Gideonis, я к тому, что никому не нужна лишняя опасность под боком. И религия тут ни при чем. В нашем мире принято изолировать от общества душевнобольных. Еще скажи, что в этом тоже религия виновата.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreri, во-первых, некоторые Хранители все-таки держали запасного ученика "на всякий случай" (клан в Священных равнинах, вот не запомнила его названия). Во-вторых, другим кланам тоже больше трех магов в клане не нужно. И регулярно рождаются маги, которые лишние как в своем, так и в других кланах (например, уже упомянутые мною ранее Минэйв и Дэйлиш). И позволю себе вспомнить Мерриль. У Маретари не было для нее замены в клане Сабрэ. Там не менее, когда она пошла по кривой дорожке, от неё не колеблясь избавились. Долийцы и так постоянно живут в опасности, лишняя опасность внутри клана им не нужна.
В клане в Священных равнинах был 1 маг. Помимо хранителя. Маги далеко не регулярно рождаются, хранитель клана СС вообще взял Ланаю, которая в эльфинаже жила. От Мерриль не избавились, и в конце ДА2 она вообще вернутся может к своему клану.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №63
написано: 29 сентября 2015, 09:30
| Отредактировано: Leraie - 29 сентября 2015, 09:31
в конце ДА2 она вообще вернутся может к своему клану
Не может. Даже если зеркало расколотить. В конце ДА 2 она и в живых-то остается только благодаря заступничеству Хоука. Смерть Маретари клан ей не прощает.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №64
написано: 29 сентября 2015, 10:06
| Отредактировано: Gideonis - 29 сентября 2015, 10:16
Еще 1 доказательство что толпа тупое образование ибо Меретари САМА выбрала свою судьбу.... Да она защищала Мериль, но прямой вины тут нет.
Хотя должен признать что Мериль в Хранители не годится, она скорее исследователь, талантливый маг, но уж точно не предводитель. ибо слишком доверчива ( а вот это уже огрех воспитания самой Меретари)
Ах да по поводу выкидывания на мороз: Предыстория Мериль с вики... Мерриль родилась в клане Алерион, который кочует у холмов Неварры. Она была третьим ребёнком с древним врождённым магическим даром в клане. Когда произошёл следующий Арлатвен (сбор кланов), она была отдана в клан Сабре, чтобы стать Первой ХранительницыМаретари.
Ах да по поводу выкидывания на мороз: Предыстория Мериль с вики... Мерриль родилась в клане Алерион, который кочует у холмов Неварры. Она была третьим ребёнком с древним врождённым магическим даром в клане. Когда произошёл следующий Арлатвен (сбор кланов), она была отдана в клан Сабре, чтобы стать Первой Хранительницы Маретари.
Я это знаю. А теперь представь, если бы у Сабрэ своих магов было достаточно? Просто Мерриль проперло не по детски (но она этого, увы, не оценила), а вот Минэйв не проперло...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Я ни где в кодексе или в вики не нашел инфы, что это частаая или стандартная практика.... это видимо был частный случай 1 или 2 хранителей ( видимо тех еще отморозков) Наоборот в вики написано что больше 2 магов в клане не редкость, по крайней мере на время ученичества.
ArtemisEntreri, там вроде говориться что она защищает эльфов оставшихся без крова из за войны, разве нет?
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Typically a clan will try to keep the number of mages in their group to a minimum by exchanging mage children with other Dalish clans. These children will be personally instructed by the new tribe's Keeper, and if they demonstrate sufficient aptitude will be elevated to be the Keeper's First (or Second), an apprentice expected to one day become the clan's new Keeper. Those that are extraneous beyond this, however, may be cast out of the clan to survive, or die, on their own.
Просто это находится в основной статье статье не про эльфов, а про магов. Надеюсь, перевод не нужен. Если нужен - обращайся.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №70
написано: 29 сентября 2015, 12:22
| Отредактировано: Gideonis - 29 сентября 2015, 12:24
Просто это находится в основной статье статье не про эльфов, а про магов. Надеюсь, перевод не нужен. Если нужен - обращайся.
В русской вики я этого не нашел... По поводу перевода выделенный текст переводится как "Те кого отвергают (или которые оказываются чуждыми) могут быть изгнаны чтобы умереть или выжить вне клана(сами по себе)"
Судя по смыслу тут речь идет или о преступниках или о бывших учениках ( тобишь обученных магах), а не о детях... к тому же формулировка "могут быть" предполагает все таки исключительность подобного случая...
Судя по смыслу тут речь идет или о преступниках или о бывших учениках ( тобишь обученных магах), а не о детях... к тому же формулировка "могут быть" предполагает все таки исключительность подобного случая...
В Пробуждение так была изгнана Серанна за свою чрезмерную непримиримость по отношению к людям. Видимо были нападения и убийства. Клан решил, что ее ненависть и непримиримость навлекут беду на клан. Чем это закончилось вы знаете. те, кто за ней последовал погибли, а сестра стала последовательницей Архитектора. Видимо, политика выживания долийцев не подлежащий обсуждению. Кланы немногочисленны, магический дар почти утрачен, не с проста они делятся магами.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Gideonis, я, наверно, тебя расстрою, но "extraneous beyond this" переводится как "лишний". То-есть, речь именно о лишних магах, неважно, дети это или нет. Что касается русской Вики - я потому и использую английскую, что она гораздо более полная, чем русская или чем немецкая. Кроме того, при выходе нового контента английская Вики обновляется раньше всех. Ну и цитата из Минэйв, сказанная ГГ-долийцу: "Я была гордым членом своего клана, пока не проявилась моя магия. Ты знаешь, что бывает, когда в клане появляются лишние маги, и, на мое несчастье, я была лишней. Они завязали мне узелок в дорогу и оставили меня в лесу. Мне было тогда семь."
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Leraie, видимо это был какой то особо боязливый клан , либо тот который не ездит на всеклановые сборы, ибо как я понял сначала магически одаренных пытаются пристроить в другие кланы. это частный случай.
Впрочем Долийцы вообще довольно странное образование. они посвятили свою жизнь сохранению культуры и традиций(которые еще и интерпретируют некорректно).... в лучшем случае они находятся в стагнации,в худшем в деградации, они не стремятся развиваться ,бороться за место под солнцем. Даже тех кто мог бы развивать как то кланы и их мощь они пытаются оставить по минимуму... Честно говоря это печально.
как я понял сначала магически одаренных пытаются пристроить в другие кланы
Пытаются. Но ты в курсе, что Арлатвенн собирается раз в 10 лет? А всё остальное время кланы поддерживают (если вообще поддерживают) контакты только с парой-тройкой кланов, кочующих в той же местности, да еще и отношения между ними не всегда бывают дружественными (помнишь печальную историю родителей ГФ-долийца?)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Для тех кто скучает по первой DA. Сегодня выходит Sword Coast Legends. Над проектом работает Дэн Тадж (Dan Tudge), руководитель разработки и продюсер Dragon Age: Origins. Ролевая система Dungeon & Dragons, вселенная по мотивам Forgotten Realms. Единственный косяк - цена.
AlexxGreat, спасибо за информацию. К сожалению, трейлер не произвел такого уж впечатления, чтобы отдать за это 40 евро.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Она должна была еще 29 сентября выйти, даже статью по этому поводу писала, потом немного перенесли, но честно говоря, тоже смотрела и думала - как ДА:О, тем более, что часть команды когда то над ней работала. Все что умели успешно перетащили в Sword Coast Legends, и еще была мысль: "Прошлый век". Интересно, насколько там реализована РПГ составляющая.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
juicej, окей в плане стражей я думаю многие бы стали добровольцами в качестве альтернативы уходу на зов в глубинные тропы.По поводу шансов какие бы они маленькие не были я предпочту этот шанс, нежели лечь и помереть.
Думаю для начала надо было бы легализировать (если можно так выразиться) магию крови, и тогда - да, СС (и не только) с удовольствием могли бы помочь в експерементах с м/к, не все конечно же, т.к. кто то мог бы и решить что на глубинных тропах стал бы полезней, кто то бы со страха умереть от неведомо чего...
А касательно игры за магов, тактику можно и как магом, так и танком или хотобоем проставить запросто, да и если проставлять тактику, то только в том случае если перс не является ГГ, и ты особо им не играешь, а так всю движуху с дествиями по сути создает игрок...., мне вот попросту не нравятся маги (кроме Морри) по многим причинам, основные с которых думаю не только ведение боя, а и в общем.
Taste the love, the lucifer's magic that makes you numb You feel what it does and you're drunk on love You're sleeping in the fire
А касательно игры за магов, тактику можно и как магом, так и танком или хотобоем проставить запросто
Я видимо не до конца определенно выразился... когда я говорил про тактику я имел ввиду не панельку в ДАО где ты с помощью простых триггеров настраиваешь поведения персонажей в зависимости от ситуации... Я имел ввиду что в играх ( не только серии ДА) маг как правило класс который в бою делает множество вещей помимо дамага по противнику, таких как контроль, лечение, правильное наложение площадных заклинаний которые могут усиливать друг друга и тд. При этом он еще должен следить чтобы союзники не попали под его раздачу(яркий пример Divinity: Original Sin). В случае милишника как правило(правило не без исключений не спорю) тактика состоит из 3 действий: подбежал, ударил, отпрыгнул или поставил блок.
Так как по мне так в магии крови следует искать и корень скверны и средство от нее(уж больно схожи принципы действия ). да и вообще 1 из самых перспективных направлений исследования
Gideonis, смотря с какой стороны смотреть, если ты тот самый маг и у тебя есть подопытные , то да - исследования могут принести плоды, а вот если тебя добровольно-принудительно отправят на исследования в качестве подопытного, так и не очень, похожая была ситуация с големами, когда по началу все было вроде как збс, а потом добровольцы закончились.... Авернус ведь принудительно начал таскать стражей выживших после сражения, та и сражения того судьбоносного не было бы если он не использовал магию крови.
Taste the love, the lucifer's magic that makes you numb You feel what it does and you're drunk on love You're sleeping in the fire
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №84
написано: 20 октября 2015, 09:39
| Отредактировано: Gideonis - 26 октября 2015, 11:52
juicej, так я не спорю что эксперименты Авренуса мягко говоря моралью не одобрены(в части используемых подопытных, но выбора у него особо не было ибо выйти из крепости они не могли, а зов приближался). Однако он УЖЕ смог остановить у себя зов, и морализаторство не повод закапывать результаты этих исследований (тогда и подопытные получается умерли зря)
По поводу причины той ситуации: командующая крепостью приказала Авернусу использовать магию крови для вызова демонов потому что стражи проигрывали битву с королевской армией и если бы не демоны в живых стражи бы не остались, а так хоть горстка выжила( а в итоге 1 Авернус).
Для подобных исследований по хорошему надо использовать осужденных на смерть :)( и им польза ввиду шанса выжить и прогресс исследования)
Gideonis, каждому своё. Лично я бы предпочла быструю смерть на эшафоте долгой и мучительной в качестве подопытной крысы...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №86
написано: 20 октября 2015, 09:39
| Отредактировано: Gideonis - 26 октября 2015, 12:04
Leraie, а как насчет шанса выжить, да еще и обзавестись новыми силами и возможностями? :) (в конце концов можно и ограничить количество экспериментов если осужденный например был осужден по политическим причинам, а не чикатило как нибудь)
Изменение репутации для пользователя juicej
juicejOffline
Сообщение №87
написано: 20 октября 2015, 09:40
| Отредактировано: juicej - 26 октября 2015, 12:12
шансы то не велеки на самом деле выйти сухим из воды, а обрести сверх способности уж темболее, думаю больше шансы помереть или искалечить себя до неузнаваемости, а касательно осужденных на смерть - вдруг комуто повезет из них и он обретет магическую силу, и будет валить всех направо налево...
Добавлено (26 Октября 2015, 15:11) --------------------------------------------- да и вообще Я магов не люблю, и никогда за них не играл, Я даже прохождение за мага раньше оставлял своему брату младшему, он ими всегда заведовал.
Taste the love, the lucifer's magic that makes you numb You feel what it does and you're drunk on love You're sleeping in the fire
juicej, окей в плане стражей я думаю многие бы стали добровольцами в качестве альтернативы уходу на зов в глубинные тропы. По поводу шансов какие бы они маленькие не были я предпочту этот шанс, нежели лечь и помереть.
Цитата juicej
да и вообще Я магов не люблю, и никогда за них не играл
Ну думаю понятно что я таки магию и магов очень даже люблю, хотя когда то(на заре моего геймерского опыта) играл исключительно милишными классами. Причин 2: собственно стиль боя с упором на тактику и разум, а так же тот факт что в большинстве вселенных маг тупым быть не может(самоуверенность не есть тупость) в следствие чего он смотрит на мир шире нежели обычный обыватель, а я люблю играть умными персонажами больше нежели тупыми качками(там где магов нет играю за техника как правило)
А вот я не то чтобы не люблю магов вообще... У меня и в ДАО, и в ДАИ были прохождения за магов-лоялистов. В ДА 2, так вообще было прикольно за магессу-Хоук замутить роман на дружбе с магоненавистником-Фенрисом :) Но я для себя сформулировала так: магов не любят Байовер - поэтому в своем мире, с которым могут творить, что хотят, они всё развернули так, что магов там действительно особо любить не за что.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"