Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
nortien  Offline  Сообщение №3871 написано: 15 декабря 2014, 07:46



7
Kris†a™, доброго времени суток. 
Не будет наглостью попросить Вас, скинуть список установленных модов?!  facepalm
Прогнал список STEP и почти весь GEMS, всё круто и всё работает, но что-то всё равно не нравится графика, не похоже на истину. 
На моих двух gtx980 в связке хочу прогнать по максималке графу.

Veter13  Offline  Сообщение №3872 написано: 15 декабря 2014, 19:09



207
GenGrey если не секрет. А каким ENB пользуешься лично ты? И не мог бы ты мне, что ни будь посоветовать, поправить в настройках 262.

GenGrey  Offline  Сообщение №3873 написано: 15 декабря 2014, 20:04 | Отредактировано: GenGrey - 15 декабря 2014, 20:05



393
Цитата Veter13

GenGrey если не секрет.

Veter13, никакого секрета нет. Я пользую исключительно Кристинины настройки в RL 2.8.5, только изредка меняю ENB с версии 0.221 на 0.113. Так как 0.221 слегка желтит, что не есть хорошо. Я пробовал 0.262, но отказался от него из-за неудовлетворительной совместимости с RL 2.8.5 и еще большей желтизны в игре, а лезть и ковырять настройки параметров, у меня не хватает таких знаний, какими обладает наша уважаемая "мододел". И если говорить честно, то что касается цвета, света и теней, у меня с Кристой полный консенсунс, который сформировался у меня в очень горячих спорах с ней. Меня более чем устраивают настройки, которые она делает в RL+ENB и лучше ее пока никто не смог сделать что-то лучше, имхо. Но это я и это совершенно не значит, что кто-другой должен соглашаться со мной. У каждого свои предпочтения и естественно, свой взгляд на то как должен выглядеть Скай.
А сейчас вот жду, когда она доделает свой новый RL и подстроит под него 0.262.

Veter13  Offline  Сообщение №3874 написано: 15 декабря 2014, 21:48



207
Цитата GenGrey

А сейчас вот жду, когда она доделает свой новый RL и подстроит под него 0.262.

я тоже очень жду. Ну просто Кристине некогда и когда дойдет очередь до 262 я состарюсь и умру от ожидания.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3875 написано: 15 декабря 2014, 23:42


Lady in the Dark


Цитата Veter13

я тоже очень жду. Ну просто Кристине некогда и когда дойдет очередь до 262 я состарюсь и умру от ожидания.


тестовую версию могу хоть завтра выложить ... smile2



Конечно ... еще требует полировки. Но в целом - уже играбельна.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №3876 написано: 16 декабря 2014, 04:38





Цитата Kris†a™

Конечно ... еще требует полировки. Но в целом - уже играбельна.



Красиво...но у меня выдает 19-20 FPS unsure

[EFFECT]
Что из этого раздела можно вырубить,чтобы разогнать драгоценное fps хотя бы до 30? mellow

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
imiami  Offline  Сообщение №3877 написано: 16 декабря 2014, 05:18



854
Цитата GenGrey

из-за неудовлетворительной совместимости с RL 2.8.5

Если не секрет, а в чем несовместимость-то? У себя не замечаю абсолютно никаких проблем.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3878 написано: 16 декабря 2014, 05:19


Lady in the Dark


Цитата DeRui

EnableDepthOfField=true


это для начала ... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3879 написано: 16 декабря 2014, 08:36



393
Цитата imiami

Если не секрет, а в чем несовместимость-то?

Я может быть не совсем точно выразился, но под несовместимостью в данном случае я имел ввиду следующее.

Когда Криста создает свой новый RL с определенными версиями ENB, то, во первых, она подстраивает свой RL под то освещение, которое отвечает ее задумке, а во вторых, она затем подстраивает параметры рекомендуемого ею ENB под свой новый RL.

Поэтому например, если тупо взять, допустим, чистый RL 2.8.5 без ENB 0.113 или 0.221 и встроить в него версию 0.262, то из этого ничего хорошего не получится, так как  придется все enb-шные файлы ххх.fx  и ххх.ini подстраивать под этот RL, чтобы получить приемлемую картинку. А как я уже ранее писал, я не настолько хорошо знаю какой параметр в этих файлах за что отвечает, чтобы успешно справиться с этой задачей.

И совсем другое дело, если взять ее новый RL с оптимизированным ею же ENB и уже в нем, если тебя что-то не устраивает, слегка поиграть ползунками ENB, чтобы, может быть, получить то, что тебя устраивает .

Короче говоря, ENB 0.262 в связке с RL 2.8.5 выглядит как уродец в компании симпатичных девушек :) . ИМХО

Надеюсь понятно объяснил.

Veter13  Offline  Сообщение №3880 написано: 16 декабря 2014, 09:17



207
Цитата Kris†a™

тестовую версию могу хоть завтра выложить ...

так завтра уже наступило unsure

GenGrey  Offline  Сообщение №3881 написано: 16 декабря 2014, 09:26



393
Цитата Veter13

Это я для наглядности, или перебор, или недобор. Поэтому у меня нет фоток в помещениях, где свет только от костра или свечей.

Вот именно. Это я и называю уродством или несовместимостью, хотя наверное точнее было бы сказать "неоптимизированностью".
Пленер (на открытом воздухе) ничуть не лучше, а в отдельных локациях, так и совсем беда.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3882 написано: 16 декабря 2014, 09:56 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 декабря 2014, 15:25


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Когда Криста создает свой новый RL с определенными версиями ENB, то, во первых, она подстраивает свой RL под то освещение, которое отвечает ее задумке, а во вторых, она затем подстраивает параметры рекомендуемого ею ENB под свой новый RL.


совершенно верно...
Создавая новую версию RL, я смотрю какая версия ENB выступит в роли плюшки, что она из себя представляет, какие параметры и как меняет и что надо перенастроить.
Соответственно - после этого я создаю очередной RL, и под него подстраиваю ENB. В любом случае - изначально создается RL, который выступает в роли каркаса/фундамента/основного блюда, который и задает общую картинку ... и только потом - полировка при помощи ENB. При желании ... и вовсе можно обойтись без ENB, но тут проблема упирается во время. При внесении изменений в RL, я их в игре вижу только спустя игровые сутки и только при одинаковых условиях, погоде и времени. Как тем временем, настраивая ENB - результат виден сразу по мере применения изменений.

P.S.
почистила оффтоп ... хватит тут бреда не относящегося к теме топика.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №3883 написано: 16 декабря 2014, 17:17



854
Цитата GenGrey

Короче говоря, ENB 0.262 в связке с RL 2.8.5 выглядит как уродец

 
 
 
 
 
Слева - 221, справа - 264.
Изменения в ini: отключен Bloom, включены Reflection и ParticleLights, немного уменьшены SunIntensity (у меня с дефолтными установками SunIntensity от Кристы слишком контрастные края облаков).
Не отрицаю, что в итоге мои картинки 221 vs 264 немного отличаются, например, несколько более "прозрачным" воздухом у 221. Скорее всего это связано с отключенным (и соответственно не настроенным? в оригинале ParticleLights). Это в некоторых условиях (последняя пара) приводит к потере детализации вдали, но в других условиях (туман, дымка) - наоборот выглядит натуральнее. И в любом случае "уродцами" правые картинки я бы стал называть. Они просто немного иные, но в среднем - ничем не хуже.

ED-Ek  Offline  Сообщение №3884 написано: 16 декабря 2014, 17:21


СТРАННИК


612
RL v3.0 На том же месте в тот же час Я чего-то не понимаю? Чего именно?
2.8.5 не качается, останавливается на 3мб.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Kris†a™  Offline  Сообщение №3885 написано: 16 декабря 2014, 17:25


Lady in the Dark


Цитата ED-Ek

Я чего-то не понимаю? Чего именно?


SSS не настроен.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ED-Ek  Offline  Сообщение №3886 написано: 16 декабря 2014, 17:27 | Отредактировано: ED-Ek - 16 декабря 2014, 17:30


СТРАННИК


612
Его разве нет там?
Настройки где тогда брать :)

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Kris†a™  Offline  Сообщение №3887 написано: 16 декабря 2014, 17:42


Lady in the Dark


Цитата ED-Ek

Его разве нет там?
Настройки где тогда брать


SSS есть ... но не настроен. И настройки вы не от куда не возьмете... а если возьмете - то большая вероятность, что не подойдут.
Надо брать и настраивать ... причем настройки будут меняться в зависимости от установленных модов.

P.S.
RL3.0 - тест "Reflect"

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3888 написано: 16 декабря 2014, 18:14 | Отредактировано: GenGrey - 16 декабря 2014, 18:15



393
Цитата imiami

И в любом случае "уродцами" правые картинки я бы стал называть. Они просто немного иные, но в среднем - ничем не хуже.

imiami, ну и терпеливый же ты мужик и дотошный одновременно. Даже свою ГГ не пожалел при использовании 264, вся в крови, но честно старалась встать на те же места, где она стояла при 221. :)

Спасибо за проделанную работу. Но все равно, ты меня не убедил. Не хочется повторяться, но:

1. Тени на левых скринах лучше лежат (сравни самые верхние - тень от арбалета)
2. Задний план чуть темнее и поэтому детализация гор прорисована мягче (те же верхние скрины)
3. Про огонь ничего не скажу, сложно сравнивать, т.к он каждую долю секунды меняет свою конфигурацию и свет.
4. Общий баланс освещенности на левых лучше (4-ый и 5-ый ряд скринов, несмотря даже на то, что на правом скрине присутствует дымка на дальнем плане).

Но опять же, это на мой взгляд, может и ошибаюсь в чем-то. Тогда извини.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3889 написано: 16 декабря 2014, 20:26 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 декабря 2014, 20:28


Lady in the Dark


Тестовая версия RL 3.0 http://gavitex.com/share/vjv8ecj6z
В архиве три папки: Core ставить в любом случае. ENB - на свое усмотрение (можно и вовсе не ставить).
При установке 0.113 - надо включать в драйверах видео карты - фоновое затемнение и сглаживание
При установке 0.262 - в драйверах включаем только Анизотропию (фоновое - не включать).

Если вы собрались использовать одну из тестовых версий - значит вы знаете, что качаете и, что с этим делать. Не надо доставать глупыми вопросами: куда, зачем, почему, как и т.д.
Тест подразумевает, что пользователь опытный...


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3890 написано: 16 декабря 2014, 22:16



393
Цитата Kris†a™

Тестовая версия RL 3.0 http://gavitex.com/share/vjv8ecj6z

Ну и прожорлив же он, собака - 55-60 фпс RL и 21-26 с ENB. Но картинка того стоит. Ты молодец. Настроить ENB - это ж какое терпение надо иметь, меня на это точно не хватило бы, даже если бы и знал его так же хорошо как и ты.

DeRui  Offline  Сообщение №3891 написано: 16 декабря 2014, 22:59 | Отредактировано: DeRui - 16 декабря 2014, 23:03





Цитата Kris†a™

Тестовая версия RL 3.0 http://gavitex.com/share/vjv8ecj6z



То чувство, когда старенькая игрушка на старом ведре выглядит лучше, чем новенькая на новой насовской швейной машинке... unsure
Без Dof в Винтерхолде стабильные 30 fps....аж сама в шоке smile2 Не сразу поняла,что включилось ЕНБ. Даже...забыла,что его включила. как будто так и надо.
Что в других городах..например в моем нелюбимом Вайтране - пока не проверяла. Но как доползу - наделаю скринов ;)

А пока....Винтерхолд. Великий, несгибаемый и всеми ненавистный, но мой любимый.



PS. Я не знаю, что произошло. Но курица вольяжно прохаживается на фоне мертвых стражников Винтерхолда и одного имперца...и все 3 трупа находятся в гнезде этой самой курицы...



-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
PhysxN  Offline  Сообщение №3892 написано: 16 декабря 2014, 23:25





Цитата Kris†a™

Тестовая версия RL 3.0

Esp лучше в Rebalance_Light.esp переименовать или bsa в Rebalance_Light_v3.bsa, иначе bsa не подцепится игрой.

GenGrey  Offline  Сообщение №3893 написано: 17 декабря 2014, 00:00



393
Цитата PhysxN

Esp лучше в Rebalance_Light.esp переименовать или bsa в Rebalance_Light_v3.bsa, иначе bsa не подцепится игрой.

Почему? unsure

PhysxN  Offline  Сообщение №3894 написано: 17 декабря 2014, 00:15 | Отредактировано: PhysxN - 17 декабря 2014, 00:17





Цитата GenGrey

Почему?

Чтобы игра увидела bsa, пара esp+bsa должны называться одинаково, либо подключать bsa  в Skyrim.ini

Добавлено (17 Декабря 2014, 03:15)
---------------------------------------------
Про Mod Organizer речь не виду, там у него какие-то свои фишки с bsa.
Архив сейчас выглядит так:

GenGrey  Offline  Сообщение №3895 написано: 17 декабря 2014, 01:01



393
Цитата PhysxN

Про Mod Organizer речь не виду, там у него какие-то свои фишки с bsa.

Вот я и удивился. У меня Mod Organizer увидел и .esp и .bsa, правда bsa-шник закинул на самый верх, выше всех умолчальных скайримовских .bsa-шников.

Veter13  Offline  Сообщение №3896 написано: 17 декабря 2014, 01:17



207
а такой нескромный вопрос, enbhost от 262 оставлять на месте или в корзину?

GenGrey  Offline  Сообщение №3897 написано: 17 декабря 2014, 01:18 | Отредактировано: GenGrey - 17 декабря 2014, 01:23



393
Цитата Veter13

enbhost от 262 оставлять на месте или в корзину?

Оставлять.
P.S.
Извини ошибся. Можно в корзину. Видно уже засыпаю. Пора на покой. :)

PhysxN  Offline  Сообщение №3898 написано: 17 декабря 2014, 01:35





Veter13, можно и оставить, в enblocal.ini он отключен и не будет использоваться. Я его наоборот включил, ибо у меня без него скайрим вылетает через 10 минут. SSME тоже выключен, вместо него использую SKSE 1.7.1.

Veter13  Offline  Сообщение №3899 написано: 17 декабря 2014, 01:46 | Отредактировано: Veter13 - 17 декабря 2014, 02:34



207
вот и у меня вылетал, поэтому и спросил :) Седня так попробовал, а завтра уже с новыми силами и с чистым Скаем, да прибудет с нами сила :D

Эх не удержался фоткнул, тени правда иногда кубиками, ну может Скай грязный или забыл чего, или и не знал, а для увеличения памяти я пользуюсь Large Address Aware

alalak  Offline  Сообщение №3900 написано: 17 декабря 2014, 15:22



43
Тестовая версия RL 3.0 ENB 0.262 Солнечные лучи:
http://s019.radikal.ru/i633/1412/85/d92969a14e40.jpg
http://i038.radikal.ru/1412/f4/c9b10f016872.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1412/99/63b1c0a73a23.jpg
По моему с ними что то не так, хотя может я и ошибаюсь. RL как всегда идеален, а вот ENB слегка глючный,  в некоторых местах (одних и тех же) FPS падает до 30 кадров, хотя в среднем имею стабильных 100. 
И конечно же спасибо за мод.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб