Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №3961 написано: 24 декабря 2014, 21:24


Lady in the Dark


Тес тестовую версию обновила до 3.1 (линк - в шапке топика)
Если больше багов не обнаружится ... то она станет релизной.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3962 написано: 24 декабря 2014, 22:20



393
Цитата Kris†a™

Тес тестовую версию обновила до 3.1

Неужели так плох был enbseries.ini в вер. 3.0, что пришлось так много внести изменений в числовые параметры?
А почему так сильно увеличила в enbeffect.fx         float4 uctsat= float4( -0.30, 0.30,         0.875, 1.325 );     // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3963 написано: 24 декабря 2014, 22:23


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Неужели так плох был enbseries.ini в вер. 3.0, что пришлось так много внести изменений в числовые параметры?
А почему так сильно увеличила в enbeffect.fx         float4 uctsat= float4( -0.30, 0.30,         0.875, 1.325 );     // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)


очень многие параметры между собой взаимосвязаны ... и внося изменения в один, приходится по цепочки еще штук 5 изменить.
Изменились не только настройки ENB но и esp был изменен.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3964 написано: 24 декабря 2014, 22:29



393
Цитата Kris†a™

очень многие параметры между собой взаимосвязаны

Понятно.
А в enbeffect.fx, не много-ли будет 1.325?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3965 написано: 24 декабря 2014, 22:35


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

А в enbeffect.fx, не много-ли будет 1.325?


игроку никто не запрещает выставить значение - которое сочтет нужным.
Я уменьшила интенсивность цветовой гамы в тенях (поскольку в esp файле чуть уменьшила их глубину) ... таким образом, чтоб ее компенсировать - мне пришлось не много увеличить общую.
Словом - не забивайте себе голову ерундой ... просто - посмотрите в игре, будет слишком много - настроите под себя.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3966 написано: 24 декабря 2014, 22:43



393
Цитата Kris†a™

Словом - не забивайте себе голову ерундой ... просто - посмотрите в игре, будет слишком много - настроите под себя.

Еще раз понял. :) Объяснила хорошо.

Xomka_XIL  Offline  Сообщение №3967 написано: 26 декабря 2014, 01:07



1
V 3.1 как на меня болие реалистичен , а ENB и вовсе не нужны , без ENB довольно неплохо смотрится , спасибо за труды , будим тестировать ))

Tissii  Offline  Сообщение №3968 написано: 26 декабря 2014, 13:25


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
у меня все черным стало после установки тест версии РЛ.. несовместимость драйверов, да?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3969 написано: 26 декабря 2014, 15:54


Lady in the Dark


Цитата Tissii

у меня все черным стало после установки тест версии РЛ.. несовместимость драйверов, да?


может быть... я у себя такого не замечала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №3970 написано: 27 декабря 2014, 10:44


i am good


699
Кто нибудь пробовал ставить тестовую версию (0.262), с улучшенными городами http://www.nexusmods.com/skyrim/users/1305814/?tb=mods&pUp=1 ? С релизной версией R.L. всё работает, попробовала поставить 3.1 и загружаюсь в таверне Вайтрана. Пытаюсь выйти на улицу, тут же вылет.

Мои скриншоты
krnor  Offline  Сообщение №3971 написано: 27 декабря 2014, 11:13 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 11:16



708
Глория, Да, это работает для меня.

рассмотреть следующее:

RL v3.1 main .262 enblocal.ini

MEMORY

ExpandSystemMemoryX64=true
ReduceSystemMemoryUsage=false
DisableDriverMemoryManager=false
DisablePreloadToVRAM=false
EnableUnsafeMemoryHacks=false
ReservedMemorySizeMb=128
VideoMemorySizeMb=2048
EnableCompression=false
AutodetectVideoMemorySize=false

если эти параметры не так же, как они были до ENB был изменен,
то игра будет умереть, потому что настройки памяти не идентичны тем, которые запоминаются в сохраненной игры.

попробуйте вспомнить, или, еще лучше, использовать предыдущую enblocal.ini файл, который вы уже настроены.

это то, что я делаю, и я могу изменить ENB + DLL версию легко. потому что я никогда не изменить enblocal.ini

хорош как лед и холод как золото
grakskor  Offline  Сообщение №3972 написано: 27 декабря 2014, 11:38 | Отредактировано: grakskor - 27 декабря 2014, 11:49



2
Буду ждать 3 версии.Характеристики компа:
Процессор:i7-5960X.
Мат.плата:Rampage V Extreme.
ОперативкаDR4 4x8-гб.
Видеокарта:2xPalit GTX Titan Black Edition 6-гб.
Монитор:32" DELL UP3214Q.

Потянет ведь;)
Кстати вопрос к автору сих модов.В каком порядке их ставить,дабы не было конфликтов?
Ну нуб я нуб.Уже который раз сношу всё и ставлю заново:D
Кстати.Стоит этот мод сейчас.Всё на ультра.Что-то разницы не вижу.Что с ним,что без него.
Показывает тем не менее что всё правильно стоит.Не понимаю тогда ничего...
Или обязательно надо ставить мод DEM?
Без него работать графическое изменение не будет?

«Если долго смотреть в бездну, то в ответ бездна взглянет на тебя»
imiami  Offline  Сообщение №3973 написано: 27 декабря 2014, 12:31



854
Цитата krnor

попробуйте вспомнить, или, еще лучше, использовать предыдущую enblocal.ini файл, который вы уже настроены.

Проблема однозначно не только в этом. Сейчас сражаюсь с 100% вылетами при выходе из Хелгена. Чистая, начатая заново игра, подключены только оба Dem и RL3.1.

krnor  Offline  Сообщение №3974 написано: 27 декабря 2014, 12:45 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 15:39



708
imiami, кроме ограничений пула памяти, нет технически не причина.

но, если вы захотите мне помочь вам, просто следуйте рекомендациям, и я могу гарантировать, что вы получите это работает.

пожалуйста, предоставьте SSME.log нашли Skyrim корень папка, настройки enblocal.ini и детали GPU + RAM.

хорош как лед и холод как золото
imiami  Offline  Сообщение №3975 написано: 27 декабря 2014, 16:37



854
krnor, приношу извинения, со второй попытки начала новой игры вылеты прекратились сами-собой без каких-либо изменений в настройках. В чем было дело - так и не понял.
Немного не в тему, но есть еще вопрос. Теперь пытаюсь решить другую проблему - подружить Dem2+RL3 с прочей кучей обычно используемых мной геймплейных, текстурных и интерфейсных модов. При предыдущих обновлениях RL и Dem особых проблем не возникало. Сейчас же - пока не получается, ни один из имеемых сэйвов стабильно не работает, в лучшем случае - 2-3 минуты и вылет (или при быстром перемещении). Добавляет хлопот и тот факт, что с этой сборкой модов невозможно начать новую игру, ГГ оказывается не в повозке, а рядом с ней, никто никуда не едет, только лошадки перебирают копытами, диалоги идут себе какое-то время по порядку, а затем прекращаются, игра не виснет, меню по Esc доступно, но ничего более. Никто не сталкивался с таким эффектом?

krnor  Offline  Сообщение №3976 написано: 27 декабря 2014, 17:36 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 17:43



708
нет никакого лечения для глупости.  dr

imiami я использую RL v3.0 + Dem v2.0 и не имеют никаких проблем, в том числе Skyrim моды в JK и многие текстуры заменителей, а также SKSE и hdtphysicsextensions ... и т.д.,
  • просьба представить информацию о ssme.log найти в Skyrim корневой папке.

обеспечить, в случае использования RL v3.0 обеспечить, в случае использования RL v3.0, что следующие файлы не будут найдены в Skyrim корневой папке:
  • effect.txt
  • effect.txt.ini
  • enbbloom.fx
  • enbbloom.fx.ini
  • enbeffect.fx
  • enbeffect.fx.ini
  • enbeffectprepass.fx
  • enbeffectprepass.fx.ini
  • enbhelper.dll
  • enblens.fx
  • enblens.fx.ini
  • enbpalette.bmp
  • enbsunsprite.fx
  • enbsunsprite.fx.ini
  • enbsunsprite.tga


Если любой из этих файлов находятся в Skyrim корневой папке, удалите их, эти файлы должны быть расположены в папке Enbseries.

Пожалуйста, подтвердите мои просьбы, так что мы можем получить вас на дороге...

хорош как лед и холод как золото
imiami  Offline  Сообщение №3977 написано: 27 декабря 2014, 18:44 | Отредактировано: imiami - 27 декабря 2014, 18:45



854
krnor, не думаю, что моя проблема связана с ENB (и его настройками памяти). Я вообще-говоря, обычно использую не SSME, а секцию:
[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
в skse.ini
Но по вашей просьбе попробовал и вариант SSME (удалив секцию Memory). Результат - тот же самый, вылеты спустя пару минут. Лог:
SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished
Насчет прочих перечисленных файлов настроек ENB - они не обязательно должны, они могут (и так, действительно, удобнее) располагаться в папке EnbSeries. Нахождение их в корне или внутри подпапки - никак не влияет собственно на работу ENB (На всякий случай - проверил и это).
В общем, я не очень дорожу имеемыми сэйвами, они уже основательно замусорены и все-равно наступает время начать новую игру. И соответственно, меня больше интересует вопрос, почему у меня не стартует нормально начальный скрипт с путешествием до Хелгена?

krnor  Offline  Сообщение №3978 написано: 27 декабря 2014, 19:23 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 19:26



708
imiami,

удалять:

defaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

от SKSE.ini

он выполняет ту же функцию, что и ssme.ini, но в вашем случае, значения в противоречии / несоответствие:

address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300 = 512 MB
address 00A4E6BF validated as 10000000 =  256 MB

как проверить, посмотрев в SSME.ini,

это не возможно, чтобы иметь как SKSE и SSME работает тот же самый вид изменений параметров памяти, это может вызвать временные зависает, или полные отказы, даже если параметры идентичны!

Вы правы о EnB файлов,

но позволяет сказать, вы используете тип ENB который имел файлы в Skyrim корневой папке, а затем вы скопировали еще один вариант, который имел файлы в папке Enbseries ... вызовут конфликт.

хорош как лед и холод как золото
imiami  Offline  Сообщение №3979 написано: 27 декабря 2014, 20:01



854
krnor
Цитата imiami

попробовал и вариант SSME (удалив секцию Memory)

Разумеется, при подключении SSME, в SKSE.ini соответствующие строки были удалены.
Точно также я не копировал еще один вариант файлов настроек ENB в подпапку, а перемещал их.
Соответственно, перечисленные вами конфликты никак не могли иметь место.

krnor  Offline  Сообщение №3980 написано: 27 декабря 2014, 22:41 | Отредактировано: krnor - 27 декабря 2014, 22:48



708
чувак, если ваш дерьмо происходит сбой, то вы сделали что-то неправильно.

imiami
,

эти настройки памяти не только влияет на сохраненные игры,
они также влияют на сам TESV.exe, адресация памяти которого помнят в операционной системе,
чтобы обеспечить более быстрый кэширование диска и буферизации.

Кроме того, d3d9.dll использует настройки памяти, определенные в enblocal.ini аналогичным образом,
настройки будут сохранены в Skyrim сохраненных игр, а также в операционной системе.

если вы используете enblocal.ini, например, из, Realvision, а затем вы замените enblocal.ini от
другого ENB как K-ENB или northernlights вы обязаны испытывать проблемы, поскольку параметры сильно отличаются.

как правило, enblocal.ini, для любой версии ENB выше 0,221 должен быть настроен один раз и не заменены, когда-либо.

попробуйте UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=TRUE

хорош как лед и холод как золото
PhysxN  Offline  Сообщение №3981 написано: 27 декабря 2014, 22:50





imiami, enbhost.exe присутствует и настроен ли enblocal.ini для его использования?

Alliria  Offline  Сообщение №3982 написано: 28 декабря 2014, 09:34



706
Цитата Kris†a™

Варианта два:1. переделать освещение замка
2. переделать ENB
надо смотреть ... в каком меньше возни ... тем путем и пойдем.

В каком-то из RL ревизий 1+, если не ошибаюсь, возникала похожая проблема, но не в Волкихаре, а в первой пещере, которая ведет в Долину. Независимо от вампиризма.

Добавлено (28 Декабря 2014, 12:34)
---------------------------------------------
imiami, повысь размеры ячеек памяти до 1024/512 и уменьши число предподгатавливаемых кадров до 3 или ниже.


imiami  Offline  Сообщение №3983 написано: 28 декабря 2014, 11:43



854
Ситуация после почти суток экспериментов следующая: при подключенных только RL3+Dem2 вместе с началом новой игры - никаких проблем, совершенно безотносительно настроек памяти в enbseries.ini, наличия или отсутствия enbhost.exe, использования SSME или skse.ini. Все попытки "сразу подключить все" ранее использованные моды (что при загрузках старых сэйвов, что началом новой игры) приводят к почти гарантированным вылетам, судя по всему - при смене cell (неважно, при быстром или обычном перемещении). Так что, с учетом 130 esp-файлов в сборке (это не считая прочих модов) мне явно будет чем заняться в новогодние каникулы... :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №3984 написано: 28 декабря 2014, 12:01 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 декабря 2014, 12:02


Lady in the Dark


imiami, все свои моды - я тестирую на чистой игре. Не один из них не вызывает проблем и падений, вылетов и т.д.
Тестировать на тему совместимости с тысячами модов ... у меня нет столько времени и нет команды тестеров.
Могу только отметить, что у меня с выше 150-ти модов, в том числе все мои ... и не испытываю никаких проблем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №3985 написано: 28 декабря 2014, 12:17



854
Kris†a™, я абсолютно без претензий или жалоб в ваш адрес. Прекрасно понимаю, что проблема - сугубо в моей сборке, просто возникло желание разобраться с вопросом до конца, может результаты окажутся полезными и не только для меня...

GenGrey  Offline  Сообщение №3986 написано: 28 декабря 2014, 12:17



393
Цитата imiami

Ситуация после почти суток экспериментов следующая: при подключенных только RL3+Dem2 вместе с началом новой игры - никаких проблем, совершенно безотносительно настроек памяти

imiami, в те времена, когда я еще пробовал играть в Облу, я тогда уже обратил на это внимание. Я часто тогда устанавливал и переустанавливал игру и многочисленные моды, которые я пользовал. И если переустановить игру и не запуская ее, установить еще все те моды , которые мне были нужны, то при запуске игры, крах был неизбежен. Поэтому, после переустановки игры и подгрузки 2-3 модов я всегда ее загружал, чтобы проверить работоспособность. Если все окей, то подгружал еще несколько и снова запускал игру. И так я делал, пока не загружал все мои моды. Да, согласен, это долгий путь, но он наверное самый правильный.
В Скае, я делаю также и, думаю, тут работает тот же механизм - постепенная подгрузка модов с промежуточным запуском игры, чтобы они постепенно прописывались туда, :) куда им положено прописываться.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3987 написано: 28 декабря 2014, 14:43


Lady in the Dark


За три года существования игры - переустанавливала ровно один раз. И то, только потому, что рухнул жесткий диск.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3988 написано: 28 декабря 2014, 14:55



393
Цитата Kris†a™

За три года существования игры - переустанавливала ровно один раз.

Доктор, но моды подгружала наверно постепенно, а не все сразу?

imiami  Offline  Сообщение №3989 написано: 28 декабря 2014, 15:20



854
Цитата Kris†a™

За три года существования игры - переустанавливала ровно один раз

После появления МО я вообще забыл напрочь, что такое переустановка Ская :)
По вышеописанной моей проблеме - виновник найден. Им оказался давно не обновляемый Skyrim Mod Combiner (точнее - моды, им объединяемые). В частности вылеты вызывали Realistic Water Two (заменил на WATER), Unique Grasses and Groundcovers (обновил). Дальше разбираться с SMC надоело, кто его использовал - знает, насколько долгое это дело перекомпилировать с его помощью десятки гигабайт текстур и мешей (особенно в моем случае, когда все это гоняется пусть и по гигабитной, но все-таки сети). В итоге удалил его к черту и поставил заново только основные HD составляющие. Остальное потом потихоньку само-собой добавится при выходе новых версий... :)

krnor  Offline  Сообщение №3990 написано: 28 декабря 2014, 16:57 | Отредактировано: krnor - 28 декабря 2014, 17:01



708
Wrye Bash + Tes5Edit  так важно, чтобы узнать, какие мод заменить одни и те же вещи...

хорош как лед и холод как золото
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб