Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
В реалье было использовано 254 бриллианта, если что.
нет... это перебор. Если я столько их задействую - модель станет не подъемный. Движок просто не сможет столько их корректно отобразить и в тоже время не "упасть".
хм... в целом: довольно логично.И на мой взгляд - оставить только крафт... без возможности покупки (никто не будет заморачиватся с этими 30 миллионов). Но этот крафт, потребует столько бриллиантов, сколько реально ... я в нем размещу (к примеру: только в лифе их уже 30шт.).
Не-не!... Через крафт - это совершенно иное. Речь шла именно о стоимости камней. И даже это не совсем корректно, никогда цена изделия не равна себестоимости отдельных деталей (читай - лома). Огранка, работа, дизайн... А собрать несколько сотен камней - плевое дело, 30М - на порядок дольше. Да и сам подход - покупка у вендора за астрономическую сумму - уникален, крафт же - элементарно...
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №6484
написано: 17 мая 2013, 08:39
| Отредактировано: Hecktor - 17 мая 2013, 09:00
И даже это не совсем корректно, никогда цена изделия не равна себестоимости отдельных деталей (читай - лома). Огранка, работа, дизайн...
По-моему, это итак все знают. Но, ок, я уточню: берём стоимость бриллианта в Скайриме, умножаем на количество бриллиантов в купальнике (чуть копальник не написал) + несколько тыс за работу. Но никак не 30 лямов. Это бред.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя McLorry
McLorryOffline
Сообщение №6485
написано: 17 мая 2013, 09:10
| Отредактировано: McLorry - 17 мая 2013, 09:17
Но, ок, я уточню: берём стоимость бриллианта в Скайриме, умножаем на количество бриллиантов в купальнике (чуть копальник не написал) + несколько тыс за работу.
Можно взять среднюю стоимость бриллианта из украшения, и разделить 30 миллионов реальных на эту стоимость. Получившееся число умножить на стоимость бриллианта из Skyrim.
Ни фига не понял. Может, вы имеете в виду - не знаю, получится ли...?
реплейсер Лорда - довольно сложный и трудоемкий мод. Я сильно на него и не налегаю... от времени к времени только подхожу. И не знаю - получится ли он у меня. Я хочу сохранить анимацию полета, но сменить тело.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Вот, это получше будет. А её крылья-лезвия (или как они там?) напоминают кости дракона. И пузо как на драконьих доспехах Истинный Драконорождённый-Довакин-Вампир-Лорд
Кристина, привет! Подскажи, так все-таки от этого мода XP32 Maximum Skeleton -XPMS будет хоть какая-то польза с ЛБ и могут ли быть конфликты..?
Не будет не пользы не конфликтов. Это тот же самый ванильный скелет которому добавлены дополнительные кости. Но для того чтоб эти дополнительные кости начали работать и воздействовать на модели - надо переделать сами модели и анимации. Этого никто не будет делать...
Kris†a™, здравствуй. Скажи, а ежели при адаптации новой расы к ЛБ в конструкторе рендериться всё как надо, а в игре нет, какие могут быть причины? Другие моды не перетирают эту расу - они просто о ней не знают... Я адаптировать пытаюсь мод Улучшенные вампиры, где для вампиров созданы отдельные расы.
Kris†a™, здравствуй. Скажи, а ежели при адаптации новой расы к ЛБ в конструкторе рендериться всё как надо, а в игре нет, какие могут быть причины? Другие моды не перетирают эту расу - они просто о ней не знают... Я адаптировать пытаюсь мод Улучшенные вампиры, где для вампиров созданы отдельные расы.
хм... а что конкретно не получается? Желательно со скринами...
Делал согласно статьи в твоём блоге по адаптации модов: ЛБ есм-версия, редактирую есп улучшенных вампиров:
в списке модов... ниже самого LB esm - нету конфликтующих модов которые затрагивают вампиров? И на скринах не вижу ... какой мод у вас открыт в конструкторе? И списка задействованных esm файлов ... тож не вижу. P.S. Серана не вампир ... она не является показателем.
Kris†a™, здравствуй. Скажи, а ежели при адаптации новой расы к ЛБ в конструкторе рендериться всё как надо, а в игре нет, какие могут быть причины? Другие моды не перетирают эту расу - они просто о ней не знают... Я адаптировать пытаюсь мод Улучшенные вампиры, где для вампиров созданы отдельные расы.
Привет всем! А может у кого-то есть уже адаптированный Better Vampires by Brehanin..? Поделитесь ESP файликом...
Изменение репутации для пользователя SirAssassin
SirAssassinOffline
Сообщение №6510
написано: 19 мая 2013, 10:42
| Отредактировано: SirAssassin - 19 мая 2013, 10:59
Отключил всё неофициальные патчи - тело стало нормальным. Но отключая их по одному, я виновника не выявил... Получается виноваты или вообще всё сразу, или комбинация некоторых. Ну и что теперь делать, без них играть? Конструктор вылетает, если пробовать их все загрузить.