Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Наш Dragon Age: Origins (Общее обсуждение игры)
Наш Dragon Age: Origins
MichaelFFF  Offline Сообщение №181 написано: 27 Ноября 2019 в 05:05 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 27 Ноября 2019, 05:05



714
Ауранг, есть множество людей которые напрямую связывают прокачку персонажа с ролью которую персонаж отыгрывает, о них я и написал.
Ты сейчас пытаешься доказать отсутствие подобной концепции в принципе только из тех соображений что сам лично так не делаешь?

nicksnerg  Offline Сообщение №182 написано: 27 Ноября 2019 в 08:57



282
Цитата MichaelFFF ()
завалялся самый сильный лук в игре

Лук Маржолайн самый сильный лук в игре? С чего бы? Самые сильные луки в игре это Далекая песня и Печаль Арлатана

Ауранг  Offline Сообщение №183 написано: 27 Ноября 2019 в 14:55


Изорванная Вечность


1304
Цитата MichaelFFF ()
людей которые напрямую связывают прокачку персонажа с ролью которую персонаж отыгрывает, о них я и написал.
А я тебе написал о том, что для отыгрыша роли не обязательно связывает её с прокачкой персонажа. Это второстепенное. 
Цитата MichaelFFF ()
отсутствие подобной концепции в принципе только из тех соображений
Ролеплей сам по себе ставит любые полеты фантазии, а она может завязать его с чем угодно.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №184 написано: 27 Ноября 2019 в 15:02 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 27 Ноября 2019, 15:31



714
Цитата nicksnerg ()
Печаль Арлатана
Имеет смысл сравнивать только те предметы что доступны в самой игре, без посторонних модов и наград за другие кампании.
Цитата nicksnerg ()
Далекая песня
Во-первых, он доступен только при отыгрыше злодея, а значит часто его тоже попросту не будет в игре.
Во-вторых, самым сильным предметом является тот который будет самым полезным для отряда(логично же?).
Если сравнивать только их непосредственные характеристики без учета экономической составляющей игры то действительно Далекая песня незначительно лучше. Но игровые реалии такие что за нее нужно выложить 120 золотых, а это гораздо более весомый аргумет в пользу лука Маржолайн чем те лишних пару процентов дпс.

Цитата Ауранг ()
для отыгрыша роли не обязательно связывает её с прокачкой персонажа
Не обязательно, очень многие люди и не связывают.
Но разве это каким-то образом стирает из реальности людей с ролеплейной прокачкой?

Грубый пример:
Есть Вася, который играет доброго мага, качает ему ветку созидания и даже не поглядывает в сторону магии крови, так он лучше чувствует погружение в роль.
А есть Петя, который без проблем накидывает проклятия на врагов в бою, но в диалогах выбирает тоже самое что и Вася.
В данном случае, Вася "качается по ролеплею"(как я тогда выразился), а Петя просто качается и ролеплеит, не совмещая это. 
Существование Пети каким-то образом сделает спутников менее полезными для Васи?

А еще есть Саша, который отыгрывает мага крови духовного целителя, якобы погружаясь в роль очень редкого экземпляра и единственного во всём Ферелдене. Но на самом деле Саша врет, он просто качает ветки которые считает более сильными и ищет себе ненужных оправданий. Ненужных по той причине что его и так за это никто не осуждает. И никакого полета фантазии тут точно нет, это просто оптимизаторство и приписывание определенных черт к характеру героя уже постфактум.

Вентус  Offline Сообщение №185 написано: 27 Ноября 2019 в 17:21 | Отредактировано: Вентус - Среда, 27 Ноября 2019, 17:22



62
К вопросу о навыках ревенанта -Monster Skills Blue Mage Style-Wildkin Adept Specialization. Там же способности множества других монстров.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Ауранг  Offline Сообщение №186 написано: 27 Ноября 2019 в 17:22


Изорванная Вечность


1304
Цитата MichaelFFF ()
Не обязательно, очень многие люди и не связывают.Но разве это каким-то образом стирает из реальности людей с ролеплейной прокачкой
Нет, не стирают. Смысл был в том, что зацикливание на классе\уровне\скиллах не является обязательной, вот и все. А то, что подобные фрики есть...есть так есть. 

Цитата MichaelFFF ()
Во-первых, он доступен только при отыгрыше злодея, а значит часто его тоже попросту не будет в игре
Ну не совсем, её Страж может просто "не найти"....тогда кузнец поблагодарит Стража и попрощается. А потом в следующий раз уже можно будет купить лук.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №187 написано: 27 Ноября 2019 в 17:54



714
Цитата Ауранг ()
её Страж может просто "не найти"
В моем понимании "случайно" оставить невинного человека на растерзание зомби(сюжетно ведь именно так получается, она дороги домой не находит)  - тоже отыгрыш злодея. 
Хотя ладно, припишем еще вариант того что игрок невнимательный. Но он тогда, вероятнее всего, лук тоже не найдет.

Ауранг  Offline Сообщение №188 написано: 27 Ноября 2019 в 18:08 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 27 Ноября 2019, 18:08


Изорванная Вечность


1304
Цитата MichaelFFF ()
"случайно" оставить невинного человека на растерзание зомби(сюжетно ведь именно так получается, она дороги домой не находит)  - тоже отыгрыш злодея. Хотя ладно, припишем еще вариант того что игрок невнимательный. Но он тогда, вероятнее всего, лук тоже не найдет.
"Случайно оставить" хм скорее, появились более важные дела\времени нету на подобное (замок большой, времени мало....на коны тысячи жизней), а то, что она дороги домой не находит тут уже вина не Стража,а её. Так лук не находится, а покупается у нового кузнеца. Никто не мешает после осады, зайти к кузнецу за новой экипировкой или для починки, а тут "случайно" новый кузнец уже.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Наш Dragon Age: Origins (Общее обсуждение игры)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: