Фан-арт по Драгонаге? Это-что-то новенькое! Или же это просто я один такой слоупок...
Что ж, автор, кем бы он ни был, очень удачно подобрал ракурс своего творения, экшен сцена смотрится что надо. Интересная находка с магом посередине. Интересно, это его так одолевает Эмиссар, или же перед нами будущий одержимый? Серый страж на заднем плане смотрится весьма драматично, хоть его поза и изрядно напоминает эмисарскую. Ещё мне очень нравятся подобранные цвета: ярко и насыщенно, но при этом не безвкусно. И это уже не говоря о том, что они отлично передают атмосферу творящегося на рисунке безобразия.
Что ж, автор, кем бы он ни был, очень удачно подобрал ракурс своего творения, экшен сцена смотрится что надо. Интересная находка с магом посередине. Интересно, это его так одолевает Эмиссар, или же перед нами будущий одержимый? Серый страж на заднем плане смотрится весьма драматично, хоть его поза и изрядно напоминает эмисарскую. Ещё мне очень нравятся подобранные цвета: ярко и насыщенно, но при этом не безвкусно. И это уже не говоря о том, что они отлично передают атмосферу творящегося на рисунке безобразия.
Охох, оценил, так оценил. А вообще очень много на просторе интернета неплохих артов по Dragon Age.
Это так, лучник становится сильным только в Пробуждении и то, как ни крути он слабее других.
Кхм... мда. Попробуйте пройти Дикие земли Коркари 4-мя лучниками.... На кошмаре, естественно. Вообще без запинки, от слова нигде. Архидемон валится 3-мя лучниками и магом- хилером минуты за две. Вообще лучником трудно играть примерно до Лотеринга. Трудно, зато интересно.
Добавлено (11 Февраля 2017, 23:29) ---------------------------------------------
ЦитатаRazor ()
Правда есть и минус: абилки лучника из нижней ветки, такие как быстрая, прицельная или защитная стрельба, в этом случае заюзать не получится, поскольку они сбрасываются при переключении на ближний бой, а кулдаун и повторная активация лишь потратят драгоценные секунды.
Я своему лучнику вторую и третью ветки умений лучника вообще не качал почти до конца игры. Они просто не нужны. Все свободные очки умений вкладывал в разбойничьи умения. Прокачал их полностью кроме Притворной смерти. У Дуэлянта последнее умение не беру никогда. - только морока с его активацией В тактике всего несколько строчек у лучника. Включить Песню мужества, включить Дуэль, включить Прицельную стрельбу, переключится на кинжалы, если атакован оружием ближнего боя, включить Порыв, если атакован оружием ближнего боя. Ну, и связка Грязная борьба-Удар ниже пояса при взятом Ударе милосердия. И конечно, Класс ближайшего видимого врага-маг-атаковать. Из Характеристик качал Хитрость до 130, а потом все очки вкладывал в Ловкость. Докачал до 85. Без ловкости дуэль с Логейном не выиграть.
Чтобы не уводить в оффтоп тему "Любимое начало", отвечаю здесь.
Ауранг,
ЦитатаАуранг ()
Стать СС, это учесть хуже смерти.От посвящение до призыва.
Как я уже писал в той теме, за пределами Ордена об этом никто не знает. Для непосвящённых они просто кучка скрытных героических чудаков с рядом привилегий. Весьма серьёзных привилегий, должен заметить. Тот же сер Джори как рвался в Стражи, даром что трус и тряпка
ЦитатаАуранг ()
там и так почти всех героев предысторий спасает от смерти Дункан
А вот тут мы и подходим к вопросу "А хуже ли Посвящение смерти?". Благодаря Дункану, у того же Броски появляются лишние двадцать-тридцать лет жизни, в противном случае, он (или она) был(а) бы либо публично казнен(а) в Орзаммаре (причём весьма мучительно), либо сгнил(а) в подземельях Хартии. Да и эизнь простого неприкасаемого ничуть не лучше. Уверен, что очень немногие из них доживают до старости в любом случае. Или тот же Давет: его бы повесили, не вмешайся Дункан. И даже не поймай бы его городская стража в тот раз - поймали бы в другой. Удача - штука очень переменчивая, особенно в подобном ремесле. Ну а то что героев терзают ночные кошмары и ведения Архидемона - как мне кажется, больше связано с самими Мором и активизацией деятельности порождений. В мирное время всё должно происходить куда спокойней. Имхо.
Razor, имелось ввиду, что для Броски, магов (как эльфа так и человека) и для Махариэль стать СС спасение от смерти (первые два просто из принципа не могут свалить они окружены, а Махариэль заразился(сь) скверной). И не стоит забывать, что ритуал переживают не все, это по игромеху ГГ (кем бы он не был) должен пережить посвящение. Хотя Дункан еще тот мерзавец. Ночные кошмары и видения, это мелочь. В мирное время можно во второй части ДА посмотреть.
"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Ауранг, Как я уже дважды писал, о связанных с Посвящением рисках никто не знает, так что для призываемого прямо с эшафота рекрута перспектива присоединиться к Ордену именно спасение от неминуемой смерти. По крайней мере поначалу.
ЦитатаАуранг ()
Хотя Дункан еще тот мерзавец.
Не согласен. Мужик просто делает своё дело и не из-за каких-то садистских побуждений, а потому, что так надо. В противном случае, играем в "Хроники порождений тьмы" и прикидываем дальнейшую судьбу Тедаса.
ЦитатаАуранг ()
В мирное время можно во второй части ДА посмотреть.
Для меня "второй части DA" не существует, так же как и третьей, и всех остальных.
дальнейшая судьба, нету одной страны Ферелдена и только. Дальше Ферелдена Мор не прошёл бы. Ад специально выбрал именно Ферелден.
ЦитатаRazor ()
Мужик просто делает своё дело и не из-за каких-то садистских побуждений, а потому, что так надо.
Да, но факта это не отменяет то.
ЦитатаRazor ()
Для меня "второй части DA" не существует, так же как и третьей, и всех остальных.
Как игры они не очень плохие, но что бы узнать сюжет того, что последовало дальше, сойдут(это как книжная серия, читаешь втянулся и не успокоишься пока не завершиш её полностью, хоть и последующие книги серии могут быть ужасно скучными и неинтересными) (эванурисы и та муть с Черным Градом, хотя если слухи про 4 ДА верны, то это просто получить вторую часть только в новой упаковки). Вторая часть не такая уж и плохая, если закрывать глаза на большинство деталей, не пафос про спасителя всего и вся, а просто о человека которому не повезло быть втянутым в чужие разборки. Но кроме инквизиции, считаю её самой худшей игрой серии, в разы хуже второй части. (имхо)
"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
дальнейшая судьба, нету одной страны Ферелдена и только. Дальше Ферелдена Мор не прошёл бы. Ад специально выбрал именно Ферелден.
Очень спорно. Заполонив Ферелден, порождения получили бы ценнейший ресурс (со своей точки зрения) - женщин, а также огромную совершенно для себя безопасную территорию. А это означало бы прямо-таки лавинообразный рост численности Орды, поэтому остальные страны уже имели бы дело с полноценным Мором, вполне сравнимым по размаху с предыдущими. И это не говоря уже о том, что в той же Вольной Марке раздрай и бардак ничуть не хуже ферелденского, а степень разобщённости жителей - даже сильнее. Ведь Ферелден - это какое-никакое королевство с верховной властью, а Марка - кучка враждующих городов-государств.
ЦитатаАуранг ()
Да, но факта это не отменяет то.
Не согласен. И не факта.
ЦитатаАуранг ()
Как игры они хреновые, но что бы узнать сюжет того, что последовало дальше неплохие
Я не сторонник жевания кактусов. После первой части серия круто пошла не туда. И потому вся та ересь, что была дальше нафантазирована под руководством корпорации зла EA Games лично меня ни капельки не интересует. Мне одного прохождения второй части за глаза хватило
У каждого свой взгляд на это. Ферелден и Марка не единственные государства в Тедасе.
ЦитатаRazor ()
означало бы прямо-таки лавинообразный рост численности Орды,
АД со своими ордами год не мог сломить одну страну, которую проще простого было уничтожить(междоусобица к тому же была, СС почти нету). А тут воевать с целым миром? Если бы он уничтожил Тевинтер или тот же Орлей, то да возможно это была бы угроза,а так нет. Не стоит забывать, что в ДАО только 2 СС бегают и спасают всех. Для выращивание орд нужно время, а при подобном раскладе ему вряд ли дали такую возможность.
ЦитатаRazor ()
под руководством корпорации зла EA Games
щас да.
"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Ферелден и Марка не единственные государства в Тедасе.
И тем не менее, это уже целых два региона и довольно-таки весомый кусок местной карты, зачистить который средневековыми по численности и снабжению армиями было бы ох как непросто. Именно поэтому всё и упиралось в во что бы то ни стало "успеть остановить Мор в зародыше", в противном случае этот процесс стал бы куда хардкорней, а сама задачка - нетривиальней.
ЦитатаАуранг ()
АД со своими ордами год не мог сломить одну страну,
Так ли уж не мог? По мере продвижения героя по основному квесту, Орда точно также катилась по Ферелдену. К моменту Собрания Земель они как раз сорганизовались для решающего удара и только благодаря действиям героя катастрофу удалось предотвратить. В случае прямого командования Алистера, всё заканчивается полным провалом. И потом, кто знает какие цели в это время преследовал сам Архидемон? Возможно, захват человеческого королевства у чёрта на рогах для него было сугубо второ-, а может даже и третьестепенной целью на фоне чего-то ещё. Ну и не стоит забывать об интеллектуальных способностях усреднённого непробуждённого порождения. Без прямого пинка свыше они никуда не пойдут и ничего делать не будут. Так что единственно возможная с ними тактика это банальный зерг-раш, который можно устроить только захватив побольше женщин разумных рас, что можно сделать только сокрушив Ферелден.
ЦитатаАуранг ()
А тут воевать с целым миром?
Воевали, и не раз. И каждый раз всё буквально висело на волоске. Так с чего бы последнему Мору в этом плане чем-то отличаться от предыдущих? В первый раз порождениям вообще противостояли единый Тевинтер и единая гномья Империя. И ничего, порождения успешно сломали хребет им обоим. Причём, ни одна из них после этого так и не оправилась. И по Орлею в последующие моры порождения вполне себе проходили.
ЦитатаАуранг ()
Для выращивание орд нужно время, а при подобном раскладе ему вряд ли дали такую возможность.
Могу предположить, что развиваются порождения достаточно быстро, поскольку думает за них Архидемон, а хоть чему-то обучаются только отдельные избранные. И это не говоря уже о том, что зачищать захваченный Ферелден иноземной армии вторжения будет очень долго и муторно. Ведь кто сказал, что порождения будут сидеть по городам и крепостям? Их вполне устроят и какие-нибудь лесные логова, пещеры, тоннели и всё такое прочее. И чтобы полностью это всё занять и очистить уйдёт очень много времени. Особенно при отсутствии чёткого представления где все эти логова могут быть.
ЦитатаАуранг ()
щас да.
Это таки факт. Пока Bioware были независимым разработчиком, они выпускали шедевры на века, до сих пор вспоминаемые и любимые игроками. DA:O было последним из них. А вот после того, как издателем их игр стала EA, благополучно до этого загубившая серию NFS, Bioware, как разработчики, очень быстро пошли под откос, постепенно снижая планку качества с каждой новой игрой, следуя указаниям боссов EA, спонсирующих эти игры.
думаю всё-таки мор не продвинулся бы дальше Ферелдена, но по иным причинам. по времени как раз к моменту нормального обустройства там, наберет обороты Архитектор и его мыслящие порождения тьмы будут вставлять серьезные палки в колеса пушечного мяса, послушного Архидемону. я думаю, скорее даже уверен, что со временем всё-таки Архитектор победил бы(поскольку качество его прислужников в разы выше, собственная воля для каждого мелкого начальника - огромное преимущество) и в итоге просто появилось бы новое государство со слегка необычной расой в населении.
MichaelFFF, убить архидемона "насовсем" может только серый страж, потому Архитектор и не лез в драку, а тихо отсиживался, экспериментируя в своих лабораториях. Хватит того, что он этого архидемона сам создал - разбудил и заразил древнего дракона, так что он просто боялся стать новым архидемоном, скорее всего.
как раз к моменту нормального обустройства там, наберет обороты Архитектор и его мыслящие порождения тьмы
Архитектор породил как своих ярых сторонников, так и не менее ярых своих противников. И они завязаны на борьбу друг с другом так, что без вмешательства Гг спор разрешить не смогли. И в этой борьбе им нет никакого дела до Мора и борьбы с Архидемоном. И даже если бы государство новых ПТ в конце концов появилось (не иначе как на землях разгромленного Ферелдена, иначе то где?), то оно постоянно бы воевало с соседями ввиду весьма специфического способа размножения ПТ.
И даже если бы государство новых ПТ в конце концов появилось
Даже страшно представить: заполонившие Тедас порождения тьмы выращивают людей для воспроизведения человеческими самками новых порождений, - жуть! Держали бы из в клетушках, ка Архитектор в лабораториях. Ох, мне уже плохо, как представила такую перспективу развития событий.
в этой борьбе им нет никакого дела до Мора и борьбы с Архидемоном
ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. или я что-то упустил?
ЦитатаSonra ()
убить архидемона "насовсем" может только серый страж, потому Архитектор и не лез в драку, а тихо отсиживался, экспериментируя в своих лабораториях.
уверен, он бы что-то придумал к тому моменту. клонирование в те далекие времена со средневековым уровнем развития технологий - уже более чем огромное достижение.
Цитатаnicksnerg ()
не иначе как на землях разгромленного Ферелдена, иначе то где?
да, именно там.
Цитатаnicksnerg ()
то оно постоянно бы воевало с соседями ввиду весьма специфического способа размножения ПТ
насколько я понимаю, Архитектор эту проблему решил. в эпилоге "пробуждения", если пойти к нему на встречу - в титрах пишут что порождения тьмы больше нигде не вылазили.
Добавлено (09 Ноября 2017, 09:45) ---------------------------------------------
ЦитатаMichaelFFF ()
в эпилоге "пробуждения", если пойти к нему на встречу - в титрах пишут что порождения тьмы больше нигде не вылазили.
кстати, это еще один момент в копилку наличия добра и зла в DA:O ну уж совсем не однозначная тема, согласиться с ним или убить.
может только серый страж, потому Архитектор и не лез в драку
А Ута уже перестала быть СС?
ЦитатаSonra ()
Хватит того, что он этого архидемона сам создал - разбудил и заразил древнего дракон
Там не он один виноват, а одна группка которая не захотела с ним сотрудничать (а зря если он и вправду знал местонахождение спящих драконов, это здорово облегчило задачу всем на поверхности, уничтожить угрозу еще в зародыше).
ЦитатаMichaelFFF ()
ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. или я что-то упустил
Имеется ввиду Мать, которая сошла с ума от свободы от песни.
"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. или я что-то упустил?
Именно что упустили. Архитектор отсекает своим методом Зов. ПТ перестают слышать песню, призыв Архидемона. Как обычно есть довольные, а есть недовольные (Мать и ее приспешники) этим. Отсюда и конфликт ВНУТРИ группы отключенных от Зова и от Архидемона соответственно.
ам не он один виноват, а одна группка которая не захотела с ним сотрудничать
Нет - он один, а группа как раз позже появилась, собственно он ее создал. В результате его экспериментов - те, кому на хрен не нужна свобода от зова архидемона, с матерью во главе.
В пробуждении ясно сказано, что Архитектор искал древнего дракона, осквернил его, превратил в архидемона, потому что для ритуала обращения, (свободы от зова) нужна не только кровь стражей, но главное - кровь архидемона, вот только справиться сам не смог, видимо, как и многие экспериментаторы, (язык не поворачивается назвать его ученым), не предусмотрел всех последствий своих опытов. Странно, что ему не пришло в голову, что могут быть несогласные, ведь порождения всегда согласны только под волей Архидемона, без него это разрозненные шайки занимающиеся грабежом, убийствами и насилием - совсем как люди. Забыл как сам человеком был и к чему их неуемная гордыня привела.
Даже страшно представить: заполонившие Тедас порождения тьмы выращивают людей для воспроизведения человеческими самками новых порождений, - жуть! Держали бы из в клетушках, ка Архитектор в лабораториях. Ох, мне уже плохо, как представила такую перспективу развития событий.
А вот это уже действительно тёмное фэнтези. Не удивлюсь, если бы со временем порождения вывели бы породы племенных людей (эльфов/гномов/косситов), мясных, молочных и так далее
ЦитатаMichaelFFF ()
ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. или я что-то упустил?
Не совсем. Другая сторона конфликта в "Пробуждении" - всё те же пробуждённые порождения, получившие свободу и не слышащие Архидемона, просто в отличии от прислужников Архитектора они этой-самой свободой тяготятся. То есть, они бы и рады вновь услышать Архидемона, да не могут. edit. Вижу nicksnerg уже написал примерно то же самое.
я имел ввиду эту группку: Дункан, Мэрик, Келль, Ута и Фиона.
Ах вот вы о чем! Ну да предложение сделать всех людей порождениями тьмы и таким образом решить проблему мора - оригинально мыслит Архитектор, воистину нечеловеческий ум. Ута все же переметнулась.
Имеется ввиду Мать, которая сошла с ума от свободы от песни.
Цитатаnicksnerg ()
Именно что упустили. Архитектор отсекает своим методом Зов. ПТ перестают слышать песню, призыв Архидемона. Как обычно есть довольные, а есть недовольные (Мать и ее приспешники) этим. Отсюда и конфликт ВНУТРИ группы отключенных от Зова и от Архидемона соответственно.
ЦитатаRazor ()
Не совсем. Другая сторона конфликта в "Пробуждении" - всё те же пробуждённые порождения, получившие свободу и не слышащие Архидемона, просто в отличии от прислужников Архитектора они этой-самой свободой тяготятся. То есть, они бы и рады вновь услышать Архидемона, да не могут.edit. Вижу nicksnerg уже написал примерно то же самое.
я так и не понял почему пробуждениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора
почему пробуждениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора
почему порождениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора?
Цитатаnicksnerg ()
И в этой борьбе им нет никакого дела до Мора и борьбы с Архидемоном.
Архитектор боролся бы за свои убеждения и свободу от песни, а это невозможно без борьбы против Архидемона и его прислужников, поскольку именно их и хочет освобождать.
Цитатаnicksnerg ()
И они завязаны на борьбу друг с другом так, что без вмешательства Гг спор разрешить не смогли
на мой взгляд, в этой ситуации гг был пешкой в сложной игре Архитектора, на его месте могла оказаться и любая другая пешка (что, в принципе, очевидно, поскольку пробуждение можно пройти даже персонажем-Кунари, с практически таким же исходом как если на его месте окажется герой Ферелдена).
Решила тут заново пройти Начало. До этого всегда играла с российской озвучкой, но в этот раз решила от нее отказаться, из-за всем известных проблем с ней. Поменяла в настройках язык озвучки и все замечательно было по началу. Но потом я добралась до dlc. А именно до Охоты на ведьм и Песни Лелианы. Внезапно оказалось, что озвучки там никакой нет, только субтитры на фоне тишины. Поменяла настройки опять на русский язык и озвучка вернулась, на английском понятное дело. Это конечно не сильная проблема и можно сказать, что вообще не проблема, но все же. Что это такое и можно ли это лечить? Игра лицензионная купленная в Origin.
Сообщение №150 написано: 01 Декабря 2017 в 21:59 | Отредактировано: Nalia - Пятница, 01 Декабря 2017, 21:59
ЦитатаLemche ()
Что это такое и можно ли это лечить?
Отсутствие файлов английской озвучки и анимации лица. Решается либо поиском этих файлов в интернете где-то отдельно, либо придется скачивать репак с вшитой английской озвучкой и ее оттуда выковыривать. Вот, например, как у меня выглядит папка с DLC "Крепость Стражей": У вас, видимо, там есть только папка ru-ru.