Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Kris†a™, Adalinda  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Demonica: paradise for creators (Рай для модмейкеров.)
Demonica: paradise for creators
DeRui  Offline Сообщение №1 написано: 23 Ноября 2014 в 01:47 | Отредактировано: Kris†a™ - Понедельник, 04 Мая 2015, 22:21





1604
Demonica: paradise for creators




Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры и пользователи DEM - LB. Долгое время мы с вами мучились с поиском нужных нам модификаций, фиксов, ретекстур и аксессуаров, связанных с DEM. Многие замечательные моды были потеряны в потоках нескончаемой болтовни нашего клуба. Конечно, ни у кого не было времени искать свой мод среди сотен страниц флуда, а тем более обновлять и поддерживать его.

Таким образом, у нас была большая проблема, но мы нашли решение. С позволения модмейкера Kris†a™, я открываю этот топик для вас, дорогие друзья. Теперь не будет сотен страниц флуда, глупой болтовни, обсуждений что лучше или как хуже, недовольств тем или иным модом, споров о вкусах и о других неприятных вещах.
Здесь и сейчас вы сами будете выкладывать и оформлять свои посты с вашими модификациями, и сами будете их поддерживать, и никто не посмеет вам сказать хоть слова против.

Вот несколько простых правил:

НЕТ

1. Флуда(все посты с содержанием «вау, круто, а давай так, эдак, наперекосяк и пр» будут удаляться без предупреждения).
2. Мата и порнографии. Только приятное глазу эстетическая красота. Мы будем уважать себя и пользователей, выкладывая только цензурные и красивые скриншоты своих творений.
3. Картинкам и скриншотам более 640х640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку.
4. Моды выложенные в этом топике не подлежат распространению без письменного разрешения авторов.
5. Мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. По этому вам, для того чтоб чет из него использовать из него - нужно разрешение автора.

Пара слов о правах и обязанностях любого модмейкера.

В права модмейкера входит:

1. Право на свободу самовыражения. Вы сами можете оформлять ваши посты с модами как хотите, все зависит от ваших предпочтений и фантазии.
2. Право на удаление/редакцию любого своего поста с модификацией. В любое время суток только вы сами можете редактировать, даже удалять и поддерживать свои посты.
3. Право на информацию, и важные сообщения от смотрителя. Если будут мелкие недочеты/недосмотры в вашем посте, то вы будете проинформированы смотрителем.

Обязанности модмейкера:

1. Каждый файл должен быть расположен на бесплатном хостинге. За несоблюдение данного пункта последует предупреждение. За предупреждением – удаление ссылки с поста.
2. Любой модмейкер сам обязан поддерживать свой мод. В поддержку мода входят:

А) Обновление ссылок. Неработающие/неактивные моды будут удаляться в течение недели.
Б) Разработка и релиз фиксов, если таковые будут.
В) Разработка и релиз ретекстур, если таковые будут.

Обязанности и права смотрителя:
В Права смотрителя входит:


1. Удаление постов с ненормативной лексикой/флудом без предупреждения.
2. Удаление скриншотов с постов разрешением больше 640х640 пикселей без предупреждения.
3. Удаление скриншотов с порнографическим характером без предупреждения.

В обязанности смотрителя входит:

1. Поддержание чистоты и порядка в данном топике.
2. Информирование модмейкеров о мелких недочетах в их постах и оформлении.
3. Удаление нерабочих/неактивных постов с модификациями в течение недели.

Несколько рабочих моментов топика.

Все моды в топике будут располагаться по схеме: Основной мод – дополнение. То есть, модмейкер выкладывает основной мод, предположим – броня. В этот же пост выкладывается ретекстур и фикс, если таковой будет. Если вы создали броню, а к ней добавили ретекстур десятками страницы позже, то такой пост будет удален. Мы будем последовательны. Одной вещи – ретекстур и фикс в одном посте.

Что делать с мелкими ретекстурами и фиксами?

Если ретекстур/фикс относится к конкретной вещи – связывайтесь с владельцем поста, где вещь была опубликована. И договаривайтесь с владельцем поста о добавлении вашей ссылки на ретекстур. Если автор молчит или отказывает – добавлять ретекстур не нужно.

В случае, если вещь в топике не опубликована – публикуйте свой ретекстур отдельным постом сами, но с указанием ссылки на конкретную вещь. В дальнейшем созданные ретекстуры и фиксы для этой вещи добавляются в этот же пост.
Важно: все авторы любых ретекстур макияжа и тату создают свой отдельный пост, где вы будете публиковать и поддерживать ваши работы. Каждому автору отдельный пост в топике.

К примеру: Я Автор DeRui – выкладываю макияж/Тату 1. «Картинка», Макияж 2. «Картинка», Макияж 25 «картинка» и т.д.

Что делать с глобальными фиксами?

Все глобальные фиксы для DEM(те, которые не привязаны к какой-либо вещи или броне) смело публикуйте в отдельном посте. В дальнейшем, смотритель будет обновлять первое сообщение в топике с указанием на посты всех глобальные фиксов.

Мелкие фиксы, привязанными к той или иной вещи – публикуем так же как в случае с ретекстурами. То есть связываемся с владельцем того или иного поста и просим добавить ваш фикс в его пост. В случае отсутствия ответа от владельца поста – фикс добавлять не нужно.
Если вещь не релизнута в топике, а фикс имеете – то оформляем новый пост с указанием той вещи, для которой создан фикс. В дальнейшем созданные ретекстуры и фиксы для этой вещи добавляются в этот же пост.

Возможна последующая переработка/добавление правил. Если есть нюансы и вопросы по правилам, обращайтесь в клуб или мне в лс.



Глобальные фиксы:

Фикс SSS текстур Dem


Отображение щитов "Редгардские щиты "
Для Демоники. Скачать


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
PaleN  Offline Сообщение №61 написано: 28 Марта 2018 в 09:20 | Отредактировано: PaleN - Среда, 28 Марта 2018, 09:34


Странник


1
Цитата Arteia ()
Просто поменять id предметов в tesvedit (выделить все вещи, пкм, changeformid) и добавить через консоль. Неписи со своими вещами, dem со своими
Вы немножко не правы.


В общем, вот кому надо, мой фикс (ТЫК).  для мода DEM v3.0 Vanilla Clotes автора Vivenas
(в архиве только исправленный файл .esp, ставить поверх основного мода с заменой)

"Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие заметно!"

© Кто-то из великих, не помню.)))
Глория  Offline Сообщение №62 написано: 24 Августа 2018 в 22:08 | Отредактировано: Глория - Пятница, 24 Августа 2018, 22:14


i am good


696
Маленький фикс для тех кто хочет менять выражение лица г.г., но не хочет устанавливать расширение для консоли (и ковыряться в консольных командах) Так же работает с этим расширением. Ничего не требует.
https://yadi.sk/d/TsAnDWoW3aY8Ed
Кидать в папку data, соглашаться на замену. В игре открываете консоль, нажимаете цифру от одного до шести, нажимаете enter.
Ещё можно менять "силу" эмоции. Для этого открываете блокнотом файл console_alias и меняете эти цифры от 1 до 100 (но 100 выставлять не советую, получите нечто карикатурное, вроде симсов)
https://a.radikal.ru/a39/1808/cb/63e05ec40fc8.jpg
p.s. Идея не моя, когда то давно подглядела в комментарии у @perture.

Мои скриншоты
Linx_Jet  Offline Сообщение №63 написано: 29 Ноября 2018 в 13:22



98
Всем добрый день. У кого нибудь остался сборник анимаций от Кристины? Поделитесь пожалуйста, ссылки устарели. dash

https://www.flickr.com/gp/147647164@N04/8io52q
19dmitry  Offline Сообщение №64 написано: 29 Ноября 2018 в 16:10



196
Цитата Linx_Jet ()
У кого нибудь остался сборник анимаций от Кристины? Поделитесь пожалуйста, ссылки устарели.

Вот

silent_observer  Offline Сообщение №65 написано: 08 Февраля 2019 в 10:31


Странник


2
essem,
Цитата essem ()
Двойные ножны и щиты на спине"

Цитата essem ()
Адаптация под Dem Lilith "Сета одежды из Nier: Automata" от [dint]999

Файлы удалены или доступ закрыт. Обновите пожалуйста ссылки.

leo58  Offline Сообщение №66 написано: 28 Февраля 2019 в 08:48



242
Цитата essem ()
Работает только для всего ванильного оружия. Добавлены посохи,в том числе и артефактные. Оружие и щиты из модов не поддерживаются.


Классный мод. Жаль только что оружие и щиты из модов не поддерживаются. Печалька,...

Пункт 1: Командир всегда прав.
Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
brutalpadla  Offline Сообщение №67 написано: 06 Августа 2019 в 10:22


Странник


3
19dmitry,перезалейте анимацию от кристы

19dmitry  Offline Сообщение №68 написано: 26 Августа 2019 в 20:29



196
Цитата brutalpadla ()
19dmitry,перезалейте анимацию от кристы


анимация

Sabira  Offline Сообщение №69 написано: 25 Октября 2019 в 12:11



8958
Вот вам мод на нормальные эмоции и выражения лица при разных обстоятельствах.

ЗДЕСЬ!

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Balgruuf  Offline Сообщение №70 написано: 26 Октября 2019 в 21:44



401
Sabira, спасибо. А это для какой версии?

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Sabira  Offline Сообщение №71 написано: 27 Октября 2019 в 05:00 | Отредактировано: Sabira - Воскресенье, 27 Октября 2019, 05:01



8958
Balgruuf, есть для SE и есть для LE. Для SE нужна игра v. 1.5.80.0.8, а для LE соответственно легендарная. В данном случае эта на LE.

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Balgruuf  Offline Сообщение №72 написано: 27 Октября 2019 в 22:33



401
Sabira,  а можете для SE выложить?

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
silent_observer  Offline Сообщение №73 написано: 30 Октября 2019 в 14:17


Странник


2
Цитата Sabira ()
нормальные эмоции
это меняет мимику лица или только включает разные эмоции в разных условиях?

Sabira  Offline Сообщение №74 написано: 30 Октября 2019 в 21:59



8958
Цитата Balgruuf ()
Sabira,  а можете для SE выложить?


Ссылка на Нексус.

Обязательна регистрация.

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Balgruuf  Offline Сообщение №75 написано: 30 Октября 2019 в 22:14



401
Sabira, спасибо.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
PhysxN  Offline Сообщение №76 написано: 31 Октября 2019 в 12:25





2021
Что за путаница.
Цитата Sabira ()
ЗДЕСЬ!
Этот мод называется Random Emotions, вот он на SE
Цитата Sabira ()
Ссылка на Нексус.
Это Expressive Facial Animation, на LE версию, так еще и на Dem он не будет работать, если надо.

JannaShulgina  Offline Сообщение №77 написано: 20 Ноября 2019 в 10:57



133
:) Привет всем! А куда собственно подевалась Мастерская Волка? :(

wolf7808  Offline Сообщение №78 написано: 20 Ноября 2019 в 22:39 | Отредактировано: wolf7808 - Четверг, 28 Ноября 2019, 23:43


Странник


3
Цитата JannaShulgina ()
Привет всем! А куда собственно подевалась Мастерская Волка?

Были ошибки в модификации, нужно было исправить ;)

Добавлено (20 Ноября 2019, 22:54)
---------------------------------------------
Представляю Вашему вниманию адаптацию брони Chevaleresse II Armor для тела Demonica 3.0



Новое видение экипировки.

Вам нравится, как выглядит та или иная экипировка, но Вы разочаровываетесь, когда узнаете требования для ее создания? У Вас отсутствует необходимый ремесленный навык? Вы "вырастаете" из материала/руды, с помощью которого была изготовлена броня? Хотите апгрейдить уровень брони и бегать в ней дальше? Данная адаптация Вам понравится!

Больше информации, скриншотов и ссылку на скачивание вы найдете в блоге автора:
[DEM]Сет "Шевалье"

Версия 1.1 Обновление от 28.11.2019

! Исправлена юбка. Скин был создан заново. Теперь поведение юбки в положениях сидя и при использовании позеров должно быть более корректно.
! Для каждого сета добавлено украшение головы, которое по сути является шлемом, и активирует перки в ветках тяжелой брони, требующих ношение четырех тяжелых элементов брони.
! Модификация адаптирована для SSE версии.
! Исправлены другие ошибки.

Высказываю благодарность за выход этого обновления Sadovnik Muller. За исправление скина юбки, адаптации SSE версии и исправлению других мелких ошибок и недочетов.


JannaShulgina  Offline Сообщение №79 написано: 21 Ноября 2019 в 01:16



133
lol Здорово! Спасибо большое! good

wolf7808  Offline Сообщение №80 написано: 21 Ноября 2019 в 02:00 | Отредактировано: wolf7808 - Пятница, 29 Ноября 2019, 15:30


Странник


3
Представляю Вашему вниманию комплект брони для тела Demonica 3.0



Продолжение идеи, суть которой - отказ от привязки комплекта брони к одному материалу.

Данный мод добавляет 5 наборов тяжелых доспехов в альтернативу ванильным версиям.
- железные;
- стальные;
- двемерские;
- орихалковые;
- эбонитовые.

Каждый набор включает нагрудник, сапоги и наручи.
Модель экипировки для всех типов одна. Наборы различаются материалом руды, характеристиками. Для каждого набора необходимы соответственные материалы и навыки кузнечного дела. Любой набор можно создать в кузнеце и улучшить соответствующими слитками.

Больше информации, скриншотов и ссылку на скачивание вы найдете в блоге автора:
 [DEM]Сет "Шевалье - панцирь"

Версия 1.1 Обновление от 29.11.2019

! Для каждого сета добавлено украшение головы, которое по сути является шлемом, и активирует перки в ветках тяжелой брони, требующих ношение четырех тяжелых элементов брони.
! Модификация адаптирована для SSE версии.

AlexTa  Offline Сообщение №81 написано: 21 Ноября 2019 в 23:36



102
wolf7808, спасибо за броню для Дем!!!  giverose

Balgruuf  Offline Сообщение №82 написано: 23 Ноября 2019 в 11:17



401
wolf7808,задумка интересная, оценим.

Добавлено (28 Ноября 2019, 19:41)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте. Подскажите, существуют ли в природе вампирские клыки для Dem 3.0 SE?


Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
wolf7808  Offline Сообщение №83 написано: 15 Декабря 2019 в 11:14 | Отредактировано: wolf7808 - Среда, 18 Декабря 2019, 11:39


Странник


3

  • "Dresser" - представляет собой систему, которая создана для объединения экипировки, из многочисленных модификаций различных авторов под реплейсер тела Demonica.
  • В первую очередь, "Dresser" представляет собой специальное умение - талант, с помощью которого можно открыть меню крафта, для создания одежды, украшений и брони.
  • Умение позволяет разобрать в лом около 400 наименований брони, одежды и оружия.
  • "Dresser" является расширением крафтовой системы, которая позволяет разбирать на материалы экипировку из игры и модифицированную патчами* экипировку для Demonica 3.0. Добавляет цепочку с новыми материалами для крафта.
  • Кроме того, добавляет небольшое расширение для системы зачарования, позволяющее разбирать более 50 стандартных зачарованных украшений, для дальнейшего наложения этого зачарования на украшения для Demonica 3.0, через систему "Dresser".
  • Для работы модов с экипировкой от других авторов, необходимо скачать специальные,созданные мной патчи для каждой модификации. Эти патчи позволяют подключать моды под систему "Dresser" классифицировать, сортировать и упорядочивать экипировку, добавлять в нее все новшества крафтовой системы.


Больше информации, скриншотов и ссылку на скачивание вы найдете в блоге автора: Мастерская Волка

На данный момент "пропатчено" 6 модов (от Karter, спасибо за прекрасные модификации):

1. Украшения от ООО ''Зенитар''
2. Платья для Евы/Dresses for Eva
3. DEM The Witch and Herbalist
4. "Офелия" Украшения для волос
5. DEM Walking Time
6. Этническая коллекция

Полная информация об изменениях написана на сайте.

Основные фишки в двух словах:
-Все вещи из модов можно скрафтить, весь крафт перенесен в талант "Гардеробная".
-Упрощены рецепты крафта, нет требований к навыку кузнеца. Добавлены новые ингредиенты из цепочка крафта "Dresser". Удалены эффекты зачарований экипировки из модов, удалены сундуки с вещами из мира.
-Одежду можно скрафтить и разобрать, чтобы примеряя определить, какой тип нравится больше. (Например все 11 веночков можно крафтить/разбирать используя один и тот же ингредиент)
-Все украшения, относящиеся к слотам кольца или ожерелья можно зачаровывать новым способом, который не зависит от навыка зачарования. Для этого нужно находить в мире украшения, дающие увеличение запаса маны/стамины/здоровья.  Разобрав их Вы получите особые сферы, с помощью этих сфер можно крафтить зачарованные украшения из модов, дающие +30/+60/+90 к запасу маны/стамины/здоровья.
-Конвертация модов для SSE

______
Обновление от 16.12.2019
Модификации сконвертированы для SSE версии
Обновление от 18.12.2019
Исправлена часть моделей этнической коллекции для обеих версий
Исправлены ошибки в .esp (этнической коллекции) для LE версии
Добавлены новые патчи

[CooperJ  Offline Сообщение №84 написано: 15 Декабря 2019 в 14:22


Начинающий


49
wolf7808 благодарим тебя чел thanks

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Demonica: paradise for creators (Рай для модмейкеров.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: