Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
если про грудь то кость не меняется и значит если появится минемальный вес то или кость торчать будет или меш будет не изменным Р,S короче ушол позу ставить
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
если про грудь то кость не меняется и значит если появится минемальный вес то или кость торчать будет или меш будет не изменным Р,S короче ушол позу ставить
да фиг с ним с этим минимальным весом ... лично мне - что он есть, что нет - одинаково солнышко светит.
да фиг с ним с этим минимальным весом ... лично мне - что он есть, что нет - одинаково солнышко светит.
мне было бы так же))один вес есть и ок,тем более в будущем ту же одежду ,броню проще было бы делать(всего лишь для одного веса)так прошу на меня не гнать)))мое имхо не навязываю никому)
woold, честно говоря - смысла в изменении веса я не вижу. Тем боле, что эти изменения - минимальны. На много интересней было бы: изменение возраста ... а не веса. К сожалению - игровой движок этого не поддерживает.
да фиг с ним с этим минимальным весом ... лично мне - что он есть, что нет
Кристина , можно личную просьбу ? хотя бы можете сделать опциональный вариант с не такой большой грудью (на 1-2 размера меньше) , если это не сложно конечно же может это прозвучит странно , но я не люблю девушек с большой грудью ... , я люблю когда все в меру
Kris†a™, Если минимального веса не будет это, конечно, упростит мне адаптацию броньки (все как в обле и никаой свистопляски с морфом и слайдером), но... я тоже любитель плоскогрудок.
И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0
И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0
а было бы там что особо тягать... через годик мож и наберется качественных и интересных шмоток.главное - текстуры на тело можно будет напрямую вешать(может быть)
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
а было бы там что особо тягать... через годик мож и наберется качественных и интересных шмоток.главное - текстуры на тело можно будет напрямую вешать(может быть)
почему может быть? У тебя же есть модель и развертка ... можешь сама глянуть.
для gen 1 - норм,а для gen 2 работает не корректно,ломает меши со свистом...а с обувью ваще мрак и полная непролазность а из этих 100,больше половины ерунда на постном масле)не,шмот надо свой делать...сразу на Евочку,потому что она все равно не Gen2F и не V6
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Очень здорово! Ради такого можно снова Скайрим запустить. И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0 тоже сначала так подумала, но не "нагнуться" не получится))
не надо раздевать персонажа, чтоб ужаснутся от увиденного. И не надо быть специалистом, чтоб увидеть сходство мужских и женских кистей. Тому кто их такими создал для женского персонажа - надо оторвать эти кривые руки и затолкать в одно место ... чтоб в дальнейшем было не повадно.
и не говори
такие вот результаты показывает криворукий ванильный skeleton_female.nif
отключил skeleton_female.hkx
firstperson.hkx взял из той же папки из которой советуют используют скелет без регдола
а по поводу skeleton_demonica.nif - там "тихий ужас"
Добавлено (20 Декабря 2014, 00:59) --------------------------------------------- цветок под полом это кости юбки
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
на 25% скорости 3 анимации (mt_walkforward.hkx mt_sprintforward.hkx и mt_runforward.hkx) на skeleton_female.hkx - юбка шевелится
Добавлено (20 Декабря 2014, 02:04) --------------------------------------------- а потом шумим или анимация не работает или скриптами исправляем спроси у лабов - может что от них подойдёт
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №270
написано: 19 декабря 2014, 23:34
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 декабря 2014, 23:43
на 25% скорости 3 анимации (mt_walkforward.hkx mt_sprintforward.hkx и mt_runforward.hkx) на skeleton_female.hkx - юбка шевелится
шевелятся - ванильные кости которые прописали разработчики (по три кости с каждой стороны). До коленок - это не о чем. Мы же говорили: нужны кости до земли для юбки, груди, попы, волос, задействованы ключицы ... а то, что на твоем видео - это ваниль. До лампочки как работает ваниль ... тем боле - на ванильном скелете который и даром не вперся. P.S. а как же DAZ анимация которую показывал на видео?
P.P.S. я ваще не понимаю ... зачем ты мучаешь ванильный скелет если его никто не собирается использовать? У DEM два своих скелета и система для высоких каблуков. До кучи ... сами скелеты изменены под DEM анатомию в плане пропорций тела.