Отсутствие файлов английской озвучки и анимации лица. Решается либо поиском этих файлов в интернете где-то отдельно, либо придется скачивать репак с вшитой английской озвучкой и ее оттуда выковыривать. Вот, например, как у меня выглядит папка с DLC "Крепость Стражей":У вас, видимо, там есть только папка ru-ru.
Ну, атмосфера не к движку привязывается, имхо) Я бы хотела посмотреть на финальный результат, побегать там, но я так понимаю, что этим всем занимается один человек под ником Makara5656, он крутые моды для ДАО делал, а сейчас, похоже, на новый уровень вышел. Впрочем, это только видео, сам Макара на любые комменты под видео насчет ремастера отвечает: "Посмотрим".
А свет вообще подкрутить легко с помощью SweetFX и ENB хотя бы.
Действительно, мощно, но я не уверена, что готова сменить привычный ДАО на этот вариант, мне показалось, что я в Инквизиции х)) Хотя попробовать, конечно, было бы интересно. Красивая картинка радует глаз, ничего не поделаешь)) Но мне кажется, пусть мой игровой опыт и не столь богат хд, что ДАО всё же не так уж плоха по графике. Понятное дело, не то, что современные игры (с ужасом думаю, как я потом буду играть в ДА4, потянет ли комп хд), но и не ужас ужасный х)
150 физического урона за выстрел в стандартной игре - очень много. Но это хотя бы отчасти компенсируется очень медленной скоростью атаки.
Может я чего-то не понимаю... Но 150 урона из лука - это в порядке вещей. Обычный урон у моего долийца был 170-180. С Прицельной стрельбой и двумя или тремя Песнеми мужества. А в Пробуждении тот же герой с Точностью выбивал по 400 на автобое и по 1200 стрелой убийцей. Огра на входе в Башню Бдения с двух попаданий завалил.
nicksnerg, Ну так я особо глубоко эту область и не копал. На стандартных сложностях это, всё равно, очень много. Так что не брал и не включал. Вместо этого я делал лучников-дуэлянтов, пользуясь одним небольшом недочётом их финальной способности.
Добавлено (24 Ноября 2019, 19:35) ---------------------------------------------
Цитата MichaelFFF
Сразу после диалога про зеркало я сохранился, не ожидая того что произойдет дальше. И прошлый "не квиксейв" у меня был перед боем с огромной пачкой порождений тьмы(включая 5 огров) на очень сильно выкрученной через мод сложности(обычный генлок удачным критом мог убить любого моего персонажа, а огры тараном гарантированно наносили в 2 раза больше урона чем персонажи имеют хп всего, при этом таран без перезарядки). Потрачено на этот бой было несколько часов и совсем не хотелось загружаться. Пришлось читерить влияние обратно через "продуманные подарки" Бодана(которые дают всегда по +10 влияния любому спутнику).
А к чему вообще стараться непременно довести его до сотни со всеми сопартийцами, от каждого минуса шарахаясь, как от удара молнии? В прошлое прохождение я упрямо гнул свою линию, не считаясь ни с какими возможными реакциями со стороны сопартийцев. Даже Шейле не стал врать, что сохранил Наковальню и убил Кариддина. И что же? Все благополучно дошли до битвы за Денерим. Пусть, крепкой сердечной дружбы с половиной из них не сложилось, но тоже было по-своему интересно и даже забавно.
А к чему вообще стараться непременно довести его до сотни со всеми сопартийцами, от каждого минуса шарахаясь, как от удара молнии?
Манчкинство/оптимизаторство/пауергейминг (нужное подчеркнуть) С этими терминами черт ногу сломит, но все три можно охарактеризовать как желание получить побольше цифр характеристик жертвуя при этом ролевой составляющей. У меня эта "болезнь" в относительно-острой форме, но некоторые принципы всё же есть:
1) Не накручивать характеристики через прямо откровенное читерство, такое как моды дающие что-то совсем бесплатно, консольные команды или использование кривых механик игры с багами. 2) Не идти прям совсем против мировоззрения которое решил изначально отыгрывать. Например, большинство моих персонажей не соглашались на сделку с работорговцами, несмотря на весьма приятный бонус. 3) Если персонаж заслуженно получил крутую шмотку(т.е. купил у торговца предмет который был добавлен с модом или нашел в подземелье с мода) - сложность нужно поднимать. Конечно, время было потрачено и психологически это не читы а честно заработанные предметы, но тем не менее изначально игра их не предполагала. Да и скучно становится если слишком легко. В данный момент у меня все мобы категории "супербосс" получают +40 уровней и +80 ко всем характеристикам, снижение длительности эффектов контроля в несколько раз и нет перезарядки на любые их умения. Самые мелкие получают по 15 уровней и по 20 к характеристикам, остальные примерно-пропорционально между ними. Плюс снерг у себя в моде раздал многим звания повыше, плюс в скачанных модах очень часто бывает что всем подряд раздают "супербоссов"(именно по этому мне и убивают персонажей генлоки с одного хорошего крита), в общем, вызов есть и это главное. 4) Не трачу время на цифры ради цифр, только на непосредственное усиление персонажа. Пример - золота в этом прохождении было собрано более 10 тысяч(очень много локаций-подземелий), теперь я даже не открываю сундуки из которых точно ничего ценного не получу и оставляю на земле большую часть лута с мобов. Возможно, потом про это пожалею. Чтоб приплыть в порт Антивы нужно будет 5000 золота, а как попасть в сам город я еще не знаю, прошлый раз не разобрался. Если понадобится еще больше - займусь торговлей между городами(новая система в "квестах и легендах", чем-то похоже на "Шторм Зехира"), но к консоли не прибегну. 5) Иногда, в редких случаях могу прибегать к консоли, действительно "читеря". Но происходит это чаще всего ради исправления багов игры и компенсируется сложностью еще выше. Пример - старый баг "порыв"+"ускорение" не дает нормальной скорости боя(0.45 сек на удар), вместо этого сбрасывает ее к минимальной(1 сек). В теории, это должно было исправляться "идеальным ударом"(получается 0.55), но нет, не работает тоже. В итоге я прикрутил персонажу "жажду крови". Персонаж получает больше урона, получает постоянный урон от самой жажды, зато наконец-то бьет очень быстро. Выходит что та огромная куча очков на ветки с "ускорением", "двуручным боем" и "порывом" были потрачены не зря. А зачем это всё нужно было на самом деле... Силы, ловкости и хитрости у персонажа мало, урон никакой. Зато нормально врывается в ближний бой чтоб дамажить "аурой осушения" и нужно меньше времени в сравнении с другим оружием на то чтоб прекратить автоатаку и накинуть союзнику "силовое поле"(когда любой огр убивает с одного тарана эти доли секунды реально решают), вот такие дела. Не было бы в игре бага - порыв+ускорение даже значительно сильнее. Но так как он есть, выкрутился как смог.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №168
написано: 25 ноября 2019, 15:33
| Отредактировано: Razоr - 25 ноября 2019, 15:33
И зря. Тем самым тоже отсекается часть игрового контента. Например, реплики Огрена в лагере при отрицательном влиянии. Впрочем, сам когда-то был таким же, чего греха таить
Не могу никак набрать что игра пройдена на 100%, вроде бы и все предыстории прошел, и игру несколько раз так что квестов не оставалось... А выше чем 87% не продвигается. Видимо, всё-таки нужно будет сбросить всем спутникам влияние до -100, почитать эти диалоги, может быть поможет. Но уже не с этим персонажем. Следующим будет злюка с гарлоками в отряде и хамить всем вокруг пока не разбегутся.
Razоr,и правильно не зачем всем угождать, а то на голову залезут. С кем-то низкий, с кем-то высокий, хотя припомню, что однажды было, что почти у всех было фул влияние. Но потом понял, нахрен мне это надо.
Razоr,и правильно не зачем всем угождать, а то на голову залезут. С кем-то низкий, с кем-то высокий, хотя припомню, что однажды было, что почти у всех было фул влияние. Но потом понял, нахрен мне это надо.
При такой низкой отметке все они, кроме Алистера с Логейном, будут пытаться уйти, от чего их, конечно же, можно попытаться отговорить.
Скатертью дорожка мой ответ был. Если им важнее, как к ним относится ГГ,а не спасение мира, то пусть идут. Эгоисты хреновые. А вот АЛ не уйдет просто из-за банального желания дойти и отомстить Логейну (да-да ему будет плевать на подобные мелочи, как к нему относится ГГ, да и какая разница, если ГГ можно использовать, что бы отомстить убийце Дункана), а Логейн патриот до мозга костей, который ради Ферелдена сделает что угодно, хоть уничтожит королевскую армию и короля, которых заподозрит в предательстве, хоть пожертвую собой в битве с АД ради спасения Ферелдена.
Значит, гарлоков в отряд к гг в Начале мододелы протаскивают, а создать механизм импорта Лелианы из "Песни Лелианы" в Пробуждение или специализацию с линейкой способностей ревенанта никто так и не сподобился. Обидно...
Модов на спутников вагон и маленькая тележка и они между собой не конфликтуют, а вот со специализациями много проблем. Касательно импорта Лелианы - есть мод на переписывание внешности с одного сейва на другой(качал с сайта который тут нельзя называть), создавая персонажа с нуля и накинув опыта через консоль не проблема сделать такую же прокачку как была после прохождения "Песни", предметы - тоже можно выдать через консоль, ID можно найти на фандом сайте.
Модов на спутников вагон и маленькая тележка и они между собой не конфликтуют, а вот со специализациями много проблем. Касательно импорта Лелианы - есть мод на переписывание внешности с одного сейва на другой(качал с сайта который тут нельзя называть), создавая персонажа с нуля и накинув опыта через консоль не проблема сделать такую же прокачку как была после прохождения "Песни", предметы - тоже можно выдать через консоль, ID можно найти на фандом сайте.
Заменять лица через тулсет я и так умею - это не то. Интересует именно полноценный импорт, как из Начала, со всеми вещами, способностями, портретом и внешним видом.
Ну, гг они тоже, так или иначе нужны, если он, конечно, не боевой маг. Эти товарищи действительно сами себе армия. В случае со Стеном, гг его даже лично упрашивает присоединиться.
Тут спорно, ибо от них проблем больше, чем пользы.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №177
написано: 26 ноября 2019, 21:00
| Отредактировано: MichaelFFF - 26 ноября 2019, 21:00
Ауранг, ты же вроде бы как любишь хардкор, выкрути сложность чтоб тебя убивали с одного удара и попробуй пройти без спутников Точно так же и для людей которые особо не лезут в игровую механику и качаются чисто по ролеплею - спутники нужны, без них бои не пройти. С точки зрения лора суть опять та же - гг сам не справится и умрет где-то по пути.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №178
написано: 26 ноября 2019, 21:25
| Отредактировано: Ауранг - 26 ноября 2019, 21:28
Чисто по ролеплею, зависит уже от ролеплея. А точнее от того, кем видеть своего ГГ игрок (пролог фейбла мальчик видел себя великим волшебником или темный воином?). Если отыгрывать ГГ-социопата, то отряд будет, как минимум в два, а то в и 3 раза меньше. Зачем они будут нужны. С точки зрения лора, давай будем честными, они бы должны были умереть еще в начале - средине игры, у них не такой грозный отряд. И формально ГГ и справляется почти что сам, и большинство спутников приносит больше проблем ГГ, чем ПТ. Тут можно даже список составить проблем от спутников.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №179
написано: 26 ноября 2019, 22:19
| Отредактировано: MichaelFFF - 26 ноября 2019, 22:21
Технически, можно сказать что видел я своего персонажа не убиваемым и могущественным заклинателем. Сделал упорядоченно-злого шамана духов с дипами монаха и черного стража, одел его в черную робу с капюшоном, назвал Дарт Сидиусом и с текстом в чате "dark side is strong!" побежал в толпу мобов убивать их молниями. Считает ли хоть один человек на сервере что у меня действительно ролеплей? Нет, воспринимают это как шутку, всем прекрасно понятно что это обычный оптимизаторский билд который обозвали ролевым подобрав подходящий вариант отыгрыша.
Какую суть я пытаюсь донести: "видел себя очень сильным" это не роль. Это изначально заявка на сильный билд, а видение персонажа отходит на второй план. Ролевики же сначала придумывают себе полноценного персонажа, со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами, а потом под этот шаблон делают билд. Персонаж без слабостей - очень плохой, именно в качестве интереса к этому персонажу. Даже супермену придумали криптонит, слабость к журналистке, какие-то принципы и прочее, благодаря чему за ним возможно наблюдать(хотя всё равно один из скучнейших супергероев). Если же ты вдруг утверждаешь что на полном серьезе изначально придумал не убиваемую имбу и потом под нее создал билд(не верится) - значит ты очень плохо придумываешь персонажей, они просто не доработаны и по этой причине ролеплеем не являются.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №180
написано: 26 ноября 2019, 23:44
| Отредактировано: Ауранг - 27 ноября 2019, 00:26
Считает ли хоть один человек на сервере что у меня действительно ролеплей?
Нормальный человек и не будет считать). Для подобного надо такая же группа РПшников, который по крайней мере в теме и будут разбираться кто есть кто. И снова билд тут будет не причем. Давай я тебе другой пример расскажу: сидишь себе в городе, а тут какая то мутная группа проходит и начинает молоть непонятную хрень, все рядом игроки подумают, что они того фрики, но тем не менее они отыгрывают определенный образ (роль). Мало того, подобное работает только с живыми игроками (нужна группа таких же единомышленников), в рпг за тебя уже придумали роль, с какими-то отличиями. Тебе просто надо выбрать и следовать и все. Да же в том же ДАО, можно себе представить, что ГГ какая то принцесса, которая пришла из другой планеты, в другом измерении и является чужеродным чудовищем, вид которого повергает всех в ужас, но с помощью своей мистической силы и нанотехнологий изменила память окружающим так, что они думают и видят, что она одна из них, но на деле, это будет просто долийка и все....Которая попрется в руины со своим дружком. словит болезнь и будет спасена-завербована в орден СС, а дальше все пойдет своей чередой.