Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Неужели так плох был enbseries.ini в вер. 3.0, что пришлось так много внести изменений в числовые параметры? А почему так сильно увеличила в enbeffect.fx float4 uctsat= float4( -0.30, 0.30, 0.875, 1.325 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
Неужели так плох был enbseries.ini в вер. 3.0, что пришлось так много внести изменений в числовые параметры? А почему так сильно увеличила в enbeffect.fx float4 uctsat= float4( -0.30, 0.30, 0.875, 1.325 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
очень многие параметры между собой взаимосвязаны ... и внося изменения в один, приходится по цепочки еще штук 5 изменить. Изменились не только настройки ENB но и esp был изменен.
игроку никто не запрещает выставить значение - которое сочтет нужным. Я уменьшила интенсивность цветовой гамы в тенях (поскольку в esp файле чуть уменьшила их глубину) ... таким образом, чтоб ее компенсировать - мне пришлось не много увеличить общую. Словом - не забивайте себе голову ерундой ... просто - посмотрите в игре, будет слишком много - настроите под себя.
Кто нибудь пробовал ставить тестовую версию (0.262), с улучшенными городами http://www.nexusmods.com/skyrim/users/1305814/?tb=mods&pUp=1 ? С релизной версией R.L. всё работает, попробовала поставить 3.1 и загружаюсь в таверне Вайтрана. Пытаюсь выйти на улицу, тут же вылет.
если эти параметры не так же, как они были до ENB был изменен, то игра будет умереть, потому что настройки памяти не идентичны тем, которые запоминаются в сохраненной игры.
попробуйте вспомнить, или, еще лучше, использовать предыдущую enblocal.ini файл, который вы уже настроены.
это то, что я делаю, и я могу изменить ENB + DLL версию легко. потому что я никогда не изменить enblocal.ini
хорош как лед и холод как золото
Изменение репутации для пользователя grakskor
grakskorOffline
Сообщение №3972
написано: 27 декабря 2014, 11:38
| Отредактировано: grakskor - 27 декабря 2014, 11:49
Буду ждать 3 версии.Характеристики компа: Процессор:i7-5960X. Мат.плата:Rampage V Extreme. ОперативкаDR4 4x8-гб. Видеокарта:2xPalit GTX Titan Black Edition 6-гб. Монитор:32" DELL UP3214Q.
Потянет ведь;) Кстати вопрос к автору сих модов.В каком порядке их ставить,дабы не было конфликтов? Ну нуб я нуб.Уже который раз сношу всё и ставлю заново:D Кстати.Стоит этот мод сейчас.Всё на ультра.Что-то разницы не вижу.Что с ним,что без него. Показывает тем не менее что всё правильно стоит.Не понимаю тогда ничего... Или обязательно надо ставить мод DEM? Без него работать графическое изменение не будет?
«Если долго смотреть в бездну, то в ответ бездна взглянет на тебя»
попробуйте вспомнить, или, еще лучше, использовать предыдущую enblocal.ini файл, который вы уже настроены.
Проблема однозначно не только в этом. Сейчас сражаюсь с 100% вылетами при выходе из Хелгена. Чистая, начатая заново игра, подключены только оба Dem и RL3.1.
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №3974
написано: 27 декабря 2014, 12:45
| Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 15:39
krnor, приношу извинения, со второй попытки начала новой игры вылеты прекратились сами-собой без каких-либо изменений в настройках. В чем было дело - так и не понял. Немного не в тему, но есть еще вопрос. Теперь пытаюсь решить другую проблему - подружить Dem2+RL3 с прочей кучей обычно используемых мной геймплейных, текстурных и интерфейсных модов. При предыдущих обновлениях RL и Dem особых проблем не возникало. Сейчас же - пока не получается, ни один из имеемых сэйвов стабильно не работает, в лучшем случае - 2-3 минуты и вылет (или при быстром перемещении). Добавляет хлопот и тот факт, что с этой сборкой модов невозможно начать новую игру, ГГ оказывается не в повозке, а рядом с ней, никто никуда не едет, только лошадки перебирают копытами, диалоги идут себе какое-то время по порядку, а затем прекращаются, игра не виснет, меню по Esc доступно, но ничего более. Никто не сталкивался с таким эффектом?
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №3976
написано: 27 декабря 2014, 17:36
| Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 17:43
imiami я использую RL v3.0 + Dem v2.0 и не имеют никаких проблем, в том числе Skyrim моды в JK и многие текстуры заменителей, а также SKSE и hdtphysicsextensions ... и т.д.,
просьба представить информацию о ssme.log найти в Skyrim корневой папке.
обеспечить, в случае использования RL v3.0 обеспечить, в случае использования RL v3.0, что следующие файлы не будут найдены в Skyrim корневой папке:
effect.txt
effect.txt.ini
enbbloom.fx
enbbloom.fx.ini
enbeffect.fx
enbeffect.fx.ini
enbeffectprepass.fx
enbeffectprepass.fx.ini
enbhelper.dll
enblens.fx
enblens.fx.ini
enbpalette.bmp
enbsunsprite.fx
enbsunsprite.fx.ini
enbsunsprite.tga
Если любой из этих файлов находятся в Skyrim корневой папке, удалите их, эти файлы должны быть расположены в папке Enbseries.
Пожалуйста, подтвердите мои просьбы, так что мы можем получить вас на дороге...
хорош как лед и холод как золото
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №3977
написано: 27 декабря 2014, 18:44
| Отредактировано: imiami - 27 декабря 2014, 18:45
krnor, не думаю, что моя проблема связана с ENB (и его настройками памяти). Я вообще-говоря, обычно использую не SSME, а секцию: [Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256 в skse.ini Но по вашей просьбе попробовал и вариант SSME (удалив секцию Memory). Результат - тот же самый, вылеты спустя пару минут. Лог: SSME v. 01080000 parsing INI file address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300 address 00A4E6BF validated as 10000000 parsing finished Насчет прочих перечисленных файлов настроек ENB - они не обязательно должны, они могут (и так, действительно, удобнее) располагаться в папке EnbSeries. Нахождение их в корне или внутри подпапки - никак не влияет собственно на работу ENB (На всякий случай - проверил и это). В общем, я не очень дорожу имеемыми сэйвами, они уже основательно замусорены и все-равно наступает время начать новую игру. И соответственно, меня больше интересует вопрос, почему у меня не стартует нормально начальный скрипт с путешествием до Хелгена?
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №3978
написано: 27 декабря 2014, 19:23
| Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 19:26
он выполняет ту же функцию, что и ssme.ini, но в вашем случае, значения в противоречии / несоответствие:
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300 = 512 MB address 00A4E6BF validated as 10000000 = 256 MB
как проверить, посмотрев в SSME.ini,
это не возможно, чтобы иметь как SKSE и SSME работает тот же самый вид изменений параметров памяти, это может вызвать временные зависает, или полные отказы, даже если параметры идентичны!
Вы правы о EnB файлов,
но позволяет сказать, вы используете тип ENB который имел файлы в Skyrim корневой папке, а затем вы скопировали еще один вариант, который имел файлы в папке Enbseries ... вызовут конфликт.
Разумеется, при подключении SSME, в SKSE.ini соответствующие строки были удалены. Точно также я не копировал еще один вариант файлов настроек ENB в подпапку, а перемещал их. Соответственно, перечисленные вами конфликты никак не могли иметь место.
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №3980
написано: 27 декабря 2014, 22:41
| Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 22:48
чувак, если ваш дерьмо происходит сбой, то вы сделали что-то неправильно.
imiami,
эти настройки памяти не только влияет на сохраненные игры, они также влияют на сам TESV.exe, адресация памяти которого помнят в операционной системе, чтобы обеспечить более быстрый кэширование диска и буферизации.
Кроме того, d3d9.dll использует настройки памяти, определенные в enblocal.ini аналогичным образом, настройки будут сохранены в Skyrim сохраненных игр, а также в операционной системе.
если вы используете enblocal.ini, например, из, Realvision, а затем вы замените enblocal.ini от другого ENB как K-ENB или northernlights вы обязаны испытывать проблемы, поскольку параметры сильно отличаются.
как правило, enblocal.ini, для любой версии ENB выше 0,221 должен быть настроен один раз и не заменены, когда-либо.
Варианта два:1. переделать освещение замка 2. переделать ENB надо смотреть ... в каком меньше возни ... тем путем и пойдем.
В каком-то из RL ревизий 1+, если не ошибаюсь, возникала похожая проблема, но не в Волкихаре, а в первой пещере, которая ведет в Долину. Независимо от вампиризма.
Добавлено (28 Декабря 2014, 12:34) --------------------------------------------- imiami, повысь размеры ячеек памяти до 1024/512 и уменьши число предподгатавливаемых кадров до 3 или ниже.
Ситуация после почти суток экспериментов следующая: при подключенных только RL3+Dem2 вместе с началом новой игры - никаких проблем, совершенно безотносительно настроек памяти в enbseries.ini, наличия или отсутствия enbhost.exe, использования SSME или skse.ini. Все попытки "сразу подключить все" ранее использованные моды (что при загрузках старых сэйвов, что началом новой игры) приводят к почти гарантированным вылетам, судя по всему - при смене cell (неважно, при быстром или обычном перемещении). Так что, с учетом 130 esp-файлов в сборке (это не считая прочих модов) мне явно будет чем заняться в новогодние каникулы...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3984
написано: 28 декабря 2014, 12:01
| Отредактировано: Kris†a™ - 28 декабря 2014, 12:02
imiami, все свои моды - я тестирую на чистой игре. Не один из них не вызывает проблем и падений, вылетов и т.д. Тестировать на тему совместимости с тысячами модов ... у меня нет столько времени и нет команды тестеров. Могу только отметить, что у меня с выше 150-ти модов, в том числе все мои ... и не испытываю никаких проблем.
Kris†a™, я абсолютно без претензий или жалоб в ваш адрес. Прекрасно понимаю, что проблема - сугубо в моей сборке, просто возникло желание разобраться с вопросом до конца, может результаты окажутся полезными и не только для меня...
Ситуация после почти суток экспериментов следующая: при подключенных только RL3+Dem2 вместе с началом новой игры - никаких проблем, совершенно безотносительно настроек памяти
imiami, в те времена, когда я еще пробовал играть в Облу, я тогда уже обратил на это внимание. Я часто тогда устанавливал и переустанавливал игру и многочисленные моды, которые я пользовал. И если переустановить игру и не запуская ее, установить еще все те моды , которые мне были нужны, то при запуске игры, крах был неизбежен. Поэтому, после переустановки игры и подгрузки 2-3 модов я всегда ее загружал, чтобы проверить работоспособность. Если все окей, то подгружал еще несколько и снова запускал игру. И так я делал, пока не загружал все мои моды. Да, согласен, это долгий путь, но он наверное самый правильный. В Скае, я делаю также и, думаю, тут работает тот же механизм - постепенная подгрузка модов с промежуточным запуском игры, чтобы они постепенно прописывались туда, куда им положено прописываться.
За три года существования игры - переустанавливала ровно один раз
После появления МО я вообще забыл напрочь, что такое переустановка Ская По вышеописанной моей проблеме - виновник найден. Им оказался давно не обновляемый Skyrim Mod Combiner (точнее - моды, им объединяемые). В частности вылеты вызывали Realistic Water Two (заменил на WATER), Unique Grasses and Groundcovers (обновил). Дальше разбираться с SMC надоело, кто его использовал - знает, насколько долгое это дело перекомпилировать с его помощью десятки гигабайт текстур и мешей (особенно в моем случае, когда все это гоняется пусть и по гигабитной, но все-таки сети). В итоге удалил его к черту и поставил заново только основные HD составляющие. Остальное потом потихоньку само-собой добавится при выходе новых версий...
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №3990
написано: 28 декабря 2014, 16:57
| Отредактировано: krnor - 28 декабря 2014, 17:01