Так что соратники, по-моему - это главное достоинство ДАО, и проходить без них, конечно, можно - но стоит ли лишать себя такого удовольствия?
Мне кажется, не стоит . Ибо сопартийцы действительно интересны каждый по-своему , каждый со своим характером, со своими боевыми способностями. Играть с компаньонами интересней в моральном плане и легче в плане прохождения. Я даже в Скайриме, где сопартийцы не имеют такого значения, хожу аж с двумя напарниками.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
И мне так кажется, что не стоит, ведь сама Dragon age: Origins(не говоря уже про 2-ю часть) запилена под прохождение со спутниками, все же основной сюжет в одиночку не пройти эт по любому, но другие доп. задания(в которых немало интересного, можно пройти и в одиночку, но я лично эту игру прохожу только со спутниками, дабы не портить свой интерес к игре).
Не вижу смысла играть в эту игру без соратников, это будет полная скука. Я бы и в других играх расчитаных на одного героя добавил быспутников хотя бы в отдельные миссии.
А для соло прохождения в DAO есть "Тень".
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №185
написано: 23 июня 2014, 12:42
| Отредактировано: Exotic - 23 июня 2014, 12:42
Я и BG соло проходил (кем только не проходил, на самом деле) и DAO проходил соло разбойником с мечами в каждой руке. Так как всяких припарок было много, так как тратились только на одного, прошел вообще без проблем. Архидемона зарубил как нефиг делать Тем не менее, это был не чистый DAO - у меня был мод, где можно было продолжать навыки развивать как в Awakening.
И нет, не скучно, сложность держит в напряжении и подогревает интерес. Но я многие партийные игры соло проходил. Ту же Меч и Магию, например. В Визардри мага соло качал.
Странное голосование.Почему нет варианта -" я прошел"? Я лично несколько раз проходил игру один,в кожаном доспехе , с двуручником на кошмаре и без патей. Пруф:
Странное голосование.Почему нет варианта -" я прошел"?
Наверно, автор решил, что игру, которая без сопартийцев теряет вообще всю привлекательность, никто в одиночку не пойдет
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Зачем сознательно портить игру одиночным прохождением? Это все равно, что имея возможность поехать в отпуск в Турцию- выбрать Крым. Хардкор? Но нужен ли он в данном случае? К тому же, одиночное прохождение подразумевает пить литрами зелья на регн ХP. А я принципиально стараюсь обходиться без них. Как-то мозг не воспринимает то, что бутылка зелья должна тут же избавить от последствий хорошего пинка дубиной по хребту. Магия хила хоть как-то оправдывает это. Ну и зелья маны еще могу понять. А вот отрастающие от палки колбасы отрубленные руки-ноги - здесь моя логика входит в ступор. И DAO - это не дябла. Прелесть этой игры не только в геноциде порождений тьмы.
Рога+лучник+инвиз+ассинатор проходится на гипер-кошмар более менее нормально, иногда только будет сложно. Там где боссы главное что бы арена позволяла сбежать и в инвиз прыгнуть. Исключением является кв "зло", да и то, только если хотите его пройти,а не провалить. Хотя есть пару модов-локаций, где одному довольно сложно, но реально. Квест на священную урну, там где загадку решать, тебе дадут "под управление" духов пепла. И урну можно осквернить и Колгрима с драконом убить, и не придется некого запугивать или убивать.
Ассинатор+лучник проще любого аркан мага. Главное убежать во время, и нажать на инвиз. А бм мне хватило на Вулаке, когда он с удара убил, что почти было не реально)).
Никогда не пробовала так проходить, не вижу в этом смысла) Разве что сложнее, возможно, интересно, когда уже устанешь от сопартийцев) Но я не устаю от них, мне приятна компания моих ребят и нравится их болтовня - разбавляет тот ужас, что царит в мире и хоть немного отвлекает мою Стражку от череды убийств. Так что голосую за 2 вариант :з
Из интереса, наверное, можно и попробовать, и пройти, но соглашусь, что фишка подобных игр именно в сопартийцах и без них в отряде непременно теряется львиная часть прохождения. Соло больше применимо к диаблоидам или играм, подобным Icewind Dale.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №197
написано: 28 сентября 2019, 20:54
| Отредактировано: Ауранг - 28 сентября 2019, 20:58
разбавляет тот ужас, что царит в мире и хоть немного отвлекает мою Стражку от череды убийств. Т
И не говорите, я с вами полностью согласен ужаса царит в мире мало и череда убийств в соло единственное, что может увлекать и развлекать). Я как-то 4 мин стоял и думал, как лучше убить противников в ближнем бою, в дальнем, или поиграться). А во время прохождения Высокогорья, только расстрел с далека долбаных маток и их порождения, особо сильно забавляло стрелять с верхней башни по врагом, что только бегут, они дохли не успевая добежать.
В чем смысл проходить соло если можно поставить мод на сложность и получить действительно трудное прохождение с наличием спутников? А обычный "кошмарный сон" соло проходится очень легко, боевого мага делай да банки на ману жуй, можно даже без пауз.
получить действительно трудное прохождение с наличием спутнико
Эти моды, что увеличивают сложность, сложны при начале (старт. лвл), а потом снова легко. Тот же принцип, что и у сложности берсерк и боевой маг на ДА2, в начале тяжело да, но потом изи.
В чем смысл проходить соло если можно поставить мод на сложность и получить действительно трудное прохождение с наличием спутников? А обычный "кошмарный сон" соло проходится очень легко, боевого мага делай да банки на ману жуй, можно даже без пауз.
Боевым магом играть скучно. Атакующих способностей, связанных с оружием, нет. Если ставить мод, их разблокирующий, придётся одновременно вкладываться и в силу, и в ловкость, и в магию с силой воли, получая, в итоге, ни рыбу, ни мясо, умеющую всё и ничего толком. У стандартного боевого мага половина заклинаний колдуется с большой задержкой по времени из-за анимации смены оружия, да и стоят они куда больше, чем у мага небоевого. И нормально обосновать умение нормально пользоваться боевым оружием можно, разве что, в случае Кусланда-отступника или мага-долийца, доступных только из модов.
Если ставить мод, их разблокирующий, придётся одновременно вкладываться и в силу, и в ловкость, и в магию с силой воли, получая, в итоге, ни рыбу, ни мясо, умеющую всё и ничего толком
А можно вместо этого, поставить мод на расширения заклинаний у боевого мага. И в плане стат менее затратно,и в плане эффективности лучше. С веток там и щит-сфера, и второе-оружие-сфера. И заклинания которые там доступные сносят, что угодно (взяты из аналога их физических братьев).. А если учитывать, что игра подлагивает, этим можно воспользоватся и включить и щит, и второй меч-сферу (что обычному физ и не снилось).
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №203
написано: 29 сентября 2019, 23:06
| Отредактировано: MichaelFFF - 29 сентября 2019, 23:12
У стандартного боевого мага половина заклинаний колдуется с большой задержкой по времени из-за анимации смены оружия, да и стоят они куда больше, чем у мага небоевого.
Не обязательно же так узко смотреть на класс, "может носить оружие, значит должен". Тяжелая броня и посох, с активированным "мерцающий щит" но без "боевой магии", прокачка всё в магию = максимальная защита от всех видов стихий, максимальные сопротивляемости, броня и защита раза в 2 выше чем у воинов, при этом благодаря заклинаниям самый большой урон в игре и самые лучшие скилы контроля(особенно в связке с магом крови). Единственный недостаток - жрет очень много маны, но в игре абсолютно нет проблем с тем чтоб сделать огромную кучу зелий лириума, а с высокой магией даже маленькие зелья будут восстанавливать прилично.
А можно вместо этого, поставить мод на расширения заклинаний у боевого мага. И в плане стат менее затратно,и в плане эффективности лучше. С веток там и щит-сфера, и второе-оружие-сфера. И заклинания которые там доступные сносят, что угодно (взяты из аналога их физических братьев).. А если учитывать, что игра подлагивает, этим можно воспользоватся и включить и щит, и второй меч-сферу (что обычному физ и не снилось).
Да, помню я такой мод уже видел. Только у меня уже стоит другой мод на дополнительные специализации, поэтому все другие приходится обходить стороной во избежание.
Да, помню я такой мод уже видел. Только у меня уже стоит другой мод на дополнительные специализации, поэтому все другие приходится обходить стороной во избежание.
У меня сейчас стоит несколько модов на специализации и всё работает вместе: Паладин, ДК(на воина), волшебный стрелок(на разбойника). А конкретно про мод на изменение боевого мага - выглядит бессмысленным.
Какие знакомые иконки Обязательно попробую следующий раз, а сейчас я опять перепрохожу с модом "Quests and Legends", который ну уж очень много всего добавляет и(увы ) конфликтует с прочими нововведениями.
Добавлено (30 Сентября 2019, 23:01) --------------------------------------------- Ну, т.е. пал, дк и еа с ним то работают... но нечто такого масштаба, подозреваю, не будет.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №208
написано: 30 сентября 2019, 21:37
| Отредактировано: Ауранг - 30 сентября 2019, 21:43
Оттуда, что вся суть подобных модов, это увеличение нр и различных атак и защиты у противника и все. В начале не привычно, потому что долго колупвешь, но потом привыкаешь. У меня с подобными модами. дракона убивал ГГ 5 мин. Тот же принцип, как и в играх "новая игра+", сложность вроде у величина, по начало тяжело, но потом свыкаешься с нею, и все снова норм.
Добавлю немного от себя, на вторую часть моды на усложнение игры более менее лучше, чем на ДАО, но с модом на усложнение, как в НВН2, они ни в какую не идут.
Мало того, я пробовал различные моды на усложнения, включая коллекцию от Снера, и не один из них меня не удовлетворил......реально.
Оттуда, что вся суть подобных модов, это увеличение нр и различных атак и защиты у противника и все
Просто попробуй вот конкретно этот мод https://modgames.net/load....1-0-726 и сравни сложность с ним и с группой против соло на кошмарном сне, на любом этапе игры. В названии почему-то говорится что усиливаются только боссы, но по факту сильнее становятся все противники.
Просто попробуй вот конкретно этот мод https://modgames.net/load....1-0-726 и сравни сложность с ним и с группой против соло на кошмарном сне, на любом этапе игры. В названии почему-то говорится что усиливаются только боссы, но по факту сильнее становятся все противники.