Скрыл всё в спойлеры, чтобы глаз привлекали только сами вопросы. Находим вопрос - открываем спойлер - видим ответ. Так проще и нагляднее. ----------------------------------------------------------- Данная тема создаётся с целью уменьшить количество разнообразных вопросов, задаваемых на форуме, а так же облегчить поиск ответов на свои вопросы обычным пользователям.
Буду постоянно обновлять и пополнять FAQ, а так же добавлю сюда список модов, необходимых каждому игроку. Если желаете добавить материал, который уже есть на форуме и я его просмотрел – дайте ссылку в личку или в этой в теме. Если знаете вопрос, на который стоит дать ответ – сделайте, пожалуйста, то же.
F.A.Q. (Frequently Asked Questions - Часто задаваемые вопросы)
Q:Возможно ли сделать так, чтобы моды из Dragon Age: Начало работали в Dragon Age: Пробуждение? Если да, то как?
A: Да, это возможно. Пропатчить можно любой мод, добавляющий в игру броню, оружие, любые другие предметы или навыки, способности, заклинания. Для этого по завершению Dragon Age: Начало разденьте всех персонажей, сделайте так, чтобы предметы, которые вы хотите перенести в Пробуждение, были либо одеты на вас, либо лежали в инвентаре. Затем сохраняетесь и выходите из игры. Далее делаем следующее:
Ищем addins.xml (в папке Bioware/Dragon Age/Settings), открываем notepad'ом: Нажимаем Edit (Правка) -> Replace (Заменить), в поле "Find What" (Что?) пишем: Single Player в поле "Replace" (Чем?) вставляем: DAO_PRC_EP_1 И жмём "Replace All" (Заменить все), сохраняем и радуемся.
Внимание! Естественно, из оригинальной игры мод пропадёт, поэтому чтобы вернуть его туда, надо провернуть обратную операцию.
Q:Как пройти в Перчатке испытание с плитами?
A: Среди всех ответов, которые были даны на данный вопрос, проще всего иллюстрирует ответ следующее изображение:
Q:Как вызывать четвёртую купель призыва в Башне Круга?
A: Просто повторите все последовательности первых трёх купелей вместе. Появится тевинтерский маг, на которого надо успеть быстро применить навык воровства, чтобы получить руну в оружие. В противном случае – он исчезнет бесследно. В целом, потеря не велика.
Q: Что делать с четырьмя статуями в башне круга?
A: Многие в Башне Круга не могут привести в действие ритуал связанный с 4-мя статуями. Мол, вроде активирую статуи как в кодексе написано - а по мне лупит молнией. Для начала следует сказать что этот ритуал НИКАК не связан с 4-мя ритуалами призыва в библиотеке на первом этаже. Во вторых, скорее всего вы все делаете правильно, просто в отличии от ритуалов в библиотеке, ваши правильные действия НЕ будут сопровождаться маленькой вспышкой! Дословно: нажали один раз на статую правой кнопкой, ничего не произошло? - значит нужную статую нажали! После того как вам скажут что что-то случилось внизу, спускайтесь к тому месту где впервые встретили Винн и подойдите к подвальной двери... (by Генсек)
Добавлю от себя - на нижнем уровне надо нажимать сначала дальную статую, потом ближнюю, потом среднюю. Затем остаётся только четвёртая.
Q:Можно ли стать магом крови НЕ договариваясь с демоном в во время квеста по спасению Конора?
A:Нет, нельзя. Но вы можете разблокировать специализацию, а затем перезагрузиться.
Добавлено: Так же можно запугать демонессу в Тени таким образом, чтобы она не только отпустла Коннора, но и обучила вас Магии Крови. В таком случае необходимость в перезагрузке отпадает.
Q:Не получается пройти квест «Эльфийский Ритуал», что делать?
A: Возможно, вы делаете неправильную последовательность. Для точного выполнения ритуала вернитесь в комнату, где встретили призрака, в одном из боковых саркофагов будет плитка с подробным описанием, вот и оно: 1. Подойдите к озеру и возьмите кувшин с его дна. 2. Зачерпните кувшином воды из озера. 3. Поставьте наполненный кувшин на алтарь. 4. Склонитесь перед алтарем и помолитесь 5. Возьмите кувшин с алтаря и отпейте немного воды. 6. Вылейте оставшуюся воду в озеро.
Q: В каком порядке нужно в Пробуждении в лесу Вендинг нажимать на каменные плиты, чтобы вызвать сундук?
Q: Иногда по ходу прохождения встречаются сундуки, которые нельзя открыть даже при навыке взлома четыре, а ключей для них нигде нету. Что это?
A: Разгадку сего вопроса нам предоставил пользователь GremmLINN:
Если при попытке открытия сундука персонажем-разбойником (например, Лелианой) вылетает сообщение "Недостаточный навык", а навык "Взлом" прокачан на все четыре уровня, то персонажу (разбойнику) следует качать хитрость. Например, вот здесь:
есть сундук, для открытия которого нужна хитрость более 26 точно, может еще больше. При попытке взлома этого сундука при хитрости 26 сундук не открывается, но после получения бонусов к хитрости, которая составила 34 этот сундук открылся, и за его открытие Лелиана заработала 60 единиц опыта. Сундуки, за взлом которых дается 50 очков опыта, открываются и при хитрости 26.
Q: В определенных локациях (Башня Круга, Крепость Стражей, Храм Андрасте и т.д.) при попытке открыть дверь появляется надпись "Нельзя взять". Ни войти ни выйти нельзя, что делать?
Такое обычно случается если конкретно в ЭТОЙ локации у ГГ или любого другого сопартийца повысился уровень. Лечится это загрузкой более ранней сохраненки. Нужно подкачаться в другом месте, а потом вернуться сюда.
Амулет Матери Алистера (лежит в письменном столе в замке Редклиффа, только Алистер)
Щит Дункана (лежит на складе Серых Стражей в Денериме, доступен после спасения Риордана, только Алистер) (Преобразуется в надеваемый предмет)
Чёрный рунический камень (в запертом сундуке в тейге дома Эдукан)
Чаша Посвящения (Остагар, требуется DLC Возвращение Остагар, лежит в районе, где происходили Посвящение ГГ в Серые Стражи)
Статуэтка Демона (Восточный Бресилиан)
Маленькая Резная Статуэтка (Лотеринг, в камнях)
Статуэтка Дракона (Замок Рэдклифф, второй этаж)
Каменная статуэтка Воина (Убежище, внутри пещер)
Белый рунический камень (Башня круга)
Лелиана:
Милость Андрасте (растут в Лесу Бресилиан, рядом с мельницей в Редклиффе, в Эльфинаже, только Лелиана)
Хорошенький Наг (можно купить в Орзаммаре после того, как Лелиана сама заведёт разговор о нагах, только Лелиана)
Бронзовый Символ Андрасте (в Лотеринге, в Церкви)
Амулет Церкви (в Башне Магов, нужно снять с трупа Храмовника в комнатах высших чародеев)
Гравированный Серебряный символ (можно купить у Рука в тейге Ортан)
Золотой символ Андрасте (купить в Орзаммаре у Легнара)
Серебряный меч милосердия (необходимо купить во время случайной встречи на карте у торговца Тегрина)
Стальной символ Андрасте (сундук в доме Брата Дженитиви в Денериме)
Голубые бархатные ботинки (необходимо купить во время случайной встречи на карте у торговца Тегрина)
Морриган:
Чёрный Гримуар (в башне Круга Магов, только Морриган)
Гримуар Флемет (можно получить у Флемет, если договориться (придётся обмануть Морриган), можно достать из шкафа в хижине
Флемет после её убийства, только Морриган)
Золотой Амулет (можно купить в Орзаммаре у Гарина)
Золотое демоническое ожерелье (можно снять с трупа в Перчатке)
Золотое зеркало (можно купить в Орзаммаре у Гарина, только Морриган)
Золотое ожерелье (можно купить у Барлина в Лотеринге, можно купить у Бодана в лагере отряда (два раза))
Медальон (можно найти в деревне Убежище, в запертом сундуке в хижине торговца)
Серебряная брошь (можно купить у Вараторна в лагере долийцев)
Серебряная цепочка (в башне Круга Магов)
Серебряный медальон (в куче золота на верхнем уровне подземелий в Лесу Бресилиан)
Огрен:
Эль (продаётся в Таверне "Покусанный Дворянин", в Лотеринге у Барлина, у Ллойда в Редклиффе, у Рука в Тейге Ортан)
Флакон «Королевская Аллея» (можно купить у Легнара в Орзаммаре)
Мед Хасиндов (можно найти среди пыльных свитков в пещерах в Убежище)
Резерв фермы Гарбольга (находится псом)
Золотая коса 4:90 Черный (можно купить у Барлина в Лотеринге)
Виски "Наследие белого раскола" (можно найти в саркофаге на нижнем уровне руин в лесу Бресилиан)
Эль Вильгельма специального брожения (в подвале Вильгельма, в Хоннлете, требуется DLC Каменная Пленница)
Солнечный Белый Винтаж-1 (в башне Круга Магов)
Как и где завладеть специализациями.
Духовный целитель (Spirit Healer)
Обучится можно у Винн (Wynne) после прохождения ее сюжетного квеста. Альтернатива (мануал) - торговец в Крепости стражей (DLC)
Боевой Маг (Arcane Warrior)
Учим у "Присутствия" (The Presence) в руинах Брессилиана. "Присутствие являет собой некий сосуд с запечатанной внутри душой Боевого Мага. Рядом со стеклянной филактерией, где вы найдете этот сосуд, находится алтарь, куда его надо положить, предварительно договорившись об обучении
Оборотень (Shapeshifter)
Учим у Морриган (Morrigan) по ходу сюжета. Другой путь - мастер Вараторн (Varathorn) в Лагере Долийцев (Dalish Camp)
Маг Крови (Blood Mage)
Можно выучить с помощью Коннора (Connor) в Редклиффе (Redcliff), если проходить квест специфическим образом (А именно - отправившись в Тень, при встрече с демонессой, попробовать договориться. Взамен она должна обучить вас)
Берсерк (Berserker)
Учим у Огрена (Oghren). Мануал можно купить в Денериме (Denerim) ближе к концу игры.
Потрошитель (Reaver)
Учим у сектанта Колгрима (Colgrim) в храме, рядом с деревней Убежище (Haven). Взамен вы должны осквернить урну с прахом Андрасте.
Витязь (The Champion)
Должна стать доступной для обучения после выздоровления Эрла Эамона (Arl Eamon)
Храмовник (Templar)
Этой специализации вас может обучить Алистер (Alistair) после завершения его сюжетного квеста. Также мануал можно купить у торговца Бодана (Bodahn) в лагере группы
Убийца (Assassin)
Профессионально убивать нас научит наш сопартиец Зевран (Zevran) после завершения его сюжетного квеста. Мануал можно купить в Денериме (Denerim) ближе к концу игры.
Бард (Bard)
Профессионально петь учимся у Лелианы (Leliana) после прохождения ее сюжетного квеста. Также этой специализации обучает гном Алимар (Alimar) в гномьем городе Орзаммар (Orzammar)
Дуэлянт (Duelist)
Обучаемся у Изабеллы (Izabella) в "Жемчужие" (The Pearl) в Денериме (Denerim)
Следопыт (Ranger)
Единственный путь - купить мануал у торговца Бодана (Bodahn) в лагере группы
Буря века (Storm of the Century) Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)
Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Огромное спасибо Alvinetta за список всех предметов из игры. Она постаралась на славу.
Оружие: 1) Фамильный Меч. Если играть за знатного человека, можно этот меч достать из сокровищницы. 2) Посох Кусок дерева. Приносит пес. 3) Меч сера Гарлена Можно забрать у Эльфа-Гонца при Остагаре. 4) Плоский меч Хасинд (двуручный). Находится в Диких Землях Коркари в сундуке между статуями. 5) Кинжал Шип мёртвых богов*. Можно купить в Лотеринге в таверне. 6) Имперский арбалет. Можно украсть в Лотеринге у торговца, спорящего с монашкой. 7) Меч Хранитель клятвы. В Лотеринге за выполнение квестов проповедника (доска объявлений). 8)Меч Стэна (двуручный). После разговора с иным будет понятно почему он вырезал всю ферму. Идем в локацию "Пристань на озере Каленхад", говорим с мародером, идем к Орзаммару, у входных ворот есть торгаш, он говорит, что продал меч гному Двину (находится в одном из домов в деревне Редклиф), меч можно купить или запугать гнома. 9) Лук Маржолайн. Надо пройти квест Лелианы с Маржолайн (в сундуке в доме Маржолайн лежит лук). 10) Кинжал Клык. Доступен только для городского эльфа. Выдает Цирион после освобождения Эльфинажа от тевинтерских работорговцев. 11) Топор Топорный стих. Можно найти при случайной встрече на карте, но шанс попасть на эту локацию очень мал. 12) Меч Зеленый Клинок. Можно получить при выполнении квеста Кайтлин (находится в церкви Редклифа). Надо найти в ее доме Бевина, который даст ключ от сундука с мечом. 13) Меч Двина. Можно снять с самого Двина (находится в одном из домов в Редклифе). 14) Лук Далекая песня. Продает новый кузнец в Редклифе после смерти Оуэна (главное не соглашаться искать его дочь, тогда Оуэн не отдаст ключ от тайника в кузнице и нападет на вас. Новый кузнец появится после защиты деревни). 15) Лук Глаз мага. Из деревни Убежище. Находится в сундуке в лавке. 16) Топор Лезвие Веры (двуручный). Можно снять с Коллгрима (квест на поиск урны Андрасте). 17) Меч Ткач заклинаний. Снимается с мага в пещерах перед урной Андрасте. 18) Меташирская секира. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с урной. 19) Кинжал Ворона. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с урной. 20) Булава освободителя. У интенданта в башне магов. 21) Меч Юсарис (двуручный)*. В башне магов нужно выполнить квест со статуями, порядок такой: стоя к статуям лицом (1-левая, 2-крайняя правая, 3-средняя, и последняя в центральном зале этого уровня, она там одна), потом на первый этаж башни, дергаем дверь, валим демона и меч ваш. 22) Кинжал Зверолюда. Башня магов, в одном из сундуков. 23) Посох лорда-магистра. Продается в Башне магов. 24) Кинжал Ворона. Дает маг Годвин, если попросить за лириум 75 монет (квест в пыльном городе в Орзаммаре). Нужно иметь четвертый уровень убеждения. 25) Лук Новолуние. Продается у Вараторна в лагере долийцев. 26) Лук Хватка Фалон'Дина. В развалинах леса Брессилиан. 27) Посох магистра. Можно снять с Затриана в лесу Брессилиан. 28) Лук Волкобой. Делается в лагере долийских эльфов у мастера Вараторна из коры железного дерева. 29) Дар'Мису Вараторона. Снять с Вараторна (Эльфийского Кузнеца). Можно, если вы решите переубивать всех эльфов и присоединить Оборотней к армии против Мора. 30) Топор Клюв Грифона. Выдает Затриан в награду за убийство всех оборотней. 31) Посох Ветвь Дуба. Можно получить, если выполнить задание говорящего дуба в лесу Бресилиан по "спасению" жёлудя. 32) Кинжал Шип Розы. Продается у гнома Гарина в общинных залах Орзаммара. 33) Кинжал Шип мёртвых богов*. Можно украсть у лорда Дейса, которого мы встречаем, выполняя квест принца Белена. Из-за бага можно взять два экземпляра, первый украсть у лорда в тейге Эдукан, второй у него-же уже в Алмазных залах Орзамара. 34) Кинжал Шип мёртвых богов*. Необходимо собрать все записи в кодекс о гномах-старателях (осмотреть все кучи камней, попадающихся на Глубинных тропах). В конце получите наводку на сундук, в котором лежит кинжал. 35) Меч Нестареющий (двуручный). Орзаммар. В тронном зале, если нажать на трон, дадут подсказку. Для призыва надо поставить двух своих персонажей на плитки в виде стрелочек в юго-западном углу комнаты. А третьего - на квадратную плитку в предыдущем зале. После чего, четвертым персонажем нажать на трон. 36) Шипастый молот. В логове Джарвии на оружейной стойке. 37) Меч Честь наземника. Первая часть падает с порождения тьмы-босса на перекрестке Каридина, вторая в тэйге Ортан у Рука, третья тоже с порождения тьмы-босса в Мертвых рвах. Все три части надо отнести к могиле наземника (тейг Ортан). 38) Молот Мастера Горна. Снимается с генлока-хозяина наковальни в Мертвых рвах. 39) Лук Копьемет. Снимается с генлока-хозяина наковальни в Мертвых рвах. 40) Топор Наследие. Снимается с королевы пауков в тейге Ортан. 41) Посох Харроумонта. Дарит Харроумонт, когда становится королем. 42) Булава с письменами. Снимается с рыцаря, который вызывает вас на дуэль на рынке в Денериме. 43) Топор Эод*. Снимается с главаря банды наемников после выполнения квеста стражников в Жемчужине. 44) Меч Рассекающее лезвие. Снять с Гаксканга по квесту "Вырвавшийся на волю". 45) Священный молот. В сокровищнице банна Франдерела (последнее задание по квесту "Волна преступлений", по краже "Слез Андрасте"). 46) Лук Золотого солнца*. Снять с эльфийки-работорговца в Эльфинаже. 47) Кинжал Дар Серых. Дает Валендриан за спасение Эльфинажа (для городского эльфа недоступен). 48) Посох ордена эфемеристов. Продается у торговца в Эльфинаже после изгнания работорговцев. 49) Топор воздержания. Снять с Эрла Хоу в Денериме по сюжету. 50) Булава коннетабля. Находится в тайнике стражей в Денериме (наводку дает Риордан, которого надо спасти из особняка эрла Хоу). 51) Топор Серых. Находится в тайнике стражей в Денериме. 52) Меч Лета (двуручный)*. Можно снять с помощницы Логэйна в Денериме. 53) Топор Васхота (двуручный). Снимается при осаде Денерима с одного из порождений тьмы. 54) Порочный посох. Снимается с генерала-эмиссара при осаде Денерима в Эльфинаже.
Из контента: 1) Старинный арбалет Стражей. Можно снять с одного из мертвых перед входом в Крепость Стражей. 2) Меч Власть Астуриана. Если собрать все подсказки в Крепости Стражей и узнать ее историю, можно найти тайник, где будет меч. 3) Меч Звездный Клык (двуручный) и Звездный Клык (одноручный). Требуется аддон "Крепость стражей". Произойдет случайная встреча на карте, где будет лежать метеорит, который надо отнести кузнецу в крепость. Будет предложенно сделать на выбор тип меча: Двуручный или Одноручный. 4) Посох Дыхание зимы. Снимается с демона-мага в Пике солдата. 5) Исключительный сырный нож Олафа. Лежит в деревне с Каменной пленницей в сундуке Олафа. 6) Кинжал Вымерший тейг Шанкер. Находится в тейге Кадаш (доп. Каменная Пленница). 7) "Возвращение в Остагар": Кинжал Дункана, Меч Дункана, Сокрушитель нагов, Клинок Мэрика и Щит Кайлана.
Броня и щиты: 1) Щит Хайевера. Если играть за знатного человека, можно этот щит достать из сокровищницы. 2) Одеяние Хасиндов. В Диких землях за квест Хасиндский путевой знак. Также можно купить в лагере долийских эльфов. 3) Сапоги Опора чародея. Падает с Газарата в Диких землях Коркари (нужно посыпать пепел на камни возле развалин форпоста Серых Стражей). * 4) Щит Покровительство Гаварда*. Снимается с огра на верхнем этаже башни Ишала в Остагаре. 5) Толстый кунарийский шлем. Забрать у разбойников, убитых по квесту с доски проповедника в Лотеринге. 6) Бальные туфли барда*. Продаются в лагере у Бодана. 7) Мантии Обладания (для Морриган). В хижине Флемет (надо получить соответствующий квест от Морриган). 8) Антиванские кожаные ботинки. Особый подарок для Зеврана (находится в сундуке в лавке деревни Убежище). 9) Шлем Рыжего. Дает банн Тэган за спасение Редклифа от нашествия нежити, при условии, что никто из ополчения не погиб. 10) Щит Эамона. Находится в одном из сундуков в замке Редклиф. 11) Щит отборных воинов Редклифа. Дают за спасение эрла Эамона. 12) Ремень лорда-магистра. Из Перчатки (храм с урной Андрасте). Находится на трупе возле урны. 13) Кунарийские осадные рукавицы. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте. 14) Штормовые когти. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте. 15) Шлем Дальнозоркость. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте. 16) Пояс Благословение Андруила. Продается в башне магов. 17) Укрепленный капюшон мага. Продается в башне магов. 18) Жгучие перчатки с карманчиками. У интенданта в башне магов. 19) Полярные рукавицы. У интенданта в башне магов. 20) Наэлектризованные митенки. Падает с призванного по "Наукам призыва" Разрывающего тень (третье упражнение). 21) Шнурованный ремень создателя. Падает с мага крови на втором этаже башни магов. 22) Шлем и броня Храмовника. Можно снять с заколдованного храмовника в Башне круга магов. 23) Одеяние архонта. Снимается с мага крови в башне магов. 24) Капюшон борца за свободу. Снимается с трупа на четвертом этаже башни магов, в комнате следующей за залом с демоном праздности. 25) Рукавицы праха. Падают с Ульдреда. 26) Капюшон с камеей. Снимается с Бэйхи Джоума по квесту "Пять страниц, четыре мага" (квест берется в башне магов). 27) Военные сапоги мага. Снимаются с босса "Прихоть обманщика", которого надо убить по квесту "Непреднамеренные последствия" (дает церковь, если выполнены "Науки призыва" в башне магов). Также падают с Гарлока-Генерала во время финальной битвы за Эльфинаж. 28) Комплект Храмовника-Командора: - Шлем рыцаря-командора. Можно найти в эльфинаже при прохождении квеста "Зло" (берется у слепого храмовника Сера Отто). Лежит в приюте, в комнате с главным демоном (в последней комнате). - Доспех рыцаря-командора. Перед Орзаммаром у морадера можно купить этот доспех. 29) Комплект Древний Эльфийский: - Шлем. Выменивается у отшельника в Восточном Брессилиане. - Доспех*. В заброшенном Храме в Лесу Брессилиан, в одном из саркофагов. - Перчатки. В Разрушенном Храме по квесту с урной Андрасте. - Сапоги. В Лотеринге (из-за бага сапог может не быть. Читаем здесь). 30) Комплект Усердия: - Доспех. Находится в храме Андрасте в горах, снимается с тела мертвого рыцаря в первом повороте направо (там же потом будет переход на вершину горы с драконом). - Перчатки. Находятся в библиотеке Орзаммара в закрытом сундуке. - Сапоги
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Алистер - с самого начала карьеры стража. Морриган - после того, как стражи проигрывают порождениям тьмы. Лелиана - в таверне, в Лотеринге. Стэн - в клетке в Лотеринге. Винн - башня круга магов. Зевран - после первого сюжетного квеста найдёт тебя сам. Огрен - в Орзаммаре, когда отправишься за Бранкой. Собака - с самого начала предыстории за знатного человека, либо после того как вылечишь его в Остагаре, выполнив квест по поиску цветка. Логейн - берётся на собрании земель, но при этом из пати уходит Алистер - либо его казнят, либо он женится на Аноре, либо уходит бухать в Вольную Марку. Есть ещё Шейла - берйтся в деревне хоннлит при наличии соответствующего DLC, но она вроде на ачивку не влияет. Если есть вопросы по конкретному персонажу - задавай, отвечу;)
Лююююди, у меня проблема. Может это уже спрашивали, но обыскивать весь форум у меня не получается. В общем, во время прохождения авакенинга я налетел на невидимый предмет. Решил поставить мод с заклинанием телепортации и перенести его в авакенинг. Поменял в Addins.xml в строчке AddInItem UID="Teleport" заменил ExtendedModuleUID="Single Player" на ExtendedModuleUID="DAO_PRC_EP_1". После этого ВСЕ моды пропали, то есть игра их не видит. Что делать?!?!
Хм, странно. Сегодня все переставил, копирнул Addins.xml, поставил телепорт, опять заменил Single player на DAO_PRC_EP_1 и всё пошло нормально! Может это из-за того, что в первый раз я копался в файле Wordpad'ом, а сейчас Notepad'ом?
Лююююди, у меня опять проблема. И опять с Пробуждением. Сюжетный споилер(мало ли, вдруг кто авакенинг сел проходить, а я интригу ломаю)
Я сжег Амарантайн, защищаю Башню Бдения. Отбил атаку на парадные ворота, получил задание уничтожить детей у восточной стены. Уничтожаю всех до последнего и ничего не происходит. Скрипт не срабатывает, Гаревел немой, пт не появляются, ролик не идёт.
Никто не в курсе, можно ли как то навечно прописать тактику суммонам следопыта? А то вот он его вызывает, сообщение появляется получено 1 очко тактики, там ему настраиваешь(причем только там, если не успеть кликнуть сообщение, хрен где эту тактику для него потом найдешь. Что интересно, у волка там скиллов гораздо больше двух, которые на панельке)) и так при каждом вызове.. Если учесть что суммон иногда дохнет и пропадает при переходе в другие локации, это немного надоедает( Или можно как нить сделать чтоб суммон при переходе не пропадал?
на 1.04 пропадает, недавно патч ставил, да и не переживал на этот счет, вызывается сумон за пару секунд
Очень странно... У меня суммон живет даже в лагере, и его можно и нужно вызвать всего то раз, и если он не помрет, то вообще раз за всю игру. Причем модов я не ставил. У меня версия 1.03
SerajaMbish, вообще не знаю, зачем спрашивал Ну а по сути - вернуть титры нельзя, просто из-за глупой схемы .длг файлов, в которых диалоги, - там тексты и сценки вместе идут. Т.е. можно всё поудалять оттуда (текст), тогда может быть сработает. Ивбор вроде бы даже делает что-то подобное с модом для Алистера. Может быть посмотрит потом и для Зеврана) Хотя я на его месте лучше сделал это для Морриган - всё же он мужик как-никак
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard, как все запущенно, оказывается!( Ладненько, я подключу этот мод, когда диалоги закончатся. Придется моей ГГ по Глубинным тропам аскеткой побегать
Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? (с)
Не знаю, задавался ли этот вопрос. После установки модов на вещи - они появились в инвентаре, и у торговцев. Как и должно, собственно. Но затем, при создании нового персонажа, загрузился лишь официальный контент. Остальные предметы отсутствуют в мешке. В чем причина? (Переподключение модов с сохранениями пробовал). Заранее спасибо.
Dandir, видимо пробовал не в тот момент. Ну а вообще мы как-то пришли к заключению, что моды надо вообще отключать перед созданием персонажа, а не заниматься пересохранениями И подключать их обратно уже в Лотеринге или Остагаре.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Прошу прощения, может не там спрошаю: если не брать в команду Веланну, сюжетка дальшее покатится, или сие необратимо. Ребёнок решил перепройти Пробуждение, а я совсем все эти дела забыл.
ТЕНЬ, а почему бы её не брать? Ответ тут очевиден: если бы нельзя было пройти игру без Веланны, то её давали бы насильно. Следовательно, без неё всё будет впорядке
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.