Главное, чтобы ТЕБЕ нравилось.) К сожалению, подавляющее большинство брони и одежды, портированной из других игр страдает такой неприятной штукой как рассовые и половые ограничения на экипировку, а мне хочется придерживаться оригинальной концепции в этом вопросе. Поэтому я планирую сначала постараться исправить несоответствие визуала с описанием у предметов, используя оригинальные модели/текстуры и только потом займусь заполнением образовавшихся "пустот" новым контентом. Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".
Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".
Да, внешность подходит под описание, однако сет распространён в Орзаммаре. И вроде-бы в моде нет поддержки гномской расы. Придётся переодевать половину неписей в городе.
nicksnerg, спасибо за урок, я себе прокачал фамильный меч и не только .
По ссылке из твоего поста есть модели для всех рас и полов, кроме кунари. С сожалением приходится константировать очевидный факт: Стэн мододелам явно не нравится, ибо брони для него - раз, два и обчелся.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №216
написано: 31 октября 2020, 19:19
| Отредактировано: Samura - 31 октября 2020, 19:20
Ну может по части локации и сюжета там "пичалька", однако модельки там норм
Стили в большинстве случаев сильно не совпадают. Достаточно сравнить аляповато-анимешную "лоскутную" броню Хоука с моделями из DAO.Ещё можно сравнить наряды жителей Ферелдена в DAO и в DAI. Во втором случае заметно сильное влияние "Ведьмака", что выглядит достаточно дико, применительно к тедасской Англо-Ирландии. В DAO во всём более серьёзный, натуралистичный подход. В продолжениях дизайн стал скатываться больше в визуальную составляющую и при совмещении стилей результат не всегда смотрится органично.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №218
написано: 1 ноября 2020, 00:04
| Отредактировано: aromatizer - 1 ноября 2020, 15:37
Дело не в достатке или не достатке, а в том, что броня из оригинальной игры доступна всем полам и расам, а броня из модов, за редким исключением, доступна только избранным персонажам, что выглядит, мягко говоря, не красиво. Например: Алистер может одеть доспех, а Стэн - нет, хотя оба воины по специализации. Лучшее решение данной проблемы - это прописать такую броню персонажу в частную собственность как личный предмет. Однако, если пати одеть в уники, то вся остальная броня в игре окажется не востребованной... В качестве примера можно привести Морриган, которой на всю игру двух именных мантий достаточно вполне.
В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.
Это неизбежная ситуация, которая получается при разрыве целостной портированой модели на составляющие части. Да, в некоторых случаях, возможно, захватить вершины полигонов и потянуть на нужную величину, однако это приведёт к деформации развёртки, отчего исказятся текстуры. В общем, правило одно, если надел порт брони, то носить полный комплект, без замены частей.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №222
написано: 1 ноября 2020, 19:39
| Отредактировано: aromatizer - 2 ноября 2020, 03:14
Это же прекрасно, когда каждый рыцарь сражается своим фамильным мечом, переходящем от отца к сыну на протяжении многих поколений...
Да, что-то в этом есть. Рад, что вы нашли положительный результат в моей неудаче . А я вот разозлился, что добавил себе работёнки, придётся искать эти .utc файлы и переигрывать весь Остагар заново .
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №227
написано: 3 ноября 2020, 22:03
| Отредактировано: aromatizer - 3 ноября 2020, 22:04
Замена одной стандартной модели на другую - так себе решение. Тем более, что новая используется для меча Дункана и Хранителя Клятвы, которые можно получить вскоре после прохождения пролога.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №230
написано: 4 ноября 2020, 13:01
| Отредактировано: nicksnerg - 4 ноября 2020, 13:03
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неработающем Тулсете... Но я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре
Зачем искать файл фамильного меча? Можно было просто немного поменять название и тэг у своего. Например, просто добавить цифру 1 и он будет ваш уникальный... Хм... только в этом случае придется игру начинать с предыстории...
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №231
написано: 4 ноября 2020, 13:45
| Отредактировано: aromatizer - 4 ноября 2020, 16:08
А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше
Я когда-то предлагал вынести способности ревенанта в отдельную специализацию для воинов/магов, но дальше фантазирований на отвлечённые темы дело так никуда и не пошло. Смысл?
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №233
написано: 4 ноября 2020, 15:41
| Отредактировано: aromatizer - 4 ноября 2020, 16:15
Ты заблуждаешься: веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи. Но даже если обнародовать не фантазии, а вполне осуществимые идеи, то надеятся на то, что кто-то воплотит их - это действительно практически пустое занятие.) Тут дело в том, что в моддинг приходят за тем, чтобы реализовывать свой творческий потенциал, т.е. своиидеи, однако, "многие знания - многие печали" и, по мере испития "сосуда скорби" интерес к моддингу одной игры естественным образом сменяет интерес к моддингу другой игры... Дело-то житейское.)
веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи.
Выделить способности ревенанта в отдельную специализацию это вполне осуществимая идея. Там практически ничего не нужно делать заново. Просто вытащить из игры нужные файлы. Сделать что-то вроде Рыцаря Смерти... Только вот лень браться за это...
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №239
написано: 5 ноября 2020, 13:35
| Отредактировано: aromatizer - 5 ноября 2020, 13:41
Фу таким быть, ибо ленивых никто не любит.) Рекомендую выбросить это слово из своего лексикона. Например, я бы написал так: "Только вот лень не интересно браться за это..."
Я когда-то предлагал вынести способности ревенанта в отдельную специализацию для воинов/магов, но дальше фантазирований на отвлечённые темы дело так никуда и не пошло. Смысл?
Для воинов/магов такого может и нет, а вот разбойники уже давно такие трюки получили - Monster Skills Blue Mage Style-Wildkin Adept Specialization
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза