• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Talavat]

Результаты поиска
Talavat  Offline  Сообщение №1 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 20 марта 2017, 18:43 | Отредактировано: Talavat - 20 марта 2017, 18:57



11
Delete. Перенёс в другую тему .

Talavat  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 20 марта 2017, 18:57



11
Ребят такой вопрос . Есть ли мод на анимацию бега в бою ? Просто бегают персонажи как горбатые деды ... Уж очень несуразно это выглядит ! Нет ли альтернатив на замену ?

Talavat  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 2 апреля 2017, 18:29 | Отредактировано: Talavat - 2 апреля 2017, 18:32



11
А есть моддеры которые на заказ делают моды ? Как пример ... фикс визуала у доспехов ? Не за просто так ессено. Если есть таковой то отпиши в ЛС .

Talavat  Offline  Сообщение №4 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 апреля 2017, 13:58



11
Ребят , может (кому не сложно) кто объяснить как выбрать в toolset'e определённую локацию .. Допустим таверна в Орзамаре и добавить туда определённые объекты , после сохранить и внести изменения в игру .

Talavat  Offline  Сообщение №5 | Тема: Изучаем создание модов написано: 13 апреля 2017, 04:33 | Отредактировано: Talavat - 13 апреля 2017, 12:58



11
Цитата nicksnerg

я, конечно? не большой специалист по Тулсету, но...Открываешь тулсет. Дальше надо открыть модуль Single player (File-Monage modules)
далее с правой стороны в тулcете первая  кнопка  - areas. Выпадет список всех локаций игры - ищешь свою. Орзаммарская таверна в папке
Paragon of Her King  5-я сверху. Щелкаешь по ней, ждешь пока загрузится. Потом правой кнопкой по названию   и выпавшем списке щелкаешь Chelk Our
полоса сверху становится зеленой - это значит локацию можно редактировать. Изменяешь как тебе надо, сохраняешь. (File-save). Далее опять по названию локации в правой части ПКМ и в выпавшем списке выбираешь Chek In
Далее Tools-Export-2-я строчка. Все. Ваш измененный файл таверны будет в папке override



Имеется ввиду не совсем редактирование , а добавление ( камень, плитка , бревно и т.п.) объектов , или же перемещение ( дерево , трава)  То-есть без глобальных каких-то там изменений . Собственно Фалкон объяснил про ''розетку и пальцы'' =)

Очень много НПС которые стоят не пойми как и не пойми где ... Лавка с товаром здесь , а продавец в другом месте от своего стола стоит , то-есть небрежная расстановка НПС практически во всех локациях если присмотреться на это .

Столько стульев и лавочек которые можно красиво заполнить НПС-ней , ибо стоят все на ногах рядом с лавочками (пример - Таверна в Орзомаре , там вообще не понятно зачем стулья и столы ? куча народу и ни один не сидит , кто-то смотрит в стенку , а кто-то жестикулирует руками с невидимым собеседником , чуть чуть утрирую но практически так и есть) .

Надо ещё редактировать локации после определённых условий . Вот зачистили мы Башню магов и что дальше мы видим ? Проходит куча времени по сюжету а трупы как валялись , так и будут дальше валяться ... Причём когда говоришь с только что пришедшей Дагной (та что пришла изучать магию из Орзамара) в башне магов начинается недоумение , она стоит по пояс в трупах Храмовников и тут-же говорит ой как тут здорово о___О , не замечая что тут произошёл полный хаос и всё в трупаках . И главное её всё устраивает , вопросов нет =) , мёртвые маги/храмовники в башне магов - это классическая ситуация =)). Странно что модмейкеры вот такие моменты ещё не поправили . Зато овер сколько ''Мечей богов '' создано и ''няшных'' причёсок =/ .

Ещё выглядит странным то что некоторых НПС в target как-бы не взять , не высвечивается имя или название НПС . Допустим стоят два дворфа разговаривают , наводишь мышкой и надпись -''простолюдин'' , наводишь на рядом стоящего - ''безымянный'' . Все эти мелочи в итоге суммируются и выглядит не круто . Собственно по этому и интересуюсь как вносить изменения на локацию не сюжетных или ключевых моментов , а просто в виде декора и логики .

В инструменте Spacer по Gothic 1-2 в этом плане всё проще , расконвертил --> выковырял карту --> добавил объекты или расставил НПС через Spacer --> конвернул и установил всё в мод ! И собственно это не могло там вызвать ни каких критических ошибок в игре , ибо это не влияет на какие-то скрипты / задания и т.п. (хотя там тоже такие инструменты , что делались так-же бомжём для бомжей за четушку боярки)

Да , есть мод который якобы делает атмосферу более живой ''Improved atmosphere'' , но он тоже сделан небрежно !! Рассадил НПС за лавочки и при этом у него руки находятся в анимации буд-то он за столом сидит с вытянутыми руками (выглядит это ещё хуже и лучше бы он просто стоял) , но при этом стола та нету , да и вообще делалось не от души эта расстановка , как мне показалось. Имхо ...

Talavat  Offline  Сообщение №6 | Тема: Изучаем создание модов написано: 13 апреля 2017, 12:56



11
Цитата Nalia

Наверное, это потому, что сделать такое довольно трудно? Конечно, я не модмейкер, просто мысли "вслух", вспоминая высказывание одного человека, что структура модостроения в ДАО довольно запутана. И я не думаю, что здесь еще остались опытные модмейкеры, которые могли бы вам помочь. Мне бы самой такие пригодились. Поэтому либо метод "тыка", либо поиск крупиц информации в зарубежных гайдах, увы.

Это понятно что такое довольно ... Даже очень трудно сделать , но просто обидно что те которые это могут сделать (а такие есть как мы видим по Nexus'у) , делают неряшливо к сожалению , либо не видят в этом смысла , что и огорчает . 

Далее остались или не остались !? Вроде как Фалкон прощупывает по чуть-чуть , но я в этом особо помочь не могу в связи c отсутствием опыта  работы ''в таких'' Тулсетах . Смотрю конечно , но как баран на новые ворота  :D .

Talavat  Offline  Сообщение №7 | Тема: Изучаем создание модов написано: 13 апреля 2017, 23:56 | Отредактировано: Talavat - 14 апреля 2017, 00:36



11
Цитата nicksnerg

Talavat,  Драгон Эйдж довольно старая игрушка и все кто может  делать моды как вы говорите - уже давно ушли в другие , более новые игры. В этом все дело. На нексусе же тоже в последнее время ничего глобального по игре не было и не будет. Все последние моды носят чисто косметический характер.

Неееее , старость игры - не показатель  :)  , на STALKER и Готику 1-2 делают до сих пор глобальные моды . Причём что на ту что на другую игру сейчас много модов в разработке (игры 2001 и 2007 годов) . По всей видимости рейтинг DAO среди игроков ниже , ибо инструментарий на г1-2 сделанный/воссозданный фанатом (вроде Kerrax клепал) как мне кажется сложнее в основании .

Далее ! А куда им уходить та ? Скайрим если только (такая себе игра) , а на ведьмака смысла нету делать моды , так как там и так всё на уровне и очень долгая ( не один год) была поддержка патчей от самих разработчиков , по этому на Nexuse моды в основном идут визуальные и ничего такого глобального я там не видел . Вообщем даже не знаю на какую такую крутую игру модмейкер бы ушёл .

Сталкер по сути можно проходить сейчас  с разными модами несколько лет =)) , вот так много модов на неё да . Да и Готику тоже несколько лет будешь проходить с разными модами . По этому эти игры и живут и будут ещё долго жить . А на DAO нет глобального ничего .

Talavat  Offline  Сообщение №8 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 14 апреля 2017, 07:46 | Отредактировано: Talavat - 21 апреля 2017, 15:37



11




Добавлено .




Talavat  Offline  Сообщение №9 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 21 апреля 2017, 15:43 | Отредактировано: Talavat - 21 апреля 2017, 15:45



11
Любой женский компаньон не нравится (кроме Шейлы) . Мужской сильный коллектив онли =) . Хотя из мужских один есть не любимый ... Как-то жизненная позиция Зеврана меня отталкивает .

Talavat  Offline  Сообщение №10 | Тема: Изучаем создание модов написано: 25 апреля 2017, 16:53



11
Nalia  Подскажите , а вы знаете как задать неписю статичную анимацию ? Посадить на стул , опереть о стену и т.д . ?

Форум » Записи участника [Talavat]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб