Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)

[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1. Да - надо (идеализация поднадоела) [ 815 ] [80.14%]
2. Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей) [ 150 ] [14.75%]
3. До лампочки ... я на стороне толпы [ 56 ] [5.51%]
Всего ответов: 1017
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2014, 12:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2017, 11:01


Lady in the Dark


... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Ar4ik  Offline  Сообщение №241 написано: 17 декабря 2014, 16:56



5
Доброго времени суток. "Ева" выглядит шикарно  ok , есть ли возможность исправить сопряжение кистей и предплечья
 

Kris†a™  Offline  Сообщение №242 написано: 17 декабря 2014, 17:12


Lady in the Dark


Цитата Ar4ik

есть ли возможность исправить сопряжение кистей


не вижу, что надо править - при нормальной анимации:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №243 написано: 17 декабря 2014, 17:14



204
Цитата Kris†a™

Цитата dmitriiviktorov ()p.s. и танцевать нужно от минимального веса версий скелета _0 и _1 не предусматривается

не поняла?


есть Ева 01 на максимальном весе

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №244 написано: 17 декабря 2014, 17:15


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

есть Ева 01 на максимальном весе


да ... есть только максимальный. А что?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Ar4ik  Offline  Сообщение №245 написано: 17 декабря 2014, 17:23



5

Это нормальная анимация ? Понимаю, что такой в игре не будет unsure .

Kris†a™  Offline  Сообщение №246 написано: 17 декабря 2014, 17:30


Lady in the Dark


Цитата Ar4ik

Это нормальная анимация ? Понимаю, что такой в игре не будет


не я ее создавала ... если видите баг - значит не нормальная.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №247 написано: 17 декабря 2014, 17:36



204
Цитата Kris†a™

да ... есть только максимальный. А что?

если про грудь то кость не меняется и значит если появится минемальный вес то или кость торчать будет или меш будет не изменным
Р,S короче ушол позу ставить

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №248 написано: 17 декабря 2014, 17:45


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

если про грудь то кость не меняется и значит если появится минемальный вес то или кость торчать будет или меш будет не изменным
Р,S короче ушол позу ставить


да фиг с ним с этим минимальным весом ... лично мне - что он есть, что нет - одинаково солнышко светит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №249 написано: 17 декабря 2014, 17:56



653
Цитата Kris†a™

да фиг с ним с этим минимальным весом ... лично мне - что он есть, что нет - одинаково солнышко светит.

мне было бы так же))один вес есть и ок,тем более в будущем ту же одежду ,броню проще было бы делать(всего лишь для одного веса)так прошу на меня не гнать)))мое имхо не навязываю никому) :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №250 написано: 17 декабря 2014, 18:08


Lady in the Dark


woold, честно говоря - смысла в изменении веса я не вижу. Тем боле, что эти изменения - минимальны.
На много интересней было бы: изменение возраста ... а не веса. К сожалению - игровой движок этого не поддерживает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №251 написано: 17 декабря 2014, 18:11






да фиг с ним с этим минимальным весом ... лично мне - что он есть, что нет
Кристина , можно личную просьбу ?
хотя бы можете сделать опциональный вариант с не такой большой грудью blush   (на 1-2 размера меньше) , если это не сложно конечно же :)
может это прозвучит странно , но я не люблю девушек с большой грудью ... , я люблю когда все в меру :)

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №252 написано: 17 декабря 2014, 18:19


Lady in the Dark


inkwizitor41, это не возможно ... если будет минимальный вес - значит будет меньше грудь.
Если не будет ... значит - не будет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №253 написано: 17 декабря 2014, 18:54






Если не будет ... значит - не будет.
ок , скоро мужчинам можно будет протестировать Еву , а то я все жду и жду... ?

БЛОГ С МОДАМИ
Revil  Offline  Сообщение №254 написано: 17 декабря 2014, 19:11


Evil Eye


Kris†a™, Если минимального веса не будет это, конечно, упростит мне адаптацию броньки (все как в обле и никаой свистопляски с морфом и слайдером), но... я тоже любитель плоскогрудок.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №255 написано: 17 декабря 2014, 19:54



252
И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0

MargoShka  Offline  Сообщение №256 написано: 17 декабря 2014, 20:47



210
Цитата blackelfkiev

И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0

а было бы там что особо тягать... :D через годик мож и наберется качественных и интересных шмоток.главное - текстуры на тело можно будет напрямую вешать(может быть) ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №257 написано: 17 декабря 2014, 20:58


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

а было бы там что особо тягать... через годик мож и наберется качественных и интересных шмоток.главное - текстуры на тело можно будет напрямую вешать(может быть)


почему может быть? У тебя же есть модель и развертка ... можешь сама глянуть. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №258 написано: 17 декабря 2014, 21:25



252
Цитата MargoShka

а было бы там что особо тягать... :D

за 100 итемов под gen 2 female только на DAZ.
А ещё есть "типо" конвертер из Вики 4 в gen 1 2 http://www.daz3d.com/daz-studio-4-auto-fit-tool
так что тягать есть чего. :D

MargoShka  Offline  Сообщение №259 написано: 17 декабря 2014, 21:44



210
Цитата blackelfkiev

А ещё есть "типо" конвертер из Вики 4 в gen 1 2 http://www.daz3d.com/daz-studio-4-auto-fit-tool так что тягать есть чего.

для gen 1 - норм,а для gen 2 работает не корректно,ломает меши со свистом...а с обувью ваще мрак и полная непролазность :D а из этих 100,больше половины ерунда на постном масле)не,шмот надо свой делать...сразу на Евочку,потому что она все равно не Gen2F и не V6 ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №260 написано: 17 декабря 2014, 21:55


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

она все равно не Gen2F и не V6


так геометрию я сама ей создала на основе реальной анатомии ... а развертка от V6.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №261 написано: 17 декабря 2014, 22:06



252
"Как хорошо началось - вызываем в Москву! - и как скверно кончилось - самодеятельность!" (С)  х/ф "Волга-Волга" :(

Kris†a™  Offline  Сообщение №262 написано: 17 декабря 2014, 22:10


Lady in the Dark


blackelfkiev, о че плохого? V6 развертка ... текстур разных - вагон и маленькая тележка.
Каждый для себя сможет выбрать по вкусу и предпочтениям.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
blackelfkiev  Offline  Сообщение №263 написано: 17 декабря 2014, 22:44 | Отредактировано: blackelfkiev - 17 декабря 2014, 23:38



252
Kris†a™, я тебе про модели, ты мене про текстуры. Убила надежду конвертировать за неделю, а не пол года.
Усё.

Katarina20  Offline  Сообщение №264 написано: 18 декабря 2014, 00:58



53
Нажала "да", хочу что бы Криста продолжала творить, тело обязательно поюзаю, когда выйдет.

Кто много умничает в пати. получает не хил, а ресурект (Lineage 2)
Candy  Offline  Сообщение №265 написано: 18 декабря 2014, 02:54



14
Очень здорово! Ради такого можно снова Скайрим запустить.
И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0
:D тоже сначала так подумала, но не "нагнуться" не получится))


Cotic  Offline  Сообщение №266 написано: 18 декабря 2014, 08:58





ну подикось совсем плоской не будет, хотя бы 3-размер good

dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №267 написано: 19 декабря 2014, 21:59 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 19 декабря 2014, 21:54



204
Цитата Kris†a™

такой?

не надо раздевать персонажа, чтоб ужаснутся от увиденного. И не надо быть специалистом, чтоб увидеть сходство мужских и женских кистей.
Тому кто их такими создал для женского персонажа - надо оторвать эти кривые руки и затолкать в одно место ... чтоб в дальнейшем было не повадно.


и не говори  :D



такие вот результаты показывает криворукий ванильный skeleton_female.nif







отключил skeleton_female.hkx




firstperson.hkx взял из той же папки из которой советуют используют скелет без регдола



а по поводу skeleton_demonica.nif - там "тихий ужас"

Добавлено (20 Декабря 2014, 00:59)
---------------------------------------------
цветок под полом это кости юбки


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №268 написано: 19 декабря 2014, 22:16


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

цветок под полом это кости юбки


только они не работают... а горбатая анимация походки - это не совсем то, что хотелось бы увидеть. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №269 написано: 19 декабря 2014, 23:04



204
на 25% скорости 3 анимации (mt_walkforward.hkx mt_sprintforward.hkx и mt_runforward.hkx) на skeleton_female.hkx - юбка шевелится  :D


Добавлено (20 Декабря 2014, 02:04)
---------------------------------------------
а потом шумим или анимация не работает или скриптами исправляем спроси у лабов - может что от них подойдёт  :D


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Kris†a™  Offline  Сообщение №270 написано: 19 декабря 2014, 23:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 19 декабря 2014, 23:43


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

на 25% скорости 3 анимации (mt_walkforward.hkx mt_sprintforward.hkx и mt_runforward.hkx) на skeleton_female.hkx - юбка шевелится

 
шевелятся - ванильные кости которые прописали разработчики (по три кости с каждой стороны). До коленок - это не о чем.
Мы же говорили: нужны кости до земли для юбки, груди, попы, волос, задействованы ключицы ... а то, что на твоем видео - это ваниль.
До лампочки как работает ваниль ... тем боле - на ванильном скелете который и даром не вперся.
P.S.
а как же DAZ анимация которую показывал на видео? :D

P.P.S.
я ваще не понимаю ... зачем ты мучаешь ванильный скелет если его никто не собирается использовать?
У DEM два своих скелета и система для высоких каблуков. unsure До кучи ... сами скелеты изменены под DEM анатомию в плане пропорций тела.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб