• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [lantainiel]

Результаты поиска
lantainiel  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2012, 17:08



12
[quote=Lantainiell]Привет! Пожелания на исправление некоторых нестыковок принимаются...??? установил девочку, есть некоторые погрешности, на мой взгляд:
-вид сбоку:слишком вынесены вперед суставы рук в плечах, кроме того дуга спины чересчур выгнута назад(скелет);
-грудь немного мраморная, т.е. создается впечатление, что она вырублена из камня, как у статуи, необходимо ее немного провиснуть вниз(что-то похожее на UNP), но естественно в свете общей фигуры. и соски совсем немного сместить к центру;
-вид сзади: между лопатками слишком маленькая ямочка, почти незаметная, у девушки с такой стройной фигурой лопатки будут более ярко выражены; [/quote]
[quote=Lantainiell]Это сугубо мои наблюдения, так что принимать их или игнорировать, ваше право
Но в общем фигура великолепная [/quote]21 марта это писал....прикольно сейчас читать все эти изменения, о которых я писал полтора месяца назад... :( по поводу, что все хорошо, но чего-то не хватает...естественности у груди не хватает, она , КАК ИЗ МРАМОРА...

Добавлено (30.04.2012, 21:04)
---------------------------------------------
чего-то как-то криво себя процитировал...

Добавлено (30.04.2012, 21:05)
---------------------------------------------
[quote=ElziVulg]вроде нормально а вроде что то не хватает но стало выглядит гораздо лудше [/quote]
21 марта это писал....прикольно сейчас читать все эти изменения, о которых я писал полтора месяца назад... по поводу, что все хорошо, но чего-то не хватает...естественности у груди не хватает, она , КАК ИЗ МРАМОРА...

Добавлено (30.04.2012, 21:08)
---------------------------------------------
идиотизм какой-то...это я попытке цитировать...вместо цитаты кракозябра...


lantainiel  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2012, 17:13



12
Привет! Пожелания на исправление некоторых нестыковок принимаются...??? установил девочку, есть некоторые погрешности, на мой взгляд:
-вид сбоку:слишком вынесены вперед суставы рук в плечах, кроме того дуга спины чересчур выгнута назад(скелет);
-грудь немного мраморная, т.е. создается впечатление, что она вырублена из камня, как у статуи, необходимо ее немного провиснуть вниз(что-то похожее на UNP), но естественно в свете общей фигуры. и соски совсем немного сместить к центру;
-вид сзади: между лопатками слишком маленькая ямочка, почти незаметная, у девушки с такой стройной фигурой лопатки будут более ярко выражены;
Это сугубо мои наблюдения, так что принимать их или игнорировать, ваше право
Но в общем фигура великолепная!!!

21 марта ВСЕ это писал....прикольно сейчас читать все эти изменения, о которых я писал полтора месяца назад... по поводу, что все хорошо, но чего-то не хватает...естественности у груди не хватает, она , КАК ИЗ МРАМОРА...

lantainiel  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2012, 17:34



12
[quote=Kris†a™]Для того, чтобы вносить корректировку - мне нужны точные математические расчеты, точки отсчета, геометрия, правильность анатомичности и т.д. и т.п. [/quote]все понятно...свое видение предоставлю, а Вы уже по ситуации и вариантам принимайте решение...

lantainiel  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 15:44



12
Цитата Kris†a™

для игрушек - еще нормальная... а вот для работы уже слабовата.
Пень Core 2 Duo 2.4 ... с 8 Гб. памяти на борту. (для работы с 3D - очень мало...)



так все-же, кто-нибудь возьмется с мощной машиной и прямыми руками и опытом 3D сделать лопатки...

lantainiel  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 16:11



12
Цитата Kris†a™


основной проблемой для меня является не создание самих лопаток, а запекание карты высот (которую придется переделывать в случае добавления лопаток).
Вот для ее создания и нужен мощный комп и умение работы в программе ZBrush 4R2.

P.S.
Туториал создания карты...


хорошо... а можно это сделать как-то соборно, что-ли...объясни, что для тебя нужно запечь, и из каких исходников... я уверен, моя машина с этим справиться...
(кстати, ты получила по эл.почте книги по анатомии, и как мне перебросить тебе третью, которая весит 18о метров...)

lantainiel  Offline  Сообщение №6 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 16:31



12
Цитата Kris†a™


да ничего... я создаю модель в максе и ее скидываю.
Человек должен ее заэкспортировать в збраш и внем запечь карту. Туториал как это делается - выше кинула.


хорошо, я на выходных почитаю, разберусь, и с недели, как говориться, помолясь, попробуем...

lantainiel  Offline  Сообщение №7 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2012, 07:38



12
Цитата Акела

Криста, я тут заметил, в кистях рук... Мышца между большим и указательным пальцем действительно побольше быть должна, это не только от первого лица заметно.
Может оно и мелочь, смотрите сами - но зная вашу дотошность...

если уж эту тему обсуждать(хотя автор говорил что не играет от первого, а от третьего...), то там не только мышца, там три или четыре правки напрашивается...

lantainiel  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2012, 23:06



12
Цитата volgalla

Антоша Чехонте

знаю что не по теме, но не могу промолчать...барышня,после этой фразы вы свалились до уровня кольчатых червей...где-то так, или ниже...

lantainiel  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 января 2016, 12:08



12
Всем привет! С новым годом! Вопрос по G.E.C.K.. Хочу изменить цвет кожи персонажа из мода(голова негра а тело белого- о таких глюках писали в описании мода). В игре смотрю в консоли ID персонажа, но в редакторе такого ID почему-то нет...Что я делаю не правильно?

lantainiel  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 января 2016, 09:19



12
Цитата Spalny_Vagon

Все.Проблема разноцветных персонажей - баг игры. Он устраняется автоматически, если esp сделать мастером (esm). В ГЕККе это НЕ исправляют. Номер, который можно увидеть в игре с помощью косоли - это Ref ID. В ГЕККе его можно увидеть в окне просмотра (Render Window) в свойствах КОПИИ объекта, помещенной в игру. А в списке объектов (Object Window) можно увидеть его уникальный номер - Form ID. У каждого объекта в игре может находится несколько копий, и у каждой будет свой собственный Ref ID и один, общий для всех, Form ID.

Т.е. как вы рекомендуете исправить этот баг? Сделать esp мастером (esm)? А как это сделать?

lantainiel  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 января 2016, 12:42



12
Цитата КсюXa

Как у создаваемого непися афро-американца сделать лицо темным?

 Спасибо большое. Сейчас попробую...А если проблема немного другая-лицо как раз черное, а вот тело белое, тогда как..?

lantainiel  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 января 2016, 11:30



12
КсюXa ,огромное спасибо за развёрнутый ответ! Я уже вчера вечером пошаманил с файлами, вроде получилось...(у меня четыре мода стоит на населенность городов и Пустоши). Сейчас посмотрю твой файл, сравню со своим, проведу , так сказать, анализ работы своей по сравнению с работой профессионала.)))
ncrrainjer ,тоже спасибо за помощь и ответ по сути.
Всех с праздниками, хорошего настроения.

Форум » Записи участника [lantainiel]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб