Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры и пользователи DEM - LB. Долгое время мы с вами мучились с поиском нужных нам модификаций, фиксов, ретекстур и аксессуаров, связанных с DEM. Многие замечательные моды были потеряны в потоках нескончаемой болтовни нашего клуба. Конечно, ни у кого не было времени искать свой мод среди сотен страниц флуда, а тем более обновлять и поддерживать его.
Таким образом, у нас была большая проблема, но мы нашли решение. С позволения модмейкера Kris†a™, я открываю этот топик для вас, дорогие друзья. Теперь не будет сотен страниц флуда, глупой болтовни, обсуждений что лучше или как хуже, недовольств тем или иным модом, споров о вкусах и о других неприятных вещах. Здесь и сейчас вы сами будете выкладывать и оформлять свои посты с вашими модификациями, и сами будете их поддерживать, и никто не посмеет вам сказать хоть слова против.
Вот несколько простых правил:
НЕТ
1. Флуда(все посты с содержанием «вау, круто, а давай так, эдак, наперекосяк и пр» будут удаляться без предупреждения). 2. Мата и порнографии. Только приятное глазу эстетическая красота. Мы будем уважать себя и пользователей, выкладывая только цензурные и красивые скриншоты своих творений. 3. Картинкам и скриншотам более 640х640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку. 4. Моды выложенные в этом топике не подлежат распространению без письменного разрешения авторов. 5. Мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. По этому вам, для того чтоб чет из него использовать из него - нужно разрешение автора.
Пара слов о правах и обязанностях любого модмейкера.
В права модмейкера входит:
1. Право на свободу самовыражения. Вы сами можете оформлять ваши посты с модами как хотите, все зависит от ваших предпочтений и фантазии. 2. Право на удаление/редакцию любого своего поста с модификацией. В любое время суток только вы сами можете редактировать, даже удалять и поддерживать свои посты. 3. Право на информацию, и важные сообщения от смотрителя. Если будут мелкие недочеты/недосмотры в вашем посте, то вы будете проинформированы смотрителем.
Обязанности модмейкера:
1. Каждый файл должен быть расположен на бесплатном хостинге. За несоблюдение данного пункта последует предупреждение. За предупреждением – удаление ссылки с поста. 2. Любой модмейкер сам обязан поддерживать свой мод. В поддержку мода входят:
А) Обновление ссылок. Неработающие/неактивные моды будут удаляться в течение недели. Б) Разработка и релиз фиксов, если таковые будут. В) Разработка и релиз ретекстур, если таковые будут.
Обязанности и права смотрителя: В Права смотрителя входит:
1. Удаление постов с ненормативной лексикой/флудом без предупреждения. 2. Удаление скриншотов с постов разрешением больше 640х640 пикселей без предупреждения. 3. Удаление скриншотов с порнографическим характером без предупреждения.
В обязанности смотрителя входит:
1. Поддержание чистоты и порядка в данном топике. 2. Информирование модмейкеров о мелких недочетах в их постах и оформлении. 3. Удаление нерабочих/неактивных постов с модификациями в течение недели.
Несколько рабочих моментов топика.
Все моды в топике будут располагаться по схеме: Основной мод – дополнение. То есть, модмейкер выкладывает основной мод, предположим – броня. В этот же пост выкладывается ретекстур и фикс, если таковой будет. Если вы создали броню, а к ней добавили ретекстур десятками страницы позже, то такой пост будет удален. Мы будем последовательны. Одной вещи – ретекстур и фикс в одном посте.
Что делать с мелкими ретекстурами и фиксами?
Если ретекстур/фикс относится к конкретной вещи – связывайтесь с владельцем поста, где вещь была опубликована. И договаривайтесь с владельцем поста о добавлении вашей ссылки на ретекстур. Если автор молчит или отказывает – добавлять ретекстур не нужно.
В случае, если вещь в топике не опубликована – публикуйте свой ретекстур отдельным постом сами, но с указанием ссылки на конкретную вещь. В дальнейшем созданные ретекстуры и фиксы для этой вещи добавляются в этот же пост. Важно: все авторы любых ретекстур макияжа и тату создают свой отдельный пост, где вы будете публиковать и поддерживать ваши работы. Каждому автору отдельный пост в топике.
К примеру: Я Автор DeRui – выкладываю макияж/Тату 1. «Картинка», Макияж 2. «Картинка», Макияж 25 «картинка» и т.д.
Что делать с глобальными фиксами?
Все глобальные фиксы для DEM(те, которые не привязаны к какой-либо вещи или броне) смело публикуйте в отдельном посте. В дальнейшем, смотритель будет обновлять первое сообщение в топике с указанием на посты всех глобальные фиксов.
Мелкие фиксы, привязанными к той или иной вещи – публикуем так же как в случае с ретекстурами. То есть связываемся с владельцем того или иного поста и просим добавить ваш фикс в его пост. В случае отсутствия ответа от владельца поста – фикс добавлять не нужно. Если вещь не релизнута в топике, а фикс имеете – то оформляем новый пост с указанием той вещи, для которой создан фикс. В дальнейшем созданные ретекстуры и фиксы для этой вещи добавляются в этот же пост.
Возможна последующая переработка/добавление правил. Если есть нюансы и вопросы по правилам, обращайтесь в клуб или мне в лс.
Просто поменять id предметов в tesvedit (выделить все вещи, пкм, changeformid) и добавить через консоль. Неписи со своими вещами, dem со своими
Вы немножко не правы.
Правда не совсем понял, какой именно FormID Вы предлагаете поменять. Если в "Armor Addon", то это ничего не даст, на НПС-ях всё также будет отображатся модель с телом ДЕМ. А если в настройках самой одежды "Armor", то это сделает её "уникальной". А Vivenas специально сделала так (за что ей отдельное спасибо), чтобы можно было использовать игровую одежду, которая (при одевании на ДЕМ) отображалась бы как модель с телом ДЕМ-Евы. То есть, тот же фокус, что и сама Кристина сделала с игровой "Домотканой одеждой", которая при одевании на Демонику - становилась Парео, а на ванильных персонажах была всё той же домотканой одеждой. Делается это путём добавления в настройки самой одежды (Armor) ещё одной "арматурки" Armor Addon, в которой прописана модель для расы ДЕМ.
Просто Vivenas не нужно было указывать другие расы в этих новых "арматурках" (Armor Addon) с моделями одежды с телом ДЕМ.
В общем, вот кому надо, мой фикс (ТЫК). для мода DEM v3.0 Vanilla Clotes автора Vivenas (в архиве только исправленный файл .esp, ставить поверх основного мода с заменой)
"Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие заметно!"
Маленький фикс для тех кто хочет менять выражение лица г.г., но не хочет устанавливать расширение для консоли (и ковыряться в консольных командах) Так же работает с этим расширением. Ничего не требует. https://yadi.sk/d/TsAnDWoW3aY8Ed Кидать в папку data, соглашаться на замену. В игре открываете консоль, нажимаете цифру от одного до шести, нажимаете enter. Ещё можно менять "силу" эмоции. Для этого открываете блокнотом файл console_alias и меняете эти цифры от 1 до 100 (но 100 выставлять не советую, получите нечто карикатурное, вроде симсов) https://a.radikal.ru/a39/1808/cb/63e05ec40fc8.jpg p.s. Идея не моя, когда то давно подглядела в комментарии у @perture.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя Sabira
SabiraOffline
Сообщение №71
написано: 27 октября 2019, 02:00
| Отредактировано: Sabira - 27 октября 2019, 02:01
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя silent_observer
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Привет всем! А куда собственно подевалась Мастерская Волка?
Были ошибки в модификации, нужно было исправить
Добавлено (20 Ноября 2019, 22:54) --------------------------------------------- Представляю Вашему вниманию адаптацию брони Chevaleresse II Armor для тела Demonica 3.0
Новое видение экипировки.
Вам нравится, как выглядит та или иная экипировка, но Вы разочаровываетесь, когда узнаете требования для ее создания? У Вас отсутствует необходимый ремесленный навык? Вы "вырастаете" из материала/руды, с помощью которого была изготовлена броня? Хотите апгрейдить уровень брони и бегать в ней дальше? Данная адаптация Вам понравится!
Больше информации, скриншотов и ссылку на скачивание вы найдете в блоге автора: [DEM]Сет "Шевалье"
Версия 1.1 Обновление от 28.11.2019
! Исправлена юбка. Скин был создан заново. Теперь поведение юбки в положениях сидя и при использовании позеров должно быть более корректно. ! Для каждого сета добавлено украшение головы, которое по сути является шлемом, и активирует перки в ветках тяжелой брони, требующих ношение четырех тяжелых элементов брони. ! Модификация адаптирована для SSE версии. ! Исправлены другие ошибки.
Высказываю благодарность за выход этого обновления Sadovnik Muller. За исправление скина юбки, адаптации SSE версии и исправлению других мелких ошибок и недочетов.
Изменение репутации для пользователя JannaShulgina
Каждый набор включает нагрудник, сапоги и наручи. Модель экипировки для всех типов одна. Наборы различаются материалом руды, характеристиками. Для каждого набора необходимы соответственные материалы и навыки кузнечного дела. Любой набор можно создать в кузнеце и улучшить соответствующими слитками.
! Для каждого сета добавлено украшение головы, которое по сути является шлемом, и активирует перки в ветках тяжелой брони, требующих ношение четырех тяжелых элементов брони. ! Модификация адаптирована для SSE версии.
Добавлено (28 Ноября 2019, 19:41) --------------------------------------------- Всем здравствуйте. Подскажите, существуют ли в природе вампирские клыки для Dem 3.0 SE?
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Изменение репутации для пользователя wolf7808
wolf7808Offline
Сообщение №83
написано: 15 декабря 2019, 08:14
| Отредактировано: wolf7808 - 18 декабря 2019, 08:39
"Dresser" - представляет собой систему, которая создана для объединения экипировки, из многочисленных модификаций различных авторов под реплейсер тела Demonica.
В первую очередь, "Dresser" представляет собой специальное умение - талант, с помощью которого можно открыть меню крафта, для создания одежды, украшений и брони.
Умение позволяет разобрать в лом около 400 наименований брони, одежды и оружия.
"Dresser" является расширением крафтовой системы, которая позволяет разбирать на материалы экипировку из игры и модифицированную патчами* экипировку для Demonica 3.0. Добавляет цепочку с новыми материалами для крафта.
Кроме того, добавляет небольшое расширение для системы зачарования, позволяющее разбирать более 50 стандартных зачарованных украшений, для дальнейшего наложения этого зачарования на украшения для Demonica 3.0, через систему "Dresser".
Для работы модов с экипировкой от других авторов, необходимо скачать специальные,созданные мной патчи для каждой модификации. Эти патчи позволяют подключать моды под систему "Dresser" классифицировать, сортировать и упорядочивать экипировку, добавлять в нее все новшества крафтовой системы.
Больше информации, скриншотов и ссылку на скачивание вы найдете в блоге автора: Мастерская Волка
На данный момент "пропатчено" 6 модов (от Karter, спасибо за прекрасные модификации):
1. Украшения от ООО ''Зенитар'' 2. Платья для Евы/Dresses for Eva 3. DEM The Witch and Herbalist 4. "Офелия" Украшения для волос 5. DEM Walking Time 6. Этническая коллекция
Полная информация об изменениях написана на сайте.
Основные фишки в двух словах: -Все вещи из модов можно скрафтить, весь крафт перенесен в талант "Гардеробная". -Упрощены рецепты крафта, нет требований к навыку кузнеца. Добавлены новые ингредиенты из цепочка крафта "Dresser". Удалены эффекты зачарований экипировки из модов, удалены сундуки с вещами из мира. -Одежду можно скрафтить и разобрать, чтобы примеряя определить, какой тип нравится больше. (Например все 11 веночков можно крафтить/разбирать используя один и тот же ингредиент) -Все украшения, относящиеся к слотам кольца или ожерелья можно зачаровывать новым способом, который не зависит от навыка зачарования. Для этого нужно находить в мире украшения, дающие увеличение запаса маны/стамины/здоровья. Разобрав их Вы получите особые сферы, с помощью этих сфер можно крафтить зачарованные украшения из модов, дающие +30/+60/+90 к запасу маны/стамины/здоровья. -Конвертация модов для SSE
______ Обновление от 16.12.2019 Модификации сконвертированы для SSE версии Обновление от 18.12.2019 Исправлена часть моделей этнической коллекции для обеих версий Исправлены ошибки в .esp (этнической коллекции) для LE версии Добавлены новые патчи
Привет! Я пытаюсь конструировать броню в нифскопе составляя ее из раличных кусочков. И возникла такая проблема. Беру броню Дем 1.6 добавляю кусочек из Дем 2. Все отлично стыкуется и отображается в нифскопе. Однако в игре после надевания брони на героиню части брони, изначально взятые из Дем2, исчезают. Почему? подскажите как это исправить?
Изменение репутации для пользователя Sadovnik
SadovnikOffline
Сообщение №87
написано: 27 марта 2020, 15:38
| Отредактировано: Sadovnik - 27 марта 2020, 15:40
c00ler_daemon, из-за слотов могут пропадать. Слоты должны совпадать как в самом меше (у каждого блока в разделе Partition), так и в управляющем файле (в двух местах - armor и armor addon). Через нифскоп конечно можно что-то комбинировать, но так как в этом плане возможности программы очень сильно ограничены, то что-то хорошее из этого может получится очень редко. Конечно все лучше делать в полноценном 3д редакторе, ну или на крайний случай в Outfit Studio. Нифскоп немного не для таких вещей предназначен
Изменение репутации для пользователя Otto
OttoOffline
Сообщение №88
написано: 13 апреля 2020, 16:15
| Отредактировано: Otto - 13 апреля 2020, 16:16
Otto,хорошие веснушки. Можешь поделиться? К сожалению, на Лилит у меня подобных нет.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."