Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
потому, что в своей игре я не использую другие тела ... только LB. Соответственно: меня привлекают и интересуют только моды под LB тело, чтобы я могла их использовать в своей игре.
Индивидуальность это хорошо, но я думаю, что в каждом деле нужно найти золотую середину, и главное не переусердствовать, а если переусердствовать, то это по сути является проявлением нарциссизма. Мне твои разработки понравились, сделано все эстетично и со вкусом, и каждая работа вызывает эстетический восторг, как ценителя всего прекрасного жаль, что таких в реальной жизни не встретишь:) , созданных персонажей и нельзя адоптировать не малую часть брони, которые выходят под другие модели тел, там есть ведь не плохие разработки которыми, я и другие пользователь активно используют в игре.
Но скажу напоследок вряд ли ты найдешь человека на форуме и в жизни которые, так интересно обоснуют, как я.:)
и нельзя адоптировать не малую часть брони, которые выходят под другие модели тел, там есть ведь не плохие разработки которыми, я и другие пользователь активно используют в игре.
Все, что мне нравится... я добавляю в игру. Все качественные комплекты доступны для игроков LB телами. А если тот или иной комплект я не адаптировала... значит он меня не заинтересовал. Но это не значит, что вы или кто-то другой не может адаптировать. Не надо ждать, пока кто-то за вас, сделает вашу игру интересней, увлекательней... вы это все можете сделать сами. Точно так же, как это делаю я и другие модмейкеры.
Все, что мне нравится... я добавляю в игру. Все качественные комплекты доступны для игроков LB телами. А если тот или иной комплект я не адаптировала... значит он меня не заинтересовал. Но это не значит, что вы или кто-то другой не может адаптировать. Не надо ждать, пока кто-то за вас, сделает вашу игру интересней, увлекательней... вы это все можете сделать сами. Точно так же, как это делаю я и другие модмейкеры.
Не каждому просто, дано наверно, если бы все могли бы, то не кому было бы восторгаться каждому свое по мере того сколько человеку дано.
А почему никто не может опубликовать на нормальных сайтах, что-то переработанное, ведь например чаще всего в renderosity модели для позера - это и есть по сути переработка первоначальной модели, так как без первоначальных моделей не работает созданная модель, они чаще всего взаимосвязаны.
суть не в этом... а в модах. Модмейкер создает мод из ему доступных ресурсов. И он имеет полное право не разрешать его переделку - распространение. Т/е - вы можете брать любые модели, текстуры, с любых сайтов (покупать или "стащить" - это дело личное) ... благо инет ими завален. Есть коммерческие, есть бесплатные ... не важно. Многие и создаются только для того, чтобы их продавать и на этом зарабатывать. Но, сама по себе модель или текстура, это всего лишь набор символов... т/е - вам придется в нее вложить столько труда чтоб она появилась в игре, что от первоначальной/исходной останется только воспоминание и визуальное сходство. Не получится так, что вы взяли ее с любого сайта и она по щучьему велению превратилась в мод для Скайрима. Можно стащить ее у другого модмейкера... но поверьте, это не пройдет бесследно. Поскольку они все переделаны примерно на 70%-90% и каждый модмейкер их переделывает, адаптирует по своему... даже если взять один и тот же исходник и дать его адаптацию разным модмейкерам, в конечном итоге они окажутся разными и не взаимозаменяемыми. По этому, если вы это стащите у того или иного ... это очень быстро всплывет и будет распознано. По этому у модмейкеров и спрашивается разрешение на переделку/адаптацию мода (а не конкретно взятой модели, текстуры, скрипта или модуля).
Многие и создаются только для того, чтобы их продавать
Тем самым нарушая лицензионные соглашения. Да-да.
На самом деле, я бы с удовольствием взялся бы за адаптацию зверорас под Ваши тела, с Вашего разрешения. Но проблема лишь в одном - у меня есть только энтузиазм. Ни времени, ни навыков, ни инструментария (ФШ и Констракшн Кит не в счёт).
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2856
написано: 10 сентября 2012, 20:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 10 сентября 2012, 20:44
На самом деле, я бы с удовольствием взялся бы за адаптацию зверорас под Ваши тела, с Вашего разрешения. Но проблема лишь в одном - у меня есть только энтузиазм. Ни времени, ни навыков, ни инструментария (ФШ и Констракшн Кит не в счёт).
Там кроме фотошопа и умения им пользоваться ... больше ничего не надо. Текстур которые потребуются для зверерас, на сайте аллдай ... просто вагон и маленькая тележка. За столько лет модинга ... еще не нашлось текстуры которую я бы там не нашла.
можно уточнить: в каком месте, с какой обувью и как болтается? желательно увидеть скрин... P.S. У кого еще болтается?
Перепробовал всю обувку, что была под рукой/в сундуках - ничего не болтается. Может просто размер ножика виноват? Например, даэдрический торчит аж до середины бедра, и при беге эффект достаточно потешный получается. Наблюдал, кстати, пару раз другой глюк (сразу после установки патча на длинноногих и также после зачарования кинжала) - одновременно висели и одноручник за спиной, и кинжал на ноге. После смены оружия все устаканивалось.
се нельзя ... хотя бы одна из частей должна содержать тело персонажа (являться каркасом) и занимать слот брони 32.
Может тогда сделать для 32 слота набор таких каркасов( белый/черный комбинезоны, тело с купальниками и без, тело с татушками и тд). Поставить им 0 вес. В инвентаре появляются автоматически с установкой мода. Сделать квестовыми, чтобы нельзя было выложить, во избежании багов с отсутствием тела. В названия добавить префикс чтобы в списке инвентаря они рядом находились и было удобно переключаться между ними.
С технической стороной игры я пока знаком плохо, поэтому могу только предположить какие могут быть проблемы. Тк броня различается на тяжелую и легкую, то и каркасов понадобится два комплекта(если конечно нельзя развести просчет брони и слот каркаса на разные). Надо посмотреть как повлияет нулевой вес брони на расчеты игр
Криста, я так понимаю, что все реплейсеры ванильной брони со своими мешами перестанут корректно работать ? Вот например реплейсер имперской брони Perfect Legionere, в меню отображается одно, а одевается другое: Или можно назвать это исключительным случаем ?..
Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №2865
написано: 13 сентября 2012, 08:30
| Отредактировано: Lantainiell - 13 сентября 2012, 08:32
Так, по ходу дела эпопея с кинжалом еще не закончилась. Опять мне пишут в личку: Quote -и еще хотел спросить по поводу кинжалов для длинноногих женщин...я файлик-фикс то скачал, но кинжал все равно болтается рядом , как с этим быть...
можно уточнить: в каком месте, с какой обувью и как болтается? желательно увидеть скрин... P.S. У кого еще болтается?
вот примерно так, это должно быть так или нет... у меня LB 1.6, длинноногие барышни и ваши два фикса-один на кинжал на ноге, второй на кинжал на ноге длинноногих женщин. а самое интересное, что с сапогами кинжал в ноге, без сапог кинжал в ноге, а с верхней одеждой -сразу все в порядке...это что, как-то связано со слотами размещения...
Enio даже представляет свои "работы" похожими скриншотами. Криста, она ваш фанат... Или у нее отсуствует фантазия.
Не знаю... пусть - будет фанат. Я не против... P.S. Такого по всему инету - просто валом... тонны всех этих переделок. С ними ругаться и бороться - бессмысленно ... пустая трата времени.
https://modgames.net/load/252-1-0-8863 ставили вы какой-то из них у себя... какая-то белиберда у меня получается, если сможете помочь-выложу скрины и пояснения...
ПРОсьба дайте сылку нормальных стоек с оружием без багов нужно наделать скринов но нема стоек здесь не нашел ну там штоб еше файл кждый раз непереставлять невиходя с игри ну етих с оружем маю виду спасиба
вот примерно так, это должно быть так или нет... у меня LB 1.6, длинноногие барышни и ваши два фикса-один на кинжал на ноге, второй на кинжал на ноге длинноногих женщин. а самое интересное, что с сапогами кинжал в ноге, без сапог кинжал в ноге, а с верхней одеждой -сразу все в порядке...это что, как-то связано со слотами размещения...
у меня такое впечатление, что голышом ... движок вносит изменения. Можно попробовать разобраться почему это происходит. Но на мой взгляд - это не критично... поскольку, как правило, никто не бегает голышом... хоть что-то, но надевает на своего персонажа. И я этого не заметила, поскольку тестировала на одетом персонаже.
у меня такое впечатление, что голышом ... движок вносит изменения. Можно попробовать разобраться почему это происходит. Но на мой взгляд - это не критично... поскольку, как правило, никто не бегает голышом... хоть что-то, но надевает на своего персонажа. И я этого не заметила, поскольку тестировала на одетом персонаже.
согласен-это не критично...просто : во-первых- интересно; во-вторых- , обратите внимание на скринах- я специально их делал не меняя положения перса, только надев Верхнюю одну одежку, и если вы скачаете обе картинки и просмотрите в любой програмке просмотра изображений, как мульт, то увидите, что в момент появления одежды перс проседает конкретно тазом, а правая рука вообще сильно меняет положение, НО!!! к ногам это не относиться, они на том же месте... и в-третьих...кинжала то нету на оригинальном теле , а появляется когда надеваешь ванильную робу-!!!??????!!! я ВООБЩЕ ничего не понимаю...
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №2872
написано: 13 сентября 2012, 09:39
| Отредактировано: imiami - 13 сентября 2012, 09:47
во-вторых- , обратите внимание на скринах- я специально их делал не меняя положения перса, только надев Верхнюю одну одежку, и если вы скачаете обе картинки и просмотрите в любой програмке просмотра изображений, как мульт, то увидите, что в момент появления одежды перс проседает конкретно тазом, а правая рука вообще сильно меняет положение, НО!!! к ногам это не относиться, они на том же месте...
Насчет проседаний и движения руки - это скорее всего просто эффект анимации стойки (скриншоты-то делаются в разные моменты времени). Действительно, интересный эффект, который как-то раньше вообще не замечал. Правда у меня он не настолько сильно выражен И недопонял фразу: "и в-третьих...кинжала то нету на оригинальном теле , а появляется когда надеваешь ванильную робу" - что значит кинжала нету? И что понимается под оригинальным телом? У меня ситуация абсолютно аналогичная вышеприведенной картинке, что с LB, что без, что с ванильной одеждой, что с LB-сетами.
Вот честно - это меня не чуть не напрягает и разбираться не очень хочется. Если хотите - могу показать как отредактировать место положения кинжала - сможете сами поиграться с его перемещением.
https://modgames.net/load/252-1-0-8863 ставили вы какой-то из них у себя... какая-то белиберда у меня получается, если сможете помочь-выложу скрины и пояснения...
и все-таки об этих модах: кто-нибудь пробовал их ставить и/или адаптировать под ЛБ... Krista, а если покажешь , как менять положение разного оружия, то наверное можно таким же способом и эти моды корректировать(мне в них многое нравиться, особенно в одном из них при попадании в перса атаки-магия , стрела, меч, его дергает, плывет картина, вообщем реалистично)
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №2875
написано: 13 сентября 2012, 10:03
| Отредактировано: imiami - 13 сентября 2012, 10:05
Меня тоже совершенно не напрягает А может такое быть, что точка монтажа кинжала привязана не к самому скелету? Потому как иначе, логически объяснить эффект у меня не получается.
Открываете скелет в программе NifSkope. Женский скелет лежит: meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif Надеюсь... в школе все учили геометрию - движение по осям.
1. Клик по кости которую собрались редактировать. 2. В списке читаете ее название... чтоб не промахнутся. 3. Подниметесь выше по списку от этой кости к ее опорному плечу. 4. ПКМ - Transform - edit (откроется окно редактирования) 5. Перемещаете как вам надо по осям (удобней всего перемещать колесом мыши... чтоб постоянно не писать цифри). 6. После того, как достигли желаемого результата - accept 7. Опять ПКМ на этом же опорном плече Transform - Apply 8. Сохраняете скелет.
Для того чтоб ориентироваться в правильности своих действий: Как только откроете окно редактирования - должны быть все нули во всех ячейках. После вашего редактирования и применения Transform - Apply, опять должны быть все нули. P.S. прежде чем начать это развлечение, настоятельно рекомендую сделать резервную копию скелета который еще не успели испортить.
прежде чем начать это развлечение, настоятельно рекомендую сделать резервную копию скелета который еще не успели испортить.
сееееекундочку...так что, для изменения положения кинжала я должен двигать скелет???(или я что-то не так может понял...), может проще отодвинуть положение кинжала...
сееееекундочку...так что, для изменения положения кинжала я должен двигать скелет???(или я что-то не так может понял...), может проще отодвинуть положение кинжала...
кость кинжала имеет опорное плечо - вот его и редактируете. Соответственно - опорное плечо привязано к скелету с одной стороны а со второй к кости кинжала.
такого быть не может... Все привязано к той или иной кости.
Но мы же ясно видим, что при одевании брони положение кинжала смещается (он отодвигается от кости). Еще раз прошу прощения за дилетантские вопросы, но "на пальцах" это можно объяснить только двумя способами: или кинжал привязан к скелету, а надевание брони меняет скелет, или кинжал привязан к броне.
Но мы же ясно видим, что при одевании брони положение кинжала смещается (он отодвигается от кости). Еще раз прошу прощения за дилетантские вопросы, но "на пальцах" это можно объяснить только двумя способами: или кинжал привязан к скелету, а надевание брони меняет скелет, или кинжал привязан к броне.
вот тоже такое-же впечатление, хотя Криста вроде-бы ясно объяснила, и как-бы все правильно...