Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1531 написано: 5 октября 2013, 07:44 | Отредактировано: VALKNUT - 5 октября 2013, 08:08



Цитата VALKNUT

bFXAAEnabled=0
iMultiSample=0
iMaxAnisotropy=0


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1532 написано: 5 октября 2013, 08:03


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Поставила ENB из RL 1.8. т.е. модуль на 0.113, проверила - ничего такого, вроде бы, нету.

попробуй сделать не много по другому.
Из тестовой версии 2.3 возьми файлы: d3d9.dll, enbeffect.fx, enbseries.ini, enbpalette.bmp и кинь их в Project ENB ... путем перезаписи файлов.
И проверь, что из этого выйдет... Покаж-то SweetFX не используй.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dimetra66  Offline  Сообщение №1533 написано: 5 октября 2013, 08:13



Цитата TERSERCUTOR

Возможно опыт пригодится тем, у кого древние карточки видео.

 И не только древние. На моей 660ti такое периодическипроисходит (правда у меня все выставлено на Ультра). Без SFX но с модулем 0.113 таких моментов не наблюдаю.

exquisite  Offline  Сообщение №1534 написано: 5 октября 2013, 10:39



68
Cheshirk, по Вашим скринам я бы сказал что картинка на последнем затянута муаром каким-то серым... У меня та же история.


Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти.
Биотрис  Offline  Сообщение №1535 написано: 5 октября 2013, 12:10 | Отредактировано: Биотрис - 5 октября 2013, 12:18



243
Цитата Kris†a™

Кстати: в файле enblocal.ini
не забудьте прописать нужные значения... как рассчитать под свое железо я написала
VRAM + RAM - 2048 (Видео память + оперативная - 2048 = ХХХХ)

К примеру у меня: 2048 + 8192 - 2048 = 8192


вот тут подгонка [MEMORY] под видеокарты http://www.iparadigm.org/pages/pnenb/ENBoost.html

p.s. покажите какие строчки крутить в меню(Shift+Enter) что бы сделать траву позеленее? У меня на улице осень и то трава зеленей чем в игре :)
p.s.s. криста сделайте пресет под CoT :) а то без него так не привычно

VALKNUT  Offline  Сообщение №1536 написано: 5 октября 2013, 12:25



Цитата Биотрис

вот тут подгонка [MEMORY] под видеокарты http://www.iparadigm.org/pages/pnenb/ENBoost.html


При использовании этой утилиты, мне предложили те же параметры, что в дефолтной сборке и не слова о количестве выделенной памяти, о котором подсказала Криста.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1537 написано: 5 октября 2013, 13:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 октября 2013, 13:14


Lady in the Dark


Цитата exquisite

У меня та же история.

не вижу ... вы имеете натуральную картинку:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Биотрис  Offline  Сообщение №1538 написано: 5 октября 2013, 13:40 | Отредактировано: Биотрис - 5 октября 2013, 13:46



243
Цитата Kris†a™

мне СоТ и даром не сдался.


Я иногда вас не понимаю криста...
Поставила 2.3 но вместе с СоТ, вот как то так :)

Sephraella  Offline  Сообщение №1539 написано: 5 октября 2013, 13:43


Hope, Bagels


678
Поставила 2.3 но вместе с СоТ, вот как то так 
 Это интерьер, CoT затрагивает наружное освещение, из-за этого он конфликтует с другими модами на переосвещение, он попросту замещает их.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1540 написано: 5 октября 2013, 13:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 октября 2013, 13:53


Lady in the Dark


Цитата Биотрис

Я иногда вас не понимаю криста...

мы говорили о СоТ еще тех времен когда он не затрагивал освещение а только добавлял дополнительные погодные эффекты.
После того, как автор СоТ всунул свои лапы к настройкам освещения ... он стал и даром не нужен, поскольку у автора знаний слишком мало и в место того, чтоб не трогать то, в чем не разбирается ... он изменил ванильные настройки. И теперь СоТ не совместим не с одним модом изменяющим освещение...
P.S.
Кстати ... кому не хватает дальности прорисовки и хочется чтоб объекты в дали были боле детально прорисованы:
RemoveBlur=false (изменить на true) ... но имейте в виду - потребует доп ресурсов от железа.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №1541 написано: 5 октября 2013, 17:50


Искатель


466
Биотрис, хм, неплохо смотрится, только цвет дерева домов...слишком яркий и насыщенный. Но мне кажется это скорее вопрос к ретекстуру.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Биотрис  Offline  Сообщение №1542 написано: 5 октября 2013, 18:05 | Отредактировано: Биотрис - 5 октября 2013, 18:07



243
Цитата tuordiel

Но мне кажется это скорее вопрос к ретекстуру.


Если ты на счет, домов в вайтране то это "Sexy Whiterun" он заменяет гнилые деревяшки домов :D
p.s. Kris†a™,  можно взглянуть на ваш вайтран с RL 2.3 но без кучи деревьев? Из-за которых я например не вижу городского освещения, а то один лес и мрак unsure

Kris†a™  Offline  Сообщение №1543 написано: 5 октября 2013, 18:47


Lady in the Dark


Цитата Биотрис

p.s. Kris†a™,  можно взглянуть на ваш вайтран с RL 2.3 но без кучи деревьев? Из-за которых я например не вижу городского освещения, а то один лес и мрак

вот: https://modgames.net/forum/110-8505-997703-16-1380908212
деревья не мешают ... но я и так вижу. Что у вас огонь и свет от него очень странный и не соответствует задуманному.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №1544 написано: 5 октября 2013, 18:59



401
Цитата Kris†a™

попробуй сделать не много по другому. Из тестовой версии 2.3 возьми файлы: d3d9.dll, enbeffect.fx, enbseries.ini, enbpalette.bmp и кинь их в Project ENB ... путем перезаписи файлов.
И проверь, что из этого выйдет... Покаж-то SweetFX не используй.


Все выглядит еще лучше.


Вернула enbseries.ini из Project ENB. В нем AO работает глючно, если его отключить, то вполне видно - результат не улучшился. Попробую менять другие файлы.


Меняла d3d9.dll на оригинальный - нет результата
enbeffect.fx - не меняет дела
enblocal.ini - нет
...
проверяла-проверяла, а из "основных" файлов виновника и нету. Но у меня подозрения - это что-то связано с enbseries или enblocal - там наверное че-т есть вредное такое.
Добавила файлы из Project ENB без замены - авось чего не хватает - заменила enbeffect.fx и enbeffectprepass.fx. Еще хуже!


Открыла в игре настройки - "UseOriginalObjectsProcessing=" поставила true

Хотя в Project ENb этот параметр выставлен на false..

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №1545 написано: 5 октября 2013, 22:08


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Хотя в Project ENb этот параметр выставлен на false..

его включив ты включила ванильную пост обработку через RL ... и отрубила ENB.

P.S.
Словом: хотя и является 0.221 самой стабильной и наименее глючной из всех 0.2ХХ релизить мод на ней нельзя.
Поскольку у некоторых прослеживаются не объяснимые баги. Надо ждать другую стабильную версию.
У кого прослеживаются баги ... могу порекомендовать не спешить с переходом на боле новые версии и покаж-то довольствоваться версией 0.132

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
4obit0k  Offline  Сообщение №1546 написано: 6 октября 2013, 00:36



2
Мод шикарен
использую его еще с 1.2 версии
сейчас на 1.8, т.к машина слабая

хотел поделится советом для тех у кого слабое железо, и тот кто хочет играть с ЕНБ
у меня 4 гб RAM Athlon dual core 2.3 ghz GeForce 9600GT 512 mb

для комфортной игры, можно использовать enb 108 библиотеку (самая производительная, т.к отключены все эффекты )
вот с ним, на версии RL 1.8 у меня ФПС упал на 1-2 в среднем
"у меня действительно каждый ФПС на счету"

картинка получается, без всяких артефактов, засветов, и прочего

вот несколько скриншотов 





VALKNUT  Offline  Сообщение №1547 написано: 6 октября 2013, 03:45



Цитата Kris†a™

У кого прослеживаются баги ... могу порекомендовать не спешить с переходом на боле новые версии и покаж-то довольствоваться версией 0.132

Проще уж тогда вообще без ENB, чем откатывать/накатывать дрова, т.к. новые дрова со старым ENB не совместимы.
Буду ждать стабильной версии... эта очень понравилась в помещениях, но на уличке... просто кошмар. Плюс косяк со свечением ауры(обнаружение жизни, смерти, ауры)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1548 написано: 6 октября 2013, 08:00


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Проще уж тогда вообще без ENB, чем откатывать/накатывать дрова, т.к. новые дрова со старым ENB не совместимы. Буду ждать стабильной версии... эта очень понравилась в помещениях, но на уличке... просто кошмар. Плюс косяк со свечением ауры(обнаружение жизни, смерти, ауры)

можешь и не удалять ENB, а просто отключить пост обработку ... как это сделала Cheshirk
Таким образом ты избавишся от багов ... но в тоже время - будешь иметь исправленные ванильные тени.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1549 написано: 6 октября 2013, 09:38



129
Цитата Kris†a™

Открыла в игре настройки - "UseOriginalObjectsProcessing=" поставила true

??

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Kris†a™  Offline  Сообщение №1550 написано: 6 октября 2013, 09:39


Lady in the Dark


Цитата TERSERCUTOR

Прошу уточнить - речь про это?

да... про это.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1551 написано: 6 октября 2013, 09:44


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Кажется, я не видел его в выложенных тобой на форуме.

да вроде как все выкладывала ... да и на скрине там нет ничего нового.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1552 написано: 6 октября 2013, 10:05 | Отредактировано: PhysxN - 6 октября 2013, 10:06





Цитата Kris†a™

да и на скрине там нет ничего нового

Этого точно нет: скрин. А тот что показал Serlots возможно вид сзади.
P.S. Прошу прощения что не по теме.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1553 написано: 6 октября 2013, 10:15


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Этого точно нет: скрин. А тот что показал Serlots возможно вид сзади.

это боди из мода https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/odezhda/1/276-1-0-14435
ему уже сто лет в обед ... мне кажется - он должен быть в моде. Во всяком случае - у меня он есть.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Sephraella  Offline  Сообщение №1554 написано: 6 октября 2013, 10:26 | Отредактировано: Sephraella - 6 октября 2013, 10:26


Hope, Bagels


678
ему уже сто лет в обед ... мне кажется - он должен быть в моде. Во всяком случае - у меня он есть.  
Эм... я такого боди не видела.(

TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1555 написано: 6 октября 2013, 10:50



129
Цитата Kris†a™

да... про это.

 Спасибо. Попробовал поставить true - стало "неудобоваримо": всё подёрнулось серым смогом. Оставлю по дефолту.

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
VALKNUT  Offline  Сообщение №1556 написано: 6 октября 2013, 11:29



Цитата Kris†a™

можешь и не удалять ENB, а просто отключить пост обработку ... как это сделала Cheshirk,
Таким образом ты избавишся от багов ... но в тоже время - будешь иметь исправленные ванильные тени.

Да, тоже вариант. Благодарю вас обоих!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1557 написано: 6 октября 2013, 12:35 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 октября 2013, 12:58


Lady in the Dark


Обновлена тестовая версия до 2.3.1: http://yadi.sk/d/WM4Xg8tzATsL5
Установка - как обычно ... сносите старую, создаете чистое сохранение и только после этого устанавливаете обновленную.

  

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1558 написано: 6 октября 2013, 13:23





Цитата Kris†a™

тестовая версия до 2.3.1


Kris†a™  Offline  Сообщение №1559 написано: 6 октября 2013, 13:26 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 октября 2013, 13:27


Lady in the Dark


PhysxN, во ... ну почему у тебя все работает так, как задумано (мягкий свет, натуральная цветовая гама) а у других не хочет?  unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1560 написано: 6 октября 2013, 13:35





Kris†a™, если бы еще в тесте принимало участие больше людей, а не 3-4 человека. Кажется еще у Alliria все нормально работало.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб