Ауранг, есть множество людей которые напрямую связывают прокачку персонажа с ролью которую персонаж отыгрывает, о них я и написал. Ты сейчас пытаешься доказать отсутствие подобной концепции в принципе только из тех соображений что сам лично так не делаешь?
для отыгрыша роли не обязательно связывает её с прокачкой персонажа
Не обязательно, очень многие люди и не связывают. Но разве это каким-то образом стирает из реальности людей с ролеплейной прокачкой?
Грубый пример: Есть Вася, который играет доброго мага, качает ему ветку созидания и даже не поглядывает в сторону магии крови, так он лучше чувствует погружение в роль. А есть Петя, который без проблем накидывает проклятия на врагов в бою, но в диалогах выбирает тоже самое что и Вася. В данном случае, Вася "качается по ролеплею"(как я тогда выразился), а Петя просто качается и ролеплеит, не совмещая это. Существование Пети каким-то образом сделает спутников менее полезными для Васи?
А еще есть Саша, который отыгрывает мага крови духовного целителя, якобы погружаясь в роль очень редкого экземпляра и единственного во всём Ферелдене. Но на самом деле Саша врет, он просто качает ветки которые считает более сильными и ищет себе ненужных оправданий. Ненужных по той причине что его и так за это никто не осуждает. И никакого полета фантазии тут точно нет, это просто оптимизаторство и приписывание определенных черт к характеру героя уже постфактум.
Изменение репутации для пользователя Вентус
ВентусOffline
Сообщение №185
написано: 27 ноября 2019, 14:21
| Отредактировано: Вентус - 27 ноября 2019, 14:22
В моем понимании "случайно" оставить невинного человека на растерзание зомби(сюжетно ведь именно так получается, она дороги домой не находит) - тоже отыгрыш злодея. Хотя ладно, припишем еще вариант того что игрок невнимательный. Но он тогда, вероятнее всего, лук тоже не найдет.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №188
написано: 27 ноября 2019, 15:08
| Отредактировано: Ауранг - 31 января 2020, 14:41
"случайно" оставить невинного человека на растерзание зомби(сюжетно ведь именно так получается, она дороги домой не находит) - тоже отыгрыш злодея. Хотя ладно, припишем еще вариант того что игрок невнимательный. Но он тогда, вероятнее всего, лук тоже не найдет.
"Случайно оставить" хм скорее, появились более важные дела\времени нету на подобное (замок большой, времени мало....на коны тысячи жизней), а то, что она дороги домой не находит тут уже вина не Стража,а её. Так лук не находится, а покупается у нового кузнеца. Никто не мешает после осады, зайти к кузнецу за новой экипировкой или для починки, а тут "случайно" новый кузнец уже.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №189
написано: 24 октября 2020, 21:37
| Отредактировано: aromatizer - 24 октября 2020, 22:32
Есть в игре два откровенно эльфийских доспеха: это так называемые гномий и чешуйчатый (он же Доспех Вараторна). Прописал гномий доспех как долийский, однако терзают смутные сомнения: правильно ли это... В связи с чем интересно мнение знатоков лора по этому поводу: скриншоты Перчатки и сапоги взял тут
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №190
написано: 24 октября 2020, 22:10
| Отредактировано: Razоr - 24 октября 2020, 22:11
Я бы не заморачивался с переименовываниями. В конце-концов, откуда у них бы взялся металл в сколь-нибудь больших количествах? Сами они его добывать не могут, так как постоянно кочуют, а у шемов много не наменяешь/награбишь. По логике, все их изделия должны быть из кожи и дерева с металлическими, разве что, наконечниками у стрел. Тут, скорее, косяк с доспехом Вараторна: Биовары поленились ему создавать уникальную модель, поэтому он и выглядит как железный, а отсюда остальные ассоциации.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №191
написано: 24 октября 2020, 22:52
| Отредактировано: aromatizer - 25 октября 2020, 16:48
В принципе согласен: одеть долийцев в шкуры - самое то, но выбрасывать такой доспех из игры не хочется от слова совсем... Поэтому придумал такое обоснование: 1. Данные доспехи - это наследие великих предков, бережно передаваемое из поколения в поколение. 2. Изготовлены они не из металла, а из железной коры, т.е. это не чешуйчатый металлический доспех, а плетенка из полос железной коры типа плетеной корзины. Доспех из железной коры Кстати, по поводу чешуйчатого доспеха: есть такой в игре, только его почему-то назвали кольчугой): чешуйчатый и эльфийский доспехи
[quote=Razоr;1337768]Я бы не заморачивался с переименовываниями. В конце-концов, откуда у них бы взялся металл в сколь-нибудь больших количествах? Сами они его добывать не могут, так как постоянно кочуют, а у шемов много не наменяешь/награбишь. По логике, все их изделия должны быть из кожи и дерева с металлическими, разве что, наконечниками у стрел. Тут, скорее, косяк с доспехом Вараторна: Биовары поленились ему создавать уникальную модель, поэтому он и выглядит как железный, а отсюда остальные ассоциации.[/quote] А как же древний эльфийский сет из веридиума который мы собираем по всему бресилиану?
А как же древний эльфийский сет из веридиума который мы собираем по всему бресилиану?
Ну, так долийцы не всегда кочевали. И с гномали торговля была. Нам же не известно как тот же веридиум добывается и обрабатывается. Может тут и кузнечное мастерство не нужно. А может раньше эльфы владели, чем то вроде магического преобразования металлов.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №194
написано: 26 октября 2020, 15:36
| Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 15:56
К сожалению, по задумке разработчиков, материалы в игре отождествляют лишь уровень снаряжения, т.е. тот же веридиум - это просто материал четвертого уровня. Поэтому ассоциировать материалы с применяемыми разными рассами технологиями в оригинальной игре не имеет смысла. Специально уточнил что "в оригинальной игре", ибо когда я прописал Доспеху Вараторна материал "железная кора", из которого в оригинальной игре могут быть только луки, арбалеты и щиты, то сразу перестало коробить от того, что Вараторн делает доспех из железной коры, а выдает нам - сильверитовый. Т.е. по игре получается, что ушлый мастер нагло заначил железную кору и подсовывает нам не нужную рухлядь из сильверита да еще издевательски говорит при этом, что, мол, подожди, такая работа не займет много времени.)
[quote=nicksnerg;1337807]Ну, так долийцы не всегда кочевали. И с гномали торговля была. Нам же не известно как тот же веридиум добывается и обрабатывается. Может тут и кузнечное мастерство не нужно. А может раньше эльфы владели, чем то вроде магического преобразования металлов.[/quote] Так эта броня встречается не в единственном экземпляре, при случайной встрече когда мы видим долийцев сражающихся с порождениями тьмы некоторые лучники тоже одеты в эту броню, да и в второй части в лагере клана Маретари воины долийцы которые впервые встречают хоука одеты в зеленую тяжелую броню и вооружены щитами в форме листа.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №196
написано: 26 октября 2020, 16:37
| Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 16:56
«До падения Арлатана, даже ещё до его основания, цивилизация эльфов растянулась по Тедасу подобно большой ленивой кошке. Эти доспехи были сделаны для храмовников в те времена, когда Творцы ещё говорили с эльфами. Технология ковки и даже название металла, из которого они выкованы, ныне забыты.»
Так что когда-то это была униформа некоего ордена эльфийских рыцарей, технология ковки утеряна, а то, что мы видим на долийцах в финале - священные реликвии прошлого, таскаемые кланами за собой из поколения в поколение и с которых вдруг решили сдуть пыль сугубо ради Архидемона.
[quote=Razоr;1337820]А как он противоречит моим словам? Купить в игре его нельзя, как и полностью собрать без модов, консоли или манчкинства. Да, долийские войны в конце игры их носят, но нигде не говорится, что кланы до сих пор умеют их изготавливать. В конце-концов, они бы тогда не назывались древними, не так ли?[/quote] По моему то что в оригинальной игре нельзя получить одну из частей сета является просто багом игры.[quote=Razоr;1337820]Так что когда-то это была униформа некоего ордена эльфийских рыцарей, технология ковки утеряна, а то, что мы видим на долийцах в финале - священные реликвии прошлого, таскаемые кланами за собой из поколения в поколение и с которых вдруг решили сдуть пыль сугубо ради Архидемона.[/quote] Вспомнил про еще один эльфийский артефакт - Зеленый Клинок, и он тоже из веридия. Кажется мне что в древности эльфы все таки имели какое-то особое влечение к этому материалу.
Вспомнил про еще один эльфийский артефакт - Зеленый Клинок, и он тоже из веридия. Кажется мне что в древности эльфы все таки имели какое-то особое влечение к этому материалу.
Возможно. А может это был личный бзик мастера-кузнеца, как у Уэйда с сильверитом в Пробуждении.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №200
написано: 26 октября 2020, 19:27
| Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 19:33
Это же очевидно: из всех моделей, имеющихся в игре, эта наиболее подходит для Древнего Эльфийского Доспеха. Особенно в свете цитаты из кодекса, где говорится, что такие доспехи носили древние храмовники, а храмовники Тедаса, как известно, традиционно носят длинные одежды. Кстати, а модель какой брони предлагаешь использовать в качестве Древнего Эльфийского Доспеха ты? Ибо решение от разработчиков: взять самую ходовую модель в игре, немного подкрасить зеленым и выдавать за древний доспех, явно нельзя назвать удачным. Я хоть и придерживаюсь тезиса "лучшее - враг хорошего", но все же модель древнего доспеха хотелось бы видеть в игре несколько реже, чем на каждом шагу.
[quote=Razоr;1337827]Который ни один из официальных патчей так и не исправил. Так что легально целиком его не собрать.[/quote] Я когда-то проходил игру на xbox и там мне удалось заполучить ту часть из шкафа в Лотеринге, так что хз.[quote=Razоr;1337827]Возможно. А может это был личный бзик мастера-кузнеца, как у Уэйда с сильверитом в Пробуждении. [/quote] сомневаюсь что у авторов доспеха и клинка один мастер был.
Добавлено (27 Октября 2020, 00:10) --------------------------------------------- [quote=aromatizer;1337834]Это же очевидно: из всех моделей, имеющихся в игре, эта наиболее подходит для Древнего Эльфийского Доспеха. Особенно в свете цитаты из кодекса, где говорится, что такие доспехи носили древние храмовники, а храмовники Тедаса, как известно, традиционно носят длинные одежды[/quote] Судя по всему разработчики вдохновились доспехами эльфов Лориена из Властелина Колец, особенно шлемы похожи. И в кодексе говорится о эльфийских храмовых стражах, которые ничего общего с храмовниками Церкви Андрасте не имеют.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №204
написано: 26 октября 2020, 22:03
| Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 22:11
[quote=aromatizer;1337839]Как минимум, их объдиняет то, что и первые и вторые являются служителями культа. Ну, и, само собой разумеется, длинные одежды.)[/quote] А у всех носителей культа обязательно должны быть одинакового типа броня даже несмотря на различие в расе и самой религии? Я прям представляю как эльф со всей силы несется в консервной банке с юбкой которую носят храмовники, бггг. На то эльфийский доспех и среднего типа, чтобы и защита была и подвижность.
такие доспехи носили древние храмовники, а храмовники Тедаса
Ты путаешь современных храмовников и храмовую стражу эльфов времен Арлатана. Первые это надсмотрщики над магами, а вторые просто охрана храмов. Для примера посмотри на бойцов Абеласа. И мне нравится лорная древняя эльфийская броня. И похожа она среднюю броню шемов только отдаленно.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №207
написано: 27 октября 2020, 05:52
| Отредактировано: aromatizer - 27 октября 2020, 06:32
Охрана храмов? Зачем охранять святыни? От воров, что ли? Вот неожиданный поворот... А мне почему-то думалось, что в высокоразвитой древней эльфийской цивилизации воровства не существовало, ибо воровство - это болезнь, а древние эльфы, как известно, не знали болезней.
Охрана храмов? Зачем охранять святыни? От воров, что ли? Вот неожиданный поворот... А мне почему-то думалось, что в высокоразвитой древней эльфийской цивилизации воровства не существовало, ибо воровство - это болезнь, а древние эльфы, как известно, не знали болезней.
Своровать можно не только что-то материальное. В храмах хранились знания древних эльфов. Источники скорби. Они и требовали охраны.
Переделал долийский доспех: скриншоты Перчатки и сапоги взял тут На мой взгляд, такая концепция более соответствует лору, чем выше предложенный вариант. К тому же, когда смотришь на такой доспех, то, в отличие от оригинала, бонус за комплект +5 к защите не вызывает вопросов.