Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1591 написано: 8 октября 2013, 16:48 | Отредактировано: VALKNUT - 8 октября 2013, 16:50



Цитата Serlots

VALKNUT - сравни оба и выбери, который тебе подойдет.


Подошел из ссылки из поста PhysxN. У меня солнышко теперь не просвечивает через камни, красивое небо как фото с поляризационным фильтром. Но косяк с обнаружением жизни(от Двемерских очков) остался на месте...


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1592 написано: 8 октября 2013, 17:09 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 октября 2013, 17:10


Lady in the Dark


имхо: покаж-то решила вернутся к истокам на базе 0.132 ...
только с той разницей - что оптимизирую его, добавлю effect.txt и выпилю SweetFX (он меня - просто бесит) и вырублю все, что только возможно:

UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
EnableBloom=false
EnableAdaptation=false
EnableAmbientOcclusion=false
EnableDepthOfField=false
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true
EnableSkyLighting=false
EnableReflection=false

Т/е - из активных эффектов оставляю только лучи и исправленные тени. Если этот финт сработает ... то его можно будет применить и к боле прожорливым версиям.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1593 написано: 8 октября 2013, 18:11



Ребята и девчата, подскажите, какой параметр отвечает за тени?
Чет яркости добавить получилось, а тени ослабить как не нашел...

Буду очень признателен!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1594 написано: 8 октября 2013, 18:19


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Чет яркости добавить получилось, а тени ослабить как не нашел...

амбиент в паре с контрастом.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1595 написано: 8 октября 2013, 18:40



Цитата Kris†a™

амбиент в паре с контрастом.

Хотя бы примерно ткни пальцем.. там параметров как сеть класса С, которую поадресно мне запомнить гораздо проще lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1596 написано: 8 октября 2013, 19:13


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Хотя бы примерно ткни пальцем.. там параметров как сеть класса С, которую поадресно мне запомнить гораздо проще

амбиент:


контраст в файле enbeffect.fx
float4 uctcon = float4( 0.50, 0.50, 1.025, 1.125 ); // Contrast Night, Day

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1597 написано: 8 октября 2013, 19:47



Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры:
[FIRE]
AdditiveBlending=true

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1598 написано: 9 октября 2013, 01:44 | Отредактировано: TERSERCUTOR - 9 октября 2013, 01:56



129
Цитата Serlots

Думаю выскажу не только свое мнение, мы с надеждой будем ждать хорошего результата.



Присоединюсь к последнему высказыванию и буду одним из первых тестеров при таком раскладе.
На данный момент, обладая "полигоном" из пяти машин в различной конфигурации наблюдаю совершенно неприемлемый разброс показателей в зависимости от железа и крайне нестабильное поведение версий 2.0 (с которой довелось "присоединиться" к проекту) и 2.3.1, настолько что, в целях "поберечь железо" вынужденно вернулся к "ваниле".
При этом крайне положительно отношусь к проекту, слежу и по мере сил - постараюсь принять активное участие в тестировании.

UDP: небольшое личное пожелание: на драйверах 320+ (в том числе - 327) - видео карточки столь различных конфигураций, ведут себя более приемлемо, чем на 306, особенно в части соотношении качество/производительность, поэтому - большая просьба: ориентироваться на последние драйвера.

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
imiami  Offline  Сообщение №1599 написано: 9 октября 2013, 06:53



854
Цитата VALKNUT

Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры:
[FIRE]AdditiveBlending=true

Вот спасибочки, вечерком попробую. Тоже без двемерских очков уже жизни ГГ не представляю. Хотя оное обнаружение включаю крайне редко.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1600 написано: 9 октября 2013, 07:09 | Отредактировано: VALKNUT - 9 октября 2013, 07:18



Цитата imiami

Вот спасибочки, вечерком попробую. Тоже без двемерских очков уже жизни ГГ не представляю. Хотя оное обнаружение включаю крайне редко.

Да просто когда оно нужно, то должно работать.. а так-то да.. все время оно не нужно в принципе..

Кстати, поигрался с контрастностью, сделал для себя идеальный вариант.. с такими настройками ENB, менять уже ничего не хочется.. я кончил...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1601 написано: 9 октября 2013, 07:21


Lady in the Dark


Цитата TERSERCUTOR

UDP: небольшое личное пожелание: на драйверах 320+ (в том числе - 327) - видео карточки столь различных конфигураций, ведут себя более приемлемо, чем на 306, особенно в части соотношении качество/производительность, поэтому - большая просьба: ориентироваться на последние драйвера.



так не получится... версия 0.132 работает только с 306 драйверами.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1602 написано: 9 октября 2013, 10:56 | Отредактировано: ShadowBoss - 9 октября 2013, 10:57



Цитата Kris†a™

так не получится... версия 0.132 работает только с 306 драйверами.


Работает со всеми до 314.22 включительно.

Весёлая хроника опасного путешествия
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1603 написано: 9 октября 2013, 11:01



129
Цитата ShadowBoss

Работает со всеми до 314.22 включительно.



ShadowBoss, работать то оно, понятное дело работает, но как... Дело в фактическом результате: Kris†a™, неоднократно оглашала, что задуманная картинка возможна только на 306.97. Но если захочет, как все тут думают...  good

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Felix  Offline  Сообщение №1604 написано: 9 октября 2013, 11:05 | Отредактировано: ShadowBoss - 9 октября 2013, 11:07



Цитата TERSERCUTOR

работать то оно, понятное дело работает, но как...


Как настроено - так и будет работать. Я сам на 0.132 долго сидел до выхода 320 драйверов. Это теперь перелез на ядро 0.227.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1605 написано: 9 октября 2013, 13:12


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Это теперь перелез на ядро 0.227.


нормальной версии нет ... на разных конфигурациях ведет себя не предсказуемо.
по этому - разговаривать о 0.2ХХ нет никакого смысла.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1606 написано: 9 октября 2013, 13:32



Цитата Kris†a™

нормальной версии нет ... на разных конфигурациях ведет себя не предсказуемо.


Полностью с тобой согласен, но на GTX 7хх нельзя установить драйвера 314.22 - поэтому сидим на 0.2хх ядре енб. И не болели руки у программистов "зелёных", когда они выпустили драйвера 32х серии.

Весёлая хроника опасного путешествия
Cheshirk  Offline  Сообщение №1607 написано: 9 октября 2013, 18:41



401
Kris†a™, у меня версия 0.132 ведет себя аналогично 0.2ХХ - засветы и серая заливка. А вот на 0.113 такого нету. Буду пробовать еще другие ENB на этих версиях, а то мало ли, это связано с какой-то настройкой на компе.


Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №1608 написано: 9 октября 2013, 18:57


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Вот, кстати, 0.113:

я бы сама сидела на версии 0.113 если не баг с туманом. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1609 написано: 9 октября 2013, 20:21



Цитата Kris†a™

я бы сама сидела на версии 0.113 если не баг с туманом.


Кристин' разреши поинтересоваться в целях повышения образованности, а какой баг с туманом есть на 0.113???

Весёлая хроника опасного путешествия
Alliria  Offline  Сообщение №1610 написано: 9 октября 2013, 23:57



706
Cheshirk, засветы и серая заливка - это вероятно результат сочетания эффектов Sharpen и DPX в SweetFX_settings. Очевидно, возникает не у всех. Могу посоветовать вырубить DPX либо его настройки откатить к дефолтным. У себя для DPX прописала так:
#define Red   7.0 (у Кристы 5.0, дефолт 8.0)
#define Green 7.0
#define Blue  7.0
#define ColorGamma    2.5
#define DPXSaturation 2.9 (у Кристы 2.0, дефолт 3.0)

Cheshirk  Offline  Сообщение №1611 написано: 10 октября 2013, 02:00



401
Alliria, SweetFX Криста уже как сто лет в обед вышвырнула. И в тестовых версиях его нет. Вы думаете, если бы он был, я бы не попробовала его отключить, что бы выяснить проблему? Речь идет о версиях ENB 0.132 и 0.2ХХ, если бы у меня была проблема со SFX, я бы в тему написала еще на момент релиза 1.8.
Всегда ваш, Капитан Очевидность.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №1612 написано: 10 октября 2013, 19:48


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Скрины с применением ENB не выкладываю по очень простой причине, я их не делал ввиду их очевидной ущербности.

это плохо ... говорить о графике и ее косяках без визуального сопровождения - это разговор не о чем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1613 написано: 10 октября 2013, 20:00


Lady in the Dark


Цитата Serlots

это темнота в пещерах, без доп. света никак не обойтись.

светло не там где хочется ... а там, где есть источники света. ;)

P.S.
И да ... ваниль всегда будет уступать ENB - при любом раскладе, по нескольким причинам.
1. Создавалась для игры на теликах,
2. Нету мягких теней,
3. Криво реализована динамическая тень (за этот изврат - просто ... надо убить того, кто такое сотворил).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1614 написано: 10 октября 2013, 20:45 | Отредактировано: ShadowBoss - 10 октября 2013, 20:52




Крутил тени. Вроде уже не чёрные как смола.

З.Ы.: Какого-то лешего у меня вдруг всё стало неимоверно ярко. Пришлось вот так делать:
[COLORCORRECTION]
Brightness=0.8

Я невольно вспоминаю 0.132 и там никогда не было таких проблем. Вчера было всё хорошо а сегодня уже ярко - как, откуда, почему? Эти 0.2хх какие-то непредсказуемые и живут своей жизнью. Ради интереса включил [TIMEOFDAY]- тени стали реально чёрными, ещё хуже чем было до этого, выключил - стало нормально. Нафига тогда нужен этот параметр?

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1615 написано: 10 октября 2013, 20:54


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Крутил тени. Вроде уже не чёрные как смола.

да ... действительно: стало га много лучше ;)
P.S.
Ночь в Вайтране (на 0.132 и без SFX но с effect.txt)


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1616 написано: 10 октября 2013, 20:59



Цитата Kris†a™

да ... действительно: стало га много лучше


Получить от тебя похвалу - это дорогого стоит. ^_^

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1617 написано: 10 октября 2013, 21:58


Lady in the Dark


Serlots,
мне кажется, что вы не совсем правильно осознаете, что такое ENB: если объяснять на пальцах, то это графический инструмент. Что-то вроде эквалайзера который используется в музыке. Да, я согласна ... что многим хочется поставить любимый диск в mp3 формате и наслаждаться знакомыми звуками, при этом ничего не делая (бокал хорошего коньяка - не в счет). Но это не означает, что такое положение вещей у всех. Другие прежде чем послушать любимый винил на дорогостоящей аппаратуре ... проводят долгие часы, многократных настроек ... а слушают любимую пластинку закрытыми глазами/лежа ... и без бокала. И те и другие по своему правы. ;)
P.S.
конечно - утрирую ... но только для придания контраста.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1618 написано: 11 октября 2013, 04:55 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 октября 2013, 05:24


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Время по игре - Фредас, 09:51АМ.

крайне не удачное время и сам процесс теста.

1. Выбирать надо полдень 12:00.
2. Прежде чем делать скрин ввести команду fw 0000081a
3/ После каждой установки новой, обновленной, иной версии надо ждать игровые сутки (только после них она начнет работать)

P.S. Для сравнения RL + ENB:



  

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №1619 написано: 11 октября 2013, 06:51



854
Цитата Serlots

так как мой ноутбучный монитор аппаратно откалиброван для работы с графикой

Очень интересно, как вам это удалось сделать?

Kris†a™  Offline  Сообщение №1620 написано: 11 октября 2013, 08:17


Lady in the Dark


Цитата Serlots

А что касается самой методики проведения теста, то она определяется не параметрами работы Сайрима и временем активации в нем модов, а тем, какая задача должна быть решена при проведении теста (а она, собственно, была проста - установить причинно-следственную связь между работой встроенного в Скай графического движка и влияние на него дополнительных модулей в виде ENB, RL и RL+ENB), пусть и в очень упрощенном варианте.

Когда я говорю, что после установки/внесения изменений надо ждать игровые сутки чтоб внесенные изменения начали работать ... я не просто так говорю. Это означает, что надо делать именно так как говорю... поскольку иначе вы получите искаженные результаты. Поскольку некоторые изменения вступают в силу сразу ... а некоторые берутся из кеша и новые будут подгружены только через игровые сутки при следующем обновлении локации. Локации которые не обновляются ... примерно 15% всех игровых/квестовых локаций ... ваще не обновятся и в них новые настройки будут работать только при создании нового персонажа.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб