• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [FalconRR]

Результаты поиска
FalconRR  Offline  Сообщение №1 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 марта 2017, 07:56


Толстожопый жиробас


191
Ребят, подскажите, что такое Chargen? Был долгий перерыв между прохождениями, а сейчас часто в модах встречаю эту папку.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 26 марта 2017, 08:05


Толстожопый жиробас


191
Народ, подскажите. Существует ли мод такой-же или похожий, как в наборе доспехов фуру фуру. Просто нужно, чтобы скрипт с одной вещи копировал полностью характеристики на другую. Читерства не хочется, но хочется чтобы перс выглядел красиво. Например: нашел какую-нибудь мантию с неплохими характеристиками, а выглядит как тряпье, нашел на сайте красивую замену, но с другими хар. и просто скопировал с тряпки на красивый доспех. И не читерство и красиво. Я знаю, вроде Winter Forge это умеет, скачал с социалки биовара последнюю версию, но разобраться так и не смог, жаль этот мод никто не перевел(( Заранее благодарен за помощь.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 26 марта 2017, 15:24


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Спасибо Вам большое, попробую сам разобраться. Toolset же нужен? Если совсем не будет получаться, то я Вам в личку напишу, спасибо ещё раз.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №4 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 26 марта 2017, 16:18


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Мдя, этот toolset установить, тот еще квест. То игру не видит, пришлось архиватором распаковать, то базу sql. У меня лицензия, но версия от GOG, может по этому? Эхх, наверн легче с Winter Forge разобраться, тем более, что мод, насколько я понял, достаточно интересный, так и навыки изучать и у торговцев покупать слитки металла можно.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №5 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 27 марта 2017, 00:37 | Отредактировано: FalconRR - 27 марта 2017, 01:42


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Да у меня нет конкретной ссылки на мод, я просто заранее знаю, что все робы для магов в ДАО отвратно выглядят. Я просто хотел подготовиться, как найду хорошую робу по характеристикам, так скачаю понравившуюся мне броню и скопирую характеристики с той, чтобы не читерно было. Спасибо Вам, что помогаете и  было бы неплохо, если Вас не затруднит, скинуть установочный файл Toolset-a.

У меня еще одна просьба, к Вам, да и ко всем, кто может помочь. Мне очень нужны эти моды Luna's Skins и Luna's Eyes by Lunanella, они есть на социалке биовара, но я почему-то не могу скачать их, говорит нет прав у меня, если нужна ссылка, могу скинуть, только не уверен, что правилами разрешено. А может они у кого уже скачанные есть, тогда огромная просьба залить куда-нибудь, хоть на яндекс диск. Заранее благодарен, что-то после стольких лет перерыва, игра меня опять затянула по полной.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №6 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 27 марта 2017, 08:25 | Отредактировано: FalconRR - 27 марта 2017, 08:45


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Спасибо за тулсет, пока не проверял. А вот насчет "крылья бархата", не спорю, роба красивая, но она добавляется в инвентарь, а я очень не люблю халяву в играх. Собственно на это и было рассчитано мое сообщение=> найти хорошую игровую робу по характеристикам=>заспавнить скачанную робу=>скопировать характеристики с найденной и выкинуть её=> все, у меня роба, которую я сам нашел в игре, но гораздо в более красивом виде.

Nalia, Нет, я там не зарегистрирован, муторная рега там какая-то, я попробую конечно, но если Вам не трудно, не могли бы Вы скачать и выложить эти моды на яндекс для меня? Если нет, буду пробовать регаться там, хотя как-то не очень хочется. Но все-равно, спасибо Вам за наводку.


PS Все, я понял, там какой-то код нужен для регистрации, я игру на gog.com покупал и никакого кода у меня нет. В Origine у меня одни Battlefield-ы. Так-что кому не трудно, скачайте пожалуйста эти два мода, очень нужно, но их больше нигде нет.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №7 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 27 марта 2017, 09:36


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

У меня готов вариант со сбором частей комплекта с призраков в лесу Бресилиан.

