• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kris†a™, Adalinda  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Demonica: paradise for creators (Рай для модмейкеров.)

Demonica: paradise for creators
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 23 November 2014, 01:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 4 May 2015, 22:21





Demonica: paradise for creators




Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры и пользователи DEM - LB. Долгое время мы с вами мучились с поиском нужных нам модификаций, фиксов, ретекстур и аксессуаров, связанных с DEM. Многие замечательные моды были потеряны в потоках нескончаемой болтовни нашего клуба. Конечно, ни у кого не было времени искать свой мод среди сотен страниц флуда, а тем более обновлять и поддерживать его.

Таким образом, у нас была большая проблема, но мы нашли решение. С позволения модмейкера Kris†a™, я открываю этот топик для вас, дорогие друзья. Теперь не будет сотен страниц флуда, глупой болтовни, обсуждений что лучше или как хуже, недовольств тем или иным модом, споров о вкусах и о других неприятных вещах.
Здесь и сейчас вы сами будете выкладывать и оформлять свои посты с вашими модификациями, и сами будете их поддерживать, и никто не посмеет вам сказать хоть слова против.

Вот несколько простых правил:

НЕТ

1. Флуда(все посты с содержанием «вау, круто, а давай так, эдак, наперекосяк и пр» будут удаляться без предупреждения).
2. Мата и порнографии. Только приятное глазу эстетическая красота. Мы будем уважать себя и пользователей, выкладывая только цензурные и красивые скриншоты своих творений.
3. Картинкам и скриншотам более 640х640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку.
4. Моды выложенные в этом топике не подлежат распространению без письменного разрешения авторов.
5. Мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. По этому вам, для того чтоб чет из него использовать из него - нужно разрешение автора.

Пара слов о правах и обязанностях любого модмейкера.

В права модмейкера входит:

1. Право на свободу самовыражения. Вы сами можете оформлять ваши посты с модами как хотите, все зависит от ваших предпочтений и фантазии.
2. Право на удаление/редакцию любого своего поста с модификацией. В любое время суток только вы сами можете редактировать, даже удалять и поддерживать свои посты.
3. Право на информацию, и важные сообщения от смотрителя. Если будут мелкие недочеты/недосмотры в вашем посте, то вы будете проинформированы смотрителем.

Обязанности модмейкера:

1. Каждый файл должен быть расположен на бесплатном хостинге. За несоблюдение данного пункта последует предупреждение. За предупреждением – удаление ссылки с поста.
2. Любой модмейкер сам обязан поддерживать свой мод. В поддержку мода входят:

А) Обновление ссылок. Неработающие/неактивные моды будут удаляться в течение недели.
Б) Разработка и релиз фиксов, если таковые будут.
В) Разработка и релиз ретекстур, если таковые будут.

Обязанности и права смотрителя:
В Права смотрителя входит:


1. Удаление постов с ненормативной лексикой/флудом без предупреждения.
2. Удаление скриншотов с постов разрешением больше 640х640 пикселей без предупреждения.
3. Удаление скриншотов с порнографическим характером без предупреждения.

В обязанности смотрителя входит:

1. Поддержание чистоты и порядка в данном топике.
2. Информирование модмейкеров о мелких недочетах в их постах и оформлении.
3. Удаление нерабочих/неактивных постов с модификациями в течение недели.

Несколько рабочих моментов топика.

Все моды в топике будут располагаться по схеме: Основной мод – дополнение. То есть, модмейкер выкладывает основной мод, предположим – броня. В этот же пост выкладывается ретекстур и фикс, если таковой будет. Если вы создали броню, а к ней добавили ретекстур десятками страницы позже, то такой пост будет удален. Мы будем последовательны. Одной вещи – ретекстур и фикс в одном посте.

Что делать с мелкими ретекстурами и фиксами?

Если ретекстур/фикс относится к конкретной вещи – связывайтесь с владельцем поста, где вещь была опубликована. И договаривайтесь с владельцем поста о добавлении вашей ссылки на ретекстур. Если автор молчит или отказывает – добавлять ретекстур не нужно.

В случае, если вещь в топике не опубликована – публикуйте свой ретекстур отдельным постом сами, но с указанием ссылки на конкретную вещь. В дальнейшем созданные ретекстуры и фиксы для этой вещи добавляются в этот же пост.
Важно: все авторы любых ретекстур макияжа и тату создают свой отдельный пост, где вы будете публиковать и поддерживать ваши работы. Каждому автору отдельный пост в топике.

К примеру: Я Автор DeRui – выкладываю макияж/Тату 1. «Картинка», Макияж 2. «Картинка», Макияж 25 «картинка» и т.д.

Что делать с глобальными фиксами?

Все глобальные фиксы для DEM(те, которые не привязаны к какой-либо вещи или броне) смело публикуйте в отдельном посте. В дальнейшем, смотритель будет обновлять первое сообщение в топике с указанием на посты всех глобальные фиксов.

Мелкие фиксы, привязанными к той или иной вещи – публикуем так же как в случае с ретекстурами. То есть связываемся с владельцем того или иного поста и просим добавить ваш фикс в его пост. В случае отсутствия ответа от владельца поста – фикс добавлять не нужно.
Если вещь не релизнута в топике, а фикс имеете – то оформляем новый пост с указанием той вещи, для которой создан фикс. В дальнейшем созданные ретекстуры и фиксы для этой вещи добавляются в этот же пост.

Возможна последующая переработка/добавление правил. Если есть нюансы и вопросы по правилам, обращайтесь в клуб или мне в лс.



Глобальные фиксы:

Фикс SSS текстур Dem


Отображение щитов "Редгардские щиты "
Для Демоники. Скачать


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
PaleN  Offline  Сообщение №61 написано: 28 March 2018, 09:20 | Отредактировано: PaleN - 28 March 2018, 09:34



1
Цитата Arteia

Просто поменять id предметов в tesvedit (выделить все вещи, пкм, changeformid) и добавить через консоль. Неписи со своими вещами, dem со своими

Вы немножко не правы.


В общем, вот кому надо, мой фикс (ТЫК).  для мода DEM v3.0 Vanilla Clotes автора Vivenas
(в архиве только исправленный файл .esp, ставить поверх основного мода с заменой)

"Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие заметно!"

© Кто-то из великих, не помню.)))
Глория  Offline  Сообщение №62 написано: 24 August 2018, 22:08 | Отредактировано: Глория - 24 August 2018, 22:14


i am good


698
Маленький фикс для тех кто хочет менять выражение лица г.г., но не хочет устанавливать расширение для консоли (и ковыряться в консольных командах) Так же работает с этим расширением. Ничего не требует.
https://yadi.sk/d/TsAnDWoW3aY8Ed
Кидать в папку data, соглашаться на замену. В игре открываете консоль, нажимаете цифру от одного до шести, нажимаете enter.
Ещё можно менять "силу" эмоции. Для этого открываете блокнотом файл console_alias и меняете эти цифры от 1 до 100 (но 100 выставлять не советую, получите нечто карикатурное, вроде симсов)
https://a.radikal.ru/a39/1808/cb/63e05ec40fc8.jpg
p.s. Идея не моя, когда то давно подглядела в комментарии у @perture.

Мои скриншоты
Linx_Jet  Offline  Сообщение №63 написано: 29 November 2018, 13:22



98
Всем добрый день. У кого нибудь остался сборник анимаций от Кристины? Поделитесь пожалуйста, ссылки устарели. dash

https://www.flickr.com/gp/147647164@N04/8io52q
19dmitry  Offline  Сообщение №64 написано: 29 November 2018, 16:10



220
Цитата Linx_Jet

У кого нибудь остался сборник анимаций от Кристины? Поделитесь пожалуйста, ссылки устарели.


Вот

silent_observer  Offline  Сообщение №65 написано: 8 February 2019, 10:31



2
essem,
Цитата essem

Адаптация под Dem Lilith "Сета одежды из Nier: Automata" от [dint]999


Файлы удалены или доступ закрыт. Обновите пожалуйста ссылки.

leo58  Offline  Сообщение №66 написано: 28 February 2019, 08:48



242
Цитата essem

Работает только для всего ванильного оружия. Добавлены посохи,в том числе и артефактные. Оружие и щиты из модов не поддерживаются.



Классный мод. Жаль только что оружие и щиты из модов не поддерживаются. Печалька,...

Пункт 1: Командир всегда прав.
Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
brutalpadla  Offline  Сообщение №67 написано: 6 August 2019, 10:22



3
19dmitry,перезалейте анимацию от кристы

19dmitry  Offline  Сообщение №68 написано: 26 August 2019, 20:29



220
Цитата brutalpadla

19dmitry,перезалейте анимацию от кристы



анимация

Sabira  Offline  Сообщение №69 написано: 25 October 2019, 12:11



Вот вам мод на нормальные эмоции и выражения лица при разных обстоятельствах.

ЗДЕСЬ!

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Balgruuf  Offline  Сообщение №70 написано: 26 October 2019, 21:44



406
Sabira, спасибо. А это для какой версии?

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Sabira  Offline  Сообщение №71 написано: 27 October 2019, 05:00 | Отредактировано: Sabira - 27 October 2019, 05:01



Balgruuf, есть для SE и есть для LE. Для SE нужна игра v. 1.5.80.0.8, а для LE соответственно легендарная. В данном случае эта на LE.

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Balgruuf  Offline  Сообщение №72 написано: 27 October 2019, 22:33



406
Sabira,  а можете для SE выложить?

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
silent_observer  Offline  Сообщение №73 написано: 30 October 2019, 14:17



2
Цитата Sabira

нормальные эмоции

это меняет мимику лица или только включает разные эмоции в разных условиях?

Sabira  Offline  Сообщение №74 написано: 30 October 2019, 21:59



Цитата Balgruuf

Sabira,  а можете для SE выложить?



Ссылка на Нексус.

Обязательна регистрация.

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Balgruuf  Offline  Сообщение №75 написано: 30 October 2019, 22:14



406
Sabira, спасибо.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
PhysxN  Offline  Сообщение №76 написано: 31 October 2019, 12:25





Что за путаница.
Цитата Sabira

Ссылка на Нексус.

Это Expressive Facial Animation, на LE версию, так еще и на Dem он не будет работать, если надо.

JannaShulgina  Offline  Сообщение №77 написано: 20 November 2019, 10:57



134
:) Привет всем! А куда собственно подевалась Мастерская Волка? :(

wolf7808  Offline  Сообщение №78 написано: 20 November 2019, 22:39 | Отредактировано: wolf7808 - 28 November 2019, 23:43



5
Цитата JannaShulgina

Привет всем! А куда собственно подевалась Мастерская Волка?


Были ошибки в модификации, нужно было исправить ;)

Добавлено (20 Ноября 2019, 22:54)
---------------------------------------------
Представляю Вашему вниманию адаптацию брони Chevaleresse II Armor для тела Demonica 3.0



Новое видение экипировки.

Вам нравится, как выглядит та или иная экипировка, но Вы разочаровываетесь, когда узнаете требования для ее создания? У Вас отсутствует необходимый ремесленный навык? Вы "вырастаете" из материала/руды, с помощью которого была изготовлена броня? Хотите апгрейдить уровень брони и бегать в ней дальше? Данная адаптация Вам понравится!

Больше информации, скриншотов и ссылку на скачивание вы найдете в блоге автора:
[DEM]Сет "Шевалье"

Версия 1.1 Обновление от 28.11.2019

! Исправлена юбка. Скин был создан заново. Теперь поведение юбки в положениях сидя и при использовании позеров должно быть более корректно.
! Для каждого сета добавлено украшение головы, которое по сути является шлемом, и активирует перки в ветках тяжелой брони, требующих ношение четырех тяжелых элементов брони.
! Модификация адаптирована для SSE версии.
! Исправлены другие ошибки.

Высказываю благодарность за выход этого обновления Sadovnik Muller. За исправление скина юбки, адаптации SSE версии и исправлению других мелких ошибок и недочетов.


JannaShulgina  Offline  Сообщение №79 написано: 21 November 2019, 01:16



134
lol Здорово! Спасибо большое! good

wolf7808  Offline  Сообщение №80 написано: 21 November 2019, 02:00 | Отредактировано: wolf7808 - 29 November 2019, 15:30



5
Представляю Вашему вниманию комплект брони для тела Demonica 3.0



Продолжение идеи, суть которой - отказ от привязки комплекта брони к одному материалу.

Данный мод добавляет 5 наборов тяжелых доспехов в альтернативу ванильным версиям.
- железные;
- стальные;
- двемерские;
- орихалковые;
- эбонитовые.

Каждый набор включает нагрудник, сапоги и наручи.
Модель экипировки для всех типов одна. Наборы различаются материалом руды, характеристиками. Для каждого набора необходимы соответственные материалы и навыки кузнечного дела. Любой набор можно создать в кузнеце и улучшить соответствующими слитками.

Больше информации, скриншотов и ссылку на скачивание вы найдете в блоге автора:
 [DEM]Сет "Шевалье - панцирь"

Версия 1.1 Обновление от 29.11.2019

! Для каждого сета добавлено украшение головы, которое по сути является шлемом, и активирует перки в ветках тяжелой брони, требующих ношение четырех тяжелых элементов брони.
! Модификация адаптирована для SSE версии.

AlexTa  Offline  Сообщение №81 написано: 21 November 2019, 23:36



113
wolf7808, спасибо за броню для Дем!!!  giverose

Balgruuf  Offline  Сообщение №82 написано: 23 November 2019, 11:17



406
wolf7808,задумка интересная, оценим.

Добавлено (28 Ноября 2019, 19:41)
---------------------------------------------
Всем здравствуйте. Подскажите, существуют ли в природе вампирские клыки для Dem 3.0 SE?


Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
wolf7808  Offline  Сообщение №83 написано: 15 December 2019, 11:14 | Отредактировано: wolf7808 - 18 December 2019, 11:39



5

  • "Dresser" - представляет собой систему, которая создана для объединения экипировки, из многочисленных модификаций различных авторов под реплейсер тела Demonica.
  • В первую очередь, "Dresser" представляет собой специальное умение - талант, с помощью которого можно открыть меню крафта, для создания одежды, украшений и брони.
  • Умение позволяет разобрать в лом около 400 наименований брони, одежды и оружия.
  • "Dresser" является расширением крафтовой системы, которая позволяет разбирать на материалы экипировку из игры и модифицированную патчами* экипировку для Demonica 3.0. Добавляет цепочку с новыми материалами для крафта.
  • Кроме того, добавляет небольшое расширение для системы зачарования, позволяющее разбирать более 50 стандартных зачарованных украшений, для дальнейшего наложения этого зачарования на украшения для Demonica 3.0, через систему "Dresser".
  • Для работы модов с экипировкой от других авторов, необходимо скачать специальные,созданные мной патчи для каждой модификации. Эти патчи позволяют подключать моды под систему "Dresser" классифицировать, сортировать и упорядочивать экипировку, добавлять в нее все новшества крафтовой системы.


Больше информации, скриншотов и ссылку на скачивание вы найдете в блоге автора: Мастерская Волка

На данный момент "пропатчено" 6 модов (от Karter, спасибо за прекрасные модификации):

1. Украшения от ООО ''Зенитар''
2. Платья для Евы/Dresses for Eva
3. DEM The Witch and Herbalist
4. "Офелия" Украшения для волос
5. DEM Walking Time
6. Этническая коллекция

Полная информация об изменениях написана на сайте.

Основные фишки в двух словах:
-Все вещи из модов можно скрафтить, весь крафт перенесен в талант "Гардеробная".
-Упрощены рецепты крафта, нет требований к навыку кузнеца. Добавлены новые ингредиенты из цепочка крафта "Dresser". Удалены эффекты зачарований экипировки из модов, удалены сундуки с вещами из мира.
-Одежду можно скрафтить и разобрать, чтобы примеряя определить, какой тип нравится больше. (Например все 11 веночков можно крафтить/разбирать используя один и тот же ингредиент)
-Все украшения, относящиеся к слотам кольца или ожерелья можно зачаровывать новым способом, который не зависит от навыка зачарования. Для этого нужно находить в мире украшения, дающие увеличение запаса маны/стамины/здоровья.  Разобрав их Вы получите особые сферы, с помощью этих сфер можно крафтить зачарованные украшения из модов, дающие +30/+60/+90 к запасу маны/стамины/здоровья.
-Конвертация модов для SSE

______
Обновление от 16.12.2019
Модификации сконвертированы для SSE версии
Обновление от 18.12.2019
Исправлена часть моделей этнической коллекции для обеих версий
Исправлены ошибки в .esp (этнической коллекции) для LE версии
Добавлены новые патчи

[CooperJ  Offline  Сообщение №84 написано: 15 December 2019, 14:22



79
wolf7808 благодарим тебя чел thanks

Alexix  Offline  Сообщение №85 написано: 10 March 2020, 12:02



42
Всем привет, думаю в этом разделе можно оставить ссылки на несколько моих патчей для DEMv3.
Итак, тем, кому интересно "play hard", посвящается:

Static Skyrim патч совместимости с DEM v3.0

MNI патч совместимости с DEM v3.0

 [DEM]Патч совместимости Demonica и Frostfall

 [DEM]Патч совместимости Demonica и Requiem

Патч совместимости DEMv3 и Сборка модов от MODZADROT

Удачной игры!

c00ler_daemon  Offline  Сообщение №86 написано: 26 March 2020, 23:00



25
Привет! Я пытаюсь конструировать броню в нифскопе составляя ее из раличных кусочков. И возникла такая проблема. Беру броню Дем 1.6 добавляю кусочек из Дем 2. Все отлично стыкуется и отображается в нифскопе. Однако в игре после надевания брони на героиню части брони, изначально взятые из Дем2, исчезают. Почему? подскажите как это исправить?

Sadovnik  Offline  Сообщение №87 написано: 27 March 2020, 18:38 | Отредактировано: Sadovnik - 27 March 2020, 18:40



73
c00ler_daemon, из-за слотов могут пропадать. Слоты должны совпадать как в самом меше (у каждого блока в разделе Partition), так и в управляющем файле (в двух местах - armor и armor addon).
Через нифскоп конечно можно что-то комбинировать, но так как в этом плане возможности программы очень сильно ограничены, то что-то хорошее из этого может получится очень редко. Конечно все лучше делать в полноценном 3д редакторе, ну или на крайний случай в Outfit Studio. Нифскоп немного не для таких вещей предназначен


Дрем йол лок, товарищи!
"Отец говорит, что мне нужно выбрать себе прозвище, которое отражало бы мою сущность, но кому нужен Эрик Садовник или Эрик Мастер Тяпки?"- (с) Эрик - молодой норд из Рорикстеда.
Otto  Offline  Сообщение №88 написано: 13 April 2020, 19:15 | Отредактировано: Otto - 13 April 2020, 19:16



10
Доброго времени суток.
Есть у когото текстуры с веснушками для (dem) Лилит? Примерно такая:

Буду очень признателен. Эта у меня на Еве.

Balgruuf  Offline  Сообщение №89 написано: 14 April 2020, 14:08



406
Otto,хорошие веснушки. Можешь поделиться? К сожалению, на Лилит у меня подобных нет.

Где же ты, Советский Союз,
когда все было просто, надежно
и спокойно…
"Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
EMey  Offline  Сообщение №90 написано: 14 April 2020, 18:29



363
Вот тут веснушки дял Лилит - http://voblascreatures.blogspot.com/2015/06/amaras-freckles.html
Вот тут для Евы - http://voblascreatures.blogspot.com/2016....dy.html

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Demonica: paradise for creators (Рай для модмейкеров.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб