• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Наш Dragon Age: Origins (Общее обсуждение игры)

Наш Dragon Age: Origins
Samura  Offline  Сообщение №211 написано: 31 октября 2020, 07:53


Ронин


966
Цитата Razоr

В конце-концов, откуда у них бы взялся металл в сколь-нибудь больших количествах?

Ходили металлолом собирали :D . Как кварианцы брали всё что плохо лежит. Даже судьба у них одинакова - изгнание, скитание, изгои...

aromatizer  Offline  Сообщение №212 написано: 31 октября 2020, 10:54 | Отредактировано: aromatizer - 31 октября 2020, 11:37



22
Цитата Samura

Я тоже)

Главное, чтобы ТЕБЕ нравилось.) К сожалению, подавляющее большинство брони и одежды, портированной из других игр страдает такой неприятной штукой как рассовые и половые ограничения  на экипировку, а мне хочется придерживаться оригинальной концепции в этом вопросе. Поэтому я планирую сначала постараться исправить несоответствие визуала с описанием у предметов, используя оригинальные модели/текстуры и только потом займусь заполнением образовавшихся "пустот" новым контентом.
Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".

Samura  Offline  Сообщение №213 написано: 31 октября 2020, 12:20


Ронин


966
Цитата aromatizer

Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".

Да, внешность подходит под описание, однако сет распространён в Орзаммаре. И вроде-бы в моде нет поддержки гномской расы. Придётся переодевать половину неписей в городе.

nicksnerg, спасибо за урок, я себе прокачал фамильный меч и не только thanks .


Razоr  Offline  Сообщение №214 написано: 31 октября 2020, 16:21


Cutting Tool №1


Цитата Samura

Я тоже)


Уже получше, но на заимствования из DA2 и DAI у меня реакция сугубо негативная.

aromatizer  Offline  Сообщение №215 написано: 31 октября 2020, 17:13 | Отредактировано: aromatizer - 31 октября 2020, 17:44



22
Цитата Samura

вроде-бы в моде нет поддержки гномской расы.

По ссылке из твоего поста есть модели для всех рас и полов, кроме кунари.
С сожалением приходится константировать очевидный факт: Стэн мододелам явно не нравится, ибо брони для него - раз, два и обчелся.

Samura  Offline  Сообщение №216 написано: 31 октября 2020, 19:19 | Отредактировано: Samura - 31 октября 2020, 19:20


Ронин


966
Цитата aromatizer

Стэн мододелам явно не нравится, ибо брони для него - раз, два и обчелся.

Просто посчитали, что достаточно будет этого мода. Как по мне, ему достаточно дефолтных массивных лат (сет из леса Бресилиона например).

Razоr  Offline  Сообщение №217 написано: 31 октября 2020, 20:41 | Отредактировано: Razоr - 31 октября 2020, 20:42


Cutting Tool №1


Цитата Samura

Ну может по части локации и сюжета там "пичалька", однако модельки там норм


Стили в большинстве случаев сильно не совпадают. Достаточно сравнить аляповато-анимешную "лоскутную" броню Хоука с моделями из DAO.Ещё можно сравнить наряды жителей Ферелдена в DAO и в DAI. Во втором случае заметно сильное влияние "Ведьмака", что выглядит достаточно дико, применительно к тедасской Англо-Ирландии. В DAO во всём более серьёзный, натуралистичный подход. В продолжениях дизайн стал скатываться больше в визуальную составляющую и при совмещении стилей результат не всегда смотрится органично.

aromatizer  Offline  Сообщение №218 написано: 1 ноября 2020, 00:04 | Отредактировано: aromatizer - 1 ноября 2020, 15:37



22
Цитата Samura

ему достаточно дефолтных массивных лат

Дело не в достатке или не достатке, а в том, что броня из оригинальной игры доступна всем полам и расам, а броня из модов, за редким исключением, доступна только избранным персонажам, что выглядит, мягко говоря, не красиво. Например: Алистер может одеть доспех, а Стэн - нет, хотя оба воины по специализации. Лучшее решение данной проблемы - это прописать такую броню персонажу в частную собственность как личный предмет. Однако, если пати одеть в уники, то вся остальная броня в игре окажется не востребованной... В качестве примера можно привести Морриган, которой на всю игру двух именных мантий достаточно вполне.

nicksnerg  Offline  Сообщение №219 написано: 1 ноября 2020, 05:11



372
Цитата Samura

nicksnerg, спасибо за урок, я себе прокачал фамильный меч и не только


Пожалуйста. Рад, что у вас все получилось.

aromatizer  Offline  Сообщение №220 написано: 1 ноября 2020, 15:01



22
Цитата Samura

модельки там норм

Там - да, а тут - нет: скриншот
В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.

Samura  Offline  Сообщение №221 написано: 1 ноября 2020, 16:09 | Отредактировано: Samura - 1 ноября 2020, 17:49


Ронин


966
Цитата aromatizer

В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.

Это неизбежная ситуация, которая получается при разрыве целостной портированой модели на составляющие части. Да, в некоторых случаях, возможно, захватить вершины полигонов и потянуть на нужную величину, однако это приведёт к деформации развёртки, отчего исказятся текстуры. В общем, правило одно, если надел порт брони, то носить полный комплект, без замены частей.

aromatizer  Offline  Сообщение №222 написано: 1 ноября 2020, 19:39 | Отредактировано: aromatizer - 2 ноября 2020, 03:14



22
Цитата aromatizer

В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.

А вот обратный финт выглядит вполне себе нормально: скриншот

Samura  Offline  Сообщение №223 написано: 3 ноября 2020, 13:02


Ронин


966
Сделал себе Фамильный меч, думал он уникальный. Дошёл до Остагара, а там у каждого рыцаря его ID прописан... ёптель dr .


Razоr  Offline  Сообщение №224 написано: 3 ноября 2020, 14:10


Cutting Tool №1


Цитата Samura

Сделал себе Фамильный меч, думал он уникальный. Дошёл до Остагара, а там у каждого рыцаря его ID прописан...


Я об этом узнал ещё когда "Полёт стервятника" был выложен на этом сайте mocking

aromatizer  Offline  Сообщение №225 написано: 3 ноября 2020, 19:14 | Отредактировано: aromatizer - 3 ноября 2020, 19:21



22
Цитата Razоr

Я об этом узнал ещё когда

Сочувствую: судя по твоим постам, ты просто утратил дух авантюризма...

Samura  Offline  Сообщение №226 написано: 3 ноября 2020, 21:40


Ронин


966
Цитата aromatizer

Это же прекрасно, когда каждый рыцарь сражается своим фамильным мечом, переходящем от отца к сыну на протяжении многих поколений...

Да, что-то в этом есть. Рад, что вы нашли положительный результат в моей неудаче :D .
А я вот разозлился, что добавил себе работёнки, придётся искать эти .utc файлы и переигрывать весь Остагар заново facepalm .

aromatizer  Offline  Сообщение №227 написано: 3 ноября 2020, 22:03 | Отредактировано: aromatizer - 3 ноября 2020, 22:04



22
Нашел трагедию, понимашь... :D
Остагар на фоне всего сюжета - это просто капля в море.

Samura  Offline  Сообщение №228 написано: 4 ноября 2020, 08:38


Ронин


966
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неработающем Тулсете... Но я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре :D !


Razоr  Offline  Сообщение №229 написано: 4 ноября 2020, 11:56


Cutting Tool №1


Цитата Samura

я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре


Замена одной стандартной модели на другую - так себе решение. Тем более, что новая используется для меча Дункана и Хранителя Клятвы, которые можно получить вскоре после прохождения пролога.

nicksnerg  Offline  Сообщение №230 написано: 4 ноября 2020, 13:01 | Отредактировано: nicksnerg - 4 ноября 2020, 13:03



372
Цитата Samura

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о неработающем Тулсете... Но я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре


Зачем искать файл фамильного меча? Можно было просто немного поменять название и тэг у своего. Например, просто добавить цифру 1 и он будет ваш уникальный...
Хм... только в этом случае придется игру начинать с предыстории...

aromatizer  Offline  Сообщение №231 написано: 4 ноября 2020, 13:45 | Отредактировано: aromatizer - 4 ноября 2020, 16:08



22
Цитата Razоr

сложно найти что-то новое

А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше.

Razоr  Offline  Сообщение №232 написано: 4 ноября 2020, 15:25


Cutting Tool №1


Цитата aromatizer

А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше


Я когда-то предлагал вынести способности ревенанта в отдельную специализацию для воинов/магов, но дальше фантазирований на отвлечённые темы дело так никуда и не пошло. Смысл?

aromatizer  Offline  Сообщение №233 написано: 4 ноября 2020, 15:41 | Отредактировано: aromatizer - 4 ноября 2020, 16:15



22
Смысл моддинга в том, чтобы не фантазировать, а делать реальные вещи!

Razоr  Offline  Сообщение №234 написано: 4 ноября 2020, 16:22


Cutting Tool №1


Цитата aromatizer

Смысл моддинга в том, чтобы не фантазировать, а делать реальные вещи!


Занятное противоречие mocking

aromatizer  Offline  Сообщение №235 написано: 4 ноября 2020, 17:56



22
В смысле?

Razоr  Offline  Сообщение №236 написано: 4 ноября 2020, 19:24


Cutting Tool №1


Сначала предлагаете искать идеи, а затем практически говорите, что это пустое занятие :)
Не все здесь моддеры, знаете ли.

aromatizer  Offline  Сообщение №237 написано: 4 ноября 2020, 20:57 | Отредактировано: aromatizer - 5 ноября 2020, 04:17



22
Ты заблуждаешься: веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи. Но даже если обнародовать не фантазии, а вполне осуществимые идеи, то надеятся на то, что кто-то воплотит их - это действительно практически пустое занятие.) Тут дело в том, что в моддинг приходят за тем, чтобы реализовывать свой творческий потенциал, т.е. свои идеи, однако, "многие знания - многие печали" и, по мере испития "сосуда скорби" интерес к моддингу одной игры естественным образом сменяет интерес к моддингу другой игры... Дело-то житейское.)

nicksnerg  Offline  Сообщение №238 написано: 5 ноября 2020, 04:43



372
Цитата aromatizer

веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи.


Выделить способности ревенанта в отдельную специализацию это вполне осуществимая идея. Там практически ничего не нужно делать заново. Просто вытащить из игры нужные файлы. Сделать что-то вроде Рыцаря Смерти...
Только вот лень браться за это...

aromatizer  Offline  Сообщение №239 написано: 5 ноября 2020, 13:35 | Отредактировано: aromatizer - 5 ноября 2020, 13:41



22
Цитата nicksnerg

лень

Фу таким быть, ибо ленивых никто не любит.) Рекомендую выбросить это слово из своего лексикона. Например, я бы написал так: "Только вот лень не интересно браться за это..."

Вентус  Offline  Сообщение №240 написано: 5 ноября 2020, 14:04



81
Цитата Razоr

Я когда-то предлагал вынести способности ревенанта в отдельную специализацию для воинов/магов, но дальше фантазирований на отвлечённые темы дело так никуда и не пошло. Смысл?


Для воинов/магов такого может и нет, а вот разбойники уже давно такие трюки получили  - Monster Skills Blue Mage Style-Wildkin Adept Specialization


Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Наш Dragon Age: Origins (Общее обсуждение игры)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб