Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
VALKNUT - сравни оба и выбери, который тебе подойдет.
Подошел из ссылки из поста PhysxN. У меня солнышко теперь не просвечивает через камни, красивое небо как фото с поляризационным фильтром. Но косяк с обнаружением жизни(от Двемерских очков) остался на месте...
Тени немного "темноваты", но в целом - уже ЧТО-ТО!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1592
написано: 8 октября 2013, 17:09
| Отредактировано: Kris†a™ - 8 октября 2013, 17:10
имхо: покаж-то решила вернутся к истокам на базе 0.132 ... только с той разницей - что оптимизирую его, добавлю effect.txt и выпилю SweetFX (он меня - просто бесит) и вырублю все, что только возможно:
Т/е - из активных эффектов оставляю только лучи и исправленные тени. Если этот финт сработает ... то его можно будет применить и к боле прожорливым версиям.
Ребята и девчата, подскажите, какой параметр отвечает за тени? Чет яркости добавить получилось, а тени ослабить как не нашел...
Буду очень признателен!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Хотя бы примерно ткни пальцем.. там параметров как сеть класса С, которую поадресно мне запомнить гораздо проще
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры: [FIRE] AdditiveBlending=true
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя TERSERCUTOR
TERSERCUTOROffline
Сообщение №1598
написано: 9 октября 2013, 01:44
| Отредактировано: TERSERCUTOR - 9 октября 2013, 01:56
Думаю выскажу не только свое мнение, мы с надеждой будем ждать хорошего результата.
Присоединюсь к последнему высказыванию и буду одним из первых тестеров при таком раскладе. На данный момент, обладая "полигоном" из пяти машин в различной конфигурации наблюдаю совершенно неприемлемый разброс показателей в зависимости от железа и крайне нестабильное поведение версий 2.0 (с которой довелось "присоединиться" к проекту) и 2.3.1, настолько что, в целях "поберечь железо" вынужденно вернулся к "ваниле". При этом крайне положительно отношусь к проекту, слежу и по мере сил - постараюсь принять активное участие в тестировании.
UDP: небольшое личное пожелание: на драйверах 320+ (в том числе - 327) - видео карточки столь различных конфигураций, ведут себя более приемлемо, чем на 306, особенно в части соотношении качество/производительность, поэтому - большая просьба: ориентироваться на последние драйвера.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Вот спасибочки, вечерком попробую. Тоже без двемерских очков уже жизни ГГ не представляю. Хотя оное обнаружение включаю крайне редко.
Да просто когда оно нужно, то должно работать.. а так-то да.. все время оно не нужно в принципе..
Кстати, поигрался с контрастностью, сделал для себя идеальный вариант.. с такими настройками ENB, менять уже ничего не хочется.. я кончил...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
UDP: небольшое личное пожелание: на драйверах 320+ (в том числе - 327) - видео карточки столь различных конфигураций, ведут себя более приемлемо, чем на 306, особенно в части соотношении качество/производительность, поэтому - большая просьба: ориентироваться на последние драйвера.
так не получится... версия 0.132 работает только с 306 драйверами.
ShadowBoss, работать то оно, понятное дело работает, но как... Дело в фактическом результате: Kris†a™, неоднократно оглашала, что задуманная картинка возможна только на 306.97. Но если захочет, как все тут думают...
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №1604
написано: 9 октября 2013, 11:05
| Отредактировано: ShadowBoss - 9 октября 2013, 11:07
нормальной версии нет ... на разных конфигурациях ведет себя не предсказуемо.
Полностью с тобой согласен, но на GTX 7хх нельзя установить драйвера 314.22 - поэтому сидим на 0.2хх ядре енб. И не болели руки у программистов "зелёных", когда они выпустили драйвера 32х серии.
Kris†a™, у меня версия 0.132 ведет себя аналогично 0.2ХХ - засветы и серая заливка. А вот на 0.113 такого нету. Буду пробовать еще другие ENB на этих версиях, а то мало ли, это связано с какой-то настройкой на компе.
Cheshirk, засветы и серая заливка - это вероятно результат сочетания эффектов Sharpen и DPX в SweetFX_settings. Очевидно, возникает не у всех. Могу посоветовать вырубить DPX либо его настройки откатить к дефолтным. У себя для DPX прописала так: #define Red 7.0 (у Кристы 5.0, дефолт 8.0) #define Green 7.0 #define Blue 7.0 #define ColorGamma 2.5 #define DPXSaturation 2.9 (у Кристы 2.0, дефолт 3.0)
Alliria, SweetFX Криста уже как сто лет в обед вышвырнула. И в тестовых версиях его нет. Вы думаете, если бы он был, я бы не попробовала его отключить, что бы выяснить проблему? Речь идет о версиях ENB 0.132 и 0.2ХХ, если бы у меня была проблема со SFX, я бы в тему написала еще на момент релиза 1.8.
это темнота в пещерах, без доп. света никак не обойтись.
светло не там где хочется ... а там, где есть источники света.
P.S. И да ... ваниль всегда будет уступать ENB - при любом раскладе, по нескольким причинам. 1. Создавалась для игры на теликах, 2. Нету мягких теней, 3. Криво реализована динамическая тень (за этот изврат - просто ... надо убить того, кто такое сотворил).
З.Ы.: Какого-то лешего у меня вдруг всё стало неимоверно ярко. Пришлось вот так делать: [COLORCORRECTION] Brightness=0.8
Я невольно вспоминаю 0.132 и там никогда не было таких проблем. Вчера было всё хорошо а сегодня уже ярко - как, откуда, почему? Эти 0.2хх какие-то непредсказуемые и живут своей жизнью. Ради интереса включил [TIMEOFDAY]- тени стали реально чёрными, ещё хуже чем было до этого, выключил - стало нормально. Нафига тогда нужен этот параметр?
Serlots, мне кажется, что вы не совсем правильно осознаете, что такое ENB: если объяснять на пальцах, то это графический инструмент. Что-то вроде эквалайзера который используется в музыке. Да, я согласна ... что многим хочется поставить любимый диск в mp3 формате и наслаждаться знакомыми звуками, при этом ничего не делая (бокал хорошего коньяка - не в счет). Но это не означает, что такое положение вещей у всех. Другие прежде чем послушать любимый винил на дорогостоящей аппаратуре ... проводят долгие часы, многократных настроек ... а слушают любимую пластинку закрытыми глазами/лежа ... и без бокала. И те и другие по своему правы. P.S. конечно - утрирую ... но только для придания контраста.
1. Выбирать надо полдень 12:00. 2. Прежде чем делать скрин ввести команду fw 0000081a 3/ После каждой установки новой, обновленной, иной версии надо ждать игровые сутки (только после них она начнет работать)
А что касается самой методики проведения теста, то она определяется не параметрами работы Сайрима и временем активации в нем модов, а тем, какая задача должна быть решена при проведении теста (а она, собственно, была проста - установить причинно-следственную связь между работой встроенного в Скай графического движка и влияние на него дополнительных модулей в виде ENB, RL и RL+ENB), пусть и в очень упрощенном варианте.
Когда я говорю, что после установки/внесения изменений надо ждать игровые сутки чтоб внесенные изменения начали работать ... я не просто так говорю. Это означает, что надо делать именно так как говорю... поскольку иначе вы получите искаженные результаты. Поскольку некоторые изменения вступают в силу сразу ... а некоторые берутся из кеша и новые будут подгружены только через игровые сутки при следующем обновлении локации. Локации которые не обновляются ... примерно 15% всех игровых/квестовых локаций ... ваще не обновятся и в них новые настройки будут работать только при создании нового персонажа.