этот мод и говорил.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Пройти в "одиночку" игру (Пробовали Вы пройти без напарников или напарника игру?)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: