Фан-арт по Драгонаге? Это-что-то новенькое! Или же это просто я один такой слоупок...
Что ж, автор, кем бы он ни был, очень удачно подобрал ракурс своего творения, экшен сцена смотрится что надо. Интересная находка с магом посередине. Интересно, это его так одолевает Эмиссар, или же перед нами будущий одержимый? Серый страж на заднем плане смотрится весьма драматично, хоть его поза и изрядно напоминает эмисарскую. Ещё мне очень нравятся подобранные цвета: ярко и насыщенно, но при этом не безвкусно. И это уже не говоря о том, что они отлично передают атмосферу творящегося на рисунке безобразия.
На этом мой внутренний критикан замолкает.
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №123
написано: 25 января 2017, 16:00
| Отредактировано: Morwinyon - 25 января 2017, 16:01
Что ж, автор, кем бы он ни был, очень удачно подобрал ракурс своего творения, экшен сцена смотрится что надо. Интересная находка с магом посередине. Интересно, это его так одолевает Эмиссар, или же перед нами будущий одержимый? Серый страж на заднем плане смотрится весьма драматично, хоть его поза и изрядно напоминает эмисарскую. Ещё мне очень нравятся подобранные цвета: ярко и насыщенно, но при этом не безвкусно. И это уже не говоря о том, что они отлично передают атмосферу творящегося на рисунке безобразия.
Охох, оценил, так оценил. А вообще очень много на просторе интернета неплохих артов по Dragon Age.
Правда есть и минус: абилки лучника из нижней ветки, такие как быстрая, прицельная или защитная стрельба, в этом случае заюзать не получится, поскольку они сбрасываются при переключении на ближний бой, а кулдаун и повторная активация лишь потратят драгоценные секунды.
Я своему лучнику вторую и третью ветки умений лучника вообще не качал почти до конца игры. Они просто не нужны. Все свободные очки умений вкладывал в разбойничьи умения. Прокачал их полностью кроме Притворной смерти. У Дуэлянта последнее умение не беру никогда. - только морока с его активацией В тактике всего несколько строчек у лучника. Включить Песню мужества, включить Дуэль, включить Прицельную стрельбу, переключится на кинжалы, если атакован оружием ближнего боя, включить Порыв, если атакован оружием ближнего боя. Ну, и связка Грязная борьба-Удар ниже пояса при взятом Ударе милосердия. И конечно, Класс ближайшего видимого врага-маг-атаковать. Из Характеристик качал Хитрость до 130, а потом все очки вкладывал в Ловкость. Докачал до 85. Без ловкости дуэль с Логейном не выиграть.
Изменение репутации для пользователя Talavat
TalavatOffline
Сообщение №126
написано: 20 марта 2017, 18:43
| Отредактировано: Talavat - 20 марта 2017, 18:57
Чтобы не уводить в оффтоп тему "Любимое начало", отвечаю здесь.
Ауранг,
Цитата Ауранг
там и так почти всех героев предысторий спасает от смерти Дункан
А вот тут мы и подходим к вопросу "А хуже ли Посвящение смерти?". Благодаря Дункану, у того же Броски появляются лишние двадцать-тридцать лет жизни, в противном случае, он (или она) был(а) бы либо публично казнен(а) в Орзаммаре (причём весьма мучительно), либо сгнил(а) в подземельях Хартии. Да и эизнь простого неприкасаемого ничуть не лучше. Уверен, что очень немногие из них доживают до старости в любом случае. Или тот же Давет: его бы повесили, не вмешайся Дункан. И даже не поймай бы его городская стража в тот раз - поймали бы в другой. Удача - штука очень переменчивая, особенно в подобном ремесле. Ну а то что героев терзают ночные кошмары и ведения Архидемона - как мне кажется, больше связано с самими Мором и активизацией деятельности порождений. В мирное время всё должно происходить куда спокойней. Имхо.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №129
написано: 8 ноября 2017, 16:59
| Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 17:00
Razor, имелось ввиду, что для Броски, магов (как эльфа так и человека) и для Махариэль стать СС спасение от смерти (первые два просто из принципа не могут свалить они окружены, а Махариэль заразился(сь) скверной). И не стоит забывать, что ритуал переживают не все, это по игромеху ГГ (кем бы он не был) должен пережить посвящение. Хотя Дункан еще тот мерзавец. Ночные кошмары и видения, это мелочь. В мирное время можно во второй части ДА посмотреть.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №130
написано: 8 ноября 2017, 17:11
| Отредактировано: Razor - 8 ноября 2017, 17:12
Ауранг, Как я уже дважды писал, о связанных с Посвящением рисках никто не знает, так что для призываемого прямо с эшафота рекрута перспектива присоединиться к Ордену именно спасение от неминуемой смерти. По крайней мере поначалу.
Цитата Ауранг
В мирное время можно во второй части ДА посмотреть.
Для меня "второй части DA" не существует, так же как и третьей, и всех остальных.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №131
написано: 8 ноября 2017, 17:30
| Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 17:37
Для меня "второй части DA" не существует, так же как и третьей, и всех остальных.
Как игры они не очень плохие, но что бы узнать сюжет того, что последовало дальше, сойдут(это как книжная серия, читаешь втянулся и не успокоишься пока не завершиш её полностью, хоть и последующие книги серии могут быть ужасно скучными и неинтересными) (эванурисы и та муть с Черным Градом, хотя если слухи про 4 ДА верны, то это просто получить вторую часть только в новой упаковки). Вторая часть не такая уж и плохая, если закрывать глаза на большинство деталей, не пафос про спасителя всего и вся, а просто о человека которому не повезло быть втянутым в чужие разборки. Но кроме инквизиции, считаю её самой худшей игрой серии, в разы хуже второй части. (имхо)
Как игры они хреновые, но что бы узнать сюжет того, что последовало дальше неплохие
Я не сторонник жевания кактусов. После первой части серия круто пошла не туда. И потому вся та ересь, что была дальше нафантазирована под руководством корпорации зла EA Games лично меня ни капельки не интересует. Мне одного прохождения второй части за глаза хватило
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №133
написано: 8 ноября 2017, 18:04
| Отредактировано: Ауранг - 8 ноября 2017, 18:05
Это таки факт. Пока Bioware были независимым разработчиком, они выпускали шедевры на века, до сих пор вспоминаемые и любимые игроками. DA:O было последним из них. А вот после того, как издателем их игр стала EA, благополучно до этого загубившая серию NFS, Bioware, как разработчики, очень быстро пошли под откос, постепенно снижая планку качества с каждой новой игрой, следуя указаниям боссов EA, спонсирующих эти игры.
думаю всё-таки мор не продвинулся бы дальше Ферелдена, но по иным причинам. по времени как раз к моменту нормального обустройства там, наберет обороты Архитектор и его мыслящие порождения тьмы будут вставлять серьезные палки в колеса пушечного мяса, послушного Архидемону. я думаю, скорее даже уверен, что со временем всё-таки Архитектор победил бы(поскольку качество его прислужников в разы выше, собственная воля для каждого мелкого начальника - огромное преимущество) и в итоге просто появилось бы новое государство со слегка необычной расой в населении.
MichaelFFF, убить архидемона "насовсем" может только серый страж, потому Архитектор и не лез в драку, а тихо отсиживался, экспериментируя в своих лабораториях. Хватит того, что он этого архидемона сам создал - разбудил и заразил древнего дракона, так что он просто боялся стать новым архидемоном, скорее всего.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №137
написано: 9 ноября 2017, 06:06
| Отредактировано: nicksnerg - 9 ноября 2017, 06:07
как раз к моменту нормального обустройства там, наберет обороты Архитектор и его мыслящие порождения тьмы
Архитектор породил как своих ярых сторонников, так и не менее ярых своих противников. И они завязаны на борьбу друг с другом так, что без вмешательства Гг спор разрешить не смогли. И в этой борьбе им нет никакого дела до Мора и борьбы с Архидемоном. И даже если бы государство новых ПТ в конце концов появилось (не иначе как на землях разгромленного Ферелдена, иначе то где?), то оно постоянно бы воевало с соседями ввиду весьма специфического способа размножения ПТ.
И даже если бы государство новых ПТ в конце концов появилось
Даже страшно представить: заполонившие Тедас порождения тьмы выращивают людей для воспроизведения человеческими самками новых порождений, - жуть! Держали бы из в клетушках, ка Архитектор в лабораториях. Ох, мне уже плохо, как представила такую перспективу развития событий.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. или я что-то упустил?
Именно что упустили. Архитектор отсекает своим методом Зов. ПТ перестают слышать песню, призыв Архидемона. Как обычно есть довольные, а есть недовольные (Мать и ее приспешники) этим. Отсюда и конфликт ВНУТРИ группы отключенных от Зова и от Архидемона соответственно.
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №142
написано: 9 ноября 2017, 11:17
| Отредактировано: Sonra - 9 ноября 2017, 11:19
ам не он один виноват, а одна группка которая не захотела с ним сотрудничать
Нет - он один, а группа как раз позже появилась, собственно он ее создал. В результате его экспериментов - те, кому на хрен не нужна свобода от зова архидемона, с матерью во главе.
В пробуждении ясно сказано, что Архитектор искал древнего дракона, осквернил его, превратил в архидемона, потому что для ритуала обращения, (свободы от зова) нужна не только кровь стражей, но главное - кровь архидемона, вот только справиться сам не смог, видимо, как и многие экспериментаторы, (язык не поворачивается назвать его ученым), не предусмотрел всех последствий своих опытов. Странно, что ему не пришло в голову, что могут быть несогласные, ведь порождения всегда согласны только под волей Архидемона, без него это разрозненные шайки занимающиеся грабежом, убийствами и насилием - совсем как люди. Забыл как сам человеком был и к чему их неуемная гордыня привела.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. или я что-то упустил?
Не совсем. Другая сторона конфликта в "Пробуждении" - всё те же пробуждённые порождения, получившие свободу и не слышащие Архидемона, просто в отличии от прислужников Архитектора они этой-самой свободой тяготятся. То есть, они бы и рады вновь услышать Архидемона, да не могут. edit. Вижу nicksnerg уже написал примерно то же самое.
я имел ввиду эту группку: Дункан, Мэрик, Келль, Ута и Фиона.
Ах вот вы о чем! Ну да предложение сделать всех людей порождениями тьмы и таким образом решить проблему мора - оригинально мыслит Архитектор, воистину нечеловеческий ум. Ута все же переметнулась.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Не совсем. Другая сторона конфликта в "Пробуждении" - всё те же пробуждённые порождения, получившие свободу и не слышащие Архидемона, просто в отличии от прислужников Архитектора они этой-самой свободой тяготятся. То есть, они бы и рады вновь услышать Архидемона, да не могут.edit. Вижу nicksnerg уже написал примерно то же самое.
я так и не понял почему пробуждениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора
И они завязаны на борьбу друг с другом так, что без вмешательства Гг спор разрешить не смогли
на мой взгляд, в этой ситуации гг был пешкой в сложной игре Архитектора, на его месте могла оказаться и любая другая пешка (что, в принципе, очевидно, поскольку пробуждение можно пройти даже персонажем-Кунари, с практически таким же исходом как если на его месте окажется герой Ферелдена).
Решила тут заново пройти Начало. До этого всегда играла с российской озвучкой, но в этот раз решила от нее отказаться, из-за всем известных проблем с ней. Поменяла в настройках язык озвучки и все замечательно было по началу. Но потом я добралась до dlc. А именно до Охоты на ведьм и Песни Лелианы. Внезапно оказалось, что озвучки там никакой нет, только субтитры на фоне тишины. Поменяла настройки опять на русский язык и озвучка вернулась, на английском понятное дело. Это конечно не сильная проблема и можно сказать, что вообще не проблема, но все же. Что это такое и можно ли это лечить? Игра лицензионная купленная в Origin.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №150
написано: 1 декабря 2017, 18:59
| Отредактировано: Nalia - 1 декабря 2017, 18:59
Цитата Lemche
Что это такое и можно ли это лечить?
Отсутствие файлов английской озвучки и анимации лица. Решается либо поиском этих файлов в интернете где-то отдельно, либо придется скачивать репак с вшитой английской озвучкой и ее оттуда выковыривать. Вот, например, как у меня выглядит папка с DLC "Крепость Стражей": У вас, видимо, там есть только папка ru-ru.