Хотелось бы увидеть.
Блин ну неужели никто не поможет с этими двумя злосчастными модами?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 27 марта 2017, 19:18


Толстожопый жиробас


191
Помогите разобраться пожалуйста. Итак: проблема, установил реплейсер на Зеврана (уж больно морда наглая) такой  из мода Morphs and More by Entopie-X , есть на Nexuse. До этого было установлено Всё для создания неповторимого яркого персонажа  с нашего сайта, требования у мода такие: (многое уже было установлено с модом " Всё для создания...")
1) tucked hair by tmp7704:

2) FDB Skins by Freezedriedbrains:

3) Luna's Skins by Lunanella: Доустановил, еще раз низкий поклон Nalia

4) Pineappletree's Vibrant Colors Pineappletree:

5) elf update by tmp7704: Доустановил, правда не понял, что именно надо от туда доустанавливать, но пробовал и весь мод ставить и по частям.

6) CC Extra Tints and Tones by Jaylo uploaded by jaylo101:

7)LOTC's Eye Textures by lastofthecouslands and uploaded by marquiseondore:

Так вот, сначала проблема была с непоявлением волос, долго думал, потом по ссылке из readme скачал tucked hair, хотя он уже был установлен, переименовал его в tucked hair2 и кинул в override, волосы появились, видимо версия более новая. Но, как видно на скрине, брови у эльфа черные, а у меня они белые, такого-же точно цвета, что и волосы и из-за этого реплейсер как-то невыразительно смотрится. Кто что может подсказать, может какой мод обновить/добавить нужно или tucked hair старый стереть, оставить только новый? В общем у кого опыта побольше моего, подскажите что попробовать. Заранее благодарен.
ЗЫ Еще уставнолен Dragon Age Redesizgned, но морф зеврана я оттуда удалил.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 27 марта 2017, 20:15


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

то их нужно дописывать в chargenmorphcfg.xml

Ну это я в курсе, кстати DA_CharGenMorph_Compiler после компилирования chargenmorphcfg.xml предлагает еще что-то удалить, как я понял, какие-то неиспользуемые текстуры, это нужно делать?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 марта 2017, 11:58 | Отредактировано: FalconRR - 28 марта 2017, 13:26


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Отлично смотрится, спасибо Вам ещё раз, Вы меня просто выручаете. Хотя конечно на скрине он гораздо лучше выглядит, чем в игре.
Эххх старый я стал, даже с тулсет установить не могу, раньше с нуля моды делал и модели в максе рисовал для GTA Vice City, San Andreas, GTA 4, так-же для морры, облы, Mount@Blade ещё для чего-то, уже не помню.

UPD Ура, победил я тулсет, помог какой-то англоязычный форум. Оказалось, что в версии GOG реестр немного по другому прорисывается и надо было только изменить PATH_ на PATH. Может кому поможет.
Начал пробовать переводить последнюю версию The Winter Forge, надеюсь что нибудь получится, поскольку мод очень интересный, с квестами, навыками, материалами и еще кучей всего, но что-то никто из профи его так и не перевел, жаль.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №11 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 марта 2017, 15:15 | Отредактировано: FalconRR - 28 марта 2017, 14:57


Толстожопый жиробас


191
Ребят, вопрос, не знаю в тему или нет, но по гайду greywarden, чтобы узнать ID предметов, нужно в DAOTlkEdit открыть файл бла бла бла_modcore.erf что в папке core, но у меня там нет предметов, а вот в файле бла бла бла_module что в папке module этих предметов куча, я так понимаю, что манипуляции мне нужно проводить именно с этим файлом, видимо просто разная структура модов, или я не прав? Подскажите пожалуйста. И еще, может у кого есть гайд, на русском/английском неважно, как предметы добавлять на продажу бодану? Я ведь уже упоминал, что не люблю халяву?
Цитата nicksnerg

Может  кто-то и перевел.... Просто разрешения на публикацию нет.

Ну по крайней мере для себя переведу, заодно и потренируюсь. А потом можно и разрешение поклянчить.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 марта 2017, 17:49 | Отредактировано: FalconRR - 28 марта 2017, 17:52


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

вы даже не подозреваете насколько популярна DAO. Приведу пример. Прошлой осенью заскочил к знакомой в гости на именины. И увидел, что ее дочка играет в эту игрушку. И у нее проблема - поставила мод Долийская свадьба, а там одно из условий срабатывания триггера - добиться у Зеврана, чтобы он предложение сделал. Я как мог объяснил. И что?? На следующий день звонит на мобилу ее подруга, потом другая... Вообщем - снял я видео и выложил на ютуб, чтобы не замучала звонками молодежь... Кстати, именно этот случай вернул меня в игру и к моддингу.

А вообщем-то ничего удивительного, что мы сейчас имеем из РПГ? Раньше только в Готику, да в TES играл. Сейчас конечно есть DA2 и DA3, но я их за игры вообще не признаю, особенно после одного эпизода из ДА2, когда совершенно невинная фраза, вообще никаким боком не отражающая суть того, что произойдет, привела к гейству (не подумайте, я не гомофоб, просто такое беспардонное навязывание...), причем я и отказаться никак не мог. И после этого я резко нажал альт+ф4 и больше никогда не вспоминал об этой игре, окончательно добивали там конечно клонированные подземелья, в общем биовари после DAO для меня умерли, в частности из-за скандала с озвучкой, а я принципиально не покупаю игры без полного русского перевода, пусть халтурщики тапки грызут. Есть Ведьмаки, ну тут уж ничего не могу сказать, 1 и 2 часть бесподобны, а 3-я вообще гениальна на мой взгляд. Есть еще Risen-ы, в принципе таже Готика, чему я рад. Ну и Dragon's Dogma неплоха. Может конечно забыл чего, но вроде все. К изометрии я прохладно отношусь, Arcanum, Planescape ну и Fallout, а в остальном не совсем мое.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 28 марта 2017, 19:03


Толстожопый жиробас


191
Цитата FalconRR

Спасибочки за ссылку, гораздо более удобный и подробный гайд. Но блин, 2400 файлов UTI, UTC и т.д... долго я переводить буду.

Подвезло мне, нашел файл en-us.tlk со всеми UTI PUTI, осталось только перевести.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 29 марта 2017, 04:57 | Отредактировано: FalconRR - 29 марта 2017, 05:49


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Ага, про кузницу, переведу, терпения бы хватило.

Добавлено (29 Марта 2017, 07:57)
---------------------------------------------
Народ, подскажите. Поставил один мод, так вот, при спавне через консоль материал получается "звездный металл" без уровня, добавид скрипт для бодана, а у него 7 уровень "драконья кость". Через GffEditor посмотрел, вещам прописан материал 20111, а materialprogress 7. Подскажите, как сделать, чтобы у бодана тоже появлялись вещи с материалом "звездный металл". И вообще, есть где-нибудь список id всех материалов в игре?

UPD Проблему решил.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №15 | Тема: Изучаем создание модов написано: 30 марта 2017, 08:28


Толстожопый жиробас


191
Народ, подскажите, скачал мод от Morozik-a на стеклянное оружие, все работает прекрасно, но почему-то он решил не добвалять катану с уроном на холод, хотя все файлы, кроме uti в erf-e есть, ну я сам решил добавить, скопировал uti от другой катаны, переименовал его, поменял id у LocalizedName и Description, исправил характеристики, все работает, все замечательно. Но, на новой катане нет названия, причем описание каким-то чудом сохранилось. Я открыл все Erf-ы, нашел TLK, в нем ни одной строчки касаемо названий и описания, пересмотрел все файлы, какие мог, нигде никакого упоминания. Только через HEX видно названия уже существующих катан, причем в Hex-е нет описания, а в игре оно есть и на моей новой катане с другим id есть. Ничего не понимаю, куда он запрятал перевод... в общем моя новая катана называется так-же, как и UTI файл, если оставлять старые ID со скопированной катаны, то новая называется точно также. Никак не пойму, где это название изменить можно, может кто чего дельного подскажет или я может плохо объяснил, что-то подсказывает мне, что все эти названия и описания хранятся то-ли в самих моделях UTI, то-ли еще в каких-то файлах сопутствующих, а может он задал им названия и описание через 3D редактор? Такое возможно? Или все-же тулсетом ковырять надо, подскажите кто что думает, заранее благодарен.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 30 марта 2017, 08:31


Толстожопый жиробас


191
https://modgames.net/load....0-22546
Активируйте пожалуйста.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №17 | Тема: Изучаем создание модов написано: 30 марта 2017, 18:25 | Отредактировано: FalconRR - 30 марта 2017, 23:35


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Вот жешь ешкин крот :D  А слона то я и не приметил, я гашел файл morozik75_glass_ru-ru.tlk в module/data в файле Morozik75_Glass_module.erf и решил, что это он. Вот баран, а ведь уже сделал свой первый перевод и такая невнимательность... Спасибо Вам уже в который раз и плюс в репу.

Добавлено (30 Марта 2017, 21:25)
---------------------------------------------
Ребят, за что отвечает OnHitPower в редакторе характеристик и как отредактировать цену и модификаторы пробивания брони и т.д? И как убрать с оружия эффект "шанс парализовать цель", руны не вставлены, в PropertiesList не прописано. Очень прошу, кто знает, объясните, особенно хорошо было бы ешё гайд по созданию собственного материала.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №18 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 07:54


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Спасибо Вам, опять выручаете, да я действительно не знаю ID характеристик, да и ID OnHitEffect тоже. Вы не знаете, где можно найти полный список этих ID? Но все равно не совсем то, вы написали PropertyID 1504, а это ID свойства, мне-же нужно, выставить базовые показатели урона, пробивания, модификатора крита, ну те что вверху, серым цветом, вот  да и требования силы просто так не отредактируешь, по этому очень нужен гайд по созданию собственного материала, ведь без него базовый урон оружию (да и всего остального, что я написал) не выставишь?  Да и вообще нужная вещь. Может знаете такой или посоветуете, у кого попросить помощи?
И еще, я Вас наверное уже замучал, где-бы найти скрипт, добавляющий вещи в инвентарь, но только через консоль, а не сам по себе.

Насчет не более пяти характеристик, мне кажется к лор-у это мало относится, все-таки лор это нечто другое, хотя кому как. Я например исправляю мечи (корректирую характеристики), так вот чтобы они вписывались в историю об оружии, да и вообще более менее были мощные и сбалансированные, я вписывал 7-8 характеристик, по-моему главное подобрать оптимальные значения и баланс между характеристиками, вроде неплохо получается, ну скоро сами все увидите. Кстати на скрине выше как-раз я пытаюсь сбалансировать оружие, там прописано 8 свойств, по моему ничего сверхъестественного, как раз вписывается в историю, например с серебряным мечом я хочу добавить свойство +урон по демонам и мертвецам, к золотому + по драконам, ну или что-нибудь придумаю.

Ну и напоследок, наверное перевод Winter Forge я заброшу, там в одном только главном модуле для "Начала" в TLK 15400 строк для перевода, и еще несколько тысяч строк в диалогах и остальных файлах PLO, UTP. А это только главный модуль, а ведь есть еще DAA, TwH, про лелиану длс, про големов и везде тонны текста. Она вроде как год делала этот мод, судя по всему с огромным опытом в моддинге, программировании и знании механики работы движка на зубок, а я буду переводить без опыта наверное года 2-3, тем более мод в техническом плане сложный, просто так не переустановишь, уже не появится, я перевел несколько сотен строк диалогов, все закинул правильно, установил, загрузил другое сохранение и ничего, все так и осталось на английском, хотя в разговоре я встречал много диалогов, которые переводил. В общем нафиг. Хотя разрешение письменное я от неё получил, с правом модифицировать мод и в хвост и в гриву. Но это все лирика, меня больше всего интересуют вопросы в начале моего опуса, про ID и про свой материал.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №19 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 18:10 | Отредактировано: FalconRR - 31 марта 2017, 18:12


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Так же по пунктам.
1) Не поделитесь? У меня есть эти  

2) Спасибо за пояснение, не знал.
3) Так это я знаю, по этому и просил гайд на создание своего материала или просил совета у кого попросить помощи по поводу этого. Базовые характеристики in-game металлов я давно нагуглил, толку-то, мне нужны свои значения. Про то, что требования силы можно убрать, я в курсе, но я то наоборот хотел их повысить. В общем повторю еще, мне очень нужен гайд по созданию нового материала или совет к кому обратится за помощью с этим. Жаль Morozik ушел, он делал свой материал (цветное стекло), я пытался разобраться, как сделано в его моде, но там сложновато.
4) Насчет скрипта жаль, что-то никак не нагуглю, попадается толко скрипт спавнящий вещи сразу в инвентарь, без консоли, да еще и по много раз.
5) Ну лично я не считаю такие характеристики, как на скрине завышенными, хотя конечно решать не мне. И опять насчет лора, я всегда считал, что лор это общая атмосфера, история мира и т.д В общем я считаю не лорным, например в DAO добавить огнестрелы, бластеры, всякие экзоскелеты или те же костюмы эми или например, вместо порождений тьмы поставить орков, вместо драконов этих... как их там... десептиконов, эльфов заменить на зэков, крикунов на Чужих, добавить в денерим макдоналдсов, припарковать в пике солдата звездолет, что бы с орбиты разом жахнуть все живое и не живое, можно еще добваить ядрену боньбу и запустить её на глубинные тропы к архидемонам, чтобы всех и разом и никаких больше моров и все в таком духе, что кардинально меняет механику и историю игры. А то что вместо пяти характеристик, будет 5 или 7, да хоть 10, это влияет только на баланс. Но это мое мнение, каждый думает по своему.
6) Спасибо за совет, но она уже сама отписалась :D
7) Спасибо, я тоже так считаю, вроде получилось мощнее топов, но не намного,  да и дорогие они будут, да и вообще, какой смысл делать оружие с такими-же или похожими характеристиками, как в игре, она и так разнообразием не блещет, порой оружие отличается только, какой-нибудь +1 к криту и все.
Ну а насчет TWF, Вы меня прямо пристыдили, придется продолжать... :) Только скорого завершения не обещаю, как говорится WIP и TBA

Добавлено (31 Марта 2017, 20:31)
---------------------------------------------
Nalia, Не то слово мощный, я вообще восхищен её работой, просто невероятные возможности прямо из игры, помимо текста, там тонны скриптов. Эхх настрой плохой, насчет перевода, но куда деваться, придется делать.

Да статью читал до конца, несколько раз. А разве, то что уже все UTI находяться в TLK не отменяет процедуру с HEX-эдитером? И вопрос, а DLG не заносятся же в TLK, они вроде напрямую редактируются, так же как и PLO?
За архив, спасибо, посмотрю сегодня.

Добавлено (31 Марта 2017, 21:10)
---------------------------------------------
Цитата nicksnerg

2. В OnHitEffectID прописываются те же  ID бонусов, что и в PropertiesList -  они ничем не отличаются. Просто бонус прописанный в  OnHitEffect отображается в игре самым нижним.

Хмм, менять эффекты таким образом получается. Но шанс парализовать цель вообще никак не убирается, пробовал в OnHitEffectID ставить и 0 и другие значения подставлять, предпоследняя характеристика меняется, но паралайз как был, так и есть, видимо это тоже от материала зависит.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №20 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 19:09 | Отредактировано: FalconRR - 31 марта 2017, 19:23


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Мдя, все сложнее, чем я думал. Это придется основной tlk переименовать в ru-ru_f.tlk, потому как большая часть реплик от персонжа женского пола, то бишь Hriviel и создать еще один tlk для мужских реплик. И кто же меня за язык дернул, пообещать перевести TWF.
Цитата nicksnerg

Цитата FalconRR
Хмм, менять эффекты таким образом получается. Но шанс парализовать цель вообще никак не убирается, пробовал в OnHitEffectID ставить и 0 и другие значения подставлять, предпоследняя характеристика меняется, но паралайз как был, так и есть, видимо это тоже от материала зависит.

Прошу прощения, все получилось, просто игра почему-то не хотела принимать измененные значения. Видимо на этой нехорошей десятке все надо запускать от Админа. Хотя я и выключил UAC, вырезал с корнями защитник windows, отключил брандмауэр, отключил автообновления, в общем поотключал все, что возможно, мне оно не надо, один хорошо настроенный антивирь справляется со всем без труда.

ЗЫ Насчет гайда по созданию собственного материала, ничего?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №21 | Тема: Изучаем создание модов написано: 31 марта 2017, 20:23 | Отредактировано: FalconRR - 31 марта 2017, 20:27


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

Честно говоря точно не знаю работают эти бонусы или нет.Насчет увеличения дохода - тут только увеличивает количество денег из сундуков на 5%, больще ни на что не влияет. Телекенетический - увеличенное пробивание брони.
Вообще,  я думаю, что эти бонусы просто для красоты, ага. как вы и писали...

Надо попробовать поставить на лук праведный удар и пострелять по магам....

Я просто неоднократно встречал на самых разных форумах, в числе и английских, что эти бонусы не работают, разработчики добавили, но не реализовали механику. Вроде на консоля работают, не уверн. Интересно, а неофициальный набор фиксов с нексуса это дел правит? как бы узнать?
А вот праведность, мне кажется работает, ведь у храмовника работает же, значит механика реализована. 
А вот, что такое счастливый, порочный или покровительство Морриган, я даже представить не могу. Получается нацепил шмотку со "счастливый" и лыба до ушей чтоли стала? Такое бы Стэну, я бы посмотрел на это зрелище.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №22 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 апреля 2017, 02:10


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Вот, сделал новые характеристики для своего перевода МЕЧИ КОРОЛЯ-УЗУРПАТОРА 

Прошу обсудить. Критика, пожелания по улучшению баланса, увеличению/уменьшению характеристик приветствуются и даже желательны. В общем жду Ваших предложений. Но надеюсь и так все более-менее.
А я пока пойду иконки перерисую, какие-то убогие они в этом моде.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №23 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 апреля 2017, 05:58


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Ага спасибо, кое что поправлю. Насчет ID верно, использовал 1507, а 4080 с каким модификатором надо? там +2.5 очка угрозы.
Посмотрев на кинжал, "Шутка черного лиса", свой кинжал тоже немного усилил.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №24 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 апреля 2017, 06:14


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, 200 очков угрозы или 200 модификатор?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 1 апреля 2017, 12:14


Толстожопый жиробас


191
Я не совсем понял, если я обновляю уже актвированный материал, то мне тоже нужно ждать 24 часа ждать?
Если нет, то активируйте пожалуйста https://modgames.net/load....0-22546

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №26 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 апреля 2017, 21:26


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Ох блин, для меня легче Land Cruise нарисовать в максе для GTA 5, чем это. И я снова жалею, что взялся сразу за этот мод. Но Вам спасибо огромное, за моё обучение.
Кстати, подскажите, а если на нашем сайте, уже лежит модификация с нексуса с разрешением, но сильно устаревшая и с плохим переводом, я могу не спрашивая автора заного, просто залить обновленную версию и перевести по своему, если нет, то какого автора надо спрашивать, с нексуса или того, кто у нас выкладывал?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №27 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 1 апреля 2017, 22:43


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Низкий Вам поклон, я очень благодарен. 
Цитата Nalia

залогиниться с помощью аккаунта Ориджина не получается?

 Нет, у меня там только 3 части Battlefielda, а нужна игра от биоварей, я пробовал.

Добавлено (02 Апреля 2017, 01:43)
---------------------------------------------
Ребятки, скиньте кто-нибудь сохранение с эльфом-женщиной, чтобы был доступен лагерь и бодан, желательно чистое, без модов, но какое есть. Очень нужно для тестов.


Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №28 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 2 апреля 2017, 17:10


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Спасибо, попробую, вот только не уверен, будет ли там Бодан...

Добавлено (02 Апреля 2017, 20:10)
---------------------------------------------
Получилось вроде, жаль бодана нет, но все-равно спасибо.


Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №29 | Тема: Изучаем создание модов написано: 5 апреля 2017, 16:56 | Отредактировано: FalconRR - 3 апреля 2017, 09:26


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Это только так кажется   На самом деле, здесь больше тягомотины, чем какой-то трудности.

Ну так то да, смоделировать модель автомобиля со всеми работающими функциями, с прорисовкой салона, с написанием скриптов довольно трудно и нужно много опыта.
Хотя... от тягомотины у меня глаза друг друга в лес посылают)
Nalia, Спасибо, но я уже пообщался с модератором, он переписал на меня один протухший и не очень хорошо переведенный мод и скоро будет обновление, капитальное, переработка с нуля можно сказать.

Добавлено (03 Апреля 2017, 12:32)
---------------------------------------------
Таки научился я создавать собственный материал, перековырял по интернета и несколько модов, чтобы понять принцип. Кое что это решило, я теперь могу выставлять базовые значения урона, крит. шанса и т.д, могу обозвать материал, как душе угодно, хоть "печенька", но главную проблему я так и не решил, я не могу поменять требования, скажем мне надо сделать так, чтобы кинжал требовал магию, а не ловкость, уже не знаю что делать, это где-то в baseitem зарыто, а где... знать бы хоть какой архив и файл ковырять.

Добавлено (05 Апреля 2017, 19:56)
---------------------------------------------
Все, научился я создавать и настраивать материал, научился создавать новый тип предметов, например: например могу сделать алебарду или пику и они так и будут называться, а не двуручный меч. Перерыв при это пол инета, прочитав тонну полу-гайдов, обрывков статей, в основном все на английском, изучая другие моды и проведя кучу экспериментов, по несколько сотен раз перезапуская игру. Только никак не могу решить одну проблему, когда я меня оружию его тип, например двуручный меч на алебарду, то предмет становится невидимым. 
Очень нужна помощь опытных, как вернуть текстуры, модель и все остальное на место? Можно это сделать через toolset или надо опять в максе все подгонять?
И еще одно, как загрузить текстуры, модель, коллизию и т.д в базу toolset-a. Файлы материалов и типов предметов я кидаю в свой модуль, по адресу addins=>module=>ovveride и тулсет их видит и использует, а вот куда все остальное закинуть? Не знаю. Очень прошу помочь, с меня +100500 к карме.


Не рой другому яму... пусть сам роет.
FalconRR  Offline  Сообщение №30 | Тема: Изучаем создание модов написано: 13 апреля 2017, 01:29


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Вы забыли добавить, что играться с модулем Single Player, без определенного опыта работы в toolset-е, довольно простой способ напрочь сломать прохождение основной кампании.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Форум » Записи участника [FalconRR]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб