Вверх Вниз


  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Наш Dragon Age: Origins (Общее обсуждение игры)
Наш Dragon Age: Origins
Samura  Offline Сообщение №211 написано: 31 Октября 2020 в 10:53


Ронин


843
Цитата aromatizer ()
Переделал долийский доспех
Я тоже)

 

Рецепт прост - за основу берём этот мод, добавляем два ингредиента этот и этот, и напоследок немножечко из этого. И вуаля, практически лор.

Цитата Razоr ()
В конце-концов, откуда у них бы взялся металл в сколь-нибудь больших количествах?
Ходили металлолом собирали :D . Как кварианцы брали всё что плохо лежит. Даже судьба у них одинакова - изгнание, скитание, изгои...

aromatizer  Offline Сообщение №212 написано: 31 Октября 2020 в 13:54 | Отредактировано: aromatizer - Суббота, 31 Октября 2020, 14:37


Странник


22
Цитата Samura ()
Я тоже)
Главное, чтобы ТЕБЕ нравилось.) К сожалению, подавляющее большинство брони и одежды, портированной из других игр страдает такой неприятной штукой как рассовые и половые ограничения  на экипировку, а мне хочется придерживаться оригинальной концепции в этом вопросе. Поэтому я планирую сначала постараться исправить несоответствие визуала с описанием у предметов, используя оригинальные модели/текстуры и только потом займусь заполнением образовавшихся "пустот" новым контентом.
Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".

Samura  Offline Сообщение №213 написано: 31 Октября 2020 в 15:20


Ронин


843
Цитата aromatizer ()
Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".
Да, внешность подходит под описание, однако сет распространён в Орзаммаре. И вроде-бы в моде нет поддержки гномской расы. Придётся переодевать половину неписей в городе.

nicksnerg, спасибо за урок, я себе прокачал фамильный меч и не только thanks .


Razоr  Offline Сообщение №214 написано: 31 Октября 2020 в 19:21


Cutting Tool №1


2133
Цитата Samura ()
Я тоже)

Уже получше, но на заимствования из DA2 и DAI у меня реакция сугубо негативная.

aromatizer  Offline Сообщение №215 написано: 31 Октября 2020 в 20:13 | Отредактировано: aromatizer - Суббота, 31 Октября 2020, 20:44


Странник


22
Цитата Samura ()
вроде-бы в моде нет поддержки гномской расы.
По ссылке из твоего поста есть модели для всех рас и полов, кроме кунари.
С сожалением приходится константировать очевидный факт: Стэн мододелам явно не нравится, ибо брони для него - раз, два и обчелся.

Samura  Offline Сообщение №216 написано: 31 Октября 2020 в 22:19 | Отредактировано: Samura - Суббота, 31 Октября 2020, 22:20


Ронин


843
Цитата Razоr ()
Уже получше, но на заимствования из DA2 и DAI у меня реакция сугубо негативная.
Ну может по части локации и сюжета там "пичалька", однако модельки там норм (ихмо).

Цитата aromatizer ()
По ссылке из твоего поста есть модели для всех рас и полов, кроме кунари.
Упс... Недоглядел, думал только для людей и эльфам. Извиняюсь за диз-инфо.

Цитата aromatizer ()
Стэн мододелам явно не нравится, ибо брони для него - раз, два и обчелся.
Просто посчитали, что достаточно будет этого мода. Как по мне, ему достаточно дефолтных массивных лат (сет из леса Бресилиона например).

Razоr  Offline Сообщение №217 написано: 31 Октября 2020 в 23:41 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 31 Октября 2020, 23:42


Cutting Tool №1


2133
Цитата Samura ()
Ну может по части локации и сюжета там "пичалька", однако модельки там норм

Стили в большинстве случаев сильно не совпадают. Достаточно сравнить аляповато-анимешную "лоскутную" броню Хоука с моделями из DAO.Ещё можно сравнить наряды жителей Ферелдена в DAO и в DAI. Во втором случае заметно сильное влияние "Ведьмака", что выглядит достаточно дико, применительно к тедасской Англо-Ирландии. В DAO во всём более серьёзный, натуралистичный подход. В продолжениях дизайн стал скатываться больше в визуальную составляющую и при совмещении стилей результат не всегда смотрится органично.

aromatizer  Offline Сообщение №218 написано: 01 Ноября 2020 в 03:04 | Отредактировано: aromatizer - Воскресенье, 01 Ноября 2020, 18:37


Странник


22
Цитата Samura ()
ему достаточно дефолтных массивных лат
Дело не в достатке или не достатке, а в том, что броня из оригинальной игры доступна всем полам и расам, а броня из модов, за редким исключением, доступна только избранным персонажам, что выглядит, мягко говоря, не красиво. Например: Алистер может одеть доспех, а Стэн - нет, хотя оба воины по специализации. Лучшее решение данной проблемы - это прописать такую броню персонажу в частную собственность как личный предмет. Однако, если пати одеть в уники, то вся остальная броня в игре окажется не востребованной... В качестве примера можно привести Морриган, которой на всю игру двух именных мантий достаточно вполне.

nicksnerg  Offline Сообщение №219 написано: 01 Ноября 2020 в 08:11



354
Цитата Samura ()
nicksnerg, спасибо за урок, я себе прокачал фамильный меч и не только

Пожалуйста. Рад, что у вас все получилось.

aromatizer  Offline Сообщение №220 написано: 01 Ноября 2020 в 18:01


Странник


22
Цитата Samura ()
модельки там норм
Там - да, а тут - нет: скриншот
В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.

Samura  Offline Сообщение №221 написано: 01 Ноября 2020 в 19:09 | Отредактировано: Samura - Воскресенье, 01 Ноября 2020, 20:49


Ронин


843
Цитата Razоr ()
Стили в большинстве случаев сильно не совпадают.
Вы правы. Для этого мы и ставим порты, чтобы минимизировать разбежности, как вы сказали - в визуальной составляющей.

Цитата aromatizer ()
В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.
Это неизбежная ситуация, которая получается при разрыве целостной портированой модели на составляющие части. Да, в некоторых случаях, возможно, захватить вершины полигонов и потянуть на нужную величину, однако это приведёт к деформации развёртки, отчего исказятся текстуры. В общем, правило одно, если надел порт брони, то носить полный комплект, без замены частей.

aromatizer  Offline Сообщение №222 написано: 01 Ноября 2020 в 22:39 | Отредактировано: aromatizer - Понедельник, 02 Ноября 2020, 06:14


Странник


22
Цитата Samura ()
Для этого мы и ставим порты, чтобы минимизировать разбежности, как вы сказали - в визуальной составляющей.
Было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Добавлено (02 Ноября 2020, 06:12)
---------------------------------------------
Цитата aromatizer ()
В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.
А вот обратный финт выглядит вполне себе нормально: скриншот

Samura  Offline Сообщение №223 написано: 03 Ноября 2020 в 16:02


Ронин


843
Сделал себе Фамильный меч, думал он уникальный. Дошёл до Остагара, а там у каждого рыцаря его ID прописан... ёптель dr .


Razоr  Offline Сообщение №224 написано: 03 Ноября 2020 в 17:10


Cutting Tool №1


2133
Цитата Samura ()
Сделал себе Фамильный меч, думал он уникальный. Дошёл до Остагара, а там у каждого рыцаря его ID прописан...

Я об этом узнал ещё когда "Полёт стервятника" был выложен на этом сайте mocking

aromatizer  Offline Сообщение №225 написано: 03 Ноября 2020 в 22:14 | Отредактировано: aromatizer - Вторник, 03 Ноября 2020, 22:21


Странник


22
Цитата Samura ()
у каждого рыцаря
Это же прекрасно, когда каждый рыцарь сражается своим фамильным мечом, переходящем от отца к сыну на протяжении многих поколений...
То, что в игре все фамильные мечи выглядят одинаково - это просто такая игровая условность.) К тому же никто не запрещает перевооружить нпс на свой вкус: всякого оружия есть просто завались.

Добавлено (03 Ноября 2020, 22:21)
---------------------------------------------
Цитата Razоr ()
Я об этом узнал ещё когда
Сочувствую: судя по твоим постам, ты просто утратил дух авантюризма...

Samura  Offline Сообщение №226 написано: 04 Ноября 2020 в 00:40


Ронин


843
Цитата aromatizer ()
Это же прекрасно, когда каждый рыцарь сражается своим фамильным мечом, переходящем от отца к сыну на протяжении многих поколений...
Да, что-то в этом есть. Рад, что вы нашли положительный результат в моей неудаче :D .
А я вот разозлился, что добавил себе работёнки, придётся искать эти .utc файлы и переигрывать весь Остагар заново facepalm .

aromatizer  Offline Сообщение №227 написано: 04 Ноября 2020 в 01:03 | Отредактировано: aromatizer - Среда, 04 Ноября 2020, 01:04


Странник


22
Нашел трагедию, понимашь... :D
Остагар на фоне всего сюжета - это просто капля в море.

Samura  Offline Сообщение №228 написано: 04 Ноября 2020 в 11:38


Ронин


843
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неработающем Тулсете... Но я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре :D !


Razоr  Offline Сообщение №229 написано: 04 Ноября 2020 в 14:56


Cutting Tool №1


2133
Цитата aromatizer ()
Сочувствую: судя по твоим постам, ты просто утратил дух авантюризма...

В смысле, после n-дцатого прохождения? Тут уже поневоле сложно найти что-то новое.
Цитата Samura ()
я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре

Замена одной стандартной модели на другую - так себе решение. Тем более, что новая используется для меча Дункана и Хранителя Клятвы, которые можно получить вскоре после прохождения пролога.

nicksnerg  Offline Сообщение №230 написано: 04 Ноября 2020 в 16:01 | Отредактировано: nicksnerg - Среда, 04 Ноября 2020, 16:03



354
Цитата Samura ()
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неработающем Тулсете... Но я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре

Зачем искать файл фамильного меча? Можно было просто немного поменять название и тэг у своего. Например, просто добавить цифру 1 и он будет ваш уникальный...
Хм... только в этом случае придется игру начинать с предыстории...

aromatizer  Offline Сообщение №231 написано: 04 Ноября 2020 в 16:45 | Отредактировано: aromatizer - Среда, 04 Ноября 2020, 19:08


Странник


22
Цитата Samura ()
повесть о неработающем Тулсете
Вот ссылка на рабочий тулсет

Добавлено (04 Ноября 2020, 17:12)
---------------------------------------------
Цитата Samura ()
я всё-таки нашёл файлы
На мой взгляд, ты проявляешь излишнюю щепетильность, ибо в Остагаре аж целых ТРИ рыцаря, вооруженных "фамильными мечами", т.е. не велика трагедия, что ГГ встретил такую толпу рыцарей, фамильные мечи которых были выкованы одним оружейником.

Добавлено (04 Ноября 2020, 17:32)
---------------------------------------------
Цитата nicksnerg ()
придется игру начинать с предыстории
Зачем? Ведь любой предмет можно легко получить с помощью спавнера со сканером "siramods_items". По сравнению с этим удобнейшим инструментом, все эти скрипты для поштучного спавна предметов в рюкзак - это просто пытка из каменного века.) И даже более того: они становятся не нужны от слова совсем.

Добавлено (04 Ноября 2020, 17:54)
---------------------------------------------
Цитата Razоr ()
сложно найти что-то новое
А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше.

Razоr  Offline Сообщение №232 написано: 04 Ноября 2020 в 18:25


Cutting Tool №1


2133
Цитата aromatizer ()
А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше

Я когда-то предлагал вынести способности ревенанта в отдельную специализацию для воинов/магов, но дальше фантазирований на отвлечённые темы дело так никуда и не пошло. Смысл?

aromatizer  Offline Сообщение №233 написано: 04 Ноября 2020 в 18:41 | Отредактировано: aromatizer - Среда, 04 Ноября 2020, 19:15


Странник


22
Смысл моддинга в том, чтобы не фантазировать, а делать реальные вещи!

Razоr  Offline Сообщение №234 написано: 04 Ноября 2020 в 19:22


Cutting Tool №1


2133
Цитата aromatizer ()
А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше.

Цитата aromatizer ()
Смысл моддинга в том, чтобы не фантазировать, а делать реальные вещи!

Занятное противоречие mocking

aromatizer  Offline Сообщение №235 написано: 04 Ноября 2020 в 20:56


Странник


22
В смысле?

Razоr  Offline Сообщение №236 написано: 04 Ноября 2020 в 22:24


Cutting Tool №1


2133
Сначала предлагаете искать идеи, а затем практически говорите, что это пустое занятие :)
Не все здесь моддеры, знаете ли.

aromatizer  Offline Сообщение №237 написано: 04 Ноября 2020 в 23:57 | Отредактировано: aromatizer - Четверг, 05 Ноября 2020, 07:17


Странник


22
Ты заблуждаешься: веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи. Но даже если обнародовать не фантазии, а вполне осуществимые идеи, то надеятся на то, что кто-то воплотит их - это действительно практически пустое занятие.) Тут дело в том, что в моддинг приходят за тем, чтобы реализовывать свой творческий потенциал, т.е. свои идеи, однако, "многие знания - многие печали" и, по мере испития "сосуда скорби" интерес к моддингу одной игры естественным образом сменяет интерес к моддингу другой игры... Дело-то житейское.)

nicksnerg  Offline Сообщение №238 написано: 05 Ноября 2020 в 07:43



354
Цитата aromatizer ()
веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи.

Выделить способности ревенанта в отдельную специализацию это вполне осуществимая идея. Там практически ничего не нужно делать заново. Просто вытащить из игры нужные файлы. Сделать что-то вроде Рыцаря Смерти...
Только вот лень браться за это...

aromatizer  Offline Сообщение №239 написано: 05 Ноября 2020 в 16:35 | Отредактировано: aromatizer - Четверг, 05 Ноября 2020, 16:41


Странник


22
Цитата nicksnerg ()
лень
Фу таким быть, ибо ленивых никто не любит.) Рекомендую выбросить это слово из своего лексикона. Например, я бы написал так: "Только вот лень не интересно браться за это..."

Вентус  Offline Сообщение №240 написано: 05 Ноября 2020 в 17:04



81
Цитата Razоr ()
Я когда-то предлагал вынести способности ревенанта в отдельную специализацию для воинов/магов, но дальше фантазирований на отвлечённые темы дело так никуда и не пошло. Смысл?

Для воинов/магов такого может и нет, а вот разбойники уже давно такие трюки получили  - Monster Skills Blue Mage Style-Wildkin Adept Specialization


Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Наш Dragon Age: Origins (Общее обсуждение игры)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: