Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Kris†a™, может дело в настройке SkyrimPrefs.ini? Можете свой выложить? Просто вот как у меня: Затемнение фонового освещения - выкл: игранастройки Освещение - качество: игранастройки Плюс к фоновому освещению - качество еще и EnableSkyLighting=true (по умолчанию в RL включено): игра P.s. i7 3770 / GTX 580 - 3Gb / 8 Gb Ram
Все потенциальные (и реальные) проблемы при выключенной синхронизации могут иметь место только при фпс выше 60. Вы часто (особенно с учетом использования обсуждаемых тут плюшек) видете в игре 60+ ? Думаю - практически никогда. За исключением, может быть, сетевых баталий обычно все стараются вывести графику на максимально возможный уровень при котором фпс не проседал бы ниже 30-35. Итог: данный параметр обычно ни на что реально не влияет.
А вертикальная синхронизация - как раз влючает ограничение на 60..я предпочитаю включать ее в игре. И да..я всегда вижу при выключенной вертикальнйо синхронизации(даже на старой карте Radeon HD 6870 и на слабом проце до апдейта) видела больше 60. AMD FX-8350 Black Edition 4.00 GHz; Thermalright Archon SB-E; Sapphire HD 7970 Dual-X; RAM 32,0ГБ; Windows 7 x64bit Минимум 70-80 И не только у меня. даж у тех, у кого конфигурация заметно слабее - при выключенной синхронизации выдает больше 60. Следует включить ее - и пойдет стремительное падение, если система средняя. Зато, не будет багов. Надо уметь оптимизировать железо и игру.
Kris†a™, спасибо. Но фпс особо не подрос, где было 52 стало 54. (P.S. мне хочется 60 фпс, привык уже так играть и чувствую падение даже в 5-10 фпс) Оставлю фоновое освещение - производительность и отключу EnableSkyLighting. P.S. пробовал себе ставить http://skyrim.nexusmods.com/mods/37978//? на 201 ENB + ENBoost 4-0. Я даже удивился: при почти включенных всех эффектах фпс был в районе 80. Но сразу бросился в глаза красный оттенок кожи на фоне огня, в RL такого вроде нету. Итог - сижу на RL.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1205
написано: 23 августа 2013, 18:05
| Отредактировано: alexwar - 23 августа 2013, 18:06
даж у тех, у кого конфигурация заметно слабее - при выключенной синхронизации выдает больше 60
Ну ваша конфигурация (что старая, что новая) это практичеки - топ (не беря в расчет CF). А вот "заметно слабее" - это примерно в два-три раза меньше фпс, и это именно большинство играющих, и именно они пытаются подружить 30-40 кадров и приемлемое качество картинки. И именно этому большинству синхронизация - до лампочки.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №1207
написано: 23 августа 2013, 23:38
| Отредактировано: ShadowBoss - 23 августа 2013, 23:39
PhysxN, Цитата PhysxNОставлю фоновое освещение - производительность и отключу EnableSkyLighting. Попробуй наоборот: SSAO отключить, Скайлайт включить. У меня включение ssao дает падение с 45-50 до 35 в эксерьерах (т.е. 10-15) и еще сильней в экстерьерах с несколькими источниками света. В остальном настройки дров и АА включен в енб как рекомендовала Криста, все отлично. Для сильных систем и слабых систем немого разная политика, как мне кажется. На слабых компах как правило верхний порог фпс не очень высокий с одной стороны, а нижний порог довольно устойчивый, т.е. на них не бывает обычно сильных скачков фпс в +/-, они менее чувствительны. Понятно, оптимизация пляшет от постоянного нижнего порога фпс. На сильных ситуация зеркальная - отстреливая попугаев пачками в потенциале, они очень чувствительны, нижний порог неустойчивый, соответственно, оптимизация пляшет от ликвидации провалов фпс и подергиваний картинки на ровном месте. Кристин енб в этом плане очень хорошо ведет себя в экстерьерах, что под 0.113, что под 0.132. Относительно красного оттенка кожи - это в 201+ ревизии стал работать SSS шейдер. Надо сказать, будучи переведенным на 201+ RL отлично работает.
Цитата Арвен
EnableVSync=true ----------------------------------ни о чём не говорит это?
А Борис его знает, зачем он включил настройку, наверно для тех, у кого включение VSynk выравнивает фпс. А так, при выключенной везде синхронизации, лимитере и включенном фиксе физики фреймрейт автоматически режется по частоте развертки монитора.
Alliria, отключение ssao в драйверах и включение SkyLighting в ENB у меня тоже просаживает фпс до 50-54. Попробовал прописать дальность прорисовки как у ShadowBoss в SkyrimPref.ini. Падение фпс это не вызвало, но каждые сто метров начались фризы до 30 фпс на секунду, раздражает очень, вернул как было.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1212
написано: 24 августа 2013, 11:17
| Отредактировано: PhysxN - 24 августа 2013, 11:39
PhysxN, хм... если бы у меня был такой конфиг i7 + 580 карта ... я бы ваще себе голову не забивала и у меня бы все летало на максимуме. У тебя, по сути дела ...и так графический космолет. Любая конфигурация на i7 - это космолет и в плане графики - впереди всей планеты.
отож) хотя есть и исключения, я уже много раз читала на форуме, как на 2 титанах в SLI получают 2 - 5 фпс в игре , сама почитай, там по моему в теме по 207 есть...
я не о видео картах ... а о самом камне. Он создавался как графический и единственный процессор который имеет технологию гипертрейдинга. Т/е - при 4 ядрах имеет 8 вычислительных потоков. Это просто не реально... Только за счет этой технологии, прирост производительности при рендере 30%-35%.
я бы ваще себе голову не забивала и у меня бы все летало на максимуме
Kris†a™, на RL 1.8 на максимуме все летало, а вот на RL 2.0 и ENB 0.132 приходится уменьшать кол-во эффектов в ENB для достижения 60 fps. Мне картинка больше на RL 2.0 нравится. У ENB 200 + ENBoost 4.0 и выше оптимизация отличная: со всеми выключенными эффектами 115 фпс, но нету нормально пресета. Да и оперативная память разумно используется, при загрузке игры не больше 800 мб, без ENBoost 2000-2300 мб.
Изменение репутации для пользователя Vampire1823V5S6
лучше ... картинка мене размазанная. Но со светом есть большие трудности. Если он есть в помещении - то он есть и плавно расходится/затухает. А не так, что в одном месте есть а в метре от этого места уже его нет.
Kris†a™, понятно, это в ssao относится ? в нём настраиваться? или ещё что-то есть?
много параметров ... и начинать надо с настройки enbeffect.fx и самой палитры. И только потом уже допиливать не посредственно в самой игре через меню управления.
что-то вроде этого: обрати внимание на левую сторону персонажа ... хотя с лева нет источника света, это не означает что персонаж должен быть черным. Т/е - у меня освещен персонаж со всех сторон ... со стороны источника свет - сильней ... с другой на 70% слабей, но он не черный.
Тут надо понять простую вещь: В реале, нас окружающие предметы отражают свет и подсвечивают близ лежащие. В игре этого нет ... не один предмет не отражает свет. Для этого надо использовать самосвечение, засвет затемненных мест, АО и т.д. и т.п. Словом ... приходится выкручиваться подручными средствами чтоб сымитировать это отражение света которое есть в реале но нет в игре.
Vampire1823V5S6, мне понравилась картинка со скринов первого сета. Я и жена сначала даже подумали "А причем тут Скайрим?" Жена еще сказал, что чем то похоже стало на Amnesia: The Dark Descent. Мне нравится. И главное чтобы вам нравилось, не нужна искать одобрение, нужно искать ответы. А вкусы у каждого свои. То что будет прекрасно для вас, будет
Мне нравится. И главное чтобы вам нравилось, не нужна искать одобрение, нужно искать ответы. А вкусы у каждого свои.
совершенно верно ... тем боле, что спрашивая у меня вы услышите ответ с точки зрения "как себя ведет свет в реале" ... но это не означает, что так должно быть в игре. Так, что лучше не спрашивайте...