Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Криста, на ляшечки обрати пожалуйста внимание, на мой скромный взгляд, полноваты для такой унтонченной фигурки.. процентов на 8-10% убрать мясца а? (имхо имхо)
В целом, фигурка оттачивается очень аппетитная!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
с учетом беготни по скайриму - в самый раз )))) это же не целюлитное сало - а мышцы рабочие )))
А если это не шампурное мясо, а магесса? Которая не бегает, а силой мысли шарашит ледяные бигуди и грячие пацалуи налево и направо? Да даже если глянуть на девченку с табуретом, на картине, которая заявлена Кристой как эталонная... http://s019.radikal.ru/i629/1205/4f/4a60cdbe59a4.jpg У нее даже ляшечки не такие полные по сравнению с ручками.. а девченки-массажистки.. они кстати наштукатурены.. (Криста, это я тебя ущипнул, чтоб не ругалась на чужие помады )
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
правда с личиками поработать над,но эт дело наживное
Лицо я не трогала (и волосы не трогала) ... таким создали разработчики игры. Я только заставила отображаться. Все-таки ... это ЛОР и если разработчики ее такой создали, пусть она будет такой... Кстати: это раса высоких эльфов.
Наверно хотели сказать - добавить? А не убрать... Их создавая я ориентировалась и использовала референсы профессиональной танцовщицы классических танцев.
была у меня такая история - на рисунке была у нас натурщица, бывшая профессиональная балерина, после экзамена по рисунку оказалось, что комиссия всю группу завалила, как было нам заявлено - мы все непропорционально построили фигуру женщины, только после вмешательства преподавателя и после того как пришла эта натурщица на просмотр - нам изменили оценки, у нее действительно были черезвычайно крупные ноги, особенно в районе лодыжки. это так - лирическое отступление, дабы несколько скоординировать выбор эталона )))
Наверно хотели сказать - добавить? А не убрать... Их создавая я ориентировалась и использовала референсы профессиональной танцовщицы классических танцев.
Да нет, убавить.. Изящности чтоб добавить, не ломовые лошадки же наши персонажи
Ну и наверно я еще по супруге сужу, с подиума стырил.. вот ищу во всем идеалы(личные конечно же предпочтения). И ты как-то сказала, что в LB самые худые ляшечки из CBBE|UNP|LB, ранее я картинку запиливал в тему, там хорошо видно, что в UNP они потоньше(возможно визуально, а не полигонно, но тем не менее) Картинка - http://s58.radikal.ru/i161/1204/84/0d138f6a372c.jpg
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1269
написано: 4 мая 2012, 13:40
| Отредактировано: Kris†a™ - 4 мая 2012, 13:41
Ну и наверно я еще по супруге сужу, с подиума стырил.. вот ищу во всем идеалы(личные конечно же предпочтения). И ты как-то сказала, что в LB самые худые ляшечки из CBBE|UNP|LB, ранее я картинку запиливал в тему, там хорошо видно, что в UNP они потоньше(возможно визуально, а не полигонно, но тем не менее) Картинка - http://s58.radikal.ru/i161/1204/84/0d138f6a372c.jpg
у UNP они анатомически - не правильные. Во первых: у UNP внутренняя линия изгиба ноги наружу ... а у человека (не важно женщина или мужчина) - она во внутрь (в сторону кости а не от нее). Во вторых: у UNP сустав колена толще чем икра. Такого не бывает даж у инвалидов...
у UNP они анатомически - не правильные. Во первых: у UNP внутренняя линия изгиба ноги наружу ... а у человека (не важно женщина или мужчина) - она во внутрь (в сторону кости а не от нее). Во вторых: у UNP сустав колена толще чем икра. такого не бывает даж у инвалидов... ;)
Да, я тоже не считаю UNP идеалом для подражания, я просто заметил, что визуально, ляшечки там потоньше, что придает некоторой изящности.. А про коленки и скелеты, я с тобой согласен на все 101%, ты в этом реплейсере "порвала" все бодики, но вот по чеснаку, полноваты ножки для таких цац.. /сныкался за монитор, жду град тапок и помидоров/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Акела
АкелаOffline
Сообщение №1271
написано: 4 мая 2012, 13:52
| Отредактировано: Акела - 4 мая 2012, 13:55
Подождите убивать Валкнута, он мне нужен для компании по другому вопросу! Криста! "Одуванчики" растут! В том смысле что под УНП выходят и выходят, сет за сетом, именно такие комбинации ремней, щитков и браслетов, о которых я говорил несколько страниц назад. В итоге у ГГ появляется выбор из большого количества мелких деталей, которые можно свободно рекомбинировать. Может присмотритесь? Еще когда обещали... Жалко, если в ЛБ такой новый подход не будет задействован. Ведь то что выходит, как раз в вашем вкусе (если судить по картине) Понятно, что пока таких сетов БЫЛО мало, выгода БЫЛА незаметна. Но уже сейчас каждое новое добавление увеличивает количество рекомбинаций все сильнее. А может вообще просто наделать самостоятельных налокотных и ножных браслетов, ремней, портупей, бронещитков и пр, для разных слотов, чтобы ВСЕ могло комбинироваться со ВСЕМ?
Подождите убивать Валкнута, он мне нужен для компании по другому вопросу! Криста! "Одуванчики" растут! В том смысле что под УНП выходят и выходят, сет за сетом, именно такие комбинации ремней, щитков и браслетов, о которых я говорил несколько страниц назад. В итоге у ГГ появляется выбор из большого количества мелких деталей, которые можно свободно рекомбинировать. Может присмотритесь? Еще когда обещали... Жалко, если в ЛБ такой новый подход не будет задействован. Ведь то что выходит, как раз в вашем вкусе (если судить по картине) Понятно, что пока таких сетов БЫЛО мало, выгода БЫЛА незаметна. Но уже сейчас каждое новое добавление увеличивает количество рекомбинаций все сильнее.
Я писал тож про одуванчик,классная бронька,и от простых стереотипов бронелифчика отличается,правда Крист присмотрись,а?
Изменение репутации для пользователя Безымяный
БезымяныйOffline
Сообщение №1273
написано: 4 мая 2012, 14:29
| Отредактировано: Безымяный - 4 мая 2012, 14:31
кстати заметил ошибку в анимации 1. у рук при использование магии пальцы идут кольцом, может кто то и не замечал но от первого лица очень заметно, хотя анатомично будет выглядеть как изгиб пальца то есть ломаная линия, 2. линии изгиба пальца не совпадает с суставом а на сантиметр позже, и 3. на мой взгляд "перепонку" нужно чуток передвинуть к указательному пальцу, т.к. анотомично она начинается около сустава
а на данный момент самый лучший, хотелось увидеть модель с более накаченными мышцами)) ну не держит она секиру в своей руке)))
а на данный момент самый лучший, хотелось увидеть модель с более накаченными мышцами)) ну не держит она секиру в своей руке)))
Я играю с "дуалами" или на крайний случай - в одной руке небольшой меч а во второй даггер. Накаченную модель - точно не буду создавать ... мне на них смотрятся противно.
а на данный момент самый лучший, хотелось увидеть модель с более накаченными мышцами)) ну не держит она секиру в своей руке)))
Я как-то скрин видел,перса своего для примера выставил ктот(не помню кто и где),перс был рода женского,но вот понять это удалось не сразу,круче жилистого мужика. Не, наверн мышц ненад всетаки,тем более тут такие сикиры,что и мужик маловатым выглядит
Kris†a™, а другие амулеты кто то смотрел( я пока не могу на работе...) ...в 1.2 все дефолтные , и Голдура не косили, все было в норме, только пресловутая Звезда Рассвета проваливаться в шею .
Я амулетов не трогала... и не переделывала. Это у беседки надо спрашивать, почему так получилось. Мне их косяки надоело править...
Лучше бы ты все "потрогала" в Скайриме... Кстати, красивая фенечка "Вечерняя звезда" вовсе не видна на теле.. Отказался от нее, а нравилась зараза...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а другие амулеты кто то смотрел( я пока не могу на работе...)
не знаю... но к примеру вот этот косяк (скрин выше) - это просто перепутан амулет местами. Там где максимальный - меш минимального, а там где минимальный - меш максимального.
И таких косяков - вагон и маленькая тележка.
Это тож самое, как с Меридией ... ей в конструкторе прописали одежду с капюшоном - которую забыли создать (или поленились). Но она осталась прописанной. И прописана (и даж линки на нее созданы, а на самом деле ее не существует), что эта одежда ей скрывает голову и все тело. Тело я поменяла ... она начала отображаться, а голову не меняла, по этому ее не было. Пришлось просто удалить этот несуществующий комплект и все встало на свои места.
Да кто говорит что девушка была накачена как Геракл, меня прост модельное сложение не нравится из-за того что это кожа натянутая на скилет как правила, долго смеялся видя каких натугов стоило ей удержать простой клин весом в 1.5 кг... у неё было лицо как у штангиста при подходе) просто немного кубиков подрисовать и рельефа сделать...
так все-же, кто-нибудь возьмется с мощной машиной и прямыми руками и опытом 3D сделать лопатки...
основной проблемой для меня является не создание самих лопаток, а запекание карты высот (которую придется переделывать в случае добавления лопаток). Вот для ее создания и нужен мощный комп и умение работы в программе ZBrush 4R2.
Ой!!! Какой я "пряник" надыбал... мммм.... (броньку в смысле)... Криста, ты нам много сюрпризов приготовила???
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
основной проблемой для меня является не создание самих лопаток, а запекание карты высот (которую придется переделывать в случае добавления лопаток). Вот для ее создания и нужен мощный комп и умение работы в программе ZBrush 4R2.
P.S. Туториал создания карты...
хорошо... а можно это сделать как-то соборно, что-ли...объясни, что для тебя нужно запечь, и из каких исходников... я уверен, моя машина с этим справиться... (кстати, ты получила по эл.почте книги по анатомии, и как мне перебросить тебе третью, которая весит 18о метров...)